Занятие что нам осень принесла старшая группа

«Что нам Осень принесла?» Конспект занятия для старшей группы

Воспитатель : Ситник Оксана Геннадьевна

Старшая группа 2019 г.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Что нам осень принесла

1) Формирование у детей положительной мотивации к участию на занятии.

2) Закреплять знания детей обобщающих понятий «овощи» и «фрукты».

2)Развитие внимания, зрительного восприятия.

Учить любить родную природу.

— муляжи овощей и фруктов

Ход занятия:

Орг.момент:Я приготовила для вас загадку:

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Вос-ль: Когда это бывает?

Дети: Осенью.

Вос-ль: А что еще осенью бывает?

Дети: становится холодно, пасмурно, сыро, дует холодный ветер, часто идут дожди, на деревьях пожелтели листья и облетели на землю, птицы улетают в теплые края, люди одевают теплые куртки, ботинки.

Потому что на улице стало холодно.

Воспи-ль: А что делают люди в полях и огородах?

Дети: Собирают урожай.

Вос-ль: Молодцы ребята, вот вы сколько знаете об осени.

Звучит волшебная музыка.

Ой, что-то я слышу? Что за волшебство сейчас произойдет….(за ширмой педагог одевает накидку осени и венок на голову).

Здравствуйте ребята. Вы наверное догадались кто я?

Дети: Осень.

Вос-ль: А кто прочтет стихотворение об осени?

Вероника: Осень за окошком ходит не спеша.

Листья на дорожках падают шурша.

Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях рябинки бусами весят.

Дарина: Вот и осень наступила

Вслед за летом, точно в срок

И в садах позолотила

Каждый маленький листок.

Осень славная пора!

Любит осень детвора!

Беседа о фруктах и овощах.

Осень: А я пришла к вам не с пустыми руками у меня в корзине что-то есть для вас.

После каждой загадки достаю овощи рассматриваем его.

1) На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец)

2) Красна девица. Сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

3) Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло. (Свекла)

4) Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)

А придет на стол она-

Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата вкусна».(Картофель)

5) Маленький и горький, луку брат (Чеснок)

6) Как на нашей грядке

К осени краснеют. (Помидоры)

7) Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный (Баклажан)

8) Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Осень: Правильно, молодцы,

Дети, а какие фрукты вы знаете?

1) Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож. (Груша)

2) Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок. (Яблоко)

3) Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

4) Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

5) С оранжевой кожей,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Воспитатель спрашивает: «А где растут фрукты? Где растут овощи?»

Обобщает ответы детей: «Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».

Проводится игра «Где растет?» (на доске дерево и грядка, детям дать по 1фрукту и овощу, дети подходят и крепят картинки).

Осень: Как собирают фрукты (срывают и укладывают в ящики).

А как собирают овощи? Выдергивают, копают, рубят капусту.

Мы капусту рубим-рубим, мы морковку трём-трём

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)

Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)

Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

Принесла я вам много овощей и фруктов, они не только вкусные но и очень полезные, в них много витаминов.

-Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы-кушайте (капусту, морковку, свеклу).

-Сильными, иметь хорошый аппетит и не огорчаться по пустякам кушайте (яблоки, редис, зелень).

-Реже болеть, быть бодрыми кушайте (лимон, лук, чеснок).

Осень: Я вам дам угощенье, и вы мне скажите чем я вас угостила.

Понравилось вам угощенье Осени?

Осень: А мне пора идти. До свидание!ж

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект занятия «Что нам осень принесла?» Ход занятия Воспитатель вывешивает картину с изображением огорода и читает стихотворение: Что растет на нашей грядке Репка, огурцы, горошек.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Что нам осень принесла?».

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Цели: Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; Подвести к пониманию обобщающего.

Конспект занятия НОД по познавательному развитию «Что нам осень принесла?» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект занятия по экологии «Что нам осень принесла?» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фрукта. Закреплять знание о сезонных изменениях в природе. Дать представления.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в средней группе Конспект занятия в средней группе Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группа Татьяна Жарова
Конспект занятия в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Задачи: Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форму; продолжать знакомить с фольклором; упражнять в отгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества.

Материалы: Костюм Осени, свежие овощи, муляжи овощей, запись песни «Огородная хороводная» (сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова)

Ход работы

В группу входит воспитатель в костюме Осени.

— Что наступит после осени? (Зима)

— Какие дары осени вы знаете? (Ответы детей)

Ребята, я – Осень. Была я на огороде и положила в корзинку то, что выросло на грядках. Что это? (Выкладывает из корзинки овощи, дети называют овощи.) Как одним словом можно назвать огурец, капусту, лук, морковку, перец и баклажан? (Овощи) Сейчас я вам загадаю загадки, а отгадку вы найдёте на столе.

— Длинная, красная, сладкая, растёт в земле, а косичка наверху. (Морковь)

— Сто одёжек, и все без застёжек. (Капуста)

— Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)

— Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (Чеснок)

— Показался жёлтый бок, только я не колобок,

Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.

Приросла к земле я крепко, позови меня… Я (репка)

— Зелёный, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растёт, в салат просится. (Огурец)

А какую потешку, вы знаете про огурец?

Не ходи на тот конечик:

Тебе хвостик отгрызёт.

Осень предлагает детям исполнить песню «Огородная хороводная» в хороводе.

Игра «Чудесный мешочек»

— Нужно опустить руку в мешочек, ощупать овощ (муляж) и назвать его.

Как без нашей помощи не родятся овощи.

Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.

Землю грело солнышко, прорастало зёрнышко

Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.

Вот какой огород! Удивляется народ.

Ровно три горошины в землю были брошены,

А собрали пять мешков замечательных стручков.

Вот какой огород! Удивляется народ.

После занятия предлагаю детям нарисовать овощи, которые растут в огороде.

Досуг-вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Досуг Вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Задачи: 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: • систематизировать знания детей о признаках осени; закреплять знания об овощах, фруктах; • активизировать.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба» Конспект занятия на тему: «Что нам осень.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Задачи. Связная речь: учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения, составлять описательные.

Развлечение: «Что нам осень принесла?» в первой разновозрастной группе МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Березка» Канашского района Чувашской Республики План – конспект Развлечение на тему: «Что нам осень.

Источник

НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Что нам осень принесла»

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группа Татьяна Кужагалиева
НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Что нам осень принесла»

Занятие по непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе.

Тема: «Что нам осень принесла.

Задачи: Закрепить представления детей о выращивании хлеба, овощей, фруктов. Воспитывать уважение к труду этих людей.

Формировать представление о плодах, об их разнообразии и назначении. Вызвать интерес к исследовательской деятельности.

Материалы, инструменты, оборудование.

Интерактивная доска, свежие яблоки и помидоры, контейнер для выращивания семян, белые листы бумаги, лупы.

1-Ребята, какое сейчас время года? (осень)

-Почему вы думаете, что осень? (дети называют основные признаки осени)

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

-Осенью собирают урожай, чего? (овощей и фруктов)

-Давайте с вами поиграем в игру «Хорошо огороднику».

«А теперь отдыхаем. Вот только, окучить надо». Встали, изображаем движение работы с тяпкой или граблями. «А теперь отдыхаем. Вот только, лишние отросточки срезать надо». (Встали, снизу доверху отстригли лишние отросточки, сели.) «А теперь отдыхаем. Вот только вороны прилетели, наши помидоры склевать хотят! Кыш!» (Встали, размахиваем руками, отгоняем ворон, сели.) «А теперь отдыхаем. Вот только, помидор-то поспел уже, собирать пора! Хватит, насиделись, наотдыхались, за работу пора!» (Встали, собрали помидоры, потащили тяжелые корзинки к столу.)

-Воспитатель спрашивает : «Ну как хорошо отдохнули или устали?» (рассуждения детей)

-Воспитатель подчеркивает, что труд людей, выращивающих хлеб, овощи, фрукты труден.

А теперь давайте исследуем наш урожай. Дети берут разрезанные пополам яблоки и помидоры и рассматривают их.

-Воспитатель задает вопросы:

Чем они похожи и чем различаются?

У всех ли есть семена?

Одинаковы ли они по цвету, запаху, вкусу?

Что произойдет, если кусочки этих плодов приложить к тонкому листу бумаги? (дети высказывают предположения и проводят опыт)

Вывод – на бумаге остался мокрый след, значит, в этих плодах есть вода.

Опыт продолжается – дети внимательно рассматривают яблоко на срезе.

Воспитатель задает вопросы :

Из чего яблоко состоит? (сверху мякоть покрыта плотной кожицей, внутри самой мякоти находятся семена)

Какую часть яблока мы съедаем? (сочную, вкусную мякоть, а семечки оставляем)

Воспитатель объясняет, что внутри каждого семечка прячется

будущее растение. Только оно настолько крошечное, что его трудно рассмотреть. А коричневая кожица защищает семечко, сохраняет его, не дает высохнуть.

Давайте с вами возьмем наши семечки и попробуем их прорастить

(дети кладут свои семечки в специальный контейнер для проращивания семян).

Воспитатель уточняет,что для прорастания семян нужны: вода, свет и тепло.

2. Осенью собираю не только овощи и фрукты, а что еще?

Давайте, с вами посмотрим, как хлеб к нам попадает на стол.

Показ презентации «Как хлеб приходит к нам на стол».

После просмотра воспитатель спрашивает детей:

Кто выращивает хлеб? (хлебороб)

Люди, каких еще профессий участвуют в выращивании хлеба? (при посадке-тракторист; при уборке колосьев-комбайнер; перемалывает зерно в муку-мельник; перевозит муку на хлебозавод-водитель грузовика; пекут хлеб-пекари; продают в магазине-продавцы)

Воспитатель: вот, сколько людей потрудились, чтобы мы ели свежий, ароматный хлеб.

О хлебе существует много пословиц. Вспомните, какие вы знаете?

«Что посеешь – то и пожнешь»

«Хочешь есть калачи – не сиди на печи»

Вот мы знаем, кто выращивает хлеб.

А кто же выращивает овощи? (овощевод)

А кто выращивает фрукты? (садовод)

В конце занятия воспитатель еще раз подчеркивает, что труд людей, выращивающих хлеб, овощи, фрукты труден. Поэтому люди относятся к продуктам питания бережно, выкидывать хлеб и играть с ним нельзя.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаФотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект прогулки по ознакомлению с окружающим в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет «К нам осень пришла» Конспект целевой прогулки по познавательному развитию ознакомление с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4.

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «О дружбе и друзьях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Солнышко» МО «Полесский муниципальный район» Конспект НОД.

Источник

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательному развитию «Что нам осень принесла»

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группа Вера Кураева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательному развитию «Что нам осень принесла»

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группа Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группа Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группа Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группа

Закрепить представления детей о «Дарах осени»— овощах и фруктах. Расширять знания детей о блюдах из овощей и фруктов. Учить безопасному владению столовыми приборами. Умению самостоятельно приготовить блюдо.

— закрепить знания детей об основных овощных культурах;

— учить различать сырые и вареные овощи;

— воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, кажется, к нам ещё кто-то пришёл.

(заходит осень под музыку)

Осень: Здравствуйте, ребята! Я мимо садика шла и решила к вам в гости зайти. Мне сказали, что здесь живут умные ребятки, которые все знают и все умеют.

Воспитатель: Проходите, пожалуйста. Вам правильно сказали. Наши детки самые умные и самые трудолюбивые. Ребята, а вы догадались, кто к нам пришёл?

Осень: Ну, тогда я сейчас я вам загадку и вы сразу отгадаете кто Я.

Вслед за летом, прихожу,

В листопаде закружу,

И, конечно, накормлю.

Дети: ОСЕНЬ!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Видишь, Осень, какие у нас ребятки догадливые.

Осень: А я пришла к вам не с пустыми руками, я принесла вам подарки. Но чтобы узнать что там вы должны отгадать загадки.

Воспитатель: Ребята, давайте же скорее отгадаем и посмотрим, что подарила нам осень.

(дети отгадывают загадки, Осень достаёт из корзины овощи и фрукты и одевает детям на голову маску отгадки)

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь)

Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

А откусишь — сладко. (Яблоко)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали —

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети? (Картошка)

Что за фрукт у нас в садочке?

Небольшой, в веснушках щечки.

Налетел большой рой ос — Сладкий, мягкий… (Абрикос)

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети? (Лук)

Этот фрукт как неваляшка,

Одет в желтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась. (Груша)

Был ребёнок-не знал пелёнок,

Стал стариком-стопелёнок на нём. (Капуста)

Зеленые поросятки выросли на нашей грядке,

К солнцу — бочком, хвостики у них — крючком.

Наши поросятки с нами играют в прятки. (Огурцы)

Раскололся тесный домик на 2-е половинки

И посыпались в ладони бусинки-дробинки. (Горошины)

Близнецы на тонкой ветке,

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий (Виноград)

Плод на ветках тут и там

На варенье хватит нам

Урожая этого (Слива)

Тёмно-красная как репка

Сидит в земле крепко. (Свекла)

Воспитатель: Ну что, Осень? Мы правильно отгадали твои загадки?

Осень: Какие молодцы, правильно отгадали, а как они одним словом называются?

Дети: Овощи и фрукты.

Осень: А вы умеете собирать урожай? Хотите со мной пойти на огород.

Ну-ка, дружно поднимайтесь — раз, два, раз, два.

И за мною все шагайте — раз, два, раз, два.

Все лопаты дружно взяли — раз, два, раз, два.

В огород все зашагали — раз, два, раз, два.

Здесь картошку накопали — раз, два, раз, два.

Огурцы с гряды сорвали — раз, два, раз, два.

Выдернули всю морковку — раз, два, раз, два.

Срезали капусту ловко — раз, два, раз, два.

И в корзине от земли

В детский садик принесли.

Ух, поработали на славу,

Воспитатель: Ребята, а что мы можем приготовить из этих овощей и фруктов?

Дети: Борщ, овощной суп, щи, голубцы, салаты и т. д.

Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня, удивим Осень и приготовим для неё салаты.Только для этого мы должны будем разделиться на команды: команда Овощей и команда Фруктов. Посмотрите друг на друга внимательно и встаньте к столу с фруктами все Фрукты, а к столу с овощами все Овощи.

Раз, два, три. Молодцы!

Команда Овощей, какой салат вы будете готовить?

Воспитатель: А какие овощи у нас входят в этот салат?

Дети: Капуста, огурец, лук, картофель, свёкла, горошек, морковь.

Воспитатель: Команда Фруктов? А какой вы салат будете готовить?

Воспитатель: А какие фрукты у нас входят в этот салат?

Дети: Яблоко, груша, виноград, слива, абрикос.

Воспитатель: Прежде чем начать готовить, что нам необходимо сделать?

Дети: Помыть руки и надеть фартук.

Воспитатель: А для чего нам необходимо мыть руки и надевать фартук?

Воспитатель: Правильно. Чтобы во время приготовления салатов не замарать одежду и чтобы волосы не попали в наши блюда. Затем надо вымыть чисто руки. Чтобы в пищу не попали микробы.

А теперь посмотрим на наши столы. У вас уже стоят фрукты и овощи. Что мы должны сделать с ними?

Воспитатель: Для начала овощи и фрукты нужно помыть. Овощи нужно сварить, а затем почистить от кожуры. Мы их варить и чистить не будем. Это долго. Я принесла уже готовые сваренные и очищенные овощи. Ребята, а как вы думаете, почему нужно отварить овощи?

Воспитатель: Правильно. Когда они сырые, они твердые и жесткие и не очень вкусные, а когда отваренные — мягкие и вкусные. Теперь их надо нарезать на маленькие кубики. Чем же нарезать овощи?

Воспитатель:Давайте повторим правила пользования ножом:

1. Никогда не трогать пальцами лезвие ножа, потому что можно порезаться.

2. Резать ножом только на специальной доске, чтобы не повредить стол.

3. Если нужно что-нибудь отрезать, держи свою левую руку подальше от лезвия ножа.

4. Детям пользоваться ножом можно только с разрешения взрослых и под их присмотром.

5. Никогда не резать продукты на весу.

6. Не размахивать ножом.

Перед тем, как вы начнете самостоятельно делать винегрет и салат, мы немножко отдохнём:

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Мы капусту солим»).

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем.

Самостоятельная деятельность детей (под музыку):

Что необходимо сделать после окончания работы?

Дети: Вымыть руки, помыть посуду, убрать рабочее место.

(Младший воспитатель помогает детям прибрать рабочее место.)

Воспитатель: Что мы сегодня готовили?

Из чего мы делали винегрет? Из чего мы делали фруктовый салат?

Как вы думаете, этот салат полезный? Почему?

Давайте вспомним правила безопасного обращения с ножом.

А теперь занимайте свои места за столом и будем пробовать наши салаты и угощать Осень.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект занятия по познавательному развитию детей «Первоцветы» в старшей группе Уважаемые коллеги! У вас ещё лежит снег, трещат морозы, а у нас, практически, весна! В доказательство- это занятие. В четверг, папа.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Весна» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие». Задачи :- продолжать знакомить.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Как устроена шахта» Задачи: дать детям представление о шахте и как она устроена изнутри; познакомить с шахтерскими профессиями, рассказать о их работе; воспитывать.

Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть фото Занятие что нам осень принесла старшая группа. Смотреть картинку Занятие что нам осень принесла старшая группа. Картинка про Занятие что нам осень принесла старшая группа. Фото Занятие что нам осень принесла старшая группаКонспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Юные микробиологи» Программное содержание: • сформировать у детей элементарные представления о микробах, об их пользе и вреде; • познакомить детей с профессией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *