Заработок шоу что было дальше

От 40 миллионов и выше: сколько участники «Что было дальше?» и другие звезды зарабатывают на YouTube

Самым успешным каналом оказался LABELCOM, владельцы которого зарабатывают более 3,5 миллионов долларов. А вот Юрию Дудю пришлось довольствоваться только четвертым местом.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

YouTube уже давно конкурирует с телевидением за аудиторию. То, что популярные блогеры зарабатывают на видеоплатформе миллионы. известно всем, теперь же озвучены конкретные суммы.

Как оказалось, больше всех получают владельцы канала LABELCOM, которые выручили около 3,5 миллионов долларов (269 миллионов рублей) за год. Самым успешным шоу канала считается «Что было дальше?», каждый выпуск которого собирает миллионные просмотры. Реклама в этом проекте выкупается на месяцы вперед.

На втором месте в топе оказался блогер Wylsacom, который делает обзоры на популярные гаджеты. По расчетам специалистов, он заработал 3,4 миллиона долларов (262 миллиона рублей).

Александру Гудкову и его проекту «Чикен Карри» пришлось довольствоваться третьей строчкой. Выручка канала составила 1,3 миллиона долларов или 87 миллионов рублей. Здесь наиболее успешным шоу считается Comment Out. Правда, в последнее время оно в опале у зрителей из-за неполиткорректных шуток.

А вот самый популярный интервьюер России Юрий Дудь оказался только на четвертом месте. На рекламе он заработал 75 миллионов рублей. Однако такой результат можно оправдать тем, что Дудь редко выпускает новые видео, а следовательно, и количество интеграций снижено.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Юрию на пятки наступает Антон Лапенко, который заработал аналогичную сумму на YouTube. Сейчас главным источником дохода артиста является сериал «Внутри Лапенко», который уже обрел статус культового среди пользователей Сети.

Ксения Собчак, которая в последний год вплотную занимается YouTube, уже успела заработать на платформе 840 тысяч долларов (64 миллиона рублей). Новости от телеведущей и ее интервью часто оказываются скандальными, но это только увеличивает количество просмотров.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Главная конкурентка Собчак Ирина Шихман со своим проектом «А поговорить?» расположилась на 11 строчке с доходом в 650 тысяч долларов (50 миллионов рублей). Чаще всего журналист берет интервью у звезд и известных политиков. Также Ирина снимает успешные документальные фильмы. Ее авторитет в СМИ растет с каждым днем, и недавнее интервью со Светланой Тихановской — лучшее тому доказательство.

Источник

«Что было дальше» круче Дудя: Forbes подвел итоги по заработку ютуберов

Forbes опубликовал список самых богатых российских представителей YouTube.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Юрий Дудь набирает по несколько миллионов просмотров под своими видеороликами. Фото: Instagram.com/yurydud

По недавним подсчетам журнала Forbes самыми богатыми блогерами YouTube-пространства стали комики и ведущие проекта «Что было дальше». Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Саидахмедов и Илья Макаров зарабатывают более трех с половиной миллионов долларов.

Анализ производился в период с первого сентября 2019 года по 31 августа 2020. Подсчеты велись по результатам прибыли с рекламодателей.

Напомним, что на программе Нурлана Сабурова и остальных участников канала Labelcom знаменитые люди приходят, чтобы поделиться личной жизненной историей. Сложность заключается в том, что комики постоянно перебивают гостя и придумывают свой финал рассказа селебрити. Зрители шоу отмечают скандальность проекта и сравнивают его с «Прожаркой» на ТНТ.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Съемки шоу «Что было дальше». Фото: Instagram.com/nurlansaburov_off

Примечательно, что популярный журналист и видеоблогер русского Ютуба — Юрий Дудь — занял лишь четвертую строчку рейтинга. Перед ним после ЧБД идут Валентин Петухов или Wylsacom, а также Александр Гудков со своим юмористическим YouTube-каналом «Чикен Карри». Замкнул пятерку лидеров относительно недавно «выстреливший» Антон Лапенко. А вот старички Ютуба вроде Ксении Собчак и Ирины Шихман остались позади.

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник

Стало известно, сколько зарабатывают владельцы шоу «Что было дальше?»

Подсчёты провели на сайте Компот Journal.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

«Что было дальше?» — русскоязычное юмористическое интернет-шоу, выходящее на. Суть программы заключается в том, что пятеро комиков приглашают знаменитость, слушают его историю из жизни и пытаются угадать её финал. Ведущий шоу является известный стендап-комик на ТНТ Нурлан Сабуров. Помимо него в шоу участвуют Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид, а также Илья Макаров, заменивший Сергея Деткова в четвёртом сезоне.

Продюсерами шоу являются студия Medium Qualitiy, которые также занимаются проектами Азамата Мусагалиева, Антона Лапенко и Паши Техника. Рекламодателями проекта являются «Газпром Нефть», из этого уже можно понять, что реклама стоит очень дорого.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Самым просматриваемым выпуском стал ролик с участием Насти Ивлеевой и Тимати, он набрал 36 млн просмотров.

Что бы узнать сколько зарабатывают участники нужно разобраться в рекламных позициях, которые предлагает шоу. Всего в «Что было дальше?» существует 3 рекламные вставки:

А если подсчитать приблизительный доход канала за последний месяц года. В декабре вышло 2 выпуска ЧБД и 2 выпуска Roast Battle. Суммируя их просмотры получаются 55 млн. Умножая эту цифру на 800, получается почти 42.000$.

В каждом выпуске ЧБД вначале есть реклама по 80.000, про рекламу водички тоже не забываем – 20.500 умножаем на 2, плюс 2 спонсорские интеграции в середине – 136.000. Получается 327.000$ за рекламу. Всего по скромным подсчетам, канал заработал за декабрь 367.000$.

Источник

Деньги зумеров: кто больше всех зарабатывает на рекламе в YouTube

Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта, по запросу Forbes рассчитала медианную и среднюю стоимость рекламных интеграций в российском YouTube. По данным Mediascope за сентябрь 2021 года, YouTube стала третьим по популярности интернет-проектом у россиян после «Яндекса» и Google. Хотя бы один раз за сентябрь в соцсеть с мобильного устройства или компьютера зашли 43,6 млн человек.

В ходе исследования аналитики Yoloco проанализировали 2000 уникальных каналов. В каждом случае компания выяснила место проживания и возраст его автора, а также стоимость рекламной интеграции. Для этого аналитики опросили менеджеров блогерских агентств или самих блогеров, а также использовали открытую информацию из соцсетей. С помощью своей IT-системы Yoloco автоматически распределила каналы по 12 категориям: красота и мода, юмор, обзоры, интервью, шоу, музыка, авто, семья, технологии, арт, покупки и путешествия. Все блогеры были разделены на пять групп в зависимости от размера аудитории: наноканал (до 5000 подписчиков), микро (5000-25 000), средний (25 000-250 000), крупный (от 250 000 до 1 млн) и канал звезды (от 1 млн). Для каждого участника исследования его авторы подобрали 45 факторов, которые могли повлиять на стоимость рекламы, — от количества просмотров видеоролика и комментариев до частоты выпусков.

По результатам исследования, больше всего в YouTube зарабатывают блогеры, снимающие интервью и шоу, с аудиторией от 1 млн: средняя стоимость рекламы (сумма рекламных прайсов, поделенная на их количество) у авторов шоу составляет 689 000 рублей, у интервьюеров — превышает 1 млн рублей. В категории «Авто» с аналогичной аудиторией реклама в среднем стоит 207 000 рублей, в категории «Обзоры» (например, канал Елены Летучей с 170 000 подписчиков) —175 000 рублей, в категории «Музыка» — 150 000 рублей. Самые низкооплачиваемые категории каналов с аудиторией от 1 млн — «Семья», «Арт» и «Юмор» (например, канал Макса +100500).

Среди крупных каналов (от 250 000 до 1 млн подписчиков) в разы больше других на рекламной интеграции зарабатывают те же интервьюеры (500 000 рублей) и авторы шоу (314 000 рублей). Нано- и микроканалов, делающих интервью и шоу, на рынке мало, говорят в Yoloco. Аналитики объясняют это тем, что начинающим YouTube-авторам сложно найти интересных собеседников для таких форматов. Наибольшая средняя стоимость рекламы у микроканалов (5000-25 000 подписчиков) в категориях «Авто» (4500 рублей), «Музыка» (3275 рублей) и «Путешествия» (2500 рублей).

Какие факторы влияют на стоимость рекламы

Yoloco также рассчитала медианные цены (показатель, взятый из середины списка исследуемых блогеров, выстроенных по возрастанию стоимости за интеграцию) на рекламу в зависимости от категории канала, возраста, места проживания его автора и других факторов. По данным исследования, медианная цена на интеграцию в наноканале — всего 1000 рублей, в микроканале — 2000 рублей, в среднем — 6200 рублей, в крупном — 37 300 рублей, в звездном — 156 000 рублей.

При этом медианный ценник у наноблогеров в YouTube (до 5000 подписчиков) втрое больше, чем у TikTok-блогеров с аудиторией до 10 000 подписчиков, говорят авторы исследования. По их мнению, причина в том, что реклама на YouTube имеет несколько дополнительных факторов ценности. Среди них: сложность создания контента и возможность оставлять прямые ссылки на сайт рекламодателя в описании под видео. В Yoloco обращают внимание и на то, что медианная цена на рекламу в каналах звезд в YouTube на 30% выше, чем в Instagram.

Кроме размера аудитории на стоимость рекламы в YouTube влияет местоположение блогера. Рекламодателю нужно доставить товар до блогера или пригласить его для съемок в офис или студию, объясняют аналитики Yoloco. Медианная цена на рекламу у авторов, проживающих в Санкт-Петербурге, на 5% выше, чем на рекламу у авторов-москвичей. В Петербурге сформировано целое блогерское комьюнити, говорят в Yoloco. Среди петербургских инфлюенсеров — Дарья Каплан (более 945 000 подписчиков), Эльдар Джарахов (3,6 млн) и Константин Заруцкий (5,2 млн).

Еще сильнее ценник на рекламу в канале зависит от возраста его авторов. По результатам исследования, медианная стоимость рекламы у блогеров в возрасте 18-24 лет на 20% выше, чем у коллег в возрасте 25-34 лет. Поколение зумеров (люди до 25 лет) взрослеет и развивает свои аккаунты в социальных сетях активнее и качественнее старших коллег, отмечают авторы исследования. Люди в возрасте 18-24 лет понимают правила игры и законы роста популярности в виртуальном пространстве, говорят в Yoloco. За счет этого у молодых людей больше шансов стать популярнее и получить больше денег за рекламу. Яркие примеры ютуберов-зумеров — Валентина Карнаухова, известная под ником KarnaVal, и автор канала «БольшеМеньше» Егор Шип (у обоих более 1 млн подписчиков).

Еще один фактор, влияющий на рекламный прайс, — тип аккаунта. Медианная стоимость интеграции в блоге, который ведет один человек (или в случае, если канал ассоциируется с конкретными людьми), на 70% выше, чем в паблик-аккаунте — канале, в котором нет конкретного идентифицируемого автора.

Что еще влияет на стоимость рекламы в YouTube (по данным исследования Yoloco):

Сегодняшние лидеры и перекос в сторону «малышей»

Певец Алишер Моргенштерн, у которого в YouTube более 11,4 млн подписчиков, по подсчетам Yoloco, может получать за одну рекламную интеграцию порядка 6 млн рублей. На втором месте — канал Labelcom, которые выпускает шоу «Что было дальше?» более чем с 7,1 млн подписчиков. Канал делает продакшен-компания Medium Quality креативного продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Стоимость рекламы в нем, по данным Yoloco, составляет от 3 млн рублей. Третью строчку занимает канал «Ошутельное Шоу» известных комиков Comedy Club Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова более чем с 1,8 млн подписчиков. По данным исследования, одна рекламная интеграция в нем стоит 2,35 млн рублей.

На четвертой и пятой строчках — каналы Антона Лапенко (3,1 млн подписчиков) и smotraTV Эрика «Давидыча» Китуашвили (4,3 млн). Их авторы, по подсчетам Yoloco, могут получать за одну интеграцию около 2 млн рублей. Реклама на канале Азамата Мусагалиева (1,27 млн), по данным исследования, стоит 1,7 млн рублей. По 1,5 млн рублей за интеграцию берут блогеры Александр Побыванец (канал Wylsacom, 10 млн подписчиков) и Настя Ивлеева (4,46 млн). На девятой строчке — канал Антона Шастуна с 1,76 млн подписчиков, на десятой — Илья Варламов с 2,93 млн подписчиков. По данным Yoloco, одна рекламная интеграция у них стоит 1,3 млн и 900 000 рублей соответственно.

Представитель Ивлеевой сообщил Forbes, что средняя стоимость рекламной интеграции на ее YouTube-канале — 1,5-2 млн рублей. По словам Ильи Варламова, стоимость рекламы на его канале варьируется от 36 000 до 3,88 млн рублей, в зависимости от вида интеграции (например, ссылка в описании или упоминание в самом видео) и рубрики, в которой реклама будет размещена. Представители Моргенштерна, Шастуна и Labelcom отказались раскрывать расценки на рекламу. Представители Батрутдинова и Харламова, Лапенко, Китуашвили, Мусагалиева и Побыванца не ответили на запросы Forbes.

По данным агентства HypeFactory (работает со многими блогерами напрямую), одна рекламная интеграция на YouTube-канале Labelcom стоит в среднем 4,5 млн рублей, на канале «Ошуительное шоу» — 3 млн рублей, на канале Антона Лапенко — 2,7 млн рублей, на smotraTV — 845 000 рублей, на канале Азамата Мусагалиева — 4,5 млн рублей, у Насти Ивлеевой — 1,2 млн рублей, на канале Wylsacom — 955 000 рублей, у Шастуна — 2 млн рублей, у Варламова — 2,3 млн рублей.

Если раньше рекламодатели «гонялись за крупными блогерами», то сейчас идет перекос в сторону микро- и наноинфлюенсеров, говорит Forbes директор по работе со стратегическими партнерами агентства Yoola Светлана Скряпкина. «У топ-блогеров, во-первых, достаточно высокая стоимость — не все бренды могут ее потянуть. Во-вторых, они более тщательно отсеивают бренды и не со всеми готовы сотрудничать. Плюс чем крупнее инфлюенсер, тем сложнее понять эффективность рекламной кампании: здесь скорее интеграция бьет в узнаваемость бренда в силу больших охватов, но прямую конверсию посчитать очень тяжело», — объясняет она.

Скряпкина обращает внимание и на то, что сегодня пользователи зачастую не следят за контентом всех авторов, на которых подписаны, — в том числе поэтому рекламодатели реже обращают внимание на размер аудитории каналов. По ее словам, самая релевантная сейчас метрика — аналитика просмотров. Рекламодатели просят блогеров дать разбивку по социально-демографическим, гендерным и возрастным характеристикам аудитории, а также показать среднее удержание подписчиков на ролике. «Чем выше удержание, тем больше вероятность того, что аудитория, которая зайдет на этот ролик, дойдет до рекламной интеграции и просмотрит ее», — говорит она.

Среди других факторов, влияющих на стоимость, Скряпкина выделяет репутацию автора и формат интеграции. Последний может подразумевать рассказ о продукте, не выходя из студии, а может — «отдельное произведение искусства», говорит она. По ее словам, стоимость на рекламу во втором случае будет существенно выше.

Источник

Как Тамби из «Что было дальше?» создаёт альтернативу империи Comedy Club

Комик выполняет запрос на новый юмор, где вновь актуально то, что ценили в сатириках раньше.

Фото © YouTube / LABELCOM

30-летний Тамби находится и в моменте, и в ресурсе — его с лёгкой руки Юрия Дудя называют самым талантливым и крутым юмористом на современной стендап-сцене. Арсенуко Масаев (настоящее имя комика, а Тамби — это сценический псевдоним) родом из Кабардино-Балкарской Республики. Его путь в юмористический мейнстрим не совсем обычный.

Скрипач и дзюдоист

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Фото © YouTube / Lena Kuka crew

Тамби с детства хотел быть у всех на виду и выступать на сцене — в любом амплуа. На эту мысль его натолкнул концерт, который он посмотрел на канале «Культура». Увидев скрипача, мальчик понял, куда нужно двигаться, и попросился в музыкальную школу по направлению «Скрипка». Усердия юного музыканта хватило на два года — любовь к музыке всё так же не утихала, но вот неприязнь к сольфеджио ему перебороть не удалось. Свою борьбу он решил продолжить в другом ключе — прямом — и записался на дзюдо.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Фото © YouTube / Lena Kuka crew

Добродушный и весёлый Тамби всё равно рвался на сцену и благодаря школьному, а затем университетскому КВН оказался в Высшей лиге. До этого он успел выступить в составе таких команд, как «Парни», «Вчера собрались», «Понаехали», «Которую я люблю» и «Печенье». Цели добиться всероссийского признания у ребят не было, хотелось просто шутить и веселиться, и такую искренность не могло не заметить жюри конкурса. Стоило ребятам в первый раз появиться в Высшей лиге КВН республики, как их объявили победителями.

Так у Тамби и его команды появились не просто поклонники, у них появились хейтеры. Под каждым видео с выступлением некая Лена Кука писала разгромные комментарии. Ответка прилетела незамедлительно — «Печенье» внезапно превратилось в «Лену Куку». Пользователь с таким именем, разумеется, писать гадости про «Лену Куку» уже не мог(ла). Но команда менялась и вскоре превратилась в дуэт с Рустамом Саидахмедовым, известным как Рептилоид. Вдвоём парни решили во что бы то ни стало попасть на ТВ.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Фото © YouTube / Lena Kuka crew

В этот раз Тамби повезло меньше, чем в Высшей лиге КБР: в 2014 году выиграть «Comedy Battle. Суперсезон» ему с другом не удалось. Зато во второй раз — в 2016-м — ребята забрали приз в 7 млн рублей за победу в «Comedy Battle. Опыт vs молодость», а в 2018-м «всего» 5 млн за первое место в шоу «Comedy Battle. Стендап vs миниатюры». К такому богатству парней жизнь не готовила, поэтому они поступили просто: купили себе по приставке, оставили немного на всякую мелочёвку, а остальное отдали своим главным фанатам — родителям.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Фото © YouTube / Lena Kuka crew

На шоу парни отыгрывали кавказцев, высмеивая национальные предрассудки и стереотипы. При этом шутки были добрыми. Эти ребята вообще были про добро, и главным излучателем позитива был, несомненно, Тамби. Чувствовались его искренность и простодушие на фоне озлобленных, едких и язвительных комиков из Comedy Club и стерильных шуток из КВН, Тамби был глотком свежего воздуха. Дуэт стали приглашать на различные шоу — и на канале ТНТ, и на YouTube-шоу. Парни постоянно светились в юмористических программах вроде «Однажды в России», «Студия СОЮЗ» и» Где логика?»

Но с такой популярностью «Лене Куке» было не избежать сотрудничества с тем же Comedy Club, однако дуэт решил поменять вектор. Как признавался Тамби в интервью, их с Рептилоидом формат больше подходил для КВН, а для Comedy Club требовалось больше жизненного опыта. «Его смотрят зрители постарше, мы вряд ли впишемся», — говорил тогда Тамби. Поэтому парни сделали упор на YouTube-шоу и не прогадали.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Фото © YouTube / LABELCOM

Сейчас мало кто не слышал о шоу «Что было дальше?», в котором принимают участие Тамби Масаев, Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков и другие. Ребята приглашают к себе знаменитого гостя и высмеивают его самого и его историю, которая должна в определённый момент прерваться, а комики должны придумать для неё смешное продолжение. Шоу выстрелило именно потому, что в нём практически нет никаких границ дозволенного. Шовинизм, расизм, сексизм и прочие «измы» в ЧБД не имеют никаких запретов и табу. Единственным, кто может сгладить ситуацию так, чтобы шоу не вышло из-под контроля, является как раз Тамби. Он всегда отрабатывает любые повороты в своём стиле, чаще всего высмеивая собственные пороки. Самоирония, смирение, доброта — вот что сделало Тамби не просто популярным, а любимым комиком.

Заработок шоу что было дальше. Смотреть фото Заработок шоу что было дальше. Смотреть картинку Заработок шоу что было дальше. Картинка про Заработок шоу что было дальше. Фото Заработок шоу что было дальше

Фото © YouTube / LABELCOM

«Тамби молодец. Лично мне он симпатичен. Очень органичный и талантливый», «Талантище, интеллектуал и просто добрый парень. Одним словом, красава», «Тамби располагает к себе, хотя никогда не употребляет ненормативную лексику. Это говорит о том, что человек начитан, образован, имеет достаточный словарный запас. Да и шутки у него интересные», — восторгаются парнем под выпусками. За всю историю ЧБД Тамби не смог разочаровать поклонников, вступившись даже за Даву, которого многие не любят, когда Щербаков пнул коробку с подарками от него ведущим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *