Замена на складе коледино что это значит
Замена на складе Вайлдберриз что это значит
Посылка, отправленная магазином до покупателя проходит долгий путь по складам и сортировочным центрам, и статус отправления постоянно меняется, иногда по несколько раз в день, а порой раз в неделю. Вот только торговая площадка обычно не делится значениями тех или иных статусов посылки, и покупателям приходится догадываться, звонить в поддержку или искать ответы в других местах.
В этой статьей мы рассмотрим статус отправления замена на складе Wildberries. Разберёмся, что означает этот статус, как долго он может быть и придёт ли вообще посылка после этого.
Что значит статус посылки замена на складе Wildberries?
Если в статусе своей посылки из магазина вы видите замена на складе Вайлдберриз, то это означает, что выбранного вами товара в данный момент в наличии нет. Это, конечно же, вина Wildberries. Ведь это означает, что на странице магазина в момент вашего заказа был указан не актуальный статус товара — было написано, что он есть в наличии. И вы заказали его, считая, что он присутствует.
Когда ваш заказ переходит в статус замены, то с ним в ближайшем будущем может произойти следующее:
Второй вариант должен произойти с согласованием с покупателем, однако не всегда так происходит и сотрудники склада просто заменяют товар и отправляют дальше.
Что делать, если статус «замена» долго не меняется?
Посылка может остаться в этом статусе на продолжительное время, ведь нужно ждать доставки от поставщиков, и её скорость не зависит от сотрудников склада Вайлдберриз. Практика показывает, что если статус замена не меняется в течение шести дней, то у покупателя появляется возможность отменить заказ в личном кабинете. Если деньги за заказ уже были вами уплачены, то они будут возвращены после отмены.
Поэтому при таком статусе отправления ждать следует шесть дней, а потом решать — отменять заказ или дожидаться ещё, пока на склад поступит необходимый вам товар.
Что делать, если посылка со статусом «замена» пришла?
Если на складе Wildberries, всё-таки, дождались поставки вашего товара, то посылка может прийти до покупателя. Но то, что у отправления по мере доставки был такой статус, должно вызывать настороженность и поэтому товар следует тщательно проверить.
Нет гарантий, что замена была произведена именно на тот товар в Вайлдберриз, который вы заказывали, раз его не было в наличии какое-то время. Даже, если это тот самый товар, то возможно другая поставка чем-то отличается от того, что вы хотели по цвету, качеству и другим характеристикам. Поэтому, как только получите такую посылку, проверьте в ней всё, что вам нужно. Прежде, чем забирать, убедитесь, что товар соответствует вашим требованиям.
Как вернуть товар в Wildberries
Если всё-таки после замены с товаром что-то не так и вам теперь он не подходит, то вы можете вернуть его. Легче всего это сделать прямо в пункте выдачи — просто не получать посылку и не забирать её. Тогда она отправится обратно и вам будут возвращены деньги, если вы оплачивали их заранее. Это самый быстрый способ сделать возврат товара, поэтому не поленитесь потратить время на контроль в пункте выдачи.
Если же посылку вы уже получили, и только дома обнаружили не соответствие вашим желаниям, то тоже можете вернуть её в течение 21 дня с момента получения. Произвести возврат в этот срок можно даже если товар надлежащего качества и просто не подходит вам по каким-то признакам. Но сохранение товарного вида и целостности обязательны. Поэтому следует убедиться в том, что упаковка целая и сам товар не повреждён вами, не имеет признаков использования и все бирки и наклейки в наличии на своих местах. Также комплектность товара должна быть полной.
Если в посылке несколько товаров, а не подходят только некоторые из них, то вернуть можно не весь заказ, а только те товары, которые вам не нужны.
Вернуть можно, доставив посылку самостоятельно в пункт выдачи Вайлдберриз, либо вызвать к себе курьера, если в вашем населённом пункте доступна курьерская доставка.
Подробнее о процедуре возврата вы можете познакомиться на странице магазина https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.
Как вернуть деньги за товар
Если вы отменили заказ по прошествии 6 дней с момента появления статуса «Замена на складе Вайлдберриз», то деньги должны зачислиться на тот счёт, с которого вы производили оплату. Магазин отправит их сразу же после отмены, но фактически зачисление может произойти позже. Это зависит от банка, в котором обслуживается ваша карта. Если вы видите в личном кабинете, что возврат средств уже произведён, а денег на вашем счету нет, то обратитесь в поддержку вашего банка.
Если покупка была произведена в кредит или рассрочку, то возврат осуществляется на ваш кредитный счёт в банке. При этом из суммы вычитаются расходы за доставку, а уплаченные проценты по кредиту не компенсируются покупателю.
«Замена на складе» на Вайлдберриз: что это значит
Вайлдберриз – один из крупнейших международных интернет-магазинов одежды, обуви и товаров для дома. Благодаря отлаженной логистике задержки доставки наблюдаются довольно редко, однако покупатели не застрахованы от различных форс-мажорных обстоятельств. В следующем материале пойдет речь о статусе «Замена на складе» и о том, как отменить заказ и вернуть деньги в случае продолжительной заминки.
Замена на складе в Wildberries – что это такое
Статус «Замена на складе» – означает, что товар в данный момент отсутствует на складе. Этот недочет является виной интернет-магазина Wildberries, поскольку во время заказа покупателю была предоставлена неактуальная информация о наличии нужной позиции.
После появления статуса о замене на складе ситуация может развиваться по одному из двух сценариев:
Согласно правилам торговой площадки, для первого варианта требуется согласование с клиентом. Однако зачастую работники склада делают замену товара по собственному усмотрению не предупреждая покупателя.
Какие действия нужно предпринимать, если статус долго остается неизменным
Заказ может зависнуть в статусе «Замена на складе» на довольно продолжительный период, поскольку скорость доставки зависит не от работников Wildberries, а от поставщика.
Если статус о замене на складе остается неизменным на протяжении 6 дней, то покупатель имеет право отменить заказ через личный кабинет на официальном сайте wildberries.ru или мобильное приложение. В случае полной предоплаты, денежные средства вернутся на его карту или баланс ЛК после того как заказ будет отменен.
Что делать, если пришел заказ со статусом «Замене на складе»
Если нужный товар поступил на склад, покупатель может дождаться доставки либо оформить возврат денежных средств. Нельзя гарантировать, что клиент получит именно ту позицию, которая была заказана на сайте. Есть вероятность того, что она будет отличаться по размеру, расцветке и прочим параметрам. Перед получением посылки рекомендуется убедиться в соответствии заказанному лоту.
Инструкция по возврату товаров в Wildberries
Если интернет-магазин сделал замену на складе, но он не подошел по одному или нескольким параметрам, покупатель имеет право вернуть товар. Самый простой способ – проигнорировать посылку, в результате чего она будет отправлена обратно на склад, а средства автоматически вернутся на баланс после завершения процедуры возврата. Если намерение вернуть покупку появилось, когда посылка уже была получена, её можно вернуть в течение 21 дня с момента поступления в пункт выдачи.
Для возврата покупки должны быть соблюдены определенные условия, включая целостность упаковки и товарный вид. Если вещь не имеет дефектов и повреждений, комплектация является полной и заводские стикеры находятся на своих местах, ее можно вернуть и получить обратно полную стоимость. В случае если клиент заказал несколько позиций в одной посылке, но при этом нужно сделать возврат только одного товара, он может отправить ту часть, которая ему не подошла. Для этого потребуется посетить пункт выдачи Wildberries или оставить заявку на вызов курьера (если данная опция доступна для конкретного населенного пункта).
Для того чтобы вернуть покупку, нужно оформить соответствующую заявку в мобильном приложении или личном кабинете на официальном сайте маркетплейса. Согласно регламенту, заявка должна быть рассмотрена в течение 7 рабочих дней. Если интернет-магазин отклонит заявку, клиент имеет право обратиться к компетентным специалистам для независимой экспертизы. Если в результате выяснится, что торговая площадка должна вернуть покупателю деньги за товар, все расходы на проведение экспертизы оплачивает продавец. Подробная информация об этом есть на сайте wildberries.ru.
Пошаговый алгоритм возврата денег за товар
Если возврат был оформлен через 6 дней после того как статус заказа сменился на «Замена на складе», то денежные средства автоматически вернутся на банковскую карту или баланс личного кабинета. Фактическое зачисление может затянуться из-за банка обслуживающего платежную карту. Если в ЛК на сайте wildberries.ru появилось уведомление о поступлении денег, но средства на счет так и не поступили, стоит обратиться в службу поддержки своего банка. В случае если товар был приобретен в кредит, деньги вернутся на кредитный баланс (за вычетом расходов на доставку).
Отзывы
Заказывала купальник в Wildberries еще в начале августа. Уже успела отдохнуть на море и купить другой, а в личном кабинете статус до сих пор «Замена на складе, Склад Коледино».
Посылка зависла на складе Элесктросталь со статусом «Замена на складе». Не без труда получилось дозвониться в техподдержку WB, менеджер сказал что через 6 дней после этого статуса на сайте появится кнопка «Отмена». Прошло уже больше времени, но кнопки все еще нет. Либо я что-то путаю, либо на сайте какие-то сбои.
Что значит статус «Замена на складе» в Вайлдберриз?
Заказывая товары в интернет-магазине Wildberries, можно встретить много разных новых статусов, значение которых не всегда сразу понятно. Например «Замена на складе» подобная надпись нередко возникает тогда, когда покупка уже сделана и должна быть доставлена в почтовый пункт. Что же это означает, какие действия предпринимать для получения товара?
Статус посылки «Замена на складе» на Wildberries — что означает
Многие люди расстраиваются, пугаются такого статуса, думая что сделали что-то не так. Но на самом деле словосочетание можно понимать следующим образом: заказанный товар либо закончился, либо сотрудники почтового отделения не могут найти его по какой-то из причин (утеря при транспортировке, неправильная фасовка). Тогда осуществляется поставка идентичного нового товара или поиск работниками почтового отделения посылки подобной заказанной.
Под заменой на складе подразумевается возможность получения другого товара, а не который был выслан изначально по какой-либо причине. Пугаться такого статуса не стоит. Обычно ситуация разрешима и не отменяет получения вещи, но время процедура требует больше, а значит заказчик сможет получить посылку несколько позже, в зависимости от конкретного случая.
Что делать, если статус посылки не меняется?
Иногда происходит так, что надпись остаётся неизменной. «Замена на складе» зависает на долгий срок. Что это значит и как быть?
Обычно товар продолжительное время находится в одном статусе в определенные сезоны, когда наблюдается большой наплыв клиентов. В таком случае, сотрудники компании просто не успевают распределить товар по назначению, а значит происходит задержка смены статуса. Тогда ситуация изменится только когда подойдёт очередь к обработке запроса. Это может потребовать больше времени чем обычно.
Ещё одна причина — недостаток товара на складе. Это актуально тогда, когда вся продукция распродана, а заказ уже сделан. То есть смена позиции на сайте не была вовремя осуществлена. Тогда статус не поменяется до поставки новой партии. Особенно это часто происходит с зимней одеждой, праздничными атрибутами, гаджетами, которые пользуются большим спросом и реализуются по выгодной стоимости. Что касается редких, малочисленных товаров, тут задержка статуса происходит крайне редко.
Как отказаться от товара на Вайлдберриз?
Судить о ситуации с посылкой можно по периоду 6 суток. Если за шесть дней ничего не поменялось, то можно обратиться в Вайлдберриз и отменить заказ. Тогда если средства были переведены, интернет-магазин обязан будет вернуть их по закону.
Осуществить отказ можно двумя способами. Первый — написать просьбу в Личном кабинете в разделе под названием «мои обращения». Сотрудники снимут вещь с доставки. Если она привезена в пункт выдачи, то после заявки последует обратно на склад магазина, а средства будут возвращены.
Второй — самому сделать отмену заказа. Это не потребует много времени. Нужно зайти в Личный кабинет в раздел «мои доставки». Выделив нужные позиции нажмите «удалить из доставки». Следует отметить, что если товар числится под статусом «резерв», то это значит что оформления на доставку ещё не было. Если все товары в корзине удалены, через пару минут статус будет «закрыт».
В итоге на электронную почту должно прийти сообщение, оповещающее о закрытии заказа. При наличии сомнений в успешном завершении процедуры, уточнить статус продукта можно в разделе «мои обращения». Он точно покажет информацию, касаемую товара. Также ответить на срочные вопросы готовы сотрудники техподдержки. Если ситуация не вписывается в какие-то правила или возник технический сбой, можно просто обратиться по указанным контактам и получить сведения о возникшей проблеме, способах ее разрешения.
Стоит отметить, что если произошла задержка доставки, необязательно сразу отменять заказ. Иногда разрешение ситуации не требует много времени.
Заключение
Несмотря на кажущуюся сложность статусов, которые в последнее время устанавливает интернет-магазин Вайлдберриз при отправке посылки, разобраться в них можно. Стоит только уделить немного времени и ознакомиться со значениями выписанных словосочетаний. Так, «замена на складе» — не такая уж страшная позиция. Не нужно бояться что средства были потрачены зря. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, можно всегда вернуть деньги или заменить посылку на точно такую же.
Как показывает практика, «замена на складе» больше всего касается сезонных периодов, когда у интернет-магазина много заказчиков. Однако бывает и утеря посылки по какой-то из причин. В таком случае покупатель не несёт никакой персональной ответственности и в скором времени будет осуществлена замена на идентичный товар
Замена на складе коледино что это значит
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Склад Вайлдберриз Коледино где это находится
Когда кто-нибудь заказывает вещь в Интернет-магазине, то для доставки используются специальные онлайн-службы. Покупатель получает трек-код, по которому может отследить местонахождение своего товара в данный момент. Иногда в статусах можно встретить «Склад Вайлдберриз Коледино». Где он находится, по какому адресу — в этом мы решили разобраться.
Где это находится склад Коледино
Магазин Вайлдберриз впервые начал свою деятельность в Интернете в 2000 году. С тех пор его масштабы продаж увеличились в сотни раз. А склады с товарами сегодня уже есть в каждом крупном городе РФ. Кроме России магазин распространяет свои товары в дружественных странах — Белоруссии и Казахстане. В зависимости от количества покупок товаров складские центры различаются по величине.
А также по количеству сотрудников склада. В случае с Москвой и Санкт-Петербургом таких центров здесь несколько. И все они обслуживают огромное количество запросов.
Склад «Коледино» находится в городе Подольск, Московской области, улица Троицкая 20.
Информация о расположении склада Коледино
Это отделение, как и другие работает круглосуточно и без выходных. Складской центр «Коледино» — это большой красный корпус, который можно увидеть издалека, находясь в этом районе по улице Троицкая. В данный момент склад занял площадь более чем 100 000 квадратных метров.
Склад «Коледино»
Кроме уже имеющегося рядом возводится дополнительный корпус, где в будущем также будут размещены товары магазина.
Номер телефона склада Коледино
Онлайн-магазин Wildberries является самой быстрорастущей и молодой компанией в России, в которую желают устроится на постоянную работу многие люди. В связи с этим могут искать контакты складов, которые расположены ближе остальных к дому. Или находятся в удобном для проживания районе для вахты. Чтобы связаться с представителями склада Коледино можно позвонить на бесплатный круглосуточный номер:
Сайт магазина Вайлдберриз
В складском центре Коледино уже совсем скоро персонал вырастет на 150%. Сегодня здесь работают около 5 тысяч сотрудников. А уже к 2021 году склад расширит свои границы и ему будут необходимо дополнительные сотрудники. Поэтому у каждого желающего прийти в Вайлдберриз на работу есть шанс получить её. Те, кому уже удалось трудоустроиться говорят, что процедура очень проста. Сначала нужно подать анкету на сайте Вайлдберриз. После чего можно отправляться на склад Коледино. Адрес, где это находится написан в первой главе.
По истечению трёх дней вы получаете чаще положительный ответ. Работнику выдаётся специальная форма для складских работников. И на следующий же день можно выходить на работу.
Как подать анкету на сайте Вайлдберриз
Компания Вайлдберриз неплохо платит своим работникам, которые сортируют товар на складе. По неофициальным данным в среднем работники склада получают около 35-40 тысяч в неделю. Приём на работу начинается с официального сайта, на котором нужно оставить заявку. Здесь же можно ознакомиться и со списком вакансий. На главной Вайлдберриз нужно нажать на ссылку «Трудоустройство». На этой странице необходимо перейти на страницу «Вакансии», нажав соответствующую кнопку.
Нажмите на ссылку «Трудоустройство»
Список требуемых специалистов довольно велик. Слева расположены разделы, по которым вы сможете быстро перемещаться для поиска подходящих профессий. Если найдётся таковая, необходимо нажать на ссылку справа «Напишите нам».
Нажмите на ссылку «Напишите нам»
В форме нужно указать своё имя (как к вам должен обращаться консультант) и адрес электронной почты для ответа. После ввода требуемых данных можно начинать текстовый чат с поддержкой. Вы можете задать в чате любой вопрос, который вас интересует.
После выбора вакансии на портале откроется окно с дополнительной информацией. Здесь будет описано что вам предстоит делать, что от вас ожидают как от специалиста в этой области и заработная плата. А также здесь будет имя начальника отдела и его телефон. Либо другие контакты для связи.
Дополнительные контакты Вайлдберриз
Главный офис магазина Wildberries находится по адресу: Москва, деревня Мильково, владение 1, Ленинский район. На сайте можно оставить свою заявку на странице поддержки магазина. Нужно выбрать раздел «Обращение». И заполнить форму на следующей странице, указав свои данные для обратной связи. Кроме этого поддержку Вайлдберриз можно найти:
Инстаграм Вайлдберриз
Со своими проблемами и вопросами можно также обратиться на страницы соцсетей. В онлайн-магазине Wildberries вы всегда сможете найти любой склад и его место расположение. Посетите страницу с данной информацией — пункты выдачи. Открывать данные по выбранному складскому центру можно курсором мыши на динамической карте мира.
Видеоинструкция
Где находится склад Wildberries под названием «Коледино» — в этом вопросе мы разобрались. Посмотрите репортаж о центре от местного телеканала.
Ну вообще то магазин был основан 2004 году ))
5 раз заказываю настольную лампу Евросвет, арт. 9166418, упорно присылают лампу без абажура. Работники склада не понимают, что данный товар идёт в 2 коробках! Уважаемые работники склада относитесь внимательно к своим обязанностям. Уже не смешно.
Что значит в личном кабинете на щаказанном товаре ПОИСК НА СКЛАДЕ УЖЕ 2 день найти немогут?
Это значит что ищут товар в магазине. Если его не найдут то вернут деньги через 8 дней. У меня такое было. Товар на поиске
НУ ПОЧЕМУ заказ из Екатеринбурга в Павлодар (1322 км по трассе) отследился в Москве, за 3223 км от пункта назначения. Другой заказ оттуда-же пошел через Омск и уже пришел и получен! А этот вон куда загнали! Логистики, ау!! Двойки по географии? Не буду больше у Вас заказывать, обиделся.
Заказала и оплатила за две подушки 70х50 900р 10 ноября. До сих пор стоит статус «Отправлен на сборку» с 13 ноября. То были указаны сроки доставки 13-14 ноября, потом 17-19 Теперь «Задерживается». Везде пишу вопрос где мои подушки — тишина Никто ничего отвечать не хочет. По телефону 8800-100-7505 вообще не дозвониться. Отказаться от заказа невозможно. Что за дела? В одноклассники написала. Спрашивают мой номер телефона. А зачем им мой телефон. Разве нельзя так ответить письменно в одноклассники, куда и запрос написала? Теперь вообще ничего не отвечают.Такое впечатление, что это какая-то пирамида, а не фирма и сидят там одни мошенники.
Здравствуйте подскажите с теплого стана как доехать на валдериз?
А вам в чём сложность была телефон свой написать и потом напрямую у них спросить?🙈
Ужасные комментарии( Складывается ощущение, что специально пишут плохо….
Ни разу ВБ не подвел меня, очень часто заказываю, очень часто сортируется все в Коледино, иногда сортировка ближе в Краснодаре, так как я нахожусь в Краснодаре.
Возвраты делала неоднократно, деньги возвращают на карту, с которой оплатила. Кстати срок зачисления средств зависит не от ВБ, а от банка выдавшего карту. На Альфабанк быстрее мне зачисляются деньги чем на СБЕР например.
А что касается подмены товара или брак… Их никто не подсовывывает из сотрудников специально. Когда происходят такие моменты, как раз таки штрафуют сотрудников на пунктах ВБ. Сборщики отправляют все как надо, но наши умные соотечественники воруют, не побоюсь этого слова, вещи. И вкладывают в упаковки совершенно другой товар-это раз. А второе, по поводу брака… Брак идет либо от производителя, либо (если брать одежду например), порванная вещь вам приходит не потому что ВБ недосмотрел или производитель плохой, а потому что рационально надо оценивать себя, и не пытаться залезть всей своей тушкой в вещь, которая уже даже внешне вам мала. И без каких либо угрызений совести, покупатель берет, кладет вещь обратно в пакетик и отдает сотруднику ВБ, несмотря на то, что сам же вещь и испортил. Такие товары ВБ убирает из эксплуатации так сказать, но только тогда, когда вещь на склад вернется, и когда обсудит все с производителем. Времени это занимает достаточно, потому и бывает, что бракованная вещь катается по разным покупателям. Знаю это именно потому что сама являюсь одним из поставщиков на ВБ… И там же еще и заказываю.
Здраво надо оценивать. В ВБ работают не роботы, а люди, такие же как и мы все. И никому не чужд человеческий фактор. Бывают и случаются ошибки, на себя бы посмотрели для начала. Складывается ощущение, что все комментаторы негативщики идеальны, а вокруг них все плохие только. В своем глазу и бревна не заметишь, а в чужом и соринку найдешь…. Ждать долго, вместо 3-х дней, 5-7… Что-то когда на Алике закупаетесь, а 100% закупаетесь, не возмущаетесь что платить надо сразу и ждать иногда месяцами…. А тут господи, продлили срок, ищут 2 дня, что же такое….
А вообще, не нравится, не заказывайте. Не доверяете, или сомневаетесь что придет хорошая вещь-никто не отменял магазины и тд… Идите и покупайте там, в чем проблема. Вспомнили бы когда вообще не было толком интернета и интернет продаж, что-то ходили на рынок или по магазинам закупаться и не ныли. Чем больше человеку даешь возможностей, чем больше упрощаешь жизнь, тем больше недовольства в массах… Деградация в головах у людей…
Это ну очень похоже на комментарий магазина. «Не нравится — не покупайте!» А может быть, лучше — не умеете нормально организовать торговлю — не торгуйте! Наивные люди платят деньги вперед, видимо — не от хорошей жизни (то на карантине никуда не выйдешь, ничего не купишь, то просто в магазинах нужного нет). А Wildberries этим пользуется. Это насколько надо не уважать своих клиентов, чтобы даже на связь с ними не выходить! Мошенничество, а не торговля. Благо, видимо, прокуратуре сейчас не до этого.