Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

О моем опыте подачи заявления на электронное голосование

5 июня я на портале mos.ru подал заявление и тут же получил с портала три письма на электронку:

Первое письмо от 5 июня в 14-58

Здравствуйте, Юрий Борисович! Ваше заявление зарегистрировано на Портале 05.06.2020 14:57:59 Вашему заявлению присвоен регистрационный номер обращения: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Номер заявления 204575783. Статус заявления: «Запущен процесс передачи заявления в ведомство» Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.

Второе письмо от 5 июня в 14-58

Здравствуйте, Фогельсон Юрий Борисович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 05.06.2020 в 14:57:59. Номер заявления: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Новый статус заявления: Заявление зарегистрировано. Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.

Третье письмо от 5 июня в 14-58

Здравствуйте, Фогельсон Юрий Борисович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 05.06.2020 в 14:57:59. Номер заявления: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Новый статус заявления: Подано. Заявка подготовлена к передаче в ОИВ Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.

Из первого письма я понял, что моему заявлению присвоен номер 204575783, а кроме того, моему обращению тоже присвоен номер. Он другой и очень сложный.

Во втором письме про заявление с номером 204575783 ни слова. Зато бывшее обращение со сложным номером стало теперь заявлением. И вот оно-то и зарегистрировано. А где заявление 204575783?

Из третьего письма ясно, что вот по тому со сложным номером заявка подготовлена к передаче в ОИВ. Что такое ОИВ? Где заявление с номером 204575783? Ничего непонятно.

Через пять дней приходит четвертое письмо от 10 июня в 11-58

Здравствуйте, Фогельсон Юрий Борисович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 10.06.2020 в 11:58:12. Номер заявления: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Новый статус заявления: Услуга оказана. Доступные Вам дополнительные действия по услуге: Отозвать заявление. Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.

Ничего неясно. Какая услуга мне оказана и где мое заявление? Передано ли оно в ОИВ и вернулось ли из ОИВ или что? Может я уже проголосовал? И что здесь вообще-то происходит? Надо все же пройти по ссылке и поглядеть что же там такое.

Иду по ссылке, попадаю в личный кабинет на портале mos.ru и там вижу

10 июня 2020 в 11:13 Услуга оказана. Заявление на участие в дистанционном электронном голосовании при проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. Номер заявки: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Ведомство: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. Данные, указанные в заявлении, прошли проверку. Обращаем внимание, что окончательный список для дистанционного электронного голосования будет сформирован за 1 день до голосования, о чем вы будете уведомлены.

Так, значит ни заявления, ни обращения нет, а есть заявка все с тем же сложным номером. По ней услуга оказана. А вот данные по заявлению прошли проверку. По какому заявлению, с номером 204575783 или по заявке со сложным номером или по какому?

Хорошо, предположим, что все это просто обычный бардак и мои данные, указанные в заявлении, прошли проверку. Где прошли — в ОИВ или где?

Бог с ними, не будем мелочиться. Слава тебе, что прошел проверку и, видимо, в самом ОИВ. Но понятно, что проверка проводилась 5 дней. А если бы я подал заявление 23-его июня? Тоже проверяли ли бы пять дней?

Ладно, не придираюсь. Жду уведомления о включении в список для электронного голосования за 1 день до голосования, как обещали, т.е. 24-ого июня должны уведомить. Проверку-то я прошел.

Но нет. Сегодня 13 июня получаю еще два письма

Пятое письмо от 13 июня в 21-44

Здравствуйте, Юрий Борисович! Ваше заявление № 831746211 на услугу Подача заявления о включении в список участников дистанционного электронного голосования на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации в Центральная избирательная комиссия Российской Федерации успешно сформировано 09.06.2020 18:01.

Вот это новость! Услугу мне уже оказали (см. выше), но заявление-то я еще оказывается не подал. Оно только сформировано. И номер у него совершенно другой.

Шестое письмо от 13 июня в 21-44

Здравствуйте, Юрий Борисович! Статус вашего заявления № 831894738 — «Заявление учтено» Услуга: Подача заявления о включении в список участников дистанционного электронного голосования на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации Ведомство: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. Комментарий ведомства: Ваше заявление № 831894738, поданное через mos.ru, направлено на дальнейшее рассмотрение в территориальную избирательную комиссию дистанционного электронного голосования. Обращаем Ваше внимание, что по результатам рассмотрения Вашего заявления может быть принято решение об отказе в участии в дистанционном электронном голосовании на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. В случае принятия решения об отказе, в Ваш личный кабинет будет направлено соответствующее уведомление. Дистанционное электронное голосование будет проводиться на портале 2020og.ru в период с 25 по 30 июня 2020 г. По вопросам рассмотрения Вашего заявления можно обратиться в службу технической поддержки проведения дистанционного электронного голосования по номеру 8-800-222-5552 или на адрес электронной почты info@2020og.ru

Вообще жесть! По предыдущему заявлению, которое подал я лично, мне уже оказали услугу. А новое заявление, которое они сформировали сами, учтено. Т.е. они будут все это иметь в виду, но в список меня пока не включили, хотя проверку я уже прошел. Они направили в ТИК то заявление, которое сформировали сами и ТИК может отказать. Ну да, посмотрят, что я блоги на сайте Эха пишу и откажут. Сообщат в личном кабинете.

И потом они мне еще два раза дублировали эти два письма – в 22-25 и в 23-28, чем меня еще больше обозлили.

Источник

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что этоКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что этоЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что этоПерейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Обязанность госоргана уведомлять о получении заявления

На электронный адрес юридического лица направлено обращение (заявление). Предусмотрено ли законодательством РФ посылать на электронный адрес заявителя сообщение о получении, регистрации и принятии к рассмотрению заявления? Какой установлен срок отправления этих сообщений?

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Росийской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Исходя из данной нормы права на порядок рассмотрения обращений, подаваемых юридическими лицами, распространяются положения указанного федерального закона. Аналогичная правовая позиция содержится в постановлении Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П.

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Росийской Федерации» не устанавливает обязательность уведомления заявителя по электронной почте о том, что его заявление получено, зарегистрировано и принято к рассмотрению.

В ч. 2 ст. 8 данного федерального закона установлено, что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Росийской Федерации»).

Вместе с тем в развитие положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Росийской Федерации» федеральные органы исполнительной власти принимают нормативные правовые акты по порядку рассмотрения обращений, где указываются положения об уведомлении заявителя по электронной почте о том, что его заявление получено, зарегистрировано и принято к рассмотрению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *