Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Как написать отзыв (стр. 11-13) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Как написать отзыв (стр. 11-13) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ

Автор: Юрий Олеша

Название произведения: Три Толстяка

Жанр (сказка, рассказ, стихотворение): роман-сказка

Автор Юрий Олеша

Главные герои (описание характера; оценка поступков, речи): канатоходец Тибул – смелый, Тутти – капризный, Суок – добрая, три Толстяка – злые и жадные.

Тема и основная мысль: добро всегда побеждает зло, добрые и честные люди, объединившись, могут победить сильных, злых и жадных.

Запомнившийся эпизод, впечатление о произведении (что мне больше всего понравилось, что показалось необычным, какие события заставили задуматься, с кем из героев хотелось бы подружиться)

В книге Юрия Олеши «Три Толстяка» на меня произвел впечатление эпизод, когда по приказу трех Толстяков девочку Соук кинули на растерзание тиграм, но оказалось, что девочка спаслась, спрятавшись в больших часах, а к тиграм попала кукла, похожая как две капли воды на Суок.

Я бы хотел подружиться с канатаходцем Тибулом, потому что он был добрый, сильный и верный своим друзьям.

Отзыв на роман-сказку «Три Толстяка» Ю.Олеши

Вступление

Известный детский писатель Юрий Карлович Олеша, автор романа-сказки «Три Толстяка» родился 3 мая 1899 года в семье белорусских дворян, учился в Одессе, позже переехал в Москву, где к нему пришла известность и любовь читателей.

Замечательный друг разных поколений, его книги любят и взрослые и дети.

Он создавал прекрасные произведения о людях, о дружбе и свободе.

В них рассказывается о вере людей в доброту и справедливость.

Его произведения говорят о том, что добро должно быть сильным и смелым, чтобы побеждать коварное зло.

Все его произведения основаны на его мечтах, воспоминаниях о детстве и юности.

Писатель талантливо описывает характеры героев, рассказывает о захватывающих приключениях.

Основная часть

В этом произведении – романе-сказке «Три Толстяка» рассказывается о том, как добрые и смелые люди победили жестоких правителей.

События рассказа происходят в стране, где правили злые три Толстяка.

Действие романа происходит во Дворце трех Толстяков.

Основная мысль сказки романа «Три Толстяка» — добро всегда победит зло, все добрые люди должны объединиться в борьбе со злом.

Смешные эпизоды: на площади Звезды во время представления, злая толстая дама замахнулась на обезьянку зонтиком, а с нее слетел парик, а обезьянка похлопала даму пол лысой голове. Еще понравился эпизод, когда продавец шаров угодил в торт.

Грустно, когда представлять, как оружейника Просперо посадили в железную клетку.

Удивительное владение словом Юрий Алеша показал в своем описании того, как канатоходец Тибул убегал от гвардейцев трех Толстяков по карнизу дома.

Писатель показывает своих героев в решающую минуту, когда началось восстание против трех Тольстяков, гвардейцы перешли на сторону народа, Тибул и Просперо запели песню, которую подхватили все люди. Эта песня стала объединяющей победной песней для всех добрых людей.

Главные герои произведения «Три Толстяка»- канатоходец Тибул, девочка Суок, доктор Гаспар, оружейник Просперо, и мальчик Тутти.

Главному герою Тибулу пришлось проявить смелость, настойчивость, самоотверженность, скрываясь от гвардейцев и спасая Проспера. Он смелый, храбрый, мужественный, преданный своим друзьям.

Выводы

Роман-сказка «Три Толстяка» Юрия Олеши учит думать о людях, размышлять об их характерах, их поведении.

В этом произведении привлекает смелость главных героев, их любовь к людям. Произведение заставляет задуматься о ценности свободы, любви и дружбы.

Прочитанное заставляет задуматься о торжестве добра над злом, справедливости над несправедливостью.

Не может оставить равнодушным ум, смелость, находчивость героев Гаспара, Суок и Тибула.

Главный смысл романа-сказки «Три Толстяка»: надо быть отважным и добрым, чтобы победить зло.

Автор по особому относиться к своим героям, смеется над злыми и жадными тремя Толстяками, переживает за судьбу отважного Проспера и маленькой Суок.

Книги Ю.Олеши: «Вишневая косточка», «Зависть», «Ни дня без строчки», «Три Толстяка»

Источник

Как писать отзыв о прочитанном произведении примеры

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Школьникам достаточно рано приходится задаваться вопросом, как писать отзыв о прочитанном произведении: начиная со 2 класса, когда закладываются азы, и далее, в 3-4 классе, когда они закрепляются. И чем старше ребенок, тем больше умений он должен показывать.

Ученики 6-7 класса уже должны уметь хорошо излагать на бумаге свои собственные рассуждения о сказке, рассказе или повести. И так постепенно, к окончанию школы молодые люди учатся иметь свое мнение на статью в журнале или газете или литературное произведение и делиться им с другими.

Нелишним будет сказать, что все эти навыки пригодятся на выпускных экзаменах ЕГЭ или ОГЭ.

Что такое отзыв

Эмоциональное и интеллектуальное переживание от прочитанного текста оформляется в небольшую статью в одну-две странички. Ребенок обязательно полюбит писать отзыв.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Потому что это не сочинение, где нужен более-менее глубокий литературоведческий анализ по заданной учителем теме, план, эпиграф, мнение литературоведов и аргументация. А достаточно свободное повествование о вещах, которые действительно зацепили.

Даже если читатель не в восторге от пройденного – пожалуйста: делись впечатлениями, объясняй причины, оспаривай чужие восторги.

Примерный план составления отзыва о прочитанном произведении

Учитель в силу своего профессионального характера уверен: писать отзыв надо правильно. Ведь ему нужно оценить работу. Так что лучше внимательно слушать его рекомендации в классе.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Можно сделать отзыв, отталкиваясь от следующего плана:

Набираясь опыта, ученик все больше будет отклоняться от этой структуры и, покидая школу, научится формулировать отзыв совершенно самостоятельно. Можно будет считать, что юный человек состоялся как читатель.

Как написать отзыв о прочитанной книге

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Реализовать план будет легче, если перед каждым пунктом автор отзыва ответит для себя на вопросы:

Обратите внимание: последняя часть плана – самый крупный текстовый блок, по предыдущим достаточно двух-трех предложений.

Пример написания отзыва

Нужно понимать: примеров в сети найдется тысяча, а четкий образец отзыва найти невозможно, потому что важно уникальное, личностное размышление.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Представим небольшой пример:

«На днях я прочитала повесть «Восклицательный знак» А. П. Чехова. Мне уже доводилось знакомиться с его творчеством на уроках литературы: он показался мне писателем и человеком с удивительным чувством юмора. Для самостоятельного изучения я выбрала именно это произведение – меня заинтриговало название. Как может быть целая повесть об одном знаке препинания?

Оказалось, что за черточкой с точкой может стоять целая жизнь, которая просто не может быть счастливой или даже вообще иметь какой-то смысл, если нет в ней ситуаций и предложений с восклицательным знаком.

Действие происходит в конце 19 века, в ночь перед рождеством. В дореволюционные времена к этому празднику россияне относились с особым трепетом. Накануне люди задумывались о смысле жизни, о добре и зле, благодарили высшие силы за посланную надежду и радость. Но и тогда Россия страдала от бюрократии: многочисленные чиновники писали бесконечные и не нужные простым людям бумажки.

Главный герой святочного рассказа, коллежский секретарь Ефим Перекладин, в гостях поспорил с молодым юношей о вопросах правописания и пунктуации. Он считал себя человеком, прекрасно владеющим письменной речью, и очень обиделся на упрек, что ставит знаки препинания рефлекторно и бессознательно. Дома он начал припоминать все правила пунктуации и вдруг понял, что ни разу в своей жизни не поставил ни одного восклицательного знака.

Мне очень понравилось, как знаки препинания плясали перед сонным чиновником и как он сам себе смешно объяснял их значение. Но особенно меня впечатлил финальный эпизод, когда он на работе, расписываясь в какой-то бумажке, написал «Ефим Перекладин!». Я была в этот момент очень рада за героя. Потому что хотя он и употребил восклицательный знак не там, где нужно, но по-человечески он прав. Он как бы сказал «Я – человек Ефим Перекладин и очень этому рад, испытываю от этого восторг и счастье!». А значит, жизнь его не совсем пуста.

Это произведение заставило меня задуматься о том, как связан язык, письмо и наша жизнь. Как не однозначны правила, люди и ситуации. О том, что всегда люди хотели и хотят испытывать чувства, которые выражаются на письме восклицательным знаком».

Рекомендации при написании отзыва

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилосьНесколько советов для школьников и студентов:

Шпаргалка для написания сочинения о прочитанной книге

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Небольшая подсказка, которой можно воспользоваться при составлении отзыва:

«Автор знаменит (темой, манерой, яркой биографией)»,

«В книге отразились (исторические представления и события, биографические факты)», «С этого времени все изменилось (осталось в общем-то тем же)»,

«Писатель поднимает вопрос (тему, проблему)», «Это важно, актуально и сегодня»,

«Насколько я понял, автор отвечает на поднятый вопрос так»,

«Я согласен / не согласен с героем», «Я понимаю / не понимаю его», «Я сам бывал в подобной ситуации» / «Если бы я оказался в подобной ситуации»,

«Роман заставил задуматься о…», «Я бы хотел, чтобы книгу прочитал мой друг, мой родственник, одноклассник».

Впечатлил, вдохновил, понравился, вызвал воспоминания, опустошил, озадачил, потряс, зацепил, поглотил, вызвал негодование или смех, желание обсудить, поспорить, порадоваться или поговорить, опечалил, подавил, расстроил, зарядил хорошей энергией, возродил, исцелил, помог понять, запутал, привел в смятение, напугал, заставил задуматься, переоценить, переосмыслить.

Заключение

В течение школьной жизни ребята могут успеть попробовать свои силы в написании отзыва на любое произведение. Научившийся улавливать авторский посыл и свое ощущение от книги, а также выражать это сложное взаимодействие, сможет достичь научного понимания текста: ученические отзывы сменятся научными монографиями.

Источник

Вспомни пословицы о книге. Запиши их. Какая главная мысль их объединяет?

Одна книга тысячи людей учит.

С книгой жить — век не тужить.

С книгами знаться — ума набраться.

Книга — книгой, а своим умом двигай.

Книга поможет в труде, выручит и в беде.

Книжка — лучший товарищ.

Книга твой друг, без неё, как без рук.

Книги читай, а дела не забывай.

Главная мысль всех этих пословиц о книге — это то, что книга помощник для людей, она даёт ответы на вопросы и совет в трудную минуту.

Хорошая книга — это мудрость человека, который написал эту книгу.

А также важная мысль в том, чтобы не только прочитать книгу, а ещё и сделать то, что в книге написано.

Рассмотри обложки книг. Кто их автор? Всегда ли можно найти фамилию автора на обложке? Почему?

На некоторых обложках книг, можно прочитать фамилию автора, пример книга Зайка-Зазнайка, автора Сергея Михалкова.

Если же книга сборник рассказов определённой тематики, например, как «Тайны моря», тогда фамилии авторов пишутся не на обложке, в содержании книги.

Это связано с тем, что в сборниках может быть много авторов рассказов и их фамилии могут не поместиться на обложке.

Как ты узнаёшь, о чём книга? Выбери ответ:

Для того чтобы разобраться о чём книга я сначала рассмотрю обложку и подумаю над названием.

После этого посмотрю оглавление и пробегусь глазами по иллюстрациям, а потом и почитаю.

Какие книги ты прочитал летом? Какая из них тебе больше всего понравилась? Составь на неё краткую аннотацию, напиши отзыв.

Летом я прочитала несколько книг, но больше всего мне запомнилась юмористический рассказ Носова «Мишкина каша».

Образец написания краткой аннотации и отзыва для 3 класса.

Автор: Николай Носов

Название произведения: «Мишкина каша»

Жанр: (сказка, рассказ, стихотворение): рассказ

Главные герои (описание характера; оценка поступков, речи):

Главные герои рассказа «Мишкина каша» — это два мальчика лет, автор, от лица которого ведётся повествование и его друг Мишка.

Мальчикам предстояло провести два дня на даче без родителей и сварить себе кашу.

Автор и Мишка решили, что справятся с этим без труда и не послушали советы мамы как варить кашу.

Тема и основная мысль

Основная мысль рассказа «Мишкина каша» заключается в том, чтобы не стыдиться своего незнания и не боятся признаться в том, что не умеешь что-то делать.

Запомнившийся эпизод, впечатление о произведении (что мне больше всего понравилось, что показалось необычным, какие события заставили задуматься, с кем из героев хотелось бы подружиться)

В рассказе мне показалось необычным, что каша «вылезала» из кастрюльки и почему её становилось всё больше и больше.

А больше всего понравилось то, что мальчишки были дружные и не отступили перед препятствиями, продолжая варить непослушную кашу.

Когда я читала этот рассказ то подумала о том, что если бы Мишка сначала сказал, что не умеет варить кашу, то мальчишки внимательнее отнеслись к словам мамы, записав рецепт приготовления каши.

Мне бы очень хотелось подружиться с этими ребятами, так как они весёлые и не сдаются перед трудностями.

Попробуй самостоятельно составить отзыв на произведение, которое тебе больше всего понравилось. Запиши его название, фамилию автора, жанр. Подумай, с какой фразы ты начнёшь свой отзыв, о чём расскажешь в основной части, чем закончишь. Используй предложенные слова и выражения.

Самостоятельный отзыв на сказку Корнея Чуковского «Федорино горе» для 3 класса

Вступление

Известный детский писатель Корней Иванович Чуковский написал замечательную сказку для детей в стихах «Федорино горе».

Писатель талантливо описывает Федорино горе, у которой убежала даже посуда, потому что она была грязнулей и не заботилась о своих вещах.

Основная часть

В этом произведении рассказывается о том что тот, кто не заботится о своих вещах, не бережёт их и может остаться без своих любимых вещей.

Грустно, когда представляешь как все твои вещи могут обидеться и убежать от тебя.

Главная героиня этой сказки — Федора очень расстроилась, что у неё так случилось и поняла свою ошибку.

Ей пришлось стать чистюлей и хозяйкой, чтобы её посуда и другие вещи вернулись к ней.

Да, сначала она заблуждалась, совершила ошибку, но после исправила её.

Поэтому в конце сказки Федора уже вызывает симпатию у читателя, потому что она смогла понять что нужно делать, и сделала это.

Вывод. Выражение своего отношения к книге

Прочитанное заставляет задуматься о том, как мы относимся к своим вещам, достаточно ли забочусь о них и ухаживаю за их внешним видом, чтобы Федорино горе и меня постигло.

Какие ещё произведения написал твой любимый автор? Посмотри в алфавитном каталоге, составь список.

Корней Иванович Чуковский написал много хороших сказок, более 20, а также стихи и повести.

Особенно мне понравились его сказки в стихах — «Тараканище» и «Муха-цокотуха», но и конечно «Айболит».

Источник

Как написать отзыв о произведении (3 класс)

Выбранный для просмотра документ Как написать отзыв.docx

Как написать отзыв.

Жанр (сказка, рассказ, стихотворение, басня)

Главные герои (описание характера, оценка поступков, речи героев.)

Тема (о чём произведение) и основная мысль (что хотел сказать автор)

Запомнившийся эпизод, впечатление о произведении (что больше всего понравилось, какие события заставили задуматься и о чём, с кем из героев хотелось бы подружиться)

Как написать отзыв.

Жанр (сказка, рассказ, стихотворение, басня)

Главные герои (описание характера, оценка поступков, речи героев.)

Тема (о чём произведение) и основная мысль (что хотел сказать автор)

Запомнившийся эпизод, впечатление о произведении (что больше всего понравилось, какие события заставили задуматься и о чём, с кем из героев хотелось бы подружиться)

Как написать отзыв.

Жанр (сказка, рассказ, стихотворение, басня)

Главные герои (описание характера, оценка поступков, речи героев.)

Тема (о чём произведение) и основная мысль (что хотел сказать автор)

Запомнившийся эпизод, впечатление о произведении (что больше всего понравилось, какие события заставили задуматься и о чём, с кем из героев хотелось бы подружиться)

Как написать отзыв.

Жанр (сказка, рассказ, стихотворение, басня)

Главные герои (описание характера, оценка поступков, речи героев.)

Тема (о чём произведение) и основная мысль (что хотел сказать автор)

Запомнившийся эпизод, впечатление о произведении (что больше всего понравилось, какие события заставили задуматься и о чём, с кем из героев хотелось бы подружиться)

Выбранный для просмотра документ отзыв карлсон.pptx

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ что такое отзыв.pptx

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Описание презентации по отдельным слайдам:

Отзыв – это суждение, которое содержит оценку прочитанного произведения.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Номер материала: ДБ-353748

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как писать отзыв о прочитанном произведении: план, пример

Как правильно написать отзыв о прочитанной книге? Этот вопрос задают себе все школьники, получившие задание описать свои впечатление о том или ином литературном произведении. Как правило, это предполагает самостоятельную работу ученика, которую преподавателю нужно сдать в формате сочинения-отзыва.

Поэтому сегодня мы разберем, как писать отзыв о прочитанном произведении.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Что должно быть написано?

Отзыв – это высказывание отдельно взятого человека о том или ином произведении, имеющее эмоционально-оценочный характер, содержащее аргументацию мнения автора, подкрепленную доказательствами.

Звучит сложно, но по факту нужно лишь дать оценку (понравилась или не понравилась), а также объяснить почему. Очень важно максимально раскрыть тему и дать развернутый ответ.

Литературный отзыв – вещь субъективная. В нем автор не только делится эмоциональным впечатлением, он также раскрывает себя через свои читательские пристрастия. Значительная часть аргументации основана на личном опыте, книжных вкусах и предпочтениях.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Что это значит? По сути, ученик имеет право на собственное независимое мнение о любой книге, тем более, если он грамотно сформулирует свои мысли и подкрепит их доказательствами (цитаты, фрагменты текста). Однако не стоит скидывать со счетов мнение преподавателя: на уроках обычно разбираются рецензии литературоведов, подкрепленные реальными историческими фактами.

План отзыва о прочитанном произведении

С чего стоит начать? Для начала следует прочитать книгу внимательно и вдумчиво. После прочтения не стоит сразу садиться за работу, необходимо дать себе время на обдумывание интересных мыслей и идей. Ждать слишком долго также не следует, как правило, для того чтобы прочитанное улеглось в голове, достаточно 2-3 дней.

Далее необходимо составить план отзыва о прочитанном произведении:

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Вопросы, которые могут помочь при работе

Для того чтобы понять, как писать отзыв о прочитанном произведении, можно попробовать задать себе несколько вопросов.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Пример

Ганс Христиан Андерсен – известный во всем мире сказочник. Его книгами зачитываются дети во всех странах мира. Совсем недавно я прочитал сказку «Снежная королева» и хочу поделиться с вами впечатлением.

Я думаю, что многие уже прочитали эту книгу, или даже смотрели замечательный мультфильм, снятый по мотивам известной сказки.

В истории, которую поведал всему миру Г. Х. Андерсен, речь идет о двух детях – девочке Герде и мальчике Кае. Злая Снежная королева сделала сердце Кая холодным, как лёд, и он стал злым и грубым. Одна Герда верила в то, что ее друг остался таким же хорошим и добрым, как раньше, и нужно только помочь ему вспомнить. Чтобы спасти Кая, маленькая, но храбрая девочка отправляется в опасное путешествие.

Сказка «Снежная королева» учит всех бороться со злом и несправедливостью, всегда приходить на помощь друзьям. Больше всего в книге мне понравилась Герда – она добрая и самоотверженная.

Я всем рекомендую прочитать эту сказку. Она не только очень интересная, еще в ней показано, как можно победить зло.

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Отзыв о прочитанном рассказе

Давать оценку рассказу чуть легче, чем полновесной книге. Он меньше, прочитать его можно быстро, а при необходимости перечитать. Так можно уловить какие-то мелкие детали, которые ускользнули при первом знакомстве с текстом.

Принцип написания, структура отзыва о коротком рассказе ничем не отличаются от отзыва на любую другую литературную форму.

Часто также задается вопрос о том, как написать отзыв о произведении, прочитанном летом. Здесь порядок действий остается тем же, однако перед тем, как сесть за работу, стоит освежить воспоминания и хотя бы бегло перечитать книгу.

Полезные советы

Как писать отзыв о прочитанном произведении?

Во-первых, нужно самому прочитать книгу. Не стоит работать на основе чужого мнения: как минимум будет необъективная оценка, как максимум – в тексте отразится множество логических ошибок.

Во-вторых, не стоит фантазировать на тему того, что нужно поменять в истории. Следует уважать виденье автора, все рассуждения вроде «здесь следовало сделать так» выглядят как обычное хвастовство.

В-третьих, перед написанием определите стиль текста. Это может быть впечатление, исповедь (когда прочитанное перекликается с личным опытом), рекомендация (кому и зачем стоит читать), детальный анализ (сосредоточить внимание на отдельном событии или эпизоде) или ассоциация (сравнение разных произведений).

В-четвертых, нужно постараться найти сильные и слабые стороны произведения. Для этого книгу следует рассматривать с разных сторон, определить, что в ней нравится, а что смущает или расстраивает.

Теперь вы знаете, как писать отзыв о прочитанном произведении. Удачной работы и интересных книг!

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Произведение понравилось необычным сюжетом, таким таинственным и запутанным. Понравилось то, что вся история окончилась очень хорошо для её участников, они нашли счастье друг с другом.

Прекрасный эпизод объяснения Бурмина с Марьей Гавриловной у пруда, где она сидела «под ивою, с книгою в руках и в белом платье». В этом красивом эпизоде Бурмин откровенно пересказывает девушке всю историю своей «женитьбы». И когда наступает развязка, бросается к её ногам. В этот момент герои испытывают невыразимое счастье и повесть оканчивается.

По этой повести А.С.Пушкина снят великолепный фильм «Метель», который позволяет увидеть эту историю во всей её прелести, а прекрасная музыка делает его еще утонченнее и изысканнее. (P.S)Овсянников гр23

Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Смотреть картинку Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Картинка про Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось. Фото Запомнившийся эпизод впечатление о произведении что мне больше всего понравилось

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *