Заправка апн что это
АЗС АПН поселок Котельский
Мы собрали самую полную информацию об АПН: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы, координаты АЗС для навигатора.
Название: | АПН |
Адрес: | Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, поселок Котельский, 400 м от развязки с А-180 |
Координаты: | 59.5762640 28.7649970 |
Режим работы: | |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: |
АПН располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе поселок Котельский. Уточнить стоимость топлива и наличие скидочных программ вы можете по телефону АЗС.
АПН на карте
Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой АЗС – некачественным топливом или недоливом. Если вы пострадали от этого на данной АЗС, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.
Чтобы не стать жертвой мошенничества на АЗС спрашивайте у продавца сертификат на топливо. Он должен иметь дату, близкую к текущей. АЗС с хорошей проходимостью завозят топливо несколько раз в неделю и на каждый завоз должен быть сертификат с датой завоза и оригиналом печати нефтебазы. Также возите с собой 5 литровую канистру и заливайте топливо сначала в нее, а уже потом в бензобак. Так вы поймете правильно ли считает объем топлива топливо-раздаточная колонка(ТРК). Погрешность ТРК по ГОСТу не должна превышать 0.3%.
Отзывы об АПН
Езжу в Усть-Лугу, заправляюсь только здесь.
«Водитель на троне – заправка в смартфоне». Как перевозчики стали платить за топливо онлайн? 09:14, 19 января 2021 Версия для печати
В России около 5500 заправок подключены к сервису по онлайн-оплате топлива на АЗС Benzuber. Чем сервис может быть полезен для перевозчиков, служб такси и доставки? Об этом мы поговорили с его основателем Артемом Скворцовым.
Как Benzuber и «Benzuber для бизнеса» чувствовали себя в 2020 году? Люди стали пользоваться приложениями активнее, чтобы минимизировать социальные контакты?
— У сервисов скорее нашелся второй смысл: «оказывается, благодаря «Бензуберу» можно еще и не контактировать друг с другом». Изначально нашей целью было избавление людей от очередей, чтобы они не тратили время на оплату бензина в кассе. Результаты многочисленных соцопросов показали, что основной раздражающий фактор на заправке — именно очереди. Особенно для «режимного народа», который утром торопится на работу, вечером — домой. Клиент хочет побыстрее заправиться и уехать по своим делам, но перед ним на оплату в кассе может оказаться молодой человек, который долго раздумывает какой кофе купить, потом просит разогреть три круассана… И именно ему будет уделяться максимальное внимание. Потому что система мотивации персонала на АЗС построена таким образом, что сотрудники получают финансовое вознаграждение не от продажи бензина (его купят в любом случае), а от реализации сопутствующих товаров.
Одним словом, в пандемию люди как пользовались приложением, так и пользуются, но теперь может быть втайне радуются, что избавлены и от очередей, и от нежелательных контактов. Однако, насколько я знаю, активизировались сами сотрудники АЗС. Через кассиров каждый день проходит огромное количество народа, и они сами стали рекомендовать наше приложение, чтобы сократить это число.
Вы воспользовались моментом, чтобы продвигать приложения уже с этим, вторым смыслом?
— Мы решили особо не педалировать эту тему. Где-то точечно рассказывали, что «Бензубер» — хороший способ избегать нежелательных контактов, но использовать пандемию как инфоповод для большой рекламной кампании не стали.
Еще одна ремарка о рекламе: заходя на вашу страницу в «Фейсбуке» сразу видишь фото Мэтью Макконахи с пистолетом в руке, который недобро интересуется «Ты сказал топливные карты»? Остроумно и провокационно. Любите такие высказывания?
— В этой картинке нет никакого призыва, так что рекламой ее назвать нельзя. Если вы хотите знать, какой смысл в нее вложен, то он очень простой. Я не понимаю, зачем мы кормим транснациональные компании типа Ingenico и Gemalto, когда прямо сейчас всей отраслью можем переехать в телефон. Особенно в сегменте В2В. Я в топливной сфере двадцать лет и подобные компании кровушки моей попили: денег на организацию учетных систем было отдано море. Запустив «Benzuber для бизнеса», мы совершили революцию. Все процессы перелетели в облако и надобность в карточках и терминалах, которые их считывают — просто исчезла.
В чем еще принципиальное отличие «Benzuber для бизнеса» от классических топливных карт?
— Прежде всего в скорости. Я лично прошел весь клиентский путь в шести ведущих компаниях, чтобы проверить, сколько времени потребуется на оформление договора и получение топливной карты. Самый короткий срок, за который я уложился — три дня. И то потому, что этот поставщик находился в моем регионе. Обычно оформление занимает от пяти дней и больше.
На самом деле все эти компании ментально живут в прошлом, и сами выставляют на пути клиента барьеры в виде совершенно дурацких требований. Я покупаю топливо за предоплату, а меня просят предоставить тонну никому не нужных документов и информации. Зачем?!
В «Benzuber для бизнеса» предприниматель скачивает приложение, регистрируется в системе, закидывает деньги на баланс, указывает номера водителей. И всё! Спустя пять минут они получают возможность заправиться топливом в любой точке страны — хоть в Нижнем Новгороде, хоть во Владивостоке. Не нужны договоры, печати и прочая ерунда, с нами все можно решить с помощью телефона.
Кроме того, «Benzuber для бизнеса» отсекает любые серые схемы. Приложение, в отличие от топливной карты, нельзя передать другому человеку. Оно видит всю информацию о водителе: точно ли он находится на заправке, какое топливо выбрал, с какой скоростью оно поступает в бак. В личном кабинете есть возможность установить различные лимиты по видам топлива, сетям АЗС и даже дням и времени для заправки. Сформировать и отправить отчетность для электронного документооборота.
Кто придумал название Benzuber?
— Брендинговое агентство «Дикий филин». Я привел им аналогию с Uber: что у нас так же, только не про такси, а про топливо. Почти сразу родилось название Benzuber, и, спустя месяц перебирания других вариантов, мы к нему вернулись.
А как родилась идея сделать само приложение?
— Я подсмотрел ее в статье одного из крупных отраслевых журналов. Там был отчет концерна Shell, в котором они озвучили ту же самую проблему — как избавить клиентов АЗС, которым нужно только заправиться, от очередей. В Shell видели два пути: либо снабжать каждую колонку устройствами для чтения карт, но это вылилось бы в астрономические вложения, либо создавать мобильное приложение. Они остановились на последнем и сделали прототип, который работает только для их сети АЗС. Также технология Shell предполагает считывание QR кода, расположенного на колонке.
Мы пошли по другому пути. В России много небольших сетей АЗС, которые не могут себе позволить создать собственное приложение, и мы решили делать продукт для всего рынка. Это была та еще задача. Необходимо было создать инструмент, который работал бы на разнородных сетях АЗС, интегрировался с различными кассовыми системами. Впоследствии это было названо «интеграционный ад» — айтишники меня поймут.
На самом деле основная ценность, которая у нас есть — это как раз инфраструктура. Мы кропотливо строили ее три года, к ней уже подключено более пяти тысяч АЗС. На сегодняшний день через этот шлюз можно запускать новые приложения, подключать любые платежные системы. Команда построила экосистему, которая удобна многим компаниям. К примеру, сейчас основной трафик идет от агрегаторов такси: наше решение встроено прямо в приложение, где они принимают заказы.
Кто ваши конкуренты?
— Один из самых сильных — «Яндекс. Заправки». Хотя мы скорее дружим и сотрудничаем на благо обеих компаний. Нашими конкурентами можно назвать топливные процессинги, банки — они тоже разрабатывают эту тему. Все остальные компании, делающие похожие продукты, скорее последователи. Конкурент — этот тот, кто параллельно с тобой пробивается к цели по снежной целине. Так же разгребает сугробы, спотыкается. Последователи идут по уже проторенному пути, им легче. Они могут проанализировать твои ошибки и не допустить своих.
Кстати, Benzuber — не единственный наш прорывной проект. В 2004 году мы первыми в России построили автоматическую АЗС. Тогда никто ничего не знал, мы ее создавали на ходу, благо команда подобралась прекрасная, заряженная. И деньги на эти эксперименты были, все же за свои делалось. Когда в 2005 мы привезли свою заправку на отраслевую выставку, все крутили пальцем у виска: «вы что, ребята? Какая автоматическая АЗС в России? Да ее разнесут!» Но мы это «разнесут» предусмотрели: сделали автоматическую АЗС с удаленным диспетчерским контролем. Если в зоне заправки появлялся какой-нибудь странный товарищ без машины, его по громкой связи спрашивали: «Здравствуйте, чего изволите? Куда топливо заливать будем — в карман?» Потенциальные вредители таким образом отсекались. Второй функцией диспетчера было консультирование клиента. Он всегда подсказывал, если человек не сразу мог разобраться с оплатой через терминал. В итоге мы построили более 300 подобных АЗС по всей России.
Сколько АЗС сейчас подключено к Benzuber?
— В России 5 500, и каждый месяц в среднем прибавляется не менее 100 новых. Мы поставили себе цель — подключить еще не менее 13 000 АЗС, этого покрытия будет достаточно, чтобы обслужить самого требовательного клиента по всей России.
«Benzuber для бизнеса» — это очень хороший продукт для малого-среднего бизнеса. Здесь мы точно являемся сильными конкурентами классических топливных компаний. Они, как правило, не уделяют должного внимания маленьким бизнесам, те для них не очень интересны. Глобальных грузоперевозчиков они всячески обихаживают, а клиентам до 10 000 литров приходится еще и доплачивать за возможность у них обслуживаться. У нас никаких наценок нет, все равны, все прозрачно и автоматизировано. Знаете, журналисты часто спрашивают, какой у меня самый классный клиент. Я отвечаю, что это — Александр Македонский. Мы действительно обслуживаем ИП Македонскиий Александр Александрович и так случилось, что именно этот клиент олицетворяет нашу целевую аудиторию!
Какие дальнейшие планы по развитию приложений?
— Мы стараемся не засорять их лишними сервисами, позиционируем себя как очень крутой продукт для покупки топлива, который накачан всеми возможными платежными средствами. Скорее всего в эту сторону и дальше будем двигаться. Например, ни у кого из наших конкурентов нет Samsung Pay, а у нас есть. Мы стремимся к тому, чтобы у человека не возникло никаких препятствий при оплате, да хоть биткоином рассчитывайся, если ЦБ разрешит.
Если говорить о других планах, то в настоящее время мы совместно с Форбанком вывели продукт для целевого кредитования на топливо для малого и среднего бизнеса. Здесь у нас основные конкуренты — банки, которые выдают кредитные карты.
Как вы подключаете новые АЗС к системе? Чем привлекаете?
— В России 25 000 АЗС и процентов двадцать хозяев сетей я знаю лично. Именно они стали нашими первыми партнерами. Я просто брал телефон и обзванивал знакомых. Они, доверяя мне, соглашались не глядя. Потом начались тяжелые времена, когда мы, обзванивая новые компании, выступали в роли просителей и не всегда встречали понимание. Это продолжалось два года. Сейчас сети идут к нам сами. Они видят, что таксисы или водители фур проезжают их заправку мимо, направляясь к той, где подключено наше приложение. И идут к нам разговаривать.
На самом деле, людям надо чаще рассказывать о нашем и подобных сервисах. Как бы странно это не звучало, многие до конца не верят, что можно заправиться сидя в автомобиле. Что можно не прыгать в плохую погоду по лужам, не оставлять свое транспортное средство без присмотра и не терять время в очереди. Вы не представляете сколько хороших слов я слышал от наших клиентов, особенно в B2В сегменте. Мы сняли с них огромное количество проблем, как бумажных, так и в части контроля персонала. Один предприниматель так и сказал: «Я вас люблю, ребята! Теперь я управляю своими водителями из любого места и даже не вставая с унитаза!»
Чтобы попробовать «Benzuber для бизнеса», переходите по ссылке!
«Рано или поздно такая самодеятельность закончится трагедией». Чем опасны мобильные АЗС?
Лента новостей
Все новости »
На улицах крупных городов все чаще можно увидеть автомобили, загруженные топливом. Они заправляют машины каршеринга и выполняют частные заказы. Эксперты говорят, что это небезопасно: недобросовестные игроки работают «в тихую»
Автомобиль с большим квадратным багажником, в простонародье «каблук», можно заметить ночью во дворах. Он подъезжает к машинам каршеринга, водитель открывает дверцу, достает «пистолет» и заправляет авто. Потом отправляется на следующую точку. Страшно подумать, сколько топлива возит такой автомобиль, говорит журналист Григорий Погосян.
Григорий Погосян журналист «Как-то раз на Брестской улице ночью я видел, как из «каблучка» заправляют каршеринговые автомобили. И тут я вспомнил троллейбус, который сгорел, когда взорвался бензовоз на Дмитровском шоссе. К сожалению, не все это помнят, а трупов там было, наверное, 20 — жуткая история. Но, к сожалению, на своих ошибках мы не учимся. И если взорвется такой… Литров 300, наверное, бензина в этом «каблучке» было, это не промышленный автозаправщик, на котором написано «Огнеопасно». Причем никаких опознавательных знаков на этом «каблуке», что это огнеопасно и автомобиль повышенной опасности, не было».
Обычно клиенты каршеринга заправляются по топливной карте, на привычных заправках. Ночная заправка — это просто удобная альтернатива. Такой способ можно назвать новым трендом — речь о так называемых мобильных АЗС. Теперь это не только каршеринг, но и частные заказы. По звонку или через приложение оставляете заявку и адрес и отправляетесь по своим делам. Перед уходом оставляете приоткрытым лючок бензобака. К вашему авто подъедет такой «каблук» и заправит его прямо на месте. Сам по себе такой бизнес абсолютно законен, но, как и везде, некоторые игроки следовать правилам не привыкли, говорит координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.
Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Есть операторы мобильных заправочных комплексов. Они делятся на две категории: первая часть старается исполнять правила перевозки опасных грузов, вторая часть относится к своему бизнесу абсолютно халатно. Сама по себе мобильная АЗС не представляет из себя ничего страшного, если правила перевозки опасных грузов соблюдаются. Рано или поздно такая самодеятельность, конечно, закончится трагедией. Автомобили, в которых до тонны топлива находится, похожи на частный автомобиль. На ней вообще нет никаких опознавательных знаков, что это мобильная АЗС».
Идея пока совершенно необкатанная, даже в США появилось только несколько подобных стартапов. Соответственно, в России бизнес идет впереди законодательства. Однако это ненадолго, поскольку идея очень перспективная и ее развитие неизбежно, отмечает автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Перевозка некоего количества бензина в канистрах разрешена, так же, как любой человек может перевезти там у себя в багажнике. Я еду куда-то на дальние расстояния, не уверен в том, что у меня будет заправка, я могу положить себе две-три-четыре канистры бензина. У нас все развивается циклично: в свое время, когда у нас очень плохо было с бензином, появились на трассах заправщики, которые стояли на обочине и продавали в канистрах бензин. Я видел даже, как из ведра заливали. Это было признано потом незаконным, и это дело свернули. Сейчас, вполне возможно, на новом этапе появятся какие-то новые формы работы».
Мобильные АЗС попадают под действие международного соглашения ДОПОГ. В России аналог называется «Правила перевозки опасных грузов автотранспортом». Топливо — как раз такой груз. Чтобы его перевозить, требуются согласования, разрешения, лицензии. Если нет даже элементарной наклейки «опасно», юрлицо получит штраф до полумиллиона рублей, а пойманный водитель лишится прав на полгода. Однако на законопослушность рассчитывать не стоит. Завидев такой «каблук» на дороге, сбавьте скорость — груз может быть уж больно специфическим.
Что такое APN и как его поменять?
Константин Иванов
Что такое APN? Если коротко, то APN – это аббревиатура Access Point Name, имя точки доступа, идентификатор, обеспечивающий телефону получение информации, необходимой для подключения к беспроводному сервису. Он может быть изменен путем задания нового имени точки доступа от оператора в настройках смартфона.
Зачем может потребоваться изменение APN?
Смена APN недоступна для телефонов, привязанных к определенному оператору, но служит инструментом для подключения к сетям других операторов. Такое переключение может быть необходимо тому, кто по той или иной причине решил подключить свой аппарат к сети, отличной от той, что была изначально прописана в телефоне. Кроме простого любопытства, это может потребоваться, если настройки по какой-то причине перестали работать должным образом. Давайте посмотрим, как можно менять и добавлять APN на вашем смартфоне.
Что такое APN?
Ваш оператор считывает эти настройки с целью создания IP-адреса, подсоединения к правильному безопасному шлюзу и обнаружения того, что оператору требуется подключить вас к личной сети, такой как VPN. Основная часть работы происходит на стороне оператора, но нам требуется удостовериться, что нужные настройки были получены и мы подключены к необходимой сети тем образом, которым желаем.
В зависимости от устройства сети конкретного оператора могут потребоваться различные настройки. В большинстве случаев достаточно изменить только несколько параметров, но все же нужно сохранять имеющиеся настройки от вашего оператора. Основной массе пользователей никогда не потребуется ручное изменение APN, поскольку в каждый телефон заранее загружены несколько стандартных настроек APN, поэтому аппарат в большинстве случаев сможет настроиться для осуществления звонков автоматически. Это очень удобно, если вам вдруг потребуется помощь от техподдержки оператора, если какие-то настройки сети в вашем аппарате работают неправильно и приходится задавать APN вручную.
Но не все так просто. Операторы могут изменять стандартное ПО смартфона таким образом, что изменение настроек APN пользователем становится невозможным, даже если аппарат не имеет операторской привязки. У вас получится найти эти настройки, посмотреть, какие работают, но вы никогда не сможете подключиться к другой сети.
Как изменить настройки APN
Для начала вам потребуется найти правильные настройки APN сети, к которой вы хотите подключиться. Чаще всего они имеются в открытом доступе на страницах техподдержки оператора. Выглядят они таким образом (на примере оператора Mint Mobile):
Значения нужно вводить в соответствующие поля нового APN, после чего вы сможете использовать подключение к сети для передачи данных и MMS. Но неплохо бы знать, где находится форма ввода.
А это зависит от того, какая фирма произвела ваш смартфон, но всегда будет в том же разделе настроек, где находятся все остальные настройки беспроводных сетей. Далее вам нужно найти собственно раздел для настроек имени точки доступа, как правило, расположенный в разделе настроек подключения к сети оператора. Если вы не очень опытный пользователь, то не волнуйтесь, ничего не произойдет, если вы просто найдете этот раздел и заглянете в настройки. Просто не сохраняйте изменения, если что-то нажали.
Если вы нашли раздел «Access Point Names», то тапните по нему, чтобы войти.
Вы должны увидеть список по крайней мере с одним набором настроек APN. Если изменение настроек APN недоступно, то вам потребуется добавить новый профиль. Не удаляйте и не изменяйте те настройки, что уже сохранены в вашем телефоне. Вместо этого лучше создать новый APN, чтобы была возможность выбора. В верхней части экрана нажмите «плюс», чтобы попасть на экран «Изменения точки доступа». Именно на нем вы можете вводить настройки, взятые с сайта оператора. Два важных момента:
Как только значения, предоставленные оператором, были введены, вам нужно сохранить настройки APN. Для этого нажмите символ из трех точек в верхнем правом углу экрана и выберите опцию «Сохранить».
После сохранения данных APN возвращайтесь на экран со списком, который вы видели ранее. На нем вам потребуется тапнуть по новым настройкам, чтобы сделать данный профиль активным. Если в течение нескольких минут после активации соединение так и не установилось, то вам может помочь перезагрузка телефона.
В редких случаях у оператора может быть два профиля APN, которые требуются для работы. Так бывает, если для MMS или других данных требуется отдельный шлюз, отличный от того шлюза, который используется вашим пакетом передачи данных. В этом случае все подробные объяснения будут на сайте оператора с указанием, какой APN для чего используется. Но чаще все же одни настройки для всего.
Вот и все! Теперь ваш телефон готов принимать звонки, передавать SMS, MMS и пакеты данных. И не отключайте настройки предупреждения о размере расхода трафика, чтобы следить за объемами и случайно не израсходовать больше необходимого.
Заправка апн что это
Заправка за три минуты и сниженная цена на топливо: как цифровые продукты упрощают жизнь автомобилистам
Заправка за три минуты и сниженная цена на топливо: как цифровые продукты упрощают жизнь автомобилистам
Цифровизация изменила и продолжает активно менять отечественный топливный рынок: появляются единые платформенные решения, такие как мониторинговый центр инфраструктуры, позволяющий контролировать АЗС в онлайн-режиме, или набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли «ОПТИ 24». Помимо таких решений, сегмент сбыта моторных топлив «Газпром нефти» уже три года активно работает над собственной экосистемой, которая упростит жизнь автолюбителя.
«Несколько лет назад мы посмотрели, как складывается путь нашего клиента-автомобилиста, — откуда он узнаёт о наших станциях, какие у него потребности, что ему интересно и важно с точки зрения сервисов. А затем начали строить экосистему из цифровых продуктов, которые актуальны для его запросов», — говорит руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.
Мобильное приложение «Сеть АЗС Газпромнефть»
Якорная платформа, на основе которой сеть АЗС «Газпромнефть» реализует цифровые сервисы для автовладельцев — мобильное приложение «Сеть АЗС Газпромнефть». В Apple Store средняя оценка приложения — 4,5 балла, в Google Play — 4,6 балла.
Одна из ключевых опций приложения — с его помощью можно заплатить за топливо не выходя из автомобиля. Клиенту надо лишь выбрать АЗС, конкретную колонку, вид и объём топлива, а затем оплатить покупку. Это можно сделать с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.
«Что важно — у нас нет ограничения, что клиент должен находиться на этой АЗС, — рассказывает владелец продукта команды „Мобильное приложение“ Андрей Павликов. — Вы можете заплатить за другого человека, например за друга или члена семьи, находясь в любой точке мира. Для этого достаточно доступа в интернет».
По итогам прошлого года в среднем АЗС реализовывали ежемесячно около 41,5 тыс. тонн топлива, оплаченного с помощью цифровых сервисов. В условиях пандемии популярность бесконтактной оплаты топлива будет лишь нарастать — в апреле 2020 клиенты сети АЗС использовали эту функцию приложения онлайн оплаты чаще, чем месяцем ранее.
Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» разработала небольшая команда: IOS-разработчик, Android-разработчик, full stack-разработчик, тестировщик, дизайнер и владелец продукта. Обычно они стремятся протестированную идею представить пользователям за две недели. Так, например, было с использованием Apple Pay как способа оплаты.
Из последних нововведений — недавно в приложении обновили способ авторизации. Теперь туда можно попасть как в любую социальную сеть — достаточно ввести номер телефона и подтвердить контактные данные кодом из SMS.
1,6 млн человек ежемесячно пользуются приложением «Сеть АЗС Газпромнефть».
В период сокращения спроса на топливо (например во время пандемии) сокращается и количество активных пользователей. Для поддержания контакта с клиентами в приложении АЗС «Газпромнефть» создали отдельную вкладку с развлечениями. В ней разместили игру Space.GO — викторину, в которой необходимо правильно отвечать на вопросы по истории, искусству, географии, музыке и другим областям знаний. Правильные ответы помогают зарабатывать монеты для захвата виртуальной станции «Газпромнефть» и получать двойные бонусы. В этот же раздел переехал персональный бариста — с июня прошлого года через приложение можно управлять кофемашиной в Drive Cafe при АЗС и настроить рецептуру напитка по своему вкусу.
Как появляются новые сервисы в мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть»
От маркетплейса к суперприложению
Сегодня «Сеть АЗС Газпромнефть» — своего рода маркетплейс. Помимо собственных сервисов, в нём собраны предложения партнёров. Вместе эти решения, объединённые в одном приложении, обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентом. В перспективе «Сеть АЗС Газпромнефть» может стать суперприложением для автомобилистов и будет закрывать основные потребности людей, которые планируют купить, уже владеют или продают автомобиль.
«Нам интересен цикл владения автомобилем, от его покупки до продажи, — рассказывает Андрей Павликов. — Автолюбителю нужны страховки, КАСКО, замена шин, заправка и проверка машины на СТО, — эти сервисы у нас уже есть, и мы продолжаем развивать партнёрскую экосистему в этом направлении. Планов заниматься этим самостоятельно у нас пока нет».
Развивать направление партнёрских сервисов в собственном приложении сеть «Газпромнефть» начала три года назад. Пилотным проектом стала услуга по выдаче электронных полисов ОСАГО. Инициатива понравилась пользователям, и сеть АЗС «Газпромнефть» стала работать в этом направлении, — сейчас количество сервисов зависит от конкретного региона и набора партнёров в нём.
Новым партнёрам выдвигают достаточно жёсткие требования: проверяют бизнес-модель компании, её репутацию, набор услуг и техническую составляющую, — бизнес должен быть готов предоставлять онлайн-услуги. Даже крупные сети автомоек не всегда умеют записывать клиентов онлайн.
В ближайших планах — разработка виртуальной бонусной карты для приложения на iOS (на заправке достаточно будет предъявить QR-код), возможность поделиться бонусами с другими клиентами, индивидуальные тарифы программы лояльности и персональные предложения.
Весной этого года мобильное приложение для автомобилистов «Сеть АЗС Газпромнефть» запустили в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане.