Заявка на возврат со счета во временном распоряжении фссп что это
Возврат денег от приставов
Случаются ситуации, когда ошибочно судебным приставам уплатили больше денег, чем положено. Как быть в этом случае, разберемся более подробно.
Содержание статьи:
Внимание: наш адвокат по исполнительному производству поможет вернуть деньги списанные приставом: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!
Как вернуть излишне уплаченные деньги приставам
Согласно ч. 11 ст. 70 Закона об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель должен вернуть должнику деньги, полученные сверх суммы задолженности.
Если приставы самостоятельно не возвращают деньги, необходимо обратиться к ним с письменным заявлением о возврате денег.
Однако, рассчитывать на то, что приставы добровольно произведут возврат денег, не стоит, поскольку не всегда и не все так просто бывает в данных структурах.
Если приставы отказываются добровольно произвести возврат денег, тогда можно обратиться с жалобой в прокуратуру, чтобы была проведена проверка, возможно по результатам проверки приставы произведут перечисление денег.
Если же и обращение в прокуратуру не помогает, тогда следует обращаться в суд.
Порядок возврата денег от судебных приставов
Как действовать, чтобы приставы вернули деньги?
В ситуации, когда приставы согласны произвести возврат денег, они должны это сделать в кратчайшие сроки. В законе такие сроки не указаны, но, как правило, перечисление с депозита приставов производиться в течение 5 операционных дней.
Сроки возврата денег после снятия ареста
После того, как снят арест со счета, пристав должен вернуть деньги, которые были излишне списаны или уплачены. Какие-либо конкретные сроки для возврата не указаны в законе, но по складывающейся практике, если приставы возвращают деньги, то перечисление происходит в течение недели.
При возврате денег приставы выносят соответствующие постановления, передают для исполнения в бухгалтерию. Помимо службы судебных приставов в данном процессе также задействован банк, в котором открыт счет должника.
С учетом указанного, заявителю необходимо контролировать данный вопрос и постоянно уточнять у пристава информацию о том, возвращены ли деньги, поскольку человеческий фактор тоже играет определенную роль, в связи с чем пристав может просто забыть произвести действия по возврату денег из-за большого объема работы.
При написании заявления приставам можно сослаться на ст. 314 ГК РФ, в которой указано про разумный срок исполнения обязательств, составляющий 7 дней.
Вместе с тем в ст. 110 Закона об исполнительном производстве указано про 5 операционных дней для перечисления денег взыскателю, когда они поступили на счет приставов. С учетом этого можно по аналогии применить положения указанной статьи на возврат денег должнику.
Заявление судебным приставам о возврате денежных средств
В заявлении о возврате денег, излишне уплаченных приставам необходимо указать следующую информацию:
Заявление можно направить по электронной почте, заказным письмом или вручить под отметку на Вашем экземпляре.
Если у Вас возникли вопросы по исполнительному производству, связанные с возвратом денежных средств от судебных приставов, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим адвокатам.
Отзыв по делу должника в суде
Автор статьи:
© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»
Возврат должнику излишне уплаченного в исполнительном производстве
Общие условия возврата излишне уплаченных денежных средств должнику
Порядок и процедура возврата денежных средств должнику достаточно простой и четко урегулированный аспект в процедуре исполнительного производства.
Распределение взысканных денежных средств в рамках исполнительного производства — финальная стадия исполнительного производства, в процессе которой судебный исполнитель может обнаружить излишние средства. В таком случае оставшуюся часть суммы судебный исполнитель обязан перечислить (выдать) должнику.
Когда его расчетный счет неактуален или закрыт либо когда нет сведений о расчетном счете, судебный исполнитель обязан уведомить должника об излишне уплаченных денежных средствах.
Практика исходит их того, что СМС рассматривается в качестве надлежащей формы уведомления. Надлежащей формой уведомления будет также письмо с обратным уведомлением по юридическому адресу должника вне зависимости от его фактического нахождения.
Ни Закон об исполнительном производстве, ни Инструкция по исполнительному производству не содержат каких-либо сроков, в течение которых судебный исполнитель должен направить уведомление о наличии денежных средств или перечислить излишне уплаченное.
Если должник получил надлежащее уведомление о возврате излишне взысканных денежных средств, но не сообщил судебному исполнителю о способе их возврата, данные средства в течение трех лет с момент получения уведомления могут направить в республиканский бюджет.
Специфика возврата излишне уплаченного должнику — физическому лицу
Должника — физическое лицо судебный исполнитель должен всегда уведомлять о таких денежных средствах, поскольку физические лица не имеют расчетных счетов. Возврат осуществляется наличными в кассе отделения банка, обслуживающего расчетный счет органа принудительного исполнения.
Специфика возврата излишне уплаченного должнику — юридическому лицу
Банки обязаны исполнить данные требования.
Для должника это означает, что при наличии денежных средств их могут единовременно списать с расчетных счетов в сумме, превышающий сумму задолженности.
Необходимо понимать, что в такой ситуации нарушений нет ни со стороны банков, ни со стороны судебного исполнителя.
В то же время судебный исполнитель должен действовать по общему механизму: уведомить должника и произвести возврат излишне уплаченных сумм.
Специфика возврата излишне уплаченного должником напрямую взыскателю
На практике должник может вернуть долг напрямую взыскателю, что, в свою очередь, не исключает случаев переплаты по различным причинам.
В такой ситуации Закон об исполнительном производстве не обязывает судебного исполнителя предпринимать какие-либо меры по возврату переплаты. Следовательно, должнику необходимо действовать самостоятельно.
Судебная практика исходит из того, что должник, как юридическое лицо, обязан знать обо всех своих финансовых операциях. Иными словами, в случае переплаты должником взыскателю напрямую срок исковой давности для предъявления требования о возврате сумм неосновательного обогащения начнет течь с момента платежа, а не с момента, когда взыскатель уведомил должника либо отказал в возврате излишне уплаченного.
Общие рекомендации должникам по возврату излишне уплаченных сумм
1. Должник может самостоятельно до момента распределения взысканных денежных средств обратиться к судебному исполнителю с заявлением об их возврате, если есть достоверные сведения о переплате (документы, подтверждающие факт переплаты).
Такой способ никак не обяжет судебного исполнителя вернуть переплаченные средства до момента распределения денежных средств. Но это поможет судебному исполнителю оперативно осуществить их возврат.
Должник, сделав вывод о переплате, вправе обратиться к судебному исполнителю с заявлением о возврате переплаченных сумм, в котором необходимо указать банковские реквизиты расчетного счета для перечисления.
Это также поможет судебному исполнителю оперативно произвести возврат денежных средств.
Возврат излишне уплаченных денежных сумм из республиканского бюджета
Теоретически возможно, что судебный исполнитель не только не уведомил должника и не вернул излишне уплаченные сумм, но и перечислил их в республиканский бюджет.
Единственный выход в этой ситуации — предъявить иск о взыскании сумм неосновательного обогащения из республиканского бюджета.
Однако существует сложность с определением момента, когда должник узнал либо должен был узнать о своем нарушенном праве. Установление такого момента напрямую влияет на срок исковой давности для предъявления требования.
Так, существует точка зрения, что срок исковой давности не начинает течь для должника, если судебный исполнитель не выполнил требование о надлежащем уведомлении согласно п. 187 Инструкции по исполнительному производству.
Логика в такой позиции есть: Инструкция по исполнительному производству обязывает судебного исполнителя уведомить должника и произвести возврат переплаченных сумм, но не устанавливает срока, в течение которого это надо сделать. В случае когда должник не имеет представления о переплате, факт нарушения его права не существует до момента надлежащего уведомления. Соответственно, срок исковой давности течь не начинает.
Согласно другой точке зрения в качестве момента, когда должник узнал либо должен был узнать о своем нарушенном праве, может рассматриваться момент переплаты.
Иначе говоря, должник в любом случае должен доподлинно знать, сколько и кому он платит. Поэтому именно в момент ошибочного платежа должник должен узнать о своем нарушенном праве.
Выводы
1. Порядок возврата излишне уплаченных должнику сумм урегулировал Закон об исполнительном производстве и Инструкция по исполнительному производству
2. Судебный исполнитель обязан вернуть сумму переплаты, а при отсутствии сведений, куда делать перечисления, направить должнику уведомление о необходимости представить их.
3. Должнику стоит занимать активную позицию и самостоятельно предпринимать меры по возврату переплаченных сумм.
4. Должник вправе обратиться с иском в суд о возврате сумм неосновательного обогащения в ситуации, когда считает, что судебный исполнитель безосновательно перечислил денежные средства в республиканский бюджет.
Что делать, если приставы списали с карты все деньги?
Если списали деньги с зарплатной карты, значит, речь идет о принудительном взыскании задолженности – это и есть ключевая функция приставов. Они не просто так обратили взыскание на деньги на счетах: это самый простой и быстрый способ удовлетворить требования взыскателя не приходя к вам домой и не описывая ваше имущество, чтобы его продать. Но за что же вам тогда кормить семью и платить коммуналку? Почему списали все до копейки, не оставили даже на хлеб?!
А это уже совершенно другой вопрос. Законность таких списаний зависит от характера средств, которые были на счету. Да, даже «посланники дьявола» из ФССП ограничены законом в полномочиях и в некоторых случаях действительно не могут забирать у вас всё до копейки. А в некоторых – могут. Разбираемся, как вернуть деньги, списанные приставами, и когда это возможно.
Кто вообще дал приставам право забирать мои деньги?
По закону процедура принудительного взыскания денег применяется приставами, если долг не погашен добровольно: суд присудил взыскать долг, а приставы исполняют это решение. Для этого ФЗ № 229 от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» предоставляет им обширный инструментарий, они могут:
В приоритете – обращение взыскания на денежные средства должника, в том числе размещенные на счетах в кредитных организациях. На них пристав должен обратить внимание в первую очередь. И только если их окажется недостаточно для удовлетворения требований взыскателя, пристав ищет иное имущество (п. п. 3, 4 ст. 69 ФЗ № 229).
Как приставы списывают деньги с карты?
Итак, приставы списали деньги с вашей карты «под ноль». Как это произошло? Порядок их действий такой:
Если все деньги списаны с банковской карты, но их не хватило для полного погашения задолженности, счет продолжит быть заблокированным. Все средства в пределах оставшейся задолженности, которые в будущем поступят на этот счет, будут арестованы, а расходные операции по ним – заблокированы. Так будет происходить до полного погашения долга.
Какие деньги списать не могут?
Действительно, законом определен перечень видов доходов, на которые нельзя обращать взыскание. Если средства на счету получены от одного их таких источников, их списание неправомерно. Полный перечень включает 17 источников доходов, среди которых (ст. 101 ФЗ № 229):
Но проблема в том, что для пристава деньги на счету должника «обезличены»: никто не сообщает ему, сколько и зачем они хранятся на счетах, откуда поступили и как будут потрачены. Как только деньги выявлены, пристав сразу спешит их списать в счет погашения задолженности, а если вдруг их списание запрещено – разберемся позже. И закону это не противоречит: ФССП не имеет инструментов для проверки источников поступления средств на счет.
Ситуация исправится с 01.06.2020. С этой даты при получении информации об открытых счетах и средствах на них, пристав также будет получать информацию о кодах видов доходов, которые содержатся на этих счетах. Если они совпадут с одним из указанных 17, деньги списаны не будут (ст. 1 ФЗ № 12 от 21.02.2019).
Сколько могут списать по максимуму?
Вообще приставы не ограничены в сумме, которую могут списать с вашего счета: они должны списать ровно столько, сколько необходимо для погашения задолженности. Если это все деньги на счету, то они вполне правомерно могут списать всё до последней копейки. Исключение – случаи обращения взыскания на зарплату и периодические доходы (пенсии, пособия).
Но сразу разъясним: эту процедуру следует отличать от обращения взыскания на деньги на счетах. Она предполагает удержание средств еще до поступления их на банковский счет – через бухгалтерию работодателя, ПФР или иного лица, которое выплачивает периодические доходы. Сам счет в этом случае не затрагивается.
Напрямую через работодателя пристав может удержать:
Указанные ограничения, опять же, не распространяются на суммы зарплаты и периодических доходов, хранящихся на счетах в банке. Их пристав имеет право списать в полном объеме, кроме суммы последнего периодического платежа (п. 4 ст. 99 ФЗ № 229). Так что если у вас есть долги, мы не рекомендуем хранить свою зарплату на карте, ее законно могут списать в полном объеме.
Вернут ли приставы списанные деньги?
Возможность возврата удержанных сумм прямо зависит от правомерности удержания. Если деньги списаны законно и из подлежащих источников, их естественно никто не вернет. Другое дело, если списание неправомерно. Списанные деньги можно вернуть, если:
Как вернуть списанные деньги?
В принципе, если имеет место ошибка или неправомерность удержания налицо, вернут деньги относительно несложно. Вот примерный алгоритм ваших действий.
Шаг 1. Собираем документы
Если были списаны деньги, на которые нельзя обращать взыскание – берем в банке справку-расчет с помесячной разбивкой поступлений, а также их источников. Кроме того, получаем документы от плательщика средств о социальном характере выплаты. Если это зарплата – получаем в бухгалтерии справку об этом.
Шаг 2. Идем к приставам
На личном приеме ознакамливаемся с материалами производства. Узнаем, почему были списаны деньги. Подаем заявление на возврат списанных денег, прикладываем документы, подтверждающие неправомерность списания. Образец заявления смотрите здесь.
Шаг 3. Если пристав отказывается вернуть деньги
Подаем жалобу! Она пишется на имя начальника подразделения в свободной форме с описанием ситуации, требованием признать действия пристава незаконными и вернуть деньги. Подать ее нужно в течение 10 дней (ст. 122 ФЗ № 229). Жалобу рассмотрят в течение 10 дней и пришлют вам ответ.
Шаг 4. Идем в суд
Если жалоба не помогла, рекомендуем оспорить действия пристава в суде. Для этого необходимо составить административный иск и направить его в районный суд по месту нахождения подразделения ФССП.
Подайте его в течение 10 дней после получения ответа от ФССП (п. 3 ст. 219 КАС).
Суд изучит сложившуюся ситуацию, выслушает все ваши аргументы, и если действия пристава действительно неправомерны, отменит его постановление и обяжет полностью или частично вернуть излишне уплаченную сумму. Если нет, его решение можно обжаловать в апелляции, а затем и в кассационной инстанции. Главное – это объективно оценивать свои шансы на успех, а они прямо пропорциональны степени нарушений, допущенных сотрудниками ФССП.
Новый порядок санкционирования операций со средствами во временном распоряжении
Автор: Фурагина О., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
С 1 января 2021 года ТОФК при санкционировании операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, будет руководствоваться порядком, утвержденным Приказом Минфина РФ от 23.06.2020 № 119н, зарегистрированным в Минюсте 13.08.2020 (№ 59259) (далее – Порядок № 119н). С целью ознакомления казенных учреждений с требованиями нового документа приведем его основные нормы.
Новое в учете средств во временном распоряжении с 01.01.2021
С 1 января 2021 года согласно п. 5 ст. 220.1 БК РФ (в новой редакции) учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством РФ во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством РФ, производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования), органе управления государственным внебюджетным фондом соответственно.
В частности, Постановлением Правительства РФ от 27.03.2020 № 356, вступающим в силу 01.01.2021, установлено, что возврат (перечисление) плательщику средств, поступивших во временное распоряжение получателя бюджетных средств, учтенных на его лицевых счетах (далее – средства во временном распоряжении), осуществляется в случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, законами субъекта РФ, нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, определяющими основания для поступления средств во временном распоряжении получателям бюджетных средств.
Возврат плательщику или перечисление средств во временном распоряжении осуществляется на основании распоряжения о совершении казначейских платежей, сформированного и представленного получателем бюджетных средств, являющимся участником системы казначейских платежей, согласно Правилам организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н (далее – Правила № 20н). Приказ зарегистрирован в Минюсте 13.07.2020 (№ 58915), вступает в силу 1 января 2021 года.
В случае невостребованности средств во временном распоряжении по истечении трех лет со дня их поступления получателю бюджетных средств такие средства подлежат перечислению в установленном бюджетным законодательством РФ порядке в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.
Санкционирование средств во временном распоряжении с 01.01.2021
Общие положения.
Информационное взаимодействие между получателем средств федерального бюджета и ТОФК при санкционировании операций со средствами во временном распоряжении осуществляется на основании договора (соглашения) об обмене документами, заключенного между получателем средств федерального бюджета и ТОФК в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи при наличии технической возможности либо на бумажном носителе (с одновременным представлением на машинном носителе) (далее – бумажный носитель) при отсутствии технической возможности (п. 2 Порядка № 119н).
В целях санкционирования операций, связанных с поступлением, возвратом или перечислением средств во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета, Федеральное казначейство формирует перечень федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета (далее – нормативный акт, перечень).
Для формирования Федеральным казначейством перечня главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство следующую информацию о необходимых нормативных актах по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении 1 к Порядку № 119н:
1) наименование вида нормативного акта, его название, номер и дату;
2) вид денежных средств во временном распоряжении в соответствии с нормативным актом (указывается наименование вида поступлений);
3) направление расходования средств во временном распоряжении в соответствии с нормативным актом;
4) аналитический код, соответствующий направлению расходования средств во временном распоряжении, согласно нормативному акту, принимающий следующие значения:
«01» – возврат денежных средств;
«02» – перечисление денежных средств по назначению;
«03» – перечисление денежных средств в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ;
«11» – возврат денежных средств по уточненным реквизитам плательщика.
Санкционирование средств.
Основанием для санкционирования средств во временном распоряжении ТОФК являются сведения об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении (далее – сведения) (рекомендуемый образец этого документа приведен в приложении 2 к Порядку № 119н), направляемые получателем бюджетных средств (п. 6 Порядка № 119н).
Сведения утверждаются в электронном виде либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе:
или руководителем (уполномоченным им лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета;
или получателем средств федерального бюджета в случае представления им в ТОФК разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на утверждение сведений, оформленного в электронном виде или в письменной форме на официальном бланке главного распорядителя средств федерального бюджета.
В случае несоответствия информации, указанной в сведениях, данным Перечня ТОФК не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений, направляет получателю средств федерального бюджета уведомление, предусмотренное Правилами № 20н (п. 9 Порядка № 119н).
Поступление средств.
Согласно п. 10 Порядка № 119н при поступлении средств на лицевой счет для учета средств во временном распоряжении ТОФК осуществляет проверку:
1) на наличие в платежном документе кода нормативного акта или уникального идентификатора платежа;
2) на соответствие кода нормативного акта, указанного в платежном документе, сведениям, представленным получателем средств федерального бюджета в ТОФК.
В случае отрицательного результата проверки указанные поступления учитываются ТОФК как невыясненные поступления.
При положительном результате проверки ТОФК отражает поступившие средства на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении с присвоением идентификационного кода поступления, состоящего из 23 символов и имеющего следующую структуру:
1 – 3-й разряды – код главы получателя средств федерального бюджета по бюджетной классификации (при наличии сведений, составляющих государственную тайну, проставляются нули);
4 – 11-й разряды – уникальный код получателя средств федерального бюджета, соответствующий номеру реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
12 – 15-й разряды – код нормативного акта (в случае, если в платежном документе указан уникальный идентификатор платежа, приводится код нормативного акта, включенного в Перечень, соответствующего законодательству РФ об исполнительном производстве);
16 – 17-й разряды – две последние цифры года поступления средств;
18 – 23-й разряды – контрольное значение, присвоенное ТОФК в пределах текущего года (контрольное значение формируется последовательно отдельно по каждому получателю средств федерального бюджета).
Обратите внимание: при формировании идентификационного кода поступления на средства осужденных лиц и лиц, содержащихся под стражей, поступающие на лицевые счета, открытые ФСИН и ее территориальным органам, в разрядах с 18-го по 23-й указываются нули.
Возврат или перечисление средств.
При возврате плательщику или перечислении с лицевого счета для учета средств во временном распоряжении ТОФК проверяет непревышение суммы, указанной в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), над остатком средств по соответствующему идентификационному коду поступлений (п. 13 Порядка № 119н).
ТОФК осуществляет проверку распоряжения, предоставленного для возврата денежных средств плательщику в соответствии с порядком казначейского обслуживания, по следующим направлениям:
1) при возврате средств плательщику – юридическому лицу:
соответствие реквизитов плательщика (ИНН, КПП и наименования), указанных в платежном документе плательщика, реквизитам получателя платежа, названным в распоряжении;
соответствие банковских реквизитов плательщика банковским реквизитам получателя;
2) при возврате средств плательщику – физическому лицу:
соответствие реквизитов плательщика (ИНН (при наличии) и фамилии, имени, отчества (при наличии) (далее – Ф. И. О.)), указанных в платежном документе плательщика, реквизитам получателя платежа, приведенным в распоряжении (ИНН (при наличии) и Ф. И. О.);
соответствие банковских реквизитов плательщика банковским реквизитам получателя;
3) в случае возврата денежных средств, внесенных плательщиком в кассу получателя средств федерального бюджета, ТОФК дополнительно проверяет обоснованность возврата по следующим направлениям:
наличие расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств, представленной получателем средств федерального бюджета;
наличие информации из распечатки автоматического приемного устройства, подтверждающей совершение операции по сдаче наличных денег для зачисления суммы денежных средств на банковский счет (в случае внесения наличных денежных средств с использованием устройства, функционирующего в автоматическом режиме и предназначенного для приема наличных денег).
При отрицательном результате проверки ТОФК в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения, направляет получателю средств федерального бюджета соответствующее уведомление (п. 16 Порядка № 119н).
В случае положительного результата проверки распоряжение исполняется ТОФК не позднее второго рабочего дня, следующего за днем его представления в ТОФК (п. 17 Порядка № 119н).
Бюджетный учет средств во временном распоряжении
Напомним, согласно п. 267 Инструкции № 157н для учета сумм денежных средств, поступивших во временное распоряжение учреждения и подлежащих при наступлении определенных условий возврату или перечислению по назначению, предназначен счет 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение».
Аналитический учет средств, поступивших во временное распоряжение учреждения, ведется на многографной карточке (ф. 0504054) по каждому получателю в разрезе видов поступлений (обязательств, в обеспечение которых они поступили) и направлений использования средств.
Учет операций по счету ведется в журнале операций с безналичными денежными средствами (ф. 0504071).
Операции по счету оформляются на основании документов, прилагаемых к выписке со счетов, следующими бухгалтерскими записями (п. 106 Инструкции № 162н):
1) поступили во временное распоряжение учреждения денежные средства:
Дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 3 201 00 000 «Денежные средства учреждения», счета 3 201 34 510 «Поступления средств в кассу учреждения»
Кредит счета 3 304 01 730 «Увеличение кредиторской задолженности по средствам, полученным во временное распоряжение»
2) выданы или перечислены со счета денежные средства по назначению:
Дебет счета 3 304 01 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по средствам, полученным во временное распоряжение»
Кредит соответствующих счетов аналитического учета счета 3 201 00 000 «Денежные средства учреждения», счета 3 201 34 610 «Выбытия средств из кассы учреждения»
Таким образом, с 1 января 2021 года при расчетах по средствам, полученным во временное распоряжение, учреждениям необходимо будет учитывать следующие нововведения:
Постановлением Правительства РФ от 27.03.2020 № 356 установлены случаи и порядок возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств;