Запах евреев на что похож
Запах евреев на что похож
Лет десять назад судьба забросила меня в глухую деревушку на берегу Тихого океана. Хорошо помню: я сидел у натопленной печи, поедая пирог с красной икрой, а хозяин, кудлатобородый старовер лет пятидесяти, рассказывал: «Ну и пошли, значит, мужички наши к явреям, дошли до Биробиджана, один там остался и после того никогда букву “р” уже не выговаривал». Сейчас времена наступили последние: в Биробиджане и евреев-то почти не осталось, что же касается главной площади города, то там недавно срубили и сперли старую высоченную ель. Вот так — ни елки, ни евреев, одни картавые русские мужики-староверы.
Но «картавость» эта все же не вполне относится к мифологемам: она есть, никакого вранья, слышим мы ее постоянно — грассирующую «р» при отсутствии еврея, а фольклорист Ольга Белова с медиевистом Владимиром Петрухиным даже умудрились написать про нее целую монографию «Еврейский миф в славянской культуре»: чем (с точки зрения восточных, южных и западных славян) пахнет еврей, каким образом рождается, какого он цвета и т.д.
Не стану долго держать вас в неведении. Пахнет еврей падалью, козлом и луком. Рождается из прямой кишки. Цвета он мерзко-желтого. И еще у него есть хвостик — маленький, почти незаметный. Ничего особо оригинального во всем этом нет — обыденность, так сказать. Удивляет другое: большая часть подобных сведений о евреях датируются вовсе не 19-м, но концом 20-го, а то и началом 21-го века. И поневоле начинаешь ощупывать свой копчик — на месте ли хвостик — и, нащупав, понимаешь: на месте.
Итак, что думали о нас на протяжении многих веков соседи-славяне? Оказывается, что:
Евреи — по большей части не люди, а животные: в фольклоре «жид» не «умер», а исключительно «издох».
Беременность евреек длится всего 6 месяцев, отчего евреи и «плодятся как клопы».
Еврейские дети рождаются слепыми — для того чтобы они стали зрячими, глаза их должно помазать христианской кровью.
Этой же кровью — для эффективности деторождения — евреи мажут и детородные органы.
Дается и любопытное объяснение еврейской картавости: младенец Моисей был спасен из реки украинцами-чумаками, которые стали кормить малыша горячей картошкой: потому уста его «запеклись», отчего и он, и потомки его навсегда остались картавыми.
А вот легенда, касающаяся запрета на употребление свинины: «Евреи хотели испытать Христа и посмеяться над ним: замуровали жидовку в печь, спрашивают: “Угадай, что в печи?” Христос отвечает: “Свинья и двенадцать поросят”. Евреи открывают, а там правда свинья с поросятами. После того сало они есть перестали».
Удивительны и некоторые ритуалы, совершаемые славянами при помощи евреев: так, чтобы избавиться от засухи, жители Полесья обливали евреев водой.
Что же касается съедения евреями христианских младенцев, эта тема воистину неисчерпаема.
Если говорить о концепции, монография Беловой и Петрухина интересна лишь отчасти. Да, в славянской книжности и фольклоре наличествует оппозиция «свой — чужой». Да, «чужое» наделяется различными бредовыми характеристиками. Согласимся, что это, в общем, трюизм. Однако набор легенд, четко структурированных по темам, очень любопытен, и один их перечень сообщает любому еврею воистину райское наслаждение.
По прочтении «Еврейского мифа в славянской культуре» я прошествовал на кухню, отколупал дольку чеснока, нарезал тоненькими кружочками и с удовольствием откушал. Затем сел на диван и стал тихонько грассировать — выходило как-то неубедительно. На память пришла история из юности: страдая от неразделенной любви, в 17 лет я выпил пол-литра разбавленного спирта и наутро перестал выговаривать букву «р». Старался, но все было тщетно. Думаю, в этом случае братья-славяне на меня бы не осерчали. Ибо водка и любовь, как ни крути, — чуть ли не единственное, что способствует дружбе народов и толерантности.
Еще о евреях в славянском фольклоре:
«Жидовская тетка», щука с крестом и курочка
Евреи и парфюм. 8 любопытных фактов
Духи и запах были важной частью еврейского мировоззрения на протяжении тысячи лет. Вот восемь не очень известных фактов о евреях и духах, от древних времен до сегодня.
Запах и духовность
Есть еврейские благословения, которые мы произносим над разной едой и напитками, а есть и благословения, которые мы произносим на запахи. Во время визита в парфюмерную или в момент осязания приятной туалетной воды, принято говорить:
Благословен Ты, Господь наш Бог, Царь вселенной, который создал ароматы.
Есть также благословения для моментов, когда мы нюхаем цветы, деревья, травы и фрукты.
Святой парфюм в Храме
Тора описывает красоту Мишкана, переносного храма, в котором наши предки поклонялись Господу после Исхода. Золото и серебро украшало это сооружение, на стенах висели разноцветные шторы. А центр, в котором находились самые святые предметы, был приятно надушен.
Мы не знаем, из чего именно был сделан этот реквизит, но мы знаем некоторые его ингредиенты: растительная смола, ладан и другие приправы. Даже если бы археологам удалось воссоздать формулу того парфюма, мы бы не смогли выпустить его в настоящее время: Тора запрещает использовать тот запах, применять его можно только в Храме (Шмот 30:37).
Средневековая торговля парфюмерией
Духи имели особую важность в средневековые времена, когда личная гигиена не пользовалась особой популярностью; те, кто мог себе это позволить, устраняли запахи с помощью духов и эссенций, часто импортируемых с восточных стран. На протяжении долгого времени евреи импортировали эти эссенции, поддерживая торговлю. Путешествуя по Ближнему Востоку в 1400 годах, Феликс Фабри заметил, что еврейские торговцы, казалось, обеспечивали всю Европу восточными травами и духами.
В средневековой Европе евреи были исключены из большинства профессий, поэтому многие подались в торговлю, надеясь на общинные и семейные связи для перевозки товаров через Европу на Ближний Восток. Вражда между христианами и мусульманами помогла еврейским торговцам поднять их важность. Многие христианские правители не пускали мусульманских торговцев на свои территории, а мусульмане не пускали к себе христиан. Во многих случаях евреи имели нейтральный статус, что позволяло им перевозить свой товар через границы.
Обычно эти товары представляли собой то, что было легко перевозить, и то, что пользовалось большим спросом: специи, шелк, украшения, духи. Более того, евреи были настолько отождествлены с этими предметами роскоши, что некоторые правители активно ухаживали за ними, надеясь, что евреи помогут им обогатить их земли. «Желая превратить село Шпайер в город», объяснял правитель этого самого Шпайера в, примерно, 1084 году, «Я думал увеличить славу в тысячу раз, привлекши евреев.»
Еврейский владелец Шанель №5
Самый известный парфюм нашего времени, Шанель №5, ассоциируется с Коко Шанель. Менее известный факт заключается в том, что французский еврей, Пьер Вертхаймер, создавал, рекламировал и продавал эти духи, а Коко Шанель лишь попыталась использовать Холокост для того, чтобы подмять бизнес под себя.
Во времена немецкой оккупации Парижа во Второй Мировой, Коко стала сотрудничать с высокопоставленными нацистами. Она стала агентом F-7124 с кодовым именем Вестминстер, брала на себя небольшие шпионские миссии ради своих нацистских друзей. Кроме того, она также стала откровенной в своей ненависти по отношению к евреям. Когда Пьер Вертхаймер и его семья бежала из Франции в Америку, Коко обратилась к нацистским властям, чтобы лишить еврейскую семью их собственности и самой получить Шанель №5 и ее материнскую компанию.
Предвидя, что Коко может отобрать их компанию, Вертхаймеры переписали ее на друга, француза-нееврея. Теперь якобы «арийка» Коко не могла заполучить контроль. Пьер Вертхаймер послал в Париж шпиона, Герберта Томаса, чтобы тот привез ему химическую формулу Шанели №5. Операция прошла удачно, Вертхаймер возобновил производство духов, теперь уже находясь в безопасности в США.
Духи и женское освобождение
Двадцатью годами позже изумительный успех имел «Чарли», недорогой парфюм для женщин-рабочих. Он был разработан компанией Ревлон, основанной Чарльзом Ревсоном, русским евреем, который родился в бедной семье в Бостоне. Его аромат «Норел» многие считали самым успешным американским парфюмом. Вместе эти косметические гиганты превратили предмет роскоши в простой подарок, который, впервые за многие поколения, женщины начали покупать сами.
Величайший «Нос»
Первым известным парфюм стал «Поло» Ральфа Лоренса, разработанный, когда Бенаиму было всего 30. С тех пор он разработал такие известные ароматы, как «Flowerbomb» для Viktor&Rolf, «Code» для женщин от Giorgio Armani, «Saharienne» для Yves Saint Laurent.
Он также помнит время, когда Марокко был его домом. В 1967 году он только получил образование в химической инженерии во Франции. Его отец позвонил и предупредил его: «Не возвращайся назад.» После Шестидневной войны начались беспорядки, направленные против евреев в Марокко. Бенаим переехал в Париж, потом в Амстердам, затем в Буэнос Айрес, прежде, чем осел в Нью Йорке.
В последующие годы он инвестировал в Израиль, сотрудничая с благотворительными фондами, которые предоставляют образование одаренным студентам. Известный «нос» поясняет: «Величайший источник Израиля кроется в головах его молодежи». Когда мистер Бенаим не создает парфюмы, он посвящает свое время подрастающему поколению ученых и предпринимателей.
Израильские ароматы
В современном Израиле парфюмерная индустрия процветала еще до того, как было сформировано само государство. В 1880 годы, когда евреи из Европы и Оттоманской империи начали возвращаться в Израиль, многим помог барон Эдмонд Ротшильд, который занимался инвестициями. Он вдохновлял израильских поселенцев заниматься цветами, чтобы снабжать развивающуюся французскую парфюмерную индустрию.
Традиционно, духи изготавливались из натуральных ингредиентов, таких, как цветы и экзотические деревья. Небольшой размер Израиля означал ограниченную способность в выращивании широкого спектра необходимых растений. В последние годы, однако, ученые научились использовать синтетические ингредиенты, инновационный Израиль занял передовую позицию в мировом рынке ингредиентов для парфюмов.
Израильские парфюмеры заняты созданием новых ароматов и оттенков, они изучают такие ингредиенты, как этрог и древний ладан, с целью уловить нотки и чувства Средних веков. Для тех, кто любит что-то совсем необычное, Тель-Авив хвастает серией магазинов, где покупатели могут экспериментировать с разными ингредиентами для создания персонального, особого запаха.
Духи как совершенство
Возможно, самый красивый образ духов идет от пророка Осии, который писал о времени Мошиаха. Израиль зацветет и запахнет, «его краса будет, как у оливкового дерева, его запах будет похож на Ливан», известный своими лесами ароматных кедров (Осия 14:17).
Просто засранцы.
Объявление вызвало резкую критику в адрес отеля. Так, министр иностранных дел Израиля Ципи Хотовели назвала данный инцидент «уродливым проявлением антисемитизма» и призвала к справедливости.
Менеджер отеля уже принесла извинения, отметив, что допустила ошибку в «выборе слов».
В.Б.Авдеев, А.Н.Севастьянов «Раса и этнос»:
О том, что евреи представляют собой, с расовой точки зрения, результат древнейшей метисации европеоидов и негроидов, писали в том числе и еврейские расовые теоретики Г. Герц (1832-1894), И. Цольшан (1877-1948) и С. Рейнах (1858-1933).
у людей, живущих в тропиках, отмечаются обильные выделения сальных желез, значительно более крупных, чем у европейцев. У европеоидов частота гена (Gc) не должна превышать 10%, в то время как у негров она превышает 30%. Именно частота этого гена и сопряжена с характерным негритянским запахом
http://ec-dejavu.ru/s-2/Smell-3.html:
Самым устойчивым национальным стереотипом оказывается запах чеснока и лука, издаваемый евреем; поляки утверждают, что «В чужих странах евреи не такие вонючие, как в Польше», они обзывают еврея smrodom, русские — смердюком, вонючим (смолен.). Рус. эвфемизм «пахнуть луком или чесноком» указывает на «принадлежность к еврейской нации» (Даль 1:434). На Русском Севере считают, что от евреев, как и от турок, пахнет псиной, поскольку они и есть псы.
Полесские орнитологические термины смэрдючий удод и жыдоўская зозуля косвенно подтверждают устойчивость обонятельной характеристики еврея. Дурной запах был послан удоду в наказание за то, что, будучи царем птиц, захотел стать богом (чернигов.).
Запах — свойство живой природы (человека, растения, животного), в народной культуре связываемое с характеристиками своего и чужого, противопоставлением жизни и смерти, с праведностью или греховностью. Запах зачастую выступает как важный признак пограничных состояний. Согласно традиционной концепции, человек ничем не пахнет, пока остается в своей среде, ср. пол. поговорку, «лучше всего пахнет тот, кто ничем непахнет».
Дурной запах человеческого тела в славянской культуре толкуется как знак моральной испорченности, признак болезни, насланной за тяжкие грехи.
Запах, дух и этимологически, и семантически тесно связан с дыханием и речевой деятельностью. В «Повести святого отца о ползе душевной всем православным христианам», приписываемой Иоанну Златоусту, объясняется, что происходит с матерщинником: «А котораго дни человек матерны излает и в тот день уста его кровию запекутца злые ради верыи нечистого смрада исходящего из уст его, и тому человеку не подобает того дни в церковь Божию входити, ни креста целовати ни евангелия, и причастия ему отнюдь недавати» (Родосский:425). Поэтому и говорится «не бранись — нечисто во рту будет», «не сквернит в уста, сквернит из уст» (Даль ПРН:271). Дурной запах изо рта выдает богохульника или лживого человека: «У которого человека смородит изо рта — в том несть правды». Но он может возникнуть и в результате нарушения беременной женщиной запретов. «И штоб идзе падло, дак штоб не плевала «тьфу» и не казала, што «смердзиць», а «пахне», а то народзиця дитя, будзе з роту так недобре смердзиць» (гомел.). Если вред был причинен, от запаха можно избавиться, разыграв заново ту же сцену. Мать должна долго вдыхать ртом смрад падали, утверждая вслух, что «падло не сьмердзiць, дак нехай i ў мене з рота не сьмердзiць» (бреcт., ПА).
Запах жизни и смерти. Особый запах появляется у пожилых людей, о них говорят, что они, в отличие от молодых, пахнут сеном (ср. макед. «Оно се познава, / та што си jе младо: душа му мерише / како на босиљк
Запах как признак чужого. Дурным запахом щедро наделяют иноземцев и инородцев. В Болгарии новорожденного натирали солью, чтобы он не потел, когда вырастет, и не вонял, как турок. Болгары считают, что замужняя турчанка особенно дурно пахнет, тогда как в чешском употребляется выражение smrdi tu jak v ciganici. Поляки убеждены, что от русского несет водкой, от немца говном, а у француза воняют яйца (ср. также ругательство Cygan jej pachnie!). Однако самым устойчивым национальным стереотипом оказывается запах чеснока и лука, издаваемый евреем; поляки утверждают, что «В чужих странах евреи не такие вонючие, как в Польше», они обзывают еврея smrodom, русские — смердюком, вонючим (смолен.). Рус. эвфемизм «пахнуть луком или чесноком» указывает на «принадлежность к еврейской нации» (Даль 1:434). На Русском Севере считают, что от евреев, как и от турок, пахнет псиной, поскольку они и есть псы. (В русской традиции запах становится также и социальным маркером: в «Русской правде» (XI—XII вв.) термин смерд (от смердеть) имеет значение ‘крестьянин, мужик, подданный’.)
Полесские орнитологические термины смэрдючий удод и жыдоўская зозуля косвенно подтверждают устойчивость обонятельной характеристики еврея. Дурной запах был послан удоду в наказание за то, что, будучи царем птиц, захотел стать богом (чернигов.).
Вонь приписывают также жужелице (рус. диал. вонюга, вонючка), сизоворонке (болг. смрдлива врана, Кюстендилско), сойке, барсуку, хорю (рус. диал. вонюга, болг. смърди како пор о нечистоплотном человеке), кобыле, козлу и собаке. У юж. славян записано следующее предание. В прежние времена люди выгоняли собаку из дома за ее запах. Она пошла искать правды у Бога, но он тоже приказал выгнать ее. Тогда она вернулась на землю, намазала себе зад ванилью, и с тех пор собаки обнюхивают друг друга под хвостом и воняют меньше (Славония), хотя о них по-прежнему говорится, что дурной их запах «шибает на сто локтей вглубь».
» Уже врачи и путешественники античной эпохи писали об особенностях расового запаха, что указывает на объективность и разработанность данного раздела групповой физиологии. Миссионеры средневековья говорили об »иудейской вони», а первые европейцы, покорившие Вест-Индию, от местных негров услышали фразу из песни: »Господь любит своих негров, он узнает их по запаху». Показателен и другой факт: в средневековой Европе торговцы волосами, которые занимались изготовлением париков, отличали по запаху немецкие от французских волос и различали даже ирландские, шотландские, английские и уэльские. Первое, по чему европейцы идентифицировали индейцев Нового света – был их природный запах, который впоследствии получил название Catinca.
Один из основоположников антропологической науки Иоганн Блюменбах обоснованно рассуждал о »национальных свойствах кожи». Крупнейший французский антрополог Жан-Жозеф Вирей (1775-1846), будучи доктором медицины и членом Королевской медицинской академии, в своем фундаментальном трехтомном труде »Естественная история человеческого рода» (Париж, 1824) писал: »Когда негру жарко, его кожа покрывается маслянистым, черноватым потом, который пачкает белье и издает весьма неприятный запах. Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа». А русский классик Анатолий Петрович Богданов еще в середине XIX века указывал: »Некоторые народы издают из себя особенный запах, так, например, известно, что собаки, употребляемые для охоты за бежавшими невольниками, легко отличают след негра от следа индейца».
К числу специфических черт следует отнести также и форму обонятельной борозды у евреев. С древнейших времен известно, что все расы и племена имеют свой специфический запах, ведущий свое происхождение еще с этапа до человеческой истории развития. Не случайно поэтому отделы мозга, ответственные за обоняние, имеют самое древнее происхождение с эволюционной точки зрения и их развитие предшествовало всем формам психической деятельности. Вряд ли нужно пояснять, сколь велико значение запахов в животном мире. Поразительным образом оказывается, что и в мире людей их значение велико, хотя и не всегда осознается в полной мере. Парфюмы, притирания, благовония, духи разных народов также имеют расовые различия, поскольку призваны скрашивать природный запах своих хозяев. Терпкие духи южан, вызывающие справедливое отвращение у представителей нордической расы, в этом плане являются отличной иллюстрацией биологии культурно-исторического генезиса народов. Карл Фогт указывал: »Запах народа есть его неотъемлемая историческая принадлежность».
Барон Эгон фон Эйкштедт уже в середине ХХ века отмечал: »Ни один путешественник не говорит о черных индусах, что от них исходит дурной запах. Зато все путешественники свидетельствуют, что запах, испускаемый африканскими неграми, отвратителен и что он сохраняется даже у метисов, чья прабабка была негритянкой, По всей видимости, в этом с ними сходны и негроиды южных морей. Цейлонцы пахнут пряностями, жители джунглей – дымом, китайцы – сладковатым жиром, многие южане – луком пореем. Автору не забыть запах кисловатого жира и подгоревшего молока, который пропитывал все предметы, одежду и самих людей племени тода. К нему примешивался еще и запах испражнений. Столь же незабываемы запахи переулков маленьких китайских городов и сладковатый запах филиппинцев. Атрофированное обоняние европейца не всегда отличает расовый запах от запаха пищи. Индийцы и негры утверждают, что от европейцев пахнет плохо – они издают трупный запах. В Гвиане индейские женщины воспринимают запах негров как неприятный и воротят от них носы. Эфиопы не переносят запах племени банту. Многие европейские путешественники утверждают, что от негритянок пахнет аммиаком или козлом, а от китайцев – мускусом».
Помимо различий в специфике запаха, у различных рас велики различия в величине и строении потовых желез их представителей. Японский расолог Бунтаро Адахи подтвердил выводы немца Карла Фогта, что потовые железы слабо пахнущих японцев сказались очень маленькими в сравнении с негритянскими. Мало того, обнаружилась прямая зависимость между запахом из подмышек и клейкостью ушной серы. Потовые железы негритянок в области половых органов существенно превосходят величиной соответствующие железы у европеоидной расы.
Позднее выявилась корреляция между запахом и вкусом. Эйкштедт, проводя много времени в экспедициях, имел возможность расспросить людоедов о расовых различиях. Он писал: »Людоеды особенно любят мускулы ног. На их вкус, белые люди вкусней негров, а англичане вкусней французов». Также и замечательный антрополог Людвик Крживицкий в своей монографии »Антропология» (1901), основываясь на богатом экспедиционном опыте, оставил следующее меткое замечание: »Различие в запахе между белым и негром настолько резко, насколько оно резко между собакой и шакалом, на вкус (по опыту людоедов) разница не менее значительна».
Впрочем еще Карл Фогт в этой связи указывал: »Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца; он более желтоватый или даже буроватый».
»Негры и белые сохраняют свои характерные черты, несмотря на перемену климата. Вплоть до внутреннего строения у негров наблюдаются явные соответствия с орангутангами. Негры – это иной вид человека, нежели мы», – утверждал Ж.-Ж. Вирей. Вследствие этого В. А. Мошков за много лет до современного развития эмбриологии указывал: »Если, по закону Геккеля, всякое живое существо чистой породы воспроизводит в своей жизни историю своего рода, то является вопрос, какую историю будет воспроизводить существо смешанное, гибридное, составившеся из двух видов? Гибрид воспроизводит не одну историю рода, а две, сначала одну, потом другую. Признаки одного из родителей появляются у него в одном возрасте, а признаки другого – в другом».
Именно смешение двух различных генетических программ, доставшихся гибриду в наследство от разнородных родителей, и ведет к разбалансировке всей его биологической структуры, нарушению психической и моральной целостности. Данные международной криминалистической и психиатрической статистики наглядно свидетельствуют, что среди расово-смешанных индивидов выше преступность, процент нервных и сексуальных отклонений. Также велико среди гибридов и количество клятвопреступников, ибо в их жилах наличествует »хаос крови». Гибрид – это существо, всю жизнь обреченное барахтаться в потоках разных кровей. «
P.S. Правды, тем более по жидовскому вопросу, вам никто и никогда не скажет (кроме конечно же меня 🙂 Но факт остаётся фактом: жиды воняют. И не только из-за своей патологической нечистоплотности (о смертельном опасности ватных палочек для них вы уже знаете), более весомой причиной является их ПОСТОЯННАЯ ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Которая выражается в их маниакальном человеконенавистничестве и адско-сатанинском богоборчестве. Ну а пожирание трупов, гнили, ГМО, химии и прочей всякой гадости и дряни, это как способ и метод поддержания себя для этих нечестивых дел в постоянном «тонусе».
Главная проблема здесь заключена в том, что ведя жидовский паразитический сатанинский образ жизни, уподобляясь этим во всех смыслах нечестивым тварям, фактически вся планета превратилась в жидов, в один большой сплошной засраиль. И с этим, дорогие мои земляне, надо что-то делать.
+ BONUS
Истинная причина жуткой вони в засраиле:
Особенности расового запаха. Часть 2
И так, «по многочисленным заявкам», продолжим наш опус о разнице запахов человека за особенностями их расовой принадлежности. Часть 2.
Эйкштенд, проводя много времени в экспидициях, имел возможность расспросить людоедов о расовых различиях. Он писал: «Людоеды особенно любят мускулы ног. На их вкус, белые люди вкуснее негров, а англичане вкусней французов». Также и антрополог Людвик Крживицкий в своей монографии «Антропология»(1901г.), основываясь на богатом экспедиционном опыте, оставил следующее меткое замечание: «Различае в запахе между белым и негром настолько резко, насколько оно резко между собакой и шакалом, на вкус (по опыту людоедов) разница не менее значительна». Впрочем еще Карл Фогт в этой связи указывал: «Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца, он более желтоватый или даже буроватый».
(фото-муляж, сделаный со свининой)
Думаю верным способом, дабы выделить основные особенности всех рас, следует отобрать несколько разных представителей, подержать их в одинаковых условиях для полной очистки организма от тех или иных мешающих факторов, и сделать многочисленное количество необходимых тестов. Данное иследование было бы неоценимо для антропологии и парфюмерии в частности. Но это только предложение. На самом деле, конечно же, я думаю, есть уже готовые исследования этой темы и парфюмеры осведомлены, что и к чему, однако знания сокрыты за семью замками.
На этой позитивной ноте можем и закончить наш опус. Всем спасибо за тепрение и интерес к моей статье.