Заявление на обработке что это значит пфр

Направить отчетность в форме электронного документа

Отделение ПФР по г. Московской области напоминает, что страхователи могут формировать и направлять сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа следующими способами:

Для подключения к электронному документообороту ПФР (ЭДО ПФР) в рамках представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю необходимо:

ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления направляет страхователю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения», после получения которого с отметкой об удовлетворении заявления страхователь считается подключенным к ЭДО ПФР. После этого можно отправлять отчет по форме СЗВ-ТД.

Для сдачи отчетности через электронный сервис «Кабинет страхователя» на сайте ПФР необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1: войти в кабинет страхователя на сайте Пенсионного фонда России, используя учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации;

Шаг 2: сформировать файлы отчетности для отправки в территориальный орган ПФР по установленному формату;

Шаг 3: проверить правильность подготовки отчетности проверочными программами ПФР, которые можно бесплатно скачать в разделе «Программное обеспечение». При выявлении ошибок в отчетности необходимо их исправить;

Шаг 4: подписать заполненную форму отчетности усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП);

Шаг 5: отправить в систему ПФР на обработку.

Если у страхователя нет УКЭП, можно отправить заранее подготовленную отчетность через «Кабинет страхователя» в разделе «Отчетность», выбрав сервис «Загрузить проект отчетности».

После загрузки файла и прохождения им форматно-логического контроля открывается печатное представление загруженной отчетности для проверки и принятия решения о передаче в ПФР.

Обращаем внимание, что для дальнейшей обработки необходимо представить отчетность с присвоенным номером в печатном виде в территориальный орган ПФР.

После отправки отчетности страхователь получает из ПФР квитанцию о доставке сведений. Если пришла квитанция об обнаружении ошибок (с указанием причин некорректности отчета), работодатель должен устранить эти причины и повторно представить отчетность в ПФР. После сдачи отчетности приходит квитанция о приеме документа в ПФР, которую рекомендуется сохранять.

По результатам проверки отчетности проверочными программами ПФР страхователь получит в зашифрованном виде протокол контроля отчетности, подписанный ЭП территориального органа ПФР.

После этого необходимо отправить в ПФР протокол контроля, подписанный своей электронной подписью, что является подтверждением получения протокола. Если пришел протокол проверки отчетности, в котором содержатся сообщения об ошибках, необходимо устранить их и повторно представить отчетность в территориальный орган ПФР в сроки, оговоренные нормативными правовыми актами.

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что вся полезная информация для работодателей находится на официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» в подразделе «Страхователям».

Источник

Заявление зарегистрировано и направлено на обработку в ПФР — это что значит

В мае месяце, большая часть граждан подала заявления на получение единовременного пособия на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей. Дальше остается только ожидать начисления средств, которые планируется начать с 1 июня 2020 года.

Однако многие граждане постоянно отслеживают данные по поданным заявлениям. Этапы обработки документов можно отследить через портал Госуслуги и через официальный сайт ПФР. В случае с Госуслугами статусы являются более обобщенными. В случае с ПФР, статусы расписаны более подробно. Имеется возможность распечатать выписки и ознакомиться с введенными данными.

В данный момент, наиболее часто в ПФР высвечивается такой статус: «На обработке. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку». Далее мы расскажем, что этот статус означает и могут ли возникнуть проблемы при обработке заявления.

Что означает обработка в ПФР?

Заявление зарегистрировано и направлено на обработку — это сервисный статус, который указывает на регистрацию поданного заявления в электронной системе ПФР. В конкретный момент заявление обрабатывается (проверяется подлинность поданных данных). После успешной проверки документов, обращение гражданина будет поставлено в электронную очередь для фактического начисления пособия.

Если в процессе заполнения были допущены ошибки, либо подавалась неверная информация — обработка выявит проблему и оповестит об этом гражданина. Рекомендуется в самом статусе нажать на ссылку «Заявление» и просмотреть загруженный PDF-файл. Если вы увидите проблему — необходимо связаться с поддержкой ПФР, либо обратиться в региональное отделение пенсионного фонда.

Заявление на обработке что это значит пфр. Смотреть фото Заявление на обработке что это значит пфр. Смотреть картинку Заявление на обработке что это значит пфр. Картинка про Заявление на обработке что это значит пфр. Фото Заявление на обработке что это значит пфрПо ссылке Заявление можно проверить поданные документы

Следует отметить, что на портале Госуслуг, данный статус отображается в другом виде — Доставлено до информационной системы ПФР.

Как долго будет висеть статус «В обработке»?

На сегодняшний день невозможно точно указать сроки обработки заявлений. О гарантированных сроках начисления пособия также говорить не приходится. Количество заявителей не просто большое — оно огромное. У большинства граждан документы уже пришли в ведомство и успешно там обрабатываются. Однако имеется процент тех, чьи документы пока не приняты системой ПФР. В таком случае в Госуслугах постоянно высвечивается статус «Отправлено в ведомство».

Если вами все документы были заполнены правильно — остается только ожидать, когда будет вынесено решение от ПФР. Электронная система ведомства сейчас явно перегружена и ожидать «ускорения» пока не приходится. В настоящее время сотрудники территориальных клиентских служб осуществляют проверку поступающих заявлений через электронные порталы. Как уверяют в пенсионном ведомстве — все заявления будут обработаны.

Источник

Заявление зарегистрировано и направлено на обработку в ПФР – что это значит

Многие граждане Российской Федерации в мае подали заявления на выплату единовременного материального пособия в размере 10000 рублей для детей до 16 лет. Поступление денежных средств началось 1 июня 2020 года. Отслеживание статусов доступно на официальном сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг. Чаще всего в высвечивается статус «Принято ПФР. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку». Далее пойдет речь о значении данного уведомления и проблемах, с которыми может столкнуться человек, подавший заявление на пособие.

Заявление на обработке что это значит пфр. Смотреть фото Заявление на обработке что это значит пфр. Смотреть картинку Заявление на обработке что это значит пфр. Картинка про Заявление на обработке что это значит пфр. Фото Заявление на обработке что это значит пфр

Что означает обработка в ПФР

Сервисный статус, сообщающий о регистрации заявления и направлении его на обработку в ПФР, уведомляет гражданина о том, что поданные им документы были зафиксированы в электронной очереди Пенсионного фонда России. В данный момент происходит проверка подлинности указанной информации, после завершения которой обращение будет внесено в систему и произойдет фактическое начисление материального пособия. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении документов, либо некорректно введенных сведений пользователь получит соответствующее уведомление.

Поскольку в системе нередко наблюдаются сбои, рекомендуется выполнить самостоятельную проверку текущего статуса посредством просмотра загруженного PDF-файла. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Заявление». При обнаружении каких-либо проблем следует обратиться в службу поддержки Пенсионного фонда или нанести визит в местный филиал ПФР.

Как долго может «висеть» статус «В обработке»

Невозможно дать однозначный ответ на вопрос «Сколько времени займет обработка заявления?». Поскольку количество людей в электронной очереди превышает допустимые пределы, процесс начисления выплат способен затянуться на неопределенный срок. Статус «Отправлено в ведомство» означает, что система не приняла поданные документы из-за обнаруженных ошибок или других недочетов.

В случае, если документация была заполнена корректно, остается ждать, когда Пенсионный фонд вынесет решение и выплатит пособие. В настоящее время территориальные клиентские службы занимаются проверкой заявлений с помощью электронных порталов. Официальные представители пенсионного ведомства утверждают, что в самом ближайшем времени проблема с очередями будет решена.

Отзывы

17 мая зашла на портал Пенсионного фонда для того, чтобы оформить единоразовую выплату пособия для детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей. Сайт постоянно зависал, и отправить заявление никак не получалось. В одном сообществе ВКонтакте прочла, что поток заявок превышает 50 тысяч в час. Люди пишут, что причина проблемы – перегруженность серверов и неготовность сотрудников ПФР обрабатывать такие объемы обращений от граждан.

Две недели назад заполнила заявление на сайте Госуслуг на выплату материального пособия для ребенка. На протяжении нескольких дней статус оставался неизменным и уведомлял о том, что заявление зарегистрировано и поставлено в электронную очередь. И только 8 дней спустя статус сменился на «заявление доставлено в ПФР», а в личном кабинете появилась информация о промежуточных результатах.

Заключение

Статус «Принято ПФР. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку» указывает на то, что заявка поступила в электронную систему Пенсионного фонда. Поскольку на данный момент наблюдаются огромные очереди, процесс зачисления денежных средств может растянуться на неопределенный срок.

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Срок рассмотрения заявления продлили или пришел отказ: пенсионный фонд отвечает

Отделение ПФР по Липецкой области продолжает работу по приему заявлений на два новых ежемесячных пособия для беременных женщин и родителей, воспитывающих в одиночку детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, находящихся в трудном материальном положении. На сегодняшний день принято около 12 тысяч заявлений. Вопросы еще остаются, отвечаем на часто задаваемые.

Продлили срок рассмотрения заявления, с чем это связано?

Сроки рассмотрения заявления составляют 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособий. В отдельных случаях сроки принятия решения могут продлеваться еще на 20 рабочих дней.

Связано это с тем, что при обращении за назначением пособия гражданину необходимо подать лишь заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Однако, при определении права на пособие оценивается ежемесячный доход на человека в семье, который не должен превышать прожиточный минимум на душу населения и соответствие собственности семьи к требованиям к движимому и недвижимому имуществу. Все эти сведения Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих организаций. В случае не поступления сведений, которые запрашиваются в других ведомствах по электронному документообороту, время принятия решения по заявлению может увеличиваться, но в общем итоге не должно превышать 30 рабочих дней.

Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения, а также тем, у кого доход получен на территории другого государства.

Подала заявление через портал госуслуг, но его вернули на доработку. Что делать?

Это происходит, когда допущена ошибка при заполнении заявления либо в сведениях указана недостоверная или неполная информация, есть недостающие документы. Пенсионный фонд в такой ситуации возвращает заявление на доработку с указанием информации, которая подлежит корректировке. На исправление ошибок и предоставление необходимых документов заявителю отводится 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении пособия будет на это время приостановлен и возобновится со дня поступления в территориальный орган Пенсионного фонда доработанного заявления. Например, часто недостающей информацией являются сведения о судебном решении по выплате алиментов либо указаны не все члены семьи.

Если в течение этого времени заявление о назначении пособия не будет доработано и исправленный вариант не отправлен в ПФР – вынесут отказное решение. И человеку придётся подавать заявление заново.

Пришло уведомление о назначении пособия, но деньги так и не перечислили?

Пособие выплачивается на следующий месяц, т.е. пособие за июль будет выплачено в августе.

Кроме того, к заполнению банковских реквизитов следует отнестись наиболее внимательно. Пенсионный фонд не может проверить достоверность таких данных, а потому узнать об ошибке становится возможным только после возврата направленных гражданину средств из кредитной организации. Пособия зачисляются только на банковские карты «Мир».

В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Есть ли наиболее частые причины отказа в назначении пособия?

К сожалению, положительные решения по назначению пособий сегодня выносятся не по всем поданным заявлениям. Самая распространенная причина отказа – размер ежемесячного дохода на члена семьи превышает региональный прожиточный минимум на душу населения, т. е. он выше 9945 рублей либо в собственности у семьи есть имущество, превышающее необходимые требования. Также заявителю может быть отказано, если он не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней. Эти основания отказа актуальны как для назначения пособий беременным женщинам, так и одиноким родителям.

В каких случаях могут отказать в назначении пособия беременной женщине?

Будущей маме может быть отказано в назначении пособия, если она встала на учет после 12 недели беременности. Решение о приостановлении выплаты, а в дальнейшем и отказ, может быть принят, когда женщина не посещает медицинскую организацию в период беременности. Данные сведения ПФР получает в электронной форме из Фонда социального страхования. При необходимости будущая мама может и сама представить в ПФР документ о посещении медорганизации. Если женщина родила или прервала беременность, пособие в соответствии с принятыми Правительством РФ правилами также не положено.

Какие еще могут быть основания для отказа в назначении пособия одиноким родителям?

В какой срок оповестят об отказе в назначении пособия?

При подаче заявления через портал госуслуг в случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *