Затопить тоннели или атаковать платформу что выбрать
Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: boucanier, guterNAvis
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » StarCraft II: Wings of Liberty (Лучшая стратегия реального времени. Правда ли это?)
StarCraft II: Wings of Liberty
DiK
Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:24 | Сообщение # 1
Кроме кампании для одиночного прохождения также есть «испытания». На данный момент в игре 9 испытаний, по три на каждый уровень сложности. После прохождения испытания игрок получает одну из трех медалей, в зависимости от результатов. На каждое испытание отведено по три достижения, то есть в сумме их 27. В испытаниях игроку предлагается проявить смекалку и потренироваться в микроконтроле.
По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. То же самое касается и пропорции юнитов. Всё для того, чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II. Полная поддержка сетевой игры в Battle.net позволяет сражаться с игроками из вашего региона (СНГ, Европа, Азия или США), заводить новых друзей и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы). Однако прямой поддержки мультиплеера по локальной сети нет, только по Battle.net. Вместо ладдера в игру ввели систему лиг и дивизионов. Для новичков существует учебная лига, в которой есть некоторые упрощения: скорость игры снижена и проходы на картах огорожены, чтобы предотвратить стратегию «раш». Возможность играть в учебной лиге предоставляется с самого начала, однако, ее можно пропустить и сразу начать играть в обычном рейтинговом матче. Рейтинг в игре ведется по матчам 1×1, 2×2, 3×3, 4×4. В начале каждого из этих типов игр вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из пяти лиг: бронзовой, серебряной, золотой, платиновой или бриллиантовой. Для удобства все лиги делятся на дивизионы, в каждом из которых находятся до 100 игроков. За победу и поражение, соответственно, начисляются или снимаются очки, а также осуществляется перевод из лиги в лигу (с повышением или понижением). В настоящее время Blizzard не раскрывает детали системы начисления очков. Присутствуют и игры без рейтинга — это FFA (каждый за себя), пользовательские игры и игры против ИИ. Однако, в пользовательских играх возможно сохранять информацию о результатах, что делает возможным вести рейтинг, не связанный с рейтингом Battle.net. Несмотря на удобство нового Battle.net, у сервиса наблюдались несколько проблем: исчезали аватары пользователей, пропадали достижения и были случаи отключения игроков.
Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких-то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опций и скриптов, чтобы дать игрокам ещё большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы, отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте — предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как по локациям, так и по триггерам, будут исчисляться тысячами.
В BlizzCon 2009 были продемонстрированы будущие возможности редактора карт: можно создавать эффекты землетрясений, наводнений, уровни для Scroll-Shooter космических шутеров, и 3D Action как StarCraft: Ghost. В игре присутствуют три оригинальные расы: терраны, протоссы и зерги.
Герои предыдущей части, Сара Керриган, Арктур Менгск, Джим Рейнор, Зератул, Артанис, Тассадар, а также Нова — героиня не вышедшего шутера, появились и в Starcraft II. Персонаж Тайкус Финдли, представленный в рекламном видеоролике, играет одну из центральных ролей в сюжете игры.
Минимальные системные требования* ОС (PC): Windows® XP/Windows Vista™/Windows® 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX® 9.0c Процессор: Pentium® IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon® Видеокарта: PCI-Express NVIDIA® GeForce® 6600 GT или ATI Radeon® 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти OC (Mac®): Mac® OS X 10.5.8, 10.6.2 или более современная Процессор: Intel® Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8600M GT или ATI Radeon® X1600 (или лучше) Все платформы Жесткий диск: 12 ГБ свободного пространства RAM: 1 ГБ (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista™/Windows® 7; 2 ГБ для Mac®) Привод: DVD-ROM Интернет: широкополосное подключение Монитор: минимальное разрешение 1024×720 * Внимание: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться. Рекомендуемая конфигурация ОС (PC): Windows Vista™/Windows® 7 Процессор: двухъядерный, с тактовой частотой 2,4 ГГц RAM: 2 ГБ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800 GTX или ATI Radeon® HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти OC (Mac®): Mac® OS X 10.5.8, 10.6.2 или более современная Процессор: Intel® Core 2 Duo RAM: 4 ГБ системной памяти Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 9600M GT или ATI Radeon® HD 4670 (или лучше)
——————————————— Для тех, кто хочет узнать предысторию игры я вложил документ __StarCraft_II_.docx в котором описаны события предшествующие началу игры StarCraft II: Wings of Liberty. ——————————————————————————————————— Скриншоты были сделаны мною во время игры в StarCraft II: Wings of Liberty. ——————————————————————————————————— Матерьялы для статьи были взяты с Википедии. Матерьялы для предыстории __StarCraft_II_.docx взяты из руководства к игре StarCraft II: Wings of Liberty. ———————————————————————————————————
Затопить тоннели или атаковать платформу что выбрать
StarCraft FOREVER > Starcraft II > Обсуждение > Варианты концовок побочных квестов.
Страница (из 2): [1] 2 »
Предыдущая тема Следующая тема
Автор
Тема
Dr_Quake chobo
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
Кто как завершал альтмиссии по выбору и чем это закончилось?
После положения мпх на колонистов например у меня пошёл вариант самозаражения и выпиливания докторши, на сюжет не влияет, но похоже что можно и по другому. Аналогично выбор других миссий даёт выбор бонусов и изменения в соответствующих NPC как минимум отношения(типа подсевшего на газ призрака).
С финалом то понятно(слухи не врут), даже ролик выдирается за две минуты. Findley DIES, Human Kerrigan RETURNS + We never paid any heed to the ancient prophecies. like fools we clung to the old hatreds. and fought as we had for generations. Until the day the sky rained fire, and a new enemy came upon us. TO BE CONTINUED!
Отредактировал Dr_Quake 29.07.2010 в 03:21
Зареген: 29.07.2010 Раса: Зерг
ICQ: 178590956 Откуда: Сыктывкар Сообщений: 4 Нарушений: 0 [C]
интересует тот же вопрос.
кого выбрать: тоша или нову, чтобы побольше проблем получить? ;D
и что за ролики? как выдрать
Зареген: 28.05.2009 Раса: nope
ICQ: Откуда: Сообщений: 401 Нарушений: 1 [C]
Re: Варианты концовок побочных квестов.
quote: Исходное сообщение от Dr_Quake Кто как завершал альтмиссии по выбору и чем это закончилось?
После положения мпх на колонистов например у меня пошёл вариант самозаражения и выпиливания докторши, на сюжет не влияет, но похоже что можно и по другому. Аналогично выбор других миссий даёт выбор бонусов и изменения в соответствующих NPC как минимум отношения(типа подсевшего на газ призрака).
С финалом то понятно(слухи не врут), даже ролик выдирается за две минуты.
Зареген: 10.12.2005 Раса: Homo Sovieticus Вечный Tech AI ICQ: 259950760 Откуда: Российская Олигархическая Федеративная Капиталистическая Республика Сообщений: 3403 Нарушений: 0 [C]
Я выбрал Нову, призраки с бесконечным инвизом рулят.
Зареген: 29.07.2010 Раса: Зерг
ICQ: 178590956 Откуда: Сыктывкар Сообщений: 4 Нарушений: 0 [C]
у фантомов это тоже можно прокачать
Зареген: 28.05.2009 Раса: nope
ICQ: Откуда: Сообщений: 401 Нарушений: 1 [C]
у меня одного игра зависает при исследовании «турели Погибель»?
Зареген: 10.12.2005 Раса: Homo Sovieticus Вечный Tech AI ICQ: 259950760 Откуда: Российская Олигархическая Федеративная Капиталистическая Республика Сообщений: 3403 Нарушений: 0 [C]
У меня норм всё было.
Зареген: 28.05.2009 Раса: nope
ICQ: Откуда: Сообщений: 401 Нарушений: 1 [C]
ясно. видеокарта перегрелась у меня
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
ICQ: Откуда: Сообщений: 152 Нарушений: 7 [C]
Насколько прочитал форумы не влияет вообще, только на команду. Докторша и так сваливает в свою колонию после этой миссии судя по информации с оффорумов и аудиозаписям игры.
P.S. А ещё там целая миникампания протоссов с мясом в финале в воспоминаниях Зератула.
Dr_Quake, я вообще не представляю как на Expert удержать зергов, когда у них есть мута и брудлорды. Бился часов пять, потом прошёл миссии Char’а заново, чтобы выбрать зачистку платформы и биться только против земли в финале.
У кого-то получилось сдержать воздух на сложности Expert? Тоже самое, что и против земли, только Торов что ли строить надо? Проблема в том, что керриган разбирает противовоздушные юниты, защищающие проходы.
__________________ I want everything in this world! Including eternal life.
Зареген: 10.12.2005 Раса: Homo Sovieticus Вечный Tech AI ICQ: 259950760 Откуда: Российская Олигархическая Федеративная Капиталистическая Республика Сообщений: 3403 Нарушений: 0 [C]
__________________ I want everything in this world! Including eternal life.
Отредактировал KingFiercer 01.08.2010 в 03:31
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
ICQ: Откуда: Сообщений: 152 Нарушений: 7 [C]
Керриган сносит стая банши/крузеров с ямато, потери 2-3, почти все касты у неё на одну цель, от AOE легко тупо отойти, да и воздух тупо толще, вполне восстанавливаются к следующему подходу и даже больше.
На макс. сложности так пробовал? Крузеры Керриган опрокидывает по несколько штук за ходку. Но да, яматоганами она выносится очень хорошо.
__________________ I want everything in this world! Including eternal life.
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
ICQ: Откуда: Сообщений: 152 Нарушений: 7 [C]
Читай внимательно. Она это делает НА ЛЮБОЙ и СРАЗУ, но медленно и по одному, массовые спеллы фигня, так что количество решает, а банши всегда долетают первыми, их обычно и сносит, даже массовыми, но это мелочи и быстро штампуются.
Зареген: 28.05.2009 Раса: nope
ICQ: Откуда: Сообщений: 401 Нарушений: 1 [C]
Фантомами с пси-хлыстом и нюками никто не пробовал? И да, исследуйте лабораторный реактор, епте!
Зареген: 27.07.2010 Раса: Terran
ICQ: Откуда: Сообщений: 152 Нарушений: 7 [C]
Подразумевается что он взят, тогда приход воздуха больше чем сносит даже керриган.
Не секрет, что если вы играете на уровне сложности боец и ниже, последняя миссия не покажется вам сложной. Но вот даже на «бойце» придётся попотеть. Попробую рассказать, как пройти последнюю миссию, так скажем, на моём примере. Итак, я очень надеюсь что при выборе от чего избавиться — от червей или от воздушных юнитов противника, вы выбрали не затопление тоннелей, а уничтожение орбитальной платформы, на которой зарождаются летающие юниты. Сам не пробовал, но говорят что если не избавиться от опасности с воздуха, вас просто снесут орды тараканов, выпускаемых хозяевами стаи. В этом случае приходится защищаться как от воздуха, так и от наземных юнитов, что само по себе непросто при таком потоке тварей.
Но ведь вы выбрали именно избавление от воздуха, об этом варианте и поговорим 🙂 Мы имеем 3, а если присмотреться4, пути подхода. Это много. Надо оставить 2. Делаем таким образом.
Левый фланг. Отстраиваем линию бункеров от самого верха, до хранилищ внизу. Хранилища нужно опустить, чтобы там могли пройти ваши юниты. Ровную такую линию из 5 бункеров. Параллельно с этим туда уже из «реакторного» барака идут маринеры. Сажаем их в бункеры. Параллельно с этим, из завода, туда же поступают танки, которые мы рассаживаем так же, как и бункеры — линией вниз. Особо важно ставить танки не вплотную к бункерам, а на клетку подальше — чтобы между танками и бункерами могли перемещаться ремонтники. Далее, если у вас есть замедлялка, необходимо поставить её в самом верху, между верхним бункером и танком и в самом низу. Если у вас есть эмулятор разума улья, ставим его только за верхним бункером. Можно два, но мне хватило одного. Параллельно с этим делаем апгрейды на атаку земных юнитов. По окончанию застройки, посылаем в коридор 7 ремонтников.
В идеале левый фланг выглядит так: ряд бункеров, коридор для ремонтников, и 3 линии танков в сидж моде. (на скрине не хватает верхнего бункера и танков маловато)
Правый фланг. Ставим только 2 бункера между пригорком, на котором стоит артефакт, и между подъёмом на правый пригорок. Получится так, что и здесь проход не закрыт полностью — это важно! За этими бункерами стоят 5-7 ремонтников. В левом верхнем углу этой стройки, за бункером, стоит одна замедялка или два эмулятора разума улья. За коридором для ремонтников стоит 4 ряда танков.
Между флангами. Впритык к горе, на которой стоит артефакт, ставим одну линию танков от левого до правого фланга.
Барак с реактором на который возложены 3 функции: заполнить бункеры левого фланга, заполнить бункеры правого фланга, создать войско против Кэриган (об этом позже). 2 завода с пристроенной лабораторией. Один завод работает на левый фланг, один на правый. Аэропорт, в котором будут производиться Банши.
Апгрейды в арсенале. Для этой миссии было бы неплохо иметь следующие апгрейды: Танки наносят цели +40 повреждения и почти не задевают своих сплэшаком(обязательно!). Банши держатся дольше в режиме невидимости и стреляют сплэшаком. Маринеры могут пользоваться стимпаками (обязательно!)
Итак, наконец, как это работает. Черви, появляющиеся на базе вас не побеспокоят, ибо будут сразу же уничтожены танками. Как только появились черви выше правого фланга или ниже левого — их необходимо уничтожить Баншами в режиме невидимости. Так же можно уничтожать червей, которые вылезают по пути к центру этих гадов, но далеко заходить не стоит — всех не перебить, только потеряете время и Баншей. Если червей не уничтожать, поток тварей будет настолько велик, что отбиться будет сложнее. Не переживайте за то, что зерги могут спокойно подойти к артефакту по парапету что с левого, что с правого фланга. Не пойдут — они будут увлечены бункерами. Для тех же, кто всё же заберётся на горку, есть линия танков, расположенная вдоль пригорка. Периодически, слева и справа будут подходить слоны (ультралиски). Если у вас есть эмулятор разума улья, необходимо будет их подчинять. На правом фланге ставим слонов перед бункерами, ближе к концу миссии лучше провести их наверх, к артефакту. На левом фланге я ставил их ниже, в конце линии бункеров. Ближе к концу миссии, прямо возле артефактов будут появляться сразу несколько червей. До этого момента (я надеюсь, вы будете часто сохраняться чтобы не проворонить момент) необходимо будет обойти оборону пятью ремонтниками и понастроить наверху огнемётных вышек (я надеюсь, у вас они развиты). Их быстро сносят, но их полезность нельзя не заметить. Когда это произойдёт, необходимо будет послать контролировать область артефакт Баншами. Будут помогать огнемётным вышкам.
Основная задача: уничтожить центр снабжения, Рейнор должен уцелеть. Дополнительно: уничтожить 6 голографических стендов. Достижения:
Достаточно простая, обучающая миссия. Просмотрев вступительную порцию роликов, под ваш контроль перейдет 5 бойцов во главе с Джимом Рейнором.
Идем вперед по дороге, встречаем небольшую группу оппозиции. За ней будет эдакий голографический стенд:
Вам предстоит развандалить его и еще 5 таких же голограмм. Найти их не сложно, вот скриншоты каждой из них:
В итоге выясняется, что мирных жителей ссылают на работу против их воли. Уничтожаем охрану и транспорт, слушаем диалог благодарности, и мирные жители будут следовать за вами. Управлять ими нельзя, но огневую поддержку они осуществляют качественно. Добравшись до заветной цели, отмеченной на карте, разрушаем строение. Все, первая миссия завершена.
Вне закона
Основная задача: уничтожить базу Доминиона. Достижения:
Итак, как оказывается, силы Доминиона раскопали инопланетный артефакт. Цель этой миссии – завладеть им, попутно разбив станцию. Получив управление, начинаем штамповать бойцов и КСМ. КСМ отправляем на рудники, а бойцам предстоит подождать, пока с вами не свяжутся повстанцы и не попросят о помощи – как оказывается, рядом расположена их база, и на них нападают силы доминиона. Оказав помощь, они присоединятся к вашему отряду, что будет совсем не лишним, и все полезные строения на их базе перейдут под ваш контроль. Сотворив еще пару бойцов, отправляемся разрушать базу доминиона – особо сильного сопротивления они не окажут, 15-20 бойцов хватит для того, чтобы разрушить на базе все, что есть. После того как все вражеские здания будут разрушены, вы сможете увидеть сценку, где кран вытащит заветный артефакт.
Время Ч
Так просто уйти с планеты с захваченным минералом вам никто не даст – дожидаясь корабля, на котором можно будет улететь с планеты, вам предстоит отбиваться от атак, в этом и заключается третья миссия. На вашу базу ведут 2 моста, которые и будут атаковать зерги.
С самого начала миссии у каждого моста будут ждать 8 бойцов и один бункер – стоит сразу построить еще один бункер, дабы бойцы не стояли просто так. 2-3 бункера хватит для обороны, но стоит сразу начать штамповать солдат для другого отряда – через некоторое время вам придет сообщение с просьбой помочь окруженным повстанцам – всего их будет три.
Повстанцы присоединятся к вашему отряду, и можно попробовать напасть на базу зергов, которая расположена на севере, либо отправить их на охрану базы.
Эвакуация
Основная задача: добраться до базы и сопроводить 50 колонистов. Дополнительно: собрать 3 образца ДНК Достижения:
На сей раз вас забросят на планету Агрия. Местная колония почти уничтожена под натиском Зергов, и вам предстоит эвакуировать ее остатки. Оказавшись в начале игры на юге карты, вы получите небольшой отряд, которому предстоит пробиться к колонии доктора Хэнсона, добраться до которой можно, двигаясь по дороге на запад. После того как вы достигните блокпоста, под ваше управление перейдет сама колония. Развиваем базу и подготавливаем отряд для сопровождения поселенцев. Добраться до спасительных кораблей – не просто, по пути будет 3 точки, которые будут особо сильно атаковать Зерги. Первая точка расположена у брошенного бункера, по левую сторону дороги. Стоит построить там еще несколько бункеров, чтобы надежно занять позицию. Следующая точка находится по правую сторону дороги, место ничем не обозначено кроме небольшого входа в лес. Предстоит построить еще несколько бункеров и там. Наконец, третья точка расположена на левой стороне дороги, и рядом с ней есть еще один брошенный бункер. Закрепляемся на позиции. Зерги будут нападать каждый раз, когда вы будете сопровождать колонистов, на протяжении всей дороги – к колонистам необходимо приставлять отряд, который охранял бы их. Дополнительное задание – собрать 3 образца ДНК из Хризалид зергов. Одна из них находится рядом с точкой, куда вы сопровождаете поселенцев колонии, вторая – немного западнее того места, где вы найдете первый брошенный бункер, а третья – севернее входа в лес.
Эпидемия
Основная задача: исследовать очаг заражения (разрушить 144 здания зергов) Достижения:
В центре внимания планета Майнхофф, а главный враг – вновь Зерги. Цель миссии заключается в том, чтобы выбить Зергов с планеты, разрушив все их здания. Одной из особенностей этой миссии является ускоренная циклическая смена дня и ночи на планете. Нападать лучше всего днем, в этот момент Зерги слабее. Соответственно, необходимо быть готовым к ночной обороне вашей базы. Есть 3 входа на вашу базу, каждый из которых необходимо защитить – построить бункеры и затолкать туда пехотинцев. Строения Зергов находятся по всей карте, но начинать лучше с базы расположенной севернее вашей базы. Для нападения используйте быстрые Гелионы – новый юнит, доступный в этой миссии. Дополнительной целью этой миссии будет являться убийство двух Заразителей. Они появляются только ночью, поэтому удобней всего будет сначала разбить здания Зергов, оставив одно, после – дождаться ночи и заняться Заразителями.
Тихая гавань (Шторм в Гавани)
Основная задача: уничтожить 3 протосских нексуса и корабль Воздаятель или уничтожить 4 очага заражения (в зависимости от выбора)
Достижения (Шторм в гавани):
В этой миссии на планете под названием Гавань вам предстоит вновь спасать колонистов. Новый юнит под названием Викинг сыграет не слабую роль – он способен трансформироваться между летающей и наземной формой.
Песочница Дьявола
Итак, место действия – планета Редстоун 3, мешать на которой вам будут лава и вездесущие Зерги. Целью этой миссии будет являться сбор минералов. Помимо выработки минералов КСМами собираем отряд, который собирал бы ресурсы, разбросанные по карте – это один из залогов успеха в этой миссии. Новый юнит под названием головорез придется как нельзя кстати в этой миссии – быстрый, способный запрыгивать на более высокие слои карты, он позволит быстро собирать минералы. Основные запасы минералов, которые можно собрать отрядом, расположены севернее и восточнее вашей базы – там же вы встретите Зергов. Кстати, нападая на них и разрушая их здания, тоже можно получить минералы. Дополнительными целями будут являться спасение шахтеров – они расположены севернее твоей базы, и убийство Бруталиска – он будет поджидать тебя на юге. Лава наводняет планету в несколько этапов – соответственно, чтобы сохранить свои войска, их необходимо перемещать в более высокие места на карте.
Зов Джунглей
Основная задача: добыть 7 единиц терразина и не дать запечатать 7 алтарей. Дополнительно: добыть 3 реликвии Протоссов. Достижения:
Побег (Призрачный шанс)
Большое Ограбление Поезда
Основная задача: разрушить 8 поездов. Дополнительно: найти брошенные Аспиды(6), собрать 3 кости осквернителя. Достижения:
На сей раз база расположена в середине карты, и на нее имеются 2 входа – силы Доминиона будут нападать воздушными юнитами, поэтому комбинация бункеров и турелей будет лучшей. Второй дополнительной целью является сбор костей осквернителя, всего их три. Одна из них расположена рядом с центром карты, вторая южнее твоей базы, а третья на востоке.
С ножом у горла
Основная цель: заключить контракт с наемниками раньше Орлана (необходимо добыть 6000 минералов) и уничтожить форпост наемников Орлана. Дополнительно: собрать 3 реликвии протоссов. Достижения:
На сей раз нас отправляют в место под названием Мертвецкий порт. Целью будет являться заключение контракта с Мирой Хан раньше, чем это сделает Орлан.
Еще одна миссия, в которой попусту терять время нельзя. Новым юнитом в этой миссии будет Стервятник, который отлично поможет своими минами в обороне базы.
В целом есть два метода прохождения этой миссии.
Первый заключается в сборе минералов. Тут все предельно понятно – добываем минералы и собираем Промышленный Мусор. Он разбросан по карте в нескольких местах и периодически респаунится с разной скоростью. Самые быстрые точки отмечены летающими шатлами. Если размещать в точке только один юнит, то сбор пойдет еще быстрее.
Другой вариант – разбить вражеские силы, однако сделать это не очень просто – вражеская база расположена на другом конце карты и неплохо защищена.
После того как будет собрано необходимое количество минералов, войска Миры перейдут под ваш контроль, и после этого самое время разбить вражескую базу.
И наконец дополнительная цель – собрать 3 реликвии Протоссов.
Первая из них расположена недалеко от базы Орлана, на севере.
Вторая – около южного выхода с нашей базы.
Третью можно найти на юге после пересечения токсичной реки.
Машина войны
Основная задача: сопроводить Тайкуса к Одину, затем уничтожить все базы доминиона (5). Тайкус и Один должны уцелеть. Дополнительно: найти образцы ткани пожирателя (3), найти и уничтожить Локи. Достижения:
Звезда экрана
Сердце тьмы (секретная)
Шепот судьбы
Основная задача: добраться до трех частей пророчества, затем добраться до корабля раньше, чем его разрушат. Дополнительно: уничтожить 3 инкубатора. Достижения:
Сташная правда
Основная задача: восстановить энергоснабжение заброшенной базы (6), затем освободить Хранителей (3) Дополнительно: восстановить энергоснабжение заброшенных строений (3) Достижения:
Отголоски будущего
Основная задача: добраться до нексуса, затем привести Зератула к каждому из нервных узлов Сверхразума (Зератул должен выжить) Дополнительно: восстановить энергоснабжение обелисков(2) Достижения:
В кромешной тьме
Хватай и беги
Основная задача: захватить артефакт пришельцев (добраться до него) Дополнительно: разрушить 3 исследовательских центра Протоссов. Достижения:
После третьей миссии вы оказываетесь на корабле с Капитаном Хорнером. Вместе с этим откроется возможность воспользоваться Арсеналом – местом, где можно просадить заработанные в предыдущих миссиях деньги. Их можно тратить на модернизацию войск. В четвертой миссии вам предстоит сосредоточиться на добыче другого артефакта, расположенного восточней вашей базы. Противостоять вам будут на этот раз и Протосы, и Зерги. Дополнительная цель миссии будет состоять в том, чтобы разрушить исследовательские центры Протосов – их всего три, расположены они к северу, западу и востоку от твоей базы. Собрав достаточно сильный отряд из пехотинцев, медиков и мародеров (новый юнит, доступный в этой миссии), пробиваем себе дорогу к артефакту. Как только вы доберетесь до него, три каменных статуи оживут и будут долго пытаться прибить ваш отряд – не дайте им этого сделать.
Большие раскопки
Основная задача: найти лазерную установку, разрушить врата храма зел-нага (лазерная установка должна уцелеть). Дополнительно: собрать 3 реликвии Протоссов.
Итак, в этой миссии мы оказываемся на планете Ксил. Основной целью будет являться охрана Лазерной Установки.
Фактор Мебиуса
Сверхновая
Основная задача: расчистить посадочную площадку, затем разрушить хранилище с артефактом. Дополнительно: найти 4 реликвии протоссов Достижения:
Лоно пустоты
Основная задача: расчистить посадочную площадку, затем разрушить хранилище зел-нага. Дополнительно: спасти пленных. Достижения:
Врата ада
Основная задача: собрать войско (100 юнитов), затем уничтожить 3 червя. Достижения:
В этой миссии твои силы и силы Доминиона будут объединены. На твою базу будут иметься 2 входа, каждый из которых должен быть защищен. Тебе предстоит собрать большую армию для начала вторжения. Силы Доминиона будут прибывать в капсулах, и тебе предстоит пробиться к ним раньше, чем это сделают Зерги. Как только войско будет собрано, станет известно, что основная база Доминиона расположилась за основной базой Зергов, и их могут быстро прикончить 3 червя, поэтому выдвигай войско к ним на встречу и перебей червей.