Запускаю челлендж что это
Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры
Челленджи – один из основных форматов видеороликов в TikTok. Их суть заключается в повторении каких-либо цикличных, вирусных действий или движений.Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными.
Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями – достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы.
«Вызовы» также нередко используются брендами в рекламе. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория – зумеры.
Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора – повторить определенные действия.
Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить.
Например, » #творческийчеллендж » – с упоминанием формата и » #перетанцуйменя » с действием.
Челлендж можно найти в «Интересное». Вкладка находится в меню снизу – слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы.
Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды.
Челлендж может быть коммерческим и любительским:
Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.
Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента.
Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку «Интересное», закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.
Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности.
Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков.
Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить. Чем проще выполнить действие (не важно, насколько удачно) – тем больше людей захотят его повторить.
Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на «трендовость» челленджа не стоит рассчитывать.
Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало – разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным.
Кстати, помимо увеличения узнаваемости этот инструмент помогает добиться максимальной вовлеченности аудитории.
Если говорить о реальных результатах запуска челленджей, можно выделить следующие успехи:
Справедливости ради заметем, что правило работает и с личными аккаунтами. Хотите получить максимально лояльных и активных подписчиков? Поучаствуйте в челлендже. Гарантировано увеличите число лайков и просмотров, наберете дополнительных фолловеров.
Если вы внимательно наблюдали за контентной динамикой социальных сетей, наверняка успели заметить, что ролики из TikTok плавно перекочевали на другие площадки (Instagram, VK, Twitter и т.д.). Тренды оттуда активно повторяются блогерами-миллионниками, а скачивания переваливают за пару миллиардов. Какой следует вывод? Сегодня аккаунт в TikTok необходим всем – и рядовым пользователям, и коммерческим брендам.
Когда вы создаете какой-то тренд, люди начинают снимать свои ролики, используя вашу звуковую дорожку. Это может быть какой-то трек, чей-то диалог или монолог. Как вариант, вы можете просто огласить условия челленджа.
Что такое челлендж: перевод, понятие, виды
Челлендж – еще одно модное словечко, пришедшее в русский язык с английского. Особенно оно распространено среди молодежи. Существует много игр категории челлендж – среди них есть интересные, полезные, сложные и даже опасные. Больше об этом загадочном иностранном слове в статье.
Что значит «челлендж»?
Челлендж происходит от английского challenge, что в свою очередь переводится как «проблема, сложная задача, вызов». В русском языке оно получило именно понятие вызова и чаще всего применяется и понимается в контенте как «бросить/принять вызов». Если искать ему популярные сленговые аналоги чисто отечественного происхождения, то это «развести на слабо». В английском языке challenge в этом смысле используется редко.
Использование слова «челлендж» на английском:
We are challenged to produce a precedent/Нас поставили перед необходимостью создать прецедент
I see the job as a challenge/Для меня эта работа — вызов, испытание
В русском же языке челлендж чаще всего это такое задание, в большинстве случаев сложное, которое нужно выполнить, чтобы не «опозориться», выглядеть крутым, смелым или просто проверить свои силы, получить эмоции, самоутвердиться и т.д. Многие считают это своеобразной игрой в реальность.
Челлендж, в основном, имеет два смысла. В первом случае он более близок к прямому значению слова challenge. Во втором же представляет собой интересную и иногда опасную игру, своего рода квест.
К классическим челленджам, в прямом значении относится достижение целей. Например такие как:
Из челлендежей или вызовов «попроще» можно привести такие примеры:
Какие бывают челленджи?
Большую популярность получили челленджи, похожие по развитию событий на обычные флешмобы. В таком случае собираются участники, объявляются правила участия и задания, которые нужно выполнить, и после объявляют старт. Задачей же участника часто становится поиск чего-либо:
После того как участник выполнит необходимые задания, он может отправляться к финишной точке. Такие челленджи бывают пешеходными, велосипедными, автомобильными и смешанными.
Кроме того, распространены челленджи, представляющие собой вовсе не вызов, а невинную игру. В этом случае чаще от участника/группы участников требуется совершение только одного действия. К таким играм относят челленджи чековые, знаковые, саботажные, кодовые, игровые и смешанные, с видео- и фотоотчетами, преследованием и др.
Сейчас большее внимание обращается на смешанные челленджи, так как они более разнообразные, сложные и интересные. От участников требуется совершение нескольких разных действий.
Также широкое распространение получили челленджи в области компьютерных игр. Они прописываются сразу в коде игры и могут быть самых разных форм. В любом случае суть термина остается чаще всего той же. Яркий пример игровое челленджа – достижения, предусмотренные почти во всех играх. Эти достижения могут не иметь никакого отношения к сюжету проекта и просто быть в роли небольшой цели, необязательной для прохождения игры. Эти челленджи хороши тем, что делают игру более разнообразной, обогащают ее увлекательными мини-целями, добавляют в нее дух соперничества.
Челленджи в Ютубе
В Ютубе чаще всего под челленджем подразумевается вызов. Например, часто можно наблюдать то, что видеоблогеры бросают вызов друг другу, предлагают совершить неординарные сумасшедшие поступки, приглашают на честное интересное соревнование. Действия при этом развертываются примерно таким образом:
Суть заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что не каждый смог бы повторить.
Челлендж для личности
Старшее поколение расценивает челленджи как бесполезное занятие и еще одно пустое занятие, но на самом деле это не так. От них будет немало полезного, если найти им правильное применение. Челленджами считаются любые вызовы, в том числе и те, которые мы бросаем себе. С их помощью люди могут бороться со своими недостатками, слабостями, страхами.
Итак, что значит личный жизненный челлендж? Это когда человек сам себе бросает вызов, обещает добиться достижения в чем-либо за определенный срок. И это на самом деле очень удобный и эффективный способ избавиться от недостатков, слабостей и многого, что не устраивает в жизни. Например, вы можете обещать себе заработать определенную сумму за пару недель (на порядок выше, чем обычно) либо сбросить весь лишний вес за 3 месяца. И то, что вам не «слабо» было добиться положительного результата, будет вашим личным достижением.
Чем объясняется эффективность челленджа в достижении успеха в каких-либо целях:
Стоит только постараться, и челленджи помогут нам бороться с неприятностями в жизни. При этом следует помнить, что нужно не только бросать вызовы себе, но и делать что-то, проявлять усердие и труд, чтобы с «позором» не проиграть.
Положительные стороны челленджей
Если присмотреться, положительных сторон у челленджей достаточно:
И не стоит отчаиваться, если челлендж принес не лучшие результаты. Иногда участники отлично справляются с целями, а иногда – нет. Это нормально. В случае «поражения» нужно собраться с силами и попробовать себя в другом челлендже.
Отрицательные стороны челленджей
Иногда в челленджах довольно опасные трудновыполнимые задачи. В поисках ярких ощущений, славы и любви некоторые участники могут зайти далеко. При этом они забывают напрочь о жизненных принципах и морали и самой главной своей целю видят завоевать уважение/авторитет, доказать свое «бесстрашие». Это может быть не только опасно для духовной красоты человека, но и вредно для здоровья.
Интересные видео челленджей, как правило, быстро и широко распространяются. Ролик может быстро стать популярным и запомниться интернет-пользователям. Если в нем будет что-то безрассудное, постыдное, возможно, в будущем вам будет очень неловко из-за него, а информация в сети забыть об этом не даст.
Очень хочется попробовать себя в челленджах, что делать?
На challe.ng люди веселятся, общаются, узнают много нового и интересного, делают свою жизнь яркой, полной удовольствий и развлечений.
Почему выбрать челлендж нужно сейчас?
А ты любишь челленджи? Включайся в нашу команду – борись со своими страхами, пробуй новое и увлекательное, расширь границы своих возможностей, докажи, что тебе не «слабо»!
Что такое челлендж в Инстаграм и как его запустить
Челлендж – это несложное задание, которое предлагается выполнить пользователям. Формат популярен в TikTok и теперь стал актуальным для Instagram. С помощью челленджей можно заинтересовать аудиторию, увеличить количество подписчиков и их активность.
В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях челленджей в Инстаграм, зачем их проводить и как запустить. Получите 10 оригинальных идей для челленджей в Инстаграм.
Что такое челлендж в Инстаграм
В переводе с английского «challenge» означает «вызов». Человек что-то делает на камеру и предлагает другим повторить это с добавлением хэштега челленджа. Если сказать по-простому, берет на слабо. К примеру, «вам слабо опубликовать фотографию 10-летней давности?», «слабо облиться холодной водой?», «слабо придумать новый способ использования расчески?».
Что даст запуск челленджа:
В Instagram челленджи публикуются в истории с новыми стикером #challenge (он находится в стандартном наборе стикеров для Stories). При использовании стикера вы можете переименовать челлендж и отметить друзей, которым бросите вызов. Внизу экрана есть поле для поиска уже запущенных челленджей.
Как запустить челленджи в Instagram
Рассмотрим организацию поэтапно. Для запуска эффективного челленджа важен каждый шаг.
1. Определитесь с целью
Выберите задачу, которую будет решать челлендж:
2. Нарисуйте портрет ЦА
Чтобы зацепить пользователей, важно понимать их интересы и боли. Определитесь: кто ваша аудитория, что для нее важно, чем увлекается, где живет. Чем подробнее вы нарисуете портрет своих потенциальных подписчиков, тем удачнее сможете выбрать тему и формат челленджа.
3. Придумайте идею
Придумайте оригинальное, но простое задание: флешмоб, танец, демонстрацию силы, выносливости или творческих способностей. Рекомендуем придумать несколько разных вариантов и отдать предпочтение самому удачному. Здесь важно заинтересовать ЦА и затронуть актуальную тему.
Выберите название челленджа и хэштег для него. Например, для челленджа по бальным танцам подойдет хэштег #dancechallenge.
При редактировании стикера для челленджей слово «challenge» удалить нельзя. Вы можете только изменить начало хэштега. В обычном посте и Сторис без нового стикера можно запустить челлендж с любым хэштегом.
4. Опишите условия челленджа
Участникам должно быть понятно, что от них требуется, поэтому подробно опишите все условия.
Подготовьте информативный, цепляющий текст и хороший визуал для анонса. Начните пиарить будущий челлендж за одну-две недели до запуска.
5. Опубликуйте челлендж
Перед публикацией челленджа убедитесь, что у вас установлена последняя версия Инстаграм. Зайдите в ленту новостей Instagram. Нажмите на свой аватар с плюсом вверху экрана – так вы попадете в раздел с историями.
Снимите ролик или добавьте видео из галереи телефона. Перейдите во вкладку со стикерами и нажмите на «Challenge».
Измените название. Ниже укажите пользователей, которым хотите передать вызов: впишите ник в поле «Мой выбор: @». Это может быть один человек или несколько.
Нажмите на галочку в верхнем правом углу.
Дополните и опубликуйте челлендж. Пользователи, которых вы отметили, получат соответствующее уведомление.
Они смогут ответить на челлендж, нажав на соответствующую кнопку.
6. Продвижение
Если у вас много активных подписчиков, попросите их поддержать ваш челлендж. Можно предложить сотрудничество лидеру мнений, чья целевая аудитория совпадает с вашей. Пусть этот популярный блогер примет участие в вашем челлендже – это привлечет внимание многих пользователей.
10 идей для челленджа в Инстаграм
Рассмотрим варианты развлекательных, мотивационных и коммерческих челленджей из разных соцсетей. Все они подходят для внедрения в Instagram.
Обучение новому
Это может быть длительный марафон, например: «Стань SMM-специалистом за неделю» или «Английский за 21 день». Некоторые инстаграм-блогеры используют такой формат для платного обучения. Например, основатель агентства «Wishdo» Даша Андреева организовала #PerfectInstaChallenge с двухнедельным обучением продвижению бизнеса в Инстаграм.
При выборе обычного короткого формата языковая школа, к примеру, может предложить своей аудитории выучить сложную скороговорку на испанском или китайском.
Мемы и пародии
Пародии и мемы снимаются в развлекательных целях, но формат может подойти и для рекламы товара/услуги.
Физическая активность
ЗОЖ – популярная тема, поэтому пользователям хорошо заходят марафоны похудения и правильного питания, бег на длинные дистанции и различные упражнения.
Например, Анастасия Созоник провела челлендж с приседаниями в самых необычных местах. Каждый участник отмечал девушку в своей публикации, что давало ей дополнительную рекламу. Друзья участников челленджа видели эти посты, многие из них переходили на профиль Анастасии и подписывались.
Продукция в ролике
Одним из самых удачных челленджей 2019 года в TikTok стал вызов ««Танцуй в стиле Pepsi». Его запустила компания Pepsi и розничная сеть «Магнит», предложив тиктокерам станцевать с напитком Pepsi у входа в магазин.
Участниками челленджа стали 75 тысяч пользователей, видеоролики собрали свыше 100 млн. просмотров. Впрочем, эффективность эстафеты объясняется известностью брендов и тем, что ее амбассадором стала популярная блогер Анастасия Ивлеева. К тому же среди участников разыгрывались призы: GoPro, iPhone, наушники, толстовка.
Смешные челленджи с едой
Одними из самых забавных челленджей считаются #chubbybunnychallenge и #rawonionchallenge. В последнем необходимо за минуту съесть как можно больше лука. Челлендж #chubbybunnychallenge требует от участников набить щеки зефиром, конфетами или печеньем, чтобы стать «хомяком». Под этим хэштегом опубликовано 10 тысяч постов.
Чем заняться дома
Режим самоизоляции стал причиной запуска челленджа #quarantinelife. Но тема интересного домашнего досуга будет актуальна и после карантина. Вы можете организовать челленджи #фитнеснакухне или #спортдома. Главное – юмор и креативный подход.
Благотворительность
Цель этих челленджей – привлечение внимания людей к проблемам социума. Так вы сделаете хорошее дело и при этом повысите к себе лояльность. У подобных челленджах всегда много участников, значит, вы точно получите новых подписчиков.
Под хэштегом #icebucketchallenge опубликовано более 699 тысяч постов. В челлендже приняло участие много медийных личностей, а благотворительный фонд получил почти 100 млн. долларов.
Макияж с усложнением
Участники «No Mirror Makeup Challenge» должны сделать себе мейкап без зеркала, а челленджа «Blindfold Makeup Challenge» – накрасить другого человека с завязанными глазами. В большинстве случаев получается смешно и нелепо.
Подобные челленджи – находка для beauty-блогеров и косметических брендов.
Танец
Группа «LittleBig» запустила танцевальный флешмоб #unovisionchallenge с запоминающимся движением из своего клипа «Uno». Челлендж собрал миллионы просмотров.
Вы тоже можете придумать забавные движения или танец для запуска своего челленджа.
Воспоминания
Суть челленджа #10yearchallenge в том, чтобы опубликовать для сравнения фотографию десятилетней давности и свежий снимок. Эта идея дает возможность показать не только изменения внешности, но и развитие компании, изменение ассортимента товаров.
Заключение
Запуск челленджа в Инстаграм поможет вам привлечь внимание пользователей и привлечь новых клиентов. Главное – выбрать оригинальный формат и тему, интересную вашей ЦА.
Как запустить челлендж в Инстаграм: примеры +10 идей для челленджа
Формат челленджей популярен в ТикТок и уже дошел до Инстаграм. Похоже, Инста не может смириться с ростом конкуренции и начинает потихоньку перенимать основные функции ТТ — уже даже была попытка ввести формат клипов, но пока эта функция тестируется.
В статье расскажем, как запустить челлендж в Инстаграм и предложим несколько идей для челленджей.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое челлендж в Инстаграм
Что такое челленджи и зачем их проводят? Challenge переводится с английского, как «вызов», и это прямо отражает суть формата. Вы делаете что-то на камеру и предлагаете другим пользователям это повторить. Что это дает:
В Инстаграме челленджи размещаются в сторис с новым стикером #challenge. У каждого челленджа свой хэштег, например, сейчас популярен хэштег #stayhomechallenge, призывающий оставаться дома во время карантина. Вы можете придумать свой, главное оставить на конце слово challenge, чтобы точно было понятно, что это челлендж.
Готовый челлендж — это сторис со стикером, в котором рядом с названием челленджа есть значок кубка, а ниже перечислены пользователи, которым вы бросаете вызов — то есть они должны снять свой видео-ответ с этим хэштегом.
Ниже пошаговая инструкция, как запустить свой челлендж и указать в нем друзей, которым вы предлагаете участие.
Как запустить челленджи в Инстаграм
1. Постановка задачи
Сначала продумываем, зачем нам нужен челлендж — какую цель мы хотим достичь своим видео. Цели можно чередовать.
2. Идея
Нужно придумать задание — что-то не банальное, что смогут повторить другие люди. Это может быть прикольный танец, флешмоб, демонстрация своих творческих способностей. Придумайте сюжет и снимите несколько видео на пробу, посмотрите со стороны, какой вариант лучше. Можно сначала попросить близкий круг людей оценить челлендж перед публикацией его в массы. Затрагивайте хайповые темы, но сохраняйте интригу.
Важно: не придумывайте ничего травмоопасного, аморального и такого, за что вас могут осудить или привлечь к ответственности. Не стоит терять рассудок и чувство ответственности в погоне за лайками.
3. Публикация
После того, как разобрались с идеей – можно публиковать ролик. Заходим в сторис Инстаграм — на главной странице приложения в самом верху нужно нажать на свою аватарку с плюсом, под ней написано «Ваша история».
Снимите видео для сторис или загрузите готовое из галереи. Затем переходим во вкладку со стикерами — значок улыбающегося квадрата, он находится в верхней части сторис. Находим там стикер challenge, жмем на него.
Его можно переименовать и сделать брендированным, например, pepsichallenge или stayhomechallenge. Когда вы начинаете писать название челленджа, приложение предлагает на выбор готовые варианты.
Ниже указываем, кому передаем челлендж — нужно вписать ник в строку «Мой выбор: @». Можно указать одного или нескольких человек.
Остается опубликовать челлендж в сторис. Пользователь, которого таким образом отметили, получит сообщение в Директ, а также сможет ответить на челлендж.
Важно: если у вас нет стикера #challenge — обновитесь до последней версии Инстаграм.
10 идей для челленджа в Инстаграм
Так как в Инстаграм этот формат еще не раскрутился, можно подглядеть идеи челленджей в ТикТок и на YouTube.
1. Товар в видео
Выше мы уже писали про пример танца с банкой Пепси. Вообще в этой теме бесконечный простор для творчества, но суть одна — нужно засветить в видео свой товар, бренд, логотип, имя.
2. Благотворительность
Конечно, идея не однозначная, учитывая, что есть страны, испытывающие проблемы с доступом к чистой воде. Кроме того, такое обливание для неподготовленных людей может быть просто опасным. Поэтому у челленджа были не только поклонники, но и критики. Но думаем, суть ясна. Можно придумать действительно полезный челлендж с благотворительностью, например, снимать видео с домашними питомцами в поддержку зоозащитных организаций.
3. Темы социальной ответственности (например, экотема, зож, проблемы социума)
Суть таких челленджей — привлечь внимание к вопросам, которые волнуют общество. Этим вы и к себе внимание привлечете, и полезное дело сделаете. Такие челленджи хороши тем, что в них охотно вливаются другие люди. Можно снять видео, как вы покупаете у бабушек продукты, сажаете дерево, качаете пресс, привозите игрушки в детский дом, учите язык жестов, виртуозно забрасываете мусор в урну (а не мимо), переводите через дорогу уточек.
4. Необычные трюки
На ум сразу приходит #bottlecapchallenge, облетевший Инстаграм, когда challenge стикера еще даже в проекте не было. В нем тоже приняли участие знаменитости. Нужно было открыть крышку бутылки ногой с вертушки так, чтобы бутылка не упала. У кого-то получалось эпично, а у кого-то просто смешно. Считается, что первым запустил челлендж боец ММА из Казахстана.
5. Запоминающийся танец
Придумайте веселый танец или движения, которые будут ассоциироваться с вами. Как это сделали ребята из LittleBig — они запустили #unovisionchallenge с характерным движением из клипа на песню Uno, с которой группа должна была ехать на Евровидение 2020. Не обязательно быть музыкантом для такого челленджа, свои движения может придумать кто угодно.
6. Фильтры, маски, игры из ТикТок
В ТТ полно фильтров, масок и игр, которых нет в Инстаграм, этим нужно пользоваться. Снимите видео с прикольным фильтром и перезалейте в сторис. Предложите пользователям записать свой ролик с таким же фильтром и оставьте в Instagram ссылку на свой ТикТок аккаунт (в видео ТТ можно увидеть, какой эффект использовал автор). Так вы получаете двойную выгоду — готовая идея из ТикТок и трафик на свой ТТ аккаунт из Инстаграм.
7. Пародии и мемы
В ТТ такие видео отмечены тегом #якогда. Люди пародируют разные жизненные ситуации, например, «когда позвали кушать», «когда не понимаешь намеков». Эту идею тоже можно взять для Инстаграм. Пародии и мемы больше снимают для веселья, но можно использовать их и с маркетинговыми целями. Например, такое видео с велосипедистом подошло бы для рекламы школы английского языка.
8. Челлендж на тему воспоминаний из жизни
Тоже популярная тема из ТикТок, там такие видео можно найти под тегом #напамять. Суть челленджа в том, что люди пытаются воспроизвести свои любимые фото из детства.
9. Челлендж — как проводите дома свободное время
В ТТ челлендж запустили с хештегом #quarantinelife и, как вы уже догадались, он посвящен жизни на карантине. Но идея будет актуальна и после него. Можно придумывать разные челленджи на тему того, как вы проводите дома свободное время. Например, #спортдома, #какяготовлюзавтрак, #фитнеснакухне. Стоит добавить креатива, как в примере ниже (правда придется потренироваться):
10. Смешной челлендж
Здесь подойдет любая прикольная идея, которая заставит улыбнуться. В ТТ за основу берется нестандартный звук, под который юзеры сами придумывают идею. В примере ниже ролик снят под звук загрузки ОС Windows (в конце звук всплывающего окна с ошибкой). Для вдохновения можно поискать в ТТ, что снимали люди под джинглы Coincidance — Handsome Dancer, Homemade Beats, Patatak — mihnea.craciun, Костян спасай меня.
Заключение
Челленджи — это новый формат, с которым нужно работать уже сейчас. Он доказал свою эффективность в ТикТок, теперь очередь за Инстаграм. У вас есть возможность включиться в волну Инстаграм челленджей одними из первых, пока в этой соцсети их не так много.