Застрял испаритель в атомайзере что делать
Что делать, если не откручивается бак атомайзера
Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.
Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.
Как открутить?
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Как правильно пользоваться вэйпом?
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.
Другие способы откручивания
Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.
В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.
После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.
Почему стоит осторожничать со стеклами?
Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.
Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.
Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.
Почему не получается открутить атомайзер и что с этим делать
«Не могу открутить атомайзер», – говоришь ты. «Прочти эту статью – и сможешь», – отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.
Почему не откручивается атомайзер
Для начала уточним проблему: не откручивается атомайзер от мода или не снимается крышка, чтобы долить жижу.
В первом случае причин может быть несколько:
Последняя причина слишком маловероятна, ибо диффузия металлов происходит годами. Впрочем, если ты не брал девайс года три-четыре, то всё возможно. В таком случае проще купить новый вейп, ибо даже кусачки не помогут.
Как открыть атомайзер
Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.
Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.
Эти причины и советы справедливы для любой разновидности атомайзера. Поэтому если ты не знаешь, как открыть клиромайзер или как он откручивается, то можешь смело следовать рекомендациям выше.
Хочешь пообщаться с настоящими спецами? Приходи на VAPEXPO Kiev 2018 – здесь соберутся топовые вейп-блогеры, готовые оказать скорую вейп-помощь! Купить билет ►►►
Не откручивается бак атомайзера — Что делать?
Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.
Инструкция по откручиванию бака
Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:
Как правильно эксплуатировать вейп?
Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером.
Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.
Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.
Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.
Иные варианты откручивания бака
Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.
ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.
Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.
Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.
Не могу открутить испаритель
Для того чтоб вы могли наслаждаться паром от вашей электронной сигареты, необходимо вовремя и грамотно ее заправлять. Иначе, парогенератору просто не из чего будет производить пар.
Как заправить бак электронной сигареты правильно, и какие правила безопасности существуют?
Часто встречающиеся вопросы
Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:
Итак, вы — начинающий парильщик.
Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.
Комплектующие парогенератора
В основном, электронные сигареты похожи в своих конструкциях, но есть все-таки некоторые различия.
Давайте вспомним, из чего состоит парогенератор:
Выяснив комплектующие электронной сигареты, попробуем узнать способы заливки масла.
В зависимости от способа заправки баки делятся на два вида.
Виды баков
Конструктивно баки делят на два подвида.
Необходимо помнить, что если вы производите верхнюю заправку, то сразу после открытия крышки, жидкость надо заливать как можно быстрее. Так же нужно следить, чтоб крышка всегда была закрыта и жидкость не вытекала через отверстия воздуховодов наружу.
Как правильно разбирать клиромайзер
Правило разборки клиромайзера звучит так: при откручивании клиромайзера необходимо держаться только за основание, где находится воздуховод или за мундштук.
На стеклянную колбу надавливать нельзя, иначе могут возникнуть протечки или повреждения.
Берегите воздуховод
Важным правилом для заливки жидкости является то, что ни в коем случае нельзя попасть жидкостью в центральное отверстие воздуховода.
Если это случится, то маслянистая жидкость через трубу воздуховода попадет в мундштук, а из него, либо выльется, либо попадет в рот, что испортит весь процесс наслаждения паром и может принести вред здоровью.
Так же следите всегда за тем, чтоб крышка клиромайзера была плотно закрыта.
Замена испарителя
Если парогенератор стал выдавать низкое количество пара или его вкус не приносит вам удовольствия, то одной из причин этого может быть замена испарителя. Он, как и любая конструктивная деталь, имеет свой срок службы.
Силу обдува испарителя можно при помощи силиконового кольца с прорезями, вращая которое можно делать отверстия на воздуховоде больше или меньше, меняя глубину затяжки.
Чтоб его заменить, нужно открутить аккумулятор от клиромайзера, затем отсоединить бак.
Если не откручивается бак на электронной сигарете
Опытные вейперы советуют в таких случаях несколько решений:
Делать это нужно осторожно, чтоб не повредить детали из металла и не раздавить стекло.
Правила пользования
Соблюдайте все правила эксплуатации, заправки, сборки и разборки вашего парогенератора
Следите за количеством жидкости и своевременной и грамотной ее заменой. Приятного пара!
Доброго времени суток!
Буду рад, если этот пост поможет кому-то решить проблему. Поехали:
1. Если при открученном баке индикатор плавно загорается (при нажатии кнопки) и плавно тухнет (при отпускании кнопки), а при накрученном мигает пять раз
нужно заменить опорное сопротивление с маркировкой 3R00 которое находится между коллектором PNP транзистора 2TY (S8550) и пятаком выхода на испаритель Именно этот провод и отламывает керамическое основание сопротивления от металлизированного покрытия, служащего для припаивания к плате. (слишком жесткий провод)
2. Если индикатор мигает пять раз при любом накрученном испарителе- следует искать в этих местах:
а) Тестером проверяем полевые транзисторы AON7423 по плюсу: в прямом направлении сопротивление порядка 450 Ом, в обратном не звонится вообще. Если в обратном направление показывает хоть какое- то сопротивление отпаиваем феном по
очереди оба полевика, находим один или оба сразу пробитые и меняем.
Для того, чтобы быстро проверить исправность полевых транзисторов необходимо накрутить заведомо исправный испаритель (!), подать питание от акб на плату и замкнуть пинцетом управляющую ногу мк (предпоследняя нога в верхнем ряду, плату держим так чтобы ключ мк был снизу). Если полевики исправные-на испаритель пойдет напряжение
б) При поданном напряжении с акб или зарядки прозваниваем тестером на кз минусовой провод акб и корпус юсб разъема: если не звонится либо меняем полевики AON7520 по линии
«минус», либо накоротко (на свой страх и риск) замыкаем пятак минусового провода с идущей рядом минусовой дорожкой на плате.
в) Берем любой 3v светодиод, короткой ножкой кидаем на корпус юсб разъема, длинной на коллектор транзистора 2TY (1). При нажатии на кнопку светодиод должен мигнуть. Если нет-
кидаем длинную ножку светодиода на базу транзистора 2TY (2)- на ней не зависимо от нажатия кнопки светодиод должен гореть в пол накала. На эмиттере этого транзистора светодиод всегда горит в полный накал (3). Так вот если два последних условия соблюдаются (напряжения на базе и эмиттере присутствуют)- меняем транзистор 2TY (купить) (datasheet).
г) Если на базе или эмиттере транзистора 2TY нет напряжения- переворачиваем плату, со стороны мк в правом верхнем углу прозваниваем крайние три сопротивления, причем, если считать в обратном порядке, первые два идут на эмиттер, а третий на базу транзистора 2TY.
3. Если при подключении ЗУ красный светодиод не загорелся проверяем конденсатор около ног разъема ЗУ(1)- очень часто пробивает на коротко (можно заменить, я так просто отрываю их пинцетом) если не помогло меняем контроллер заряда акб K9FN (NCP1835 Integrated Li-Ion Charger)(2)
Р.S Всем бобра, хорошего настроения, прямых рук и поднятых девайсов!))
Дубликаты не найдены
День добрый. А не подскажете:ситуация следующая: Ijust S, купленный месяц или два назад внезапно перестал нормально заряжаться.
Изначально было подумал, что сдохла батарейка, но, экспериментальным путем продержав его на зарядке часов 12 все же добился погасания красного диода. Затем купил китайскую флешку с отображением всех параметров процесса заряда. Устройство показало, что мой Ijust заряжается на начальном этапе с силой тока всего 0.3A и вскоре снижает до 0.2 и даже 0.1А. Батарейка, соответственно, заряжается кое-как. Вся процедура занимает больше половины суток. Девайс аккуратно разобрал. Все компоненты на плате в порядке, на месте, не подгорели и не вздуты. Уже принципиально любопытно стало. Подменные девайсы есть, а этот хотелось бы вернуть к жизни.
Меня интересует что за транзисторная сборка рядом с советом 7815А такого же типоразмера!? Какая у него маркировка, роль и принцип работы!? У меня eleaf istick pico 75w и именно эта деталь с маркировкой 15 gua тестером определяется как сопротивление а один раз как igbt но цоколёвка вообще не потеме выдал, как два диода в одну сторону со средним Gate, причем выводы 1Drain 2Gate 3Source выдал тестер так 1Collector 2Emitter 3Gate
Здравствуйте! Скажите пожалуйста номинал резисторов r2 r8 c6. Сигарета ijust s заранее спасибо.
Увы, к сожалению, не подскажу(
— без испарителя НЕ мигает, как с зарядкой, так и без нее.
— с испарителем мигает много раз и парит
Когда подключаю зарядку с испарителем — светит красным, и мигает белым 5 раз
Помогите узнать сопротивления которые возле контроллера заряда акю слева 3 в ряд стоят!
подскажите где купить контроллер заряда акб K9FN (NCP1835 Integrated Li-Ion Charger)
Ребят а есть у кого-нибудь схемы iJust S, или хотя бы, скажите пожалуйста, что за микросхема на плате M048A, и где ее можно взять (кроме донора).
доброго дня.Проблема вот такая у меня, может чем поможете. Выпаивали кнопку, получилось с корнями(((,Теперь не знаю куда ее припаять. Может посоветуете. Может где есть еще место, куда ее припаять)). Спасибо
Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.
Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.
Как открутить?
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Как правильно пользоваться вэйпом?
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.
Другие способы откручивания
Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.
В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.
После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.
Почему стоит осторожничать со стеклами?
Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.
Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.
Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.
Возможные проблемы с атомайзером
К сожалению существуют ряд проблем с атомайзером. Например нужно вовремя и умело заливать жидкость в бак, иначе будет гарь, да и вообще что парить-то, если нет жидкости.
Часто встречающиеся вопросы
На самом-то деле заправить ваш девайс не составит большого труда. Ну бывает встречаются разные проблемы с этим. К примеру у вас не откручивается бак. И у парильщиков, начавших познавать вейпинг, возникает ряд вопросов:
Настал момент, приобрели вы себе девайс и уже хотите поскорее начать наслаждаться купленной жидкостью. Но вот незадача. По какой-то причине в вейп-шопе вам не объяснили как вообще всем этим пользоваться. Сейчас мы рассмотрим все по порядку.
Комплектующие вейпа в принципе
Все они похожи, ведь работают по одному принципу. Но все-таки у них есть небольшие различия между собой.
Способы заливки жижи
Можно выделить пожалуй всего два способа заправки, о каждом поподробнее:
Если у вас нету сверху открывающейся пластины с щелью для заливки джуса, тогда необходимо перевернув мод и держа его баком вниз открутить его. Это важно не трудно догадаться почему. Но не забывайте об этом.
Виды баков
Воздуховод
Важным пунктом по заливке жидкости в бак является воздуховод. Дело в том, что если попасть жидкостью внутрь воздуховода, бак при втягивании будет “плевать” вам горячей жидкостью прямо в рот. Да еще и течь будет со всех сторон. Приятного в этом мало будет уж поверьте. Также хорошо смотрите за тем, чтобы бачок был завернут достаточно плотно. Иначе, как всегда начнется течь со всех сторон.
Замена испарителя на вашем бачке
Начать стоит с того, что они бывают обслуживаемые и нет. В обслуживаемых все гораздо с одной стороны сложнее, с другой дешевле. Здесь вам придется уметь мотать хотя бы самые простые микрокойлы и уметь правильно укладывать вату. В этом нет ничего сложного, можно сказать, что это совсем просто. Так вот в обслужках нет необходимости постоянно менять сам испаритель, достаточно просто поменять вату с койлами и снова в бой.
А в необслуживаемых испариках все совсем просто, но уже дороже. Нужно просто купить новый, который рекомендуется менять раз в 2-3 недели. Теперь открываем ваш бачок, протираем все от остатков жидкости сухой салфеткой и выкручиваем сгоревший испаритель. Осталось только вкрутить новый, выполнить все в обратном порядке. И можем парить.
Есть важный момент, перед тем как будете выполнять одну из замен необходимо вытащить аккумулятор из вашего бокса.
Что делать если не получается открутить атомайзер?
Есть несколько способов, которые способны вам помочь.
А на этом пожалуй мы закончим, надеюсь эта статья была для вас полезной. Всем не прикипевшего атомайзера и густого, вкусного пара.