Запрос на конфигурацию услуг ростелеком что это
Инструкция по настройке роутера от Ростелеком
Для подключения домашнего интернета требуется роутер или модем. В случае с ПАО «Ростелеком» абоненты могут арендовать или приобрести оборудование, однако оно требует правильного соединения и настройки.
Обычно этим занимаются технические специалисты при оформлении договора нового абонента. Однако это можно сделать и самостоятельно, следуя подробной инструкции в нашей статье.
Подготовка
Для начала нужно подготовить все необходимое:
Таблица VPI/VCI
Найдите в таблице значение кодов VPI и VCI, подходящих для вашего региона, если собираетесь подключаться по телефонной линии. Они потребуются на одном из следующих этапов:
Регион | Параметры для интернета | Параметры для телевидения |
---|---|---|
Москва | 0 и 35 | 0 и 91 |
Иваново | 0 и 33 | 0 и 35 |
Белгород | 0 и 35 | 0 и 34 |
Калуга | 0 и 67 | 0 и 34 |
Брянск | 0 и 35 | 0 и 34 |
Тверь | 8 и 83 | 8 и 81 |
Рязань | 0 и 33 | 0 и 34 |
Липецк | 35 и 33 | 8 и 35 |
Владимир | 0 и 35 | 8 и 35 |
Курск | 0 и 35 | 0 и 37 |
Смоленск | 0 и 100 | 8 и 35 |
Кострома | 8 и 35 | 8 и 40 или 8 и 45 |
Воронеж | 10 и 40 | 8 и 35 |
Тамбов | 0 и 33 | 8 и 35 |
Тула, поселок Грицовский | 1 и 32 | 7 и 89 |
Ярославль | 0 и 33 | 8 и 40 или 8 и 41 |
Ярославль, город Рыбинск | 8 и 35 | 8 и 40 или 8 и 41 |
Орел | 8 и 35 | 0 и 35 |
Тверь | 8 и 81 | 8 и 81 |
Как подключить роутер Ростелеком
Если устройство уже на руках, можно приступать к его подключению. Для этого предусмотрено два способа. Рассмотрим инструкцию для каждого из них более подробно.
Проводное подключение
Подключение по Wi-Fi
Как настроить роутер Ростелеком
Настройка роутера зависит от того, какую модель вы подключили. Большинство моделей от Ростелекома имеют одинаковый интерфейс. Однако сами действия практически не различаются. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Если вы используете роутеры других моделей, то алгоритм будет отличаться. Список популярных веб-интерфейсов:
Как настроить Wi-Fi на роутере Ростелеком
Следующая инструкция позволит установить собственные настройки для беспроводной сети в вашей квартире или доме. Последовательно выполните следующие действия:
Инструкция для других моделей:
Вызов мастера
Если не получается самостоятельно произвести подключение и настройку роутера, то рекомендуется предоставить это дело профессионалам. Для этого свяжитесь с представителями Ростелекома и закажите приезд мастера. Эта услуга бесплатна.
Полный список USSD-команд Ростелеком — описание команды и комбинации
Те, кто пользуется услугами мобильной связи от Ростелекома, могут управлять балансом, тарифным планом и другими функциями с помощью USSD-команд. В этой статье рассмотрим описание таких запросов, их преимущества, инструкцию по использованию, а также полный список доступных вариантов.
Мобильная связь от Ростелекома
ПАО «Ростелеком» уже перестал быть обычным интернет-провайдером и поставщиком телефонии, создав собственную экосистему цифровых услуг. Одной из них является мобильная связь с сим-картами от компании.
Как и в случае с другими операторами, SIM от Ростелекома работает в сети GSM. В связи с этим возможно использование специальных USSD-запросов. С их помощью вы можете проверять баланс, активировать услуги и тому подобное.
Зачем нужны USSD-команды Ростелеком
Первым делом стоит упомянуть, что USSD — это аббревиатура английских слов, примерно переводящихся как «дополнительная служба обмена данными». Как можно догадаться из названия, этот сервис предназначен для автоматизированного взаимодействия между абонентом и оператором.
Таким образом, вы можете выполнять множество функций без звонка в службу поддержки и общения с настоящими людьми. Достаточно отправить с телефона специальную команду, чтобы узнать необходимую информацию или выполнить процедуру.
С развитием компьютеров и смартфонов появился личный кабинет и мобильное приложение, что отодвинуло USSD-запросы на второй план. Теперь гораздо быстрее и удобнее пользоваться этими сервисами. Однако все еще остались абоненты, для которых подходит именно USSD.
Популярные функции USSD
Чаще всего абоненты Ростелекома и других операторов пользуются следующими USSD-запросами:
Преимущества USSD-команд
Рассмотрим основные преимущества, из-за которых USSD-команды имеют место быть и могут оказаться более удобными и эффективными, нежели мобильное приложение или личный кабинет.
Как отправить USSD-запрос в Ростелеком
Для отправки USSD достаточно знать саму команду, а также иметь под рукой телефон с сим-картой Ростелекома, подключенный к мобильной сети.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Полный список USSD-команд Ростелеком
Теперь рассмотрим полный перечень USSD-команд, доступных для клиентов оператора ПАО «Ростелеком». Для удобства они представлены в виде наглядной таблицы с описанием.
Услуги Ростелеком — Интернет и телевидение, видеонаблюдение, домашний телефон, тарифы
ПАО «Ростелеком» — это крупнейший провайдер на территории России, доступный как в крупных, так и в самых отдаленных городах нашей страны. Предлагаем разобрать подробно предлагаемые компанией услуги, их особенности и многое другое.
Услуги Ростелекома
Изначально Ростелеком занимался только домашними телефонами, позднее появился интернет. Однако сегодня это крупный поставщик самых разных цифровых услуг, среди которых телевидение, интернет, сотовая связь, умный дом, сервисы для представителей бизнеса и многое другое.
Предлагаем более подробно разобрать каждую категорию услуг от Ростелекома.
Пакеты услуг
Начать стоит с услуг, которыми пользуется большинство клиентов компании. Речь о пакетах, содержащих в себе сразу несколько предложений провайдера, а именно:
Еще не так давно провайдер представил новую линейку тарифов для тех, кто работает на дистанционной основе.
Стоимость тарифов во всех пакетах варьируется в пределах от 500 до 1200 рублей в месяц. Все зависит от конкретного предложения, а также наличия дополнительных опций, выбранных пользователем.
Интернет
Если вас не интересуют пакетные предложения, а нужно подключить только домашний интернет, то стоит обратить внимание на соответствующие тарифы. Их абонентская плата находится в пределах от 400 до 900 рублей в месяц.
Можно также подключить дополнительные услуги, а именно:
Видеосервис Wink
Переходим к не менее востребованной услуге Ростелекома — видеосервис Wink. Он представляет собой интерактивное телевидение, подключающееся через специальную приставку. Можно также воспользоваться приложением, если у вас современный телевизор с умной операционной системой.
Видеосервис Wink разделен на два раздела: само интерактивное телевидение с каналами и онлайн-кинотеатр. В него входят десятки тысяч различных фильмов, сериалов, музыка и другой контент.
Часть контента в кинотеатре является бесплатным и доступна всем. Однако за большую его часть придется платить отдельно.
Тарифные планы, поддерживающие только Wink, будут стоить в пределах от 650 до 2130 рублей в месяц. Это зависит от количества телеканалов.
Можно приобрести также умную станцию, которая станет голосовым помощником в управлении телевизором, а также другими частями вашего умного дома.
Мобильная связь
Несколько лет назад ПАО «Ростелеком» приобрел российскую часть мобильного оператора «Теле2». На основе этого были сформированы новые предложения провайдера для клиентов — тарифы сотовой связи.
Сим-карты Ростелекома работают по привычному для современных операторов принципу. Иными словами, абонент платит фиксированную стоимость и получает определенный объем различных услуг.
Цены и объемы услуг зависят от выбранного тарифного плана. На сегодняшний день абонентская плата варьируется в пределах от 300 до 800 рублей в месяц.
Видеонаблюдение
В последние годы Ростелеком активно развивает сервис видеонаблюдения. Компания участвует в разработке оборудования и комбинирует его со своими тарифными планами.
Организовать систему наблюдения от рассматриваемой компании можно дома, на улице, в офисе и любых других помещениях. Главное, чтобы был доступ к электричеству и интернету.
Рассматриваемая услуга является основной для умного дома, где могут использоваться современные устройства наблюдения, датчики, лампочки и многое другое.
Управление всем этим происходит с помощью специального мобильного приложения.
Клиент может приобрести гаджет единовременно или получить его в рассрочку. Во втором случае необходимо внести первоначальный взнос, зависящий от выбранного тарифа.
Цифровые сервисы
Мы рассмотрели основную часть услуг Ростелекома, пользующихся максимальной популярностью. Однако есть множество других цифровых сервисов, которыми тоже пользуется много людей.
Их перечень выглядит следующим образом:
Услуги Ростелеком для бизнеса
Услуги Ростелекома нацелены не только на обычных клиентов, но и на представителей бизнеса. У компании есть множество партнеров, позволяющих делать бизнес более эффективным.
Рассмотрим все актуальные предложения организации для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Вот их список:
Личный кабинет
На официальном сайте компании реализован личный кабинет. Доступ к нему имеет каждый, кто заключил договор об оказании услуг с Ростелекомом. В системе можно отслеживать свой баланс, пополнять его, управлять услугами, обращаться к специалистам, подключать дополнительные опции, подавать заявку на визит мастера, переезд и многое другое.
Мобильное приложение
Управлять своими услугами можно не только в ЛК на сайте, но и в специальном приложении. Оно поддерживается на всех современных смартфонах. Бесплатная установка:
Контакты
В заключение рассмотрим контакты, по которым всегда можно связаться с представителями компании и получить квалифицированную консультацию или решение проблемы по услугам Ростелекома. Их перечень выглядит следующим образом:
Оплатил долг за телефон и три дня пытаюсь подключить телефон не хочется оскорблять людей но по обслуживанию цифра 1
Константин, в чем именно проблема, в связи? Что именно не удалось подключить?
Здравствуйте! На домашнем телефоне подключена услуга “Будь на связи” 50 рублей в месяц, почему- то платежки приходят на большую сумму. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, не получилось. Мой телефон: 3439 319341
Проверьте пожалуйста платежи
С уважением Каркавина Алевтина Алексеевна
Здравствуйте! Вам помогут операторы Ростелеком, позвонив им на горячую линию 8 (800) 100-0-800. Скажите, а что именно у Вас не получается при регистрации личного кабинета? Советуем воспользоваться нашими подсказками https://lk-rostelecom.ru
До Ваших операторов не дозвонишься, я по 50 минут жду ответа, а потом сбрасывается связь. Пытаюсь подключить интернет не могу с оператором связаться, у меня нет личного кабинета. А на номер 8(800)1000800 очень сложно дозвониться вот второй день пытаюсь и без результат но.
Здравствуйте, Ольга! Сожалеем, что при подключении вы столкнулись уже с рядом проблем. Вы пробовали обратиться в любой офис Ростелеком?
Здравствуйте! Живу в городе Пенза на пр.Строителей. Могу ли я дать поздравительную телеграмму в каком либо другом офисе кроме офиса на ул.Кирова?
Здравствуйте! Да, для этого посетите офис Ростелекома.
Помогите мне пожалуйста! Когда заключила договор, то подключила интернет со своим роутером. Wi-Fi очень часто зависает и я позвонила в службу поддержки, там мне объяснили, что причина в моём слабеньком и старом роутер. Когда я купила новый, мне отказали его настроить, ответив, что чужое оборудование они не настраивают. А мне то, что делать? Я не смогу его самостоятельно установить, менять провайдера?
По правилам. компания Ростелеком не имеет право настраивать сторонние устройства, так как не отвечает за их качество связи. Просим Вас оставить заявку на подключение нового оборудования от Ростелеком.
Добрый день.
С 24 декабря 2019 года, по адресу г.Москва, ул.Шоссейная, д.29 корп.1 отсутствует интернет. Причина – обрезали провода на 11м этаже. Звоним и пишем в приложении каждый день. Ни один монтажник не пришел ремонтировать. Интернета до сих пор соответственно нет. По телефону “кормят завтраками”! Никаких дат ремонта не сообщают. Отвратительное качество оказания услуг.
Здравствуйте, Михаил! Что Вам оператор по телефону говорит?
Здравствуйте. Примерно один – два раза в год пропадает соединение с интернетом. Причина этому плохой контакт или обрыв. Но если это случится в пятницу вечером. Мне скажут. Жди до понедельника в выходные не работаем. И то что мне не предоставляли услугу два дня, и я эти дня оплачиваю, им на это наплевать. Зато если я просрочу платёжку мне сразу же в паяют пени. Очень справедливая компания Ростелеком. )
Почему подключают услуги не оповестив клиентов. Оповещение по СМС не является оповещением. Раньше платил около 1000 рублей теперь приходится платить 1500 рублей. Прошу Вас провести проверку подключение услуг и провести перерасчёт за 2019 год. В противном случае – будут оставлены негативные коментарии, которые будут распространены по Ставропольскому краю!
Здравствуйте, Ирина! К сожалению, такой услуги нет.
можете написать мне перечень предоставляемых услуг?
Почему подключен антивирус Касперский? Я в нем не нуждаюсь. Прошу отключить.
Здравствуйте! Сделать это вы можете сами, в настройках антивируса.
Добрый день! Ростелеком оказал мне услугу по телефону: мой телевизор запрашивал логин и пароль, т.к. были не правильно подключены кабеля в роуторе. За помощь они прислали мне счёт в 298 рублей. Вопрос: почему платно и почему так дорого за подсказку по телефону?
Как можно отключить интернет в сложившейся ситуации по адресу Жукова 22-87
Здравствуйте! Здесь описаны все возможные способы отключения/приостановления услуг – https://lk-rostelecom.ru/otklyuchenie-ot-rt/
здравствуйте! Я хотела спросить а почему нельзя несколько пакетов подключить?
Вы имеете ввиду на одно устройство?
Интернет подключен к телефонной линии. Платила за телефон 70 руб. Почему с января стоимость увеличилась без оповещения абонента и стала 120 руб.
А при первом подключении нужно платить?
Здравствуйте, Азиз! Существует множество акций при подключении, зависит от месторасположения. Скажите из какого города, возможно я смогу для Вас подыскать акции на текущий момент времени.
Здравствуйте! ПОсле ураганного ветра резко снизилось качество связи, интернет тормозит, прерывается. Как и где я могу сделать заявку для наладки оборудования?
Здравствуйте, Наталья! Скажите с какого Вы города?
Часто зависает ….г.Братск
Добрый день! Что значит графа дополнительные услуги в счете? От интернета мы отказались, оставили телефон с тарифом за 1 рубль на всякий случай. А в счете указано еще 43 рубля за допуслуги. Мне не жалко, деньги не большие, но объясните за что?
Здравствуйте, Елизавета, к сожалению мы вам помочь не сможем, так как не знаем ваш Л/С. Зайдите в свой личный кабинет и там посмотрите, какие услуги подключены на текущий момент.
Проблемы с подключением интернета возникли, сколько стоит вызов мастера на дом, что бы все настроили?
Вторую неделю не работает радиоточка в доме. Как оставить заявку на ремонт? По телефону дозвониться не получается почему-то…
Оставить заявку можете 3 способами: позвонить на номер – 8 (800) 100-0-800, прийти в офис Ростелеком – https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt, написать сообщение в группе ВК – https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте, 4 месяца назад подали заявку на подключение интернет и тв, приехал мастер завёл кабель оптический в квартиру, оставил оборудование ( так как ремонт только начинался, сделали это чтобы спрятать кабель в штробе и наклеить обои) сейчас спустя время заселились в квартиру, а интернета нет, проблема в обрыве кабеля в этажном щите не по нашей вине. (Всё это время 4 месяца оплачивали услуги интернет и тв хотя и не пользовались) С пятницы 14.08.2020 года звоним в поддержку, говорят что с нами свяжутся и кто то придёт ремонтировать, но увы до сих пор никого нет! Ужасное отношение к клиентам, собираюсь отказаться от услуг ростелеком и не по рекомендую больше никому из знакомых. Город Краснодар.
Добрый день, уже месяц не могу расторгнуть с вами договор перенаправляют на свои сайты, где не работает обратная связь и нет вкладки где можно прикрепить заявление о расторжении. Офис не работает с клиентами по расторжению. Вообщем замкнутый круг.
Две недели как бьюсь чтобы отключили телефон, неоднократно обращалась, но результата никакого
Здравствуйте! Лучше всего обратитесь в любой офис Ростелеком, там на месте сможете отключить услуги.
В последние месяцы то и дело не работает радиоточка. Сначала звонки на номер 8 (800) 100-0-800 приводили к восстановлению линии, пусть не с первого раза. Но с 17 октября радио просто молчит. Дозванивалась 4 раза: 17, 19, 20 и 21 октября. Очень вежливые операторы заявки от меня фиксировали, обещали в течение 21 часа разобраться, но ничего не менялось. При этом на очередной звонок мне отвечали, что заявка значится выполненной. Понимаю, что в общем справочном центре не виноваты, дело в недобросовестности исполнителей на месте, в Пензе. А они за все время единственный раз 20 октября звонили мне, чтобы спросить, не работает ли радио, и пообещать снова обратиться, когда “придут технические специалисты”. Куда жаловаться?
Здравствуйте, Вера! Сожалеем, что столкнулись с данной проблемой. Касаемо жалобы – в данной теме мы подробно описали, куда пожаловаться на Ростелеком: https://lk-rostelecom.ru/kuda-zhalovatsya-na-rostelekom/
Добрый день! Мы хотим на рабочий телефон подключить АОН. До ваших операторов невозможно дозвониться. Что мы делаем дальше? Личного кабинета нету.
Здравствуйте! Сам телефон подключен к услугам Ростелеком?
Какая ежемесячнаяч абонентская плата по тарифу Технология выгоды.Акция?Л.с.596015172627.
Для жителей Москвы цена в месяц составляет – 589 руб.
2 недели не работает интернет и телефон. Когда они заработают
Это Приволжский переулок дом 14
Как и прошлый год, 28.12.2019, кто – то подключился к моему домашнему телефону 47-44-50 и все каникулы разговаривал. Жалобу рассмотрели только в январе. Естественно, ничего не нашли, но прислали счёт в два раза больше. Деньги не вернули. СЕГОДНЯ вновь подключились. Снимаешь трубку и слышится громкое жужжание. Разговоры начинаются в первый день каникул, вероятно, чтобы не сразу можно было разобраться. Позвонила на горячую линию, там оператор Ксения тоже услышала это жужжание. Когда же это прекратится. ОТКЛЮЧУ услугу. г. Барнаул
Здравствуйте! В данной ситуации, самый действенный способ – это обратиться в любой офис Ростелеком (https://lk-rostelecom.ru/moskva/). В офисе сразу можете оставить заявление, на отключение услуги и демонтаж оборудования.
Не работает домашний телефон! Живет очень пожилой человек, а значит нужна связь). Заявка № 95378021 на 15.01.2021г. с 19 до 20час. не исполнена и даже никто не позвонил и не проинформировал когда будет
ремонт. Произведите ремонт срочно или откажемся от ваших услуг.
Здравствуйте. Заранее прошу Вас меня извинить, но в очередной раз я не получила квитанции по оплате за стационарный тлф :+7(81537)4-47-31
л/сч251010258909, а также за радио
:л/сч251010486146 по адресу:г. Североморск Мурманской области, ул. Кирова, дом 15,кв.42. Эта неразбериха с не доставкой мне двух кв-ций в бумажном формате возникла ещё в марте 2020г,поэтому вопросу неоднократно звонила Вам по тлф +7.800.100.08.00, а также в Североморский офис с заявлением о доставке мне этих кв-ций, которое было оформлено непосредственно в этом офисе(с ноября офис закрыт), а также ездила в Мурманский Ваш офис на ул. Ленинградскую, в котором была подтверждена моя заявка. Везде меня убежали, что кв-ции в бумажном формате обязательно должны мне доставлять на домашний адрес, однако этого не происходит. Кв-ции, как вдова и пенсионер, я в обязательном порядке должна предоставлять ежемесячно в Североморское управление соцзащиты населения. На доставку кв-ций в электронном виде согласия никогда не давала, тем более они приходят в искаженном виде. Убедительно Вас прошу, пожалуйста, в ближайшее время принять меры по устранению этой затянувшейся почти на год проблемы и обеспечить их доставку по моему домашнему адресу не позднее 15-го числа каждого месяца, иначе я вынуждена буду обратиться с жалобой в Мурманский официальный офис. Тем более оплачивать кв-ции за услуги в случае их отсутствия я не смогу. Ещё раз прошу Вас, пожалуйста, устранить эту проблему. Мой эл.адрес :kopaevatb@gmail.com.
С уважением Копаева Татьяна Борисовна
09 февраля 2021года
Здравствуйте! Почему не поступает СМС о том, что оплата прошла, и на счёт поступили денежные средства.Почему не приходит каждый месяц СМС оповещение об оплате? Зато потом сразу долг образовался, и квитанцию прислали по почте.
Здравствуйте! По поводу оплаты, это зависит от способа пополнения. Советуем Вам подключить автоплатеж: https://lk-rostelecom.ru/kak-podklyuchit-avtoplatezh/
Здравствуйте! У меня пришел счет за услуги ТВ интернета. Сумма изменилась, выяснилось, что подключена сотовая связь. Я сотовой связью Ростелекома не пользуюсь, подключили без моего ведома в январе месяце. Ответить на вопрос от куда ответа внятного не поступило. Как скоро будет решение.
В личном кабинете не могу найти свою оплату по лицевому счёту с начала года. Как в личном кабине просматривать свои платежи?
Здравствуйте! Для этого вам необходимо: перейти во вкладку “Управление счетом” (она находится под балансом), далее откроется история Ваших платежей.
Самый сложный и неудобный в обслуживании оператор. Расторгаем договор больше месяца, техподдержка ужасная, адекватных специалистов единицы… Сейчас пытаюсь переплату вернуть. Очень сложно всё, если есть альтернатива, то точно не к ним идите…
Спасибо, Светлана за Ваш отзыв!
В феврале 2021 г приостановила услуги интернет в компании Ростелеком, сейчас приходит уведомление о задолженности и необходимости оплаты долга, хотя услугами с февраля не пользовались.
При этом изначально хотели расторгнуть договор, а сотрудник компании сказала что лучше приостановить и оплата идти не будет. г. Новый Уренгой
Здравствуйте, Екатерина! Каким способом были приостановлены услуги? Возможно вы не все услуги приостановили.
как узнать если в моем доме возможность увеличение числа портов для подключения интернета по опто-волоконому кабелю (дом не многоквартирный)
Здравствуйте, Алексей! Подскажите о каком адресе идет речь, мы проверим.
Как подать заявку на подключение интернета от Ростелеком?
Компания «Ростелеком» является одной из самых старейших на рынке связи в нашей стране с широким спектром услуг – от мобильной и домашней телефонной связи до телевидения и широкополосного доступа в интернет. Если вы решили начать пользоваться услугами интернет-доступа от Ростелекома, то для этого необходимо сообщить это провайдеру через подачу соответствующего заявления. Но перед этим следует пройти несколько этапов подготовки.
Тарифы
Подготовка в основном заключается в том, чтобы выбрать подходящий тарифный план, который компания представляет довольно широко. Подключиться к интернету можно:
Подавая заявление, вы уже должны определиться с интернет-тарифом, поскольку без этого услуга не может предоставляться. Поэтому стоит заранее изучить все условия разных пакетов и тарифов. После этого можно переходить к следующему этапу.
Подача заявки
Подать заявку на подключение услуги домашнего интернета можно звонком в Ростелеком, посредством заполнения формы на соответствующей странице официального сайта провайдера, а также после похода в офис или точку продаж компании.
Официальный сайт Ростелеком
Этот способ наиболее простой и быстрый, разумеется, если у вас имеется доступ в Сеть. Впрочем, сделать это можно и через бесплатный Wi-Fi у ближайшего кафе. Порядок подачи заявки следующий:
В столице алгоритм несколько другой, там сначала нужно вбивать адрес, и, если техническая возможность есть, только тогда пользователя перенаправляют на страницу с формой заявки.
Стоит отметить, что в Москве работает точка Ростелекома Онлайм. Поэтому адрес будет другим – onlime.ru/internet/calc2/.
После того, как заявка отправлена, на ваш телефон перезвонят из компании (указывайте свой действующий номер) с целью уточнения возможности провести к вам кабель, согласовать нюансы по тарифу и настройке интернета.
Абонентская линия
Ещё один способ оставить заявку – это позвонить в Ростелеком на горячую линию по общему номеру (бесплатный): 88001000800. При этом пользователю придётся надиктовывать все данные голосом, что не очень удобно, особенно если связь не очень хорошая (плохо слышно, прерывается и прочее). Тем не менее можно получить подробную консультацию: вас проинформируют по всем действующим тарифам, проверят техническую возможность подключения вашей квартиры к интернету.
При наличии возможности провести интернет менеджер предложит перейти к формированию заявки. Для этого пользователю нужно:
Офис или точка продаж
Формирование заявки в точках продаж происходит по тому же принципу, что и через оператора по телефону. Если вы в Москве, то адреса точек продаж и отделений можно узнать на: onlime.ru/abonents/showrooms/. Для остальных регионов: rt.ru/sale-office.
Что нужно для заявки:
После этого ваша заявка получит номер, который следует сохранить, возможно, придётся звонить, если техники не приедут в нужное время или потребуется перенести визит.
Сроки обработки
Сама заявка в Ростелекоме обрабатывается быстро, в течение пятнадцати минут, подключение же занимает больше времени. Как правило, техники выезжают (при согласовании с вами) в этот же день или на следующий. Но иногда бывают загруженный дни, и приезд специалистов может быть перенесён. Стандартное время подключения — от одного до четырёх дней. Заявка может быть подана в выходной, но считаются только рабочие дни: техники приезжают только в будни.
Подключение интернета
Итак, заявка подана и обработана, согласовано время приезда техников. В назначенный промежуток времени к вам приедет бригада специалистов (иногда и один) и проведут в квартиру кабель. Иногда им требуется доступ в подвальное помещение или на крышу, так что желательно, чтобы поблизости был управляющий с ключами.
Сама процедура очень простая, не требующая от клиента никаких действий:
Всё, на этом процедура считается завершённой, теперь у вас есть интернет Ростелекома.
Важно! Техники — это не платный вызов, никаких денег им платить не нужно. Впрочем, им самим строго запрещается брать деньги с клиентов. Не передаём ничего, кроме экземпляра подписанного договора, даже копия паспорта не нужна, все данные просто выписываются из паспорта.
Один экземпляр (подписанный вами) техники заберут с собой, чтобы передать в Ростелеком, второй останется у вас, и его лучше сохранить в надёжном месте. Сразу пополните лицевой счёт, указанный в договоре, на сумму полной абонентской месячной платы, иначе интернет вам заблокируют. Вы также можете сразу попросить техника зарегистрировать вам ваш личный кабинет. Вот здесь есть нюанс – услуга может быть платной, поэтому следует заранее уточнить этот момент. После пополнения лицевого счёта можно пользоваться услугой по выбранному тарифу на полную.
Отмена заявки
Бывает, что после подачи заявки у вас изменились условия/ситуация или вы просто передумали сотрудничать с Ростелекомом. В этом случае заявку можно отменить, но помните: отмена возможна до приезда техников. Для этого нужно: