Запиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки
Напиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки 1?
Напиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки 1.
— tom us eating an apple now.
2. Alice and Tony / ski.
— 6. My teacher / play the violin.
1. Tom is eating an apple now.
2. Alice and Tony are skiing.
3. Patrick is skating.
4. My friend is surfing.
6. My teacher is playig the violin.
Замените подчеркнутые слова местоимениями?
Замените подчеркнутые слова местоимениями!
Give tom and alice the letter give ann the ring give the cat a fish give tom and me the apples give the floor замените : tom and alice, ann, the cat, tom and me, the floor.
Напиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки образец tom is eating an apple now?
Напиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки образец tom is eating an apple now.
Tom often plays (play) basketball?
Tom often plays (play) basketball.
Tom _______________(play) basketball at the moment.
_________ Tom ________________(play) basketball regularly since he was _____ May friends __________ (go) to the park now.
Mark and Tom play tennis together?
Mark and Tom play tennis together.
— Tom is eating an apple now.
2)Patrick / skate 3)Alice and Tony / ski 4)My friends / surf 5)Dad / dive 6)My teacher / play the violin 7)I / sail.
Помогите доделать задание Слова ski play sail put surf eat sim?
Помогите доделать задание Слова ski play sail put surf eat sim.
Прочитай слова и найди их значение ski sail skate play the voolin surf dive?
Прочитай слова и найди их значение ski sail skate play the voolin surf dive.
Поставь глагол в скобках в Present Continuous 1?
Поставь глагол в скобках в Present Continuous 1.
Group and read the words : family, name, snake, apple, cat, late, dad, hat, Kate, Dave?
Group and read the words : family, name, snake, apple, cat, late, dad, hat, Kate, Dave.
I’d like them to stop smoking. We don’t expect your daughter speaks French so bad. Would you like us to visit you? I have never heard you playing the violin. We have seen her crossing the street. They watched the children playing in the yard. I..
1. He always gets his car out of the garage at nine o’clock in the morning. 2. He often takes Mrs Hodhes into town after breakfast. 3. They rarelyfind a parking place near the shops. 4. Mr Hodges sometimesparks his car in a garage. 5. I sometimes..
Первое T Второе F Третье T Четвёртое T Пятое T.
Это не очень много баллов. 1да 2нет3да(дальше незнаю)но 7баллов немного хотябы10сделалабы. Но нечего страшно. Удачи тебе побрльше оценок особенно хороших удачи.
1)Why did Peter drink a cup of tea only for myself? 2) When did her father see this sportsman? Требуется поставить вспомoгательный глагол did для построения вопроса.
1. are you reading, is 2. Visit 3. Go 4. Are falling 5. Are you doing, am listening 6. Does your father do 7. Clean 8. Do you usually spend, go 9. Do your classmates go 10. Am preparing 11. Are we doing, are still having.
— Tom is eating an apple now.
2)Patrick / skate 3)Alice and Tony / ski 4)My friends / surf 5)Dad / dive 6)My teacher / play the violin 7)I / sail.
Patrick is skating now
Alice and Tony are surfing skiing now
My friends are now
my teacher is playing violin now
Patrick is skating now
Alice and Tony are surfing skiing now
My friends are now
my teacher is playing violin now
Замените подчеркнутые слова местоимениями?
Замените подчеркнутые слова местоимениями!
Give tom and alice the letter give ann the ring give the cat a fish give tom and me the apples give the floor замените : tom and alice, ann, the cat, tom and me, the floor.
Напиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки образец tom is eating an apple now?
Напиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки образец tom is eating an apple now.
Tom often plays (play) basketball?
Tom often plays (play) basketball.
Tom _______________(play) basketball at the moment.
_________ Tom ________________(play) basketball regularly since he was _____ May friends __________ (go) to the park now.
Mark and Tom play tennis together?
Mark and Tom play tennis together.
Помогите доделать задание Слова ski play sail put surf eat sim?
Помогите доделать задание Слова ski play sail put surf eat sim.
Напиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки 1?
Напиши кто чем занимается в данный момент используя подсказки 1.
— tom us eating an apple now.
2. Alice and Tony / ski.
— 6. My teacher / play the violin.
Прочитай слова и найди их значение ski sail skate play the voolin surf dive?
Прочитай слова и найди их значение ski sail skate play the voolin surf dive.
Поставь глагол в скобках в Present Continuous 1?
Поставь глагол в скобках в Present Continuous 1.
Group and read the words : family, name, snake, apple, cat, late, dad, hat, Kate, Dave?
Group and read the words : family, name, snake, apple, cat, late, dad, hat, Kate, Dave.
I’d like them to stop smoking. We don’t expect your daughter speaks French so bad. Would you like us to visit you? I have never heard you playing the violin. We have seen her crossing the street. They watched the children playing in the yard. I..
1. He always gets his car out of the garage at nine o’clock in the morning. 2. He often takes Mrs Hodhes into town after breakfast. 3. They rarelyfind a parking place near the shops. 4. Mr Hodges sometimesparks his car in a garage. 5. I sometimes..
Первое T Второе F Третье T Четвёртое T Пятое T.
Это не очень много баллов. 1да 2нет3да(дальше незнаю)но 7баллов немного хотябы10сделалабы. Но нечего страшно. Удачи тебе побрльше оценок особенно хороших удачи.
1)Why did Peter drink a cup of tea only for myself? 2) When did her father see this sportsman? Требуется поставить вспомoгательный глагол did для построения вопроса.
1. are you reading, is 2. Visit 3. Go 4. Are falling 5. Are you doing, am listening 6. Does your father do 7. Clean 8. Do you usually spend, go 9. Do your classmates go 10. Am preparing 11. Are we doing, are still having.
Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 47
4. a) Look at the sentences. How do we form the present continuous affirmative? — Посмотри на предложения. Как мы составляем утвердительную форму настоящего длительного времени?
We form the present continuous with the verb «to be» and verb with «-ing» ending. — Мы формируем настоящее длительное время со вспомогательным глаголом to be и основным глаголом с окончанием ing.
b) Read the verb forms for the email again and find the verb forms for actions happening now, at the moment of speaking. — Снова прочитай электронное письмо и найди глагольные формы для того, что случилось сейчас, в момент говорения.
5. Use the prompts to say what the people in the picture are doing. What are they celebrating? — Используй подсказки, чтобы сказать, чем занимаются люди на картинке. Что они празднуют?
6. Listen to the music and the sounds. Imagine the scene. Describe to your partner what is happening. — Послушай музыку и звуки. Представьте сцену. Опишите своему партнеру, что происходит.
party music — музыка на вечеринке, doorbell ringing — звонит дверной звонок, breaking glass — разбивается стакан, door slamming shut — захлопывается дверь
I can hear party music. There are a lot of young people there. They are all wearing costumes, having fun and dancing while there aren’t any parents there. Suddenly the doorbell is ringing. Who’s there? Are parents coming back? Someone is breaking the glass. But there is a postman at the door. He has got some postcards with Season’s greetings. He is smiling. The door is slamming shut and all are having fun again.
Я слышу музыку вечеринки. Там много молодых людей. Они все наряжены в костюмы, развлекаются и танцуют, пока нет родителей. Вдруг звонит дверной звонок. Кто там? Родители возвращаются? У кого- то разбивает стакан. Но у двери почтальон. Он принес открытки с поздравлениями. Он улыбается. Дверь хлопает и все опять веселятся.
7. Imagine it is New Year’s Eve in your country. What are you/your family doing? Discuss it in small groups. — Представь, что сейчас канун Нового года. Что вы/ваша семья делаете? Обсудите в маленьких группах.
It’s New Year’s Eve. My family is preparing for celebration. My sister is doing the last shopping. My father is doing cleaning. My mother is making the dinner. As for me, I am very busy too. I am decorating the house.
Канун Нового Года. Моя семья готовится к празднованию. Моя сестра делает последние покупки. Папа делает уборку. Моя мама готовит ужин. А что касается меня, я тоже очень занят. Я украшаю дом.
Game. Work in two teams. In turn, each team mimes a party scene. The other team writes down what they think each student is doing. The team with the most correct answers wins. — Работайте в двух командах. По-очереди, каждая команда показывает сцену из вечеринки. Другая команда записывает, что, как они думают, каждый ученик показывает. Команда с наиболее правильными ответами выигрывает.
8. Look at the text. What is it? Can you guess what type of words are missing? Listen and complete the gaps. — Посмотри на текст. Можешь угадать, какие слова пропущены? Послушай и заполни пробелы.
«Hi Julie, … It’s Lynn. Jeff and I are having a party at our house on All Hallow’s Eve. Yes, it’s our famous Halloween fancy dress party. Make sure you wear a costume as we are giving away a prize to the person who looks the best! The party is on Friday the 31st of October. So, you have plenty of time to decide who you are going to come as! The fun will begin at 7:30 pm. Don’t worry about bringing any food or drinks with you as we will have everything here. I’m making a list of all the things I need to buy already. Now, our address is 1703 Market Street. You can’t miss it. It’s next to the post office. Hope you can make it. See you later.»
Привет Джули… Это Линн. Джефф и я устраиваем вечеринку в нашем доме в канун дня всех святых. Да, это наша знаменитая карнавальная вечеринка на Хэллоуин. Убедись, что у тебя есть костюм, поскольку будут призы тому, кто выглядит лучше всех. Вечеринка будет в пятницу 31 октября. Так что у тебя куча времени решить, в каком костюме ты пойдешь! Веселье начнется в 7:30 вечера. Не беспокойся, еду с собой приносить не нужно, у нас все есть. Я уже делаю список всего, что мне нужно купить. А теперь, наш адрес 1703 Маркет Стрит. Ты не сможешь пропустить. Это рядом с почтой. Надеюсь у тебя все получится. Увидимся.
9. Portfolio: Write an invitation card for a party. Use the invitation in Ex. 8 as a model. — Портфолио: напиши пригласительную открытку на вечеринку. Используй приглашение в упр. 8 в качестве образца.
Примечание: RSVP — аббревиатура заимствована из французского языка (Répondez s’il vous plaît), означающей буквально «Ответьте, пожалуйста». Используется в приглашениях, означая просьбу подтвердить получение приглашения.
Учебник Rainbow English 4. Unit 1. Step 2
DO IT TOGETHER
1. Послушай аудиозапись, (5), и скажи, какой из двух вариантов вопросов ты слышишь.
2. Ты уже знаешь, как построить общие вопросы с вспомогательными глаголами do/does. Составь несколько вопросов о семье Баркер (the Barkers).
Возможный ответ: Ты можешь составить собственные варианты вопросов. Запомни, что вспомогательный глагол do меняет свою форму на does в третьем лице единственного числа (т.е. he, she, it). Если нет специального вопросительного слова (what, where, when, why, who), то вспомогательный глагол в вопросительном предложении ставится на первое место, а в предложениях со специальным вопросительным словом — на второе место.
Примечание: Чтобы было проще понять, как строятся вопросительные предложения в настоящем времени, ты можешь изучить вот эту таблицу или изучить темы Настоящее простое время и Глагол to be в настоящем времени в нашем грамматическом справочнике.
3А. Послушай, как эти мальчики разговаривают друг с другом, (6), и скажи, как они строят вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.
Диктор сначала читает все вопросы, а потом ответы на них. Чтобы тебе было проще понять, как строятся вопросы и ответы на них, мы их объединили в одной строчке.
На первом месте в предложении ставится вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол, на третьем — подлежащее, на четвертом месте — основной глагол (сказуемое), затем — все остальное.
3В. Посмотри на схему и составь в соответствии с ней пять вопросов.
4. Поработайте в парах. Составьте специальные вопросы и ответьте на них.
A. Вопросы о твоём партнёре.
Возможный ответ: Ты можешь ответить на эти вопросы по-своему.
B. Вопросы о друге или подруге твоего партнёра.
Возможный ответ: Ты можешь ответить на эти вопросы по-своему.
5. Заверши диалоги. Проверь себя, (7).
6. Прочитай, что рассказывают о своей семье Ричард Баркер и Маргарет Баркер. О чём забыла упомянуть Маргарет Баркер?
Our Family
Richard: We live in London. We are not a very big family. I have a wife and two children — my son John and my daughter Sally. We have two pets. They are Chase, a big collie dog, and Smokey, a little grey cat. Where do they live? In our house. Where do they play? In the park with my children. John and Sally love their pets and feed them in the morning and in the evening.
Margaret: My name is Margaret Barker. My family is not big. I have a husband, a son and a daughter. We all live in England in London. My son John goes to school. My daughter Sally goes to school too. The school is near our house. In the evening we are all in our house. We like to watch television and read books. I love my family.
Ричард: Мы живем в Лондоне. У нас небольшая семья. У меня есть жена и двое детей — мой сын Джон и моя дочь Салли. У нас два домашних питомца. Это Чейз, большая собака породы колли, и Смоки, маленькая серая кошка. Где они живут? В нашем доме. Где они играют? В парке с моими детьми. Джон и Салли любят своих питомцев и кормят их утром и вечером.
Маргарет: Меня зовут Маргарет Баркер. Моя семья небольшая. У меня есть муж, сын и дочь. Мы все живем в Англии, в Лондоне. Мой сын Джон ходит в школу. Моя дочь Салли тоже ходит в школу. Школа рядом с нашим домом. Вечером мы все собираемся в нашем доме. Нам нравится смотреть телевизор и читать книги. Я люблю свою семью.
Margaret doesn’t say about thier pets. — Маргарет не рассказывает об их домашних питомцах.
7. Вставь слова do или does, чтобы получились вопросы.
DO IT ON YOUR OWN