Запуск onenote при печати что это
Microsoft OneNote: что это за программа, ее возможности
Приложение Microsoft OneNote представляет собой отличное средство для создания заметок. Чтобы применять это ПО предельно эффективно, следует ознакомиться с ним более подробно.
Как запустить OneNote
Первый запуск OneNote производится несложно. Для этого нужно просто отыскать ярлык приложения на рабочем поле ПК. При отсутствии ярлыка нужно пройти по пути “Пуск – Все программы – MS Office”. В открывшейся папке следует найти нужный инструмент. Кроме того, можно запустить OneNote непосредственно после установки, воспользовавшись диалоговым окном.
Скачать ПО можно на официальном сайте разработчика. Нежелательно для этой цели применять другие ресурсы. Кроме того, можно воспользоваться сервисом OneNote Online.
Возможности OneNote
Программа OneNote (2013 и прочие версии) входит в комплект ПО линейки Office от корпорации Microsoft. Она была разработана более 10 лет назад. Пользователей привлекают такие возможности этого программного инструмента:
Делать быстрые заметки, не открывая программу
Создавать оперативные заметки можно с помощью 2 ярлыков программы. Она позволяет применять “горячие” клавиши для создания быстрых заметок. Для вызова панели нужно нажать комбинацию Win+N, а создания скриншота – сочетание клавиш Win+S. Заметки, созданные таким способом, сразу же сохранятся в отделе “Unfiled Notes”. Скриншоты можно хранить в любой папке. В Windows версии 8.1 создание скриншота производится с помощью сочетания клавиш Win+Shift+S.
Другая полезная опция программы – если нажать правой кнопкой мышки по изображению OneNote, которое находится на панели задач, то можно активировать аудиозапись или определить запуск иной функции для данного действия.
Редактировать и форматировать заметки сочетанием клавиш
С помощью специальных комбинаций клавиш можно прикреплять флажки, теги и соответствующие названия заметок. Самые простые и полезные варианты:
Вырезка веб-страницы для вставки в OneNote
Если на персональном компьютере имеется эта программа, то в штатном IE (Inernet Explorer) возникает сразу 2 вспомогательных инструмента “Ссылка в OneNote” и “Отослать в OneNote”. Программное обеспечение автоматически сохраняет страничку интернет-сайта, дату, точное время, а также интегрирует ее URL.
Если браузер IE не используется, распечатку файла можно вставить с помощью пункта “Отослать в OneNote”.
Вставлять аудио, видео, математические формулы, ссылки и многое другое
Программа позволяет встраивать любые файлы, что облегчает и ускоряет как работу, так и поиск. Это можно применять следующим образом:
Если необходимо быстро отыскать что-то в музыкальных или видеофайлах, это можно сделать, пройдя по пути “Файл – Опции – Видео и Аудио”.
Если устройство, на котором установлено это программное обеспечение, обладает сенсорным дисплеем, то приложение дополнительно может:
Менять вид, чтобы удобнее было работать
В стандартном рабочем режиме отображены все устройства, странички, подразделы и вкладки, однако в просмотровом меню есть и прочие варианты. С помощью кнопки F11 можно перейти в полноэкранную версию программы, которая подходит для работы с одной заметкой. Развернутый дисплей помогает сосредоточить внимание на работе и не отвлекаться на другие вещи. Если воспользоваться режимом “Закрепить на рабочем столе”, то можно одновременно пользоваться и браузерным приложением, и заметками.
Использовать шаблоны и дополнения
Дополнительные и шаблонные элементы предназначены для расширения функциональности программного обеспечения для создания заметок. Чтобы увидеть, какие средства можно использовать прямо сейчас, необходимо зайти в пункт “Шаблоны страниц”. Дополнительно можно самостоятельно заказать привлекательные шаблоны, зайдя на официальный сайт разработчика программного обеспечения.
В незаполненных шаблонах пользователи могут изменять размеры странички. Это удобно в случае, если приходится часто создавать однотипные текстовые документы для архива или компактные поздравительные открытки. Тогда можно заблаговременно настроить специальный шаблон и сохранить его.
У приложения OneNote существуют полезные дополнения, например, Onestatic. Оно позволяет работать с программами 2010 и 2013 гг. С использованием такого программного средства можно смотреть странички OneNote в стандартном календаре, изменять ориентацию и размер картинок, создавать макросы, секции, странички и т.д.
Иное вспомогательное средство – Outline. Это приложение собирает заметки, сделанные с использованием OneNote, и отсылает их на Mac или iPad. При этом на мобильном устройстве файлы заметок будут выглядеть так же, как и на стационарном ПК.
Это дополнение имеет и бесплатную, и платную версию. Платный вариант стоит 14,99 долларов США. Бесплатное ПО обладает ограниченной функциональностью.
Использовать с другими программами Microsoft Office
Если человек регулярно пользуется программным обеспечением линейки MS Office, приложение OneNote ему поможет облегчить работу. В последних версиях ПО есть возможность создавать и интегрировать таблички Excel. При этом табличные данные можно будет изменять в Excel, однако все корректировки будут сразу же показываться в заметках OneNote. Также есть возможность интегрировать в ПО формы схематичных блоков Visio.
Другая полезная возможность OneNote – синхронизация с приложением Outlook. Возле каждой строчки в заметке можно выставить “галочку”, после чего она преобразуется в задачу Outlook. Кроме того, можно отправлять странички иным пользователям. При этом их формат будет полностью сохранен.
Как удалить OneNote?
Для удаления этой программы можно воспользоваться ярлыком “Uninstall” или средством “Панель управления”, зайдя в пункт “Удаление программ и компонентов”.
Начало работы в OneNote
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Совет. Видео не на вашем языке? Попробуйте выбрать Скрытые субтитры .
Проверьте, как это работает!
Теперь интерфейс OneNote в Windows, Mac OS, iOS и Android работает одинаково.
Войдите с помощью личной учетной записи Майкрософт либо рабочей или учебной учетной записи.
Добавление новой страницы или раздела
Нажмите кнопку + Страница или + Раздел в области навигации слева.
Переход к другой странице или разделу
Выберите нужную страницу или раздел в области навигации слева.
Переименование страницы или раздела
Щелкните правой кнопкой мыши нужную страницу или раздел в области навигации слева и введите новое имя.
Открытие другой записной книжки
Нажмите кнопку Показать записные книжки.
Выберите записную книжку, которую хотите открыть, или щелкните ссылку Другие записные книжки, чтобы выбрать записную книжку, которой нет в списке.
Увеличение области заметок
На вкладке Вид нажмите кнопку Области навигации.
Выберите подходящий вариант.
Настройка OneNote
Нажмите кнопку Параметры и другое.
Выберите пункты Параметры > Параметры.
Как сделать первый запуск onenote при печати
Функции и возможности
В отличие от традиционных текстовых редакторов, Microsoft OneNote представляет собой набор неограниченного числа заметок, в которых можно размещать элементы по своему усмотрению — тексты, таблицы, картинки и так далее. Эти листы можно объединять в разделы, а разделы — в записные книжки. Такая организация рабочего пространства призвана имитировать традиционные папки-регистраторы. В современных версиях заметки привязаны и автоматически синхронизируются с используемой учетной записью.
Работайте вместе
Создайте руководство для рабочей группы, план совместного путешествия, книгу кулинарных рецептов или альбом с рисунками и предоставьте доступ к созданным материалам для совместной работы и обсуждения в реальном времени через OneNote. Что это значительно упростит бизнес-процессы и позволит работать более эффективно, в том убедились крупнейшие мировые корпорации.
Всегда новая версия, автоматическая синхронизация информации в OneNote с блокнотами на облаке OneDrive — все это дает возможность доступа к самым новым версиям заметок любому участнику.
Простое добавление участников. Для добавления нового участника в рабочую группу достаточно отправить ссылку на нужный блокнот. Нужно всего лишь перейти по ссылке, чтобы автоматически открылся доступ к самой свежей информации.
Работайте в реальном времени. Независимо от того, какую программу используют пользователи — OneNote-2013 или веб-версию JneNote Online, изменения в блокнотах мгновенно отображаются на экранах всех участников группы.
Видео
Первое: OneNote — классная программа
OneNote включена в пакет программ Microsoft Office и существует уже около 10 лет. Несмотря на это, пользователи до сих пор продолжают её исследовать, и очень часто программа становится настоящим открытием. Вот несколько вещей, которые привлекают пользователей:
Все записи в идеальном порядке
Любые записи бесценны. Но зачем тратить время и вспоминать, сохранили мы все нужное или нет, затем бесконечно искать и систематизировать найденное. С OneNote жизнь становится проще.
Ни одна запись не пропадет. Заметки сохраняются автоматически во время создания, как будто мы пользуемся обычным бумажным блокнотом. Доступ к записям возможен везде, где есть сеть Интернет, и можно не беспокоиться, что забыли блокнот дома.
Свободное перемещение информации. Перемещайте и систематизируйте записи, как вам будет удобно для лучшего восприятия и поиска.
Мгновенное нахождение нужной информации. Используйте систему поиска в заметках и для поиска всего — от слайда презентации до отдельного слова, фразы или сообщения.
Возможности OneNote
Давайте все же с вами кратко ознакомимся с возможностями этой программы. Переключаемся на страницу (3) «Основы OneNote» и видим, что в программе не нужно сохранять введенную информацию. Она сохраняется автоматически при добавлении. Поэтому дополнительных действий в этом отношении производить не нужно. Также на скриншоте мы видим, что без проблем можно вставлять изображение и печатать текст.
Переходим на страницу «Наилучшее использование«. Здесь какие-то отдельные моменты в концепции Microsoft предлагают нам использовать его в качестве лучшего варианта. Эта возможность снятия скриншотов с экрана и вставки в ваш OneNote. Спустимся ниже с помощью ползунка и увидим рисунок отправки заметки как письма. То есть, вы сможете какую-то страницу из определенного раздела записной книжки отправить по электронной почте своему другу.
Менять вид,чтобы удобнее было работать
В обычном режиме вы видите все ноутбуки, вкладки, разделы и страницы, но меню просмотра предлагает и другие варианты. F11 открывает полноэкранный режим, который отлично подойдет, если вы работаете с заметкой. Развернутая рабочая область поможет вам сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на что-то другое, а режим «Закрепить на рабочем столе» отлично подойдет для одновременной работы с заметками и браузером.
Используйте с другими программами Microsoft Office
Если вы постоянно используете программы Microsoft Office, OneNote поможет ускорить и упростить работу. В версии 2013 появилась возможность вставлять таблицы Microsoft Excel или даже создавать их. При этом таблица будет редактироваться в Excel, но все изменения будут отображаться в режиме реального времени. Можете также добавлять формы для блок-схем Visio и более простых.
Мгновенный поиск всех заметок
Одна из лучших возможностей OneNote — мгновенный поиск во всей записной книжке или во всех записных книжках.
Сначала нажмите кнопку Поиск для отображения области поиска, а затем выполните одно из следующих действий:
В поле поиска в верхней части введите ключевое слово или фразу. Если вы уже искали что-то подобное, могут отобразиться предложения недавних поисков, которые можно щелкнуть еще раз.
Совет: В любой версии OneNote можно заключать введенную в поле поиска фразу в кавычки, чтобы найти все вхождения указанной фразы, а не отдельные слова.
По умолчанию OneNote выполняет поиск введенного текста во всех записных книжках, открытых в данный момент. Но вы можете определить область поиска, только в текущей записной книжке, только в текущем разделе или только на текущей странице. В OneNote для Windows 10 щелкните стрелку раскрывающегося списка под полем поиска, чтобы выбрать область поиска. В OneNote для Mac щелкните значок воронки и выберите область поиска в появившемся меню.
Под полем поиска и выбранной областью поиска щелкните Страницы, чтобы просмотреть результаты поиска, найденные в тексте заметок, или выберите пункт Теги, чтобы выполнить поиск только в тексте тегов заметок, примененных к выбранным заметкам (например, «Важно!» или «Вопрос»).
Найденный текст появится в списке результатов поиска. Щелкните нужный результат, чтобы перейти на соответствующую страницу. Завершив просмотр результатов поиска, нажмите кнопку Поиск еще раз, чтобы закрыть навигацию и вернуться на текущую страницу.
Совет: Не нашли то, что иcкали? Убедитесь, что вы вошли в нужную учетную запись, а затем откройте записные книжки, в которых нужно выполнить поиск. Дополнительные сведения см. в разделе Переключение между личными, рабочими и учебными учетными записями ниже.
Параметры запуска программы OneNote
— полное имя файла, содержащее путь к диску и папке, с расширением one.
— полное имя файла, содержащее путь к диску и папке, с расширением файла one.
Включение службы
Она может быть отключена как самим пользователем, так и в результате действия вредоносных файлов.
Диспетчер находится в настройках администрирования, поэтому для работы с ним необходимо войти в учетную запись от имени администратора. Далее действуйте следующим образом:
Если же проблема не была устранена, то необходимо искать другую ее причину.
Использовать шаблоны и дополнения
Как и к другим офисным программам, к OneNote есть несколько приложений, например, бесплатный Onetastic, который работает с приложениями 2010 и 2013 года. С помощью этого приложения вы можете просматривать страницы OneNote в своем календаре, обрезать и поворачивать изображения в программе, создавать собственные макросы, страницы, секции и многое другое.
Запуск OneNote
Итак, что такое OneNote, стало понятнее, теперь разберем, как установить и запустить это приложение на компьютере или планшете. Рассмотрим этот вопрос на примере двух наиболее используемых операционных систем — Windows 10 и Windows 7.
При использовании 10 версии ОС Windows можно обратить внимание на наличие встроенной версии OneNote, в то время как ранее это приложение находилось в составе офисного пакета. Теперь оно не только есть в комплектации пакета Office, но и является предустановленным на Windows 10.
Поэтому для того чтобы запустить это приложение, достаточно зайти в меню «Пуск» и выбрать его из выпадающего списка, либо воспользоваться поиском по приложениям.
Если же вы пользуетесь операционной системой Windows 7, то сама программа будет несколько отличаться, поэтому стоит отдельно пояснить, что такое OneNote и как его запустить на Windows 7.
На этой операционной системе OneNote находится в составе набора программ Microsoft Office 2016. В некоторых случаях он уже установлен на компьютер, в других — потребуется его инсталлировать для получения всех возможностей, в том числе и использования OneNote.
Как только вы убедились, что офисный пакет скачан, перейдите в меню «Пуск» и найдите в нем соответствующую папку. Когда вы ее откроете, появится список доступных программ. Найдите в нем OneNote и запустите, нажав на иконку программы.
Начало работы с новой программой OneNote
В ответ на пожелания наших клиентов мы внесли несколько изменений в интерфейс навигации в новых версиях OneNote. Эта статья содержит советы, которые помогут быстро в нем освоиться.
Примечание: Новые функции навигации, описанные ниже, в настоящее время развернуты в OneNote для Windows 10 и OneNote для Mac, и вскоре скоро появятся OneNote в Интернете и OneNote для iPad. Если у вас не включены автоматические обновления OneNote или приложений Office, проверьте вручную наличие доступных обновлений. Если вы хотите всегда сразу получать доступ к новым возможностям OneNote, рекомендуется присоединиться к программе предварительной оценки Office.
Инструкции по удалению
Что это и как пользоваться?
Microsoft OneNote — это персональный электронный блокнот для создания быстрых текстовых, рукописных, фото и аудио заметок.
Такая персональная цифровая записная книжка позволяет зафиксировать поручения, мысли, идеи и планы в виде заметок и списков. OneNote имеет стандартный набор для таких блокнотов — редактор текста и настройку отображения. Однако, остальные функции выделяют его на фоне других программ.
Дополнительные возможности программы:
Как выполнить первый запуск onenote для принтера. OneNote что это за программа. Совместная работа с пользователями предыдущих версий OneNote
Самая частая причина возникновения изучаемой в данной статье ошибки — это отключение соответствующей службы. Это может быть связано с её преднамеренной или ошибочной деактивацией одним из пользователей имеющим доступ к ПК, с различными сбоями в работе компьютера, а также выступать следствием вирусного заражения. Основные способы устранения названной неисправности будут описаны ниже.
Способ 1: «Диспетчер компонентов»
Одним из способов запустить нужную службу является её активация через «Диспетчер компонентов»
После перезапуска ПК изучаемая нами ошибка должна исчезнуть.
Способ 2: «Диспетчер служб»
Активировать связанную службу для устранения описываемой нами ошибки можно через «Диспетчер служб»
Теперь изучаемая нами ошибка должна исчезнуть и больше не отображаться при попытке подключения нового принтера.
Способ 3: Восстановление системных файлов
Изучаемая нами ошибка может также являться следствием нарушения структуры системных файлов. Чтобы исключить подобную вероятность или, наоборот, исправить ситуацию, следует совершить проверку компьютера утилитой «SFC»
с последующей процедурой восстановления элементов ОС при необходимости.
Способ 4: Проверка на вирусное заражение
Одной из первопричин появления изучаемой проблемы может быть вирусное заражение компьютера. При подобных подозрениях требуется произвести проверку ПК одной из антивирусных утилит. Делать это необходимо с другого компьютера, с LiveCD/USB или же зайдя в свой ПК в «Безопасном режиме»
При выявлении утилитой вирусного заражения компьютера действуйте согласно тем рекомендациям, которые она дает. Но даже после выполнения процедуры лечения велика вероятность, что вредоносный код успел изменить настройки системы, поэтому для устранения ошибки локальной подсистемы печати необходимо будет произвести перенастройку ПК по тем алгоритмам, которые описаны в предыдущих способах.
Как видим, в Виндовс 7 существует несколько способов устранения ошибки «Локальная подсистема печати не выполняется»
. Но их не так уж и много в сравнении с вариантами решения других проблем с компьютером. Поэтому не составит особого труда для ликвидации неисправности в случае необходимости перепробовать все указанные методы. Но, в любом случае, рекомендуем произвести проверку ПК на наличие вирусов.
Однако устранить ее можно самостоятельно – для этого есть несколько методов, в зависимости от того, что именно вызвало появление такого уведомления.
Виртуальный принтер OneNote в Windows 10
Приложение заметок от Microsoft OneNote, ставшее частью Windows ещё со времён выпуска версии 8 и перекочевавшее в Windows 10, вместе с последней активно развивается. Компания следит за этим приложением и регулярно внедряет в него новые функции, делая особый акцент на сенсорном вводе данных. А с недавнего времени заметки от Microsoft интегрировались в функционал печати Windows 10. В числе вариантов печати актуальной версии системы теперь присутствует принтер OneNote. Для чего он нужен, и как работает?
Что такое виртуальный принтер OneNote
Принтер OneNote – это драйвер печати, виртуальный принтер по типу давно уже имеющегося на борту «Десятки» принтера PDF. Последний адаптирует публикации под печатный формат и сохраняет их в файл PDF для последующей распечатки на физическом принтере. Принтер OneNote также адаптирует публикации под печатный формат для последующей распечатки, но с тем лишь отличием, что сохраняет их в свои заметки. Принтер OneNote в среде Windows 10 доступен на системном уровне, в форме печати любых имеющихся в системе программ: жмём Ctrl+P (обычно) и выбираем его, если он вдруг не установлен по умолчанию.
Далее указываем записную книжку.
Часто используемые разделы записной книжки в форме сохранения будут отображаться как пути быстрого доступа.
Оба виртуальных принтера – и PDF, и OneNote – являются решением для случаев отсутствия подключения физического принтера к компьютеру, на котором создана или найдена и подготовлена для печати, как в случае с веб-контентом, публикация. Принтер PDF решает вопрос с экспортом содержимого для печати в универсальный формат файлов PDF, который может быть открыт на любом компьютерном или мобильном устройстве, где есть подключение к физическому принтеру. И, соответственно, на таком устройстве не нужно для разовой распечатки устанавливать профильный софт, с помощью которого публикация создавалась – текстовые, табличные, графические редакторы, программы-конструкторы и т.п. PDF-файл можно открыть даже обычным интернет-браузером.
Но PDF-файл нужно каким-то образом доставить с компьютера, где была подготовлена публикация, на устройство с подключением к физическому принтеру. Его нужно поместить на флешку, закинуть в сетевое или облачное хранилище. И вот об этом этапе порядка действий в случае с выбором принтера OneNote нам беспокоиться не нужно. Всё автоматически сохраняется в облако OneDrive, ибо OneNote – это сервис заметок с облачной синхронизацией и хранением непосредственно файлов записных книжек в облаке Microsoft OneDrive. Всё, что нам потребуется для распечатки публикации на устройстве, где есть подключение к физическому принтеру – запустить авторизованное приложение OneNote, если это наше устройство, либо же в любом случае зайти в браузере в веб-версию сервиса заметок OneNote Online (www.onenote.com). Если устройство с физическим принтером не наше, авторизуемся в веб-версии сервиса заметок, используя приватный режим браузера. Вот так вот всё просто.
Однако принтер PDF, безусловно, будет выигрывать у принтера OneNote при отсутствии Интернета. В таком случае нет лучшего решения, как закинуть PDF-файл на флешку и подключить её к компьютеру с физическим принтером. Ну или использовать общий ресурс локальной сети, если компьютеры находятся в ней.
Заметка-распечатка OneNote
Что являет собой заметка-распечатка, сохранённая виртуальным принтером OneNote в Windows 10? Это картинка с указанными изначально в форме печати параметрами – с нужным форматом листа А5, A4, А3 и т.д., с книжной или альбомной ориентацией, с типом цветной или чёрно-белой печати и т.п. Нам для распечатки на физическом принтере ничего не нужно редактировать, просто отправляем заметку на печать.
Но здесь же и обратная сторона медали: обо всех параметрах печати необходимо беспокоиться при сохранении заметки с помощью принтера OneNote. Хотя постредактирование мы осуществить сможем. Как и в случае с обычными заметками-изображениями, нам доступно вращение картинки, наложение на неё текстовых или рукописных пометок. В любой версии OneNote сможем сохранить заметку-распечатку как PNG-рисунок. А в штатном приложении Windows 10 нам будет доступно распознавание текста на картинке.
Приложение оборудовано механизмом распознавания текста, однако необходимо понимать, что у Microsoft далеко не тот качественный уровень, как, к примеру, у компании ABBYY, профильно занимающейся OCR-технологиями. Потому если планируется работа с текстом распечатки, лучше такую заметку сохранять как обычную, текстовую. Например, для сохранения веб-публикаций лучше использовать веб-клиппер OneNote – расширение, доступное для всех популярных браузеров. При сохранении веб-публикации как статьи она очищается от веб-элементов сайта. И прямо в форме сохранения можем задать некоторые параметры форматирования такой заметки-статьи – выбрать шрифт с засечками или без, масштабировать размер шрифта, выделить значимые моменты маркером.
Сетевое решение
Универсальным решением является метод подключения по локальному порту. При таком способе вы вручную прописываете путь, с которым должна работать система.
Для того, чтобы сделать это, следуйте инструкции:
После этого перезагрузите компьютер. Теперь он должен работать исправно. Если же этого не случилось, то проверьте правильность написания пути еще раз.
Интерфейс Microsoft OneNote 2013 изменился по сравнению с предыдущими версиями, и чтобы помочь вам быстрее освоиться с ним, мы представляем вашему вниманию это руководство.
При первом запуске OneNote предлагается подключиться к облаку, где OneNote создаст вашу первую записную книжку. Для работы в OneNote можно использовать имеющуюся учетную запись Майкрософт (например, MSN, Hotmail или Messenger). Если у вас еще нет учетной записи, можно бесплатно создать ее.
Благодаря тому, что записные книжки хранятся в облаке, можно получать к ним доступ практически с любого устройства, например с других компьютеров, с телефона, планшетного ПК и даже из браузера.
Что случилось со вкладкой «Общий доступ»?
Если вы выполняете обновление до OneNote 2013 с более ранней версии, вероятно, на вашем компьютере хранится хотя бы одна записная книжка. Имеющиеся заметки можно легко перенести в Интернет, чтобы они были доступны из любого места. Для начала переноса выберите пункты Файл
Самым подходящим хранилищем для личных заметок является служба SkyDrive. Если вы работаете в организации, в которой для совместной работы через Интернет используется SharePoint, можно нажать на этом экране кнопку Добавление места для настройки существующей учетной записи SharePoint. Записные книжки OneNote, хранящиеся в Интернете, доступны только их владельцу, если он не разрешал другим пользователям просматривать папки, в которых они находятся.
Действия, которые вам могут потребоваться
Из приведенной ниже таблицы вы узнаете, где найти некоторые наиболее часто используемые инструменты и команды в OneNote 2013.
Действия | Вкладка | Группы |
Открытие, создание, преобразование, экспорт, отправка, печать заметок и предоставление общего доступа к ним | Файл | Представление Backstage (выберите команду в области слева) |
Применение форматирования к тексту, применение тегов заметок и отправка страницы записной книжки по электронной почте | Главная | Группы Основной текст , Стили , Теги и Электронная почта |
Вставка таблиц, рисунков, ссылок, файлов, аудио- и видеоклипов и применение шаблонов страниц | Вставка | Группы Таблицы , Файлы , Изображения , Ссылки , Запись и Страницы |
Рисование набросков и фигур, ввод заметок от руки, настройка пера, вращение объектов и преобразование рукописных данных в текст | Рисование | Группы Сервис , Фигуры и Изменить |
Отметка заметок как прочитанных или непрочитанных, поиск заметок по автору, просмотр версий страниц и их журнала, очистка корзины записной книжки | Журнал | Группы Непрочитанные , Авторы и Журнал . |
Проверка орфографии, поиск в Интернете, перевод текста, защита заметок паролем и создание связанных заметок | Рецензирование | Группы Проверка орфографии , Язык , Раздел и Заметки |
Увеличение доступного места на экране, включение и отключение направляющих и заголовков страниц, настройка полей страниц, изменение масштаба страницы и создание заметок на полях | Вид | Группы Режимы , Параметры страницы , Масштаб и Окно |
Экономия времени с помощью шаблонов
С помощью шаблонов OneNote можно обеспечить единообразное оформление страниц в записной книжке с использованием цветного декоративного фона. Шаблоны также помогают экономить время за счет добавления на страницы готовых функциональных элементов, например списков дел, календарей, планировщиков и форм, которые можно заполнять и настраивать.
Чтобы просмотреть набор встроенных шаблонов, на вкладке Вставка
нажмите кнопку
Шаблоны страниц
. В области задач
Шаблоны
разверните любую категорию и щелкните имя шаблона, чтобы просмотреть его. Выбрав понравившийся шаблон, можно начать делать заметки на его странице.
Можно настроить любой из встроенных шаблонов в соответствии с конкретными требованиями или загрузить другие бесплатные шаблоны с веб-сайта OneNote на портале Office.com. При желании можно даже создать собственные шаблоны на основе любых страниц записной книжки.
Где находится кнопка «Сохранить»?
Если нужно отправить снимок страницы заметок (или раздела, или всей записной книжки) человеку, у которого нет программы OneNote, можно легко экспортировать статический снимок, выбрав пункты Файл
→
Экспорт
и указав нужный формат.
Копирование содержимого с помощью вырезок экрана
Содержимое можно легко добавить в OneNote, используя вырезку экрана. Так можно сделать снимок любой части экрана и затем вставить его в заметку.
Начните с того, что откройте нужное содержимое. Например, откройте маршрут поездки в Internet Explorer или диаграмму на листе Excel.
Переключитесь в OneNote и выберите на вкладке Вставка
команду
Вырезка экрана
. Когда экран потускнеет и окно OneNote пропадет, выделите мышью нужную область. Когда вы отпустите кнопку мыши, изображение выделенной области экрана будет отправлено в OneNote, где можно будет переместить его или изменить его размеры.
Чтобы запустить обновленный инструмент «Отправить в OneNote», нажмите на клавиатуре клавишу Windows и, удерживая ее нажатой, нажмите клавишу N
. С его помощью стало еще проще импортировать произвольные данные из других программ и файлов в заметки.
Можно создавать вырезки экрана, не переключаясь между приложениями, импортировать целые веб-страницы или документы в заметки или создавать краткие записки, автоматически добавляемые в записную книжку.
Работать с инструментом «Отправить в OneNote» можно с помощью кнопок или дополнительных сочетаний клавиш, отображаемых в скобках рядом с каждой командой (например, для получения вырезки экрана используется клавиша S
). Применять инструмент «Отправить в OneNote» необязательно, т. е. вы можете использовать его, работая над каким-либо исследовательским проектом, а затем отключить, когда он станет ненужным.
Совместная работа с пользователями предыдущих версий OneNote
Предоставляя общий доступ к файлам или обмениваясь ими с людьми, которые работают с одной из предыдущих версий OneNote, учитывайте указанные ниже моменты.
Действие в OneNote 2013 | Что происходит | Что нужно сделать |
Вы открываете записную книжку, созданную в OneNote 2007 | Записная книжка открывается в OneNote 2013, но в заголовке окна отображается надпись [Режим совместимости ]. Это говорит о том, что записная книжка в настоящее время сохранена в старом формате, который не поддерживает новые возможности, такие как математические уравнения, связанные заметки, многоуровневые вложенные страницы, управление версиями и корзина записной книжки. Чтобы использовать все возможности OneNote 2013, нужно преобразовать записную книжку в новый формат. | Перед преобразованием старой записной книжки в новый формат подумайте, нужно ли вам будет работать над ней совместно с пользователями OneNote 2007. Если да, лучше продолжайте использовать режим совместимости. Если работать над заметками совместно с пользователями OneNote 2007 не придется, лучше преобразовать записную книжку в новый формат. Для этого выберите пункты Файл → Сведения , а затем нажмите кнопку Параметры для записной книжки , которую нужно преобразовать. Выберите пункт Свойства и нажмите кнопку Преобразовать в 2010–2013 . |
Вы открываете записную книжку, созданную в OneNote 2010 | Записная книжка открывается в OneNote 2013 без ограничения функциональности. | Преобразовывать файл в другой формат не нужно. Записные книжки, созданные в OneNote 2010 и OneNote 2013, можно использовать вместе без каких-либо преобразований. |
Вы преобразуете записную книжку в формат OneNote 2007 | При преобразовании записной книжки в формат OneNote 2007 новые возможности, доступные в OneNote 2013 (включая математические уравнения, связанные заметки, многоуровневые вложенные страницы, управление страницами и корзину записной книжки), отключаются. Однако в результате появляется возможность предоставить записную книжку пользователям, которые все еще работают с OneNote 2007. | После преобразования записной книжки OneNote 2013 в формат OneNote 2007 проверьте страницы, на которых могли быть использованы новые возможности, такие как математические уравнения, связанные заметки и многоуровневые вложенные страницы. Содержимое, созданное с их помощью, может стать недоступно для просмотра или изменения после преобразования в формат OneNote 2007. |
24.03.2013
OneNote — это очень удобная программа, входящая в пакет офисных приложений для Windows, при помощи которой можно создавать систему заметок для хранения необходимой информации. По сути, OneNote представляет из себя электронный блокнот, в котором можно вести любые личные записи.
Запуск OneNote
При использовании 10 версии ОС Windows можно обратить внимание на наличие встроенной версии OneNote, в то время как ранее это приложение находилось в составе офисного пакета. Теперь оно не только есть в комплектации пакета Office, но и является предустановленным на Windows 10.
Поэтому для того чтобы запустить это приложение, достаточно зайти в меню «Пуск» и выбрать его из выпадающего списка, либо воспользоваться поиском по приложениям.
Если же вы пользуетесь операционной системой Windows 7, то сама программа будет несколько отличаться, поэтому стоит отдельно пояснить, что такое OneNote и как его запустить на Windows 7.
На этой операционной системе OneNote находится в составе набора программ Microsoft Office 2021. В некоторых случаях он уже установлен на компьютер, в других — потребуется его инсталлировать для получения всех возможностей, в том числе и использования OneNote.
Как только вы убедились, что офисный пакет скачан, перейдите в меню «Пуск» и найдите в нем соответствующую папку. Когда вы ее откроете, появится список доступных программ. Найдите в нем OneNote и запустите, нажав на иконку программы.
Суть проблемы
Такое явление возникает во время подключения устройства, чаще все, при первой попытке, так как связана именно с настройками устройства и его взаимодействием с ПК.
Крайне редко такую ошибку может выдать тот, который исправно работал ранее.
Именно невозможность соединения зачастую, является причиной такой неполадки.
Такой «мусор» накапливается в результате установки ненужного и разнообразного программного обеспечения для устройства, драйверов и т. п.
Прежде, чем пытаться устранить неполадку, необходимо выяснить, какая именно причина ее вызвала.
Что за программа Microsoft OneNote – ее функции и возможности
Первоначально OneNote появилась на платформе Microsoft Tablet PC. В то время под электронными планшетами подразумевались специализированные компьютеры с сенсорными экранами, нацеленными на использование стилусов.
OneNote в версиях с 2003 по 2021 являлся частью некоторых комплектаций Microsoft Office. В марте 2014 года появилась другая, бесплатная ветвь, которая развивается по сей день. На данный момент поддерживаются MacOS, Windows, iOS и Android, также предусмотрена веб-версия.
Функции и возможности
В отличие от традиционных текстовых редакторов, Microsoft OneNote представляет собой набор неограниченного числа заметок, в которых можно размещать элементы по своему усмотрению — тексты, таблицы, картинки и так далее. Эти листы можно объединять в разделы, а разделы — в записные книжки. Такая организация рабочего пространства призвана имитировать традиционные папки-регистраторы. В современных версиях заметки привязаны и автоматически синхронизируются с используемой учетной записью.
Как пользоваться OneNote?
Рассматривать будем только современную версию приложения, входящую в состав Windows 10. Также существует «традиционный» OneNote, который комплектовался с некоторыми вариантами Microsoft Office и относится к другой ветке развития приложения. Однако функционал программ идентичен независимо от версии.
Первый запуск
В Windows 10 OneNote является одной из предустановленных программ. Если она не была удалена вручную, ее можно найти в меню «Пуск».
Для работы с офисным приложением требуется учетная запись Microsoft. Если ее еще нет, то регистрацию можно пройти по ссылке «Создайте ее!».
После входа в учетную запись появится главный экран.
Теперь следует рассмотреть боковую панель, позволяющую выбирать страницы для просмотра. У нее есть три вкладки:
Организация страниц
Для удобства, предусмотрена стандартная «записная книжка пользователя» с разделом «Заметки на полях». Но при увеличении количества документов рекомендуется организовывать их по разделам и книжкам на свое усмотрение.
При нажатии на название текущей книжки появится меню записных книжек, где можно переключаться между ними и создавать новые. При создании новой книжки в ней автоматически создаются раздел и страница.
Выбрав правой кнопкой мыши элемент (записную книжку, раздел или страницу), можно производить различные действия, например:
Страницы
С точки зрения функционала, работу со страницами можно описать, как сочетание текстового и графического редакторов, нацеленное на быстрое и удобное создание заметок. Это отлично подходит для создания набросков для сбора материалов, выражения идей, и, возможно, последующего создания документов с помощью других, специализированных программ.
Над временем и датой создания страницы предусмотрено поле для названия. А инструментарий для создания заметок расположен в верхней ленте.
Далее нужно рассмотреть эти вкладки:
Виртуальный принтер OneNote
Приложение добавляет в систему виртуальный принтер, который позволяет отправлять в записную книжку любой распечатываемый обычным способом контент. Для его использования достаточно выбрать при печати в качестве принтера «OneNote». В ходе виртуальной печати будет предложено выбрать место для хранения распечатанного в файл документа:
Газогенератор предназначен для генерирования газа в газогенераторе
А теперь — самое интересное: про то, как принудить GTD к работе в OneNote. Ориентиром является базовый алгоритм обработки по GTD. В моей интерпретации OneNote алгоритм выглядит следующим образом.
Сбор первичной информации
Один из главных принципов GTD, это выкинуть всю ненужную информацию из головы. Как говорит Дэвид Алан, наш разум подходит не для хранения идей, а для их генерации. Поэтому, всю первичную информацию, поступающую из внешних источников и которая требует осмысления, переносим в раздел OneNote Входящие. Письма, документы, идеи, мысли, планы и так далее. Для каждого информационного элемента создаем отдельную страницу.
Удаление OneNote
Современная ветвь OneNote относится к приложениям универсальной платформы Windows, которые хранятся внутри скрытой от пользователя папки C:\Program Files\WindowsApps. Это можно легко увидеть, открыв Microsoft OneNote и Диспетчер задач (Win+X, Диспетчер задач). Далее можно перейти на вкладку «Подробности» и найти там процесс onenoteim.exe (не путать с onenotem.exe — Quick Launcher для запуска OneNote). Теперь можно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, открыть «Свойства» и увидеть в поле «Расположение» папку, в которой было установлено приложение:
Многократное использование параметра с помощью ярлыка
Для создания ярлыка, запускающего программу OneNote с рабочего стола Windows, выполните следующие действия:
- Щелкните рабочий стол Windows правой кнопкой мыши, наведите курсор на команду Создать
, а затем щелкните пункт
Ярлык
.
Нажмите кнопку Обзор
, чтобы найти файл OneNote.exe.
По умолчанию файл Onenote.exe из программы Office OneNote 2007 находится в папке:
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12
Выберите файл OneNote.exe и затем нажмите кнопку ОК
Поместите курсор справа от закрывающей кавычки в конце строки пути.
Заключите строку пути в кавычки, если они отсутствуют.
Введите знак пробела, а затем — параметр, который нужно выполнить.
Например, если необходимо запустить Office OneNote 2007 и отменить появление начальной страницы с заставкой, введите в поле Укажите размещение объекта
«C:\Program Files\Microsoft Office\Office12» /nologo
В диалоговом окне Создать ярлык
Если заключить параметр в кавычки и нажать кнопку
Далее
, появится сообщение о том, что файл не может быть найден.
В поле Введите имя ярлыка
введите имя нового ярлыка и нажмите кнопку
Готово
.
Начало работы с новой программой OneNote
В ответ на пожелания наших клиентов мы внесли несколько изменений в интерфейс навигации в новых версиях OneNote. Эта статья содержит советы, которые помогут быстро в нем освоиться.
Примечание: Новые функции навигации, описанные ниже, в настоящее время развернуты в OneNote для Windows 10 и OneNote для Mac, и вскоре скоро появятся OneNote в Интернете и OneNote для iPad. Если у вас не включены автоматические обновления OneNote или приложений Office, проверьте вручную наличие доступных обновлений. Если вы хотите всегда сразу получать доступ к новым возможностям OneNote, рекомендуется присоединиться к программе предварительной оценки Office.
Работайте вместе
Создайте руководство для рабочей группы, план совместного путешествия, книгу кулинарных рецептов или альбом с рисунками и предоставьте доступ к созданным материалам для совместной работы и обсуждения в реальном времени через OneNote. Что это значительно упростит бизнес-процессы и позволит работать более эффективно, в том убедились крупнейшие мировые корпорации.
Всегда новая версия, автоматическая синхронизация информации в OneNote с блокнотами на облаке OneDrive — все это дает возможность доступа к самым новым версиям заметок любому участнику.
Простое добавление участников.
Для добавления нового участника в рабочую группу достаточно отправить ссылку на нужный блокнот. Нужно всего лишь перейти по ссылке, чтобы автоматически открылся доступ к самой свежей информации.
Работайте в реальном времени.
Независимо от того, какую программу используют пользователи — OneNote-2013 или веб-версию JneNote Online, изменения в блокнотах мгновенно отображаются на экранах всех участников группы.
Упрощенный макет с дополнительным местом для заметок
Окно приложения OneNote в версиях для Windows и Mac теперь предоставляет больше места для создания заметок, позволяя легко управлять интерфейсом навигации. При необходимости вы можете выбрать отображение областей навигации для записной книжки, раздела и страницы, а затем снова скрыть их после завершения работы, чтобы сосредоточиться на работе, своих мыслях и идеях.
Кнопка навигации включает в себя (
) или off ( ) области навигации. Нажмите ее, чтобы отобразить иерархию текущей записной книжки, переключаться между страницами, разделами и записными книжками, а также создавать и упорядочивать разделы, страницы и записные книжки. Нажмите эту кнопку еще раз, чтобы скрыть области навигации и вернуться на текущую страницу.
Кнопка поиска позволяет найти ключевые слова и фразы в определенных местах заметок или во всех записных книжках. Кроме текста можно также искать теги, примененные к выбранным заметкам. Щелкните любой результат в списке, чтобы перейти к его расположению в заметках.
Кнопка Последние заметки позволяет отображать хронологический список страниц, которые недавно просматривались или редактировались, а также разделы и записные книжки, в которых они находятся. Это полезно, если вам нужно быстро переключаться между страницами в разных разделах или записных книжках, а также при необходимости быстрого продолжения создания заметок на другом компьютере или устройстве.
Совет: Кнопка «последние заметки» в настоящее время доступна только в OneNote для Windows 10. Тем не менее, если вы используете OneNote для Mac, вы можете легко просматривать и открывать заметки на странице «последние», выбрав в строке меню пункт файл > открыть вкладку » последние «.
Быстрый доступ к записным книжкам, разделам и страницам
Если вы ранее использовали OneNote на компьютере или устройстве, откроется последняя записная книжка и страница, с которыми вы работали.
Чтобы просмотреть иерархию текущей записной книжки, нажмите кнопку навигации
в левом верхнем углу окна приложения OneNote. Страницы и разделы в текущей записной книжке выводятся в двух областях навигации — разделы слева, а страницы справа. Чтобы переключиться на другой раздел или страницу, щелкните нужный заголовок.
Совет: Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (Windows) или щелкнуть при нажатой клавише CONTROL (Mac) любой заголовок страницы или раздела, а затем выбрать в появившемся меню дополнительные параметры.
Чтобы перейти к другой записной книжке, открывавшейся ранее, щелкните стрелку раскрывающегося списка Записные книжки, отображающегося над списками разделов и страниц.
В появившемся списке Записные книжки щелкните имя записной книжки, которую нужно открыть. Если в списке нет других записных книжек или вы не видите нужную записную книжку, выберите пункт Другие записные книжки, чтобы открыть все дополнительные записные книжки, доступные в облачной учетной записи, с помощью которой в данный момент выполнен вход в OneNote.
Совет: Если нужная записная книжка находится в другой учетной записи, см. раздел Переключение между личными, рабочими и учебными учетными записями далее в этой статье.
Порядок в записях = порядок в мыслях = эффективность в делах
Не достали ещё стикеры, расклеенные по всем углам комнаты и монитора?
Не надоели бесчисленные бумажные и электронные кривые записные книжки?
Microsoft OneNote позволяет собрать всё в одном и даже синхронизировать себя самое со всеми вашими устройствами – ноутбуком, смартфоном, планшетом.
Как это получилось у меня лично?
Вот этот скриншот ещё раз:
Завел три книжки: Личная, Рабочая, и алфавитная.
Личная
В Личной завел разделы в которых пишу всё, что не относится к работе, но относится к одной из областей жизни. Например, занятия цигуном. Здесь советы, конспекты (о них далее), некоторые замечания по упражнениям, переписка с мастерами (спокойно! – на русском — китайский не выучил ).
Здесь же рецепты – в выходные люблю иногда приготовить что-нибудь эдакое и порадовать семью и гостей.
Здесь же записи, заметки и статьи на культурные, религиоведческие, философские темы. Не будешь развиваться в различных сферах – есть риск стать высококлассным узкопрофессиональным балбесом. И, кстати, в итоге, узконаправленность же станет тормозом развития и в профессиональной сфере.
Рекомендую завести раздел «Где что лежит». Немного педантичности сэкономит вам в итоге часы на поиски нужной вещи.
Смотрите, на каждый объект заведена страничка в которой есть перечень того, ЧТО там хранится.
Совет: Обязательно заведите коробку типа STUFF (разное, барахло). У всех есть куча вещей, которые сложно поддаются или вовсе не поддаются какой-либо классификации. Или настолько разнородных. что заводить под каждую классификацию отдельную коробку – коробок и места в доме не напасешься. Вот все такие вещи я кладу прямо навалом в одну коробку STUFF. А чтобы не копаться в ней каждый раз – записываю эту вещь за этой коробкой.
Что в итоге? В итоге, когда мне нужно вспомнить, где лежит та или иная вещь: адаптер, сувенир, шнур, переходник, гаджет – я просто вбиваю его в поисковое окошко Microsoft OneNote и через секунду уже всё знаю.
Рабочая
В рабочей книжке завел разделы соответствующие проектам, которые веду или вел. Вот, смотрите скриншот. Станет понятно, ЧТО я имею в виду, под словом ПРОЕКТЫ:
Алфавитная
В этой записной книжке Microsoft OneNote хранится всё остальное: справочная информация, конспекты, вырезки, подборки. Всё, что невозможно отнести либо к одному конкретному проекту в Рабочей папке, либо к любому разделу в Личной.
Добавление новых разделов, страниц и записных книжек
В записные книжки OneNote можно вносить неограниченное количество заметок. Вы можете легко добавлять в них дополнительные страницы и разделы, а также создавать новые записные книжки для отдельных тем, проектов или расположений, в которых выполняются заметки (например, дома, в учебном заведении или на работе).
Сначала нажмите кнопку навигации
, чтобы отобразить области навигации, а затем выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы создать новый раздел в текущей записной книжке, нажмите кнопку Добавить раздел в нижней части списка разделов.
Чтобы создать страницу в текущем разделе, нажмите кнопку Добавить страницу в нижней части списка страниц.
Чтобы создать новую записную книжку, щелкните стрелку раскрывающегося списка Записные книжки, отображающегося над списками разделов и страниц. В появившемся списке Записные книжки нажмите кнопку Добавить записную книжку.
Примечание: Пользователи OneNote для Mac также могут использовать команды Файл > Создать в строке меню для создания новых разделов, страниц и записных книжек. Кроме того, OneNote для Mac и OneNote для Windows 10 позволяют создавать новые элементы с помощью сочетаний клавиш. Дополнительные сведения можно найти по ссылкам в конце этой статьи.
Изменение ширины областей навигации
Вы можете легко изменять размер областей навигации, чтобы расширить или сузить их. Это удобно, если названия разделов и страниц часто выводятся усеченными или вы хотите увеличить область заметок при отображении панелей навигации.
Наведите указатель мыши на вертикальный край справа от области навигации, размер которой нужно изменить.
Когда появится указатель с двусторонней стрелкой, щелкните и перетащите край области влево или вправо, чтобы изменить ее ширину, а затем отпустите кнопку мыши.
Мгновенный поиск всех заметок
Одна из лучших возможностей OneNote — мгновенный поиск во всей записной книжке или во всех записных книжках.
Сначала нажмите кнопку Поиск для отображения области поиска, а затем выполните одно из следующих действий:
В поле поиска в верхней части введите ключевое слово или фразу. Если вы уже искали что-то подобное, могут отобразиться предложения недавних поисков, которые можно щелкнуть еще раз.
Совет: В любой версии OneNote можно заключать введенную в поле поиска фразу в кавычки, чтобы найти все вхождения указанной фразы, а не отдельные слова.
По умолчанию OneNote выполняет поиск введенного текста во всех записных книжках, открытых в данный момент. Но вы можете определить область поиска, только в текущей записной книжке, только в текущем разделе или только на текущей странице. В OneNote для Windows 10 щелкните стрелку раскрывающегося списка под полем поиска, чтобы выбрать область поиска. В OneNote для Mac щелкните значок воронки и выберите область поиска в появившемся меню.
Под полем поиска и выбранной областью поиска щелкните Страницы, чтобы просмотреть результаты поиска, найденные в тексте заметок, или выберите пункт Теги, чтобы выполнить поиск только в тексте тегов заметок, примененных к выбранным заметкам (например, «Важно!» или «Вопрос»).
Найденный текст появится в списке результатов поиска. Щелкните нужный результат, чтобы перейти на соответствующую страницу. Завершив просмотр результатов поиска, нажмите кнопку Поиск еще раз, чтобы закрыть навигацию и вернуться на текущую страницу.
Совет: Не нашли то, что иcкали? Убедитесь, что вы вошли в нужную учетную запись, а затем откройте записные книжки, в которых нужно выполнить поиск. Дополнительные сведения см. в разделе Переключение между личными, рабочими и учебными учетными записями ниже.
Переключение между личными, рабочими и учебными учетными записями
Чтобы записная книжка отображалась в списке «Записные книжки» или ее страницы отображались в результатах поиска записных книжек, необходимо войти в учетную запись, содержащую эту записную книжку, и открыть ее хотя бы один раз. Если нужная записная книжка не сохранена в облачной учетной записи, с помощью которой вы вошли в систему, нужно либо добавить другую учетную запись, либо перейти на нее.
Пользователи OneNote для Windows 10 могут использовать сразу несколько личных, рабочих и учебных учетных записей и легко перемещаться между записными книжками.
Чтобы просмотреть или изменить учетные записи, используемые в OneNote для Windows 10, нажмите кнопку Параметры и дополнительно
в правом верхнем углу окна приложения, выберите пункт Параметры, а затем — учетные записи. Убедитесь, что нужная учетная запись отображается в появившемся списке и щелкните пункт Добавить учетную запись, если вы хотите добавить новую учетную запись.
Чтобы удалить ненужную учетную запись, щелкните для выделения этой учетной записи в списке и нажмите Выйти. Чтобы запретить повторное открытие записных книжек, рекомендуется удалить их из списка «Записные книжки». Для этого щелкните правой кнопкой мыши имя записной книжки, которую нужно закрыть, и нажмите Закрыть записную книжку.
Совет: Чтобы переключиться между учетными записями в OneNote для Mac, нажмите OneNote > Выйти в строке меню для выхода из текущей учетной записи, а затем — OneNote > Войти для входа в нужную учетную запись.
Включение службы
Она может быть отключена как самим пользователем, так и в результате действия вредоносных файлов.
Диспетчер находится в настройках администрирования, поэтому для работы с ним необходимо войти в учетную запись от имени администратора. Далее действуйте следующим образом:
Если же проблема не была устранена, то необходимо искать другую ее причину.
Хотите поделиться мнением о OneNote? Мы будем рады его услышать!
Многие обновления компонентов, описанные в этой статье, появились непосредственно благодаря отзывам, полученным от таких же пользователей OneNote, как вы! После знакомства с этими функциями уделите немного времени, чтобы рассказать нам, что вам нравится в новом интерфейсе и что можно было бы улучшить. Ваши отзывы о продукте направляются непосредственно команде OneNote и помогают сформировать будущие возможности нашего любимого приложения для работы с заметками.
В OneNote для Windows 10 нажмите кнопку Параметры и дополнительно
в правом верхнем углу окна приложения, щелкните Параметрыи выберите пункт обратная связь. В Windows 10 в открывшемся приложении Центр отзывов следуйте инструкциям на экране, чтобы ввести и отправить свой отзыв.
В OneNote для Mac щелкните значок смайлика в правом верхнем углу окна приложения и следуйте инструкциям на экране, чтобы ввести и отправить свой отзыв.
Кроме того, если у вас есть отзыв о данной статье справки, сообщите его нам, щелкнув ответ на вопрос «Были ли сведения полезными?», отображающийся при прокрутке в конец текста.
Благодарим вас за отзыв и использование OneNote!