Завис клапан что делать
Тема: Зависание клапанов
Опции темы
Поиск по теме
Такое вообще возможно? Скажем из за смол, которые на самих клапанах и направляющих втулках откладываются. Натолкнула меня на это моя проблема, которая описана в моей теме. Решил почитать просторы информации и как оказалось что такое вполне возможно. Но там нет инфы о том что этим недугом страдат vag.
Кто что думает. И главное встречались ли сами с таким моментом. Ну и как решали без оперативного вмешательства.
Lupo Регистрация 24.09.2011 Адрес Россия, Череповец. Возраст 51 Сообщений 126
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 123 |
Зависание возможно на любом моторе при не качественных ГСМ и у любителей отжигать на всю дыру не прогревая двигатель. Бывает не полное закрыте клапанов при превышении максимально допустимых оборотов на моторах с гидротолкателями(компенсаторами)
Лечится при снятой ГБЦ потому, что подвисший клапан загибает в большинстве случаев
Хз, проверить нечем. да и нет у меня опасения в том что её нет. Машина едет оч хорошо, масло не жрет, дыма нет..
Ну и зачем поднимать тему про зависание клапанов?
Только народ перепугал
Ну и зачем поднимать тему про зависание клапанов?
Перепугаешься тут. Когда заглохла, а вращает как будто без свечей. Но это как бы субъективно. На практике может просто нет искры, или свечи заливает.
Да и в принципе, на машине передвигаюсь крайне редко и мало. Может из за этого начать подвисать клапана?
386, А в чем проблема замера компрессии на практике? И как тут поможет теория?
только в наличии прибора.
Bazarov, а по моей теме есть что подсказать?
Подришусь и чуть позже напишу. У моторов бнв тоже есть такая болячка
Примерно выглядит подвисание клапанов так:
Двс заглушен, клапана одни закрыты и другие открыты.
Заводим, гудит, троит глохнет. В момент запуска из-за засратости или износа гидрокомпенсатора клапан не до конца закрывается-открывается (подвисает), эбу видит нарушение по газам на лз, во избежании порчи катализатора эбу перекрывает подачу топлива в цилиндр, начинается троение или вообще глохнет. По компу в этот момент будет пропуск воспламенения в этих цилиндрах.
Именно так это происходит на м50-52 у бвм. По фв наверно аналогично. Стучаший на холодную гидрик 10-20 сек.может проездить еще 30-60 ткм. Но стук означает начало его кончины.
Но..в случае ТС мне кажется клапана то ни причем. Так бы была целая гирлянда на приборке и стук клапана.
Подришусь и чуть позже напишу. У моторов бнв тоже есть такая болячка
Примерно выглядит подвисание клапанов так:
Двс заглушен, клапана одни закрыты и другие открыты.
Заводим, гудит, троит глохнет. В момент запуска из-за засратости или износа гидрокомпенсатора клапан не до конца закрывается-открывается (подвисает), эбу видит нарушение по газам на лз, во избежании порчи катализатора эбу перекрывает подачу топлива в цилиндр, начинается троение или вообще глохнет. По компу в этот момент будет пропуск воспламенения в этих цилиндрах.
Именно так это происходит на м50-52 у бвм. По фв наверно аналогично. Стучаший на холодную гидрик 10-20 сек.может проездить еще 30-60 ткм. Но стук означает начало его кончины.
Но..в случае ТС мне кажется клапана то ни причем. Так бы была целая гирлянда на приборке и стук клапана.
Прогревается минуты 3 и работает ровней ровного. Через час, два если заводить тоже все ровно.