Заткнуть выхлопную трубу что будет
Месть автохаму или что произойдет с авто, если выхлопную трубу заткнуть картошкой
На парковке, как и в жизни, можно повстречать довольно много хамов, которые привыкли считать себя лучше остальных. Признаюсь, мне не раз доводилось сталкиваться с подобными «кадрами» и сдерживаться, чтобы не натворить лишнего. Но, благо, моя культура воспитания не позволяет мне превращать подобные ситуации в масштабные разборки и, как ни странно, водители-хамы тоже ведут себя со мной максимально сдержанно.
Так вот, если вы попадали в подобные случаи, то знаете, что в такие моменты хочется хоть как-то отомстить обидчику, постоянно паркующемуся на двух парковочных местах. И тут как раз-таки в голову приходит дедовский способ мести – картошка в выхлопной трубе. Не смотря на то, что об этом «баловстве» слышали все, далеко не многие знают о том, что именно произойдет с автомобилем, в выхлопную трубу которого вставить этот крахмалистый корнеплод. Так что, предлагаю разобраться с данным вопросом прямо сейчас.
Итак, что же произойдет, когда обидчик начнет заводить машину, начиненную картофелем?
Ну, она может просто не завестись или же двигатель поработает пару-тройку секунд, а потом заглохнет. Все потому, что картошка полностью преградит выход выхлопных газов, вследствие чего двигатель прекратит свою работу.
А вот на практике, картошка, при воздействии на нее мощного выхлопа, просто вылетит из трубы сразу после запуска мотора и никаких неудобств водителю-хаму не причинит. Да, стоит упомянуть о том, что и двигатель после данного гуманного способа мести останется целым и невредимым, так как, вставленная в выхлопную трубу, картошка на него никак не повлияет.
Так что, если у вас в мыслях давно созревал подобный план, спешу вас расстроить, что с его помощью проучить обидчика не получится. Поэтому картошечку, припасенную для этого дела, лучше всего приготовить и снять стресс вкусным обедом, а не тратить свое время и нервы на всяких там парковочных хамов и «выскочек».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Месть подается холодной для авто
Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.
И так что можно и как это сотворить с с авто.
Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.
Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери
Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.
Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.
Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).
Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.
Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.
Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».
А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…
Что будет, если заткнуть глушитель?
как дети малые, ей богу
с картошкой бы не завелась)
Надо было моркоффку запихнуть, верное дело)
Заводящий подозрительно похож на Николая «Дирижабль, ага» Титора
Экспериментальная транспортировка глушителя в четыре руки
Знаете, что это?
— Чтобы катализатор не спи. э-э-э. украли.
Сильная аргументация
Однажды на одном автофоруме я решил от нечего делать поугорать над очередным придурком, вкрячившим на свою бюджетную машину китайский глушитель-пердак. Ехидно поинтересовался у него, а нафига он вообще это сделал. Оппонент не оставил мне ни единого шанса на скандальное продолжение дискуссии, предельно искренне ответив:
— Я малолетний дебил. Мне повод не нужен)))
Про мотоциклы и прямотоки на авто
Год назад я жил за городом, в частном доме.
Частенько, в районе трех часов ночи, по нашей улице стал проезжать мотоциклист.
Видимо тусы с единомышленниками проходили регулярно и до поздна.
Несколько раз в неделю, нарастающий рев его спортивного, и без сомнения быстрого мотоцикла, начинал пробуждать меня ещё из далека, то есть он был настолько громким (как и большинство спортивных мотоциклов), что о его приближении было слышно за пару кварталов.
Это без сомнения лучший будильник :).
Должен сказать, что окна в нашем доме пластиковые, с хорошей шумоизоляцией, но и это нас не спасало. Да и летом, за городом очень приятно спать с открытыми окнами и дышать свежим воздухом.
С тех пор я начал недолюбливать мотоциклистов и мотокультуру, мне казалось, что они все полные ушлепки, хотя это конечно же не так.
Пытаясь заснуть и выспаться к очередному трудовому дню, я сладко представлял себе как натягиваю железный трос через дорогу и надежно фиксирую его, в тот самый момент, когда он проносится мимо нашего дома и ему отрывает его безмозглую, тупую башку, и он нам больше не мешает спать…
Сейчас я живу в городе, и тут очень много мотоциклов и машин с прямотоками, беседуя с женой на кухне, иногда нам нужно выдержать паузу пока проедет очередной ушлепок и потом договорить.
Я это написал для того, чтобы вы знали, что мешаете людям, что каждый раз, когда ты давишь на гашетку проезжая поздно ночью тебя тихо проклинают и желают тебе немного подразъебаться, не насмерть, но с последствиями, которые помогут задуматься.
Cильно ли влияет глушитель на поведение двигателя?
Еще с прошлого года когда мне запортачили новый глушитель чудосварщики интересно стало, а сильно ли влияет глушитель на поведение двигателя?
От неудачно приваренного глушителя был без сожалений отрезан гиб через балку:
С того момента и до теперешнего времени у меня стоит еще родной глушитель в котором уже начала появляться сквозная коррозия:
К слову сказать сток глушитель имеет диаметр трубы 48 на входе и 46 мм на выходе, но в самом узком месте за счет гиба диаметр доходит до 43 мм.
Внутри удивительный мир коррозии и куски минваты из резонатора STT.
Итак все это безобразие воткнуто на место так:
Работа на холостом ходу:
ВНИМАНИЕ: индивидам которые будут писать в комментах что я мешаю людям отвечаю сразу — гараж у меня на окраине города и на трассу с него я выезжаю через объездную. Так что по городу в таком виде не ездил и в спальных районах не шумел. Да и тем более это все сделано в целях эксперимента, а не на постоянку.
Итак, звук при разгоне под нагрузкой.
Здесь в обычном режиме разгонялся выкручивая до 2.8-3к как при обычной своей езде:
В конце что характерно шум выхлопа пропал это было где то в районе 2.8-3к. Судя по всему наступил какой то антирезонанс и заглушился звук.
Итак первая попытка:
Тут я затупил газ в пол нажал с 2600. Обычно при замерах стартую с 1800-2000 оборотов на 3-й передаче.
Разворачиваюсь, иду на вторую попытку:
Лучше, но все равно стартонул где то с 2200. Перезаезжать уже не стал, в принципе для общей картины сойдет.
Далее возвращаюсь на базу, втыкаю обратно сток глушитель и опять на замеры.
Значительно тише неправда ли?)
А теперь собственно сами результаты:
День был жарковат, температура на впуске во время первых двух замеров около 33 градусов, во время замера уже с глушителем 34. Результаты приведены к одной температуре 25 градусов.
Результаты довольно интересные на мой взгляд.
Какие выводы я для себя сделал
1) Разница с сток глушителя и его отсутствия есть, но небольшая и проявляется практически на всех оборотах (при условии сток распредвала)
2) Наличие или отсутствие глушителя никак не повлияло на пики циклового наполнения по оборотам (резонансные эффекты)
3) В диапазоне где есть существенный провал циклового наполнения выхлоп даже без глушителя становится беззвучный)
PS: также сравнил прошлогодний осенний лог с текущим. Из изменений за это время: заменена прокладка ГБЦ(после перегрева по причине развалившейся помпы), свечи теперь NGK BPR6ES-11, новая катушка зажигания СОАТЭ.
PPS: когда заканчивал запись вспомнил такой видос 😀
Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!
Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…
Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.
Ремонт в условиях гаража
DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.
Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.
В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.
Экспресс-ремонт в пути
Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!
В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.
Устранение трещин в коллекторе
Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.
Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.
Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.