Запросы с вашего ip адреса похожи на автоматические что делать
Запросы с вашего ip похожи на автоматические: что делать Яндекс
Расскажем почему компьютер или сеть отправляют автоматические запросы. Также узнаем почему появляется сообщение «Автоматические запросы — нам очень жаль»…
Сообщение запросы с вашего ip похожи на автоматические появляется когда текущая подсеть или IP используется для автоматических запросов. Это не значит, что сам пользователь является их инициатором, хоть и такое тоже бывает.
Главной причиной такого сообщения является использование специализированных сервисов для проверки текста на плагиат или же просто очень частые обращения к Яндексу. Решением в этом случае является перезапуск системы и прекращение беспорядочных запросов к поисковой системе.
Ошибка также появляется в следующих случаях:
Нежелательно использование одного IP-адреса со множеством устройств — это связано с общими ограничениями, которые будут наложены на все домашние устройства, в случае слишком частых запросов.
Если Яндекс перегружает хотя бы один пользователь с одного IP-адреса, то доступ к поиску будет ограничен и другим пользователям, которые используют общую сеть. Так слишком частые проверки текста на уникальность с одного компьютера заставляет вводить капчу всех пользователей, которые пользуются данной Wi-Fi сетью.
Что делать если запросы похожи на автоматические
Для статического IP-адреса необходимо проверить его в спам-базах. Для динамического IP – необходимо перезагрузить роутер и, таким образом, поменять его.
Проверка системы антивирусом в некоторых случаях позволит решить проблему. Также необходимо сократить количество обращений к поисковой системе
Нужно отказаться от ПО, которое проверяет текст на уникальность. Часто решить ошибку запросы с вашего ip похожи на автоматические помогает перезагрузка системы.
Капча: Отправляемые запросы, похожи на автоматические
При вводе капчи в Яндекс или Google поиске, может появится ошибка, что компьютер отправляет автоматические запросы и пользователю блокируется доступ к поисковым системам. Система безопасности капчи защищает от плохого трафика и блокирует ботов, которые обычно создают много запросов. Виновником данной проблемы может быть вирус в системе, который генерирует много автоматических запросов с одного IP-адреса, расширение браузера или местный провайдер.
Ошибка при вводе Google капчи:
Похоже, что ваш компьютер или сеть отправляют автоматические запросы. В целях безопасностей пользователей мы вынуждены отклонить ваш запрос.
Ошибка при вводе Yandex капчи:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены заблокировать доступ к поиску.
1. Перезапустить роутер и ПК
Выключите компьютер и роутер (модем), подождите минут 10, и включите все обратно. Обычно провайдеры предоставляют динамические IP адреса, и это позволит сменить IP адрес.
2. Сканирование на вирусы
Вредоносное ПО на компьютере может отправлять много автоматических запросов с вашего IP адреса. Воспользуетесь антивирусным сканером как Zemana или Dr.Web и просканируйте целиком систему Windows 10. Также, если у вас установлен сторонний антивирус, то попробуйте его отключить на время и попробовать ввести капчу.
3. Расширение браузера
4. Очистить данные браузеры
5. Сброс IP адреса
Если поисковые системы блокируют доступ во всех браузерах, то можно попробовать сбросить IP адрес. Запуcтите командную строку от имени администратора и введите ниже команды по очереди:
6. Интернет провайдер
Местные провайдер могут использовать ваш IP-адрес как общий для своих запросов. По этой причине, система безопасности капчи от Гугл или Яндекс видит в этом большой объем автоматических запросов и блокирует доступ. Нужно просто связаться с вашим провайдером и объяснить им ситуацию, чтобы они сделали анализ.
Яндекс пишет: «запросы, поступившие с вашего адреса, похожи на автоматические», и просит телефон? Не верьте!
В последнее время в нашу службу поддержки часто стали обращаться пользователи с жалобами на блокировку доступа к странице Яндекса, которая сопровождается просьбами ввести свой номер телефона для получения кода доступа.
Данное сообщение не имеет никакого отношения к Яндексу. Похожая проблема уже ранее описывалась в блоге компании, однако в данном случае сообщение появляется вследствие заражения компьютера вредоносной программой, которая фигурирует у различных антивирусных компаний под именем Trojan/Win32 ShipUp. В Интернете она распространяется на различных фишинговых* сайтах под видом полезных приложений или документов.
Для удаления троянской программы с компьютера можно воспользоваться антивирусной утилитой «AVZ», выполнив несколько действий:
1. Скачать AVZ и распаковать ее из архива.
3. В полученном протоколе исследования в разделе «Автозапуск» найти имя файла библиотеки, зарегистрированной в разделе системного реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows, AppInit_DLLs. Как правило, эта библиотека располагается в директории c именем Mozilla.
4. В разделе «Задания планировщика задач» найти программу, которая будет располагаться в той же директории, что и библиотека.
begin
DeleteFile(‘%путь к найденной библиотеке %’);
DeleteFile(‘%путь к найденному исполняемому файлу%’);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
1\Mozilla\ ypjgyqe.dll’);
DeleteFile(‘C:\DOCUME
1\Mozilla\ nsllosn.exe’);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
После этого проблем с доступом к Яндексу быть не должно.
Фишинговые сайты маскируются под официальные сайты сервисов и выманивают у посетителей эту информацию под видом обычной процедуры авторизации.
Наиболее распространён фишинг на почтовые системы, социальные сети, интернет-банкинг и электронные платёжные системы, но встречается также фишинг и на другие сайты.
Похоже, что ваш компьютер или сеть отправляют автоматические запросы
Часто сообщение «Похоже, что ваш компьютер или сеть отправляют автоматические запросы» можно встретить в поисковой системе Google. Сообщение появляется при различных обстоятельствах, вы можете просто неправильно ввести капчу для подтверждения каких-нибудь действий, а может действительно имеете проблемы с некоторым ПО в виде вирусов и троянов. Что именно случилось в вашем случае, попробуем разобраться далее.
Вирусы – причина автоматических запросов
Вполне возможно, что одна из программ, которую вы скачали из интернета оказалась заражена и является причиной сообщения по отправке автоматических запросов. Такой программой может быть любое ПО, даже такие программы от Microsoft как Office. На мониторе вы получите сообщение об автоматических запросах. Такое сообщение можно получить и в Яндекс-поиске с окном ввода вашего телефона.
Это происки мошенников, когда вы введете свой мобильный и отправите сообщение, вам наверняка будет подключена одна из платных услуг или что-то в этом роде. Не покупайтесь на эти разводы, это со стопроцентной вероятностью обман, такие сообщения появляются даже тогда, когда вы имеет аккаунт в системе Яндекс и в ней уже привязан ваш телефон, будьте внимательны.
Вместо услуг может быть что угодно, поэтому первым делом что нужно сделать, так это запустить проверку на вирусы на вашем ПК. Если у вас в системе нет антивирусного программного обеспечения, то его необходимо скачать. Если вы не хотите устанавливать подобное ПО по личным соображениям, то есть специальные утилиты, которые не нужно устанавливать на компьютер, они могут сканировать компьютер из портативной версии. Подробнее о них можно прочитать в интернете.
Причина в провайдере и организации вашей сети
Чаще же всего ваш компьютер вовсе не виноват в том, что Google и другие поисковые системы обвиняют ваш ПК в отправлении автоматических запросов. Виноваты в этом провайдеры и их способ подключения абонентов к глобальной сети Интернет. Так они могут подключать до сотни пользователей на один IP-адрес, который должен выдаваться каждому. Такой способ подключения часто объясняется тем, что IP-адреса 4 версии заканчиваются. Подключены на одном адресе могут быть все ваши соседи, а также близлежащие дома и квартиры. Чтобы получить индивидуальный адрес, нужно перейти на 6 версию, а это стоит дополнительных средств.
Таким образом каждый пользователь вашей сети, все кто подключен к одному адресу, конечно же могут совершать достаточно много запросов одновременно и поэтому возникает подобное сообщение об автоматических обращениях.
В этом случае от вас ничего не зависит, необходимо только переждать, пока активность ваших соседей упадет или же подключить личный IP-адрес, обговорив это с вашим провайдером.
Могут быть проблемы с браузером
На ряду с другими проблемами – браузер не исключение. Он тоже может быть причиной отправки автоматических запросов, т.е. содержать вирусы. Очистите свой браузер от мусора, почистите кэш, куки и отключите все плагины, которые были подключены после установки. (Системные можно оставить). Для примера произведем чистку и отключим расширения популярного браузера Google Chrome.
Очистите историю, куки, кэш в Хром
Удаляем сторонние расширения браузера:
Обязательно попробуйте запустить браузер в различных режимах, которые он поддерживает. Например, в Google Chrome есть режим «Инкогнито». А также попробуйте открыть страницу при помощи других браузеров, можно воспользоваться браузером, который есть практически в каждой версии Windows – Internet Explorer.
Проблемы с вводом ReCaptcha вызывают ошибку «Похоже, что ваш компьютер или сеть отправляют автоматические запросы»
При подтверждении действий пользователи вводят уже всем знакомую капчу, которая подтверждает, что пользователь не является роботом – программой. На смену этой технологии проходит новая – рекапча, она более усложнена (бесконечное определение дорожных знаков, витрин и прочего). Чем вызывает дополнительные проблемы с выводом на экран уже знакомого сообщения, что компьютер пользователя отправляет запросы автоматически.
Проблемы возникают не только с графической капчей, люди, которые используют звуковую версию подтверждения также жалуются на невозможность определения точного звука для понимания ответа. В этом случае все зависит от вашей внимательности при вводе и распознавании символов. Попробуйте выбрать «Не видно символов» и другие вспомогательные средства.
Яндекс пишет: «запросы, поступившие с вашего адреса, похожи на автоматические», и просит телефон? Не верьте!
В последнее время в нашу службу поддержки часто стали обращаться пользователи с жалобами на блокировку доступа к странице Яндекса, которая сопровождается просьбами ввести свой номер телефона для получения кода доступа.
Данное сообщение не имеет никакого отношения к Яндексу. Похожая проблема уже ранее описывалась в блоге компании, однако в данном случае сообщение появляется вследствие заражения компьютера вредоносной программой, которая фигурирует у различных антивирусных компаний под именем Trojan/Win32 ShipUp. В Интернете она распространяется на различных фишинговых* сайтах под видом полезных приложений или документов.
Для удаления троянской программы с компьютера можно воспользоваться антивирусной утилитой «AVZ», выполнив несколько действий:
1. Скачать AVZ и распаковать ее из архива.
3. В полученном протоколе исследования в разделе «Автозапуск» найти имя файла библиотеки, зарегистрированной в разделе системного реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows, AppInit_DLLs. Как правило, эта библиотека располагается в директории c именем Mozilla.
4. В разделе «Задания планировщика задач» найти программу, которая будет располагаться в той же директории, что и библиотека.
begin
DeleteFile(‘%путь к найденной библиотеке %’);
DeleteFile(‘%путь к найденному исполняемому файлу%’);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
1\Mozilla\ ypjgyqe.dll’);
DeleteFile(‘C:\DOCUME
1\Mozilla\ nsllosn.exe’);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
После этого проблем с доступом к Яндексу быть не должно.
Фишинговые сайты маскируются под официальные сайты сервисов и выманивают у посетителей эту информацию под видом обычной процедуры авторизации.
Наиболее распространён фишинг на почтовые системы, социальные сети, интернет-банкинг и электронные платёжные системы, но встречается также фишинг и на другие сайты.
А мне в последнее время начало выдаваться сообщения о блокировке, без телефона, но тоже раздражает, внешний IP динамический.
конкуренты не дремлют 🙂
Напишите инструкцию что в этом случае делать, ибо мы на работе сталкивались с таким, др.Веб был уверен, что система чиста и невинна.
с чего это яндекс должен раздавать инструкции по лечению ваших систем от вирусов?
А я где-то написал, что они «должны мне»? Или может быть «обязаны теперь вылечить все наши компы?» Не страдай комментингом. Я просто попросил поделиться знаниями, коли таковыми располагают.
Как избавится от этого? Мне заблокировало так же вк. А файл хост без изменеий, все как и было
Да-да, это мастера заработка среагировали на, не очень грамотную политику разработчиков яндекса, которая реально отталкивает клиентов от поиска через Яндекс и отправляет в Гугл.
Через день все стало работать нормально.
У меня такое же было. причем, почему-то с одного провайдера. Написал в Яндекс, через три дня пришел ответ, типа вирус на компе. Хотя я писал, что с других провайдеров все Ок.
Через день все стало работать нормально.
а если яндекс пишет: запросы, поступившие с вашего адреса, похожи на автоматические «введите капчу»
то вводим и всё работает.
У меня такая же фигня происходит если включать плагины типа RDS дял различных браузеров. Они при своей работе автоматом генерят кучу запросов Яндексу и Гуглу. Вот они на них и ругаются. Если хотите продолжить использование этих плагинов, то хотя бы поотключайте реально ненужные функции. Оставьте например только тИЦ и количество ссылок.
Прошло совсем не много времени, после того как поисковики просили номер телефона. Так вот оно «ЧУДО». Новый вирус, теперь яндекс просит приложение ynumb. Кстати не только яндекс, но и все популярные социальные сати. Ну решение проблемы одинаковое, как и удаление вируса в поисковиках. Только оередность разная дейстаий. Я 02.09.2013 года удалял этот «вирус». Делюсь опытом как сделать, а именно как удалить вирус который при заходе в контакт одноклассники яндекс просит установить приложение ynumb. А новичкам совет. Не устанавливайте и не отсылайте не каких SMS. Тем более поисковым машинам и социальным сетям. Они не когда этого не просят сделать. Так как все это беслпатно.:-)
Мы в рекламе ( в том числе и на Яндексе ) не новички.
Попробуйте проверить следующие факторы:
1) На обоих компьютерах установлен одинаковый регион для выдачи:
http://tune.yandex.ru/region/ = да. одинаковый.
2) На обоих компьютерах не происходит кеширование выдачи
(нажмите и там и там синхронно CTRL-F5) = нажимали в течение нескольких суток неоднократно.
3) Момент проверки не выпадает на переходные периоды:
* активацию кампании = нет.
* границу часа временного таргетинга = нет.
* завершение средств на балансе рекламной кампании = нет.
4) В рекламной кампании не установлена автоматическая стратегия управления = нет.
5) IP второго компьютера не запрещен в Параметрах рекламной кампании = нет.
Ну раз разобрались, что вопрос не про Директ,
ответ про выдачу можно узнать здесь:
http://yandex.ru/yandsearch?text=персонализация+поиска+яндекс&lr=213
ответить4 ответа | поделиться | ещё |
Попробуйте проверить следующие факторы: 1) На обоих компьютерах установлен одинаковый регион для выдачи: 2) На обоих компьютерах не происходит кеширование выдачи 3) Момент проверки не выпадает на переходные периоды: 4) В рекламной кампании не установлена автоматическая стратегия управления = нет. 5) IP второго компьютера не запрещен в Параметрах рекламной кампании = нет. | сегодня, 13:29 |
Ну раз разобрались, что вопрос не про Директ,
ответ про выдачу можно узнать здесь:
http://yandex.ru/yandsearch?text=персонализация+поиска+яндекс&lr=213
ещё |