Заявка закрыта что это значит

Ответы по заявкам операторов технической поддержки. Часть первая.

от Редакция 2dsl.ru

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

Обращения в техническую поддержку часто оставляет неприятный осадок — операторы отвечают заученными фразами и выудить лишнюю информацию, порой, просто невозможно. На самом деле, оператор экономит свое и ваше время, давая тот самый минимум информации, который вы можете получить на данный момент времени. Давайте рассмотрим эти «заготовки» и их значение для абонента:

Ваша заявка зафиксирована и будет рассмотрена в ближайшее время специалистами вашего провайдера. Как можно подробнее описывайте суть проблемы. Убедитесь, что оператор понял вас правильно — точность в деталях сильно поможет в дальнейшей проработки заявки, и, соответственно, скорость ответа от «технарей». Но незабывайте, все заявки обрабатываются в порядке очереди.

Заявку взял в работу технический «блок». Это означает, что проводится дигностика и рассматриваются варианты решения проблемы. Сроки обработки весьма расплывчаты — это зависит от многих факторов — от дня недели (читайте: будни/выходные), от характера повреждения, от общего количества обращений в техническую поддержку, от оперативности сотрудников в региональных филиалах и так далее. Надеюсь, Вы понимаете, что даже примерные сроки устранения назвать вам смогут только в редких случаях, но, как правильно большинство заявок закрывается в течении 48 часов после принятия её оператором. Лучший показатель в этом плане на данный момент у таких монстров мобильной связи, как Мегафон или Теле2. Это ддостигается за счет того, что вопросы носят, в основном, консультационный характер — где купить сим карту или интересуются возможностью подключить красивый номер. Также много звонков уходит на обсуждение выгодных тарифов с абонентами — у всех разные запросы к качеству, количеству бесплатных смс в месяц и т.д.

Если вы услышали это от оператора, значит вашу заявку закрыли за неимением оснований неработоспособности услуги. Если проблема осталась — не нужно истерик. Это вовсе не значит, что работа по заявке не проводилась — её закроют только в случае, если специалист решит, что выполненые работы помогут в разрешении проблемы, либо из-за недостатка в информации — данные по оборудованию, схеме подключения, периодичности возникновения проблемы, дата её начала, отсутствию некоторых технических подробностией. Также как правило отсутствует контактный телефон, поэтому при подаче заявки обязательно оставляйте свои мобильный номер.

Итак, закрытие заявки означает, что специалисты компании решили проблему, либо максимально возможно приблизились к этому. Повторная заявка с указанием информации, нужной техническим специалистам, и положительной или отрицательной динамики (изменениям) после закрытия первой заявки — значительно ускорит дополнитеьные работы со стороны оператора связи.

Источник

Отклонили заявку на восстановление ВКонтакте (причины и решение)

Эта тема создана специально для тех, чью заявку на восстановление пароля в контакте отклонили. Чаще всего это происходит из-за невнимательности самих пользователей, которые отправляют в заявке не то, что на самом деле хотят от них увидеть контактовцы. Потратьте пару минут на прочтение данного поста, и я уверен, что в 99% процентах случаях вашу следующую заявку примут.

Итак, начнем. Основных причин, по которым админы контакта отклоняют заявки на восстановление четыре.

1. Не видна печать на отсканированных документах.

Отправляя скан документа, обязательно убедитесь в том, что на нем хорошо видна печать. Если на данном документе печать не предусмотрена или вы ее не захватили, делая копию, то вам 100% откажут.

2. Отсутствует или не правильно сделана фотография на фоне монитора.

Обязательно нужно, чтобы на фотографии возле мониторы была видна страница, в которой вы оформляете заявку. Если экран видно плохо или на нем был открыт явно другой сайт, то вашу заявку на восстановление отклонят.

Ниже привожу пример того, как нужно делать фото на фоне монитора:

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

3. В качестве основной на странички в контакте у вас была вымышленная фотка, а вы об этом не указали в поле для примечаний.

Все что от вас требуется в данной ситуации, в графе для примечаний (комментариев) в заявке написать что-то типа:

Здравствуйте! Я уже не первый раз отправляю заявку на восстановление пароля. Прошу обратить внимание на то, что в профиле контакта в качестве главного фото у меня не моя настоящая фотография а аватарка. Посмотрите на фото в моих альбомах (там они настоящие) и на фотографию с документа, что я высылаю и вы убедитесь, что я это я!

4. Вы умышленно и осознано нарушили правила ВКонтакте

Еще одна причина, по которой вконтакте отклонили заявку – нарушение правил сайта, таких как спам, разжигание межнациональной вражды, накрутка голосов и тп. Если админы ВК вычислят, что именно вы, а не взломавший вашу страничку мошенник, совершили нарушение – вас не разблокируют.

5. Имя и фамилия в контакте на вашей странице не соответствуют тем, что в документах.

Принцип тут тот же что и в пункте три. Для наглядности приведу мою переписку с пользовательницей нашего форума.

Вопрос от Niko Sobolewski:
У меня проблема, я подписан в контакте не так как по паспорту. Что делать. Точнее мое “вконтактное” имя – это производные от моего реального имени и фамилии. Помогите, пожалуйста, чтобы я правильно оформил новую заявку на восстановление!

Ответ от Djdiplomat:
Заполняя заявку, вам нужно в графе “ваш комментарий” (см статью Контакт заблокирован (решение проблемы)) (графа 4, 4-я картинка) написать что-то типа:

“Здравствуйте! Прошу обратить внимание на то, что в профиле контакта я указал не настоящие имя и фамилию (Это производные от моего имени и фамилии). Обратите внимание на фото со скана паспорта (который я высылаю) и фото на моей страничке контакта (доказательство того, что я это я!) “

Источник

Заявка на восстановление страницы ВКонтакте отклонена. Что делать?

Почему заявка отклонена?

Тебе всегда указывают причину отклонения заявки. Надо только прочитать и понять ее.

Как узнать причину? На компьютере, ноутбуке или планшете зайди в свою заявку по ссылке (которую тебе присылали в СМС) — там будет написана конкретная причина.

Вот такую ссылку тебе присылали (синяя), она открывает именно твою заявку и именно по этой ссылке надо смотреть. Лучше это делать через обычный браузер, в полной версии ВК:

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

Если на телефоне ссылка не открывается или ты снова попадаешь на восстановление, открой ссылку на компьютере, планшете, ноутбуке. Можно просто ввести ее вручную в браузере, переписать из СМС.

По своей ссылке ты увидишь причину, почему отклонили заявку. Например: «На основании предоставленной информации идентификация Вас как владельца страницы невозможна» — это значит, что они сравнили то, что было на странице, с тем, что ты предоставил (фото, документ и т.п.), и не смогли убедиться, что ты — это именно тот человек, которому принадлежала эта страница. Может быть, на ней не было твоего реального фото, или имя было вымышленное, или фамилия не та.

Давай разберемся. Если на той странице, которую ты хочешь восстановить, нет хотя бы одной из этих трех вещей:

. то отправлять им свое фото на фоне заявки, фото документа нет смысла — заявка будет отклонена. Ведь это делается только для того, чтобы поддержка могла сравнить твою внешность и твои имя и фамилию с теми, которые на странице в ВК.

В исключительных случаях доступ восстанавливают, если ненастоящая только фамилия (и ты указал в комментарии к заявке, что согласен изменить ее на настоящую).

А если сравнивать не с чем, то и заявку отклонят по этой причине — «идентификация как владельца страницы невозможна». То есть ты не сможешь доказать, что ты — настоящий владелец страницы. И в этом случае остается только первый способ восстановления:

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

Иногда указывают следующую причину отклонения заявки: «На странице нет фотографий, по которым можно установить личность ее настоящего владельца. Поэтому, к сожалению, доступ к странице восстановить невозможно». Это значит, что какие-то фотографии, может, и есть, но понять по ним, ты это или нет, они на сто процентов не могут. Другая причина — фото находится в альбоме «Сохраненные», «Фотографии на стене» или в каком-то другом, а администраторы ВК часто требуют, чтобы оно было в альбоме «Фотографии со страницы» (то есть среди тех, которые когда-либо использовались как аватарка, главное фото). Во втором случае попытайся доказать, что фото в альбоме именно твое, просто ты не ставил его на аву. Может быть, твои друзья смогут это подтвердить. Если заявку уже закрыли, создай новый запрос. Получится у тебя что-нибудь или нет, мы не знаем.

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

Может быть и другая причина: например, фото нечеткое, или на странице старая фамилия, а у тебя в документе (паспорте) уже новая. Но тогда конкретную причину тебе указали, ты должен ее прочитать. Ты можешь попытаться снова пройти всю процедуру восстановления (2-й способ), только на этот раз исправить ошибку, например, отправить более качественное фото.

Если фамилия у тебя сменилась, надо указать это в комментарии. Или, может быть, твое реальное фото было в скрытом альбоме, и они его не увидели — также сообщи об этом в комментарии (последнее поле, которое заполняешь перед отправкой заявки). Служба поддержки пойдет тебе навстречу и, если нужно, запросит дополнительную информацию.

Ну а если на странице действительно нет твоей фотографии с лицом, смотри также эту инструкцию:

Что делать, если на странице были фотографии, но они удалены взломщиком?

Сообщи об этом в комментарии к заявке, когда ее отправляешь. Если уже отправил заявку, то зайди по ссылке, которую тебе прислали, и допиши, что твои фото были, но удалены. Администратор может восстановить удаленные фотографии. Учти, что не все фото принимаются; например, из «Сохраненных» не подойдет.

Почему не принимают мое фото из сохраненных фотографий для восстановления?

Потому что твои «Сохраненные» фотографии — это фотографии, выложенные другими людьми. Ты просто добавил их к себе. На них может быть кто угодно. А чтобы восстановить страницу, необходимо иметь свое настоящее фото, выложенное самостоятельно. Оно может находиться даже в скрытом альбоме, где его никто не видит, но из «Сохраненных» — точно не подойдет.

Другие причины отклонения заявки

Просят дополнить заявку и затем отклоняют

Здесь две основные проблемы:

Прочитай здесь, что нужно делать, когда заявку просят дополнить:

«Рядом с кодом вы не написали «Для ВК»

Когда служба поддержки ВК просит что-то сделать, нужно делать в точности то, что просят. Ты написал код на бумажке и сфотографировался, держа ее в руках. Но надо было еще написать слова «Для ВК». Они просили это сделать. Возможно, ты не обратил на это внимания. Теперь придется подавать заявку заново.

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

«Рассмотрение заявки с приложенными посторонними изображениями невозможно»

Заявку придется подать снова и больше не делать этих ошибок.

«Вы не являетесь первоначальным владельцем страницы»

Если указывают такую причину отклонения заявки: «Вы не являетесь первоначальным владельцем страницы, поэтому не можете претендовать на возврат, блокировку или удаление страницы», значит, она была зарегистрирована на другого человека, а потом перешла к тебе (например, он отдал или продал ее тебе) и ты поставил свои имя и фамилию. Но проблема в том, что она не стала от этого твоей. Передавать страницы другим людям запрещено правилами сайта ВКонтакте, и каждый человек должен регистрироваться на нем лично. Поэтому техподдержка отказывает тебе обоснованно.

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

В данном случае можно только попробовать создать запрос на удаление твоих фото или запрос на удаление страницы-клона, как будто эту страницу создал посторонний человек от твоего имени. Смотри здесь: Выложили мои фото. Как удалить?

«У нас есть подтверждённая информация, которая свидетельствует, что доступ к странице был передан добровольно»

Чаще всего такая причина отклонения указывается, если ты хотел продать страницу, тебя обманули и ты пытаешься ее вернуть. Но продажа и покупка страниц в ВК запрещены. Прочитай об этом здесь — Обманули при продаже или покупке страницы ВКонтакте. Что делать?

«Владелец страницы подтвердил, что имеет к ней доступ»

Это значит, что тот человек, который сейчас имеет доступ к странице (например, тот, кому ты хотел ее продать, а он тебя обманул и украл страницу), увидел твою заявку на восстановление и сам отклонил ее. Но даже если бы он этого не сделал, поддержка ВК все равно отклонила бы заявку, если страница была передана добровольно. Такие страницы восстановлению не подлежат: Обманули при продаже или покупке страницы ВКонтакте. Что делать?

Если же имел место «взлом», то необходимо создать запрос в ВК с указанием ссылки на страницу, кратко описать проблему и ждать ответа: создать запрос.

Через сколько можно подать новую заявку?

Обычно через две недели. Но если подать повторную заявку точно так же, ничего не исправив, или если страница не соответствует условиям восстановления, то ВК все равно отклонит ее.

Что делать, если заявка отклонена и ничего не получается?

Если ты считаешь, что заявку отклонили несправедливо, и они неправы, создай запрос в службу поддержки: Как обратиться в поддержку ВКонтакте. А если все-таки есть возможность восстановить старый номер, к которому привязана страница, и ВК позволяет восстановить доступ по СМС, воспользуйся этим способом.

Источник

Работа рекрутера и заказчика: всё, что нужно знать о заявке на подбор

⏱ Время прочтения — 4 минуты

Мы продолжаем серию материалов по итогам вебинара «Работа рекрутера и заказчика: закрываем вакансии быстро и без стресса» от hh.ru и Talantix. В первой статье мы рассказали, в чем разница массового и профессионального подбора, почему заявка на подбор нужна всегда и как важно не спутать заявку с текстом вакансии. Сегодня разберемся, как снять заявку и что в ней должно быть, чтобы подбор пошел как по маслу.

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

Как снять заявку?

Мы определились, этап заявки пропускать нельзя. Теперь разберемся, что важно зафиксировать, чтобы не ошибиться во время поиска. Вот что нужно сделать:

✅ Вместе с заказчиком составить список задач, которые предстоит выполнять будущему сотруднику, а также прописать портрет человека (знания, умения, навыки, компетенции), который с этими задачами сможет справиться.
✅ Подготовить список вопросов, которые рекрутер задает кандидату на интервью, чтобы проверить его соответствие описанным требованиям.
✅ Вместе с заказчиком определить индикаторы, по которым будут проверять кандидата — проявил он компетенцию или нет. Затем разработать по этим индикаторам систему оценки.
✅ Договориться с заказчиком о процессе отбора — правилах и сроках согласования.

Что должно быть в заявке?

Хорошо, если в компании есть типовые бланки под снятие заявки — это облегчит работу рекрутера. Заказчик может заполнить такой бланк самостоятельно или это сделает рекрутер во время обсуждения вакансии.
Вот что должно быть в заявке:

«Все заявки мы условно делим на две группы:
1) позиции, которые мы понимаем (тут важно не кого мы ищем, а на какие задачи — что человек будет делать, в какой команде, какие ближайшие перспективы, причем всё это нужно не столько для поиска, сколько для продажи позиции);
2) новые для нас и редкие вакансии (здесь всё детально прописываем — требования, ожидания, софтскилы, хардскилы).

Для первой группы позиций процесс поиска отлажен, мы собрали шаблонные воронки в рекрутинговой CRM Talantix, прописали терминологию по каждой из компетенций. А чтобы закрыть вакансии второй группы, приходится много общаться с заказчиком, уточнять детали. Для таких позиций мы сразу прописываем свою воронку, в том числе то, на каком этапе будет пересмотр требований, подкручивание процесса, если что-то пойдет не так. Также мы используем готовую инструкцию для составления профиля под поиск, что позволяет быстро оценить рынок и сопоставить результаты такой оценки с ожиданиями заказчика. Если есть несоответствия — скорректировать ожидания и уменьшить таким образом сроки поиска».

Заявка закрыта что это значит. Смотреть фото Заявка закрыта что это значит. Смотреть картинку Заявка закрыта что это значит. Картинка про Заявка закрыта что это значит. Фото Заявка закрыта что это значит

Вот так выглядит заявка на подбор в Talantix. Поля адаптированы под формат работных сайтов, а значит, вам не придется отдельно прописывать текст вакансии. В системе можно выбрать человека, который должен подтвердить заявку, например, это будет линейный руководитель.

Если коротко

Когда заявка снята, можно приступать к поиску. В следующей статье разберем, как найти и безболезненно согласовать «того самого» кандидата.

Автоматизировать работу с заказчиками найма поможет CRM для рекрутера Talantix — пройдите бесплатный тест-драйв системы, чтобы узнать, как ускорить наем на 30% и больше за счет автоматизации.

Источник

OTRS.ru

Русскоязычное сообщество OTRS Helpdesk и OTRS ITSM

Как правильно закрывать заявки, если нет подтверждения?

Модератор: ykolesnikov

Как правильно закрывать заявки, если нет подтверждения?

Сообщение Nemiroff_84 » 20 янв 2014, 21:03

Re: Как правильно закрывать заявки, если нет подтверждения?

Сообщение alexus » 21 янв 2014, 00:54

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Re: Как правильно закрывать заявки, если нет подтверждения?

Сообщение ykolesnikov » 21 янв 2014, 05:50

Re: Как правильно закрывать заявки, если нет подтверждения?

Сообщение Nemiroff_84 » 21 янв 2014, 10:01

Re: Как правильно закрывать заявки, если нет подтверждения?

Сообщение alexus » 21 янв 2014, 16:38

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Re: Как правильно закрывать заявки, если нет подтверждения?

Сообщение Nemiroff_84 » 21 янв 2014, 17:15

Re: Как правильно закрывать заявки, если нет подтверждения?

Сообщение alexus » 21 янв 2014, 20:56

При этом сюда не стоит путать это с ситуацией, когда ваши специалисты отписались без проверки решения, и в результате клиент остается недовольным, т.к. проблема не была на самом деле решена. И это вовсе не процедура закрытия тикета, а процедура проверки решения.

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *