Замена двигателя на контрактный что это значит

Что такое контрактный двигатель? Где купить контрактный двигатель? И стоит ли покупать контрактный мотор?

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Что такое контрактный двигатель? Определение контрактного двигателя:

Контрактный двигатель это обычный двигатель, такой же как и ваш! В нулевом (первом) приближении подразумевается, что контрактный двигатель не имеет пробега по России (и СНГ), ввезен на территорию таможенного союза официально (с уплатой таможенных пошлин и других платежей), имеет полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД, а также гарантию продавца, который в случае наличия дефекта компенсирует, заменит или вернет стоимость дефектного агрегата.

Источники происхождения контрактных двигателей:

Базируясь на нашем опыте, мы можем определить три основных источника происхождения двигателей:

Тестовые автомобили отличный источник отличных контрактных двигателей! Это как правило автомобили с пробегом 1000-25000 километров, которые дальше площадки завода не выезжали… Автомобили после заводских испытаний утилизируют на договорных условиях на специальных станциях, при этом завод указывает в сопроводительных документах какие запчасти подлежат дальнейшей продаже, а какие должны быть уничтожены… И т.к. это не Россия (где гарантийные запчасти от дилеров поступают на вторичный рынок под видом контрактных), то можно быть уверенным в 100% качестве мотора. Мы своими глазами наблюдали горы алюминиевой стружки оставшейся после уничтожения моторов и коробок, нулёвые VW Phaeton`ы и Ауди А8 под огромным прессом… Но больше всего меня впечатлил 6-ти литровый VW Golf W12 который шел под пресс, нам его разрешили только завести и послушать впечатляющий звук, ну и заглянуть под капот… Фотографирование при этом строго настрого запрещено 🙁

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Автомобили после ДТП

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Автомобили у которых вышел срок эксплуатации

Средний (по спецификациям производителей) срок эксплуатации автомобиля 7 лет… Поэтому с этого возраста (а чем старше, тем чаще) такие автомобили попадают в утиль, либо скупаются частными и юридическими лицами для дальнейшего разбора и продажи по запчастям…

В этом сегменте есть риск 20-30% нарваться на брак, не обязательно фатальный… Но требующий дополнительных расходов при установке и запуске двигателя. Наш контроль позволяет снизить данный риск до уровня 4-5%, и в случае возникновения проблем мы компенсируем расходы либо привозим клиентам замену двигателя.

Источник

Контрактные моторы, покупать или ремонтировать свой.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Продавцы контрактников неплохо устроились. Подкопаться к ним невозможно, ведь на самом деле они занимаются легальной деятельностью и не нарушают никаких законов — вам сразу черным по белому заявляется, что агрегат видал виды, так что с нас и взятки гладки. Реальное состояние мотора можно понять только при его разборе, а это уже ваше личное дело и расходы. Контрактный двигатель — это в любом случае кот в мешке. Озвученный вам пробег — не больше, чем условность.
С другой стороны, на рынке хватает и порядочных продавцов, давно занимающихся такой деятельностью. Они стараются держать марку. Некоторые из них предоставляют видео пуска и работы моторов, а также озвучивают честный пробег агрегата и держат приемлемый ценник.
Еще одна часть продавцов занимается «распилами», то есть импортом машинокомплектов. У кузова отрезают заднюю часть и приваривают ее в нескольких точках, чтобы автомобиль, приобретший статус набора запчастей, можно было транспортировать как единое целое до пункта назначения. В этом случае вы можете увидеть саму машину и оценить ее реальный пробег, опираясь на внешность и показания одометра.
В чужом огороде

Важное преимущество контрактных моторов — отсутствие пробега по России. Не секрет, что эксплуатация в наших условиях намного жестче. Поэтому двигатель с аналогичным пробегом по дорогам Европы при прочих равных будет в значительно лучшем состоянии, чем его российский аналог. Однако это еще не значит, что он сохранил тот запас ресурса, на который вы рассчитываете. Он проживет ровно столько, сколько проживет. Спрогнозировать этот срок невозможно.
Условия эксплуатации автомобилей, например, в Европе и Японии гораздо мягче, чем в России. Отсюда и привлекательность контрактных моторов из-за рубежа с небольшими пробегами.
В конечном счете целесообразность покупки контрактного мотора сводится к его конкретной модели. Одни двигатели зарекомендовали себя как надежные трудяги, а другие — как одноразовый ширпотреб. Поэтому приобретение представителя первой группы становится оправданным, когда ремонт вашего старого агрегата оценили в неподъемную сумму, а контрактник укладывается в ваш бюджет. Одноразовые двигатели, как это ни странно, лучше ремонтировать. Если вы обратитесь к профессионалам с солидным стажем, ресурс восстановленного мотора будет не меньше, чем у нового. Проверенные временем технологии ремонта двигателей способны творить чудеса.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Проверенный временем 2,0-литровый турбодизель серии M47 сейчас чаще всего можно встретить под капотом BMW 3-й серии (E46). Несмотря на то что эта модель дебютировала еще в 1998 году, на нашем рынке и по сей день есть большое предложение таких моторов. Цена качественного восстановительного ремонта двигателя M47, озвученная одному из владельцев в Москве, составила 120 тыс. руб. На тот момент пробег мотора был около 350 тыс. км, а пострадал он оттого, что в цилиндры попали отвалившиеся металлические заслонки впускного коллектора. Контрактный же вариант, пробежавший 200 тысяч и приобретенный через знакомых, обошелся всего в 50 тыс. руб. В конкретном случае у установленного мотора оказался бóльший аппетит к моторному маслу, несмотря на меньший пробег, но игра стоила свеч.
Дизельный наддувный двигатель BMW объемом 2,0 л следующего поколения — N47. Мотор не блещет надежностью и ресурсом, а контрактные варианты стоят дорого.
Капризный дизель того же объема серии N47 значительно растерял в надежности и ресурсе. Он появился под капотом баварских машин примерно в 2006 году. Один из владельцев BMW 1-й серии столкнулся с серьезными проблемами уже при пробеге 150 тыс. км — треснули гильзы в цилиндрах и повело привалочные поверхности блока и головки. Контрактный мотор в тот момент стоил в пределах 130–180 тыс. рублей. Примерно в те же деньги оценили и восстановление агрегата. Однако конструкция этого двигателя настолько капризна, что далеко не все мастера способны провести качественный ремонт. Но даже в этой ситуации целесообразнее восстановить агрегат, чем покупать контрактник или, например, новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе), который стоит как пол-автомобиля.
Довольный контингент
Рынок контрактных моторов крайне привлекателен для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом или просто имеют возможность ремонтировать машины своими силами. Даже в условиях ужесточения политики ГИБДД в отношении доработок в некоторых случаях можно смело поставить в автомобиль более надежную модель мотора или вариант с бóльшим рабочим объемом, пусть и с пробегом. Зачастую вид под капотом при такой подмене будет отличаться лишь нюансами, которые увидит далеко не каждый инспектор. Еще проще представителям автоспорта, которые не эксплуатируют свои машины на обычных дорогах, там уж можно поставить под капот любой заинтересовавший агрегат.

Источник

«Контрактный» мотор – брать или не брать?

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Двигатель – чаще всего самая дорогая часть автомобиля. И после серьезной поломки «движка» перед владельцем машины встает буквально «гамлетовский» вопрос: чинить или менять? Идея поменять мотор, конечно, хорошая: не «заморачиваться» долгим и нудным капитальным ремонтом, а сразу поставить новый. Тем более что «контрактный» двигатель обычно стоит дешевле, чем обойдется «капиталка» старого. Тем более что сегодня заменить двигатель на автомобиле можно без проблем: закон позволяет это делать.

И, разумеется, в ответ на запрос потребителя образовался рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными». Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно. В лучшем случае из-за серьезного ДТП (в боковую или заднюю часть), а в худшем – из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, потыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупноузловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у. Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей. А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов…

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Кроме того, оказывается, что капремонт мотора с заменой запчастей (даже при сохранности «тяжелых» деталей), как правило, на 20-30% дороже среднестатистического «контрактника».

Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и только для второй мыши».

Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть? Ответ будет до унылого простым: очень редко. И шансы получить двигатель, который можно поставить, запустить и ездить, – максимум 50 на 50. А в полностью работоспособном состоянии гораздо меньше.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила? В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке? С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело…

В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.

Откуда проблемы?

Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются. Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно. Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило…

Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести- или восьмицилиндровый двигатель отремонтировать обходится дороже (запчасти, стоимость ремонта и т.д.), чем купить «контрактный».

Однако здесь существуют свои подводные камни. Например, практически у всех «контрактных» двигателей огромный пробег. Бывает, конечно, что, например, семилетний двигатель из Японии может иметь пробег 40-60 тыс. километров: из-за резко возросшего налога на «старую» машину ее отправили на свалку, а мотор продали.

Но кто сказал, что двигатель, который вам продали, действительно «только что из Японии»? Чаще всего бывает, что машину привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов. Потом двигатель отмыли и продали, хотя ресурса там осталось «на раз чихнуть и два раза кашлянуть».

Или еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: мотор тот же, модель машины та же, а он не становится в моторный отсек. «Засада» в том, что существует много модификаций двигателей, различающихся посадочными местами, соединениями и т.д.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет и с пробегом около 100 тысяч. Дело вот в чем: в Германии такие моторы в среднем «наезжают» до 30 тыс. км в год – сказывается специфика эксплуатации с большими расстояниями. А у современных двигателей ресурс вообще достаточно низкий, и если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были лишь половиной ресурса, то сегодня 150-200 тыс. км – это ресурс до первой «капиталки».

Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор? Их понять можно. Но вам-то от этого не легче…

Поэтому внешняя «свежесть» двигателя – еще не показатель его надежности. В России он может очень быстро выйти из строя, ведь он ходил на ровных, спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальную ситуацию. А в моторе и так не оставалось ресурса: износ поршневой группы, газораспределительного механизма уже достиг критического уровня. Поэтому не удивляйтесь, что в цилиндрах только что установленного двигателя нет компрессии и очень большой расход масла.

Поэтому после покупки немецкого «контрактника» вероятно попадание на замену крупноузловых дорогостоящих деталей. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes, стоимость четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – около 60-80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. без работы по замене при стоимости всего мотора в 150-200 тыс. руб.

Для BMW один новый распредвал обойдется в 20-25 тысяч рублей, с перспективой поиска «подходящих» постелей (технология не предусматривает использования деталей от разных комплектов). А в случае с Mercedes при замене распредвала придется купить новую головку блока цилиндров. Хотите больше «страшилок»? Читайте наш текст про наиболее проблемные моторы и их типичные поломки.

Так что к стоимости «контрактного» двигателя надо будет прибавить стоимость исправных деталей, плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке. А это добавляет еще 40-60% к цене мотора.

Источник

Что такое контрактный двигатель для автомобиля и нужно ли его регистрировать в ГИБДД

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

К онтрактный двигатель — силовой агрегат, демонтированный с автомобиля, дальнейшая эксплуатация которого невозможна по разным причинам (после аварии, списан в утиль, после разборки, машина на которой проводились испытания и т.д.).

Так же под такую категорию попадают моторы, на которых определенное время проводились заводские тесты и у них еще есть значительный запас моторесурса.

Сюда не входят агрегаты снятые с украденных автомобилей, так как это уже совершенно другой рынок

В общем, разберем все моменты, касающиеся этого направления.

Отличие контрактного двигателя от обычного б/у

Многие путают контрактные моторы с б/у аналогами, которые продаются для отечественных автомобилей, к примеру, для ВАЗ 2110.

Это не удивительно, ведь схожего между ними очень много.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Ну а ситуация с обычными б/у моторами, которые продаются на внутреннем рыке для отечественных авто думаем понятна всем. Тут добавить нечего.

Откуда берутся

Многие автовладельцы не знают, откуда берутся контрактные двигатели. На практике выделяется три источника их появления.

После аварии

Во многих развитых странах машина должна утилизироваться после серьезного ДТП. Ее никто не будет восстанавливать, варить, красить, менять подушки безопасности или выполнять другие работы.

Запрет на применение такого транспорта действует на государственном уровне.

После аварии машину сразу забирает страховая компания, которая выставляет транспорт на аукционе для утилизации или продажи по запчастям.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Тестовый транспорт

Одним из лучших вариантов являются силовые агрегаты, которые проехали не более 25 тысяч километров и тестировались на территории завода.

После завершения проверки машины утилизируются в специальных организациях, а в сопроводительных документах указываются запчасти, подлежащие дальнейшей реализации или уничтожению.

Если же к двигателю есть какие-либо претензии, его никто не пропускает, а сам мотор уничтожается под мощным прессом.

Если же двигатель поставляется в качестве контрактного, он на 100% готов к эксплуатации.

Завершение срока эксплуатации

Еще одним источником таких моторов являются машины, для которых закончился эксплуатационный период. В зависимости от производителя он может отличаться, но чаще всего составляет 7 лет.

После достижения этого возраста машина утилизируется или скупается частными лицами / компаниями для дальнейшей разборки и продажи по запчастям.

Некоторые компании берут на себя функции контроля и проверяют такие моторы перед продажей.

Есть и такие, которые компенсируют расходы или делают бесплатную замену в случае выявления брака.

Это законно или нет

С недавнего времени при замене двигателя не нужно обращаться в ГИБДД. Новые правила вступили в силу вместе с приказом МВД №399.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Такие нововведения облегчили ситуацию автовладельцам, которые столкнулись с неисправностью мотора и планируют его замену. Главное, чтобы новый ДВС был такого же типа, как и установленный ранее.

Это связано с тем, что в свидетельстве о регистрации ТС нет никаких данных о силовом агрегате, а возить с собой ПТС не обязательно. Работники ГИБДД не имеют права сверять номера силовых агрегатов на дороге.

Отметим, что при нахождении машины на гарантии никто не будет задумываться о замене ДВС.

Такая необходимость возникает только в том случае, если происходит серьезная неисправность после завершения гарантии.

Это может быть обрыв шатуна и повреждение блока цилиндров, трещины и дефекты основных узлов, задиры вкладыша коленвала и т. д.

Какие моторы чаще всего покупают

Обычные атмосферные 4-цилиндровые моторы, которые легко ремонтируются и не требуют больших затрат на восстановление, не пользуются спросом.

Иное дело — современные бензиновые ДВС (турбо моторы), которые устанавливаются на автомобилях престижных брендов. Для таких машин чаще всего покупаются контрактные двигатели.

Как правильно выбрать?

При покупке контрактного двигателя необходимо понимать, на что обратить внимание при выборе.

Следуйте таким рекомендациям:

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Обязательно обратите внимание на:

Если он идеально чистый, то это должно насторожить. Моют мотор прежде всего для того, чтобы скрыть его дефекты, особенно подтеки из уплотнителей, сальников и прокладок.

Она не должна блестеть и на ней обязательно должно быть старое масло, при этом не должно быть эмульсий, нагаров, сгустков.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Проверьте его состояние. Отработка конечно же в нем будет, но она должна быть чистой, без нехарактерных примесей, субстанций, т.е. выглядеть как обычное отработанное моторное масло.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Проверяем их состояние между блоком — головкой блока – поддоном. Не должно быть никаких подтеков, повреждений, точащих элементов, самодельных уплотнений и герметиков. Т.е. все должно быть по заводским требованиям.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Из-под таких крышек, возможно, подтекания масла. Заводские уплотнители при этом не помогают.

Автовладельцы вынуждены применять специальные герметики для решения проблемы и это допускается.

Главное, чтобы не наблюдалось явных следов вскрытия двигателя, которые хорошо видны на многочисленных болтах.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

И многочисленных хомутах, крепящих патрубки. Наличие на патрубке отметины говорит о том, что он вскрывался.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

По возможности снимите патрубок системы. Он должен быть чистым без явных отложений старого масла (сгустки и т.д.).

Проверьте их состояние. Свечи должны быть без нагара, не иметь повреждений.

Дроссельная заслонка бензинового мотора должна быть чистой и сухой.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

В дизельном моторе незначительные отложения в дроссельной заслонке допускаются.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Она должна быть сухой чистой без масляных отложений, должен присутствовать не большой поперечный люфт (для этого приложите небольшое усилие к валу).

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Прокрутите коленчатый вал любым доступным способом. Он должен прокручиваться плавно с пружинистым эффектом.

Любые затруднения с прокруткой, посторонние шумы, стуки должны насторожить.

Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе. Но даже при детальном рассмотрении возможны ошибки, поэтому нужно всесторонне изучать товар и отказываться от него при наличии подозрений на дефект.

Возможные проблемы при выборе

При покупке контрактного двигателя можно столкнуться со многими «подводными камнями».

Особенности выбора японских двигателей

Старайтесь не доверять словам в отношении страны производства контрактного ДВС. Утверждение продавца, что мотор из Японии, еще не гарантирует правдивости этого факта.

Часто бывает, когда машину привезли во Владивосток, потом катались на ней до окончания ресурса и решили с выгодой продать мотор.

Особенности выбора немецких моторов

При покупке мотора в Германии вероятность попасть на проблемный силовой узел также очень высока.

Это связано с тем, что у современных ДВС ресурс не более 200 000 км, после чего нужно делать капитальный ремонт. Следовательно, чистый внешний вид — еще не свидетельствует о качестве товара.

В среднем к цене немецкого контрактного двигателя необходимо добавлять 50-60% от заявленной суммы. Этих денег должно хватить, чтобы покрыть типичные поломки в случае их появления.

Нельзя забывать, что такие моторы часто снимают с машин, переживших аварии, поэтому сохраняется риск наличия небольших трещин в корпусе силового агрегата.

Влияние перепада температур на двигатель

При покупке контрактного ДВС с другой страны необходимо учитывать простой силового агрегата. Никто точно не скажет, сколько времени прошло с момента снятия двигателя, в каких условиях его перевозили и хранили.

При наличии коррозии на стенках цилиндров ресурс ДВС ограничен 20 000 км (иногда меньше). Наличие такого налета приводит к повреждению колец.

Следовательно, нужно избегать покупки «зимних» двигателей, привезенных в холодное время года и переживших температурные колебания.

Наличие задиров на силовом агрегате трудно выявить. Разве что по существенному увеличению расхода масла.

Следующий момент — складское хранение. Если ДВС лежал на складе несколько сезонов и пережил температурные перепады при наличии масла, в моторе однозначно будет проблема с залеганием колец.

При попытке завести проблемный двигатель последний будет работать недолго. Уже после первого увеличения оборов до отметки 1500 может появиться стук и отказ одного из цилиндров.

Где купить и сколько он будет стоить

Перед покупкой контрактного двигателя внимательно изучите вопрос с ремонтом своего транспортного средства. Если мотор можно восстановить, узнайте, во сколько обойдется эта работа.

Для начала определитесь с продавцом. Покупать товар у частного лица можно только при наличии опыта и умения самостоятельно распознать дефект.

В ином случае лучше сотрудничать с опытными компаниями, давно работающими на рынке и переживающими за свою репутацию.

Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть фото Замена двигателя на контрактный что это значит. Смотреть картинку Замена двигателя на контрактный что это значит. Картинка про Замена двигателя на контрактный что это значит. Фото Замена двигателя на контрактный что это значит

Обязательные требования к компании-продавцу:

Вот почему при покупке не лишним будет провести дополнительную проверку.

Если продавец предлагает гарантию, это только плюс. Даже при наличии двухнедельного гарантийного срока можно провести разборку двигателя с привлечением эксперта.

Стоимость контрактного мотора зависит от состояния и модели автомобиля, но она в любом случае будет ниже, чем нового.

К примеру, покупка мотора на Лада Гранта «с нуля» обойдется в 60 000 рублей. Для сравнения контрактный двигатель для этой машины будет в четыре раза дешевле.

Если делать качественный капитальный ремонт агрегата с полной его разборкой и сборкой, то он вряд ли он будет дешевле покупки контрактного двигателя.

Для примера приведем средние цены для других авто:

Важные особенности установки

Устанавливать контрактный двигатель должны только квалифицированные специалисты, особенно если мотор прибыл с Японии (много подводных камней).

Для каждой модели двигателя могут быть свои нюансы первого запуска.

Как зарегистрировать в ГИБДД

Как отмечалось, с введением новых правил в 2019 году жизнь автовладельцев изменилась в лучшую сторону. Теперь для замены двигателя не нужно собирать пакет документов, переоформлять их и получать разрешение.

Здесь можно пойти двумя путями:

При этом ситуация может поменяться, если ставить похожий агрегат, но с иными характеристиками. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Замена на такой же вариант

Лучшее решение — установка такого же контрактного двигателя, но со своим серийным номером. В таком случае регистрация в ГИБДД не нужна.

С 2019 года при такой замене автовладелец не должен сообщать представителям автоинспекции о выполнении такой работы. Главное, чтобы совпадали главные критерии: объем, мощность и модель.

Передавать их в ГИБДД не нужно, но лучше держать у себя на случай внесения изменений в законодательство.

В дальнейшем при постановке на учет нужно будет внести новую информацию.

Алгоритм действий, следующий:

После этого новый владелец пользуется транспортным средством в обычном режиме, и может не бояться никаких проверок.

Устанавливается другой мотор

Предварительно (перед установкой ДВС) нужно получить заключение независимой лаборатории о возможности эксплуатации для такого транспортного средства.

Этот документ передается инспектору, который и дает разрешение на выполнение работы.

После завершения монтажа необходимо снова явиться в лабораторию, пройти полную проверку и получить протокол.

На завершающей стадии требуется пройти ТО, а уже после ставить машину на учет по стандартному алгоритму действий.

Целесообразно ли продавать машину с нерабочим мотором

При рассмотрении вариантов у автовладельцев нередко появляется мысль о продаже машины с неисправным двигателем.

Бытует мнение, что так можно выручить больше денег и избежать трудностей с поиском контрактного ДВС, его установкой, восстановлением и т. д. Но это ошибочное предположение.

Но на практике такое решение может иметь место, если нет времени использовать обходные пути.

Контактный двигатель — это хорошо или плохо

В завершение подведем итог, стоит ли заморачиваться с покупкой и установкой контрактного двигателя.

К плюсам этого шага стоит отнести:

Покупка контрактного двигателя — это всегда «кот в мешке». Даже специалист не может быть уверен в работоспособности покупаемого ДВС, ведь рассмотрение товара всегда происходит дистанционно.

Но стоит учесть, что двигатель снимут с гарантии, если он был установлен неправильно, или работы проводились не на сертифицированном СТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *