Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

Конспект занятия что нам осень принесла.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла»

Непосредственно образовательной деятельности «Познание» Формирование целостной картины мира

Тема: «Что нам Осень принесла».

Интеграция образовательных областей: « Познание» (формирование целостной картины мира); « Художественное творчество» (рисование); «Музыка»; «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно – исследовательская; музыкально – художественная.

Цель: закреплять название овощей и фруктов, их цвет, форму.

1. Расширять знания детей, что рост овощей и фруктов зависит от природных условий.

2. Развивать внимание, память, мышление.

3. Формировать интерес к природе.

4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Материалы и оборудование: игрушка ёжик, осенний листочек, плоскостные изображения яблони и, груши, мультимедийная презентация на тему «Овощи и фрукты», Д/игра «Собираем урожай», ½ альбомного листа, гуашь, салфетки, клеёнки, запись русской народной песни «Осень», магнитофон, корзинка с фруктами.

Предварительная работа: заучивание двигательных упражнения «В гости к ёжику», упражнений на координацию речи и движений «С барабаном ходит ёжик», беседа об овощах и фруктах; загадывание загадок, рисование овощей и фруктов.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям желтый кленовый листок:

Кто-то бросил мне в оконце,

Может, это лучик солнца,

Что стучится к нам в окно?

Рассматривает с детьми листочек.

— Это на осеннем листочке ёжик прислал нам приглашение на дачу. Воспитатель предлагает принять приглашение и отправится в гости к ёжику на дачу.

2. Двигательное упражнение «В гости к ёжику».

К ёжику в гости мы идем, (дети маршируют)

Громко песенку поем:

«Тра-ля-ля…» (ходят на носках)

К ёжику в гости мы идем,

Тихо песню мы поем:

Воспитатель показывает детям ёжа, который сидят около яблони.

— А вот и ёж! Ёж приглашает к себе в гости детей

Ёжик рассказывает детям, что сейчас на даче горячая пора.

Нужно собрать урожай овощей и фруктов и запостись на зиму.

Ёжик предлагает пройтись по даче и посмотреть, что нужно собрать.

3. Просмотр мультимедийной презентации «Фрукты и овощи».

Дети отгадайте загадку:

Синий мундир, белая подкладка,

Я румяную матрёшку

От подруг не оторву

Подожду, пока матрёшка

Упадёт сама в траву

— Ребята, груши, яблоки, сливы мы называем фруктами.

4. Дыхательное и имитационное упражнение «Ёжик»

— По дороге мы встретили ежа. Покажите, как ежик ищет еду, морщит носик, фыркает.

— Покажите, как ежик сердится, пыхтит.

— Ежик надувает и сдувает щеки.

— Ежик вдруг начал зевать

Не пора ли поиграть.

— Дети, смотрите, что наделал крот, все овощи перепутал. Отгадайте, какие овощи разбросал на грядке крот.

5. Игра «Найди овощи» На экране контуры овощей, наложенные друг на друга.

Дети смотрят на картинку и называют овощи.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи, меня ищи.

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост – снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен.

Нужен только красный нос

В огороде рос хрустящий. Наш зеленый молодец

Этот овощ – настоящий

Они гроздьями висят

И на солнышко глядят,

Цветом словно светофор

— Дети а, где растут овощи?

— Дети, что нужно, чтобы выросли овощи и фрукты?

6. Упражнение на координацию речи и движения «С барабаном ходит ёжик»

С барабаном ходит ёжик, Бум – бум- бум!

Целый день играет ёжик,

С барабаном за плечами,

Ёжик в сад забрел случайно,

Очень груши он любил,

Барабан в саду забыл,

— А теперь мы все пойдём и немножко отдохнем.

7. Д/ игра «Один и много»

8. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет какой либо овощ и фрукт, дети называют множественное число этих предметов.

Игра «Собери урожай»

9. Пальчиковая гимнастика.

Будем мы варить компот-

Фруктов нужно много. Вот.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

10. Ёжик предлагает детям нарисовать овощи и фрукты. Дети давайте нарисуем овощи и фрукты скомканным листом бумаги.

Дети рисуют, закрашивая контур овощей и фруктов. Во время рисования звучит русская народная мелодия «Осень» в обр. И. Кишко

— Дети как вы хорошо нарисовали.

Итог НОД : Ёж: Спасибо ребята, что вы мне помогли собрать урожай. А за это я вас угощу!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Работа с родителями «Скоро в школу»

Презентация по обучению грамоте, развитию речи «Синий кит» (дошкольники)

Перспективный план работы по формированию ОБЖ в подготовительной группе

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Картотека игр по воспитанию звуковой культуры речи в средней группе

Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА

Разработка групповых проектов на основе проектно-исследовательской деятельности

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5363216 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Что нам осень принесла»

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла Нина Горбенко
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Что нам осень принесла»

«Что нам осень принесла

Познакомить детей с фруктами и овощами. Уточнить представление о вкусе, цвете, запахе. Формировать представление о некоторых способах употребления в пищу. Закрепить знания детей о том, что овощи растут в огороде, а фрукты в саду.Расширение словарного запаса: пупырышки, хрустящая, твёрдая, гладкая, продолговатый, сварить борщ, сварить компот. Воспитывать умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Уважать труд взрослых (мамы, повара).

Демонстрационный материал: элементы костюма осени, аудиозапись П. И. Чайковского » Осенняя песня«, натуральные овощи и фрукты, 2 кастрюли, корзина, тарелка, салфетки.

Раздаточный материал: тарелочки с разрезанными овощами и фруктами.

Предварительная работа: чтение детям русской народной сказки «Репка». Отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Найди пару», «Отгадай какого цвета».

Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песня«.

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, дети.

Воспитатель открывает дверь. Выходит. Заходит в наряде осени. В руках держит корзину с овощами и фруктами накрытые салфеткой.

Воспитатель: Здравствуйте дети, меня зовут Осень.

Воспитатель: Я пришла к вам в гости и принесла гостинцы. Но дам их вам тогда, когда отгадаете мои загадки. Вы согласны?

Воспитатель: «Сидит девица в темнице, а коса на улице. » Что это?

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаёт из корзины морковь и кладёт её на стол.

Воспитатель: «Сто одёжек и все без застёжек». Что это?

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаёт из корзины капусту и кладёт её на стол.

Воспитатель: «Растёт на грядке, солится в кадке, горький конец, зовут.? «

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаёт огурец и кладёт его на стол.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаёт из корзины помидор и кладёт его на стол.

Воспитатель: «Посреди полянки. В тёмной землянке. Сидит Маринка. В бордовой косынке. Нахохлилась, нахмурилась. В комочек свернулась».

Воспитатель: Молодцы, все загадки правильно отгадываете.

Достаёт свёклу из корзины и кладёт её на стол.

Воспитатель: «Зелёная лампочка, на ветках висит. Но не светит. Когда созреет, тогда пожелтеет».

Воспитатель: Какие молодцы.

Достаёт грушу и кладёт её на тарелку.

Воспитатель: «Друг с другом тесно связаны. К родной семье привязаны. «

Воспитатель достаёт из корзины виноград и кладёт его на тарелку.

Воспитатель: «Кто его раздевает, тот слёзы проливает».

Воспитатель: «Что за мяч оранжевый, весело наряженный. Мячик не резиновый, мячик. «

Воспитатель достаёт апельсин и кладёт его на тарелку.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все мои загадки отгадали. Посмотрите сколько здесь овощей и фруктов. А теперь давайте их рассмотрим. Скажите огурец какой?

Воспитатель: А ещё он продолговатый, с пупырышками. Скажите какой помидор?

Дети: Круглый, гладкий, красный.

Воспитатель: Какая морковка?

Воспитатель: Какой лук?

Воспитатель: Какая капуста?

Воспитатель: Какая груша?

Дети: Мягкая, сладкая, жёлтая.

Воспитатель: Какой виноград?

Воспитатель: Какой апельсин?

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Угадай по вкусу! «

Воспитатель с детьми проходят к столу где уже приготовлены тарелочки с нарезанными овощами и фруктами, прикрытые салфеткой. Дети по вкусу отгадывают овощи и фрукты. Называют что они съели.

Воспитатель: Правильно. Какой он на вкус?

Воспитатель: Правильно. Какая она на вкус?

Дети: Это морковка. Какая она на вкус?

Воспитатель: А капуста какая? Огурец?

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё правильно отгадали. А сейчас помогите мне сварить борщ и компот. Вот у меня есть две кастрюли, а я не знаю какие овощи нужны для борща?

Дети: Лук, морковь, капуста, помидор, свёкла.

Воспитатель: А какие фрукты нужно положить в компот?

Дети: Груша, виноград, апельсин.

Воспитатель: Положите в одну кастрюлю всё для борща, а в другую всё для компота.

Дети раскладывают овощи и фрукты по кастрюлям.

Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с заданием. Сейчас я пойду на кухню и отнесу всё повару, он нам сварит на обед борщ и компот. До свидания, дети.

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принеслаКонспект занятия кружка по народоведению с детьми старшей группы «Что нам осень принесла» Цель: Обобщить знания детей о народных названиях осенних месяцев, их особенностях, с чем раньше в народе ассоциировался каждый из них.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе». Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наш дом-природа» ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Наш дом – природа» Воспитатель: Саакян К.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в страну Осень» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе путешествия по стране Осени. Задачи: помочь увидеть многоцветие осени; учить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Мир вокруг нас» Программное содержание 1. Продолжать прививать детям чувство ответственности за все живое. 2. Учить детей видеть в самых простых вещах сложную.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Знакомство со свойствами почвы» Занятие «Знакомство со свойствами почвы» с детьми средней группы. Задачи: Формировать у детей интерес к опытнической работе, продолжать.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла Татьяна Жарова
Конспект занятия в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Задачи: Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форму; продолжать знакомить с фольклором; упражнять в отгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества.

Материалы: Костюм Осени, свежие овощи, муляжи овощей, запись песни «Огородная хороводная» (сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова)

Ход работы

В группу входит воспитатель в костюме Осени.

— Что наступит после осени? (Зима)

— Какие дары осени вы знаете? (Ответы детей)

Ребята, я – Осень. Была я на огороде и положила в корзинку то, что выросло на грядках. Что это? (Выкладывает из корзинки овощи, дети называют овощи.) Как одним словом можно назвать огурец, капусту, лук, морковку, перец и баклажан? (Овощи) Сейчас я вам загадаю загадки, а отгадку вы найдёте на столе.

— Длинная, красная, сладкая, растёт в земле, а косичка наверху. (Морковь)

— Сто одёжек, и все без застёжек. (Капуста)

— Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)

— Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (Чеснок)

— Показался жёлтый бок, только я не колобок,

Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.

Приросла к земле я крепко, позови меня… Я (репка)

— Зелёный, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растёт, в салат просится. (Огурец)

А какую потешку, вы знаете про огурец?

Не ходи на тот конечик:

Тебе хвостик отгрызёт.

Осень предлагает детям исполнить песню «Огородная хороводная» в хороводе.

Игра «Чудесный мешочек»

— Нужно опустить руку в мешочек, ощупать овощ (муляж) и назвать его.

Как без нашей помощи не родятся овощи.

Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.

Землю грело солнышко, прорастало зёрнышко

Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.

Вот какой огород! Удивляется народ.

Ровно три горошины в землю были брошены,

А собрали пять мешков замечательных стручков.

Вот какой огород! Удивляется народ.

После занятия предлагаю детям нарисовать овощи, которые растут в огороде.

Досуг-вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Досуг Вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Задачи: 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: • систематизировать знания детей о признаках осени; закреплять знания об овощах, фруктах; • активизировать.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба» Конспект занятия на тему: «Что нам осень.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Задачи. Связная речь: учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения, составлять описательные.

Развлечение: «Что нам осень принесла?» в первой разновозрастной группе МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Березка» Канашского района Чувашской Республики План – конспект Развлечение на тему: «Что нам осень.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла»

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла Елена Заиченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

«Познание»по теме: «Что нам осень принесла»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности «Познание» Формирование целостной картины мира

Тема: «Что нам Осень принесла».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира); «Художественное творчество» (рисование); «Музыка»; «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно – исследовательская; музыкально – художественная.

Цель: закреплять название овощей и фруктов, их цвет, форму.

1. Расширять знания детей, что рост овощей и фруктов зависит от природных условий.

2. Развивать внимание, память,мышление.

3. Формировать интерес к природе.

4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Материалы и оборудование: игрушка ёжик, осенний листочек, плоскостные изображения яблони и, груши, мультимедийная презентация на тему «Овощи и фрукты», Д/игра «Собираем урожай», альбомного листа, гуашь, салфетки, клеёнки, запись русской народной песни «Осень», магнитофон, корзинка с фруктами.

Предварительная работа: заучивание двигательных упражнения «В гости к ёжику», упражнений на координацию речи и движений «С барабаном ходит ёжик», беседа об овощах и фруктах; загадывание загадок, рисование овощей и фруктов.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям желтый кленовый листок:

Кто-то бросил мне в оконце,

Может, это лучик солнца,

Что стучится к нам в окно?

Рассматривает с детьми листочек.

— Это на осеннем листочке ёжик прислал нам приглашение на дачу. Воспитатель предлагает принять приглашение и отправится в гости к ёжику на дачу.

2. Двигательное упражнение «В гости к ёжику».

К ёжику в гости мы идем, (дети маршируют)

Громко песенку поем:

К ёжику в гости мы идем,

Тихо песню мы поем:

«Тра-ля-ля. (ходят на пятках)

Воспитатель показывает детям ёжа, который сидят около яблони.

— А вот и ёж! Ёж приглашает к себе в гости детей (дети встают в полукруг)

Ёжик рассказывает детям, что сейчас на даче горячая пора.

Нужно собрать урожай овощей и фруктов и запостись на зиму.

Ёжик предлагает пройтись по даче и посмотреть, что нужно собрать.

3. Просмотр мультимедийной презентации «Фрукты и овощи».

Дети отгадайте загадку:

Синий мундир, белая подкладка,

Я румяную матрёшку

От подруг не оторву

Подожду, пока матрёшка

Упадёт сама в траву

— Ребята, груши, яблоки, сливы мы называем фруктами.

4. Дыхательное и имитационное упражнение «Ёжик»

— По дороге мы встретили ежа. Покажите, как ежик ищет еду, морщит носик, фыркает. (Дети, подражая воспитателю, морщат носик и прикусывают нижнюю губу, произносят звук «ф-ф-ф»).

— Покажите, как ежик сердится, пыхтит. (Дети хмурят брови и произносят звукосочетания «пых-пых-пых»).

— Ежик надувает и сдувает щеки. (Дети надувают щеки, а затем делают выдох с призвуком «пу-у-у»).

— Ежик вдруг начал зевать (Имитируют зевание).

Не пора ли поиграть.

— Дети, смотрите, что наделал крот, все овощи перепутал. Отгадайте, какие овощи разбросал на грядке крот.

5. Игра «Найди овощи» (с использованием мультимедийной презентации)

На экране контуры овощей, наложенные друг на друга.

Дети смотрят на картинку и называют овощи.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи, меня ищи.

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост – снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен.

Нужен только красный нос

В огороде рос хрустящий. Наш зеленый молодец

Этот овощ – настоящий

Длинный сладкий … (огурец)

Они гроздьями висят

И на солнышко глядят,

Цветом словно светофор

— Дети а, где растут овощи? (В огороде, на грядке, под землёй, над землёй)

— Дети, что нужно, чтобы выросли овощи и фрукты?

(земля, солнце, вода) (показ схемы)

6. Упражнение на координацию речи и движения «С барабаном ходит ёжик»

С барабаном ходит ёжик, Бум – бум- бум!

(Маршируют по кругу, изображая игру на барабане)

Целый день играет ёжик,

С барабаном за плечами,

Бум – бум- бум! (Идут по кругу, руки за спину)

Ёжик в сад забрел случайно,

Очень груши он любил,

Барабан в саду забыл,

(То одной, то другой рукой подносят ко рту воображаемую грушу)

— А теперь мы все пойдём и немножко отдохнем.

7. Д/ игра «Один и много» (дети стоят полукругом)

8. Игра «Собери урожай» (дети на ковре)

9. Пальчиковая гимнастика.

Будем мы варить компот-

Фруктов нужно много. Вот.

(Левую ладонь держат «ковшиком», указательным пальчикам правой руки «мешают»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(Загибают пальцы по одному, начиная с «большого»)

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

(Правую ладонь держат «ковшиком», указательным пальчикам левой руки «мешают»)

10. Ёжик предлагает детям нарисовать овощи и фрукты. Дети давайте нарисуем овощи и фрукты скомканным листом бумаги.

Дети рисуют, закрашивая контур овощей и фруктов. Во время рисования звучит русская народная мелодия «Осень» в обр. И. Кишко

— Дети как вы хорошо нарисовали.

Итог НОД: Ёж: Спасибо ребята, что вы мне помогли собрать урожай. А за это я вас угощу!

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Что нам осень принесла» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: выявить знания детей.

Конспект НОД для детей 5–7 лет «Что нам осень принесла? Тыква» Конспект мастер – класса «Что нам осень принесла?» Возраст детей: 5 – 7 лет. Задачи: уточнить представления детей о тыкве, ее вкусовых и.

Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Ознакомление с окружающим миром. (в средней группе) Составила и подготовила: Воспитатель: Баранова О. В.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Дети входят в зал с осенним листком на ладошке. Звучит музыка. (1) Воспитатель: Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в.

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принеслаПроект в младшей группе ДОУ «Что нам осень принесла» Творческо-исследовательский проект в младшей группе детского сада «Что нам осень принесла» Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми.

Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Смотреть картинку Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Картинка про Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принесла. Фото Занятие по естествознанию в старшей группе что нам осень принеслаВыставка в младшей группе «Что нам осень принесла» В октябре в младшей группе «Солнышко» при помощи родителей была организована выставка осенних букетов «Что нам осень принесла». Букеты получились.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *