Заметки в инстаграм что это
13 лайфхаков для Instagram Stories
Instagram stories — казалось бы, такая же простая и интуитивно понятная площадка, как и сама социальная сеть.
Однако, не все ее фишки и функции видны сразу, а о некоторых не знают даже опытные SMM-специалисты.
Мы обнаружили аж 13 крутых фишек, которые упростят вашу работу.
1.Узнайте, какое количество человек поделилось вашим постом в сторис
Узнать эти данные, которые не показываются в статистике, можно перейдя на сам пост и нажав на троеточие. Там должен появиться пункт “посмотреть репосты историй”.
Если вы не видите такового, то это значит, что сейчас активные сторис с репостами вашей публикации отсутствуют.
Эта фишка поможет вам понять, как пользователи реагируют на контент или же определить, насколько им нравится новый продукт по их комментариям к репосту.
2.Вставка изображения
Копируйте изображения прямо из раздела “фотопленка” на телефоне.
Просто нажмите “скопировать”, а после перейдите в инстаграм, откройте сторис, зажмите и удерживайте палец, пока не появится опция “вставить”.
Или же скачайте клавиатуру от Google Gboard и вставляйте картинки прямо из поиска.
3.Сделайте из live фото бумеранг
Этот лайфхак является самым малоизвестными из нашего списка.
А ведь чтобы сделать бумеранг достаточно просто загрузить лайв фото в сторис, сильно нажать на экран и удерживать палец, пока на экране не появится надпись “boomerang”.
Вернуть фото к статичному оригиналу можно тем же способом.
4.Залейте шрифт градиентом
Хотите, чтобы цвет текста перестал быть просто монотонным?
Достаточно выделить написанный текст, выбрать исходный цвет и одновременно (двумя руками) провести влево по тексту и цветовой шкале.
5.Добавьте эффект свечения эмодзи
Откройте инструмент “текст” и выберите неоновый шрифт. После выберите любой эмодзи. Все готово!
Таким простым способом можно сделать вид истории более оригинальными и заставить эмодзи заиграть по-новому.
6.Добавьте в сторис фирменные шрифты
Чтобы эта функция стала доступна, сначала вам надо будет скачать приложение Over (доступно в AppStore и Google play).
После установки приложения, вы сможете скачать шрифты в формате OTF на телефон с компьютера, передавая их по Airdrop.
7.Выровняйте любой шрифт по правому или левому краю
Для некоторых шрифтов, например, для классического или “печатной машинки” такая функция доступна автоматически.
Но при переключении на современный или неоновый шрифт эта кнопка пропадает. Однако, простой свайп по экрану в левую или правую сторону исправит ситуацию.
8.Эффект “заливки”
Хотите сделать однотонный фон? Легко!
Загрузите или сделайте любое фото, выберите инструмент “кисть”, нажмите на любое место на экране и удерживайте до тех пор, пока экран не станет нужного вам цвета.
Кстати, эту задачу можно решить и с помощью инструмента “маркер”, правда, тогда фон будет полупрозрачным.
А с помощью ластика можно впоследствии сделать интересный узор.
9.Спрячьте хештеги
10.Создайте эффект тени для текста
Достичь такого эффекта очень просто.
Напишите ваш текст. Потом скопируйте текст, и сделайте еще одну надпись такого же размера, но другим цветом.
Наложите их друг на друга с небольшим сдвигом. Готово!
11.Поделитесь сразу несколькими ответами на вашу наклейку с вопросом
Чтобы это сделать нажмите поделиться ответом, скачайте историю и загрузите ее как изображение, когда поделитесь следующим.
Повторяйте, пока не поделитесь всеми нужными ответами.
12.Прикрепите текст или гифку так, чтобы она появилась на вашем видео в нужный момент
Вы знали, что можете не просто накладывать элементы на видео в сторис, но и выбрать момент, когда они появятся?
Для этого нажмите на текст (гифку) и удерживайте его, пока внизу не появится ползунок.
Поместите элемент туда, куда хотели бы и нажмите “прикрепить”.
13.Копируйте гифки прямо из приложения GIPHY
Всем нам известно, что инстаграм уже сотрудничает с этим сервисом. Собственно, все гифки, которые можно прикрепить на историю — оттуда.
Однако, найти ту самую среди предложенных достаточно сложно.
Потому предлагаем другой вариант: зайдите в приложение, найдите понравившуюся вам гифку и скопируйте ссылку на нее.
После, вставьте эту ссылку в вашу историю и на ней появится ваша гифка.
Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.
В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.
Как сделать пост
Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:
Разберём детально каждый пункт.
Фото или видео
Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.
Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.
Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.
Общие рекомендации по выбору фото:
Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.
Заголовок (текст на картинке)
Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.
Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:
1) «_ ответов на вопрос _»
2) «_ причин попробовать _»
9) «Специальное предложение для _»
10) «Коротко о главном _»
11) «Узнайте, как я _»
12) «А вы уверены, что _?»
13) «Как сделать _ своими руками»
16) «_ недостатков _»
17) «_ преимуществ _»
18) «Чем отличается _ от _?»
20) «История о том, как _»
21) «Защитите свои _ с помощью _»
22) «Что делать, если _»
23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»
24) «Гарантированный шанс _»
27) «Непростительная ошибка _»
28) «Экономьте время с помощью _»
30) «_ оригинальных идей по _»
Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.
Текст
Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!
От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.
Вот варианты эффективных первых фраз:
В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.
Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.
Оформление текста
Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.
Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).
Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.
Подвал поста
Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.
Призыв к действию может быть таким:
Хештеги
Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.
Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.
Геолокация
Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.
Отметки на фото
Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.
Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.
Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».
Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.
Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».
При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».
В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.
В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.
info-cast.ru
Информационный отбор
Instagram-заметки
Ваш настольный/карманный помощник в самостоятельном обучении Instagram от оформления профиля до найма сотрудников!
содержание Instagram-заметок
Для вас собраны 14 заметок с примерами, дополнительными материалами, с круглосуточным доступом на 6 месяцев в вашем личном кабинете.
Вся информация регулярно дополняется и обновляется!
ПАПКА «ПОДГОТОВКА»
Основательная подготовка залог успеха в любом деле! От фундамента зависит прочность вашего бизнеса.
Заметка 2. Безопасность.
Заметка 4. Фото и видео.
Заметка 5. Фотосессии.
ПАПКА «ПРОДВИЖЕНИЕ»
Любая подготовка нуждается в регулярном продвижении! Регулярность рождает вашу узнаваемость!
Заметка 1. Массфоловинг.
Заметка 2. Официальная реклама.
Заметка 3. Сотрудничество..
Заметка 4. Реклама на пабликах.
Заметка 5. 20 видов активностей.
Заметка 6. Маркетинг-план, отдел продаж, аналитика.
Заметка 7. Поиск сотрудников и работа с ними.
Instagram — весь бизнес в одной ладони
способы получения дохода в Instagram
Например у вас есть бутик женской или детской одежды в городе, но многие мамы не могут к вам приехать по причине отсутствия времени. И чтобы не терять большую часть своей целевой аудитории вы можете создать аккаунт магазина в Инстаграм и доставлять товар прямо домой клиенту
Если у вас уже есть интернет-магазин, вы тоже можете создать для него инстаграм-аккаунт, чтобы получать дополнительные продажи
Или например вы что-то умеете создавать своими руками, вы можете продавать свое творчество через инстаграм
Ведущий блога или блогер – это и профессия, и призвание, и весьма выгодное дело, если Вам посчастливилось стать популярным блогером. Первоначально блогом называли личные дневники, которые люди заводили в Интернете для друзей, но сейчас понятие блога значительно расширилось – это и сайт и страничка в INSTAGRAM, основное содержание которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедия.
Популярные блоги с посещаемостью от 300-500 человек в сутки имеют возможность заработать на рекламе, спонсорстве блога разными компаниями. Иногда блог ведет основатель, но случается – для ведения блога нанимается один или несколько авторов, которым за ведение блога платят деньги.
Авторы очень популярных блогов, которые читают десятки тысяч людей, могут продавать рекламу напрямую компаниям. Например, делать обзоры техники в блогах, интернет-сервисов и т.д. За это компании могут дарить им различные гаджеты (оплата бартером) или платить деньги. Стоимость одного анонса в зависимости от популярности блога может составить от 3000-5000 рублей до 15000-30000 рублей и выше.
Если вы несёте огромную пользу, делитесь информацией, пользуетесь доверием, учите, вдохновляете людей, это значит, что у вас тут же можно заказать товар или услугу. У человека с именем, индивидуальным стилем и доверием, покупают гораздо чаще чем у безликих магазинов.
Каждый человек является лидером мнений для определённого круга людей. Глава семейства – авторитет для своих жены и детей, староста группы – авторитет для сокурсников. Владелец инстаграм-аккаунта – лидер мнений для своих подписчиков
Друзья наверняка время от времени обращаются к вам за советом о том, как приготовить ваше фирменное блюдо, куда сходить, как попасть к вашему врачу и так далее. Подписчики в Instagram – это те же друзья, даже если со многими из них вы не знакомы лично.
Когда ваш аккаунт набирает большое количество подписчиков, вы становитесь интересны рекламодателям. Чем больше подписчиков – тем вы интереснее.
Паблики – это рекламные площадки. Владельцы магазинов, таких же пабликов, пиарщики мероприятий и просто люди покупают в пабликах рекламу, чтобы заполучить себе новых подписчиков. Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков в паблике. Чем больше подписчиков – тем дороже можно продавать рекламу. Вы наверно уже сами являетесь подписчиком смешных видео, крутых тачек или мамских сообществ.
А тем временем владельцы этих пабликов продают рекламу и стоит она у них от 2000 до 500 000 тенге (это до 100 000 рублей) за пост, в зависимости от аудитории. И в отличие от блогера они постят что-то Ежедневно. На одном паблике зарабатывают около 1500 000 тенге чистыми. А если не один?
Чтобы начать получать доход от Пабликов, нужно создать один или несколько аккаунтов, наполнить контентом, набрать подписчиков и начать размещать рекламу.
Вайнеры это те самые прикольные видеомэйкеры, которые поднимают нам настроение в соцсетях
Если вы всегда мечтали реализовать себя в качестве режиссера и актера и вас всегда привлекали видеомэйкеры то это именно то, что вам нужно! Старайтесь не затрагивать темы политики, не снимать пошлых вайнов, помните что вашей аудиторией могут стать дети и даже пожилые люди. Здоровый юмор это умение посмеяться над собой! И если вы умеете это делать, то вам обеспечены зрители
Вспомните какие именно качества в вас смешать ваших близких, возможно это ваша манерность, эмоциональность или напротив ваша невозмутимость. Главное сочетать все с уверенностью в себе. Помните что улыбнуть и рассмешить гораздо сложнее чем вызвать слезу и надавить на больное! Поэтому здорово если форматом ваших вайнов будет добрый и жизненный юмор. Ведь это прекрасно что в мире где повсюду передаются криминальные новости, человек может зайти на вашу страничку и от души посмеяться!
Причем для того, чтобы снять видео вам не потребуется профессиональная камера или свет. Зачем тратить огромные деньги ради 15 секунд. Вам понадобится лишь оператор который снимает все на телефон, вы всегда можете смонтировать видео в приложениях и тут же выставить его. К чему такая спешка спросите вы, к тому что фишка вайнов это актуальность и если вам пришла какая то идея, не стоит откладывать это в долгий ящик. Буквально после публикации первых вайнов, ваша аудитория может вырасти в 5 раз и если вы не хотите останавливаться на инстаграм увлечении, вам это поможет стать узнаваемым и в будущем реализовать себя на большом экране. Сейчас такая система продвижения очень популярна и не требует больших денег на рекламу.
Вспомните какие именно качества в вас смешат ваших близких, возможно это ваша манерность, эмоциональность или напротив ваша невозмутимость. Главное сочетать все с уверенностью в себе. Помните что улыбнуть и рассмешить гораздо сложнее чем вызвать слезу и надавить на больное! Поэтому здорово если форматом ваших вайнов будет добрый и жизненный юмор. Ведь это прекрасно что в мире где повсюду передаются криминальные новости, человек может зайти на вашу страничку и от души посмеяться!
Ведение аккаунтов на заказ
Если вы уже научились грамотно вести Инстаграм, можно применить свои знания и вести чужие аккаунты. В зависимости от задач на этом можно зарабатывать от 70 000 и до 500 000 тенге (до 100 000 рублей).
Со временем вы набьете руку и сможете вести несколько аккаунтов одновременно, для этого существуют различные программы автопостинга.
Делать фото и видео на заказ
Умение работать с фотошопом и видеомонтажом. В последнее время набирает обороты. Фоточки и видео, заточенные под Инстаграм, продажа и производство фото-фонов и т.д.
В этом случае вы можете определить стоимость вашей услуги самостоятельно и создать под это специальный аккаунт онлайн магазина.
для кого созданы Instagram-заметки?
Предпринимателям
Бизнес это искусство создавать деньги и возможности для их увеличения. Как говорит самый богатый человек в мире Билл Гейтс «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит у вас нет бизнеса».
Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса.
Домохозяйкам и мамам
Быть мамой тоже профессия, требующая огромной энергии, времени и терпения. Но в тоже время, именно став мамой вы получаете огромную порцию вдохновения, желания саморелизоваться, желания быть самодостаточной и полезной для своего любимого и детей.
Например вы что-то умеете создавать своими руками, вы можете продавать свое творчество через инстаграм
Студентам и фрилансерам
Не можете найти работу или находитесь в поисках призвания?
Ищете дополнительный источник дохода, удаленную работу и свободный график?
Вести чужие аккаунты на заказ
Если вы уже научились грамотно вести Инстаграм, можно применить свои знания и вести чужие аккаунты. В зависимости от задач на этом можно зарабатывать от 70 000 и до 500 000 тенге (до 100 000 рублей).
Со временем вы набьете руку и сможете вести несколько аккаунтов одновременно, для этого существуют различные программы автопостинга.
Делать фото и видео на заказ
Умение работать с фотошопом и видеомонтажом. В последнее время набирает обороты. Фоточки и видео, заточенные под Инстаграм, продажа и производство фото-фонов и т.д.
В этом случае вы можете определить стоимость вашей услуги самостоятельно и создать под это специальный аккаунт онлайн магазина.
Инстаграм-сторис: как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?
Основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency
В инстаграме каждый день постят десятки тысяч сторис, среди которых легко затеряться. Их преимущество в том, что за 15 секунд вы можете эффективно, быстро и красиво донести информацию до аудитории. Но как сделать, чтобы контент работал на вас и помогал достигать целей?
Рассказывает Анастасия Хавалкина, блогер @avantiina, SMM-стратег и основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency.
Что дают сторис?
Есть мнение, что инстаграм-сторис — место для второстепенного контента. Это не так. Для подтверждения позиции смоделирую всего одну простую ситуацию.
Представьте, что вы познакомились с человеком на вечеринке. В процессе вашего small talk выясняется, что его зовут Женя, и он работает копирайтером. Вы обменялись инстаграмами и разошлись. Что происходит в этот момент? Вы автоматически вешаете на него ярлычок «Женя-копирайтер» и в случае, если все остальные писатели и редакторы улетят на Мальдивы или пропадут из виду, вспомните про того самого Женю-копирайтера с вечеринки.
А теперь представьте, что у этого Жени есть возможность каждый день устраивать small talk с десятками людей и закладывать в их головы такие ярлычки. При этом он сидит дома, никуда не ходит и ничего для этого не делает.
Как? Через инстаграм-сторис. Каждый день Женя выкладывает сторис, в которых показывает, как работает, общается с клиентами или как нашел смешную ошибку в статье на «Медузе». Таким образом он доносит самый важный смысл до своей аудитории: «Я — классный копирайтер».
В этом случае контент работает на Женю, и даже небольшая аудитория из знакомых превращается в его потенциальных клиентов.
Одна из самых частых проблем среди тех, кто пытается повторить успех Жени — «Мне нечего снимать в сторис». Многим кажется, что то, чем они занимаются ежедневно, совершенно никому не интересно, и предпочитают вообще не выходить в сторис.
Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке
5 шагов, которые помогут снимать интересные сторис
Шаг 1. Понять, что ваша жизнь интересна
Часто кажется, что ежедневная жизнь скучна и совершенно никому не интересна. И так думает водитель автобуса, сварщик, генеральный директор «Газпрома», за которыми на самом деле будет безумно интересно наблюдать и узнавать, как они живут, например, проводят своё утро.
Поэтому первым делом поймите, что ваша жизнь интересна. Вторым — добавьте к сториз драматургии, то есть чуть больше ярко выраженных описаний рутины. В таблице ниже рассмотрим пример.
Чувствуете разницу? Это принцип сценарного мастерства, который очень комфортно перекладывается на сторис и помогает создавать контент из «ничего».
Шаг 2. Сформулируйте смыслы для ваших сторис
Смыслы в сторис — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя ту или иную ассоциацию и/или подводящее его к той или иной идее. Проще говоря, тезисы, которые вы хотите донести через контент.
У Жени это было «Я — классный копирайтер», а еще могли бы быть:
Как сформулировать свои смыслы для сторис?
1. Определите задачу. Какой результат вы ожидаете от пользователя? — покупка/фидбек/признание/сближение как с другом.
2. Выпишите тезисы, которые бы рассказали о своем блоге и себе на каком-нибудь small talk посреди вечеринки. Чем точнее сформулируете, тем эффективнее они будут работать.
Шаг 3. Генерация контентных воплощений
Когда четко сформулируете тезисы (смыслы) сторис, придумайте, как можно транслировать их через контент. Другими словами, приступите к этапу генерации контентных воплощений.
Например:
Смысл: «Я — классный копирайтер»
Или же рассмотрим на схеме пример блога фотографа — в левой части указан смысл, в правой — его контентные воплощения.
Отлично, уже есть основа для контента, которая работает на нас, даже если мы сидим дома. Женя бы нами гордился!
Но не получится же каждый день делать одни рубрики? Что снимать, если ничего не происходит?
Шаг 4. Декомпозируйте
Любое, даже самое незначительное событие, декомпозируйте на составные части. Вспомним пример из Шага №1 и попробуем выделить в нем те самые части.
Получается, что вы можете декомпозировать любое рутинное действие и сделать из него историю. Рассмотрим пример декомпозиции события для экспертного блога. Из небольшого действия получаем контент на несколько дней в сториз.
Пример из моих сторис. Маленькое событие: мой курс загадали на марафоне желаний у одного известного блогера.
Декомпозиция:
Помимо события можно декомпозировать личность. Разберем примеры.
Мы можем декомпозировать личность:
Все это можно транслировать через контент до бесконечности.
Шаг 5. Мыслите контентом
Когда осознаете, что вы интересны, сформулируете смыслы и научитесь декомпозировать, в дело вступает мастерство сенсея сторис. Человек, который умеет мыслить контентом — видит его во всем и просто достает контентные воплощения на каждом шагу. Чтобы научиться вести сторис, надо начать разбивать большие блоки на опорные точки и обыгрывать каждую из них.
Как встраивать смыслы в повседневный контент?
Из схемы видно, что рецепт прост — формулируйте идеи, разделяйте вашу ежедневную рутину и соединяйте два элемента в те самые контентные воплощения. Помните, что контент должен помогать в достижении целей через сторис. А для этого повторяйте успех Жени и превращайте выходы в сторис в small talks.
И последнее, но не менее важное
Как проверить, что сторис работают? Взгляните на них перед публикацией: если всплывает вопрос «и чё?», то, кажется, вы что-то сделали не так.
Но и это не страшно. Не бойтесь добавлять подписи и дополнительные пояснения, чтобы контент работал на вас. Даже простое «home office» превращает бессмысленную сториз в полезный small talk с аудиторией.
Как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?
Фото на обложке: Unsplash
Фото в тексте предоставлены автором материала