Завел машину а она закрылась что делать
Что делать если машина закрылась, а ключи остались внутри?
Это может случиться по разным причинам, но всегда происходит неожиданно и, как правило, невовремя. Порой вы случайно нажимаете кнопку блокировки центрального замка, когда достаете из салона щетку для очистки снега. И только захлопнув дверь, осознаете, что натворили.
А иногда закрыть автомобиль изнутри могут оказавшиеся там раньше вас маленькие дети, кошка или собака. Также некоторые сигнализации автоматически запирают двери через какое-то время, если не было включено зажигание. Однако не стоит паниковать, поскольку есть много ответов на вопрос «что делать, если машина закрылась с ключами?».
Дверь закрылась. Ключи в машине. Что делать?
У любого автомобиля их изначально два. Иногда проще сгонять домой за дубликатом или попросить кого-то его привезти, чем испытывать другие способы вскрытия автомобиля.
На всякий случай проверьте, закрыта ли крышка (или дверца) багажника. Если вы ее не захлопнули вместе с другими дверями, то сложив заднее сиденье со стороны грузового отсека, будет нетрудно попасть в салон авто и открыть его изнутри.
Если телефон не закрыт внутри вместе с ключами, а вы боитесь что-то сломать или испортить при попытке решить проблему самостоятельно, то в интернете можно найти массу объявлений от мастеров, готовых оперативно приехать и сделать все без повреждений за считанные минуты и несколько тысяч рублей.
У машин с «веслами», то есть со стеклоподъемниками без электропривода, этот механизм со временем ослабевает. Такое стекло можно попробовать опустить нажав на него ладонями и потянув вниз. Или зацепившись за поверхность широким скотчем. Приоткрыв окно, можно дотянуться до дверной ручки и разблокировать замок.
Если стеклоподъемники в авто электрические и в одном из окон есть хотя бы небольшая щель, то можно сунуть через нее длинную линейку или жесткую проволоку, чтобы нажать на кнопку опускания стекла на двери или кнопку разблокировки замка. Для этого же можно немного отжать верхний угол двери, вставив (вбив) в щель между ней и кузовом обмотанный в тряпку (чтобы не повредить ЛКП машины) металлический или деревянный клин.
Когда ситуация не требует отлагательств или другие способы открыть машину с ключами внутри недоступны, остается последний варварский путь — вскрытие через разбитое стекло. Решение быстрое и эффективное, но требующее последующего ремонта машины.
Какое стекло дешевле бить?
Если дело дошло до того, что открыть машину можно, только разбив стекло, то не торопитесь бросаться на ближайшее с кулаками. Во-первых, чтобы не пораниться, для этого лучше использовать какой-нибудь тяжелый предмет. Вполне подойдет, придорожный булыжник, кусок арматуры или металлической трубы. А во-вторых, к выбору окна, которое будете бить, следует подойти с умом.
Ведь потом его придется менять в автосервисе, а цены на стекла в машине заметно отличаются. И вроде бы лежащее на поверхности решение разбить какую-нибудь маленькую форточку, скорее всего, принесет впоследствии куда больше проблем. Поскольку она может быть не только дороже, чем, например, стекло водительской двери, но еще и окажется дефицитной деталью, поиски которой затянут ремонт.
В частности, у популярных в России лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid новое оригинальное стекло передней двери стоит от 3300 рублей, задней пассажирской — от 4200 рублей, а крохотная боковая форточка в стойке крыши — от 4000 рублей. Поэтому лучше бить правое переднее боковое. Оно дешевле и в случае плохой погоды по пути в сервис через него в салон будет лететь меньше воды и грязи от встречных машин.
Пять способов открыть случайно запертый автомобиль
В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.
Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.
Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.
Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.
Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.
В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.
Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).
После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.
Что делать если машина закрылась, а ключи остались внутри
Практически каждый автолюбитель попадал в ситуацию, когда дверь машину захлопнулась, и он с ужасом осознаёт, что ключи остались внутри. Опытные водители сразу приступят к делу, а новичок может запаниковать. Приведём несколько практических советов, которые помогут справиться с этой неприятной ситуацией.
Вызов специалиста
Это первое, что приходит на ум. Но сначала проверьте, точно ли все двери закрыты. Убедитесь, что через багажник тоже нет возможности попасть в машину и только после этого вызывайте мастера по открыванию дверей без ключа. Он справится с задачей за пару минут, не причинив вреда автомобилю. Но стоимость услуги довольно высока, начиная от 700 рублей и выше. Ожидание специалиста тоже требует времени.
Использование проволоки
Открыть дверь машины поможет проволока. Обратите внимание, что толщина должна быть небольшой, а сама проволока достаточно жёсткой. Потребуется отрезок не менее 60 см. На одном из концов проволоки делаем крючок, его длина должна быть не менее 7 см под углом в 45 градусов.
Когда инструмент готов можно приступать к открыванию дверей. Для этого нужно отодвинуть уплотнитель, который находится у бокового стекла и просунуть проволоку внутрь. Теперь вам остаётся найти дверную тягу, подцепить её и потянуть за крючок. Обычно процедура занимает около 15 минут.
Этот метод отлично подходит для отечественных автомобилей, у импортных машин сложнее отгибать уплотнители, все части подогнаны очень плотно.
Петля из верёвки
Этот способ считается самым простым. При открывании двери поможет леска или тонкая верёвка, на конце которой завязана петля. При этом способе приходится отгибать дверь. Обычно это верхний левый угол. Отгибаем подручными средствами, когда образуется небольшая щель, в неё можно вставить деревянный клин. Только не забудьте подложить под него кусок материи, чтобы не повредить покрытие автомобиля.
В образовавшуюся щель пропускаем верёвку, стараемся накинуть её на фиксатор двери и затянуть петлю. Всё, дверь открыта.
Вскрытие центрального замка
Этот способ подходит только для импортных автомобилей, система безопасности которых устроена следующим образом: если нажать на ручку изнутри, то дверь разблокируется, а при втором нажатии откроется.
Потребуется проволока длиной около двух метров. На одном из концов делаем крючок. Отгибаем верхнюю часть двери на пару сантиметров, просовываем инструмент для открывания двери и нащупываем ручку. Не забудьте использовать мягкую ткань, чтобы не повредить покрытие автомобиля.
Экстремальный метод
Это крайняя мера, к которой стоит прибегать, если ни один из других способов или их использование невозможно. Например, при остановке на обочине около леса, случайно захлопнулась дверь. Проволоку и другой инструмент взять негде. В таком случае поможет острый камень, которым можно разбить стекло. Лучше бить заднее, так как, если это зимнее время, водитель не попадёт под поток холодного воздуха, пока добирается до дома.
Электрическая дрель
С помощью электрического инструмента можно высверлить сердцевину замка. После этого способа придётся поменять замки на всех дверях, не только на испорченной.
Использование багажника
Этот способ можно использовать, если багажник остался открытым. Практически в каждой современной машине на задних сидениях имеется кнопка или петля, с помощью которых они опускаются.
Идеальное решение
Наличие запасного ключа. Это самый надёжный и безболезненный способ открывания дверей для вашего автомобиля.
Все приведённые варианты являются лишь практическими советами. Способов решить проблему достаточно много, остаётся выбрать подходящий для себя и вашего автомобиля. Ситуация с закрытой дверью без наличия ключа крайне неприятная. Поэтому всегда старайтесь вынимать ключи из замка зажигания.
Что делать, если автомобиль не открывается
Почему дверь в машине может заклинить?
Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:
Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.
Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.
Ключ невозможно провернуть в замке
Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).
Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.
Замок не открывается при проворачивающемся ключе
Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.
Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи
Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.
Центральный замок не срабатывает
При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).
Дверь замерзла
Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.
Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:
Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.
Как открыть дверь, если замок заклинило?
Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.
Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:
Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.
Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.
Как открыть дверь машины без ключа, если ключи остались внутри: возможные способы, советы, меры профилактики. Что делать, если заведенная машина закрылась изнутри? Кого можно вызвать на помощь, когда
Открыть дверь машины без ключа можно попытаться и своими силами, особенно если автомобиль не из дорогих – у них «несанкционированный доступ» получить проще.
Запасным ключом, если есть
Самый простой и очевидный способ решения проблемы: даже если в запасном брелоке сигнализации давно села батарейка, вам только надо открыть дверной замок, а уж затем отключить сигнализацию брелоком, забытым в машине с ключами. Кстати, это хорошее напоминание не носить брелок на одной связке с ключами от машины. Но этот способ сработает только в одном случае – если ключи закрылись в машине рядом с домом, а не остались на другом конце города или еще дальше.
Если же запасного ключа нет вовсе – не забудьте в дальнейшем изготовить дубликат ключа, чтобы застраховаться от подобных ситуаций.
Зацепить ручку центрального замка изнутри
Закрытая машина стоит на улице, ключи внутри и до них не дотянуться – но ручка центрального замка находится прямо на виду и вытягивается вверх? Не самый плохой случай – выдернув ручку, можно спокойно разблокировать дверь.
Проволокой, если окно приоткрыто
Чтобы открыть дверь с приоткрытым стеклом, потребуется полметра-метр прочной, но одновременно пластичной проволоки. В этом основная проблема – на улице такая проволока обычно не валяется. Проще, если рядом есть магазин электротоваров – одножильный медный кабель для изготовления крючков подходит отлично.
Изготовив крючок таким образом, чтобы его можно было завести на кнопку центрального замка, но петля уперлась в шляпку кнопки, аккуратно пропускаем его в салон и, направляя проволоку подгибом, цепляем кнопку. Резко дергать нельзя – крючок разогнется без результатов, усилие нужно аккуратно дозировать.
Когда машина захлопнулась с поднятыми стеклами, можно попробовать аккуратно отжать стекло вниз. Нажимать нужно на максимально возможную площадь, обеими ладонями, и одновременно с приложением давления в сторону салона проталкивать стекло вниз.
Отжать дверь, если стекло закрыто
Дверь кажется прочной и жесткой, но это не так: конструкция позволяет на многих машинах без повреждений отжать ее настолько, что можно подобраться к кнопке центрального замка. Без опыта мы бы рекомендовали этого не делать:
Мастера выездной техпомощи Pit-Stop24
уже имеют хорошую практику отжима дверей и за приемлемую цену безопасно выполнят за вас эту работу.
Открываем капот без троса
Первый метод
Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.
Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.
Второй метод
Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.
В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.
Трети метод
Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.
В результате немного приподнимется.
Четвертый метод
Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.