Зао сансим что такое
ЗАО СанСим – оператор связи: что это за компания, чем занимается?
ЗАО «СанСим» предоставляет услуги виртуальной АТС и SIP-телефонии физическим лицам и организациям. В своей работе компания делает упор на высокое качество сервисного обслуживания и доступность.
О компании СанСим
Абоненты виртуального оператора СанСим могут общаться с помощью мобильного приложения (доступно для смартфонов, работающих под управлением IOS и ОС Android).
Предложения СанСим в условиях пандемии
Многие представители малого и среднего бизнеса понесли значительные убытки во время пандемии коронавируса. СанСим решила поддержать российских предпринимателей с помощью специального проекта «Своих не бросаем». Компания избавила клиентов от абонентских и лицензионных платежей за пользование красивыми номерами и виртуальной АТС до окончания 2020 года.
Контакты
Юридический адрес организации СанСим: Россия, город Москва, третий проезд Марьиной Рощи, дом 40, строение 1. Почтовый индекс – 127018. Столичный офис компании находится на улице Таганской, дом 2, на втором этаже торгового центра «Таганка». Время работы – с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Номер телефона отдела поддержки +7-495-0909-495, номер отдела продаж +7-495-1010-495.
Офис в Санкт-Петербурге расположен на Московском проспекте, дом 3А, в торговом центре «Адмиралтейский». График работы: с 10:00 до 19:00, воскресенье – выходной. Номер телефона отдела обслуживания +7-812-408-1240.
Официальный сайт – sunsim.ru, адрес электронной почты – help@sunsim.ru.
Отзывы
Недавно приобрел для своих сотрудников SIM-карты SunSim. У меня в штате работает почти 20 человек, большинство из которых находится в постоянных разъездах по Москве и области. При этом всем нужно быть на связи, общаться с клиентами и использовать мобильный интернет для навигации. Вначале планировал приобрести пакеты у кого-то из операторов из «Большой тройки», но изучив предложения понял, что не хочу переплачивать лишние деньги за известный бренд, и остановил свой выбор на СанСим.
Николай Викторович, Москва
Вчера оставил заявку на подключение на сайте sunsim.ru. Буквально через несколько минут мне позвонил менеджер компании для уточнения деталей заказа. И уже на следующий день курьер доставил СИМ-карту. Так как связь по факту от компании Билайн, сомневаться в ее качестве причин нет. Буду надеяться, что безлимитный тариф себя окупит.
Перешел на SunSim с другого оператора, поскольку расходы на мобильную связь увеличивались с каждым месяцем. При этом не всегда было понятно, на что именно расходуются деньги с баланса. СанСим привлек мое внимание фиксированной абонентской платой и множеством дополнительных услуг. SIM-карту доставили бесплатно. Поскольку виртуальный оператор использует сети Beeline, никаких проблем с покрытием не наблюдается. Техническая поддержка абсолютно адекватная, дозвониться можно без труда в любое время суток.
ДОСТУПНАЯ
Качественная связь
с клиентами
без высоких трат
Преимущества телефонии от СанСим
Высокое качество
«СанСим» предоставляет стабильное
и качественное соединение: ни один звонок
не останется без ответа.
Без абонплаты
Низкая стоимость
Цены на исходящие звонки на все номера
России – от 0,49 руб/мин, на номера других
стран – от 5 руб/мин.
Удобство использования
Нет разницы, сколько линий вы подключили
и что используете для совершения звонков –
стоимость будет единой, а связь качественной.
Тарифы на IP-телефонию
Как настроить телефонию и звонить
Мобильное приложение SunSim
Для удобства своих абонентов «СанСим» рекомендует воспользоваться мобильным приложением, разработанном специально для вас! Мобильное приложение доступно как для смартфонов, работающих на базе ОС iOS, так и на базе OC Android.
Главное отличие нашего приложения: это работа поверх разных сетей интернет (Wi-Fi, 3G/4G) с обеспечением качественного и защищенного соединения, без потребления большого количества трафика.
Установка
Скачайте приложение SunSim в Google Play или AppStore, установите и запустите его на своем телефоне.
Планируете совершать звонки с компьютера? Выберите удобное приложение и настройте его, воспользовавшись разделом «Инструкции по настройке».
Инструкции по настройке приложений и оборудования для
Мобильное приложение SunSim
Для удобства своих абонентов «СанСим» рекомендует воспользоваться мобильным приложением, разработанном специально для вас! Мобильное приложение доступно как для смартфонов, работающих на базе ОС iOS, так и на базе OC Android.
Главное отличие нашего приложения: это работа поверх разных сетей интернет (Wi-Fi, 3G/4G) с обеспечением качественного и защищенного соединения, без потребления большого количества трафика.
Установка
Скачайте приложение SunSim в Google Play или AppStore, установите и запустите его на своем телефоне.
Настройка
При первом входе необходимо будет одобрить доступ приложения к ресурсам телефона.
После этого укажите всего два параметра:
Логин: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
Все! Если вы верно указали необходимые параметры, то сразу после входа вы сможете пользоваться связью «СанСим» выбрав вкладку «Телефон» для набора необходимого номера.
Все контакты внесенные в записную книжку вашего телефона, будут синхронизированы с приложением и вы сможете набрать необходимый номер просто выбрав его во вкладке «Контакты».
Смартфоны на базе ОС Android
Установка
Скачайте в Google Play приложение Linphone, установите и запустите приложение.
Настройка
Выберите пункт USE SIP ACCOUNT.
В открывшемся разделе укажите:
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
DOMAIN: sip.sunsim.ru
DISPLAY NAME: SIP-номер или номер, который вы бы хотели отобразить на экране
ТРАНСПОРТ: UDP
Нажмите LOGIN
Дополнительные настройки
Во избежание расходов на мобильный интернет. в разделе СЕТЬ можно установить настройки работы только при наличии Wi-Fi-соединения.
Установка
Скачайте в Google Play приложение SIPDroid, установите и запустите приложение.
Настройка
В разделе Настройки выберите пункт Учетная запись SIP.
В открывшемся меню укажите:
Логин: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
Сервер: sip.sunsim.ru
Дополнительные настройки
Также вы можете указать желаемое Имя пользователя.
Установка
Скачайте в Google Play приложение ZoIPer, установите и запустите приложение.
Настройка
Дополнительные настройки
Также вы можете указать желаемое Имя пользователя.
Установка
Скачайте в Google Play приложение CSipSimple, установите и запустите приложение.
Настройка
Нажмите Добавить аккаунт
В разделе Мастер настроек выберите пункт Basic.
В открывшемся меню укажите:
Пользователь: номер необходимой SIP-линии
Сервер: sip.sunsim.ru
Пароль: пароль SIP-линии
Дополнительные настройки
Также вы можете указать желаемое Название аккаунта.
Установка
Скачайте в Google Play приложение Grandstream Wave, установите и запустите приложение.
Настройка
Войдите в раздел Settings и выберите пункт Account Settings.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт SIP Account
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
SIP Server: sip.sunsim.ru
SIP User ID: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите зеленую галочку в правом углу экрана
Установка
Скачайте в Google Play приложение MizuDroid SIP VOIP Softphone, установите и запустите приложение.
Настройка
В раздела Login необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
Server: sip.sunsim.ru
Username: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите кнопку ОК.
Смартфоны на базе ОС iOS
Установка
Скачайте в AppStore приложение Linphone, установите и запустите приложение.
Настройка
Выберите пункт Использовать SIP пользователя.
В открывшемся разделе укажите:
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
DOMAIN: sip.sunsim.ru
PASSWORD: пароль SIP-линии
Нажмите ENTER.
Установка
Скачайте в AppStore приложение ZoIPer, установите и запустите приложение.
Настройка
Войдите в раздел Настройка и выберите пункт Учетные записи.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт Учетная запись SIP
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
Домен: sip.sunsim.ru
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
Нажмите кнопку Зарегистрировать.
Установка
Скачайте в AppStore приложение Grandstream Wave, установите и запустите приложение.
Настройка
Войдите в раздел Settings и выберите пункт Account Settings.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт SIP Account
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
SIP Server: sip.sunsim.ru
SIP User ID: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите зеленую галочку в правом углу экрана.
Стационарные IP-телефоны
В большинстве случаев для подключения SIP-линии на стационарном (настольном) IP-телефоне вам потребуется указать три основных параметра:
Имя пользователя/username*: 005XXXXXXX – SIP-линия, подключенная в Личном кабинете
Пароль: PIN подключенной SIP-линии (указан в Личном кабинете)
Сервер: sip.sunsim.ru
* В некоторых моделях телефонов помимо имени пользователя нужно также указать Логин/authname/Register name. Этот параметр полностью соответствует параметру Имя пользователя/ username: 005XXXXXXX – SIP-линия, подключенная в Личном кабинете, и должен быть заполнен также.
Помимо этого необходимо проверить корректность следующих параметров (обычно установлены по умолчанию):
Порт: 5060
Кодеки: 711a, 711u
Зао сансим что такое
Оказание услуг, оформление правоустанавливающих документов, оформление документов, подтверждающих факт потребления услуг, осуществляется в соответствии с принципами работы по агентской/субагентской схеме.
Услуги оказывает Принципал, он же Поставщик услуг.
Агент (субагент) выполняет обязанности, возложенные на него по Агентскому или Субагентскому договору.
При оказании услуг Поставщиками услуг являются:
При расширении комплекса услуг могут заключаться Агентские договоры с новыми Поставщиками услуг.
Документы, подтверждающие факт потребления услуг, выставляются от имени тех Поставщиков, чьи услуги клиент потребил в отчетном периоде.
В соответствии с Агентскими/субагентскими договорами Агентом/субагентом перечисленные выше Поставщики назначили юридическое лицо АО «СанСим», которому поручено и оформлено доверенностью наряду с другими действиями:
— привлекать клиентов и оформлять договоры на оказание услуг. Договор заключается между клиентом и каждым Поставщиком услуг (в лице Агента АО «СанСим»).
— вести расчеты за оказанные услуги:
— выставлять и оформлять документы, подтверждающие потребление услуг (счета-фактуры, акты выполненных работ или разрешенные для этих целей универсальные передаточные документы – УПД);
— собирать денежные средства в оплату оказанных услуг на своем расчетном счете.
Учет затрат на потребленные услуги проводится по каждому Поставщику, отношения с которым оформлены прямыми договорами.
Платежи в счет потребления услуг осуществляются в адрес Агента (субагента) АО «СанСим», которому ежемесячно (подписанием Соглашения) Поставщики уступается право требования задолженности.
Помощь
О сервисе
Виртуальная АТС (ВАТС) СанСим – это облачный сервис, позволяющий быстро и просто построить эффекивные процессы привлечения клиентов для вашего бизнеса и коммуникации с ними.
Для кого нужен сервис?
Сервис разработан для организации делового общения и подходит как новичкам, так и тем, кто уже давно работает. С помощью сервиса можно организовать общение с клиентами с нуля, а также улучшить имеющиеся коммуникации, если они уже есть, но не решают поставленных задач.
Что нужно для того, чтобы работать в сервисе?
Для использования сервиса не нужно покупать никакое дополнительное оборудование, для настройки не требуется никакой технической подготовки.
Как начать пользоваться сервисом?
Инструкция по регистрации
Управление расходами и состоянием счета
Информация о текущем балансе отображается на Главной странице Личного кабинета.
Тарифный план
Информация о текущем Тарифном плане отображается на Главной странице Личного кабинета, в заголовке блока для основного (выбранного при регистрации) бизнес-номера.
Дополнительные телефонные номера
Вы всегда можете приобрести дополнительный номер телефона, в дополнение к основному.
Автопополнение
Пользователи сервиса могут подключить автоматическое пополнение счета (АП) в разделе «Пополнение с привязанной карты и Автоплатёж».
Использование сервиса
Мобильное приложение
Мобильное приложение СанСим позволяет принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки от имени рабочего номера, используя смартфоны на базе iOS и Android.
Виджет для обратной связи и Онлайн-консультаций с посетителями вашего сайта
Сервис позволяет организовать общение с клиентами прямо с вашего сайта / блога / интернет-магазина с помощью виджетов обратной связи.
Интеграции с CRM-системами и другими сервисами
Сервис позволяет интегрировать телефонию СанСим с более чем 150 самых популярных CRM-систем и других сервисов посредством Сервиса интеграции.