Заявление на обработке что это значит пфр
Направить отчетность в форме электронного документа
Отделение ПФР по г. Московской области напоминает, что страхователи могут формировать и направлять сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа следующими способами:
Для подключения к электронному документообороту ПФР (ЭДО ПФР) в рамках представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю необходимо:
ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления направляет страхователю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения», после получения которого с отметкой об удовлетворении заявления страхователь считается подключенным к ЭДО ПФР. После этого можно отправлять отчет по форме СЗВ-ТД.
Для сдачи отчетности через электронный сервис «Кабинет страхователя» на сайте ПФР необходимо сделать несколько простых шагов:
Шаг 1: войти в кабинет страхователя на сайте Пенсионного фонда России, используя учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации;
Шаг 2: сформировать файлы отчетности для отправки в территориальный орган ПФР по установленному формату;
Шаг 3: проверить правильность подготовки отчетности проверочными программами ПФР, которые можно бесплатно скачать в разделе «Программное обеспечение». При выявлении ошибок в отчетности необходимо их исправить;
Шаг 4: подписать заполненную форму отчетности усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП);
Шаг 5: отправить в систему ПФР на обработку.
Если у страхователя нет УКЭП, можно отправить заранее подготовленную отчетность через «Кабинет страхователя» в разделе «Отчетность», выбрав сервис «Загрузить проект отчетности».
После загрузки файла и прохождения им форматно-логического контроля открывается печатное представление загруженной отчетности для проверки и принятия решения о передаче в ПФР.
Обращаем внимание, что для дальнейшей обработки необходимо представить отчетность с присвоенным номером в печатном виде в территориальный орган ПФР.
После отправки отчетности страхователь получает из ПФР квитанцию о доставке сведений. Если пришла квитанция об обнаружении ошибок (с указанием причин некорректности отчета), работодатель должен устранить эти причины и повторно представить отчетность в ПФР. После сдачи отчетности приходит квитанция о приеме документа в ПФР, которую рекомендуется сохранять.
По результатам проверки отчетности проверочными программами ПФР страхователь получит в зашифрованном виде протокол контроля отчетности, подписанный ЭП территориального органа ПФР.
После этого необходимо отправить в ПФР протокол контроля, подписанный своей электронной подписью, что является подтверждением получения протокола. Если пришел протокол проверки отчетности, в котором содержатся сообщения об ошибках, необходимо устранить их и повторно представить отчетность в территориальный орган ПФР в сроки, оговоренные нормативными правовыми актами.
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что вся полезная информация для работодателей находится на официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» в подразделе «Страхователям».
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку в ПФР — это что значит
В мае месяце, большая часть граждан подала заявления на получение единовременного пособия на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей. Дальше остается только ожидать начисления средств, которые планируется начать с 1 июня 2020 года.
Однако многие граждане постоянно отслеживают данные по поданным заявлениям. Этапы обработки документов можно отследить через портал Госуслуги и через официальный сайт ПФР. В случае с Госуслугами статусы являются более обобщенными. В случае с ПФР, статусы расписаны более подробно. Имеется возможность распечатать выписки и ознакомиться с введенными данными.
В данный момент, наиболее часто в ПФР высвечивается такой статус: «На обработке. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку». Далее мы расскажем, что этот статус означает и могут ли возникнуть проблемы при обработке заявления.
Что означает обработка в ПФР?
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку — это сервисный статус, который указывает на регистрацию поданного заявления в электронной системе ПФР. В конкретный момент заявление обрабатывается (проверяется подлинность поданных данных). После успешной проверки документов, обращение гражданина будет поставлено в электронную очередь для фактического начисления пособия.
Если в процессе заполнения были допущены ошибки, либо подавалась неверная информация — обработка выявит проблему и оповестит об этом гражданина. Рекомендуется в самом статусе нажать на ссылку «Заявление» и просмотреть загруженный PDF-файл. Если вы увидите проблему — необходимо связаться с поддержкой ПФР, либо обратиться в региональное отделение пенсионного фонда.
По ссылке Заявление можно проверить поданные документы
Следует отметить, что на портале Госуслуг, данный статус отображается в другом виде — Доставлено до информационной системы ПФР.
Как долго будет висеть статус «В обработке»?
На сегодняшний день невозможно точно указать сроки обработки заявлений. О гарантированных сроках начисления пособия также говорить не приходится. Количество заявителей не просто большое — оно огромное. У большинства граждан документы уже пришли в ведомство и успешно там обрабатываются. Однако имеется процент тех, чьи документы пока не приняты системой ПФР. В таком случае в Госуслугах постоянно высвечивается статус «Отправлено в ведомство».
Если вами все документы были заполнены правильно — остается только ожидать, когда будет вынесено решение от ПФР. Электронная система ведомства сейчас явно перегружена и ожидать «ускорения» пока не приходится. В настоящее время сотрудники территориальных клиентских служб осуществляют проверку поступающих заявлений через электронные порталы. Как уверяют в пенсионном ведомстве — все заявления будут обработаны.
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку в ПФР – что это значит
Многие граждане Российской Федерации в мае подали заявления на выплату единовременного материального пособия в размере 10000 рублей для детей до 16 лет. Поступление денежных средств началось 1 июня 2020 года. Отслеживание статусов доступно на официальном сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг. Чаще всего в высвечивается статус «Принято ПФР. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку». Далее пойдет речь о значении данного уведомления и проблемах, с которыми может столкнуться человек, подавший заявление на пособие.
Что означает обработка в ПФР
Сервисный статус, сообщающий о регистрации заявления и направлении его на обработку в ПФР, уведомляет гражданина о том, что поданные им документы были зафиксированы в электронной очереди Пенсионного фонда России. В данный момент происходит проверка подлинности указанной информации, после завершения которой обращение будет внесено в систему и произойдет фактическое начисление материального пособия. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении документов, либо некорректно введенных сведений пользователь получит соответствующее уведомление.
Поскольку в системе нередко наблюдаются сбои, рекомендуется выполнить самостоятельную проверку текущего статуса посредством просмотра загруженного PDF-файла. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Заявление». При обнаружении каких-либо проблем следует обратиться в службу поддержки Пенсионного фонда или нанести визит в местный филиал ПФР.
Как долго может «висеть» статус «В обработке»
Невозможно дать однозначный ответ на вопрос «Сколько времени займет обработка заявления?». Поскольку количество людей в электронной очереди превышает допустимые пределы, процесс начисления выплат способен затянуться на неопределенный срок. Статус «Отправлено в ведомство» означает, что система не приняла поданные документы из-за обнаруженных ошибок или других недочетов.
В случае, если документация была заполнена корректно, остается ждать, когда Пенсионный фонд вынесет решение и выплатит пособие. В настоящее время территориальные клиентские службы занимаются проверкой заявлений с помощью электронных порталов. Официальные представители пенсионного ведомства утверждают, что в самом ближайшем времени проблема с очередями будет решена.
Отзывы
17 мая зашла на портал Пенсионного фонда для того, чтобы оформить единоразовую выплату пособия для детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей. Сайт постоянно зависал, и отправить заявление никак не получалось. В одном сообществе ВКонтакте прочла, что поток заявок превышает 50 тысяч в час. Люди пишут, что причина проблемы – перегруженность серверов и неготовность сотрудников ПФР обрабатывать такие объемы обращений от граждан.
Две недели назад заполнила заявление на сайте Госуслуг на выплату материального пособия для ребенка. На протяжении нескольких дней статус оставался неизменным и уведомлял о том, что заявление зарегистрировано и поставлено в электронную очередь. И только 8 дней спустя статус сменился на «заявление доставлено в ПФР», а в личном кабинете появилась информация о промежуточных результатах.
Заключение
Статус «Принято ПФР. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку» указывает на то, что заявка поступила в электронную систему Пенсионного фонда. Поскольку на данный момент наблюдаются огромные очереди, процесс зачисления денежных средств может растянуться на неопределенный срок.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Срок рассмотрения заявления продлили или пришел отказ: пенсионный фонд отвечает
Отделение ПФР по Липецкой области продолжает работу по приему заявлений на два новых ежемесячных пособия для беременных женщин и родителей, воспитывающих в одиночку детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, находящихся в трудном материальном положении. На сегодняшний день принято около 12 тысяч заявлений. Вопросы еще остаются, отвечаем на часто задаваемые.
Продлили срок рассмотрения заявления, с чем это связано?
Сроки рассмотрения заявления составляют 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособий. В отдельных случаях сроки принятия решения могут продлеваться еще на 20 рабочих дней.
Связано это с тем, что при обращении за назначением пособия гражданину необходимо подать лишь заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Однако, при определении права на пособие оценивается ежемесячный доход на человека в семье, который не должен превышать прожиточный минимум на душу населения и соответствие собственности семьи к требованиям к движимому и недвижимому имуществу. Все эти сведения Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих организаций. В случае не поступления сведений, которые запрашиваются в других ведомствах по электронному документообороту, время принятия решения по заявлению может увеличиваться, но в общем итоге не должно превышать 30 рабочих дней.
Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения, а также тем, у кого доход получен на территории другого государства.
Подала заявление через портал госуслуг, но его вернули на доработку. Что делать?
Это происходит, когда допущена ошибка при заполнении заявления либо в сведениях указана недостоверная или неполная информация, есть недостающие документы. Пенсионный фонд в такой ситуации возвращает заявление на доработку с указанием информации, которая подлежит корректировке. На исправление ошибок и предоставление необходимых документов заявителю отводится 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении пособия будет на это время приостановлен и возобновится со дня поступления в территориальный орган Пенсионного фонда доработанного заявления. Например, часто недостающей информацией являются сведения о судебном решении по выплате алиментов либо указаны не все члены семьи.
Если в течение этого времени заявление о назначении пособия не будет доработано и исправленный вариант не отправлен в ПФР – вынесут отказное решение. И человеку придётся подавать заявление заново.
Пришло уведомление о назначении пособия, но деньги так и не перечислили?
Пособие выплачивается на следующий месяц, т.е. пособие за июль будет выплачено в августе.
Кроме того, к заполнению банковских реквизитов следует отнестись наиболее внимательно. Пенсионный фонд не может проверить достоверность таких данных, а потому узнать об ошибке становится возможным только после возврата направленных гражданину средств из кредитной организации. Пособия зачисляются только на банковские карты «Мир».
В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.
Есть ли наиболее частые причины отказа в назначении пособия?
К сожалению, положительные решения по назначению пособий сегодня выносятся не по всем поданным заявлениям. Самая распространенная причина отказа – размер ежемесячного дохода на члена семьи превышает региональный прожиточный минимум на душу населения, т. е. он выше 9945 рублей либо в собственности у семьи есть имущество, превышающее необходимые требования. Также заявителю может быть отказано, если он не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней. Эти основания отказа актуальны как для назначения пособий беременным женщинам, так и одиноким родителям.
В каких случаях могут отказать в назначении пособия беременной женщине?
Будущей маме может быть отказано в назначении пособия, если она встала на учет после 12 недели беременности. Решение о приостановлении выплаты, а в дальнейшем и отказ, может быть принят, когда женщина не посещает медицинскую организацию в период беременности. Данные сведения ПФР получает в электронной форме из Фонда социального страхования. При необходимости будущая мама может и сама представить в ПФР документ о посещении медорганизации. Если женщина родила или прервала беременность, пособие в соответствии с принятыми Правительством РФ правилами также не положено.
Какие еще могут быть основания для отказа в назначении пособия одиноким родителям?
В какой срок оповестят об отказе в назначении пособия?
При подаче заявления через портал госуслуг в случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.