Заводится и глохнет хонда фит в чем причина
Заводится и сразу глохнет
Охайо годзаимас, уважаемые семпаи!
Как-то ехал с работы и на ходу заглохла, без истерик и троения и признаков кончающегося бензина, будто ключим заглушили… Ну крутанул стартером и завелась. Через определённый промежуток опять повтор, но уже с чеком. Р0336 ДПКВ… Ну думаю гляну под капот, всё равно хрен хаводится. Все нормально там, фишка-проводка ОК.
Опять сажусь, стартер, хоп завелась, но хочет заглохнуть, т.к. обороты меньше ХХ. Ну и так с промежутками, которые становились короче и допер почти до гаража ( 200м не дотянул — перестала заводиться вообще, но стартером крутит бодро и обороты поднимаются)
Перебрал зажигание, ДПКВ, ДПРВ, ХХ, ВМТ даже проверил, а форсунки вообще поменял и нихера… Выпил пива и пошёл спать.
На следующий день залез в бак и нашёл хорошо работающий бензонасос, но только пока он не нагреется… Далее начинает подклинивать и в какой-то момент просто клинит. Вот думаю с#ка, а ведь на ДПКВ ругался мозг. Ну дело не хитрое беру от 10-ки насос и норм… Ставлю в гараж пью пиво обмыл победу… Но хер там. На утро при поездке на работу просто заглохла и не заводиться… Ну думаю п*** какой-то. Но проверил предохранитель — СДОХ 15Амперный хотя по мануалу вообще на 10 должен стоять… Ладно х#@ня. Меняем. Опять сгорает.
Покурил сразу 2 сигареты — отпустило. Друг-галстук-гараж.
А пишу я сей опус, в надежде что кому-то кто пол подкапотки перебрал по коду ошибки Р0336 поможет.
Заводится и глохнет хонда фит в чем причина
Ломаем голову уже 4 день, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, где смотреть? Как правило у всех проблемы с запуском в холод из-за грязного кхх, но тут стабильно 1-1,5 секунды работает и как отрубает.
Заранее спасибо!
Ломаем голову уже 4 день, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, где смотреть? Как правило у всех проблемы с запуском в холод из-за грязного кхх, но тут стабильно 1-1,5 секунды работает и как отрубает.
Заранее спасибо!
Тоже занимался заменой прокладки ГБЦ и МСК.
Вариант неправильной установки прокладки отметается?
когда снимали голову притирку делали.
может какой-то из каналов в блоке остался забит ветошью или ещё чем.
Система ЕГР правильно собрана?
Когда ДВС стартует на пару секунд и газу надавить, под снятой пробкой радиатора видно хороший поток антифриза?
Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.
я все же склоняюсь к тому что копать надо в сторону сигналки или какого электронного прерывателя (секретки-противоугонки). потому как симптомов неправильной работы двига не наблюдается. интервал работы одинаков.
машина ваша или на ремонт пригнали?
контактную группу надо проверить
Причины всего две нечему гореть и нечем поджигать, это вы и сами знаете.
В снятый фильтр побрызгать эфиром, это балончик быстрого старта.
заводите авто, а помощник продолжает брызгать в фильтр.
Таким образом заводили машину с неработающим бензонасосом, понятно с перебоями и т.д.
Таким образом «искру» можно будет исключить.
EshcoBar @ 28.3.2014, 16:29
А что могло случиться с ИММО пока разбиралась голова мотора? а с автозапуска не пробовал завести?
fiorezna @ 28.3.2014, 18:09
В том то и дело, что ничего не должно было произойти, но грешить больше не на что + машина без аккумулятора стояла больше недели может все таки сбилось чего. С автозапуска все то же самое.
EshcoBar @ 28.3.2014, 17:30
а когда глохнет, зажигание то остаётся?
[quote name=’EshcoBar’ date=’28.3.2014, 21:12′ post=’1291259′]
И что, без датчика коленвала заводилась на секунду? думал над этим. Но мне казалось что она вообще не заведётся.
Как бы это не казалось странно,но когда спаял провод в месте разрыва и фит завелся с пол пинка,я был удивлен не меньше насчет дпкв
Болезнь Фита: дерганья, провалы оборотов. Или все таже эппопея
В своем БЖ я уже несколько раз упоминал, что меня преследует проблема провалов оборотов на остановке и пинки на старте с Д+тормоз.
Проблема эта у меня почти с самого приобретения авто, порой проявляется очень часто, а бывает и пару месяцев ездишь без нее, может внимание не обращаешь или не даешь ей проявиться, способ типо придать чутка газу на старте и машина поедет.
Многие говорят забей это нормальная работа для вариатора, если честно я так не считаю. Я чувствую как нормально трогается вариатор, а как не нормально он это делает. У кого есть такая проблема меня поймут.
Кстати на форуме фитоводов тем таких щас две и там ищутся решения этой проблемы, о некоторых решениях я постараюсь описать ниже подробно с ссылками на тему по решению проблемы и с артикулами для покупки деталей, многое из этого я уже проделал, а что то мне предстоит…
Вот первая тема: Плавают обороты (D + тормоз)
Вот вторая: Провалы оборотов при остановке …
Вот так выглядят провалы оборотов, что на холодный что на горячий двигатель. На холодном их больше или вообще стрелка ложится и обороты вверх не поднимаются, пока селектор не переведешь на др режим, после этого начинаются скачки. Все это дело сопровождается дикой вибрацией и не очень приятными звуками из подкапотного пространства. При скачках оборотов также скажет все напряжение в машине на первом видео видно как притухают фары.
На горячем бывает 1 провал при остановке, не больше. Пинок при троганье с D+тормоз пока не получилось нормально заснять.
Собственно из-за чего могут быть такие пинки, подергивания, вибрации, провалы оборотов или мощности:
1. Старое масло в вариаторе. Первым делом стоит задуматься о замене масса в вариаторе, если это не делалось или делалось давно. Обязательно соблюсти уровень.Вариатор не любит как низкий так и высокий уровни. Проверяется на горячем двигателе (лучше проехать 10-15 км) уровень должен быть на пару мм ниже верхней риски на щупе. В среднем на замену нужно 3,2 литра. Стоимость от 1800 руб. Тема на форуме
2. Свечи и катушки зажигания. Простые свечи ходят 10-15 т.км, иридиевые 30-40 т.км. Не меняете вовремя свечи готовьте деньги на катушки, что на 1,3 что на 1,5 они летят, правда на 1,3 вылетает первым задний ряд. Так же катушки накрываются от старости, контакты окисляются. У меня лично передний ряд стоит с завода, машине 12 лет стоит задуматься если честно о их замене. Я на днях получаю свои новые катушки это заменитель от фирмы SAT.
Тема на форуме как лечить катушки там же можно прочитать как выявить неисправные.
Если кратко: полностью мертвую катушку можно определить отключением клеммы с катушек. Если поочередно отключать передний ряд, вы найдете дохляков на заднем, ну и соответственно наоборот отключая задний находите на переднем.
Если отключая катушку на переднем ряду двигатель начинает захлебываться и работать хуже чем было, то это значит что задняя катушка этого цилиндра мертва, в ином случае катушка живая. При мертвой катушке двигатель работает неровно и дико вибрирует и трясется, выхлоп тоже не однородный по звуку слышны хлопки.
На 1,5 литровом двигателе, если отключить рабочую катушку двигатель начнется глохнуть, это значит живая катушка, если же изменений не произошло то катушка дохлая.
Но этим способом вы определите только полностью убитые катушки. Необходимо еще и визуально посмотреть катушки на пробои.
Цена комплекта свечей для 1,3 около 650 рублей для 1,5 около 2000 тысяч.
Цена катушек от 1000 рублей аналог и от 3000 оригинал за шт.
Заказывать можно на exist.ru я последнее время стал заказывать на emex.ru
Артикулы:
1,3 Передняя катушка зажигания — 30520-PWA-003
1,3 Задняя катушка зажигания — 30521-PWA-003
1,5 Катушка зажигания — 30520-PWC-003
3. Клапан холостого хода (КХХ) и дроссельная заслонка (ДЗ). Они засираются и их приходится чистить раз в 30-50 т.км. возможно даже чаще. Стоимость чистки от 800 руб в сервисе. Тема на форуме как чистить ДЗ и КХХ
4. Клапан ЕГР из-за нашего бензина его приходится чистить раз в 10-30т.км. либо глушить вообще либо ставить новый. (Цена вопроса от 200 руб при чистке самостоятельной) Тема на форуме как чистить EGR
Кто то его глушит,
номер заглушки — 18711-PM1-J00
номер прокладки — 18715-PB2-000
5. Калибровка вариатора и холостого хода Процедура делается при снятии/замене АКБ. Вот тема калибровки вариатора и калибровка хх
6. Топливная система:
Топливный фильтр тонкой очистки (16010-SAA-000) и сеточка бензонасоса (Фильтр топливного насоса 17516-SAA-000). Машина тоже может вести себя неадекватно если они засраны. Рекомендуемый интервал замены 90 т.км (русский мануал, европейский рекомендует 45 т.км или раз в три года) стоимость оригиналов около 2000 руб без работы. и сама работа от 900 руб.
Тема на форуме как менять топливный фильтр
Не поменяли вовремя фильтра может накрыться бензонасос, а это 1-2 т.руб. за бош, который на десятку подходит, и около 10 т.р. за оригинальный десно.
Долго не меняете фильтра еще и форсунки засираются, из-за этого недостаточная смесь, отсюда плохая работа цилиндров. Их чистка от 1000 руб.
Также необходимо регулировать клапана и желательно прочистить прокладку и плиту EGR Процедура тоже регулярная раз в 60 т.км. лучше делать. Стоимость регулировки в сервисе от 2000 руб.
У нас в России качество бензина желает лучшего. если ездите на 92 то чаще надо чистить топливную систему. Я щас перешел на 95, по деньгам почти те же деньги, ну может рублей 20 теряете от бака. В общем с экономической составляющей разницы нет
7. Лямбда зонд и забитый катализатор, из-за их неправильной работы так же могут быть подергивания авто. Катализатор конечно не сильно роль играет, а вот лямбда имеет значение. Причем у части стоит только 1 до катализатора (0 258 006 538), а у другой части 2 лямбды до (0 258 006 540) и после (0 258 986 602) катализатора. Оригинальные они стоят почти 10 т.руб за штуку. Бошевские в районе 3 тысяч рублей.
8. Подушка вариатора и подушки двигателя. Так же дают вибрацию. Лучше всего менять на оригинал, каждая стоит в районе 3 т.руб. (если стоит пробитая катушка то двигатель офигенно вибрирует, отсюда излишняя вибрация на подушки и их более быстрый износ. В наших машинах все взаимосвязанно.
Подушка вариатора (левая) — 50805-SAA-J82 (Тема по замене)
Подушка двигателя (правая) — 50821-SAA-013 Полумера по лечению правой подушки двигателя Тема по замене правой подушки двигателя
Опора двигателя задняя (нижняя) 50810-SAA-982 Замена нижней подушки двигателя
9. Засранная гидропанель вариатора (блок управления АКП он же блок соленоидов АКП) Из-за редкой замены масла вараитора, стартов тапкой в пол и др эксплуатации вариатора в жестких условиях. Соленоиды могут заедать из-за чего происходят рыки и пинки на старте. Они поддаются чистке, кто то может проездить после нее 1 т.км и все вернется, а кто то может и 30 т.км. Видимо по разному чистили. Цена вопроса 500-1000 руб. за чистку. и от 3000 руб. за блок контрактный и около 15000 руб. за новый. Артикул 27200-PWR-013. Тема на форуме
10. Замена фильтров вариатора или полная замена вариатора. Это самый крайний метод, но если у вас плавают обороты и проблемы на старте, я бы лично начал с этого Разборка вариатора и замена его фильтров
Это ряд действий, которые в 85-90% случаев помогают решить проблему пинков, рывков, плаваний оборотов и вибраций.
На данный момент я сделал все кроме п.7,8,9. Сейчас жду катушки и в глубине души очень хочу чтобы дело было в них! Надоели эти пинки. Точно поменяю подушки, лишняя вибрация не пошла им на пользу…
Те кому не помогли данные процедуры сейчас ищут решение, за ходом можно следить в темах:
Плавают обороты (D + тормоз)
Провалы оборотов при остановке …
Надеюсь найдется решение этой напасти, крайний случай это замена вариатора или его полный разбор и ремонт. Что тоже кстати делают:
раз тема
два тема
P.S. Вот вроде как нашел вариант лечения Разборка вариатора и замена его фильтров Но тоже думаю что это частный случай. Для себя ссылочку сохраню:)
Опять получилось много писанины, но думаю информация будет полезной.
Глохнет:(
Вообщем, при положении D начинают падать обороты, порой ваще глохнет (сейчас в основном глохнет).
Поменял свечи, поменял 5 штук катушек, прочистил всю воздушную систему ( дроссель, входной коллектор, …). Прочистил форсунки.
Что может быть? Посоветуйте фитоводы.
Отчёт по очистке выложу позже
Honda Fit 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, вариатор — поломка
Машины в продаже
Комментарии 18
Начни с топливной для начала, была такая хрень, добрался до фильтра топливного, а там шланг с насоса на подачу на перекось был.Мерь давление в рампе
Может стоит вариатор адаптировать? Даже можно просто клему отсоеденить, у варика адаптация соскочит и может проблема себя по другому поведет
Аккумулятор снимался. Не помогает. Калибровка делают обычно когда вибрация есть
Тогда к дросселю склоняюсь
ТОЧНО с катушками все хорошо? Не пробивают?
Проверял, выдергиваешь сразу троить начинает
Резко глохнет, как зажигание выключил? Если так, то наврняка в сигналке дело… Или глохнет предварительно дергаясь?
У меня было похожее, перегорел провод от сиги на замок зажигания.
А хрен его знает, надо грамотного электрика. Моя просто в очередной раз заглохла и не завелась, вызывал электрика на себя.
Проверьте давление топливного насоса.
Топливный фильтр менялся?
У карефана была подобная фигня после года простоя фита… Заводится, работает всё хорошо, но когда врубаешь скорость, то глохнет…
Поменял форсунки, чистил заслонку, гидропанель, результата ноль!
В итоге ради эксперимента поменял заслонку и машина поехала
У карефана была подобная фигня после года простоя фита… Заводится, работает всё хорошо, но когда врубаешь скорость, то глохнет…
Поменял форсунки, чистил заслонку, гидропанель, результата ноль!
В итоге ради эксперимента поменял заслонку и машина поехала
Тоже вариант. Проверь ошибки сканером, кстати…Может проблема с датчиком каким, например положения дроссельной заслонки…
Заводится и глохнет хонда фит в чем причина
Оттащили меня в сервис, оставил машину там, а сам на работу поехал.
В чем может быть причина, куда копать? Почему-то думается что где-то в электрике дело.
Оттащили меня в сервис, оставил машину там, а сам на работу поехал.
В чем может быть причина, куда копать? Почему-то думается что где-то в электрике дело.
скорее всего сигналка блокирует топливо. было подобное стартер крутит а топливо не дает. типа сигналка отрубает в случае тревоги подачу топлива. для начала попробуй кнопкой аварийно отключить сигналку вот например для сигналки старлайн
Экстренное выключение режима охраны без брелка 2-шаговое выключение блокировки двигателя
Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.
Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите во избежании включения охраны.
Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
Выключить и снова включить зажигание.
Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует перевключить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
короче если опять не завелась то к электрику. нам так помогло. успехов.