Запрос ткп что это

Как правильно составить технико-коммерческое предложение

Несмотря на то, что ТКП – это один из подвидов обычного коммерческого предложения, разница между ними все же существуют. И основным отличием является то, что ТКП всегда «теплые». Они в индивидуальном порядке составляются для конкретного заказчика.

За основу берется информация по выявлению важных для клиента задач, которая была получена во время проведенных ранее переговоров.

Правила составления ТКП

Четко выраженной структуры коммерческое предложение не имеет, но, как правило, оно обязательно включает в себя следующие разделы:

В самом конце документа указывается ФИО и должность лица, от имени которого он составлялся. Важным нюансом также является соблюдение правил оформления текстовых документов и нумерация всех страниц ТКП.

Как усилить эффект ТКП

Клиенты, для которых предназначается технико-коммерческое предложение зачастую заинтересованы в сотрудничестве с отправителем, но это не означает безоговорочное заключение сделки. Поэтому не будет лишним подстраховаться и по возможности усилить эффект ТКП. Для этого в предложение следует включить следующие сведения:

Для привлекательности предложения следует использовать как можно больше всевозможных усилителей, но при этом не стоит забывать, что они должны быть уместны.

Особенности распространения ТКП

Как правило, технико-коммерческое предложение распространяется методом прямого маркетинга. Суть его заключается в отправке документа непосредственно на емейл потенциального заказчика. Однако стоит понимать, что это делается только после проведения предварительных переговоров, в ходе которых выявляются потребности будущего партнера. На основании полученной информации формируется содержание ТКП, смета и прочие важные нюансы.

Некоторые компании предпочитают отправлять предложение не электронной почтой, а в бумажном варианте. Данный способ менее популярен в современном мире, но считается более серьезным. Причем некоторые специалисты считают, что в этом случае документы следует заполнять вручную, показывая тем самым индивидуальный подход к клиенту.

ТКП благодаря своей действенности по праву является одним из самых востребованных инструментов взаимодействия между партнерами. Правильное его составление в разы повышает вероятность выбора потенциальным заказчиком именно вашей компании. А значит, не стоит пренебрегать описанными выше рекомендациями и правилами. Они помогут создать максимально привлекательное предложение и тем самым заполучить клиента.

Источник

Приложение N 1. Запрос технико-коммерческих предложений

Информация об изменениях:

Изменениями, утвержденными Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» 4 апреля 2017 г., приложение N 15.6 дополнено приложением N 1

Приложение N 1
к Приложению N 15.6
к Единому отраслевому стандарту
закупок (Положению о закупке)
Госкорпорации «Росатом»

В целях обеспечения выбора наилучшего предложения по закупке ________________ (указывается предмет закупки) прошу Вас рассмотреть возможность предоставления в адрес ________________ (указывается ФИО, должность, наименование организации) ответа на запрос с учетом следующих параметров:

1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика:* ___________________________________________.

2. Информация об условиях исполнения договора, включая:*

2.1. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________________________________.

2.2 Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________________________________.

2.3. Форма, сроки и порядок оплаты: __________________________.

2.4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: _____________________________________________________________.

2.5. Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): ___________________________________.

2.6. Сроки и объемы гарантийных обязательств: ____________________.

3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: __________ рублей.

4. Порядок и критерии отбора и оценки и их значимость:

4.1. Порядок и критерии отбора: в рамках отбора Заказчик рассматривает предложения на соответствие требованиям, установленным в настоящем запросе, и соответствие участников запроса установленным требованиям.

Критериями отбора при рассмотрении предложений являются:

а) соответствие предложения требованиям по существу, по своему составу, содержанию и оформлению;

б) соответствие участника запроса установленным требованиям;

в) соответствие предлагаемой участником закупки продукции установленным требованиям;

г) соответствие предлагаемых участником запроса договорных условий (в том числе, непревышение цены предложения объявленной НМЦ договора) установленным требованиям.

4.2. По итогам отбора заказчик в отношении каждого участника закупки принимает решение о допуске к дальнейшему участию в запросе, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора по следующим основаниям:

а) несоответствие предложения по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки предложений) и содержанию, в том числе представленного технического предложения;

б) несоответствие договорных условий, указанных в предложении, требованиям запроса, в том числе:

— наличие предложения о цене договора, превышающей НМЦ договора;

— наличие предложения, ухудшающего условия по срокам поставки товара/выполнения работ/оказания услуг;

4.3. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

Требования к участникам закупки**

1. участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам закупки, в том числе:

быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц);

быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей);

быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);

2. если исполнение договора предусмотрено на территории РФ:

иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников);

иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки и в соответствии с законодательством РФ (для иностранных участников);

если исполнение договора предусмотрено на территории иностранного государства:

иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников);

иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки (для иностранных участников);

иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту исполнения договора (для российских и иностранных участников);

3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);

5. не находиться в реестре недобросовестных поставщиков, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6. иные требования, предъявляемые к участникам в соответствии с требованиями ЕОСЗ.

указывается «предоставление документов, подтверждающих соответствие указанным требованиям, не требуется», либо указывается перечень требуемых документов.

4.4. Критерии оценки и их значимость:

_______________________ (наименование критерия, значимость критерия ___%)***

При закупке финансовых услуг критерии выбора, помимо цены, должны указываться в соответствии с требованиями раздела 6 Приложения N 12 ЕОСЗ.

Оценка по критерию ______________________ указывается наименование критерия

осуществляется в следующем порядке _____________________________ указывается порядок оценки.***

5. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке:

5.1. Предложение на участие в закупке должно быть оформлено на официальном бланке организации и подписано уполномоченным лицом.

5.2. Предложение на участие в закупке должно соответствовать установленной форме.

5.3. Предложение должно содержать всю информацию и соответствовать всем требованиям, указанным в запросе.

5.4. Предложение должно содержать подтверждение соответствия участника к предъявляемым ему требованиям (указанным в п. 4.3.).

5.5. _________________________________________ устанавливаются требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

6. Порядок, место, срок (дата) направления ответа на запрос на участие в закупке: _______________________________________________________________________

указывается порядок, место, срок (дата) направления ответа на запрос на участие в закупке.

7. Формы, порядок, срок предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной процедуры:

7.1. Запрос на предоставление разъяснений должен быть оформлен на официальном бланке организации и подписан уполномоченным лицом.

7.2. Запрос на предоставление разъяснений должен направляться по адресам электронной почты/факс ____________________ указывается адрес электронной почты и/или номер факса;

7.3. Срок направления запросов на предоставление разъяснений: не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты направления ответа на запрос (указана в п. 6);

7.4. Разъяснения будут направлены всем участникам, которым был направлен запрос.

8. Место рассмотрения предложений на участие в закупке: __________ указывается адрес рассмотрения предложений участников.

9. Дата рассмотрения предложений на участие в закупке и подведение итогов закупки: _______________________ указывается время и дата с учетом условий, указанных в п. 6.

10. Проведение данной закупки (сбора информации) путем направления запроса не влечет каких-либо обязательств по заключению сделки для ___________________ указывается наименование заказчика.

1. Проект договора (по решению заказчика не прилагается, в случае если все основные условия исполнения договора, влияющие на определение стоимости продукции, изложены в п. 2 запроса)

2. Техническое задание (не прилагается, в случае если требования к закупаемой продукции изложены в п. 1 запроса)

3. Форма ответа на запрос (предложения)».

Примечание: при формировании запроса, текст, указанный в данной форме курсивом, исключается, либо корректируется»

* Данные требования/информация могут быть указаны отдельным приложением к запросу.

** Данные требования устанавливаются в соответствии с подразделом 1.1 приложения 10 Стандарта, при закупках финансовых услуг требования корректируются с учетом требований Банка России, приложения 11 к ЕОСЗ и иными распорядительными документам Корпорации.

*** Критерии оценки и порядок оценки предложений устанавливаются в соответствии с требованиями «Методики установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников» (отборочная и оценочная стадии) (Приложение N 10 ЕОСЗ).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Как оформить запрос коммерческих предложений для обоснования НМЦК

Коммерческие предложения по 44-ФЗ для обоснования цены — это документ, который получает заказчик от потенциального поставщика. Целью запроса КП является сбор сведений о рыночной стоимости товаров или услуг, которые организация планирует приобрести.

Скачать бланк запроса КП для обоснования НМЦК
Скачать образец коммерческого предложения на тендер из КонсультантПлюс
Скачать образец запроса коммерческих предложений по 44-ФЗ на товары
Скачать пример запроса коммерческого предложения по 44-ФЗ на услуги питания

Обоснование НМЦК является важным этапом в планировании закупок. За ошибочные сведения и нарушения в порядке обоснования начальных цен на участника налагается штраф от 10 000 рублей и выше.

Один из способов обосновать НМЦК — метод анализа рынка. Информацию для расчета проще всего получить, запросив три коммерческих предложения для обоснования цены у потенциальных поставщиков. Для этого составляется специальное обращение.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как правильно обосновать НМЦК в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.

Запрос ткп что это. Смотреть фото Запрос ткп что это. Смотреть картинку Запрос ткп что это. Картинка про Запрос ткп что это. Фото Запрос ткп что это

Что такое КП

Положения Федеральной контрактной системы разъясняют, что такое КП в 44-ФЗ — коммерческое предложение является официальным документом, который подтверждает расценки конкретного поставщика на товары, работы или услуги, имеющие определенные характеристики. Цены в нем фиксируются на конкретный отрезок времени.

Такой документ составляется, учитывая требования к запросу коммерческих предложений 44-ФЗ и других подзаконных актов. Получение КП не обязывает заключать договор, это просто сведения. В ч. 2–6 ст. 22 Закона о госзакупках (44-ФЗ) подробно описывается, какие действия и как следует выполнять заказчику в соответствии с методом анализа рынка. Первым делом в целях обоснования НМЦК организация должна собрать актуальные сведения о рыночной стоимости товаров, работ и услуг, аналогичных тем, что планируются к закупке. Наиболее простой способ для этого — запросить КП у поставщиков, продающих аналогичную продукцию или оказывающих такие же услуги.

Как получить сведения об актуальных ценах

Минэкономразвития опубликовал методические рекомендации, в которых пояснил, как следует применять методы для вычисления НМЦК и как оформить запрос на коммерческое предложение (Приказ № 567 от 02.10.2013). По этим рекомендациям, чтобы получить сведения о рыночной стоимости, заказчик рассылает просьбу о предоставлении актуальных расценок на товары или услуги пяти компаниям-поставщикам. А при подсчете самих НМЦК учитывает не менее трех ценовых позиций, предоставленных различными организациями (п. 3.19).

Алгоритм, как правильно оформить и запросить КП у поставщика заказчику:

Как составить запрос на коммерческое предложение

Срок действия коммерческого предложения по 44-ФЗ законом не устанавливается. Эти сведения указываются в ответном письме от поставщика. Законодатели сделали так, чтобы обоснование НМЦК всегда проводилось на основе текущих расценок. Если с момента расчета НМЦК прошло больше полугода, то данные о ценах прошлых периодов необходимо привести к актуальному уровню с помощью специального коэффициента пересчета.

Запросы составляют на официальном бланке заказчика, где указаны его полное наименование и реквизиты. Не забудьте уточнить ФИО и контактные данные сотрудника, который отвечает за сбор КП. Разрешено предварительно связаться с поставщиком, чтобы предупредить о запросе.

В 2021 году образец запроса КП выглядит так:

Запрос ткп что это. Смотреть фото Запрос ткп что это. Смотреть картинку Запрос ткп что это. Картинка про Запрос ткп что это. Фото Запрос ткп что этоЗапрос ткп что это. Смотреть фото Запрос ткп что это. Смотреть картинку Запрос ткп что это. Картинка про Запрос ткп что это. Фото Запрос ткп что это

Как еще получить информацию

Текущие рыночные расценки поставщиков заказчики получают несколькими способами:

Разъяснения по теме

Заказчик при расчете НМЦК вправе указать цену меньшую, чем в предоставленных коммерческих предложениях.

Главное, чтобы такая цена соответствовала выделенным лимитам бюджетных обязательств.

Письмо Минфина № 24-01-10/37713 от 16.06.2017

Можно использовать коммерческие предложения потенциальных поставщиков, которые пришли на электронную почту в виде сканированных документов или с использованием факсимильной связи.

Письмо Минэкономразвития № Д28и-1308 от 10.05.2016

Источник

Запрос коммерческого предложения

Из нашей статьи вы узнаете:

Выбор поставщика начинается с изучения расценок на продукцию или услуги. Для того чтобы получить у потенциальных поставщиков актуальную информацию о ценах и прочих условиях, нужно запросить коммерческое предложение. Запрос представляет собой деловое письмо, которое составляется по определённым правилам. Расскажем, какие бывают запросы коммерческого предложения и как их составлять.

Виды запросов коммерческого предложения

Запросы коммерческого предложения бывают двух видов: государственный и частный.

Государственный запрос КП регламентируется законом 44-ФЗ. Такой запрос отправляют бюджетные организации. Его цель — определить начальную (максимальную) цену контракта. Для этого нужно выяснить расценки потенциальных поставщиков и привлечь их к участию в госзакупках.

Государственный запрос КП подают открытым доступом, то есть, информация о нём заносится в единую информационную систему в сфере закупок — ЕИС. Даже если заказчик уже определился с поставщиками, он всё равно обязан отправить запрос КП как минимум в две компании.

Окончательное решение принимает экспертная комиссия. Заключение контракта возможно только при условии, что заказчик и исполнитель (поставщик) не должны приходиться друг другу родственниками.

Частный запрос КП составляется для закупок по 223-ФЗ. У него нет чётко регламентированной структуры, поэтому каждая организация определяет форму самостоятельно. Единственное требование — соблюдать деловой стиль письма и придерживаться норм коммерческого этикета.

Цель частного запроса — получить информацию от большего количества подрядчиков, чтобы определить оптимальное предложение и заключить выгодную сделку. В письме содержится просьба выслать КП на запрашиваемый товар. Разослать документ можно любым удобным способом — почтой, электронным письмом, курьером.

Требования к содержанию запроса по 44-ФЗ

Государственный запрос КП должен соответствовать установленной форме и содержать следующие сведения:

Такой же схемой можно пользоваться при составлении запроса по 223-ФЗ, поскольку она содержит исчерпывающую информацию.

Участвуйте в торгах с помощью «Астрал.Тендер». Пройдите онлайн-обучение и работайте самостоятельно или воспользуйтесь услугой сопровождения на всех этапах торгов.

Образец коммерческого запроса 44фз (государственный)

Источник

Что такое открытый запрос предложений по 223-ФЗ и в чем его отличие от запроса технико-коммерческих предложений?

В настоящее время государственные и муниципальные заказчики, прежде чем проводить различные закупочные процедуры, обязаны определить тот уровень ценовой политики, который имеется в отношении предмета проводимой закупки. В этом случае законом заказчику предписано провести запрос технико-коммерческих предложений.

Понятие запроса технико-коммерческих предложений

С юридической точки зрения, запрос технико-коммерческих предложений – это специальная процедура, которая проводится заказчиком государственного или муниципального типа для того, чтобы установить не только имеющиеся показатели ценового рынка, но также и для того, чтобы подготовить обоснование начальной максимальной цены контракта или договора при последующем проведении какой-либо закупочной процедуры.

Однако следует отметить, что на основании положений Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» запрос технико-коммерческих предложений является процедурой мониторинга рынка, которая не обязывает заказчика в будущем провести такую закупку – данная процедура может быть использована только для того, чтобы определить уровень цен, в том числе с целью закладывания определенных видов расходов в бюджет на будущие финансовые периоды.

При этом во всех существующих федеральных и региональных нормативных актах, регламентирующих сферу осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеется правило, что проведение заказчиком запроса технико-коммерческих предложений не является обязательным условием дальнейшего проведения закупки или заключения контракта с тем лицом, которое предоставило наиболее выгодное предложение для такого заказчика. Указанный запрос не обязывает заказчика ни к чему в плане обязательного проведения закупочной процедуры.

Провести запрос технико-коммерческих предложений заказчик может в любой момент времени, когда в этом, по его мнению, возникнет необходимость, либо когда возникает потребность в проведении такого мониторинга.

Осуществление процедуры: порядок действий

Сама процедура осуществляется следующим образом:

Полученный ответ от адресата может быть расценен заказчиком, как возможность в будущем заключить контракт или договор с автором такого коммерческого предложения.

Однако получение такого запроса со стороны государственного или муниципального заказчика не может быть рассмотрено, как обязательная оферта, которая будет обязывать заказчика провести заключение контракта.

Запрос предложений, как закупочная процедура по Федеральному закону №223-ФЗ, и понятие этой процедуры, с точки зрения закона

Регулирование проведения запроса предложений, как закупочной процедуры, происходит на основании статьи 3.2 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В частности, речь идет о положениях пунктов 22 и 23 данной статьи. В соответствии с содержанием данных пунктов под запросом предложений следует понимать определенную форму торговой процедуры, в ходе которой победителем будет признан тот участник, который наберет наибольшее количество специальных баллов на основании проведенной оценки поданной заявки в соответствии с установленными требованиями к таким заявкам.

Для того чтобы проводимая закупочная процедура была признана действительной, а ее результаты не могли быть оспорены, заказчик обязан сформировать перечень специальных требований, которые будут оговорены в документации к проводимой закупке. Такие требования формируются в отношении предмета закупки, а также в отношении участников закупочной процедуры, которые намерены подавать свои заявки на участие в этих процедурах.

Несмотря на то что в настоящее время в отношении запроса предложений, как закупочной процедуры, проводимой по Федеральному закону №223-ФЗ, не существует универсальной формы документации о проводимой закупке, заказчик обязан подготовить ее с учетом определенных требований, к числу которых относятся:

В рамках Положения о закупках, принятого заказчиком для проведения своей деятельности по обеспечению своих нужд, заказчик определяет, какой формой процедуры запроса предложений он будет пользоваться (открытой или закрытой), а также каким видом (традиционным или электронным видом закупки) он будет пользоваться для обеспечения своих нужд. В зависимости от предмета закупки происходит выбор формы: в том случае, если речь идет об особых видах предметов закупок, сведения о которых охраняются законодательством о государственной тайне, заказчик обязан выбрать закрытую форму закупочной процедуры. Что касается выбора вида процедуры, электронного или бумажного, то данный выбор заказчик делает в том случае, если ему необходимо выбрать традиционный (то есть бумажный) вид закупки. Если в документации нет конкретных указаний на традиционный вид закупки, то по умолчанию считается, что запрос предложений проводится в электронном виде.

Порядок проведения процедуры

Проведение запроса предложений, рассматриваемого, как закупочная процедура на основании Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», регламентируется не только указанным законом (в силу того, что в самом законе порядок проведения процедуры регламентирован только двумя пунктами статьи 3.2), но и подлежит обязательному описанию в рамках Положения о закупках самого заказчика. В рамках данного Положения указывается порядок проведения процедуры, основные требования к потенциальным участникам закупочной процедуры, а также примерный перечень тех критериев, которые будут использоваться для оценки поданных заявок потенциальных участников.

Общий порядок проведения закупочной процедуры в форме запроса предложений выглядит следующим образом:

Если говорить о действиях исполнителя в ходе проведения закупки путем запроса предложений, то его порядок действий будет выглядеть следующим образом:

После того как контракт или договор были подписаны, наступает этап его исполнения.

Сроки проведения процедуры в различных формах (открытых и закрытых, электронных и простых)

После того как в 2018 и 2019 годах Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» подвергся изменениям, в пункте 23 статьи 3.2 появилось указание на то, что опубликовать извещение о проведении закупки в форме запроса предложений в Единой информационной системе в сфере закупок заказчик обязан не менее, чем за семь дней до того дня, когда будет проводиться оценка поданных заявок, что и рассматривается, как собственно закупка. При этом в расчет берутся рабочие дни, а не календарные.

В этом случае документация содержит отсылку на соответствующие нормы Положения.

Основания для отмены запроса предложений, как закупочной процедуры

В рассматриваемом Федеральном законе не содержится прямого запрета на использование заказчиком права отмены запроса предложений. Именно по этой причине можно говорить о том, что заказчик может отменить проведение запроса предложений, как закупочной процедуры, в любой момент до начала этапа оценки заявок на участие по определенным заранее критериям.

В том случае, если заказчик принял решение отменить закупку в формате запроса предложений, он обязан опубликовать в Единой информационной системе в сфере закупок официальное письмо о своем решении в тот же день, когда такое решение было принято.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *