Зависла электронная почта что делать

Проблемы с электронной почтой — причины и решение

Зависла электронная почта что делать. Смотреть фото Зависла электронная почта что делать. Смотреть картинку Зависла электронная почта что делать. Картинка про Зависла электронная почта что делать. Фото Зависла электронная почта что делатьЯ могу с уверенностью предположить, что вы уже знаете, как работает электронная почта. Основная проблема возникает, когда она не работает. И не имеет значения, управляете ли вы своим бизнесом, или вы простой исполнитель — если ваша электронная почта не работает, вы теряете информацию. Большинство предприятий имеет не менее одного отключения электронной почты в течении года, и, во многих случаях, это — убытки, которые, с учетом восстановления нормальной работы почты, могут равняться сотням и даже тысячам долларов.

Но что приводит к отключениям электронной почты?
Есть много причин, по которым система электронной почты может перестать работать, но для начала остановимся на том, что простои в работе электронной почты могут быть запланированными и незапланированными.

Запланированные отключения — это когда ваша система электронной почты закрыта на техническое обслуживание или обновление. Патч-менеджмент, физическое перемещение серверов, или остановка работы системы для тестирования, также могут быть помещены в эту категорию.

В отличие от запланированных простоев электронной почты, незапланированные простои могут застать вас врасплох. Они, также, намного более сложны для точного диагностирования. Когда такая проблема возникает, ее причины могут варьироваться от аппаратных или программных проблем до хакерского нападения, или человеческой ошибки, которая может вызвать некорректную работу системы. Природными явлениями и различными несчастными случаями также не следует пренебрегать.

Опрос, проведенный недавно показал, что около 70% незапланированных простоев вызваны аппаратными, или программными проблемами, такими как сбои в работе сервера, разрывы связи и повреждения баз данных.

Вот почему так важно знать состояние вашей почтовой системы круглосуточно. Лучший способ — это последовательно мониторить электронную почту при помощи тестового письма round-trip 2-step session, которое гарантирует, что оба ваши, входящий и исходящий, почтовые сервисы работают должным образом в оба конца.
Такой тип мониторинга проходит обычно по следующему сценарию:
Мониторинговый почтовый агент будет подключаться к outgoing (SMTP) mail server, отправлять тестовое сообщение, а затем будет подключаться и логинться к вашему incoming (POP3 or IMAP) server и попытается получить сообщение. Если сообщение получено, значит проверка прошла успешно, и сообщение будет удалено из почтовой системы. Если сообщение не может быть получено, тест будет признан несостоявшимся и оповещения об этом будут отправлены по указанным контактам.
Конечно, есть и другие возможные сценарии, но мы познакомимся с ними по-ближе в наших следующих постах.

В данном же случае, ваша электронная почта постоянно контролируются, что сокращает время простоя вашей системы электронной почти на 80% (по сравнению с системами без мониторинга и услуг уведомления об ошибке). Это также позволяет значительно сократить время устранения неполадок в работе приложений электронной почты и, следовательно, сводит к минимуму затраты на восстановление их работоспособности. Кроме того, устраняется риск потерь или задержек ценных сообщений электронной почты, что, несомненно, сказывается положительно при общении с вашими клиентами и партнерами.

Источник

Почтовое приложение не работает в Windows 10

Microsoft значительно улучшила свое встроенное почтовое приложение в Windows 10. Но даже в улучшенной версии некоторые люди сообщают, что они не могут получать электронные письма или даже открывать приложение.

Итак, я подготовил пару решений, которых, я надеюсь, будет достаточно для решения проблемы Почты Windows 10.

Неспособность запустить приложение Почта может быть большой проблемой, и пользователи также сообщали о следующих проблемах:

Как исправить не работающее приложение Почта Windows 10

В следующем видео мы покажем вам, как исправить почтовое приложение, не работающее после обновления Windows 10. Мы рекомендуем вам прочитать статью после просмотра видео, чтобы ознакомиться с полным руководством по другим решениям.

Решение 1. Проверьте настройки конфиденциальности

Windows 10 хорошо известна как операционная система, которая собирает много информации и данных от вас, даже ваших личных. Но он также предлагает вам огромное разнообразие настроек конфиденциальности, поскольку вы можете запретить Microsoft доступ практически ко всем функциям системы.

Одной из этих функций является также приложение «Календарь», которое тесно связано с почтовым приложением. Таким образом, если вы заблокировали доступ Microsoft к календарному приложению, ваше почтовое приложение также не будет работать. Как вы можете догадаться, решение этой проблемы очень простое, вам просто нужно перейти к настройкам и включить доступ Microsoft к календарному приложению.

Вот как это сделать:

Перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить почтовое приложение, все должно работать нормально. Но если это не так, вы также можете попробовать решение ниже.

Решение 2. Переход на безопасное соединение

Если вы изменили настройки конфиденциальности и все остальное правильно, но вы все еще не можете получать почту в свой почтовый ящик, попробуйте настроить приложение Почта на использование безопасного соединения. Вот как это сделать:

Вы также можете рассмотреть возможность перехода на определенный почтовый клиент, который доставит вам меньше хлопот.Мы рекомендуем вам проверить наш список лучших почтовых клиентов на данный момент и найти альтернативу.

Решение 3 – Обновление почтового приложения

Если почтовое приложение не работает в Windows 10, вы можете решить проблему, просто обновив его. Многие пользователи сообщили об этой проблеме, и, по их мнению, обновление приложения до последней версии может решить эту проблему.

После обновления приложения «Почта» до последней версии проблема должна быть устранена, и вы сможете без проблем запускать приложение «Почта».

Решение 4 – Установите обновления Windows

Чтобы ваш компьютер был безопасным и стабильным, необходимо установить обновления Windows. По словам пользователей, им удалось решить эту проблему, просто установив последние обновления Windows.

По умолчанию Windows 10 автоматически устанавливает обновления в фоновом режиме, но иногда может случиться, что вы пропустите важное обновление. Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:

Теперь Windows проверит наличие доступных обновлений. Если доступны какие-либо обновления, Windows загрузит их в фоновом режиме и установит после перезагрузки компьютера. Несколько пользователей сообщили, что установка последних обновлений устранила проблему с приложением Почта, поэтому обязательно попробуйте это.

Решение 5. Отключите настройки синхронизации

Если приложение «Почта» не работает на компьютере с Windows 10, вы можете решить эту проблему, просто отключив настройки синхронизации. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

После отключения настроек синхронизации вам просто нужно перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После перезагрузки компьютера проблема должна быть устранена. Если все работает хорошо, вы можете снова включить настройки синхронизации, если хотите.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: в приложении Windows 10 Mail теперь можно просматривать изображения

Решение 6 – Изменить настройки локализации

По словам пользователей, вы можете решить проблему с приложением Mail, просто изменив настройки локализации. Пользователи сообщали, что приложение «Почта» не работает для них в Windows 10, но после изменения настроек локализации проблема была полностью решена.

Чтобы изменить настройки локализации, выполните следующие действия:

После изменения языкового стандарта системы проверьте, появляется ли проблема с приложением «Почта». Несколько пользователей сообщили, что смена локали устранила проблему для них, поэтому не стесняйтесь попробовать.

Некоторые пользователи также предлагают отключить и отключить функцию настройки синхронизации, так что вы можете попробовать это.

Решение 7. Используйте командную строку и PowerShell

По словам пользователей, если приложение Почта не работает в Windows 10, вы можете решить проблему, выполнив сканирование SFC и DISM.Эти проверки предназначены для восстановления поврежденных системных файлов, и после их выполнения проблема должна быть решена.

Чтобы выполнить сканирование SFC, вам необходимо сделать следующее:

После завершения сканирования SFC проверьте, устранена ли проблема. Если сканирование SFC не может решить проблему, или вы вообще не можете запустить сканирование SFC, вы можете вместо этого попробовать использовать сканирование DISM. Для этого выполните следующие действия:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как отключить подпись по умолчанию в приложении Почта для Windows 10

После завершения сканирования DISM проверьте, сохраняется ли проблема. Если вы не могли запустить сканирование SFC раньше, обязательно запустите его после выполнения сканирования DISM. Теперь проверьте, если проблема все еще появляется.

Некоторые пользователи также рекомендуют использовать команду PowerShell для решения этой проблемы. Мы должны предупредить вас, что эта команда довольно мощная и может вызвать проблемы с другими приложениями, если вы не используете ее должным образом.

Поскольку эта команда потенциально опасна, имейте в виду, что вы используете ее на свой страх и риск.

Чтобы запустить эту команду PowerShell, выполните следующие действия:

После выполнения команды PowerShell проблемы с приложением Почта должны исчезнуть.

Решение 8 – Переустановите приложение Почта

Если почтовое приложение не работает в Windows 10, вы можете решить проблему, просто переустановив его. Чтобы переустановить приложение «Почта», вам необходимо использовать PowerShell. Переустановка приложения Почта относительно проста, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почтовое приложение Windows 10 теперь поддерживает Focused Inbox и @mentions

Если вам неудобно использовать PowerShell, вы можете удалить приложение «Почта» с помощью сторонних инструментов. Вы можете узнать больше о программном обеспечении для удаления для пользователей ПК, здесь.

Источник

Решение проблем с почтовой программой

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

Какое сообщение вы получили?

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты. Убедитесь, что у вас выбрана опция С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и указан правильный способ авторизации.

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Источник

Outlook не отвечает, зависает на «Обработке», перестает работать или перестает работать

Вы не Outlook ответа? Не зависет ли outlook на экране с простой «Обработка»? Или Outlook перестают работать при открытии файла или отправке сообщения электронной почты?

Существует несколько причин подобного поведения Outlook. Ниже описано несколько вариантов решения: от самых быстрых до наиболее трудозатратных.

Запуск Outlook в безопасном режиме для исправления зависания на экране «Обработка»

Если Outlook перестает отвечать на экране с надписью «Обработка», то чтобы устранить эту проблему, вы можете закрыть приложение, запустить его в безопасном режиме, затем снова закрыть и открыть в обычном режиме.

Запустите Outlook в безопасном режиме, выбрав один из предложенных ниже вариантов.

Windows 10. Нажмите кнопку Пуск, введите Outlook.exe /safe и нажмите клавишу ВВОД.

Windows 7. Нажмите кнопку Пуск, в поле Найти программы и файлы введите Outlook /safe и нажмите клавишу ВВОД.

Windows 8. В меню Приложения выберите пункт Выполнить, введите Outlook /safe и нажмите кнопку ОК.

Закройте Outlook, а затем откройте в обычном режиме.

Если Outlook не завис на экране с надписью «Обработка» или это не решило проблему, перейдите к указанным ниже действиям. Если эти действия не помогли, см. дополнительные статьи.

Шаг 1. Открыто ли диалоговое окно?

Для выполнения некоторых действий в Outlook запрашивается подтверждение. Например, Outlook запрашивает подтверждение, если пользователь впервые пытается закрыть все напоминания в списке. Если в этом диалоговом окне ничего не выбрать, Outlook не позволит выполнить какие-либо другие действия. Проверьте наличие открытых диалоговых окон. Нажмите клавиши ALT+TAB для переключения между окнами и поиска диалоговых окон, из-за которых может не отвечать Outlook.

Если вы не нашли открытое диалоговое окно, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка выполнения масштабного или длительного процесса приложением Outlook

При попытке одновременного удаления или перемещения большого количества сообщений может показаться, что Outlook зависает, но на самом деле оно работает в самом деле. Проверьте строку состояния внизу окна. Если приложение Outlook выполняет какую-либо операцию над сотнями или тысячами сообщений одновременно, может показаться, что оно зависло. Подождите несколько минут, пока приложение Outlook завершит процесс, и оно должно снова заработать.

Если Outlook не выполняет масштабный или длительный процесс, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Установка последних обновлений для Windows и Office

Лучше всего Outlook работает при своевременном обновлении. Мы рекомендуем настроить в Центре обновления Windows автоматическую загрузку и установку рекомендуемых обновлений. Исправления ошибок, новые компоненты и средства повышения производительности выпускаются регулярно.

О том, как установить последние обновления Windows и Office, вы можете узнать в статье Установка обновлений Office.

Если установка последних обновлений не решила проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4. Восстановление программ Office

Восстановление программ Office может устранить проблемы, из-за Outlook не отвечать или заморозки. Ошибки в файлах Office будут исправлены автоматически.

Закройте все запущенные программы Office.

На панели управления выберите «Программы и компонентов».

В списке установленных программ щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Office 2016 или Microsoft Office 2013 и нажмите кнопку Изменить.

Если восстановление программ Office не решило проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 5. Восстановление файлов данных Outlook

При установке Office на вашем компьютере также устанавливается средство восстановления папки «Входящие» (SCANSPST.EXE). Средство восстановления папки «Входящие» может устранить ошибки: сканировать файлы данных Outlook и отладить работу приложения.

Чтобы применить средство восстановления папки «Входящие», закройте Outlook и следуйте инструкциям, описанным в статье Восстановление файлов данных Outlook (PST и OST).

Если восстановление файлов данных Outlook не решило проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 6. Создание нового профиля пользователя

Ваш профиль хранит множество настроек, влияющих на внешний вид и удобство использования Outlook. Можно создать новый профиль, а затем добавить в него ваши учетные записи электронной почты.

Выберите один из указанных ниже вариантов.

В Windows 10 выберите «Начните». Введите Control Panel нажмите ввод. Выберите «Учетные записи пользователей» > «Почта» > «Показать профили».

Windows 8. Откройте меню Приложения и выберите Панель управления > Почта > Показать.

В Windows 7 выберите «>», > «Почта» > «Показать профили».

Нажмите кнопку Добавить, а затем в поле Имя конфигурации введите имя профиля и нажмите кнопку ОК.

Введите адрес электронной почты и пароль основной учетной записи электронной почты, используемой в Outlook, а затем выполните действия, необходимые для создания профиля.

Создав профиль, в диалоговом окне Показать установите переключатель запрашивать конфигурацию.

Запустите Outlook и выберите новый профиль.

Если создание нового профиля помогло решить проблему, можно вернуться в диалоговое окно Показать и удалить старый профиль.

Нужна дополнительная помощь?

Если у вас возникли проблемы с Outlook в рамках подписки на Microsoft 365 для бизнеса, мы можем диагностировать и устранить некоторые распространенные Outlook проблем. Если нашему автоматизированным средству не устранить проблему, вы не используете Microsoft 365 для бизнеса или хотите обратиться в службу поддержки, обратитесь в службу Answer Desk.

Источник

Решение проблем с почтовой программой

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

Какое сообщение вы получили?

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

У вас получилось авторизоваться?

Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты. Убедитесь, что у вас выбрана опция С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и указан правильный способ авторизации.

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Прочитайте пошаговую инструкцию для поиска пропавших писем. Перед началом работы откройте Яндекс.Почту в новой вкладке

Когда вы удаляете письма, они попадают в папку Удалённые и хранятся в ней 30 дней. В этот период вы можете их восстановить:

Если с момента их удаления прошло больше месяца, восстановить письма не получится — они были навсегда удалены с серверов Яндекс.Почты.

Вы можете восстановить письма:

В папке Удалённые письма хранятся 30 дней, в папке Спам — 10 дней. После этого они будут навсегда удалены с серверов Яндекса. Почему письма могут попасть в эти папки без вашего ведома:

Доступ к вашему почтовому ящику есть у другого пользователя

Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем.

Если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Телефонные номера.

Письма пропадают в почтовой программе

Если вы пользуетесь почтовой программой и удаляете в ней письма, то они пропадают и на странице сервиса. Это происходит потому, что ваша программа настроена по протоколу IMAP — при этом структура ящика на сервисе синхронизируется со структурой ящика в программе. Чтобы удалять письма только в программе, но оставлять в Яндекс.Почте, вы можете настроить программу по протоколу POP3, но мы рекомендуем этого не делать: письма могут неправильно синхронизироваться с сервером.

Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма

Если письма не удалось найти с помощью поиска или вручную, это значит, что восстановить их не получится — они навсегда удалены с серверов Яндекс.Почты.

В папке Удалённые письма хранятся 30 дней, в папке Спам — 10 дней. После этого они будут навсегда удалены с серверов Яндекса. Почему письма могут попасть в эти папки без вашего ведома:

Доступ к вашему почтовому ящику есть у другого пользователя

Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем.

Если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Телефонные номера.

Письма пропадают в почтовой программе

Если вы пользуетесь почтовой программой и удаляете в ней письма, то они пропадают и на странице сервиса. Это происходит потому, что ваша программа настроена по протоколу IMAP — при этом структура ящика на сервисе синхронизируется со структурой ящика в программе. Чтобы удалять письма только в программе, но оставлять в Яндекс.Почте, вы можете настроить программу по протоколу POP3, но мы рекомендуем этого не делать: письма могут неправильно синхронизироваться с сервером.

Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма

Если новые письма не нашлись, проверьте, верно ли вы указали электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.

Также проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Если вы в почтовой программе удаляете письма, а в Яндекс.Почте они по-прежнему находятся в своих папках, то, скорее всего, ваша почтовая программа настроена по протоколу POP3. Из-за особенностей работы протокола POP3 письма в почтовой программе могут некорректно синхронизироваться с сервером. Для работы с Яндекс.Почтой рекомендуется использовать протокол IMAP. О том, как перенастроить почтовую программу с POP3 на IMAP, см. в разделе Переход с протокола POP3.

Если в почтовой программе не отображаются отправленные письма, то, скорее всего, ваша почтовая программа настроена по протоколу POP3. Из-за особенностей работы протокола POP3 письма в почтовой программе могут некорректно синхронизироваться с сервером. Для работы с Яндекс.Почтой рекомендуется использовать протокол IMAP. О том, как перенастроить почтовую программу с POP3 на IMAP, см. в разделе Переход с протокола POP3.

В отчете всегда указывается причина недоставки. О наиболее частых причинах можно прочитать в статьях Отчет о недоставке письма на Яндекс и Отчет о недоставке письма на другой адрес (не Яндекс).

Если при активации SSL-шифрования в почтовой программе вы получаете ошибки о некорректном сертификате, убедитесь, что почтовая программа и операционная система настроены правильно:

Чтобы добавить сертификат в список доверенных сертификатов:

Если в почтовой программе The Bat! возникают проблемы с подтверждением сертификата безопасности, обновите программу до версии 6 или выше. После обновления выполните следующие действия:

Если после этого проблема остается, обратитесь в службу поддержки Ritlabs.

Попробуйте сверить свой код с рекомендациями в сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *