Заявление сформировано что означает
У меня в гос услугах пришел ответ что моё заявление успешно сформировано это как понять.
У меня в гос услугах пришел ответ что моё заявление успешно сформировано это как понять.
Ответы на вопрос:
Оно заполнено правильно без нарушений достаточно полно следующее уведомление получено потом будет уведомление о решении по нему.
Похожие вопросы
Я писала заявление на гос. услугах, и мне пришло уведомление что услуга оказана как это понять и когда будут перечислены деньги.
Оформила выплату на пособие с 3 до 7 пришло письмо на почту что заявка успешно сформировано и вторая смс что указанная услуга прошла успешно и все как это понять мне одобрили или как.
Подала заявление на портале гос. услуги с трех до семи лет 4.06, 19.06 пришло письмо, что мое заявление принято успешно ведомством соц. защиты. Прошел почти месяц, а все тишина. Как оказалось, в программе соц. защиты вообще моего заявления нет. Что делать?
Подтверждающие, что исполнитель ком. услуг не является иностранным юр.лицом. Подскажите, что за сведения это? и как сформировать такую справку или подтверждение?
Я оформила пособие от 3 до 7 лет. пришло от ведомства что создание заявки прошло успешно. Как понять это одобрили? Или просто что приняли заявление?
Я оформила пособие от 3 до 7 лет. пришло от ведомства что создание заявки прошло успешно.
Как понять это одобрили? Или просто что приняли заявление?
Распространяется ли закон на оказание услуг потребителю срок 14 дней на оказание юридических услуг и как понять что распространяется если это физ. лицо? Это был ответ на мой вопрос.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Я подала заявление в ПФР, на выплату с 8 до 18, пришёл ответ что заявление успешно сформировано, как понять?
Я подала заявление в ПФР, на выплату с 8 до 18, пришёл ответ что заявление успешно сформировано, как понять?
Ответы на вопрос:
Так и понять. Заявление принято. Ждите.
Ваше заявление сформировано на сайте, затем его передадут в территориальное ведомство на рассмотрение и затем будет ответ.
Это значит что ваше заявление принято, ждите ответа по нему. Это говорит о том что пакет документов предоставленных в ПФР соответствует закону.
Это заявление просто создано на сайте.
Рада, это сообщение еще не значит положительное решение Вашего вопроса.
Данное сообщение значит, что Ваше заявление не содержит ошибок и Вам необходимо ждать ответа из Пенсионного фонда РФ.
Похожие вопросы
У меня в гос услугах пришел ответ что моё заявление успешно сформировано это как понять.
Заявление на выплату от 3 до 7 лет подала, прошло успешно ответ пришел, а сама выплата когда начнется.
17 сентября в ПФР подала заявления на выплату социальной пенсии по инвалидности, подскажите пожалуйста, когда должна прийти первая выплата.
На ГосУслугах оформила заявление на выплату пособия 10 000, по незнанию ввела реквизиты банка киви, заявление одобрено и успешно оказано, вчера узнаю от техподдержки киви что такие выплаты недоступны на киви! В Пфр не дозвониться, что теперь делать?
Хочу получить 24000 рублей за 2013 год. В ПФР не выплачивают, говорят что нет денег на моем счете. Я написал заявление 2 июня. 1 июля позвонили из ПФР сказали, что сейчас денег нет. По устной договоренности заявление аннулировали, объясняя тем, что повторно официально они заявление принять не смогут. Подскажите, пожалуйста, порядок рассмотрения заявлений на получение пенсий по софинансированию и выплаты денежных средств Правомерны ли действия районного отделения ПФР? Сколько раз я могу подать заявление, если по первому заявлению мне в выплате отказали?
Оформила выплату на пособие с 3 до 7 пришло письмо на почту что заявка успешно сформировано и вторая смс что указанная услуга прошла успешно и все как это понять мне одобрили или как.
Я не получила выплату в 10000 на второго ребёнка хотя в заявлении указывала двоих детей. А на сайте госуслуг весит что по моему заявлению произведена выплата успешно. Что делать?
Я подавал по интернету заявление в прокуратуру. После отправки заявления появилась только надпись Ваше обращение успешно отправлено Прошло больше месяца, но ответ не получил. Как доказать что я отправлял заявление? Моему заявлению не был присвоен номер.
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Как проверить номер очереди?
Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.
От чего зависит номер очереди?
Номер очереди зависит от:
Почему иногда номер растет, а не уменьшается?
Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.
Изменения в очереди происходят автоматически.
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.
Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет
Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.
Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.
Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.
Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.
Что вы узнаете
Кто может заполнить заявление
Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.
Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:
Также должны соблюдаться общие для всех условия:
Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.
Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.
Как победить выгорание
Что приготовить для заполнения заявления
Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.
Раздел 1, «Ваши данные»
Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.
Особое внимание стоит уделить адресу.
Есть три варианта на выбор:
Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.
Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.
Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.
Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.
Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.
Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»
Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.
Отмечайте только те события, что были именно в этот период.