Запись с данного источника невозможна портал пациента что это
Часто задаваемые вопросы по записи на прием к врачу в электронном виде
Телефон «горячей линии» 8(302-2) 21-03-03.
Инструкция по записи через портал госуслуг. Скачать>>
Инструкция по записи через портал пациентов. Скачать>>
Инструкция по записи на прием ребенка. Скачать>>
1. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Вход невозможен».
При записи через портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp), обратите внимание на следующее:
2. На портале пациентов отсутствует возможность записаться к офтальмологу.
В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы «Запись на прием к врачу в электронном виде» на портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) обязательно должны быть выведены расписания основных специалистов (терапевт, педиатр, стоматолог, гинеколог, врач общей практики). Вывод на портал специалистов других профилей осуществляется на усмотрение медицинской организации.
3. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, не все элементы отображаются корректно.
Портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) не полностью адаптирован для работы в браузере Internet Explorer, поэтому для корректной работы рекомендуем воспользоваться одним из других бесплатных браузеров, таких как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.
4. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Данный ресурс не обслуживает участки, к которым прикреплен пациент».
Данная ошибка возникает в случае, если Вы пытаетесь записаться на прием к участковому специалисту (педиатр, терапевт, врач общей практики), обслуживающему не тот участок, к которому Вы относитесь по месту прикрепления. Для решения этой проблемы Вам необходимо выбрать для записи специалиста, у которого указан именно Ваш участок, или уточнить в регистратуре Вашей поликлиники, к какому участку Вы прикреплены.
5. На портале пациентов не могу выбрать день приема, все ячейки неактивны.
Причин возникновения данной проблемы может быть несколько:
6. Когда пробую записаться на прием к врачу через портал пациентов, свободные для записи талоны отсутствуют. Однако, при обращении в регистратуру меня записывают. Почему так?
В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы «Запись на прием к врачу в электронном виде» часть рабочего времени врача резервируется для заявок, поступивших от граждан при личном обращении в МО, для заявок от льготных категорий граждан, а также экстренных случаев обращения граждан в порядке очереди с учетом приоритетности. Поэтому для записи на прием к врачу через портал пациента выводятся не все доступные для записи талоны.
7. Не могу записаться через портал пациентов в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер», данная медицинская организация там отсутствует.
В связи с переходом на новое тарифное соглашение на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Забайкальского края, утвержденное 20 января 2014 года, с подушевым финансированием с 01.01.2014 г. для записи в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер» требуется направление из поликлиники по месту прикрепления.
В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.
Регистрация в системе
Зачем нужна регистрация?
Для работы с порталом и доступа к полному списку услуг пользователь должен зарегистрироваться и подтвердить регистрацию по ссылке в письме, которое придет на электронный ящик, указанный в анкетных данных.
Для доступа к услуге «Электронная медицинская карта» необходимо предварительно зарегистрироваться на портале Государственных услуг.
Данные меры связаны в первую очередь с обеспечением безопасности работы системы, а также с возможностью ведения личной картотеки, просмотра истории по выполненным услугам.
Для записи на прием регистрация на портале обязательна!
Для работы в ознакомительном режиме, используйте ссылку «Демо режим».
Как создать учетную запись пользователя портала
Указанный адрес не влияет на прикрепление. Для изменения прикрепления необходимо лично обратиться в поликлинику.
На указанный адрес электронной почты отправлено письмо для активации учетной записи. Перейдите по ссылке в письме для завершения регистрации.
У меня уже есть учетная запись, как войти?
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо войти в систему, для этого:
Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль:
Смена пароля
Смена пользователя портала
Демонстрационный режим
В ознакомительном режиме можно познакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Записи в реальную базу производиться не будут.
Для входа воспользуйтесь кнопкой Включить «демо-режим»
Вход через портал Государственных услуг РФ
Если у вас коронавирус: отвечаем на 10 главных вопросов о правах пациентов при заражении COVID-19
Вместе с экспертами по ОМС мы изучили действующие рекомендации для врачей и органов здравоохранения.
Количество заразившихся коронавирусом растет, число запросов о ковиде в поисковых системах увеличивается, а получить достоверные ответы на некоторые вопросы не так-то просто.
На этой неделе нехваткой доступной информации о лечении COVID-19 возмутилась на своей странице в соцсетях главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Тут же последовал ответ замминистра здравоохранения Олега Салагая. Представитель Минздрава пояснил, что все подробности о диагностике, терапии, реабилитации после ковида и т.д. можно найти в соответствующих рекомендациях ведомства. Однако документ это объемный, сложный, предназначенный в первую очередь для медиков и органов здравоохранения.
Мы изучили обновленную версию методички Минздрава вместе с кандидатом медицинским наук, экспертом по обязательному медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергеем Шкитиным. В этом материале вы найдете ответы на 10 главных вопросов, которые чаще всего возникают у заразившихся коронавирусом и их близких.
1. При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники?
Врача на дом можно вызвать, если есть повышение температуры — выше 37,2 градуса и/или признаки ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.
Кроме того, есть условия, когда вызов врача на дом при таких симптомахне просто желателен, а строго необходим. Это:
! Обязательно сообщите об этих фактах, вызывая врача.
2. В течение какого времени должен прийти участковый терапевт из «районки»?
По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов.
3. Когда звонить в «скорую»?
Сегодня диспетчеры службы скорой медицинской помощи (СМП) занимаются распределением вызовов. Поэтому сюда можно звонить, если чувствуете, что состояние ухудшается, а ждать врача на дом еще долго. Либо сразу при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5 градусов, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д.
При поступлении вызова на пульт СМП оператор проводит опрос позвонившего. Кроме жалоб важно сразу назвать свой возраст, сопутствующие болезни и сообщить, если были контакты с зараженными коронавирусом. По итогам опроса принимается одно из трех решений:
4. Что должны сделать прибывшие медики?
По правилам осмотр пациента включает:
5. Когда и у кого должны взять мазок из носоглотки на коронавирус?
В Методических рекомендациях Минздрава сказано, что подозрительным на COVID-19 считается случай, когда у пациента температура выше 37,5 °C и есть один или более из следующих признаков: кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, уровень кислорода в крови ≤ 95%, боль в горле, заложенность носа, нарушение или потеря обоняния, конъюнктивит, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь – при отсутствии других известных причин для таких симптомов (скажем, отравления, обострения давней хронической болезни и т.п.).
Кроме того, по правилам обязательно должны брать мазок на коронавирус:
Забор анализа проводит выездная бригада медицинской организации. Либо врач поликлиники при первичном осмотре, если есть подозрения на covid- инфекцию (см. выше).
Результаты анализа должны сообщить пациенту в разумный срок, ориентировочно в течении 2-3 суток.
6. Когда и как сдается анализ крови?
Необходимость проведения лабораторных исследований крови определяется врачом. В методичке Минздрава сказано, что при легком течении COVID-19 и лечении пациента на дому, как правило, не требуются ни анализ крови, ни лучевая диагностика (рентген, компьютерная томография, УЗИ). Если пациента госпитализируют — в основном, начиная со среднетяжелого состояния, то при госпитализации должны сделать общий анализ крови и биохимический анализ крови.
Если больного оставляют лечиться на дому, сажают на режим изоляции и врач считает необходимым лабораторное исследование крови (в частности, при сопутствующих хронических болезнях), то для забора анализа должна прибыть выездная бригада поликлиники.
Как определяется степень тяжести COVID-19
! Легкое течение
— частота дыхания > 22/мин
— одышка при физических нагрузках
— изменения при КТ/рентгенографии: объем поражения минимальный или средний (КТ 1-2)
— уровень С-реактивного белка в крови >10 мг/л
! Тяжелое течение
— частота дыхания > 30/мин
— нестабильная гемодинамика: систолическое (верхнее) артериальное давление менее 90 мм рт.ст. или диастолическое (нижнее) давление менее 60 мм рт.ст.)
— объем поражения легких значительный или субтотальный (КТ 3-4)
— снижение уровня сознания, ажитация.
7. Как решается вопрос о проведении компьютерной томографии легких?
Необходимость такого обследования определяет врач. При этом должны учитываться возраст пациента, наличие сопутствующих хронических болезней, жалобы, объективное состояние и клиническая картина развития пневмонии (по итогам «прослушивания» легких, измерения сатурации, частоты дыхания и т.д.).
Методичка Минздрава рекомендует назначать КТ, если есть признаки среднетяжелой формы COVID-19 (см. выше «Справку «КП»). Порядок и сроки проведения КТ определяются возможностями региональной системы здравоохранения, говорится в документе.
8. При каких симптомах больного должны госпитализировать?
Согласно Рекомендациям Минздрава, если больному поставлен диагноз COVID-19 и он лечится дома, ему полагается госпитализация при сохранении температуры ≥ 38,5 °C в течение 3 дней.
Также должны госпитализировать пациентов в состоянии средней тяжести, у которых есть любые два из следующих показателей:
* признаки пневмонии с распространенностью изменений в обоих легких более 25% (при наличии результатов КТ легких).
Кроме того, госпитализируются вне зависимости от тяжести ковида пациенты, относящиеся к группе риска, а именно:
* с сопутствующими заболеваниями и состояниями: артериальной гипертензией; хронической сердечной недостаточностью; онкологическими заболеваниями; гиперкоагуляцией; ДВС-синдромом; острым коронарным синдромом; сахарным диабетом; болезнью двигательного нейрона; циррозом печени; длительным приемом ГК и биологической терапии по поводу воспалительных заболеваний кишечника; ревматоидным артритом; пациенты, получающие гемодиализ или перитонеальный диализ; иммунодефицитными состояниями, в том числе с ВИЧ-инфекцией без антиретровирусной терапии; получающие химиотерапию);
* пациенты, проживающие в общежитии, многонаселенной квартире, с лицами старше 65 лет, с лицами, страдающими хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.
9. В каком порядке госпитализируют больных с коронавирусом и можно ли выбрать больницу?
Госпитализация происходит по направлению участкового врача или врача «скорой». Медик запрашивает по телефону наличие свободных мест в ближайших ковидных стационарах и принимает решение, куда направить больного. Права выбора у пациента в данном случае нет.
Человека с подозрением на коронавирус или подтвержденной covid-инфекцией должны везти в больницу на машине Скорой или специальным медицинским транспортом (если направление дает участковый).
10. Что делать, если нарушаются перечисленные правила?
Можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112; на «горячие линии», работающие в каждом регионе.
В то же время, как показывает практика, один из наиболее действенных способов – обращение к своему страховому представителю по ОМС. Напомним, страховые компании, выдающие нам полисы ОМС, занимаются бесплатным консультированием и защитой прав пациентов. Сейчас работа страховых представителей «заточена» на помощь больным, столкнувшимся с проблемами при заражении коронавирусом, рассказали «КП» во Всероссийском союзе страховщиков. Звонить в свою страховую медицинскую организацию можно в любое время суток, телефон найдете на полисе или через поиск в Интернете по названию компании.
Инструкция портала пациента
Внимание с 1 марта 2018 года авторизация на портале пациента будет происходить через учетную запись на Госуслугах, инструкцию по авторизации вы можете скачать на портале пациента.
Портал пациента предоставляет возможность отслеживать график специалистов ЛПУ, осуществлять предварительную запись на прием к врачу.
Адрес портала: 38.is-mis.ru/pp или кврачу38.рф
Главное окно портала пациентов
В главном окне портала отображается список доступных населенных пунктов, выберите необходимый вам город.
Выбор лечебного учреждения
Чтобы осуществить запись на прием, зарегистрированный пациент должен нажать на кнопку с наименованием необходимого ЛПУ.
Выбор отделения
Откроется окно с выбором отделения для записи. Нажмите на кнопку с интересующим отделением.
Выбор интересующей услуги
Откроется окно с выбором доступных для записи услуг. Нажмите на кнопку с интересующей услугой.
Выбор специалиста
После выбора услуги, откроется список врачей с наименованием должности и фамилией врача, которые оказывают данную услугу. Необходимо нажать на кнопку с именем интересующего врача.
Просмотр графика работы врача и выбор даты приема
Откроется график работы выбранного врача. В ячейках, доступных для записи, содержится интервал времени приема врача. Затемненные ячейки означают, что на данную дату запись невозможна, светлые ячейки — запись доступна. Выберите доступную для записи ячейку.
Выбор времени на прием к врачу
Откроется время работы врача. Необходимо выбрать доступное время (светлую ячейку) для приема.
Соглашение на обработку персональных данных
Необходимо ознакомится с данным соглашением, дать согласие или отказаться — в этом случае вы вернетесь в главное меню.
Авторизация
После принятия соглашения необходимо авторизоваться.
Заполните обязательные поля:
Внимание с 1 марта 2018 года авторизоваться на портале пациента будет возможно через учетную запись на Госуслугах, инструкцию по авторизации вы можете скачать на портале пациента.
После заполнения полей, необходимо нажать на кнопку «Войти» в случае успешной авторизации отобразится окно, где вы можете указать (желательно) или не указывать контактный телефон.
После подтверждения откроется окно об успешной записи на прием.
В случае не успешной авторизации появится сообщение — Вход невозможен. Пожалуйста, введите дополнительные данные, проверьте корректность ввода. Либо обратитесь в регистратуру лечебного учреждения по номеру 8(3952)261-231. Данное сообщение появляется по двум причинам:
Печать талона на прием
В случае успешной авторизации запись на прием будет осуществлена. Чтобы распечатать талон необходимо нажать на кнопку «Печать талона» на это вам дается 25 секунд, по истечению времени откроется главное окно, если вы не успели распечатать талон, записываться заново не нужно, просто зайдите в личный кабинет, найдите нужную вам запись и нажмите «Печать талона». После нажмите кнопку «Домой» и закройте личный кабинет нажатием на крестик рядом с вашей фамилией.
Еще одна запись
Позволяет вам записаться к нескольким врачам не выходя из личного кабинета.
Отмена записи
Если пациент ошибочно записался на прием (не тот участок или время) в этом случае следует воспользоваться личным кабинетом — после успешной авторизации будет доступен раздел «Записи на прием» необходимо найти ошибочную запись и нажать «Отменить запись».
Дополнительные способы записи на прием
Кол-центр детской поликлиники № 6 гор. Иркутска
Единый кол-центр по Иркутской области
Портал государственных услуг
В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.
Запись на прием к врачу
Как записаться к врачу
Услуга «Запись на прием к врачу» доступна только авторизованным пользователям, для пациентов, чьи данные подтверждены модератором.
Если данные человека на проверке модератором, то доступ к услугам ограничен.
Для записи к врачу:
Важно! Если в картотеке пользователя учетной записи более одного человека (Главного пользователя учетной записи), то предварительно следует перейти на страницу «Моя картотека» и в строке с данными человека, которого необходимо записать к врачу, нажать кнопку «Записать к врачу».
Как отменить запись к врачу
Отмена записи возможна до определенного времени, дня предыдущего посещению. Время устанавливается оператором системы. Отмена записи после данного времени не имеет смысла, так как в регистратуре медицинской организации формируются списки записанных пациентов на следующий день. В соответствии со сформированными списками подбираются амбулаторные карты пациентов и передаются врачу.
Для отмены записи к врачу:
Отмена записи так же доступна из формы просмотра расписания врача:
Будущие и прошедшие визиты
На форме «Картотека» отображаются записи к врачу по пациентам из картотеки. Информация о визитах к врачу отображается в зависимости от способа авторизации и главной записи в картотеке: