Зависла посылка почта россии что делать

Почему статус отслеживания долго не меняется?

В первую очередь хочется всех успокоить и сказать, что в ситуации, когда статус отслеживания не меняется- это совсем не означает, что посылка не идет к вам.

1. Трек номер посылки отслеживается только до момента прохождения границы.
Самая распространенная причина того, что посылка «зависает» является то, что она была отправлена бюджетным способом. И будет отслеживаться только до страны получателя. После прохождения границы трек номер не будет читаться. Такие треки не соответствуют стандартам почтовых служб (например, трек номера состоящие из цифр). Многие покупатели не знают об этом и при отслеживании видят, что посылка дошла до границы и дальше информация не обновляется. В итоге им кажется, что их заказ дальше никуда не двигается, но на самом деле он уже давно идет по территории страны получателя.

Также стоит отметить, что некоторые бюджетные способы отправки имеют всего пару статусов отслеживания. В которых говорится, что посылка была принята почтой и отправлена далее. На этом отслеживание данного трека заканчивается.

2. Посылка проходит процесс импорта.
Считается, что процесс экспорта-импорта- это один из самых долгих этапов в передвижении посылки. В некоторые сезоны посылки могут зависать на 1-2 месяца в сортировочном центре, прежде чем отправление будет зарегистрировано на почте вашей страны и появится новый статус отслеживания. Связано это может быть как с тем, что посылка идет через сортировочные центры с большой загрузкой и устаревшим оборудованием, так и с сезонными заторами (во время распродаж). А также с банальным невезением, когда ваша посылка попадает в дальний угол склада временного хранения и ожидает своей очереди на регистрацию.

3. Задержки в обновлении баз данных отслеживания посылок.

Еще одна причина того, что статусы посылки перестали обновляться- задержки в обновлении базы данных отслеживания. Иногда покупатель может получить свой заказ раньше, чем появится новая информация о движении посылки. Особо этим славится почта Эстонии.

4. Потеря и кража посылки.

Этот вариант- довольно редкий. Ситуаций, когда посылка пропадает бесследно, практически не бывает. Зачастую покупателю доходит хотя бы пустая коробка.

Что делать, если посылка зависла?

Если ваша посылка начала отслеживаться, то при любой причине ее зависания вам придется ждать. Минимум до момента, пока не истечет срок гарантированной доставки на синем будильнике. Но на деле, лучше открывать спор по причине «Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути» за несколько дней до того, как закончится таймер защиты покупателя. Так как если вы довольно рано откроете спор и обострите его, то медиаторы Алиэкспресс в первую очередь, увидев, что трек номер отслеживался, попросят дождаться посылки. Так как они заинтересованы в том, чтобы сделка все таки состоялась. И вам все равно придется дожидаться товар, только с открытым спором.

Зависла посылка почта россии что делать. Смотреть фото Зависла посылка почта россии что делать. Смотреть картинку Зависла посылка почта россии что делать. Картинка про Зависла посылка почта россии что делать. Фото Зависла посылка почта россии что делать

Отметим, что медиаторы охотнее принимают споры, если таймер защиты практически закончился, а лучше был предварительно продлен и срок снова истекает. Досрочно открывать спор, если товар был реально отправлен продавцом и трек номер отслеживался, нет смысла.

В любом случае, где бы ни зависла ваша посылка- терпеливо ждите ее, периодически поглядывая на таймер защиты покупателя и на отслеживание трек номера. Чтобы исключить вариант движения и получения посылки, отправленной не по вашему адресу.

Если трек номер перестал обновляться на территории вашей страны, и вы заинтересованы в получении посылки, а не только в возврате денег, то можете продлить таймер защиты покупателя и подать заявление на розыск посылки.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Как долго посылка находится в сортировочном центре

Покупая товары в онлайн-магазинах, нам практически в любом случае приходиться ждать, пока товар будет доставлен по нашему адресу. Исключения составляют сайты, точки вывоза и склады которых находятся в том же городе, в которым был сделан заказ. Многие покупатели интересуются, как же долго посылка может находиться в отделении сортировочного центра. Далее мы постараемся ответить на данный вопрос.

Какие функции выполняет сортировочный центр

Для писем и посылок, отправляемых внутри России, пересыльным пунктом служат сортировочные центры. Это отделения, где обрабатывается, сортируется и адресуется к следующему пункту или адресату вся корреспонденция. Их ещё называют — автоматизированные сортировочные центры (или коротко АСЦ). Это, как правило, большие механизированные цеха с большим количеством сотрудников: специалистов, программистов, менеджеров. Каждый выполняет свою задачу.

Крупные города имеют несколько отделений такого назначения, так как работы в этих центрах в несколько раз больше. Даже если ваша посылка задержалась в каком-либо из центров, практически нет возможности выяснить обстоятельства лично. Поэтому ехать по определённому адресу считается бесполезным занятием и пустой тратой времени. Есть номера телефонов и иногда другие контакты для связи с представителями. И лучше всего воспользоваться ими при необходимости, чтобы узнать, как долго ваша посылка будет там находиться.

Почему посылка долго находится в сортировочном центре

Долгая обработка посылок на конкретных сортировочных базах — это, к сожалению, не редкость. Определить этот факт можно при помощи специальных сайтов для отслеживания посылок по трекеру. К этим сайтам мы ещё вернёмся и научимся ими пользоваться. Главным фактором долгой обработки по-прежнему является человеческий фактор. Письма на АСЦ обрабатываются людьми вручную. Ведь компьютерные программы мыслить рационально пока что не научились. Поэтому определять адреса, выбирать кратчайшие пути следования и прочие важные вопросы решаются людьми.

Есть и другие причины этому:

Существуют и другие более редкие причины того, почему посылка может задержаться в сортировочном центре, которые не были упомянуты в списке выше. Если уже долгое время посылка находится в АСЦ, а вы не получили никакой информации о ней, нужно обращаться в техническую поддержку Почты России.

Контакты Почты России для решения вопросов

Некоторые сортировочные центры дают возможность дозвониться напрямую к ним и решить вопрос с посылкой. В том числе, узнать, как долго отправление будет находиться в сортировочном центре. Но если контактов необходимого АСЦ нет, то другого не остаётся, как написать или позвонить на телефон поддержки Почты России.

Подобная мера принимается в последнюю очередь, когда при обращении на линию поддержки Почты России к ситуации не отнесутся с должным вниманием.

Как искать свою посылку, если она долго лежит в сортировочном центре

Многие покупатели рано или поздно оказываются в ситуации, когда заказанный товар идёт слишком долго. С каждым днём закрадываются мысли, что купленная вещь может вовсе не попасть к нам в руки. Но мы можем следить за перемещением посылки из города в город при помощи специальных порталов в том случае, если бандероль находится внутри РФ. Если товар, например, купленный в Китае проходит стадию упаковки, то в статусах онлайн-служб будет отмечаться, что посылка ещё не пересекла границу.

Очень и популярным средством для отслеживания является сайт https://www.pochta.ru/ — официальный портал Почты России. На его страницах при наличии соответствующего кода вы можете узнать, на каком сортировочном центре находится ваш товар в данный момент.

Каким образом работать с сервисом, чтобы узнать, почему посылка так долго идет к вам:

Иногда статусы могут передавать информацию в непонятном контексте. Из-за этого часто происходит путаница и появляется ещё больше вопросов, чем было до этого. Некоторые из них стоит пояснить.

Распространённые статусы Почты России

Статусы при отслеживании посылок и бандеролей необходимы для тех, кому важно знать, где сейчас находится отправление, как долго оно там будет. Для отслеживания может применяться не только сайт Почты России, но и другие подобные сервисы, которые также способны отображать информацию о местонахождении посылки. Если у пользователя есть трекер-код для отслеживания.

Статусы посылки:Что значит:
« Прибыло в сортировочный центр »В этом статусе также указывается город и адрес, где расположен АСЦ.
« Покинуло сортировочный центр »Посылка вышла из предыдущего АСЦ, но ещё не добралась до следующего пересыльного пункта или почтового отделения.
« Импорт »Посылка попала в российский АОПП, где будет подготовлено, переупаковано (при необходимости), взвешено и зарегистрировано. А также сотрудники таможни определят дальнейшие пункты приёма и другую информацию и передадут отправление в следующие инстанции.
« Задержано таможней »Статус является ситуативным и может появляться в тех случаях, когда посылка нарушает какие-либо правила: вес выше допустимого, стоимость больше установленного предела и т.д.
« Экспорт »Часто один из самых длительных процессов. На этом этапе посылка может пробыть в месте отправки несколько дней. Это происходит по причине того, что количество посылок недостаточно, чтобы отправлять полупустой почтовый контейнер.

Чтобы не возникало проблем при доставке товаров и прочих посылок, необходимо указывать адрес верно. Перепроверять его несколько раз. В противном случае адресат может вовсе не дождаться своей посылки.

Видео-инструкция

В данном видео блогер расскажет о всех причинах того, почему посылки так долго находятся на складах сортировочных центров.

Источник

Совет всем, чья посылка зависла на почте России

Дорогие друзья! Я довольно часто пользуюсь услугами Почты России и проблем, как таковых не было. Но не так давно у меня исчезла посылка из Чехии. Более месяца она висела на экспорте, хотя ранее такие же посылки за 3 недели долетали до меня. Я нервничала, звонила и отправителю, и на почту, считала дни. А потом пошерстила интернет и нашла на одном ресурсе шопоголиков вот такой совет, которым очень хочу с вами поделиться, вдруг кому-то помогу?
Итак, если ваша посылка висит неясно где и по всем контрольным срокам (их можно посмотреть на сайте Почты России) уже должна пройти все пункты контроля, то берете и пишете на эмейл Клиентской службы почты России client@russianpost.ru письмо следующего содержания:
«

Посылка ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** по данным отправителя интернет-магазина ***или того, кто является вашим отправителем, пишете название и ссылку на ресурс, если есть*** находится на территории Российской Федерации.

Данное международное отправление ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** было выслано в РФ из ***откуда выслана посылка*** «__»_______ года..

Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.

Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).

ФИО
Город
тлф
«
Отправила я это письмо и стала ждать, что будет. И случилось все так. как и было написано на сайте шопоголиков, где давался этот совет. На следующий день мне пришла отписка от клиентской службы, мол ничего не знаем. посылка в Россию не поступала, разбирайтесь с Чещской почтой. А через пару часов после этого письма моя затерянная посылка каким-то чудом прошла сразу все контрольные пункты и оказалась уже даже прошедшей таможню на сортировке в Спб.
Из чего я делаю выводы, что совет работает:) думаю, он будет работать не только с международными отправлениями, но и с отправлениями внутри России.
Удачи, друзья!

Источник

Куда писать письма и жалобы, если посылка зависла или потерялась в сортировочном центре

Использование различных интернет-магазинов в настоящее время нашло очень большое распространение как среди физических, так и среди юридических лиц. Однако в случае, когда посылки «застревают» и очень долго идут до адресата, юридическое лицо может решить всю проблему в рамках претензионной работы. А делать «обычному» человеку?

Почему посылки застревают в сортировочных центрах?

Причин для того, чтобы посылка или письмо застряли в сортировочном центре, может быть достаточно много. Ниже приведу некоторые из таковых:

Зависла посылка почта россии что делать. Смотреть фото Зависла посылка почта россии что делать. Смотреть картинку Зависла посылка почта россии что делать. Картинка про Зависла посылка почта россии что делать. Фото Зависла посылка почта россии что делать

Способы вернуть свою посылку и добиться ее отправки из сортировочного центра

Если посылка застряла на сортировочном центре, следует сначала на протяжении небольшого промежутка времени проследить, сколько времени она там находится. Так, если речь идет о трех-пяти днях, то это – в случае отсутствия ажиотажа в сфере почтовых отправлений – регламентный срок для обработки поступившей посылки. В том случае, если по итогам отслеживания трека видно, что в сортировочном центре посылка находится более недели, а то и двух, можно поступить в соответствии с одним из следующих вариантов:

Образец заявления о потере посылки в отделении Почты России можно посмотреть здесь.

Подведем итог

Несмотря на то что сортировочный центр – автоматизированная система по распределению почтовых отправлений, в его работе могут быть сбои, которые приводят к утерям посылок.

Причин, по которым отправления могут потеряться, достаточно много и, чтобы сократить риск потери, со своей стороны необходимо предпринять все меры относительно правильности оформления всех данных, по которым посылка в будущем будет отправлена.

Если посылку найти все же не удается, можно обратиться в саму Почту России, Роскомнадзор, а в случае с явным хищением либо с посылками особой ценности – в органы полиции с заявлением о розыске похищенного.

Источник

Как долго посылка может находится в сортировочном центре?

Многие люди, совершающие покупки в зарубежных интернет-магазинах, сталкиваются с задержками, возникающими по вине автоматизированных почтовых узлов. Если посылка долго находится в сортировочном центре, причиной может быть человеческий фактор, поломка оборудования или высокая нагрузка. Следующие советы помогут получить информацию о своей корреспонденции и ускорить процесс ее получения.

Зависла посылка почта россии что делать. Смотреть фото Зависла посылка почта россии что делать. Смотреть картинку Зависла посылка почта россии что делать. Картинка про Зависла посылка почта россии что делать. Фото Зависла посылка почта россии что делать

Почему посылка долго находится в сортировочном центре?

Автоматизированные сортировочные центры занимаются обработкой и распределением почтовых отправлений. АСЦ представляет собой крупный механизированный цех с большим количеством сотрудников. В мегаполисах и областных центрах, как правило, работает несколько подобных отделений, поскольку нагрузка на них значительно выше. Несмотря на огромный штат и использование современного оборудования, задержки посылок в сортировочных центрах – не редкость в наши дни. Поскольку обработка писем и посылок на начальном этапе осуществляется вручную, главная причина продолжительного нахождения в АСЦ – человеческий фактор. Однако существуют и другие факторы:

По регламенту, посылка в сортировочном центре может находиться не более трех дней. В реальности, иногда бывает дольше, так как посылок приходит очень много, особенно в канун предпраздничных дней, так как нагрузка на почтовые узлы значительно возрастает. Из-за большого потока посылок сотрудники АСЦ не успевают обрабатывать огромные объемы корреспонденции. Отправление может «зависнуть» из-за ошибок в логистике, допущенных работниками Почты России.

Контакты Почты России для решения вопросов

Менеджеры обязаны дать ответы на вопросы: «Сколько дней находится посылка в определенном сортировочном узле?» и «Каковы причины задержки?».

Как вернуть свою посылку

Для отслеживания отправлений рекомендуется использовать как трекинг-сервис на сайте pochta.ru, так и сторонние ресурсы вроде gdeposylka.ru. Если посылка «застряла» в сортировочном центре на срок от нескольких дней до недели, можно не переживать. Подобные сроки не нарушают установленный регламент и не являются критичными. В случае продолжительной задержки стоит обратиться к представителям Почты России для того, чтобы они разъяснили причину «зависания» посылок на территории СЦ. Если задержка превышает полторы-две недели, можно воспользоваться следующими вариантами:

Если в посылке находятся особо ценные товары, можно обратиться за помощью к правоохранительным органам. Когда заявленная ценность отправления невысокая, скорей всего в приеме заявления будет отказано.

Отзывы

Насколько я знаю, сортировочные центры должны обрабатывать отправления в течение трехдневного срока. Уже пару лет активно заказываю различные товары на Алиэкспресс и других китайских торговых площадках, и постоянно сталкиваюсь с задержками по вине Почты России. Причем получить полезную информацию по телефону горячей линии довольно проблематично. В подобных ситуациях чаще всего остается только ждать и надеяться, что наша доблестная почта в скором времени решит проблему с задержкой посылок.

Перед Новым Годом заказывал объемную посылку на ТаоБао, и она застряла в сортировочном центре почти на целый месяц. Писал письма в службу поддержки Почты России – все без толку. Каждый раз получал одинаковые ответы вроде «Из-за высокой нагрузки сортировка может длиться дольше регламентированного срока». Теперь предпочитаю пользоваться услугами частных логистических компаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *