Заводится и глохнет акцент в чем причина

На холодную, при прогреве глохнет.

Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

С наступлением холодов стал наблюдать такую проблему. Запускаешь двигатель, он прекрасно пускается, работает минуту-две, потом начинают падать и плавать холостые, движок троит и может заглохнуть. Подгазовка педалью еще больше душит двигатель, но при отпускании педали холостые вроде выравниваются. Такая ерунда до тех пор, пока двигатель не прогреется примерно до 50°. После прогрева все прекрасно, тяга хорошая, провалов нет, расход в норме. Свечи новые, бронепровода не новые, но оригинал, и в хорошем состоянии, о чем подтверждает замер их тестером и внешний вид, к тому же регулярно обрабатываю их силиконом и держу подкапотку в сухости и чистоте.
Сегодня вечером при прогреве открыл капот, думаю вдруг катушки прошивает в темноте увижу, но с катушками все нормально, зато обнаружил в момент «затупа» двигателя булькающее шипение в районе ваккумника, я для верности подгазнул — опять булькающее шипение. Может ваккумник убитый? Кстати подключил obd сканер и обнаружил целый букет ошибок, их сбрасываешь, они опять появляются.

Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

РХХ новый, недавно менял, датчик детонации новый, ДПДЗ исправный и в хорошем состоянии, о чем подтверждают замеры тестером. Прошивка на Евро2, 2ой лямбда отключен програмно, катализатор удален. Стоит ГБО, но проблема то на бензине, газомозг я настроил так, чтобы на газ машина переходила около 80°. А так машина ведет себя вполне исправно. Где копать, что искать?

Источник

Хендай Акцент заводится и сразу глохнет

Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Хендай Акцент имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Для Хендай Акцент, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Акцента.

Бензин

Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Топливная система

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Отсутствие искры

Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Акцент завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Неоднократно, причиной того, что Акцент завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Вывод

Найти причину, почему Хендай Акцент заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Источник

глохнет авто в холодном запуске (56150-26900 привод мехaнизм холостого хода)

Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Здравствуйте!
Ну, наверное Вы знакомы с понятием «подсос». Если дать рассшифровку на примере, в старых авто как скажем былых СССР, на карбюраторных движках имелся ручка в виде «зажигалки», что тянули на себя, чтобы движок разогреть при холодном моторе, то есть, вынуждено открывали заслонку(и), чтобы прогреть движок. В настоящих автомобилях, уже этой ручки нет, все за водителя решает сама электроника. В Акцент на выпускном коллекторе (на фото) есть два датчика, датчик воздуха-1, датчик положения дроссельной заслонки-2 и привод-3 механизма холостого хода. Последнее, в народе по ошибке называют датчиком. Как Вы понимаете, вес этот «коллектор» должен быть герметичным и воздух туда должен попадать через воздушный фильтр. Обычно, когда не вовремя менять воздушный фильтр, при масле залитом в двигатель сверх нормы, при негреметичности этого узла, в сам коллектор попадает грязь либо со временем накпливается грязь и при смешке с лишним маслом которая попадает при избытке в сам коллектор образуется жижа. Так вот, такого рода жижа накапливается в самом приводе механизме холостого хода (3). Естественно, это все можно и следовало бы почистить. Только заранее сделаю предупреждение, что если вы откройте один из датчиков и сам привод, то при повторной установке нового или старой детали на место, есть ОЧЕНЬ большая вероятность, зажигание на вашем авто, в частности в Акценте испортится. Так как, на каждое авто в заводе положение датчиков и привода холостого хода устанавливают индвидуально, это не то, чтобы взять лампу старую и заменить на новую.
Ну Вы хотите того или нет, приходит время и нужно решатся чистит или менять одно из этих трех деталей. В моем случае причиной послужило самоглушение двигателя в холодном запуске через 20 секунд после старта, обычно в холодную погоду. Приходилось второй раз крутит стартер.

Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Пришлось открыть саму заслонку, прилегаюшие к ней датчики и привод (3) для чистки. Скажу честно, для чистки понадобился кисть и целый флакон хим.жидкости. Была трещина на датчике. Пришлось купить механизм-3 по цене в 60$. Деталь не из дешевых. Код детали 56160-26900 либо 56150-26960. Естественно при очистке пришлось вытаскивать датчик воздуха (1), там масло с грязю предостаточно. НО ВОТ датчик дроссельной заслонки (2) НЕЧЕГО открывать, она не нуждается в чистке, там все герметично. Однако, даже если открыли по ошибке НЕ БЕДА, все равно без прибора вам самому или без электрика с этаким диаг.прибором после этой очистки не обойтись. Если придется ехать и подогнать авто к электрику, то вынимаем штекер привода холостого хода (3) и едем к мастеру. Учтите при таком случае НЕ УДОБНО ехать, но если нужно, то можно доехать. Для этого, вынимаем питание от привода механизима холостого хода (3) ибо с ним двигатель поднимает обороты аж до 6000 оборотов, что очень вредно при холодном состоянии двигателя. Поэтому вынимаете штекер к приводу холостого хода (3), даем старт и чуток педалю газа поддерживая оборот в прнделах 1000-1500 оборотов где-то минуты 2 даем прогреватся двигателю и не даем заглохнут попыхтев, попердев, постреляя гушаком двигаемся к электрику. БУДЬ ОСТОРОЖЕН! Тормозная педаль у Вас будет в таком состоянии очень жестким, если надо включаем торможение двигателем, иногда ручником, часто смотрим прибор, чтобы проследить за ситуацией и так при скорости 40-50 км/ч спокойно доезжаем незаметно до мастерской, чтобы вам «пришили» сами датчики к новому состоянию. Стоит дешево 10 манат (это 5-6$). Это как инсталяция драйверов ))

Учтите: все должно быть герметично, при демонтаже детали-3 и самой заслонки есть прокладки, они в наборе новой детали не входит, при снятии этих прокладок будте осторожны, а при монтаже проверте на не наличие дефектов, даже мнлкая трешина на прокладках дает свист. Естественно все это замазав герметикой можно исползовать вторично. Удачи!

Источник

Не заводится акцент + троение (решено)

Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Под конец августа Мышка начала плохо схватывать. Могла завестись с первого раза, а могла и с пятого. В общем то я даже успела привыкнуть к таким её «заскокам».

Такие закидоны были в основном на прогретом авто. Опишу чуть подробнее:
— утром завожу с 1-го (редко со 2-го) раза.
— после 10-20 км езды глушу и завожу минут через 10 с 2-3-х раз.
— после заправки могу долго задерживать очередь и завестись только после 5-го раза

Но в одно прекрасное утро, когда мне ОЧЕНЬ нужно было съездить по делам своим человечим, у машины были свои планы — послать меня на хрен и отдохнуть. Что она собственно и сделала.
Я ничего не подозревая, как обычно села в авто и повернула ключ, а она чиркает, но не заводится. «пфф, фигня» — подумала я «она такое не первый раз вытворяет». Еще попытка, за ней еще одна. И тут вдруг наступает тишина. Машина не реагирует совсем, даже насос перестал подкачивать. «3,14здец! Довела(читать как добила) машину»!

Выходит брат, объясняю ситуацию. Начинаем проверять с самого банального — количество бензина в баке. Небольшое отступление. бензин решили проверить, т.к. датчик у меня подвирает (причем прилично).
Бензина хватает. Ну раз уж полезли, то решили напрямую подключить насос и проверить работоспособность. Сначала разобрали, всё почистили, подключили напрямую — работает. Уже хорошо! Но, проблема так и не решена. Проверили искру — а ёё то и нет.

Позвонила механику, говорит надо тащить к нему. Ну, что делать. тут должна быть история о том, как меня первый раз тащили, но я отказываюсь переживать это еще раз) Собственно — привезли. Прочитали ошибки, посмотрели и пришли к выводу, умер датчик коленвала. А так как дело происходило глубоко за городом, то новый могли привезти только на следующий день. В общем мне временно поставили «чей-то». Всё отлично, машина бодро завелась и я укатила. Прокаталась я с «новым» датчиком примерно 2 дня и опять на утро, когда я собиралась ехать ставить новый датчик(который мне заказывали) опять тишина в ответ на поворот ключа. Дорогу я знаю, так что привычным маршрутом на тросу меня потащили туда же. В общем поставили таки новый, заодно и свечи поменяла и опять таки она завелась и поехала. казалось бы проблему решили. Но.

Проблемы с запуском с первого раза все равно иногда проскакивали + появилось троение. Доехала до знакомого парнишки в «гаражсервис» и он опытным путем приговорил стартер. Решила не мудрить и просто купить новый. Собственно после замены стартера заводится с пол оборота 🙂

Троение. оно не исчезло, а только усилилось. И тут появляется ОН — check engine Вспоминаю, что купила ОБДшку. Подключаем и вуаля — пропуск4-го цилиндра. Ну тогда понятно, почему её так 3,14дорасит! Ну тут собственно надо сказать спасибо драйву и ребятам, которые делятся решением проблем (на тот момент не была тут зарег-на и ссылку на человека и БЖ не найду, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО). В общем по симптомам поняла, что случай мой.

Выкрутила свечи: 1-2 отлично, 3-влажная, 4-прет бензином за километр. В общем вкрутила свои старые и после второго запуска троение исчезло из моей жизни)))

Источник

Глохнет на ходу Хендай Акцент: причины

Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Некоторые владельцы Hyundai Accent сталкивались с таким эффектом, когда автомобиль глохнет на ходу. Это может быть связано в первую очередь работает бензонасос автомобильных его элементов, но это далеко не основная и не все причины, которые могут быть.

Видео

видео нам наглядно расскажет и покажет почему глохнет автомобиль на ходу

Поиски неисправностей

Пообщавшись с автомобилистами, а также исследовал автомобильные форумы все как один приходят к выводу, что глохнет Акцент на ходу, потому что вышел со строя бензонасос. Но, многие рассказывают, что может быть вопрос в датчики регулировки паров. И так определим основные причины, которые могут быть того, что Hyundai Accent может заглохнуть на ходу:Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Ищем и устраняем

Когда стали понятны основные причины, можно перейти к непосредственно к диагностике и устранению неполадок. Стоит понимать, что данная операция не такая же простая и поэтому если автомобилист не уверен в себе, стоит обратиться в автосервис.Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Бензонасос

Как уже говорилось ранее, причиной является неисправность бензонасоса, то есть его поломка. Основной причиной того что не работает бензонасос является его поломка (некоторых узлов) и топливо перестает качаться. В данном случае рекомендуется заменить бензонасос, но многие автомобилисты предпочитают переборку. Стоит понимать, что переборка может не привести к желаемому результату и бензонасос всё-таки придётся менять.

В бензонасосе имеется также сетка-фильтр которая засоряется, от её состояния зависит то как топливо подается в двигатель. Поэтому рекомендуется также почистить сетку бензонасоса, или вовсе её заменить.Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Фильтра

Многие автомобилисты на форумах рекомендуют также заменить воздушный и топливный фильтр. Но стоит понимать, что если Вы только что поменяли их, то дело не в них. Если же от замены прошло более 20.000 км, то рекомендуется заменить оба фильтра одновременно.

Датчики

Самое необычное место, где могут возникать неисправности — датчики. При этом автомобилист даже не подозревает что он вышел со строя. Стоит понимать, что диагностику датчиков проводят при помощи компьютера или методом «тыка» вручную. Конечно при помощи компьютера и намного проще, поскольку датчик сразу выявляется. Но если до компьютера ехать далеко или же нету средств, то можно снимать датчики поэтапно и проверять их на работоспособность. В конце концов всё-таки рекомендуется провести компьютерную диагностику, потому что он может быть проблема, но неисправностях или ошибках электронного блока управления.Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Другие причины

Не стоит забывать, что в автомобиле имеется система выпуска газов, где находится датчик. Этот датчик может выйти со строя, при этом нормально работоспособность двигателя будет нарушена. Также стоит понимать, что данная система отвечает за то чтобы пороховые газы с бака, выходили наружу.

Также в системе питания имеются клапаны evap который отвечает за то чтобы двигатель нормально получал топлива, поэтому стоит понимать, что неисправность датчика может привести к тому что автомобиль был попросту заглохнет.Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть фото Заводится и глохнет акцент в чем причина. Смотреть картинку Заводится и глохнет акцент в чем причина. Картинка про Заводится и глохнет акцент в чем причина. Фото Заводится и глохнет акцент в чем причина

Еще одной причиной могут стать топливные форсунки, которые засорились, при этом двигатель не получает нужного количества топлива, соответственно глохнет. Выходом из данной ситуации является чистка форсунок или замена их на новые. Стоит понимать, что почистить форсунки достаточно просто даже в домашних условиях. Но всё же рекомендуется проверять это на специальном стенде в автосервисе.

Вывод

Основные причины были рассмотрены, поэтому, если устранить неисправность стоек Hyundai Accent не должен глохнуть на ходу. Если всё-таки осталось данная причина стоит обратиться к специалистам, которые точно определяет в чём проблема.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *