Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Получение направления в детский сад

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.

Заявление отправлено, чего ждать дальше?

Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).

В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.

С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

10 рабочих дней срок рассмотрения заявления

Как проверить номер очереди?

Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.

От чего зависит номер очереди?

Номер очереди зависит от:

Почему иногда номер растет, а не уменьшается?

Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.

Изменения в очереди происходят автоматически.

Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?

Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.

На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:

В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.

В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.

Как понять, что очередь подошла?

Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.

После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней

А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?

Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.

В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.

Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?

В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:

Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.

Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).

Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.

Источник

Пошаговая инструкция, как отследить статус заявления на Госуслугах

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Любая государственная услуга предполагает предварительную подачу заявления гражданином. На портале госуслуг они подаются в электронном виде. Далее продвигаются по инстанциям так же в электронном формате. Гражданин, имеющий аккаунт на портале госуслуг, может в режиме реального времени отслеживать статус своего заявления: где оно сейчас находится, какая процедура идет в данный момент и т.д. Это очень удобно. В статье я расскажу как отследить или проверить статус рассмотрения по номеру.

Плюсы и минусы онлайн-проверки статуса

Ранее отслеживание поданного заявления предполагало звонки в соответствующие учреждения. Так же имелась потребность личного посещения этих служб. С появлением портала госуслуг все значительно упростилось.

Проверка состояния на портале имеет массу полюсов:

Минусы тоже присутствуют, но их значительно меньше.

Трудности, связанные с компьютером помогут преодолеть более грамотные пользователи из числа родственников или друзей. В случае нестандартных ситуаций, так или иначе, придется лично посещать государственное учреждение.

Рекомендуем зарегистрироваться на портале заранее, чтобы иметь возможность получать доступные услуги и информацию в электронном виде.

Пошаговая инструкция как отследить статус заявления на Госуслугах

Чтобы узнать статус поданного заявления нужно авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля. После этого Вы попадете на главный экран. Статус проверяется в разделе «Уведомления». Чтобы перейти в него нужно на главном экране нажать на пиктограмму фотографии рядом с Вашей Фамилией.

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Далее откроется окно, в котором будет список всех уведомлений, полученных Вами. Непрочитанные уведомления будут выделены жирным шрифтом.

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Раздел «Уведомления» содержит в себе несколько подразделов. Они объединяют в себе уведомления по признакам. Эти подразделы называются:

Нам нужен раздел «Заявление». Чтобы попасть в него нужно нажать на эту кнопку:

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Жирным будет выделено непрочитанное Вами уведомление. Чтобы раскрыть уведомление нужно нажать на него курсором. В тексте уведомления есть возможность просмотреть всю историю по данному заявлению. Для этого в тексте уведомления нужно найти ссылку «История рассмотрения» и нажать на нее.

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

После этого раскроется вся цепочка изменения статусов. По этой цепочке можно отследить путь, который прошло заявление, увидеть какие ведомства его рассматривали. Иногда из этой цепочки можно почерпнуть много полезной для себя информации.

Статусы заявления

Разберем на примере заявки о замене водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия.

В зависимости от услуги наименование статусов может меняться. Статусов заявления может быть больше при оказании более сложной или продолжительной услуги. Так же возможно появление статусов «Гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью» или «Отказано».

Одними из самых востребованных услуг на портале является выдача водительских прав и оформление регистрации, электронное оформление позволяет посетить государственное учреждение только один раз.

В целом посмотреть информацию не очень сложно и интуитивно понятно. Имея базовые навыки обращения с компьютером, проблем не возникнет.

Источник

Информация для граждан о предоставлении государственных услуг в электронном виде

В соответствии с действующим законодательством, подразделения ГИБДД регионов России предоставляют государственные услуги, в том числе в электронном виде, по следующим направлениям:

— регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним (предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.);

— прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений (предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.);

— предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения (просмотр актуальной информации о правонарушениях, об оплате штрафов и др.).

Для реализации предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде на федеральном уровне создана и функционирует специализированная автоматизированная система Госавтоинспекции, которая обеспечивает взаимодействие с информационными системами других федеральных ведомств, а также взаимодействие с единым порталом госуслуг.

Предоставление государственных услуг в электронном виде возможно в отношении граждан, прошедших в установленном порядке процедуру регистрации на портале госуслуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru. После заполнения в соответствующей электронной форме обязательных сведений (ИНН, ФИО, СНИЛС, дата рождения и т.п.) гражданин получает код активации, с помощью которого он получает возможность войти на портал «Госуслуги» в свой «Личный кабинет» и воспользоваться всеми предоставленными сервисами, в том числе и по линии Госавтоинспекции.

Для граждан на едином портале «Госуслуги» предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги. При записи на прием гражданин, в целях ускорения времени на рассмотрение заявки должностным лицом, имеет право приложить к заявлению копии документов (прикрепить сканированные копии).

Также в личном кабинете на портале государственных услуг гражданам предоставляется возможность наблюдать за ходом предоставления государственной услуги посредством просмотра статусов (стадий обработки) заявки.

Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, во многих подразделениях МРЭО в зале приема имеется отдельное окно.

Инспектор МРЭО, осуществляющий реализацию госуслуг в электронном виде, после поступления электронной заявки на предоставление государственной услуги и проведения предварительной проверки, присваивает заявке соответствующий статус («Заявка оформлена и принята на рассмотрение», «Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена», «Заявка отклонена по инициативе ГИБДД» и т.д.), при этом, в случае отказа, в поле «Комментарий» указывает причину отказа. Данные изменения статуса заявки отображаются заявителю в режиме реального времени и доступны для просмотра через «Личный кабинет» на Едином портале госуслуг.

В случае если записавшийся гражданин не явился в назначенное им самим время или опоздал, то обслуживание производится в порядке общей очереди. Сформированный пакет документов хранится в подсистеме до следующего обращения гражданина и может быть использован при оказании услуги в порядке общей очереди. По итогам оказания госуслуги в системе делается соответствующая отметка в статусе заявки («Услуга предоставлена», «Услуга не предоставлена. «Гражданин не явился» и т.п.).

По информации УГИБДД УМВД России по Курганской области

Источник

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Инструкция по прописке через портал gosuslugi.ru

Приложение 2

Инструкция по прописке

Регистрация по месту жительства или по-другому прописка – наверняка каждый из нас знаком с этой услугой не понаслышке. И если раньше прописаться означало сходить в паспортный стол, простоять большую очередь и заполнить кучу бумажек, то сейчас, в век цифровых технологий прописаться не составит большого труда. Для этого нам понадобится интернет, 15 минут свободного времени и эта инструкция.

Для подачи заявления на «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi . ru :

Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:

В регистрационной форме на портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации Вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.

лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;

В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:

Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)

Шаг 6. Нажмите на кнопку «Получить услугу» (тип услуги – галочка должна стоять где «Электронная услуга»)

Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:

В пункте 1 укажите кто будет прописываться:

•Если прописывается сам заявитель, выберите пункт «Я подаю заявление на самого себя, мне есть 18 лет»;

•Если прописывают ребенка – «Я – законный представитель несовершеннолетнего»;
•Если обращаются от недееспособного лица – «Я – законный представитель недееспособного, либо иного лица»;

Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;

В пункте 4 укажите адрес текущей прописки. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Далее нужно заполнить поле «Дата регистрация» (смотрите в паспорте). Если постоянной регистрации у заявителя нет, нажмите на ответ «Нет». Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;

В пункте 5 укажите новый адрес регистрации. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;

В пункте 6 выберите «Да» или «Нет»;

В пункте 7 необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация:
✅ Если на площадь заявителя, выберите ответ «Да» и сразу переходите к следующему вопросу.

✅ Если на площадь другого лица, выберите ответ «Нет» и заполните данные владельца помещения: ФИО, дата рождения владельца помещения, его пол, контактные данные, паспортные данные и указываете кем приходится заявитель собственнику (варианты: дочь, отец, брат, сестра, иное и т.п.);

В пункте 8 укажите реквизиты документа, на основании которого производится регистрация. В строке «Тип документа» возможно также выбрать «Договор социального найма», «Решение суда» и «Иное» (например, выписка ЕГРН). Во всех вариантах, кроме пункта «Иное» в реквизитах укажите серию и номер документа, дату его выдачи и кем он был выдан.

В пункте 9 требуется указать информацию по гражданству.
Если у заявителя двойное гражданство, необходимо выбрать вариант ответа «Да» и указать страну.

В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.

В пункте 11 на вопрос о проживании семьи укажите «Да» или «Нет».

Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:

В пункте 12 в строку вводите нужный город/район, после этого система сама предложит Вам список доступных подразделений. В перечне подразделений выберите соответствующий пункт и нажмите синюю кнопку «Выбрать».

Шаг 9. Поставьте галочку на согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить» :

Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.

Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.

Оформляйте услуги электронно, и экономьте свое время!

Источник

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальшеРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальшеполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Смотреть картинку Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Картинка про Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше. Фото Заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что дальше

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *