Заржавел распредвал что делать

немного ржавчины на распредвале

Прикрепленные изображения

также снял выпускной коллектор, интересно, сам коллектор вроде как промазан каким то серябристым герметиком, бывают герметики для коллекторов?
и что нибудь делать с нагаром в блоке или так оставить?

126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв—почти конфета
89032178566

если хочешь повозится сперва по рже 800 потом 1200й потом 2000й и после-пастой ГОИ наносишь на шерсть и вперед пока не заблестит как зеркало. только потом промой распредвал как следует от абразивной пыли а то хуже наделаешь. удачи!

спасибо за совет
еще вопрос, я его снаружи отмою, скоро ставить на место собираюсь
кой какие прокладки-трубочки прикупил, куда посоветуете посмотреть-проверить, пока все на виду

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Прикрепленные изображения

маслосъемные колпачки-оригинал, на крайняк елринг + еще нужен рассухариватель.
Прокладки на всех, любые.
Длина ремня 1110мм
Или бендикс или редуктор, если он(стартер) редукторный.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.

W124 300E АКПП 1991 2018-.

маслосъемные колпачки-оригинал, на крайняк елринг + еще нужен рассухариватель.

Или бендикс или редуктор, если он(стартер) редукторный.

фото стартера
п.с номера ремней расшифровал))) большой 0059979592 маленькие 0099975392 и 027903137А (последний не мерсовский) может кому то пригодятся

Источник

Окончательный ремонт ГБЦ (+восстановление постелей распредвала)

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Проблема была описана постом ранее. Всем спасибо за советы! Действительно, оказались, что маслосъемные колпачки на впускных клапанах фирмы erling были либо подделкой, либо просто некачественные. Образовался нагар на впускных клапанах, который и мешал им закрываться. А также, думаю, что это стало причиной моего небольшого масложора, который, как я предполагал изначально, был из-за ВКГ.
А теперь к сути. Клапана было решено заменить, втулки развернуть, т. к. некоторые клапана чуть подклинивало в них, седла расшорошить, притереть. Развертку купили в магазине на 7мм, если не ошибаюсь, а вот с шарошками уже сложнее. Нашли, где взять в пользование набор на ваз 2110. Угол одной из шарошек там соответствует углу моей ГБЦ, а вот штырь уже меньше по диаметру на 1мм. Пришлось искать токоря, которые сделал нам этот штырь.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Дальше идет процесс обработки самих седел. Сначала шарошим. У самих как-то неидеально получились некоторые седла, так что нашли человека, кто помог и подсказал. В целом с задачей справились.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Долго и упорно притираем.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Все собираем, заводим. Работает нормально. Пробуем дать газу, что-то происходит в моторе, появляется громкий стук. Опять разбирать…
Снимаем крышку и видим, что выскочил гидрокомпенсатор, попал под распредвал, а тот в свою очередь расплавил постель распредвала… Картина — жуть. Непонятно, почему рокер так выскочил, либо просто масла насос не накочал, а распредвал сам первым делом зачесал постель. Факт на лицо — испорчена головка, крышка клапанная. Стоит это не дешево. Хотел восстановить головку в «Механике», но они отказались, что все равно ничего работать хорошо уже не будет. Нашел другую компанию ООО «МоторИнтех», в которой взяли мою ГБЦ в работу. Распредвал немного поврежден, но некритично, биения нет, так что решил оставить старый (новый стоит минимум 30тыс.) Вот что подпортилось на валу:

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Хотел бы выразить благодарность сотрудникам ООО «МоторИнтех» за качественную работу, в частности Мастеру-приемщику Юрию за уважительное отношение к клиентам. За неделю они выполнили всю работу по восстановлению постелей, как и обещали. Вышло мне все это в 13тыс, а рабочая б/у ГБЦ стоит около 50 тысяч.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Вот в таком виде отдали мне отремонтированную головку.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

До ремонта впускной распредвал клинило и он с трудом прокручивался. После всей наварки постели и обработки на токарном станке все вращалось идеально от легкого движения руки.

Всю головку в сборе с клапанами еще раз прочистили, помыли.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Обнаружил, что сетчатый фильтр был рваный. Возможно это и стало причиной поломки. Если грязь забила масляный канал, то вполне возможно, что давления масла под распредвал не хватило и он прокрутился в сухой постели. Поставил новый:

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Вот как выглядит наваренная постель:

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Отмыли и продули также и клапанную крышку с валами:

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Теперь аккуратно собираем все это на моторе.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Все чистенькое, никакой грязи. После такого количества сборок-разборок установка ГБЦ вместе со всеми промывками и очистками заняла у нас 14 часов с перерывом на обед 🙂
Заводим авто — работает как часики) Даем газ — моментальный отклик, никаких лишних шумов.
Немного покатался по городу, поменял масло на новое и на следующий день уже поехал в Москву. 350км по трассе без проблем совершенно. Надеюсь, что больше никаих проблем не будет)

PS: компрессия везде 11-12

Спасибо, что дочитали до конца! Всем удачи на дорогах!

Источник

Последствия убитого распредвала

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Продолжение истории о распредвале.
Сменив распредвал, решил сменить и масло. На 10в40 п/с шелл проехал около 5000, обкатка. После установки уазовского распредвала в замен убитого окбшного не проехав и 1000км одним прекрасным утром все в том же месте, около дома машина снова сломалась… Движок выплюнул новое залитое синтетическое масло Шелл Ультра 5в40 под себя… видимо не понравилось оно ему =)) если честно то и мне, на горячую движок шумновато работал, хотя может и другой распредвал виноват…
Кароче вырвало из масленого переходника штуцер, в итоге маслофильтр с термоклапаном отошел — масло вышло в течении нескольких секунд из мотора полностью…насос выкачал.
Временно поставил другой переходник и фильтр, пока без термоклапана. Залил пока снова п/с шелл 10в40, осталось еще в паре неполных канистр, литр еще докупил. Проездил какое то время…
Снова не проехав и 1000км на новом масле, снова «прекрасным утром» около дома масло оказалось под машиной… На этот раз выдавило резинку из под фильтра. За день до этого ездил по работе в соседний город за 70км… Машина знает когда нельзя ломаться =).

Заломало меня при первой поломке лезть в поддон, так как при сливе остатков масла ничего постороннего обнаружено не было… Хотя глубоко в себе думал, пожалею потом что не лезу сейчас, вырвало и выдавило то не просто так… Да и ставить машину на долго времени не было.
При заводке мотора датчик давления зашкаливал. Он у меня показывает не совсем правильно, но когда зашкаливает все равно понятно. Подозрения были на перепускной клапан маслонасоса.

Ну в итоге вскрыл поддон…
Там валялись отолманные зубья распредвала

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Посмотрел как чисто внутри, ну да ладно =)

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Поршни чистейшие, видно что маслофорсунки работают, хорошо их омывают

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Так же снял один замок на шатуне для проверки вкладыша, все хорошо, поставил обратно.

Думал намаюсь со снятием поддона с мотора. Обычно мотор приходится поднимать… А у меня еще к тому же поддон алюминиевый, шпильки длиннее чем со стальными, значит оттягивать вниз нужно больше чем стальной. Еще противоотливную пластину в поддон делал. В итоге, частично скинул трапецию, открутил поддон, стянул его, не доставая открутил маслонасос и все это дело вытащил. Даже мотор поднимать не пришлось нисколько. Кстати противоотливная пластина работает, как бы я не ездил, лампа при торможении и поворотах не загоралась.

Кароче, разобрал насос, клапан перепускной был заклинен в закрытом состоянии. Я его не мог выковырять, пришлось просверлить отверстие в корпусе и выбить клапан. Застрял он там конкретно. Но посторонних частичек я не заметил. Только почему то было разбито седло (цилиндр) перепускного клапана. И обратно он не хотел лезть. Все же думаю заклинило его из за частичек от кусков распредвала, так как до его поломки с давлением проблем не было.

Взглянув на шестерни, корпус насоса… ставить такое обратно не очень хотелось… все в задирах… Хотя насос качал не так то и плохо, почти 2ку на горячую на 1000об накачивал, на ходу на оборотах ближе около 2,5 чуть меньше держал.

Думал поискать на замену шестерни, проехав пару магазинов не нашел. Да и новые шестерни это не гарантия нормальных зазоров. Кароче попросил пощупать новый насос от змз. Зазор торцевой (из за которого в основном не бывает нормального давления) почти отсутствовал, да и сам насос был в магазине по акции со скидкой — видимо не ходовой товар, избавляются, ахахаха. Решил купить.

Новая — не новая з/ч, поставить на мотор не разобрав не могу…

Источник

Выявление и устранение причины сломанного распредвала

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Напомню, что я сломал распредвал. Подробности в прошлой записи.

Звёзды сложились таким образом, что в тот же вечер в продаже появился точно такой же б/у распредвал СТИ2.
Спустя короткое время вал у меня. Промеряя его обнаружил что он неполнобазный, т.е. диаметр не 30мм как у стандарта, а 29,6мм. Т.е. этот вал на 0,2мм выше стандартного. Насторожился, на официальном сайте СТИ нет информации, что используют неполнобазные валы. Но на нём появилась характерная буква «Z» (Закиев – производитель).

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Дальше проверил вал в постели на предмет выработки – вал на сухую посадил в постель и постукивал ладошкой по подшипникам. Стук есть, значит, вал болтается. Постель в металлолом. Постель с донорской головы тоже издавала лишние отзвуки, тоже в металлолом. Побежал к другу – проверил в 2 постелях, на второй остановился. Крепежную пластину отобрал с минимальным ходом вала.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Вал прикрутил на гбц и решил проверить одну из теорий кончины вала – кривая гбц или постель. Прикрутил без клапанов и попробовал прокрутить – кое-как идёт с длинным рычагом! :-0 Ясно одно – вал зажат в постели. Важно определить в каком именно месте. Всё открутил, и начал заново прикручивать вал с моментом как по книжке (2кг – номинал). 7 гаек прикручены – вал свободно крутится. Только притрагиваюсь к крайним – намертво зажимается.
Становится ясно, что гбц кривая.

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

Вспоминаю: я этот мотор собирал после обрыва шатуна и последующего перегрева слабопритянутой гбц. Низ гбц выровняли, а про верх никто и не задумался. Всем будет теперь урок.

Итак, разобрал гбц до последнего винтика и отдал на шлифовку посадочного места постели распредвала. Токарю задание – неполнобазный вал, т.е. есть в запасе только 0,2мм, выровнять всю поверхность, а потом по ровной поверхности выровнять и низ, снять с низа гбц 1мм. Подниму на капельку ССж 😉 Заодно проверить новую постель на плоскость.

Источник

Задиры на распредвалах. Откуда они взялись?!

Заржавел распредвал что делать. Смотреть фото Заржавел распредвал что делать. Смотреть картинку Заржавел распредвал что делать. Картинка про Заржавел распредвал что делать. Фото Заржавел распредвал что делать

И так, о регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ я вам рассказал, настало время поговорить о грустном… Напомню: на пробеге 30507км я вскрыл двигатель в целях регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ. После снятия распредвалов (необходимо для извлечения толкателей) обнаружил задиры на правых шейках обоих распредвалов и их крышках. Повреждения носили абразивный характер. Нет, ну я бы поверил, если бы в результате длительной езды без масла или антифриза в двигателе, алюминий крышек задрало и наволокло бы на чугунные шейки распредвалов. Но, во-первых без масла и антифриза я не катался вовсе, движок не перегревал. Во-вторых, наволакивания алюминия я как раз и не обнаружил. В-третьих, повреждению подверглись не только алюминиевые крышки, но и чугунные шейки распредвалов. Алюминиевый сплав крышек намного мягче чугуна и не в состоянии повредить шейки распредвалов. Остаётся единственный вариант: повреждение распредвалов некими абразивными частицами сопоставимой с чугуном твёрдости или превышающей её. Вот только откуда они там взялись?! И почему такая разная степень повреждения левых шеек и их крышек относительно правых? Ведь крайние левые (широкие) шейки и их сдвоенная крышка (возле цепного привода) не имеют повреждений совсем, следующие за ними шейки и их крышки имеют незначительные повреждения, а крайние правые шейки наоборот имеют максимальную степень повреждения. Причина выяснилась, когда я, заподозрив неладное, промыл внутренние масляные каналы в распредвалах бензином (каналы проходят по всей длине распредвалов, слева они заглушаются болтами крепления звёздочек, справа заглушены стальными шариками). В собранной после промывки жидкости, я обнаружил большое количество мелких твёрдых частиц. Часть из них напоминала шелуху тёмного цвета-предположительно окалину (т.е. окислы метала) образовавшуюся на внутренних поверхностях масляных каналов в распредвалах в результате либо отливки заготовки, либо после термической обработки заготовки. Другая часть твёрдых частиц напоминала стружку надлома, которая могла оказаться внутри заготовки в процессе сверления (развёртывания) отверстий под болты крепления звездочек. Осмотрев внутренние стенки отверстий в распредвалах, я пришёл к выводу, что отверстия выполняются не за счёт сверления, а при отливке в прессформу. Только в зоне нарезки резьбы под болты крепления звёздочек отверстия подвергались дополнительной механической обработке.
Обращаю внимание на особенности системы смазки ГБЦ. Масло подводится по каналу в ГБЦ по центру передней сдвоенной крышки распредвалов (слева). Далее по каналам подводится к проточенным в передних шейках распредвалов канавкам, в которых просверлено по 4 отверстия к внутреннему каналу, просверленному по всей длине распредвала. Далее масло к шейкам поступает через отверстия в каждой шейке и распределяется за счёт канала в крышке шейки. Причём первые 2 крышки имеют дополнительные узкие пазы для выхода масла наружу (для смазки боковых поверхностей этих крышек), а остальные 6 крышек дополнительных пазов не имеют.
В процессе работы двигателя масло, подаваемое под давлением по каналам, подхватывает стружку и окалину, находящиеся внутри каналов распредвалов и несёт их к подшипникам скольжения распредвала-шейкам и их крышкам. В результате чего и возникают задиры, в т.ч. и на достаточно твёрдых шейках распредвалов. Это полностью объясняет различную степень повреждения левых и правых шеек распредвалов, ведь наибольшее количество грязи достаётся правым крышкам, расположенным в «тупике» масляных каналов, а левая сдвоенная крышка смазывается чистым маслом, поступающим к ней в первую очередь из канала в ГБЦ.
Вопрос, ПОЧЕМУ ВНУТРЕННИЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДВАЛОВ НЕБЫЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОЧИЩЕНЫ ОТ ОКАЛИНЫ И СТРУЖКИ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ я оставляю открытым. Однако, исходя из увиденного, я сделал неутешительные выводы насчёт культуры производства на заводе АВТОСАНОАТ и качества выпускаемой им продукции. Вот мой злобный видос, прошу прощения за матюки, но нервы у меня не железные:

Ответ получил такой:

Здравствуйте, Тимофей Дмитриевич!

Ранее, ничего описанного Вами ни в одном автомобиле выявлено не было. Подобная информация принимается и рассматривается только от официальных дилеров (при условии прохождения плановых ТО, отсутствия нарушения условий эксплуатации и стороннего вмешательства).

Спасибо за обращение.

Служба клиентской поддержки компании Ravon.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *