Запись на лдп что это

ЛДП) НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ

ТП) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Материалы впервые разработаны в 1994 г. и опубликованы

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ I СТАДИИ БОЛЕЗНИ

В.А.Фиалко – 1995 г., 1996 г., 1998 г.)

1) неполный набор клинических и параклинических признаков, присущих данной болезни (иногда отсутствие патогномоничных симптомов (24%-52%);

2) динамический “дрейф” клиники, как в сторону нарастания, так и уменьшения симптомов (11,8%-36,0%);

3) скоротечный характер развития (16,0%-30%);

4) фазность течения (наиболее часто 2-х фазность);

5) волнообразность (склонность к рецидивированию) на коротком про­межутке времени (7,7%-19,6%);

6) маскообразность, атипичность клинической картины [по сравнению с хрестоматийным описанием] (8,0%-25,0%);

7) переход в другую стадию (8,8%-29,4%);

8) или абортивный характер течения (как с благоприятным исходом и регрес­сом симптоматики болезни, так и в связи с наступлением внезапной смерти).

Таким образом, в I стадии чаще, чем в другие периоды, болезнь может протекать атипично (в силу этиопатогенетических закономерностей), симу­лируя другую болезнь. Атипичное течение I стадии нередко служит для вра­чей СМП (и не только для них) препятствием к правильной диагностике.

Итак, наша концепция распознавания внезапных заболеваний на догос­питальном этапе (наряду с учетом особенностей их проявления в острой стадии) включает приоритетные диагностические подходы:

1) “синдромный” вариант диагностического мышления (от симптомов к диагнозу) в противовес “нозологическому” (“от диагноза к симптомам”);

2) изменение методики и алгоритма сбора клинической информации: от ведущих жалоб – к ближайшему анамнезу – т.н. “анамнезу приступа” – (anamnesis accessus – наш термин) – методика разработана совм. с В.И. Белокриницким, 1991 г.;

3) концепцию “триединого принципа” в осуществлении лечебно-диагностического процесса.

Вместе с разработанной нами версией тактической доктрины эти подхо­ды, по сути, могут быть объединены в понятие “Универсальные алгорит­мы” принятия медицинских решений на ДГЭ”.

5.1.2. КОНЦЕПЦИЯ “ТРИЕДИНОГО ПРИНЦИПА”

I. Лечебно-диагностический процесс (ЛДП) состоит из 3-х основных компонентов:

1.сбора клинической информации (К);

2.диагностического заключения (Д);

3.тактико-лечебных мероприятий (ТЛ).

II.“Триединый принцип”. по нашей терминологии (В.И.Фиалко, 1991 г.)
или “трехкомпонентный подход” (по R.Riegelman, 1991 г.) в осуществлении
ЛДП – является совокупностью эвристических приемов (выработанных на
основе практического врачебного опыта), логических методов принятия решений и “принципа экономии” (- “не умножайте сущностей без необходимости”- В.Оккама). ТП нашел у нас практическое применение не только в лечебно-диагностической работе, но и в экспертной оценке медицинских ошибок.
Судя по всему, концепция “ТП” имеет универсальный характер.

б) образование своего рода “информационной системы” (пациент и его болезнь – источники информации и объекты аналитический работы врача, как субъекта, принимающего решения), в которой все звенья ЛДП логи­чески и клинически взаимосвязаны;

в) сконструированная информационная система является основой для
логического завершения всего процесса принятия решений в виде сформу­
лированного диагноза, построения и осуществления программы лечения и
тактических мероприятий.

При отсутствии или неполноценности хотя бы одного из звеньев дан­ной информационной системы нарушаются слаженность в работе всей системы и возникает угроза ошибок: диагностических в 12% – 20%; ле­чебно-тактических в 10%-14% случаев (по результатам поисковой работы).

Далее – “триединый принцип” требует от врача:

г)определенной этапности (очередности) принятия медицинских решений
как при осуществлении ЛДП в целом, так и при построении диагностического заключения, в частности. Смысл “этапности” в данном случае состоит в том, что компоненты, составляющие ЛДП – по сути, являются звенья­ ми цепи принятия решений, требующими определенной последовательности (очередности) выполнения (К-Д-ТЛ). Но последовательность принятия ре­шений в условиях СМП может нарушаться в зависимости от клинической и локальной (место происшествия) ситуации (К-ТЛ или Т+Л), когда сбор клинической информации формулировка диагноза отодвигаются на 2-й план,
а на 1-е место выдвигается неотложная терапия и (или) тактика.

д) профессионально-качественного с медицинской и юридической точек
зрения отражения в медицинской документации (в первую очередь в карте
вызова) диагностического мышления, лечебных и тактических мероприя­тий и логического соответствия всех компонентов ЛДП.

IV. Формулировка диагностического заключения (с учетом требований
МКБ-10) также представляет многокомпонентный и многоэтапный мысли­тельный процесс, состоящий из 3-х основных компонентов, взаимосвязан­ных между собой (здесь помимо собственных – использованы материалы R.Riegelman):

1)выявления и оценки клинических и параклинических данных (симп-томокомплекс с выделением ведущих признаков) – К;

2)анализа развития клинической картины и причин заболевания (анам­нез приступа, нозологический анамнез) в динамике – АП;

3)самой болезни – Б (нозологической формы, совпадающей с призна­ками, указанными в пп.1-2), отраженной затем в диагнозе – основном, сопутствующего заболевания или синдромном.

V. Правило построения логического треугольника ЛДП (по В.А. Фиалко, 1991 г.)

Для лучшего восприятия и усвоения закономерностей “триединого принци­па” в принятии и документальном оформлении медицинских решений, а так­же для самоконтроля врач может воспользоваться “правилом построения ло­гического треугольника” (на бумаге или мысленно). Логический треугольник, являясь графическим выражением ЛДП, соответствует и 3-м сторонам (разде­лам) карты вызова: 1) лицевая – диагноз и тактика врача, судьба больного, 2) клиническая информация, 3) лечебные мероприятия и их эффективность.

Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что это

ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА

Во-первых,применительнок ЛДПв целом(рис.1;рис.2)

В этих случаях этапность и направление мышления врача в принятии решений выглядит так: К—ТЛ, от скудных клинических данных – напря­мую к тактике (лечебной и организационной), минуя звено Д. Таким обра­зом, в данном случае приоритет принадлежит тактике!

Во-вторых: применительно к построению диагностического за­ключения (рис. 3; рис. 4).

Этапность построения диагности­ческого заключения при наличии до­статочной клинической информации: К-А-Б. (к рис.3)

Этапность построения диа­гностического заключения и его формулировки на основе скудной клинической картины и (или) не­вербальной информации: К-СД и К-Д(?), минуя компонент АП (ввиду отсутствия или неполно­ценности анамнеза). (к рис.4).

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Основные составляющие лечебно-диагностического или оздоровительно-профилактического процесса

Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что это Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что это Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что это Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что это

Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что это

Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что это

По отношению к состоянию пациента врач является лицом, принимающим решения (ЛПР).

Процесс управления включает в себя четыре этапа:

1) сбор и обработка информации о состоянии объекта управления;

2) диагностика, т. е. отнесение состояния объекта к одному из известных классов состояний;

3) принятие решения о воздействии на объект;

4) реализация принятого решения.

Эти этапы представляют собой контур управления. Реальные системы управления сложнее,однако в целом такой контур управления применим к любой предметной области, в том числе к медицинскому технологическому процессу.

Задачи, которые решает врач любого лечебного отделения, однотипны и сводятся к сбору информации, решению диагностических и лечебных тактических вопросов, ведению медицинской документации. Несколько особняком стоят задачи, решаемые врачами диагностических и ряда других специализированных отделений, но в большинстве случаев они являются частным случаем задач, стоящих перед врачом лечебного отделения.

Для решения задач медицинского технологического процесса врач использует различную клинико-диагностическую информацию: жалобы больного, данные анамнеза, осмотра и физикального обследования (пальпация, перкуссия, аускультация), результаты инструментальных и лабораторных методов исследования. При этом, за исключением ознакомления с медицинскими документами других учреждений, врач получает информацию тремя способами:

• объективизированным, основанным на результатах лабораторных и инструментальных исследований.

(Данное деление несколько условно, так как, например, современные приборы для измерения давления относятся к третьему способу получения информации.)

Диагностические задачи включают распознавание текущего состояния организма пациента, постановку развернутого нозологического диагноза, оценку тяжести состояния больного. Кроме того, в процессе наблюдения за больным врач решает задачи оценки динамики состояния пациента и прогнозирования развития патологического процесса, включая возможность и характер осложнений, исход заболевания.

В приемном отделении пациента осматривает врач приемного отделения, выставляющий предварительный диагноз, назначающий план обследования и лечения и направляющий в лечебное отделение.

Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что это

Диагноз, поставленный в приемном отделении, является для врача лечебного отделения стационара одной из диагностических гипотез, которую необходимо подтвердить или опровергнуть. При этом последовательность диагностических исследований в зависимости от получаемых в процессе обследования результатов может подвергаться коррекции, а иногда и коренной трансформации.

На основе диагностической рабочей гипотезы врач принимает лечебные и тактические решения при каждом контакте с больным. В ходе обследования и лечения такие гипотезы возникают, сменяя друг друга, до тех пор, пока последняя, выдержав ряд проверок, не станет окончательным и обоснованным клиническим диагнозом. Диагностический процесс можно условно подразделить на три взаимосвязанных этапа:

1) постановка первичного диагноза (предварительная гипотеза);

2) построение дифференциально-диагностического ряда (выдвижение дополнительных гипотез);

3) окончательный диагноз (обоснование окончательной гипотезы).

Общим является то, что диагностический процесс, построенный на рассуждениях о признаках и их сочетаниях, обосновывающих или отвергающих определенную диагностическую гипотезу, опирается на логику аргументации.

Лечебные задачи включают в себя принятие решений о медикаментозных и немедикаментозных воздействиях на выявленное патологическое состояние с учетом индивидуальных особенностей организма пациента и на основе оценки динамики его состояния.

Среди тактических решений врача лечебного отделения можно выделить:

1) решения о прекращении диагностического поиска, если тяжесть состояния больного такова, что не позволяет провести сложные диагностические процедуры;

2) решения о переводе пациента в отделение интенсивной терапии, если его состояние ухудшилось (осложнилось течение основного заболевания или остро возникло новое, требующее проведения интенсивной терапии);

3) решения о переводе в другое лечебное отделение, если впервые выявляется заболевание другого профиля (инфекционное, хирургическое, гинекологическое и др.), проявления которого становятся ведущими в клинической картине, или на передний план выходит сопутствующая патология. В этом случае врач может принять решение самостоятельно или пригласить врача-консультанта и принять совместное решение;

4) решение о выписке больного под наблюдение участкового врача.

Источник

Городская клиническая больница имени Д.Д.Плетнёва

Государственное бюджетное учреждение Департамент здравоохранения г. Москвы

Консультативно-диагностическое отделение. Онкологический стационар.

Консультативно-диагностическое отделение. Онкологический стационар осуществляет организацию и проведение консультаций пациентам, обратившимся по направлению районного онколога, терапевта, хирурга, уролога при наличии паспорта и полиса ОМС.

Цель работы отделения:

Определение показаний к госпитализации в профильное отделение больницы, определение плана обследования для уточнения диагноза или оформление рекомендаций для районного онколога (терапевта, хирурга).

Ответственный консультативно-диагностическим отделением, врач-онкоуролог, уролог: Марчук Николай Васильевич

В Онкологическом стационаре ведут прием врачи:

В Онкологическом стационаре проводятся следующие виды диагностики:

2.Лучевая диагностика, в том числе компьютерная томография (КТ), иригоскопия, виртуальная колоноскопия, экскреторная урография, радиоизотопные исследования

5.Эндоскопические исследования: эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС), (при необходимости с биопсией образований желудка, пищевода и двенадцатиперстной кишки), фиброколоноскопия (ФКС), (при необходимости с биопсией образований толстой кишки), ректороманоскопия, полипэктомия (плипэктомия производится амбулаторно при полипах небольших размеров)

6.Определение Hp (микрофлоры в желудке) по результатам биопсии из антрального отдела желудка

7.Тонкоигольная аспирационная биопсия (ТАБ)

8.Функционирует перевязочный кабинет, где при необходимости проводятся перевязки выписанным из стационара пациентам.

Таким образом, пациенты получают высококвалифицированную консультативную помощь, при необходимости, на догоспитальном этапе проводятся диагностические мероприятия, производится отбор пациентов на стационарное лечение с формированием планового входящего потока, соответствующего структуре коечного фонда с учетом применяемых в больнице методик лечения, значительная часть которых являются высокотехнологичными.

Желающие провести амбулаторное обследование, получить консультацию специалиста без направления, а также в качестве диспансеризации на базе ГБУЗ «ГКБ имени Д.Д.Плетнёва ДЗМ» ЛДП №1, могут получить его на платной основе (соответственно утвержденному прейскуранту платных медицинских услуг).

Контакты:

Ответственный консультативно-диагностическим отделением, врач-онкоуролог, уролог: Марчук Николай Васильевич

Источник

Программа смены ЛДП «Академия наук»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20»

Тематическая программа смены

Начальник ЛДП «Солнечный»: Назаренко Н.И.

Зам. начальника ЛДП «Солнечный»: Ланцева Н.С

Запись на лдп что это. Смотреть фото Запись на лдп что это. Смотреть картинку Запись на лдп что это. Картинка про Запись на лдп что это. Фото Запись на лдп что этоУтверждаю: Директор МКОУ «СОШ №20»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

Полное название программы

Тематическая программа смены «Академия наук»

Создание в период летних каникул оптимальных условий, обеспечивающих социальное становление и развитие личности, ориентированной на получение новых знаний через организацию познавательной, игровой, творческой и спортивно-оздоровительной деятельности.

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников).

— Дети 6-15 лет города Шадринска

Сроки реализации программы

Реализация представленной программы будет осуществлена в пять этапов:

1. Подготовительный этап – апрель – май 2021г.

4. Заключительный этап – июнь

Программа естественнонаучной направленности.

1. Воспитательное направление;

2. Образовательное направление;

3. Оздоровительное направление.

Краткое содержание программы

В основе программы заложена идея обучения в «Академии наук», которая поможет детям не только отдохнуть, но и сделать для себя новые открытия.

· Приобретение новых знаний и умений в процессе реализации программы.

· Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей.

· Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

· Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

· Развитие коммуникативных способностей.

· Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

· Расширение кругозора детей.

· Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»

Назаренко Наталья Игоревна, Ланцева Наталья Сергеевна.

Ф.И.О. руководителя организации

Директор – Павлов Юрий Викторович

Телефон, факс, электронный адрес организации, авторов

Имеющийся опыт реализации проекта

Дата создания программы

Программа реализуется на основе уже имеющегося опыта организации лагерной смены, построенной в форме сюжетно-ролевой игры.

Финансовое обеспечение проекта

Финансирование за счет средств родителей.

Отдых ребенка означает не только оздоровление в прямом значении этого слова (закаливание солнцем, воздухом и водой), это период свободного общения детей, удовлетворения каждым из них сформированных интересов, приобретение знаний в новых, недоступных ранее сферах.

Лагерь дневного пребывания детей является составной частью общего воспитательного процесса в школе. А задача педагогов-воспитателей нашего лагеря – предложить ребенку такое разнообразие форм деятельности, чтобы их запросы и возможности были реализованы с наибольшим эффектом. Правильная организация детского отдыха раскроет их творческий потенциал, удовлетворит желание узнавать и открывать новое, сформирует целостную личность, поможет оздоровлению и предотвратит негативные последствия от стремления детей к стихийной свободе.

Разработка программы вызвана:

· актуализацией в обществе проблемы научно- технического образования;

· повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях загруженности родителей;

· обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

Ведущей идеей программы является активизация познавательных интересов в социально – значимых направлениях: научно-познавательном, эколого-краеведческом, физкультурно–оздоровительном, патриотическом, культурологическом, творческом, социально-профилактическом, что соответствует приоритетным задачам национального проекта «Образование».

Новизна программы «Академия наук» заключается

а) в предоставлении воспитанникам возможности открытия новых знаний в формате «неизвестное в известном» посредством «погружения» в нетипичные ситуации (игровая модель программы + образовательный компонент).

б) в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту за счёт возможности выбора видов деятельности и быстрой их смены ;

Отличительными особенностями программы являются:

· деятельность отрядов разновозрастного состава, малых групп сменного состава ( обогащение и передача опыта социального взаимодействия, обмен практическими знаниями).

· преемственность с образовательным процессом посредством использования инновационных педагогических технологий (проектная и исследовательская деятельность, технология формирования адекватной самооценки, коммуникативно – диалоговая технология, др.)

· использование элементов геймификации (игры – квесты, путешествия – экскурсии, инсценировки, ролевые игры).

Программа «Академия наук» является краткосрочной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха, социализации, развития и воспитания детей в условиях летнего лагеря. На протяжении 15 дней оздоровительной смены деятельность воспитанников будет осуществляться в 4 отрядах разновозрастного состава.

Основным механизмом реализации лагерной деятельности является сюжетно – ролевая игра «Академия наук», где в каждый тематический день заложена идея-открытие. Ей подчинены все мероприятия этого дня, создаётся определённый эмоциональный настрой. Через проведение тематических мероприятий каждому ребёнку предоставляется возможность почувствовать себя инициатором и организатором проводимых дел, активным участником жизни лагеря. Дети в сотрудничестве со взрослыми будут совершать разного рода открытия: мир вокруг, в науке, познание себя и новых друзей, свои способности и таланты, представление о прошлом, настоящем и будущем своей страны и своей малой родины. Ребятам будет предоставлена уникальная возможность почувствовать себя в качестве активного игрока, знатока, помощника, изобретателя, исследователя, артиста и т.д.

Источник

Программа «Сказка» ЛДП

Образовательную программу школы:

1.Формирование здорового и безопасного образа жизни.

2.Духовно-нравственное развитие и воспитание детей.

Основной состав лагеря-это обучающиеся ОУ в возрасте 6,6-17 лет.

При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных неполных семей и семей, детям, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Педагоги

· начальник летнего лагеря;

· заместитель начальника летнего лагеря;

· воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

· вожатые (из числа обучающихся.)

Руководители творческих мастерских

· из числа педагогов

Содержание программы

1. Организационный модуль

· подготовка к лагерной смене;

· подготовка материальной базы;

· подготовка к сдаче приемной комиссии;

· организация питания в школьном оздоровительном лагере.

· встречи с медицинским работником

. влажная уборка, проветривание;

· беседы о вредных привычках;

· организация питания воспитанников;

· конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни», «Олимпиада – 2014 года в Сочи»;

· работа спортивной секции;

· подвижные игры на свежем воздухе;

· цикл мероприятий по ПДД, правилам пожарной безопасности, правилам поведения на водоемах в летний период.

3. Творческий модуль

· участие в городских и районных мероприятиях;

· участие в общелагерных мероприятиях;

4. Патриотический модуль

· цикл экскурсий «Исторические места и достопримечательности города Новосибирска»

· беседы к 75-летию со дня Великой Отечественной войны;

· торжественная линейка 22 июня;

· экскурсия в воинскую часть;

· военно-патриотическая игра «Зарничка».

1. Нравственно-экологический модуль

· экскурсии в природу;

Цели программы

Формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой, т.е. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

Результат программы

Программа летнего школьного оздоровительного лагеря основана на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, в котором сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности школьника и заключается в становлении личностных характеристик ребенка, а именно:

· умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;

· владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;

· обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);

· любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

· владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

· любящий свой край и свою Родину;

· уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

· готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;

· доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;

· выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Особые условия проведения

1.Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

2.Материалы для оформления и творчества детей.

3.Наличие канцелярских принадлежностей.

4.Аудиоматериалы и видеотехника.

5.Призы и награды для стимулирования.

Материально-техническая база

· большой спортивный зал;

· художественные средства, игры настольные и др.;

· компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *