Запись модели hu 57104 genshin что это
Обзор Genshin Impact
28 сентября состоялся глобальный релиз фэнтезийной ролевой игры китайских разработчиков miHoYo — это один из самых ожидаемых проектов года. Все началось со скандала: уже на ранних этапах студию обвиняли в плагиате The Legend of Zelda: Breath of the Wild и порицали Sony за ее пиар. Нашелся даже фанат, который принес свою PlayStation 4 на выставку ChinaJoy 2019 и разбил консоль на глазах у всей публики.
Оставим моральный вопрос плагиата философам и посмотрим на результат: в первые дни выпуска Genshin Impact набрала более 110 тыс. зрителей на стримерской площадке Twitch, заняла второе место по выручке (около 2 миллионов долларов) на iOS в Китае и еще до этого добилась рекордных показателей предрегистрации — 16 миллионов аккаунтов пришлось на Китай и более 5 миллионов за его пределами.
Разработка игры велась на протяжении трех с половиной лет и задействовала около 400 человек. С затратами на маркетинг общий бюджет составил порядка 100 миллионов долларов. Это вполне сравнимо с расходами на такие хиты, как Shadow Of The Tomb Raider (135$ млн.) или The Witcher 3: Wild Hunt (81$ млн.).
Жили были.
Действие игры происходит на фантастическом континенте Тейват, где в гармонии существуют семь элементов. В далеком прошлом могущественные божества, которых называют Архонтами, научили людей управлять стихиями — воздухом, льдом, природой, молнией, землей, огнем и водой. С помощью обретенных умений люди превратили пустыню в свой дом и даже получили шанс занять место среди Архонтов.
Главные герои — кровные брат и сестра. Нужно выбрать, за кого из них вы начнете играть. Обладая могущественными силами, тандем путешествовал между мирами. Однако их совместному приключению вскоре было суждено закончиться: из ниоткуда появился бог, похитил одного близнеца и запечатал силы другого, отправив в Тейват к простым смертным. Ваша задача — отыскать потерянного родственника и понять, что вообще произошло.
То же самое касается и диалогов — NPC (неигровые действующие лица) не скатываются до реплик вроде «сегодня хорошая погода». Буквально каждый персонаж готов поделиться интересной историей или будет связан с другим героем, событием. Однажды я путешествовал по миру и встретил собирательницу трав. Она рассказала о своей сестре, которая продает в городе растения. Вернувшись в столицу региона, я действительно обнаружил эту продавщицу.
Встреченные в мире люди выскажут мнение о происходящих в сюжете событиях, расскажут об интересном месте, поделятся горем или шуткой. Некоторых из них можно встретить в других локациях. Так, глава гильдии авантюристов Мондштадта любит выпивать в баре, и там у него совсем иные реплики. Многие NPC даже готовы отдать какой-нибудь предмет, вроде своего обеда или любимой книги. Такая проработка и внимание к деталям побуждает общаться буквально с каждым встречным.
Раздражает только одно — если выбрать первый вариант ответа, герой полностью выходит из диалога и вам нужно проходить весь разговор заново, чтобы узнать текст второго варианта. С учетом обилия неигровых персонажей и диалогов, со временем это начинает надоедать.
Один из лучших открытых миров в видеоиграх
Мир Genshin Impact разделен на 7 регионов, 2 из которых доступны уже на старте. Оставшиеся 5 выйдут позже. Таким образом, размер текущей карты составляет около 30 квадратных километров. Для сравнения, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild простирается на 38 квадратных километров.
По современным меркам это достаточно большой открытый мир. При этом не стоит забывать, что это не какая-то там случайная генерация объектов на местности — нет, в Genshin Impact человеческая рука чувствуется буквально везде. Все локации, а особенно города и деревушки, выполнены с особым вниманием к деталям. Многие головоломки и задания даже потребуют от вас приличного знания местности.
Как и в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вам дозволено покорить любую крышу или гору в поле вашего зрения. Ну, за исключением тех регионов, которые пока недоступны для посещения. Вы можете карабкаться буквально по любой скале или стене, парить на крыльях или плавать в море. Главное, чтобы вам хватило выносливости — она имеет привычку заканчиваться.
Нет сил доплыть до острова? Используйте персонажа, который замораживает воду, и постройте ледяной мост. Никак не удается забраться на отвесную крышу? Задействуйте способность барда Венти для создания воздушного потока. Да, в отличие от последней части Zelda, здесь меньше интерактивных элементов — дождь не мешает карабкаться ввысь, холод не станет препятствием на больших высотах, а разыгравшаяся гроза не ударит в железный щит. Взамен китайские разработчики поменяли подход Nintendo и сделали упор на персонажей. Что из этого лучше — дело исключительно вкуса.
Но самое главное — у вас всегда есть мотивация исследовать мир. Нередки случаи, когда я отправлялся на выполнение задания, а в процессе отвлекался на другие элементы открытого мира. С разнообразием тут не хуже, чем в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а возможно, даже лучше. Мир изобилует мини-играми, головоломками (многие из них весьма оригинальны), боссами и предметами для коллекционирования.
Честно говоря, даже просто бродить по этому миру очень весело. Однажды я увидел высокую гору и решил ее покорить. Лезть напролом было долго, поэтому я ринулся искать тропинку. Отыскав ее, началось мое восхождение. По пути мне встречались спрятанные сундуки, красивые достопримечательности, персонажи, тоже решившие преодолеть испытание на выносливость, а также плиты, которые рассказывали про это место.
Однако самое интересное ждало меня наверху. А что именно — узнаете сами, поиграв в Genshin Impact. Главное, я был сполна вознагражден за свое любопытство. И речь идет не о каком-то сундуке или красивом виде — из ничего я получил целое приключение.
Просто снаружи, комплексно внутри
Игровой процесс Genshin Impact выстроен вокруг персонажей. Их выдают как по сюжету, так и посредством лотереи (гачи). Отряд может содержать не более четырех бойцов. Для управления доступен один, но вам позволено переключаться между ними.
Чтобы сделать команду эффективной, придется разобраться в тонкостях игрового процесса. У каждого героя есть пять основных способов атаковать — обычная атака, заряженная атака, атака с высоты, обычная способность и ультимативный прием. Урон по монстрам выбивает из врагов стихийные сферы — с помощью них заряжаются «ульты» бойцов. Если сферка красная (огонь), то персонаж с соответствующей стихией зарядит свой коронный прием быстрее, чем персонажи другого элемента.
Материалы для улучшения вещей добываются как в открытом мире, так и боевых активностях — за прохождение подземелий, победы над боссом и все в этом духе. Есть лишь одно но: чтобы получить награду с вышеописанных мероприятий, необходимо потратить очки энергии. Она восстанавливается в течение дня или с помощью предметов, которые можно купить за реальные деньги. Однако это не значит, что вас сильно ограничивают — в мире полно сундуков и ресурсов, не требующих очков энергии. Скорее всего, пока вы завершите сюжетную линию и исследуете всю карту, пройдет ни один десяток часов. До этого момента медленное восстановление энергии не станет важным фактором.
Одиночная игра с элементами кооператива
В Genshin Impact можно играть как в одиночку, так и с друзьями. Для этого нужно зайти в меню мультиплеера и пригласить друга в свой мир. С сего момента вы можете вместе исследовать мир и проходить некоторые подземелья. Однако есть ограничения, о которых стоит помнить.
В чужом мире нельзя собирать коллекционные предметы, открывать сундуки и делать подношения. Зато можно добывать ресурсы природы вроде ягод и руды. Хосту следует помнить об этом, поскольку некоторые ресурсы восстанавливаются только через определенное время.
Монетизация — так ли все плохо?
Многие пугаются, узнав, что Genshin Impact распространяется по условно-бесплатной модели. И на то есть причина — часто проекты с идентичной моделью дохода требуют постоянных вливаний, чтобы добиться хоть каких-то результатов в PvP или победить сложнейших боссов.
Однако Genshin Impact — в целом игра одиночная, и если верить miHoYo, они не собираются вводить режим PvP. Сейчас даже самый сложный контент проходится бесплатными персонажами, а гача-валюта в малых количествах выдается за игровые активности вроде достижений и ежедневных задач. Но что нас ждет в будущем? Сказать сложно.
Чтобы открыть все таланты персонажа, вам необходимо заполучить 6 его копий. С учетом количества бесплатной валюты и шанса выпадения героя (0.6% за 5-звездочного), сделать это без вливания реальных средств не представляется возможным.
Шанс выпадения 0.6% — это очень мало даже по меркам азиатских гача-игр. Вот некоторые примеры:
При этом не стоит забывать, что количество бесплатной гача-валюты зависит от самой игры. В Dragalia Lost вы без особого труда можете собрать буквально всех персонажей, разработчики регулярно устраивают бесплатные лотереи и раздают много валюты. В Arknights таймер жалости начинает работать уже после 50 вытягиваний, что тоже довольно щедро и не требует вливания реальных средств.
Genshin Impact построена так, что большинство игроков получат 5 * персонажа только при активации таймера жалости. С учетом получения бесплатной валюты игроки смогут получать одного 5* персонажа раз в 5-6 месяцев. Чтобы собрать команду из 5-звездочных персонажей, игрокам потребуется целых 2 года! Это худшая ставка среди всех ведущих японских гача-проектов.
Вердикт:
Трудно в это поверить, но Genshin Impact все же не осталась под тенью The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а в чем-то ее и превзошла, когда это казалось почти невозможным. Ради таких игр обычно покупают консоли, хотя тут можно обойтись и без этого: Genshin Impact есть не только на PS4 и вскоре появится на Switch, но и доступна на PC, смартфонах.
Исследовать гигантский проработанный до мелочей открытый мир под красивую музыку, не заплатив ни одной копейки — это более чем заманчивое предложение. Genshin Impact — самый большой приятный сюрприз 2020 года в игровой индустрии.
Перевод одной из самых популярных теорий на реддите
Прочитав объяснение на китайском языке, я подумал, что это хорошее предположение. Здесь его никто не писал, поэтому я перевёл: Во-первых, вы, должно быть, знаете, что у Михойо есть игра, которая называется Хонкай Импакт, согласно сеттингу, когда технологии человечества усовершенствуются, то они спровоцируют так называемый Хонкай. И он уничтожит человеческую цивилизацию. В истории Хонкай Импакт было подтверждено, что Геншин Импакт является параллельным миром с теми же законами.
Потому история такова: где-то 3 тыс. или более лет назад, Тейват был почти уничтожен из-за Хонкая. В то время некоторые люди пожертвовали собой, чтобы защитить мир. Всё это можно прочитать из поэм Венти (но по традиции Михойо сюжет разделен между мангой и игрой.) После чего человеческая цивилизация существенно регрессировала.
Из-за этой катастрофы древние люди начали бояться развития цивилизации, потому они создали систему небесного острова. Цель системы заключалась в выборе семи богов, которые бы управляли человеческой цивилизацией, дабы мир не был уничтожен Хонкаем. С тех пор выбраны боги, которые символизировали семь качеств: свобода, контракты, вечность, мудрость, правосудие, война и любовь.
Богиня, которая появилась в начале игры, должно быть, главный бог Небесного Острова, роль которой руководство работы других богов. Велик шанс того что Паймон — это она. Все боги в игре названы в честь демонов Гоэтии. На данный момент известны: Барбатос, Моракс и Паймон, которая уж точно не просто консерва.
Приблизительно 500 лет назад появилась новая страна и последняя в этом видео Каэнри’ах. В ней быстро развивалась высокоуровневая цивилизация и во многих местах на карте есть её остатки. Однако, согласно законам Небесного Острова, страна должна быть уничтожена. Так и началась война.
Подтверждено то, что все семь богов участвовали в данной войне, и это отразилось на некоторых из них. Вот описание из другого проморолика: «Большинство людей не видели Барбатоса на протяжении тысячи лет, но лишь один человек видел его 500 лет назад», это указывает на то, что кто-то видел Венти, когда вспыхнула война.
Можно представить, чем всё закончилось: Каэнри’ах была побеждена богами, люди прокляты и превращены в монстров, а именно, хиличурлов и магов бездны. Но они также оставили нетронутых потомков, таких как Дайнслейф и Кэйя. (Так что Кэйа и Эмбер рано или поздно будут усилены. Эмбер имеет очень сильный потенциал в комиксах, поэтому, в конце концов, Михойо придумают новую Эмбер) Их судьба заключается в мести и воплощении своих идей.
Идею народа Каэнри’ах можно найти в этом видео с 3 минуты :«В неизменной вечности человечество проживёт свою тихую жизнь, лишённую фантазий. Но там, куда божество не опускает свой взор, найдутся люди, которые будут мечтать. Люди есть люди, со своей сутью и сущностью, и мы не серая масса, что должна окружать немногочисленных избранников богов. Мы сокрушим этот мир силой, пришедшей из-за его границ». Несмотря на то что большинство из них стали монстрами, они всё равно бросили вызов богу, всему Небесному Острову, со всей своей личностной самобытностью.
Так что, можно понять, почему другой путешественник хочет помочь Бездне.
Возвращаясь к семи богам, после войны некоторые из них начали размышлять о правильности Небесного Острова.
Среди них инициативу взяла крио архонт, по совместительству бог любви. Царица видела, как многие люди теряли своих любимых на войне, поэтому создала организацию Фатуи, распределила свою силу между подчинёнными и отказалась от своей личности как богини. Вместе со своими последователями она подготовилась бросить вызов Небесному Острову.
Для сравнения хоть и не в таких масштабах, но бог свободы, контрактов и мудрости также сопротивляются законам Небесного Острова. Является ли свобода от милости Небесного Острова свободой? Может ли принудительный контракт называться контрактом? Если развитие цивилизации это безумие, то, что тогда мудрость?
Венти разрешил Мондштадту быть полностью управляемым людьми, после чего он больше не вмешивался, Чжун Ли закрыл все контракты в Ли Юэ, бог мудрости проигнорировал «абсурдность» научных исследований и культурного развития в Сумеру.
Некоторые люди будут сопротивляться, а некоторые, естественно, будут подчиняться. Из видео видно, что бог вечности и бог правосудия всё ещё следуют законам Небесного Острова.
Из описания ролика мы не видим позиции бога войны, она может как сопротивляться, так и продолжать подчиняться.
Да, если верить комиксу, она, скорее всего, женщина. Вкупе с постоянным «ленивым поведением» Михойо, вероятно, это моделька Химеко. 🙂
Genshin Impact
4K постов 2.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Относитесь к другим с уважением и добротой.
1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.
— Старайтесь ставить теги правильно.
— Обязательные теги «Genshin Impact», «Anime art» и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.
3) Имена персов:
— Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос «а какова фига Нана, а не Цици?» и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.
4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact
5) Не нарушайте правила Pikabu.
Богиня, которая появилась в начале игры, должно быть, главный бог Небесного Острова, роль которой руководство работы других богов. Велик шанс того что Паймон — это она.
Склоняюсь к тому, что Паймон все таки архонт времени.
Так если брат/сестра гг помогает хиличурлам и магам бездны, которые за свободу и мечты о ней, так это что получается?
Are we the baddies? 😀
Впрочем, без разницы. Изрядно пытаясь вникнуть в сюжет Хонкая, я сломал себе мозг и забил на это болт. Думаю, сценарий Геншина пишут по тем же методичкам. Готовьтесь к трешу и попакалипсису =)
Ничего не понял, но очень интересно. Скажите, как вступить в организацию Фатуи? Ведь действительно, свобода от милости Небесного острова не является свободой, как таковой. Не хочу в хиличурлов. Свободу Анжеле Девис.
Кто-то ворует перевод и не указывает переводчиков? Никогда такого не было и вот опять
Богиня, которая появилась в начале игры, должно быть, главный бог Небесного Острова, роль которой руководство работы других богов. Велик шанс того что Паймон — это она.
В вашей предыдущей копипасте она указана, как Асмодей
Если и берете откуда-то перевод статьи или материал в целом, то оставляйте на это ссылку, даже если это Пикабу.
https://vk.com/@g_underlore-perevod-odnoi-iz-samyh-populyarn.
Даже источник перевода не может указать нормально
Я нихрена не понял! вот максимально не понятно
Похороны любимого дедушки Ху Тао (продолжение)
Может быть, ещё будет третья часть.
Нарушенное обещание мальчика и птицы
Из второй части сюжета Цуруми:
Обряд жертвоприношения должен вот-вот случится, но Ру пропадает. Его отец — священник племени, который и должен принести мальчика в жертву говорит:
— «…Сегодня последний день. Пусть побродит ещё немного».
В это же время, Ру встречает птицу, в жертву которой и должен быть принесён. Он поёт ей песню и становится другом…
В описании сета артефактов «Громогласный рёв ярости» мы видим ту же картину:
— Одной хмурой ночью птица и юноша стали друзьями.
Взмахнув крыльями, она улетела, и юноша подобрал павшее перо.
«Когда ты вместе с громом и молнией вернёшься вновь, я спою тебе ещё».
Скорбь о нарушенном обещании сводила птицу с ума, и она тут же испепелила все горные леса округи.
Скорбь о нарушенном обещании, что мальчик вновь споёт ей свела птицу с ума, ведь им было больше не суждено встретиться.
Мальчик по имени Ру был убит руками своего же отца в честь птицы, которая лишь хотела быть его другом…
[Обновление 2.2] Перевод надписей на фресках в подземных руинах острова Цуруми
В районе Пика Сирикоро на Острове Цуруми можно найти вход в подземные древние руины, а там несколько уцелевших фресок с надписью на древнем языке. Её символы совпадают с найденными ранее на Пике Виндаргира и подземельях, потому их можно легко перевести с помощью таблицы, приведенной в вики по геншину, в привычные нам символы латиницы.
trivia — перекрёсток трёх дорог; один из эпитетов Дианы, богини ночи и покровительницы распутий;
etnotha — от др.греческого ἔθνος, люди, страна, нация, род;
estis — есть (форма третьего лица множественного числа);
luminibus — множ.число свет, источники света, перенос. светила, звёзды;
lunae — множ.число луны, перенос. месяцы, ночи.
Интересный факт, что золотых лучей, идущих от лун всего 7, что соответствует количеству стихий в Тевайте.
Фрески с тремя горами острова Цуруми
hic — для указания на объект (эта, этот, эти); наречие здесь, тут, теперь, ныне, тогда, при этом, при таких обстоятельствах;
tacitus — прил. тайный, не называемый, не выраженный, безмолвный, смутный, неясный, беззвучный; окончание «-us» указывает на мужской род;
termans — гл. от «terminus» границы, пределы, окончание, конец;
argen — не найдено точное значение, образовано от. «arg» сиять или же является сокращением «argentum» серебро.
Гора к востоку от Святилища Тирай
vigilati — причастие неусыпного (от глагола «vigilo» бодрствовать, не спать, быть бдительным);
caelum — существ.сред.род небо, небеса, небосвод, небесная высь;
est — есть (форма третьего лица единственного числа);
no — гл. плавать, плыть, течь, летать, парить, блуждать;
stellare — прил. множественное число звёздные;
tagmenti — такого слова не найдено, однако образовано оно, вероятней всего, от «tag» (ярлык) и «menti» (разум); или же от современного «tagment» подвергнуть метке;
sapientia — мудрость, благоразумие, рассудительность;
absconditur — глагол «abscondo» прятать, скрывать.
Фреска с поклонением Луне
К сожалению на этой настенной фреске надпись умышленно сделана затертой, так что мне не удалось разобрать не просто отдельные буквы, а целые слова.
lunarum — множ. лун (родительный падеж (кого?);
dike — староангл. дамба;
integri — от «integro» восстанавливать, возобновлять и «integer» целый, нетронутый.
Перевод может содержать ошибки ввиду плохой читаемости некоторых символов на фресках и ошибочного представления оригинального текста.
История Синьоры де Лоэфальтер
«Сейчас она обучается далеко-далеко, она непременно в целости и сохранности. Я… хочу услышать, как она поёт хотя бы ещё раз».
«Хотя бы с Арундолином и Роландом всё в порядке. К её возвращению с этим бедствием должно быть покончено…»
Несколько столетий тому назад в городе под названием Мондштадт жила девушка по имени Розалина-Крушка Лоэфальтер.
Однажды она познакомилась с рыцарем Ростамом, и вскоре они полюбили друг друга. Её песня была единственным, что могло заставить его позабыть о тяготах службы:
«Западный ветер уносит аромат вина,
Горный ветер приносит вести победы.
Далёкий бриз тронет моё сердце,
Ведь он поёт о моей тоске по тебе».
Но они не могли быть вместе вечно, ведь Розалина решила отправиться в Академию Сумеру, чтобы научиться управлять своим огнём:
Когда молодой ведьме лишь предстояло начать свой долгий путь в ещё свободном от страданий мире, перед отбытием она получила в дар особые водяные часы. Один их цикл охватывал её время учёбы в Академии.
Во время обучения юная ведьма благодаря этой большой шляпе могла оградиться от окружающего шума и гама и с головой уйти в книги, чтобы оттачивать свои огненные силы.
Спустя же некоторое время поездка домой кардинально переменила её жизнь…
К тому времени, как цикл завершился и она вернулась домой, человек, что подарил ей эти часы, уже был пожран начавшимся бедствием…
Когда-то юная дева трепетала и томилась в любовных муках, пока пламя не выжгло всё прекрасное, что таилось в её хрупком сердце.
Грянувшее века назад бедствие порушило всё, что девушке сулила жизнь.
Друзья и родные, былые дни, блестящее будущее — всё было уничтожено.
«Семена одуванчика несёт ветерок по утрам,
Осенние ветра приносят запах пшеницы,
Но никакой ветер в году
Не позволит мне вновь взглянуть на тебя».
Так свету явилась ведьма, память о которой историки предпочли бы стереть.
Беззаботная молодость кончилась, и началась эра разрушений Пылающей ведьмы, пока все чудовища в мире и страдания, ими причиняемые, не сгинули в огне.
Её голос сел, и слёзы больше не текли. Она решительно поклялась огнём своей жизни очистить мир от всех искажений.
Поскольку ведьма выбрала путь инфернального пламени, то лишь пепел оставался в тех местах, куда ступала её нога. И хоть она сжигала только чудовищ, люди, лишь завидев вдалеке огонёк, тут же запирали все двери, затворяли все ставни и тщились её прогнать. На что, впрочем, было ей безразлично.
«Если рядом нет того, кто сожжёт дотла все печали и принесёт новую надежду, то им стану я», — проносилось в её мыслях.
Ни понимания, ни утешения, и даже чьего-либо сочувствия не желала она. Только птицы, которые оставались рядом с Пылающей ведьмой, могли понять её немое одиночество.
Беззаветно посвятив себя сражению, она никогда не следила, как догорало в муках чудовище, и ни разу не взглянула на гладь воды, где отразилось бы её обожжённое от дыма и бушующего пламени лицо.
Глухая к собственным страданиям, ведьма так и продолжала сжигать саму себя…
Пожалуй, её муки и прекрасные воспоминания были двумя сторонами одной монеты.
Во времена, когда Пылающая ведьма скиталась по свету, жарким пламенем испепеляя чудовищ, ходили слухи, что она отказалась от человеческой плоти и крови, дабы жидкий «поток пламени» струился по её телу.
/Прозрачная стеклянная бутыль, в которой течёт жидкий огонь. Способ приготовления жидкого огня до нынешних поколений не дошёл.
做法 — переводится как «способ изготовления», однако в словаре у него есть и 2 значение «Магическое искусство, колдовство и т.д.»
*В этом кубке у нас 3 раза говорится о жидком огне, причём если в начале там буквально жидкий огонь «液火», «液态火», то вот в конце, где говорится про «жидкий поток пламени», то «流火» выдаёт интересное первоначальное значение — филяриатоз, паразитическая болезнь.
Что говорит о том, что она всадила в себя паразитов, наверное (это, кстати, и объясняет её облик моли).
Так и странствовала ведьма, сжигая всех и вся, пока не повстречала первого предвестника — Педролино:
«Ты меня по-настоящему поражаешь. У тебя всего лишь человеческое тело, но оно выдерживает такую силу. Ты говоришь, что у тебя не осталось слёз, чтобы плакать, крови, чтобы её пролить. Разумеется, ты же наполнила своё тело огнём…
Хотя твоё тело уже давно покрыто шрамами, яростное пламя — это единственное, что может течь, как расплавленное железо, из твоих глаз и ран. Кажется, мы отклонились от темы. Я пошёл по следу из дыма и выследил тебя, потому что я хочу заключить с тобой сделку…
Пускай пламя, что пожирает тебя сейчас, погаснет из-за дара “Её Величества”. Что скажешь?»
Самый первый Фатуус передал «силу» девушке, в которой почти иссякло пламя жизни.
И сквозь «заблуждения» она увидела грань, что лежала между испорченным прошлым и безупречным будущим…
«Я поняла. Тогда пускай моё стёртое прошлое покроется толстым слоем льда, что потушит это негасимое пламя. Пускай этот безмолвный лёд очистит чёрную как смоль грязь на моём теле, очистит страдания, что принесли этому миру звери и люди».
Но, несмотря на это, бледное и чистое пламя все ещё продолжало ярко гореть в её сердце.
«У нас одна и та же цель. Что у тебя, что у твоей Царицы и меня — очистить источники искажения этого мира: недальновидных и невежественных богов да чёрную как смоль скверну Бездны.
Отлично. Не важно, что ты попросишь, я сделаю всё возможное, чтобы достичь нашей общей цели, ладно? Даже если я оденусь в чистую белую одежду, пепел мёртвых, что оставил след на каждой частичке моего тела, никогда не сможет быть очищен».
И с того момента, как Розалина получила крио Глаз Порчи, что запечатал её пламенную суть, она стала известная миру как Синьора:
В отличие от Глаз Порчи других Фатуи, дарующих власть, её Глаз Порчи подавляет бушующее пламя, пожирающее всё на своём пути. Правильнее было бы сказать, что это орудие служит не для убийства, а скорее для пленения.
Угольки этого пламени, копившиеся в течение многих лет, наконец пробьются через морозную печать Глаза Порчи и сотрут этот нарисованный им макияж.
Багровый рассвет отразился в её зрачках, она развернула свои пылающие крылья и полетела навстречу свету.
«Но это не рассвет, дорогая Розалина. Это море пламени, которое поглотит всё», — сказал чей-то голос посреди сияния.
Но это не имело значения, потому что в глубине души она знала, что пламя поглотило её давным-давно.
А после её поражения можно ещё больше узнать о её трагичной судьбе и скорби о Ростаме…
Даже слёзы не могут погасить пламя. Расплавленная агония и ярость забурлили в её жилах и словно слёзы хлынули из её глаз. Первый Фатуус нашёл её как раз перед тем, как вечное пламя приготовилось сжечь её сердце. Он понял, что только более глубокая ненависть и одержимость могут погасить пожирающий её огонь, и сделал её своим союзником…
Ледяная печать была сломана под давлением. Когда её прежняя воля вырвалась из своей бледной тюрьмы, она вспомнила своё прежнее имя, и бессмертная бабочка начала свой танец среди горящей плоти и крови. Она также вспомнила своё прошлое, в котором она странствовала по земле, распространяя пламя, сжигая всё грешное. А ещё она вспомнила лицо того, с кем ей больше никогда не суждено встретиться.
«Мне снился долгий, долгий сон. Мне снилось, что я снова увижу тебя в чистом белом мире, который мы создали. Но наконец я проснулась. Меня уже давно поглотило бушующее пламя. Ты же давно погребён в земле, осквернённой кровью.
Но всё это уже не важно. Если я хочу продолжать свой путь, я должна сжечь всё позади себя. Я должна верить в то вечно белое, безупречное царство, о котором он говорил. В царство, что находится в конце горизонта. В царство, которое он показал мне в “заблуждениях”. В царство, которое он позволил мне увидеть в мечтах “Её Величества”».
Значение имён гипостазисов
Над статьёй работали офигенные ребята из группы ВК «Genshin Impact | Lore»
Элементальный гипостазис — это существо, лишившееся своей первоначальной формы для того, чтобы добиться высших форм концентрации элемента.
Как вы могли уже догадаться, в этой статье речь пойдёт о гипостазисах, а точнее об их именах и значениях. Я вкратце ознакомлю вас с каббалистическим Древом Жизни, Сфирот, с Таро и прочими интересностями. Приятного прочтения!
В игре предполагается наличие гипостазисов всех семи игровых стихий, но на текущий момент у нас есть только электро, анемо, гео, крио и на подходе пиро гипостазис.
Имена гипостазисов – это названия первых семи букв иврита: Алеф, Бет, Гимель, Далет, Хе, Вав, Зайин.
Эти буквы непосредственно связаны с Древом Жизни – Каббалой. Тейватскую версию Каббалы можно встретить в подземельях.
Для начала немного теории. Древо Жизни — это десять сфирот, построенные в три ряда, которые соединяются 22-мя линиями. Они олицетворяют само сотворение мира и являются, в общем-то, фундаментальным понятием в Каббале.
АЛЕФ
Итак, первый на очереди Электро Гипостазис, имя которому Алеф.
По совместительству Алеф — первая буква иврита (א), название которой произошло от западно-семитского слова, обозначавшего вола или быка.
Букву Алеф связывают с воздухом, но почему же Алефом назвали тогда Электро, а не Анемо гипостазис. Хоть гроза и молнии также принадлежат стихии воздуха, связь может прослеживаться и немного в другой стезе:
В каббале алеф обозначает Эйн-соф (без конца, бесконечный) — безграничную, чистую божественность.
В игре же, элемент электро связан с вечностью:
«Семь идеалов для семи Архонтов, и среди них «вечность» – ближе всех к небесам».
Боги разгневались, ведь сомнения в «вечности» — недопустимы. Пыли и земной грязи выведывать о небесах — абсолютно непростительно.
Воздух это не просто стихия, но и первое дуновение, логос, знаменующий отход и отпадение от идеальной и бессмертной божественной незыблемости к активному творчеству, что влечёт за собой неизбежные ошибки и конечность существования.
Буква Алеф — порождение Верховного Бога, его молния. С Алефа начинается еврейское слово «арур», что означает «проклятый». Поэтому неслучайно на древе Сфирот Алеф связывает Кетер (семя Древа Жизни) и Хокму (Бог-Отец), в общем плане обозначая Бога-Творца. Если рассматривать Древо Жизни сверху вниз, то это первое действие, нарушающее божественное единство, ведущее к отделению Бога и созданию тварного мира.
Начало мироздания можно рассматривать как отделение от Бога, точнее, как создание того, что к нему не относится и более того – ему противостоит. Поэтому Путь Алеф — нарушение божественного единства.
В игре поэтому впервые замечается противостояние божественному в электро «тиаре грома».
И хоть букве Алеф соответствует единица, ей соответствует также и ноль (Старший Аркан в Таро — Дурак). Алеф — это Бог-Сын, что стремится из созерцания к воссоединению с Богом, человек, сделавший шаг на пути к духовному миру. Алеф — не ноль и не единица, а ноль, стремящийся к единице. Однако Алеф — не только созидание. При перестановке букв из названия буквы Алеф (אלף) получается «непроглядная тьма» (אפל).
Алеф — есть начало мироздания, Бог-Творец и также сам человек, как творение Бога. Божественное начало, стремление к духовному миру. Это наша и радость, и горесть. Алеф — «Дыхание жизни», единое для всех.
БЕТ
Следующий в очереди Анемо Гипостазис, он же Бет (ב).
Бет — вторая буква иврита, которой соответствует Меркурий, стихия которого — воздух (теперь точно попали), а название её — Дом. Буква Бет олицетворяет путь от Кетер к Бине (изначальная Мудрость). Хоть Бет и вторая буква алфавита, но она же первая буква в библейской «Книге Бытия», что связывает Бет с первотворением и его потомством. Этим также и показано, что в основу мира положена двойственность.
Также, как и Алеф, Бет — обоепола, однако в отличие от Алефа в Бет больше женского, потому что она «корень воды, ибо она восприимчива, пассивна и связана с символикой Великого моря». При этом же Бет — первая буква слова «Боху», что значит «пустота», ибо с неё начинается сотворение мира.
Однако Бет — есть множественность, двойственность мироздания, в то время как Алеф — единство. Можно сказать, что Бет — творческое начало, ибо является путём от абсолюта, Кетер, к божественному образу, порождающему наш мир, Великой матери Бине.
Бет использовался в именах и некоторых прозвищах бога, в том числе и Творце Израиля – Борея Исраэли. А кто такой Борей в игре, я думаю знают все.
Говоря о Таро — связана буква Бет с первым старшим арканом «Маг». Он также олицетворяет множественность бытия, различие возможностей и разные стороны жизни.
Также эта карта означает божественные побуждения в человеке, который сам есть образ и подобие Бога, и проявление воли к освобождению от единства с тем, что вверху.
Бет — многогранность нашего мира, включая всё зло, что в нём есть, и истинное добро.
ГИМЕЛЬ
Третий гипостазис — Гео, и имя ему — Гимель.
Гимель — третья буква иврита (ג), которая связана с Луной, олицетворением воды. При этом Гимель есть Дева, ангел-хранитель, постигаемый через равновесие и самопожертвование.
Гимель связывает Кетер с Тиферет (Красота).
Гимель — подвижность и устремлённость. Гимель — это «гамаль», Верблюд, что пронесёт на себе по пустыне Бездны, и » Гешер», мост, как символ соединения двух противоположностей. Верблюд — символ царской власти и достоинства, жизненной силы и выносливости, но помимо этого его ассоциируют ещё и с высокомерием и заносчивостью
В талмуде говорится, что Гимель символизирует богатого человека, бегущего за бедняком, чтобы дать ему милостыню. Корень «гамаль» означает «отдавать», «давать» или «отнимать».
В Таро букве Гимель соответствует Верховная Жрица. Она — та, кто хранит Истину, спрятанную за Бездной (Эта Бездна — и прошлые её упоминания — олицетворение души).
Гимель — удержание равновесия на пути к Богу
Следом идёт Крио Гипостазис, Далет.
Далет — четвёртая буква алфавита (ד), связанная с Венерой, что есть Земля, Воздух и Вода (Воздух замораживает Воду, а Земля делает её крепче. Получается лëд).
Венера – планета, названная в честь богини любви, красоты и желаний — Венеры. В игре же идеалом крио архонта была любовь.
Далет — врата равновесия вселенной. Название буквы связано со словом «Делет» — дверь, ведь Далет — дверь в дом Божий, в который войти может только тот, кто отрёкся от личного «Я», на что указывает и слово «Далут» — нищий.
Далет олицетворяет смирение и осознание того, что ты ничем не владеешь. Как «дверь» Далет символизирует выбор: раскрыть себя для надежды на мечты или же остаться замкнутым и отчуждённым.
Вспоминаем, на какой локации у нас расположен гипостазис:
Дарованная мудрость принесла процветание. Процветание породило гордыню и способность мечтать, а также мудрость задавать вопросы…
Из-за этого люди засомневались в могуществе небес и решили спросить их, поэтому они тщетно попытались подняться в сады богов.
Боги разгневались, ведь сомнения в «вечности» — недопустимы. Пыли и земной грязи выведывать о небесах — абсолютно непростительно.
Осознавая свободу выбора, человек должен осознавать, что Бог даровал силу чтобы добиваться успеха, а не для раздумий. Любое достижение в этом мире зависит от Божьей помощи.
Далет соединяет Бину и Хокму, стирая противоречия между Богом и человеком. То есть человек, пройдя через эти врата, становится подобен Богу.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
В таро, арканом Далета выступает «Императрица» (В игре «Царица» — крио архонт в оригинале — «冰之女皇» — Императрица льда).
Аркан Императрица указывает на возникновение, рождение чего-то нового. Эта карта может трактоваться как глубокое понимание неизбежности жизненных циклов – рождения, неизбежно стремящегося к умиранию, и затем вновь – к новому рождению.
В иной же трактовке Императрица означает дверь или врата, через которые открывается вход в земную жизнь, словно в Сад Венеры. Тот же путь, что ведёт за пределы этого сада, есть тайна, ведомая одной лишь Верховной Жрице, которую она открывает только избранным.
Далет — последний рывок на пути к Богу, это небесные врата. Путь Далет уничтожает противоположности. Ведь над Бездной, в божественном мире, противоположностей нет.
Вот мы и закончили с гипостазисами, что присутствуют в игре на данный момент. Как я уже упомянул, в Иназуме нас ожидает пиро гипостазис и у нас остаётся три буквы: Хе, Вав, Зайин. По логике выпуска кубов, пиро гипостазисом должен быть «Хе», но я надеюсь вы заметили, что стихия кубов зависела не от порядка, а от значений связанных с локацией, самой стихией и её архонтом, так что давайте разберём оставшиеся буквы по порядку и предположим к какой из них будут принадлежать кубы.
Она соответствует Овну, воплощению огня, и функции дыхания в связи с речью. Овен символизирует начало эволюции. Он также последний знак цикла, выражающий возврат к началу и возрождение. Хе же означает окно, которое пропускает свет и воздух.
Хе — животворящий символ вселенной, что господствует над речью. Хе соотносят также с Шехиной, словом, которое означает «пребывание, проживание», это «Земная Ева», Anima Mundi — «душа мира».
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – всё воинство их».
Хе — это «Дыхание Жизни», в равной мере присущее всем животным, однако только человек обладает настолько развитой Разумностью (Овен, голова), что способен пользоваться своим дыханием для выражения и изъяснения своих мыслей с помощью разумной речи. Хотя все животные в той или иной степени владеют средствами осмысленного общения, способность говорить свойственна только человеку.
В строке бытия 47:23
И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю;
Под семенами подразумевается Хе, откровение себя в акте самоотдачи другим, и это же соответствует Сфире Йесод, функция которой, как объясняет Каббала, — выражать себя, давая семя.
Буква Хе похожа на открытую хижину, ведь всякий, кто хочет выйти из неё, может войти. У неё есть две двери: узкая и широкая. Тот, кто хочет выйти, выходит через широкую, а тот, кто хочет войти, не может войти иначе, как через узкую.
— Аллегория смерти и рождения
В плане стихии овна, Хе относится к пиро, в остальном же значение Хе подходит для другого гипостазиса — дендро. Если все остальные стихии, можно сказать, — инертны, то Дендро — это единственная живая стихия и поэтому «Дыхание, что оживляет мир» лучше всего подходит под эту стихию.
Предыдущая аллегория также возможно отсылает на происходящее в Сумеру:
«Мудрость сама по себе есть враг Бога Мудрости, а оазис знаний есть лишь мираж посреди пустыни невежества. Учёные мужи в городе мудрости порождают глупцов, но Бог Мудрости лишь наблюдает смиренно»
Посмотрев на бредящего учёного в тропических джунглях Сумеру и на сгоревшего мудреца трансцендентального совета, Лиза получила ясное представление о том, какой эффект оказывает безграничное море знаний на человека.
Какую цену приходится платить за постижение знаний?
«Прежде чем требовать у богов чуда, сперва подумай, сможешь ли ты заплатить цену».
И как бы получается, что наоборот, люди входят через «широкую» дверь в поисках безграничных знаний, но выйти через узкую они больше не могут.
Аркан, связанный с Хе – Император, что является воплощением авторитета, достоинства, мудрости, честолюбия, лидерства, способности править мудро, сострадания, защиты и поддержки.
И ничего из этого не совпадает с Дендро Архонтом, зато перевёрнутое положение аркана в идеале описывает его:
Перевёрнутый Император Таро означает отрицание авторитетов, нежелание принимать участие в жизни других людей, невыполнение своих обязанностей, игнорирование всего легального, упорядоченного, неумение обуздывать свои недостатки и пороки. Это также может символизировать о том, что в вашей жизни есть некто, кто подчинил Вас себе полностью.
Хе — божественное дыхание, то есть всё, что оживляет, одушевляет и просветляет: движение воздуха, жизнь, бытие.
Следом у нас идёт буква Вав (ן), господствующая над умом. (Мудрость дендро в пролёте)
Вав — связующее всего сущего, название этой буквы означает «гвоздь». Вав – связующее между земным и божественным.
Вав – проявление света на земле и Вав — символ совершенства всего:
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то все тело твоё будет светло»
С этой буквой можно соотнести всех умирающих и воскресающих богов. Это универсальный преобразующий символ, позволяющий объектам изменять свою сущность, переходить из одного состояния в другое.
Написанное выше, немного подходит под идеалы Гидро Архонта, так что, вероятно под этой буквой у нас будет гидро гипостазис.
В таро Вав соотносят с арканом Иерофанта:
Он заведует соблюдением запретов и повиновением заповедям. Иерофант также символизирует все, что праведно и священно с проявленной стороны. Как таковой, он является проводником благодати, принадлежащим, в отличие от мира Природы, миру человеческих установлений, а также проводником к спасению души всего человечества в целом.
Это воплощение порядка и глава признанной иерархии, служащей отражением иного, высшего иерархического порядка. Но может случиться и так, что понтифик забудет о подлинной ценности своего символического статуса и начнёт поступать так, словно ему по праву принадлежит все то, что означает его жест или представляет его символ.
Кхм, вспоминаем, что гидро архонт – богиня справедливости, что позабыла суть справедливости
Вав описывают как союз букв Йод (י) и Хе (ה), Воды и Пламени, союзом между мужчиной и женщиной.
Наконец, Зайин (ז), которому, по логике исключения, и принадлежит пиро гипостазис.
Зайин — это путь отчуждения от обыденного мира, обретение покоя в лоне Матери-Бины. Соответственно, путь Зайин соединяет сфиру Тиферет и сфиру Бину.
На древнееврейском языке слово «зайин» означает «меч». Меч может символизировать разделение единого, он делит всё, что может быть разделено. Он олицетворяет стихию воздуха, астрологический символ которой – знак Близнецов, которым управляет планета Меркурий, а бог
Меркурий, в свою очередь является сыном бога неба – Юпитера. Образ близнецов также символизирует взаимоотношения между смертной и бессмертной частями человеческой души.
Другой аспект Близнецов — две противодействующие силы, на которые обречён человек в невозрождённом состоянии.
Как сказал апостол Павел: «Когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».
В таро же с Зайином связан аркан «Влюблённые»:
Влюблённые – это смелое решение, принимаемое сердцем. Карта означает, что нам так или иначе придётся сделать выбор, решительно и бесповоротно, не оставляя себе никаких лазеек и беря на себя вдобавок определенные обязательства. Она говорит и об ответственности за последствия выбора. Предостерегает от пренебрежения.
Если меч символизирует разделение единого в негативном смысле, то «Влюблённые» олицетворяют позитивную сторону этого же разделения. Разделение предстаёт не как отпадение от совершенства, а как возможность для взаимодействия и установления связей
Пройдя по пути Зайин, адепт отсекает себя от мира, где он существовал прежде, и ликвидирует тем самым разделение между творцом (Богом) и тварью (собой). Для того чтобы пересечь Бездну, необходимо «убить» своё личное «я», победить иллюзии. Как сказано в Библии, «Царство Небесное силою берётся». На эту ни на миг не прекращающуюся борьбу и напоминает форма буквы, напоминающей меч.
У нас одна из глав Иназумы называется «Незыблемый бог, гибель ‘иллюзий’».
Зайин – пылающий меч ангела, что защищает небеса от земли. Связующее божественного и сотворённого.
Так всё же, почему пиро куб выпускают сейчас, и выпускают в Иназуме, так ещё и вероятно пропустив две буквы нарушив порядок?
Хотя в игре стихия огня связана с Муратой, но по Гоэтии огонь — стихия, принадлежащая Баал.
И у Зайина есть одна очень интересная трактовка, в которой он – «Божественный свет, отражаемый мирозданием вверх», то есть, свет, что возвращается к своим истокам – «возвращающийся свет».
У меча Баал – «Эхо света, рассекающее туман» — в названии тоже скрывается такой момент, ведь эхо света – отражённый свет, что порождает иллюзию. А конкретно в буддизме это означает «возвращение души, что путешествует из тела в тело».
Казалось бы: это семëрка гипостазисов семи основополагающих стихий. Более уже быть не может. Или может?
В далёком обновлении 1.2 прошло событие под названием «Гипостатическая симфония», в котором нам предстояло сразиться с тремя чистыми гипостазисами, имя которым Сирас, Этар и Бесанар соответственно.
Понятное дело, что и эти названия имеют свой смысл.
Имена этих гипостазисов — слова силы. Они использовались в древнем ритуале для создания талисмана, при помощи которого можно было управлять Небесными и Адскими силами.
В игре тоже упоминался такой концепт с истинным именем, только там ты получаешь власть произнеся имя существа, а тут пока ты носишь кольцо.
«Чистейшие элементальные гипостазисы дремлют в глубинах мира. Со свистом меча, рассекающего воздух, завоет ветер, загремит гром и задрожит земля — заиграет симфония элементов»
Над статьёй работали офигенные ребята из группы ВК «Genshin Impact | Lore»
Оригинал статьи
Взято отсюда
[Теория] Genshin Impact. Феи
В общем, сидел себе играл, как обычно выполнял побочные квесты (люблю почитать всякое) и тут в Ли Юэ наткнулся на квест с Малышом Цзянем.
Для тех, кто не в курсе: данный персонаж просит вас поиграть с ним в прятки, так как его родители очень заняты и не могут уделить ему время. Соглашаясь, вы на время ищете его на местности (блин реально? Спасибо, не знал). На 3ю попытку его найти, вы оказываетесь на холме, где стоит небольшой домик, расположен он около обрыва. Далее Малыш Цзян просит ещё одну попытку и его уже можно найти за большим камнем, что ближе к обрыву.
К чему я? Этот квест наткнул меня на необычную мысль, о которой я как-то не задумывался. Я не сильно обращал внимания на так называемый лор фей, которых просто надо довести до их статуи-домика, за что они дадут тебе плюшку. В общем, думаю, что феи это люди погибшие насильственной смертью.
— Что привело к мысли. Локация, которую видит игрок выглядит следующим образом: стоит домик, перед ним немного сбоку 2 статуи для фей, скала, за которой прятался Малыш Цзян, обрыв, на краю которого 2 могильные плиты, над одной летает фея. Думаю тут все +- ясно. Затем, когда игрок находит мальчика в 4й раз, Малыш Цзян говорит о том, что понимает, что игроку было тяжело, так как даже мама не смогла его найти в данном месте. Когда они играли в прятки в последний раз, она долго не могла его найти, а затем мальчик услышал голоса людей, на что подумал, что мама решила привести своих друзей, чтобы те помогли его найти. Поэтому тот в свою очередь решил спрятаться ещё надёжнее. Спустя время, когда голосов он уже не слышал и его так и не нашли, он проголодался и вышел из своего укрытия. Никого не увидев, подумал, что мама обиделась на то, что не смогла его найти. Он стал ждать ее, но никто так и не пришел. Отец же работал на службе. После квеста игрок может прочитать дневник, который лежит на локации, где говорится, что батя устал пахать на службе и хочет свалить куда подальше. Далее говорится что-то о побеспокойся о нашем малыше. Если же поговорить с мальчиком после квеста, то можно узнать следующее: к нему приходит какой-то дедушка и приносит ему угощения, стражи также приносят ему угощения и подобное. Он почти не выходит за территорию своего дома, так как думает, что если уйдет и родители вернуться, они не найдут его и будут волноваться. Если же спросить его о могильных плитах, то он ответит, что их принесли стражи и, как они сказали, это попросили сделать его мама и папа, а если это так, то это что-то важное. Также ответит, что он не знает, что там написано, так как еще плохо читает.
Это все привело меня к мысли, что эти феи что-то типо заблудших душ, которые не могут попасть «домой», а их статуи появляются там, где примерно они умерли.
Батю грохнули за что-то а-ля неповиновения государству, мать забрали в придачу, типо тоже предала, пацану ниче не сказали. Вот и вся комедия. А теперь сижу вспоминаю сколько таких фей я уже провел.
Рецепт на таблетки от шизы приветствуется.