Занятие что где когда

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда Элина Капустина
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе.

Игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Цель: Выявить и закрепить знания детей по ФЭМП и Развитию речи.

Формирование понятия сложение и вычитание.

Знание цифр до 20 и арифметических знаков.

Формирование умения решать математические задачи.

Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев года.

Закрепить умение различать понятия с противоположным значением (антонимы)

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;

Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов.

Расширять и активизировать словарь детей.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям, грамоте и развитию речи.

Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма.

Интеграцияобразовательных областей:

Материал: счётные палочки, фишки, карточки с примерами, цифры от 0 до 20, схема для составления предложения и звукового анализа слов, карандаши, призы, аудиозапись, черный ящик, проектор, мяч, мешок.

Здоровье сберегающие технологии:

Физ. минутка. «Солнышко».

Проектор, компьютер, музыкальный центр.

Воспитатель: У нас сегодня необычный день – день открытых дверей! А это значит, что в гости к нам могут прийти все желающие. Посмотрите на наших гостей! Поздороваемся!

Ребята! У меня в руках конверт этот конверт мне принесли первоклассники. Бывшие выпускники детского сада. Они хотят узнать, как хорошо вы подготовились к поступлению в школу, чему интересному вы научились в детском саду и самое главное, смогли ли вы стать настоящими друзьями.

Ребята предлагают вам по слушать вот такую музыку.

(Звучит музыка Что? Где? Когда)

Вам Знакома эта музыка? (ДА)

От куда она? (Из игры Что? Где? Когда)

Как вы считаете, интереснее играть одному или с друзьями? (С друзьями)

Воспитатель: Поэтому – Что? Где? Когда? это командная игра.

Итак, мы начинаем Игру?

Дети садятся и объясняются правила игры (Крутимстрелку вытягиваем карточку с номером вопроса, внимательно прослушиваем вопрос, после того как вы посовещаетесь даете правильный ответ. За каждый правильный ответ – фишка, если вы отвечаете не правильно фишка отдается первоклассникам. После чего мы подсчитаем у кого больше получилось правильных ответов)

1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

2. Сколько месяцев в году?

3. Сколько дней в неделе

4. Назовите дни недели.

5. Сколько хвостов у четырех котов?

6. Сколько носов у трех слонов?

7. Сколько углов у круга?

8. Сколько орехов в пустом стакане?

9. Какое число больше 12или 15? (Дети показывают карточки с цифрой 15)

10. Какое число меньше 13или 11? (Дети показывают карточки с цифрой 11)

11. Назовите соседей числа10 (Дети показывают цифры 9 и 11)

12. Что больше? Целое или половина?

13. Что больше Половина или четвертая часть?

Вам, ребята, предложены счётные палочки и вам нужно будет сложить их из них геометрические фигуры. Из 5 палочек сложить 2 треугольника. Из 7 палочек сложить 2 квадрата.

Из каких частей состоит задача?

4) «Музыкальная пауза»

Команды получают карточки с математическими примерами, в которых пропущены знаки «+», «-», « » «=»

Выигрывает та команда,которая быстрее и правильнее заполнит пропуски:

6)Загадка: В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши, ручки, скрепки, ластик, кнопки. Все бери рисуй пеши. (Пенал)

5. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

6. Морковь можно есть сырой а еще какой?

7. В какой стране мы живем?

8. Назовите президента России?

9. Предложение состоит из чего? (Слов)

10. Слова делятся на что? (Слоги)

11. Звуки бывают? (Гласные и согласные)

12. Буквы мы видим и пишем, а звуки?

2) Звуковой анализ слов «УРОК»

Дети называют звук и дают характеристику.

Сколько слогов в слове? (Два)

Сколько звуков в слове «УРОК» (в слове УРОК 4звука)

Сколько гласных в слове? (2 гласныхзвукаУ. О)

Сколько согласных? (2 согласных звука Р. К)

3) «Черный ящик» «Схема предложения»

4) «Деление слов на слоги»

Сколько слогов в слове?

1. Ре-зин-ка 3. Кни-га 5. Руч-ка

Раз-налево, два на право,

Три-наверх, четыре вниз,

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе дальше,

Тренируем мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного,

Мышцу возле своих глаз,

Сил дадим им очень много,

Чтоб усилить в тыщу раз.

5) «Какой звук лишний?»

6) «Волшебный мешочек»

Вам нужно угадать что за предмет лежит в мешочке и составить предложение.

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями!

В этой игре вы показали не только хорошие знания по математике и грамоте, но и проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были единой и дружной командой. А первоклассники приготовили для вас памятку которая пригодится вам в школе! Послушайте! И медали за хорошие знания!

«Радужное путешествие» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Радужное путешествие» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Школьная эстафета» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Школьная эстафета» Цель: обобщить и систематизировать полученные.

Итоговое интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город» Описание материала: материал будет интересен воспитателям ДОУ, работающим в старших возрастных группах. Занятие построено в форме путешествия.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию в форме игры-викторины «Что? Где? Когда?» Воспитатель МБДОУ № 186 г. Красноярска, Стальневич Тамара Аркадьевна Цель: Закреплять умения работать в команде. Задачи: Обучающие: стимулировать.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Занятие подготовила и провела воспитатель Погребная.

Викторина по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?» Викторина «Что? Где? Когда?» Старшая группа Автор-составитель Неборская Ирина Николаевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного.

Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать.

Источник

Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда Оксана Халеева
Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда

Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется.

Подготовка атрибутов к игре.

Подбор музыкального репертуара, беседы о временах года, о днях недели, решение математических задач, отгадывание загадок, игры, чтение произведений.

Материалы и оборудование: круглый стол с секторами, волчок со стрелкой, компьютер, диск с муз репертуаром, конверты с заданиями, медали, «черный» ящик, гонг с молоточком, песочные часы, приз «Мудрая Сова», скрипичный ключ, смайлики, стулья для жюри, ручки, чистые листы, счетные палочки, деньги, зеленка, воздушный шарик, фотоаппарат, видеосъемка,рисунки: совы, улитки, «5 отличий», часы.

— совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков, полученных ранее;

— учить соблюдать правила и умение слушать ответы и дополнять их;

— совершенствовать монологическую, диалогическую речь.

• Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление;

• Совершенствовать умение отвечать чётко, ясно,понятно: полным, доказательным ответом;

• Активизировать мышление с помощью развивающих дидактических игр;

• Развивать смекалку, быстроту реакции, эрудицию;

• Упражнять детей в решении логических задач.

• Учить детей работать в микрогруппе, воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре;

• Побуждать детей к свободному речевому общению;

• Воспитывать чувство удовлетворения от совместной работы.

Музыкальные паузы выполняют следующие функции:

1. Развлекательную – создают благоприятную атмосферу;

2. Релаксационную – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга;

3. Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества;

4. Обучающую – давать новые знания, умения, навыки и закреплять их;

5. Коррекционную – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребёнка;

6. Профилактическую – предупреждают появление психических заболеваний;

7. Лечебную – благотворное влияние физических упражнений в сочетании с художественным словом многократно усваивается.

Ход игры

Сегодня 16 апреля. Московское время 9 часов 30 минут. И мы начинаем прямую трансляцию игры весенней серии «Что? Где? Когда (звучит музыка «Что наша жизнь – игра)

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики и участники игры. Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи. В каждой игре, как известно, есть свои правила.Разрешается: думать, слушать, обсуждать, отвечать и рассуждать.Запрещается: ссориться, шуметь, ворчать, перебивать друг друга, кричать.

Предлагаю участникам разделиться на 2 команды (достают из мешочка смайлики 2-ух цветов, придумать название, выбрать капитана.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

Вот теперь всё готово и можно начинать. Приглашаю игроков под аплодисменты зрителей занять свои места. Каждая команда приглашается за круглый стол.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

А сейчас я вам представлю еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придётся сегодня принимать непростые, очень важные решения (представление жюри).

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

После окончания игры, экспертное жюри, посовещавшись, примет решение, кто из вас, своим трудом и интеллектом, заслуженно получит главный приз нашей игры «Мудрую Сову», которая своим зорким взглядом будет следить за игрой.

Давайте познакомимся с правилами игры:

1. Капитаны команд по очереди выходят к центральному столу, крутят волчок (звучит музыка).

2. Стрелка волчка указывает на сектор с конвертом. А вопросы для нас приготовили всеми нами любимые герои мультфильмов и сказок. Свои хитрые вопросы, трудные задания спрятали в конверты на нашем игровом поле.

3. Команда обсуждает варианты ответов. На это дается 2 (3) минуты. Время фиксируется с помощью песочных часов.

4. После звукового сигнала (удар в гонг) команды приступают к обсуждению. Отвечает один из игроков, выбранный капитаном или сам капитан.

5. Если во время ответа игроки команды подсказывают, шумят, то балл команде не засчитывается.

6. В одном из конвертов целых 7 вопросов – это БЛИЦ – вопросы, на которые должны быстро ответить капитаны команд. Если хоть на один вопрос они не ответят, очко присуждается команде сказочных героев.

Итак, мы начинаем игру! Дорогие игроки, желаю Вам больших успехов в предстоящей игре.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

1. Конверт от кота Леопольда.

Вопрос задает кот Леопольд. В моей коллекции очень много часов, но моя голова закружилась как стрелки часов. Помогите, пожалуйста, найти только правильные часы (5 вариантов, из которых 1 правильный). Часы все одинаковые.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

2. БЛИЦ – вопросы от Карлсона.

Сколько месяцев в году? (12)

Сколько углов у круга?

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько рогов у двух коров? (4)

Назовите соседей вторника.

Сколько хвостов у 4-ёх котов? (4)

Кого называют «кораблем пустыни»?

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

3. «Вопрос – ответ» от Дюймовочки.

Сколько ног у паука?

Сооружение через реку (мост)

У какого насекомого уши на ногах?

Сколько ног у жука(6)

Без чего не выловишь рыбку из пруда? (без труда)

На тарелке колобок-

Золотой горячий бок

Не видать конца и края (солнце и небо)

Птица, у которой клюв накрест (клёст)

На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на березе? (ни одной)

Кто кусается комар или комариха?

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

4. Задание от Винни – Пуха.

За 2 минуты из счетных палочек выложить одно животное.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

Физкультминутка «Это тоже я могу»

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

5. Вопросы от Буратино.

Как называют средство передвижения новорождённого? (коляска)

Котёнок Гав из мультфильма гавкает или тявкает? (мяукает)

Где это бывает? Человек стоит, а лестница шагает? (в метро)

С тремя глазами живет, по очереди мигает, как мигнет, порядок наведет (светофор)

Маленький, кругленький, а за хвост не поднять (клубок)

Тетка Федосья красила колосья,

На клёне – листья, на рябине – кисти (осень).

И та на спине (Чайник)

6. Задание от Золушки. «Найди 5 отличий»

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

7. Задание от Попугая Кеши «Угадай, что зашифровано».

Соединить по точкам с цифрами сову и улитку.

8. Задание от Айболита «Отгадай слова по признакам».

Поможем отгадать слова по признакам:

— Вязаные, кожаные, рабочие, теплые (Рукавицы)

— Грибной, проливной, моросящий (Дождь)

— Скользкое, душистое, банное (Мыло)

— Глубокая, мелкая, фарфоровая (Тарелка)

-Апельсиновая, арбузная, хрустящая (Корка)

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

Песня «Постоянно в нашем доме шум и гам…»

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

1. Назывались одинаково, но одни были хищные, а другие травоядные (Динозавры)

2. Их делают из бумаги и металла. У одних людей их много, у других – мало. В разных странах их называют по разному. Что это? (Деньги)

3. Всем я людям помогаю

От микробов защищаю

В пузыречке я живу,

С ватной палочкой дружу

Мы с бедою справимся. (Зелёнка)

4. Круглый, гладкий как арбуз

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака (Шарик)

5. Интересно, это кто же

Весь зелёный, непохожий на обычного птенца.

Мы ему сказали: «Здравствуй!»

Посмотрели – он зубастый (Крокодил)

Наша игра окончена. Пока жюри подводит итоги, наши знатоки дарят всем присутствующим танец под названием «3 кита».

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

Объявляется команда – победитель (вручается «Мудрая Сова»).

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

Поздравляю вас с победой! Вы всем доказали, что вы смекалистые, умные, и весёлые ребята, много знаете, умеете быстро отвечать. Хочу похвалить вас за выдержку, умение слушать друг друга. Я думаю, эти знания очень пригодятся вам в школе. Молодцы!

Мудрая Сова очень довольна вашими ответами и просит вручить вам медали.

Вы сидели и играли

И надеюсь не скучали

Но закончилась игра –

Расставаться нам пора.

И давайте на прощанье,

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когдаИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра по сказкам «Что? Где? Когда?» для подготовительной группы Интеллектуальная игра. Знатоки по сказкам «Что, где, когда?» для подготовительной группы. Цель: продолжать воспитывать любовь к сказкам.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когдаИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему сказок Цель: формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность» Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда? (по теме «Безопасность») Интеллектуальная игра для воспитателей.

Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Источник

Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когда Назарова Татьяна Валентиновна
Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Программное содержание:

• развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку;

• продолжать учить детей работать в парах, уметь выслушивать мнение собеседника, отстаивать свой ответ, обосновывая его;

• воспитывать самоконтроль, чувство взаимопомощи, целеустремленность и усидчивость;

• вызвать у детей радостные эмоции, удовольствие от игры развивающей направленности.

Материалы и оборудование к занятию: стол с игровым полем, разделённым на 7 секторов, 7 конвертов с рисунками сказочных героев и напечатанными вопросами и ответами, черный ящик, картинка к задаче, амулет «Ловец снов», детская карта мира, сова (рисунок на плакате, аудиозаписи мелодий из телепередачи «Что? Где? Когда?», музыкальный центр, аудиозапись быстрой игровой мелодии для музыкальной паузы, видеозапись мультфильма «Зима в Простоквашино», телевизор, волчок, шапочка магистра, номерки на столы, призы для знатоков (у нас – яблоки).

Раздаточный материал: фломастеры черного и красного цветов, картинки животных (белый медведь, панда, броненосец, кобра, пингвин, скунс, ребусы, самолеты (оригами).

Предварительная работа:

• повторение пройденного материала по блокам программы: «Считалочка», «АБВГДейка», «Здравствуй, мир!», «Родное слово»;

• чтение и рассматривание энциклопедий про животных и материки;

• просмотр записей телепередачи «Что? Где? Когда?»;

• проведение дидактических игр с учащимися в парах;

• просмотр видеофайлов (презентаций) о жизни индейцев и жителей разных материков;

• исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов и экспериментов с водой и растениями);

• разучивание девиза команды знатоков.

Словарная работа: знатоки, амулет, типи, вигвам, сектор, жанры произведений.

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: математика, обучение грамоте, окружающий мир, развитие речи.

Задачи:

1. Учить дошкольников подготовительной группы играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы ведущего;

2. закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении;

3. обогащать и активизировать словарь учащихся;

4. доставить учащимся удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Развивать у дошкольников подготовительной группы любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;

2. формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук;

3. побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в парах и коллективе;

2. воспитывать у детей любовь и уважение к своей Родине;русскому фольклору (сказкам, загадкам, песням);

3. воспитывать нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.

Ход НОД:

Дети стоят парами за дверью кабинета. Входит ведущий-педагог.

Ведущий. Под фонограмму начала игры «Что» Где? Когда?» ведущий начинает занятие. Добрый день уважаемые гости! Рада приветствовать вас на зимней игре в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?», на которой дети покажут свои знания и умения в различных областях науки. Команда «Знатоки» сразится с командой «Сказочные герои», которые уже приготовили свои хитрые вопросы, трудные задания и спрятали их в конверты на нашем игровом поле. Разрешите, вам представить команду знатоков. Торжественно звучит заставка телепередачи «Что? Где? Когда?» Педагог представляет пары игроков:

• За первым столом играют Ставицкий Станислав и Николаева Анна;

• За вторым столом играют Миначев Айрат и Семакина Александра;

• За третьим столом играют Сотников Матвей, Набойщикова Юлия

• За четвертым столом играют Калинин Егор и Сидорова Вероника;

• За пятым столом играют Сарычев Кирилл и Прокопьева Любовь;

• За шестым столом играют Кузнецов Алексей, Рябова Алина и Сотникова Алиса.

Учащиеся заходят в кабинет и занимают места за игровыми столами

Капитан команды Попов Даниил.

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

Напоминаю правила игры:

Ведущий. Первый раунд.

Мальчик первой пары (крупье) раскручивает волчок, звучит мелодия «вращающегося волчка».

Ведущий. Выпал сектор №___, этот вопрос (видео-вопрос) прислал (а) нам. Внимание на экран.

С экрана звучит вопрос. Команда знатоков обсуждает варианты ответов. Капитан команды объявляет о готовности команды и назначает того, кто будет отвечать.

Ведущий. А теперь внимание, правильный ответ.

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Аналогично проводятся остальные раунды. После третьего раунда, педагог объявляет музыкальную паузу:

Ведущий. Скрипичный ключ поставлю я

Музыкальная пауза у нас, друзья!

Звучит быстрая танцевальная музыка, дети превращаются в пилотов, запускают самолеты гостям, те их отправляют обратно с мысленным посланиями подкрепления знаний и сил детей.

В конце игры педагог предлагает гостям увеличить счет в пользу игроков. Для этого они должны отгадать, что лежит в черном ящике.

Ведущий. Со счетом ___, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда?» выигрывает команда знатоков.

Ведущий. Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть и в школе вам желаю.

Ведущий. Ребята, за нашей игрой следили Мудрая Сова и ваши родители. Они очень довольны вашими ответами. И просили меня за победу, вручить вам приз.

Но сначала отгадайте, что мы положили в черный ящик. Это плоды дерева, который произрастает в России и во многих других странах Европы. Они содержат много полезных микроэлементов. Бывают красного, зеленого и желтого цвета. Очень полезны для растущего организма.

Знатоки отгадывают, что это яблоки, выходят из-за игровых столов и им вручаются фрукты.

Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.

Конспект итоговой НОД для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Занятие что где когда. Смотреть фото Занятие что где когда. Смотреть картинку Занятие что где когда. Картинка про Занятие что где когда. Фото Занятие что где когдаКонспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.

Конспект итогового занятия по здоровьесбережению в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.

Коррекционно-развивающее занятие для подготовительной группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда?» Цель занятия: в игровой форме развивать.

Конспект занятия «Верные друзья» в форме игры «Что? Где? Когда?» Самопознание в старшей группе по теме «Верные друзья» по версии игры «Что? Где? Когда?»[ Технологическая карта организованной учебной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *