Заправки опти газпромнефть что это
Сеть АЗС «ОПТИ»
Партнер «Газпром нефти»
Поставки топлива осуществляет группа компаний «Газпром нефть»
«ОПТИ» — это современная сеть АЗС с продуманным набором товаров и сервисов для автомобилистов
«ОПТИ» — это современная сеть АЗС с продуманным набором товаров и сервисов для автомобилистов
Сеть АЗС «ОПТИ» запустила акцию «Выгодный поворот» для тех, кто остается за рулем с 1 по 31 декабря. Каждая вторая заправка от 30 литров принесет автомобилистам на 80% больше бонусов на карту программы лояльности «ОПТИ». Главное условие – единовременная заправка от 30 литров любым видом топлива с применением карты «ОПТИ».
Бонусы начисляются автоматически – 1,44 бонусов вместо 0,8 бонусов с литра.
Лимит заправок по акционным условиям составляет 300 литров в месяц. Далее применяются базовые условия начисления по программе лояльности. Топливные карты в акции не участвуют.
Оплатить акционными бонусами свои покупки на АЗС сети можно в течение 30 дней с момента их начисления.
Стать участником программы лояльности «ОПТИ» просто. Необходимо установить на свой телефон приложение сети АЗС «ОПТИ» и бесплатно выпустить виртуальную карту. В мобильном приложении можно не только отслеживать свой бонусный баланс, но и получать актуальную информацию о текущих акциях.
Для тех, кто привык пользоваться «пластиком», на АЗС в продаже есть стандартные карты лояльности.
Сроки акции: с 01.12.2021 г. по 31.12.2021 г.
Необходимый оптимум
В 2018 году «Газпром нефть» запустила сеть партнерских автозаправочных станций, объединяя независимые заправки под брендом «ОПТИ». В сентябре 2019 года была открыта пятидесятая партнерская станция. «Сибирская нефть» разбирается, чем новая для отрасли бизнес-модель может помочь предпринимателям
Аномально низкая розничная маржа при продажах топлива на АЗС в 2018 году привела к росту количества ликвидаций, реорганизаций и банкротств независимых операторов. В среднем во II и III кварталах 2018 года топливный бизнес закрывался почти втрое чаще, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Еще в начале 2018 года независимые АЗС (НАЗС) составляли порядка 70% от общего числа станций в России, но из-за нестабильной ситуации на топливном рынке и конкуренции с крупными заправочными сетями доля НАЗС стремительно снижается.
Кроме низкой маржинальности у владельцев независимых станций есть и другие проблемы. Например, доступ к качественному топливу, поиск клиентов и квалифицированного персонала, нехватка знаний в области маркетинга и рекламы, а также недоверие потребителей к малоизвестным заправкам. Решать все эти проблемы непросто: персонал нужно учить, доверие — заслужить, топливо — не просто найти, но и постоянно контролировать его качество, а чтобы АЗС перестала быть неизвестной, необходимы масштабные вложения в бренд.
Вариант развития
У предпринимателей есть несколько вариантов развития. Можно, например, выйти из дела, продав АЗС, и приобрести франшизу барбершопа или пиццерии. Либо остаться в топливном сегменте, перейдя под знамена крупного бренда сети АЗС, но для покупки такой франшизы необходимы значительные инвестиции: от 15 до 50 млн рублей. Третий вариант предложила рынку «Газпром нефть» — войти в сеть партнерских АЗС «ОПТИ» и максимально прокачать свой бизнес по всем ключевым направлениям: маркетинг, продажи топлива и сопутствующих товаров, IT, реклама, качество топлива и уровень компетенции персонала.
Бизнес-модель сети АЗС «ОПТИ» строится на современной IT-платформе, которая позволяет контролировать качество и количество топлива, а также отслеживать ключевые показатели бизнеса в онлайн-режиме. Кроме того, обязательная опция — справедливое распределение доходов между партнерами, без которого невозможно выстраивание доверительных отношений. «Ситуацию на топливном рынке для независимых АЗС можно охарактеризовать как непростую, без поддержки сильного партнера работать сложно, — отмечает директор по развитию сети партнерских АЗС „ОПТИ“ Наталия Забожчук. — Сеть партнерских АЗС „ОПТИ“ предлагает независимым станциям оптимальное решение бизнес-задач с комфортными условиями и максимальной эффективностью. Мы помогаем малому и среднему бизнесу зарабатывать и развиваться. Сеть АЗС „ОПТИ“ — это технологичный, актуальный и, безусловно, востребованный продукт на рынке, и мы видим высокий потенциал в его развитии».
Партнеры сети — независимые игроки рынка — при подписании договора получают пакет услуг: ребрендинг станций, автоматическую систему управления АЗС, доступ в личный кабинет, проверку качества топлива, сопровождение ежедневных бизнес-процессов. Также партнерам доступны цифровые инструменты для управления клиентским потоком, контроля продаж топлива и сопутствующих товаров и онлайн-контроля других ключевых показателей бизнеса. Все эти возможности позволяют предпринимателям значительно повысить эффективность своих заправок. Как показывает практика (см. рис. на стр. 38), уже через месяца после старта работы под брендом «ОПТИ» на некоторых АЗС ежесуточные продажи топлива увеличиваются на 40%, нетопливная выручка — продажи сопутствующих товаров — в среднем в а в отдельных случаях и вовсе может показать десятикратный рост.
Привилегии партнерства
Для сети партнерских АЗС «ОПТИ» разработана простая в использовании IT-платформа с виртуальным кабинетом владельца и управляющего АЗС, а также с подключением к единой сети закупки топлива «Газпром нефти» и возможностью автозаказа товаров для магазина и кафе. Партнер может удаленно контролировать работу и бизнес в онлайн-режиме. В том числе моментально заказывать топливо и сопутствующие товары онлайн (процесс занимает 1 минуту); управлять товарными запасами на АЗС: проводить инвентаризацию, менять цены, отслеживать товарооборот; интегрировать платформу с бухгалтерской системой 1С. У предпринимателя появляются и дополнительные маркетинговые возможности: платформа позволяет получить прогноз спроса на нефтепродукты и сопутствующие товары, а также рекомендации по изменению розничных цен на нефтепродукты.
Заправки опти газпромнефть что это
Как заработать больше на своей АЗС
Как заработать больше на своей АЗС
В 2018 году «Газпром нефть» запустила сеть партнерских АЗС — компания объединяет независимые заправки под брендом «ОПТИ». Одна из ключевых особенностей сети — IT-платформа, собственная разработка, которая помогает автоматизировать и оптимизировать работу станций. Inc. выяснил, на каких условиях владельцы независимых АЗС могут присоединиться к сети и какие IT-решения могут быть интересны в рамках развития сети «ОПТИ».
Личный опыт: кто и зачем использует АЗС «ОПТИ»
«О том, что „Газпром нефть“ планирует развивать партнерскую сеть, я впервые услышала в конце 2017 года, — говорит гендиректор ООО „Топ-нефть“ Алена Легостаева. — В апреле 2018 года мы познакомились с представителями „ОПТИ“, а уже в августе заключили договор».
Алена владеет независимой АЗС в Воскресенске. В сеть «ОПТИ» она вошла одной из первых. С одной стороны — независимым АЗС всё сложнее конкурировать с крупными компаниями, у которых есть большие бюджеты на маркетинг. С другой стороны — доверие покупателей год от года снижается. Люди уверены, что независимые заправки торгуют некачественным топливом, и убедить их в обратном довольно сложно, в том числе из-за ограниченных возможностей в рекламном продвижении. При этом в случае всплесков потребительской активности топлива не хватало. Алена Легостаева резюмирует, что «проще плыть с большим кораблем, чем маленькой лодочкой».
АЗС «ОПТИ» в цифрах:
Источник: данные компании
станций входят в сеть партнерских АЗС «ОПТИ».
регионов охватывает АЗС «ОПТИ».
млн литров топлива реализовано в 2019 году.
2,5–3 млн
руб. — инвестиции на ребрендинг в среднем (итоговая сумма зависит от состояния АЗС, в том числе от технического оснащения).
Финансовые детали: сколько придется заплатить и на сколько вырастет оборот
«Для нас важны партнерские отношения, а значит, бизнес должен быть выгоден как компании, так и нашему партнеру, — говорит директор по развитию сети АЗС „ОПТИ“ Наталия Забожчук. — Поэтому уже на этапе входа мы говорим будущему партнеру, что работать нужно обеим сторонам. Если с его стороны не будет вовлечения в работу — по обучению персонала, контролю происходящего на АЗС, отслеживанию качества обслуживания клиентов, — наши усилия ни к чему не приведут».
За вход в сеть необходимо заплатить паушальный взнос 500 тыс. руб. Его разносят во времени, чтобы на владельца независимой АЗС не было серьезного финансового давления. Если партнер заходит в сеть с несколькими АЗС, взнос снижается. Далее он будет выплачивать ежемесячное роялти — фиксированные 25 – 50 тыс. руб. в месяц плюс 0,5% – 1% от выручки за нефтепродукты. За реализацию сопутствующих товаров дополнительных денег брать не будут.
При желании партнера в рамках сотрудничества осуществляется и поставка топлива. Одним из приоритетных направлений сети «ОПТИ» является его качество. Поэтому продукция на АЗС проходит регулярные проверки «Газпром нефть-Лаборатории», специализированного предприятия в структуре компании. Для контроля качества топлива на станциях используются также мобильные лаборатории, каждая из которых оснащена экспресс-анализаторами и устройствами для отбора проб из стационарных резервуаров станций и пистолетов топливораздаточных колонок (ТРК).
Главный бенефит, на который может рассчитывать владелец независимой АЗС, вступая в сеть, — увеличение доходности бизнеса. Растет количество клиентов, реализация нефтепродуктов и продажи сопутствующих товаров. В целом, участники начинают продавать на 50 – 70% больше топлива. Средний рост продажи составляет 150%. Есть примеры, когда реализация вырастает в разы.
Еще один пункт, о котором часто говорят владельцы независимых АЗС, — проблемы с персоналом. Найти и обучить сотрудников непросто, поэтому на помощь приходят такие решения, как онлайн-курсы или обучающий центр для работников АЗС «ОПТИ».
«Наш партнер получает широкий набор инструментов, который помогает развивать его бизнес. Конечно, ключевой является IT-платформа, она позволяет АЗС работать эффективней. Ее доработки производятся на основании запросов партнеров, а значит, помогают им решать их ежедневные задачи», — рассказывает Наталия Забожчук.
ИТ-платформа «ОПТИ»: что это и как она развивает АЗС
Владелец продукта IT-платформы «ОПТИ» Ольга Корабельник рассказывает, что сейчас это решение представляет собой несколько собранных воедино систем, способных автоматизировать и оптимизировать работу станций. Они охватывают все основные аспекты: от работы управляющих до маркетинговых акций и выкладки сопутствующих товаров.
Это полностью разработка команды «ОПТИ», и на российском рынке подобных решений пока не существует. Одна из особенностей — платформа работает в облаке, имеет веб-интерфейс и доступна по ссылке, то есть не нужно ничего скачивать. Партнеры получат несколько цифровых инструментов для работы на АЗС. Вот некоторые из них.
Заправки опти газпромнефть что это
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТИ ПАРТНЕРСКИХ АЗС «ОПТИ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Правила определяют условия и порядок участия физических лиц в Программе лояльности сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти» (далее – Программа лояльности ОПТИ, ПЛ ОПТИ) на территории Российской Федерации (далее – «РФ»).
Участники Программы лояльности ОПТИ получают бонусы на карту участника ПЛ ОПТИ за покупку топлива и скидку в размере, определенном настоящими Правилами, при покупке топлива и сопутствующих товаров на АЗС, входящих в сеть АЗС «ОПТИ».
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
ПЛ ОПТИ – Программа лояльности сети АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти».
Организатор — ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» (ОГРН 1084703003384, юридический адрес (место нахождения): 191014, г. Санкт-Петербург, пер. Виленский, д. 14 литера А, оф. 203).
Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, состоящие с Организатором в договорных отношениях и предоставляющие Участникам ПЛ ОПТИ дополнительные к Правилам данной программы привилегии привилегии в рамках проводимых маркетинговых мероприятий. Порядок и условия проведения указанных мероприятий и предоставления привилегий регулируются документами Партнера.
АЗС – автозаправочная станция, входящая в сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти», на которой действует ПЛ ОПТИ.
Участник ПЛ ОПТИ — физическое лицо, достигшее 18 (восемнадцати) лет, владелец Карты ПЛ «ОПТИ», активировавший Карту в соответствии с п.2.2.настоящих Правил.
Карта участника ПЛ ОПТИ (Карта) — пластиковая карта с уникальным штрих-кодом Участника ПЛ ОПТИ или Виртуальная карта участника ПЛ ОПТИ без материального носителя с уникальным QR-кодом Участника ПЛ ОПТИ, применяемая для идентификации Участника ПЛ ОПТИ при совершении операций на автозаправочных станциях, входящих в сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти», на которых действует ПЛ ОПТИ.
Территория действия ПЛ ОПТИ– все регионы РФ, в которых присутствуют АЗС, входящие в сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти».
Бонусы — условные расчетные единицы, применяемые в рамках ПЛ ОПТИ, позволяющие Участнику получить скидку на топливо и сопутствующие товары, приобретаемые на АЗС в пределах накопленной на Карте Участника суммы бонусов.
1 бонус равен 1 рублю Российской Федерации.
Бонусный баланс – количество доступных к расходованию бонусов.
Мобильное приложение ОПТИ (Приложение) – комплекс программно-аппаратных средств, разработанный Организатором для мобильных операционных систем iOS и Android в целях информирования о товарах и услугах, реализуемых на АЗС.
Топливо – моторное топливо (в т.ч. бензины, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ).
Сопутствующие товары– сопутствующие товары магазина на АЗС, в том числе товары торговой марки Организатора, реализуемые под брендом «сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти»»: G-Drive, Drive-Cafe, ОПТИ.
2. УЧАСТИЕ В ПЛ ОПТИ
2.1. Участниками ПЛ ОПТИ могут быть только дееспособные физические лица, достигшие возраста 18 (восемнадцати) лет.
2.2. Для участия в ПЛ ОПТИ необходимо выпустить Виртуальную карту участника ПЛ ОПТИ в Мобильном приложении ОПТИ либо приобрести Карту Участника ПЛ ОПТИ на АЗС и активировать ее одним из следующих способов:
Если данные введены верно, голосовой помощник сообщит Участнику ПЛ ОПТИ об успешной активации Карты Участника ПЛ ОПТИ. В случае возникновения ошибок и/или вопросов при активации Карты необходимо с мобильного телефона обратиться на горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 505-78-46 и дождаться ответа голосового помощника. Далее необходимо следовать инструкциям голосового помощника.
2.2.2. через Мобильное приложение «ОПТИ». Необходимо скачать Мобильное приложение «ОПТИ» в App Store или Google Play. На стартовом экране в Приложении необходимо ввести номер телефона, к которому будет привязана Карта. Соответствующий номер телефона необходимо подтвердить через код, который будет направлен по СМС. На следующем экране необходимо ввести код активации, который размещен на оборотной стороне Карты, далее нажать кнопку «Добавить карту». Если данные введены верно, Карта будет активирована и добавлена в Приложение.
2.2.3. Выпуск Виртуальной карты участника ПЛ ОПТИ осуществляется в Мобильном приложении «ОПТИ». Для активации Виртуальный карты участника ПЛ ОПТИ в Мобильном приложении необходимо нажать на кнопку «Выпустить новую карту» под полем для ввода номера Карты, после чего Виртуальная Карта участника ПЛ ОПТИ будет создана автоматически.
2.3. Если Карта не активирована, скидка по карте не предоставляется, бонусы при покупке Топлива не начисляются и не могут быть использованы Участником ПЛ ОПТИ для получения скидки при оплате стоимости Топлива и сопутствующих товаров на АЗС.
2.4. Изменение номера мобильного телефона, с которого была проведена активация Карты, производится в следующем порядке: Участнику ПЛ ОПТИ необходимо позвонить по бесплатному номеру телефона 8 (800) 505-78-46, дождаться ответа голосового помощника и перейти к единому центру поддержки клиентов.
2.5. С одного номера телефона возможно активировать не более одной Карты Участника ПЛ ОПТИ. Одновременное использование Виртуальной и Физической Карты Участника ПЛ ОПТИ не допускается. Участник ПЛ ОПТИ самостоятельно осуществляет выбор в пользу Виртуальной Карты Участника ПЛ ОПТИ или Физической Карты Участника ПЛ ОПТИ.
2.6. Карта Участника ПЛ ОПТИ приобретается Участником ПЛ ОПТИ для личного использования. Всеми преимуществами Карты имеет право пользоваться только лицо, с номера телефона которого была проведена активация.
2.7. Передача Карты Участника ПЛ ОПТИ третьим лицам не допускается.
2.8. Организатор вправе приостановить либо прекратить участие в ПЛ ОПТИ любого Участника ПЛ ОПТИ без уведомления в случаях, если:
— выявлены факты нарушения Участником ПЛ ОПТИ настоящих Правил;
— выявлены факты неправомерного использования Карты третьими лицами;
— в случае возникновения подозрений о недобросовестности Участника ПЛ ОПТИ (в том числе, но не ограничиваясь, при предоставлении недостоверных сведений, злоупотреблений при использовании возможностей ПЛ ОПТИ, иных проявлениях нелояльности и т.д.), а также если в ходе проверки будет выявлено, что Участником ПЛ лично либо с его участием, осуществляются недобросовестные действия, связанные с неправомерным получением бонусов;
— в иных случаях на усмотрение Организатора, повлекших за собой материальные, репутационные и прочие негативные последствия для Организатора, либо любых третьих лиц.
2.9. Участник ПЛ ОПТИ вправе прекратить свое участие в ПЛ ОПТИ в любое время путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия. С момента получения Организатором уведомления Карта блокируется, участие в ПЛ ОПТИ Участника ПЛ ОПТИ прекращается.
2.10. Карта действительна в течение срока действия ПЛ ОПТИ или до любой другой даты прекращения участия в ПЛ ОПТИ согласно настоящим Правилам участия.
2.11. С перечнем АЗС, на которых действует ПЛ ОПТИ, можно ознакомиться на интерактивной карте, размещенной сайте www.azs-opti.ru.
2.12. Условия специальных акций (стимулирующих мероприятий), организованных Партнерами, включая условия о порядке начисления/расходования бонусов при совершении покупок топлива и сопутствующих товаров с использованием Карт ПЛ ОПТИ, оговариваются в правилах акций, разработанных Партнерами.
3. ЗАМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТЫ УЧАСТНИКА ПЛ ОПТИ
3.1. В случае утери или физической поломки Карты Организатор блокирует операции по Карте после получения уведомления о необходимости блокировки от Участника ПЛ ОПТИ. Для блокирования операций по Карте Участнику ПЛ ОПТИ необходимо с мобильного телефона позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 505-78-46, дождаться ответа голосового помощника и перейти к единому центру поддержки клиентов.
3.2. Замена и перевыпуск Карты осуществляется при обращении Участника ПЛ ОПТИ на АЗС Партнеров.
3.3. Гарантийный срок службы Карты составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента ее приобретения.
3.4. В случае выхода из строя Карты (брак карты) в течение гарантийного срока, указанного в п.3.3 настоящих Правил, Карта повторно предоставляется Партнером Участнику ПЛ ОПТИ бесплатно.
3.5. Если Участник ПЛ ОПТИ обратился к Партнеру с требованием о замене неработающей Карты в связи с имеющимися на ней дефектами от механического воздействия (Карта сломана, деформирована либо загрязнена), бесплатное предоставление новой Карты (обмен) не производится.
В случае выявления недостатков в работе Карты по истечении гарантийного срока, указанного в п.3.3 настоящих Правил, обмен Карты производится бесплатно, если будет установлено, что дефекты Карты возникли до передачи её Участнику ПЛ ОПТИ либо по причинам, возникшим до этого момента (к примеру, заводской брак Карты).
4. УЧАСТИЕ В ПЛ ОПТИ
4.1. Для начисления бонусов в соответствии с ПЛ ОПТИ и для получения скидки необходимо предъявить Карту ПЛ ОПТИ кассиру АЗС в физическом виде или в мобильном приложении перед оформлением покупки Топлива и/или сопутствующих товаров на АЗС – до выдачи кассового чека.
4.2. Начисление бонусов производится при оплате Топлива денежными средствами (наличные денежные средства, банковская карта). При оплате Топлива с использованием сервиса Яндекс.Заправки начисление бонусов не производится. Участнику ПЛ ОПТИ при оплате Топлива с использованием сервиса Яндекс.Заправки единоразово предоставляется скидка в рублях, в размере, эквивалентом размеру бонусов, начисляемых пропорционально объему приобретенного Топлива согласно п.4.5 настоящих Правил.
4.3. Использование бонусов возможно для получения полной или частичной (при приобретении Топлива и/или сопутствующих товаров частично за бонусы и частично за денежные средства) скидки от стоимости приобретаемого Топлива и/или сопутствующих товаров.
При расходовании бонусов для получения полной/частичной скидки от стоимости приобретаемого Топлива, начисление бонусов не производится.
При расходовании бонусов для получения полной/частичной скидки от стоимости приобретаемых сопутствующих товаров скидка в размере 10%, предусмотренная п. 4.4 настоящих Правил, сохраняется. Полная/частичная скидка с использованием бонусов предоставляется от стоимости приобретаемых сопутствующих товаров, рассчитанной после применения скидки 10% по карте ПЛ ОПТИ.
При расходовании бонусов для получения полной/частичной скидки при оплате стоимости приобретаемого Топлива или сопутствующих товаров расчет суммы скидки производится в соответствии с положительным актуальным на момент оплаты Топлива/сопутствующих товаров Бонусным балансом Участника ПЛ ОПТИ.
4.4. Начисление Бонусов не производится при оплате сопутствующих товаров.
При приобретении сопутствующих товаров при условии предъявления Карты Участника ПЛ ОПТИ кассиру АЗС (до выдачи кассового чека) Участнику ПЛ ОПТИ предоставляется скидка в размере 10% от стоимости сопутствующих товаров, а также, по желанию Участника ПЛ ОПТИ, скидка, предусмотренная п. 4.3 Правил, при наличии положительного Бонусного баланса на Карте Участника ПЛ ОПТИ.
4.5. Условия начисления бонусов при покупке Топлива:
Появилась новая сеть АЗС ОПТИ
В последнее время большой популярностью пользовались автозаправочные станции под названием «Газпромнефть». Там всегда было качественное топливо, и многие водители даже были готовы стоять в очереди за хорошим бензином. Но недавно (три недели назад) эта заправка в нашем городе закрылась, якобы на ремонт. Потом появились слухи, что на ее месте будет другая АЗС ОПТИ.
Новая автозаправка ОПТИ
Недавно проезжал мимо этой автозаправочной станции и увидел, что уже не видно следов ремонта. Решил заехать, чтобы заправить свой автомобиль, так как всегда на ней заливал топливо. Тем более, что горючее в баке уже заканчивалось.
Когда подъехал, то увидел, что въезд на АЗС был пока недоступен, и на въезде стоял небольшой пластиковый столбик с горизонтальными полосками. Наверху была уже другая надпись – не «Газпромнефть», а «ОПТИ». По территории ходил работник в униформе, и я решил расспросить его, работает ли заправка. Он сказал, что АЗС неисправна, и пока нельзя заправляться. Пришлось заливать бензин на другой автозаправке.
Как изменится качество
Обратил внимание на некоторые мелочи. Например, теперь вверху на заправке написано, что «ОПТИ» как будто тоже от Газпромнефти. Со стороны ничего подозрительного нет. Но если присмотреться, то слово «Газпром Нефть» теперь пишется раздельно с пробелом. Что это означает? В таких случаях бывает, что АЗС оказывается другой компанией, которая выдает себя за известный бренд, и пользуется его популярностью. Но как произойдет на этот раз – жизнь покажет, не будем зря наговаривать.
В любом случае теперь нужно быть осторожнее, рассчитывая на былое качество топлива. Вряд ли оно будет таким же высоким, но хотелось бы ошибаться в этом утверждении. Посмотрим, как все будет работать, когда там закончится ремонт. Обычно качество продукции изменяется, когда уходят старые компании, а на смену им приходят новые.
Что говорит Интернет
Решил найти во всемирной сети информацию по этому вопросу. Ее оказалось немного, но кое-что обнаружил. На сайте сети АЗС ОПТИ в разделе «Программа лояльности» указано, что старые карты от Газпромнефти также будут приниматься к оплате.
Но есть одна тонкость в том, что бонусы на карту уже не начисляются, а только дается скидка 1%. Причем скидка предоставляется не как раньше – на топливо, ГСМ и товары в магазинах Газпромнефти, а только на нефтепродукты. Также в условиях программы лояльности сказано, что бонусами теперь расчет не принимается.
Конечно, на официальном сайте компании периодически появляются различные акции и скидки. Например, «Второй товар со скидкой», «При заправке от 30 литров». Но если внимательно изучить их, то по сути дела это обычное привлечение клиентов, то есть, рекламный ход.
Выгоды не получится
Давайте посчитаем выгоду от нового предложения новоиспеченной АЗС ОПТИ. Получается, что накопленные на данный момент на моей карте бонусы просто пропали. А у меня их там около 1000 штук, соответственно и рублей столько же.
Но это только у меня одного, а сколько таких людей наберется по всей России? Выводы делайте сами, они так и хотят соскочить с языка. А что такое 1% скидки? Это практически ничего – на эту величину легко поднять стоимость бензина, а потом предоставить на нее же скидку. Это обычная практика торговых работников и многих компаний.
АЗС ОПТИ – отзывы
Пока в Интернете только можно найти отзывы от Газпромнефти, то есть, от прежних заправок. Естественно, все они положительные за редким исключением. Про новые автозаправки я пока не нашел никаких отзывов. Думаю, это потому, что сеть появилась недавно. Но постепенно, по мере появления мнений водителей, мы будем выкладывать реальные отзывы.
Также вы, уважаемые читатели, можете оставлять свои мнения в комментариях, и они будут опубликованы здесь.
Вот уже начали появляться отзывы, и мы их публикуем.
Сергей, Москва. Заливал бензин на заправке ОПТИ. Вибрации стало больше, в других местах лил – было лучше. Заметил, когда бензовоз сливает топливо, то воняет сильно. Работникам даже средства защиты выдают.
Михаил, Питер. Хотел для себя найти отзывы, но их мало в сети по дизельному топливу ОПТИ. Кто использовал, какое качество? Как зимой проявляет? Говорят, в прошлую зиму многие водители замерзали с дизельными моторами. А как сейчас?
Юрий, Воскресенск. Теперь на заправке стоит другой логотип вместо Газпромнефти. Всегда там заправлялся, не было проблем. Вчера залил 15 литров 95-го бензина, отъехал несколько километров, и мотор стал троить. Сразу ясно, от чего это произошло. Заливщик даже не подошел к автомобилю. А кассирша постоянно разговаривала по мобильнику. Меня она вообще не замечала, только карту банковскую увидела. Не советовал бы заправку ОПТИ.
Валерий, Москва. Сегодня решил заправиться на новой АЗС. Оказывается, что по старой карте от Газпромнефти бонусы уже не действуют, а только предоставляют скидку. Сказали, что бонусы можно использовать только на прежних заправках. К тому же, не работали терминалы оплаты по карте. Поэтому не стал заправляться, и уехал на другую заправку. Очереди никакой не было, это подозрительно. Обычно на хороших автозаправках большие очереди, а тут нет никого.