Заявление в очереди на отправку госуслуги что
Заявление в очереди на отправку в Госуслуги: что это значит, сколько ждать
Благодаря единому порталу Госуслуг специализированные учреждения органов власти и муниципальные заведения способны связываться с гражданами. С помощью уникального сервиса можно получить услуги в онлайн-режиме, заказать документы или подать заявки в определенные ведомства. Многие пользователи сталкиваются с различными проблемами и неполадками при подаче электронных запросов. К примеру, зачастую после появления уведомления «Заявление в очереди на отправку» проходит довольно много времени, а статус остается неизменным. В таком случае велика вероятность ошибки, исправить которую помогут следующие рекомендации.
Что означает статус
Статус, сообщающий о постановлении заявления в очередь на отправку, появляется после заполнения анкеты пользователем и подтверждения ее соответствия. Когда ведомство примет документ в обработку, информация об этом высветится в личном кабинете.
Что делать в проблемной ситуации
Если после отправки заявления появляется сообщение, указывающее на то, что оно было поставлено в очередь, волноваться не стоит. В подобной ситуации рекомендуется выждать несколько часов. Возможно, проверка поданных документов уполномоченным ведомством задерживается в связи с высокой загруженностью. В случаях, когда статус заявки остается неизменным на протяжении одного-двух дней и более, причина чаще всего заключается в огромных очередях или системных сбоях. Для исправления возникших ошибок и самостоятельного решения проблемы стоит воспользоваться одним из следующих вариантов:
Для повторной подачи заявления потребуется авторизоваться в Личном кабинете на портале Госуслуг, используя свой логин и пароль. Затем нужно зайти в раздел «Уведомления» и перейти во вкладку «Черновики». В списке сохраненных бланков необходимо выбрать нужное заявление, открыть анкету, выполнить ее проверку на корректность и сделать подтверждение повторной отправки. После этого можно отслеживать статус в Личном кабинете.
Почему заявление не отображается в Личном кабинете на Госуслугах
Согласно регламенту, отправленное заявление должно быть рассмотрено в течение промежутка от одного до трех дней. Если ждать приходится слишком долго, причина может заключаться в проблемах с браузером или системном сбое на портале, возникшем из-за возросшей нагрузки. В первом случае стоит очистить кэш и перезагрузить устройство, во втором повторить попытку входа в Личный кабинет, выждав несколько часов. После того, как система обработает запрос, в ЛК высветится соответствующий статус.
Отзывы
Отправила заявление на выплату 10 000 рублей для детей с 3 до 16 лет в середине мая, однако оно до сих пор висит в очереди. Моя подруга подавала заявку в один день со мной, но у нее высвечивается статус «принято в обработку». В службу поддержки пользователей дозвониться просто нереально. На форумах и в социальных сетях пишут, что причина в огромном ажиотаже и перегрузке сервера государственных услуг.
Валентина, Нижний Новгород
Подавала заявление на выплату детского пособия в размере 10 тысяч рублей 17 мая. Прошло больше двух недель, но статус «в очереди на отправку» так и остался неизменным. Писала в службу поддержки. Ответа не последовало, но на следующий день статус сменился на «заявление отправлено».
Несколько раз пробовала подавать заявление на детскую выплату, однако ни одна из попыток не увенчалась успехом. Оно много дней назад зависло в очереди на отправку. Что делать дальше не знаю. Скорей всего подожду и подам позже, так как заявления принимаются до 1 октября включительно.
Заключение
Статус «Заявление в очереди на отправку» уведомляет о том, что заявка будет зафиксирована системой в течение периода от нескольких минут до трех дней. В случае, если процесс рассмотрения превышает допустимый регламентом срок, стоит создать повторную заявку, используя черновик. Можно обратиться в местное отделение государственного ведомства, сотрудники которого сообщат, что именно является причиной задержки.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Что означает, если заявление на Госуслугах в очереди на отправку
Единый портал государственных услуг представляет собой уникальный сервис, который связывает граждан с муниципальными заведениями и специализированными учреждениями органов власти. С его помощью можно оформить заявку на прием в определенное ведомство, заказать документ или получить услугу в режиме онлайн. Порой у пользователей возникают проблемы и неполадки при подаче электронного запроса. Многих интересует, что означает статус «Заявление в очереди на отправку» на госуслугах. В статье получите ответ на вопрос.
Что значит заявление в очереди на отправку
При работе с единым порталом государственных услуг у многих граждан возникают проблемы с отправкой электронного заявления. Процедура написания запроса состоит из нескольких этапов:
Порой возникают непредвиденные проблемы и вместо статуса на рассмотрении пользователи видят сообщение, что заявка находится в очереди на проверку. Многие начинают беспокоиться и переживать, но это того не стоит. Подобное сообщение означает, что в текущее время на данную услугу наблюдается большой спрос, уполномоченное ведомство просто не успевает обработать все заявления.
Как только дойдет ваша очередь, заявку примут в оборот на рассмотрение. Порой подобная процедура может занять несколько часов, но если через сутки и более ситуация не изменилась, то скорее всего произошла ошибка и желательно принять меры по решению этого вопроса.
Что делать в такой ситуации
Когда отправляете заявление видите сообщение, что оно находится в очереди и не принято к рассмотрению. Не стоит переживать раньше времени. В первую очередь желательно подождать несколько часов, возможно, из-за большой загруженности уполномоченное ведомство просто не успело проверить поданные документы. Ситуация кардинально меняется, если через день или больше заявка продолжает находиться в том же состоянии.
Можете самостоятельно решить проблему и избавиться от возникшей ошибки. Для этого нужно:
Ниже подробно рассмотрим особенности решения возникшей проблемы всеми перечисленными способами.
Как подать заявление заново
Если не хотите обращаться лично в уполномоченное ведомство, не хотите выходить из дома или находитесь в другом регионе, то проще всего написать заявление заново. Возможно, на сайте произошел кратковременный сбой и повторная заявка будет успешно принята на рассмотрение. В этом и заключается основное преимущество электронного портала, ведь можете оформить запрос в любом месте без территориальной привязки, вам лишь потребуется постоянный выход в сеть мобильное устройство или персональный компьютер. При наличии подобного сообщения и статуса заявления, можете использовать черновик:
Черновик значительно упрощает жизнь потребителя, больше не придется заново заполнять поля анкеты, все будет оформлено в автоматическом режиме. От вас лишь потребуется проверить введенные данные, персональную информацию и отправить запрос на проверку в уполномоченное ведомство. Рассмотрим процедуру подробно, согласно пошаговой инструкции:
Если же вновь столкнулись с подобной проблемой и ошибка не исчезла, имеет смысл обратиться к другим способам подачи заявления.
Обращение в нужное ведомство через их официальный сайт
Практически все государственные учреждения имеют собственный портал в интернете, на котором реализована возможность написания запроса в электронном формате. Нужно заполнить заявление и отправить его на проверке без посредников в виде сервиса госуслуг.
Если не хотите пользоваться онлайн ресурсами, то проверенный и действенный способ заключается в личном посещении нужного ведомства, но в таком случае нужно быть готовым к длительному ожиданию в очередях и подготовке бумаг.
В каждом населенном пункте открыты отделения МФЦ или Мои документы, которые представляют собой связующее звено между гражданином и муниципальной инстанцией. Здесь налажен процесс электронной очереди по номеркам, можете заранее записаться на удобное для вас время и дату. Достаточно позвонить по номеру телефона.
Обращение в техподдержку
Если возникли ошибки или проблемы при работе с сервисом госуслуги, то на портале реализована услуга обратной связи. В любой момент можете задать вопрос квалифицированному специалисту в службу технической поддержки. Можете выбрать несколько способов:
Как видно у сервиса хорошо развита система обратной связи и поддержки.
В статье попытались узнать на сайте госуслуги, что значит – заявление в очереди на отправку. Не стоит переживать раньше времени, скорей всего уполномоченное ведомство перегружено и не успело обработать вашу заявку. Если же ничего не изменилось после длительного ожидания, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку или выбрать другой способ оформления запроса – в учреждении или в МФЦ.
Вам также может быть интересно:
Заявление в очереди на отправку в Госуслуги: что это значит, сколько ждать
13 Май 2020 2020-05-14T20:15:20+03:00
Портал работает с перебоями Подать заявление на Госуслугах можно просто и быстро. Фото: Мария ЛЕНЦ
Первый день, когда принимались заявления на единовременные выплаты на детей с 3 до 16 лет, был 12 мая. Но тогда портал Госуслуг постоянно падал, и отправить заветную заявку мне так и не удалось. Попытать счастья снова я решила в полночь.
На удивление, сайт заработал, и довольно шустро. Но вот найти в приложении на телефоне нужную кнопку для оформления документа я не смогла, зато в личном кабинете с легкостью внесла данные на ребенка, заполнив все строки, включая номер записи акта о рождении. До сего момента я о нем даже не догадывалась.
Затем зашла на госуслуги с ноутбука по ссылке: posobie16.gosuslugi.ru. И, вуаля, моему взору открылась страница с заявлением, где все пункты благодаря заранее заполненным данным на портале были уже внесены. Мне оставалось только указать реквизиты для перечисления денег – БИК банка, корреспондентский счет и расчетный лицевой счет. Все это есть в наших банковских приложениях на телефоне. Номер карточки тут не подходит.
Заполнив поля, нажимаю заветную кнопку «Отправить» и тут сюрприз – «Произошла ошибка. Попробуйте позднее». Да как так-то? На часах полпервого ночи! Кто в такое время на Госуслугах сидит?!
Обновляю страницу и снова ошибка. На пятый раз обновления ошибка исчезла. «Ваше заявление № 775….. в очереди на отправку». И комментарий: «Ваше заявление на единовременную выплату успешно сформировано и отправляется в ПФР. Вы получите уведомление о результате рассмотрения заявления в личном кабинете. В связи с большим количеством заявлений время обработки может быть увеличено. Перечисление выплат начнётся с 1 июня 2020 года».
С утра полезла проверять, как там дела с отправкой обстоят. А никак. Я даже на сайт Госуслуг не смогла зайти. В течение часа браузер показывал одно и то же – «ошибка 502». Приложение на телефоне, разумеется, тоже было в отключке.
Тем временем получаю сообщение от знакомого с Сахалина : «Подал заявление на пособия (у него трое детей). Все работает отлично. Не нарадуюсь на Госуслуги».
Прочитала смс и зависла в раздумьях, но не надолго. Потому что в соцсетях бывший коллега из Москвы сообщил всему миру, что тоже с легкостью оформил заявление на двоих детей.
И таких счастливчиков, если верить новостям, уже больше миллиона человек. Значит, не все так плохо с системой и нужно набраться терпения, как нам советуют цифровые эксперты, переждав наплыв посетителей Госуслуг.
В России запускают печатный станок: детям раздадут по 10 тысяч рублей
КСТАТИ
Средняя многодетная семья уже летом получит от государства более 100 тысяч рублей на детей
Подсчитаем все выплаты, которые положены семье с тремя детьми (подробности)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Портал госуслуг не выдерживает наплыва желающих оформить детские выплаты в 10 тысяч рублей
«Внимание! Услуги и сервисы портала могут быть недоступны. Приносим извинения и просим подождать, скоро мы все исправим». Эта надпись встречает каждого, кто заходит на сайт gosuslugi.ru, чтобы подать заявление на обещанные президентом РФ детские в 10 тысяч рублей (на детей от 3 до 15 лет включительно). (подробности)
В Минкомсвязи объяснили, почему Госуслуги не справляются с наплывом желающих оформить выплаты в 10 тысяч на ребенка
Нагрузка на портал выросла в 10 раз (подробности)
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
С валом заявок на детские пособия не справился портал Госуслуг (подробности)
Благодаря единому порталу Госуслуг специализированные учреждения органов власти и муниципальные заведения способны связываться с гражданами. С помощью уникального сервиса можно получить услуги в онлайн-режиме, заказать документы или подать заявки в определенные ведомства. Многие пользователи сталкиваются с различными проблемами и неполадками при подаче электронных запросов. К примеру, зачастую после появления уведомления «Заявление в очереди на отправку» проходит довольно много времени, а статус остается неизменным. В таком случае велика вероятность ошибки, исправить которую помогут следующие рекомендации.
Что означает статус
Статус, сообщающий о постановлении заявления в очередь на отправку, появляется после заполнения анкеты пользователем и подтверждения ее соответствия. Когда ведомство примет документ в обработку, информация об этом высветится в личном кабинете.
Что делать в проблемной ситуации
Если после отправки заявления появляется сообщение, указывающее на то, что оно было поставлено в очередь, волноваться не стоит. В подобной ситуации рекомендуется выждать несколько часов. Возможно, проверка поданных документов уполномоченным ведомством задерживается в связи с высокой загруженностью. В случаях, когда статус заявки остается неизменным на протяжении одного-двух дней и более, причина чаще всего заключается в огромных очередях или системных сбоях. Для исправления возникших ошибок и самостоятельного решения проблемы стоит воспользоваться одним из следующих вариантов:
Для повторной подачи заявления потребуется авторизоваться в Личном кабинете на портале Госуслуг, используя свой логин и пароль. Затем нужно зайти в раздел «Уведомления» и перейти во вкладку «Черновики». В списке сохраненных бланков необходимо выбрать нужное заявление, открыть анкету, выполнить ее проверку на корректность и сделать подтверждение повторной отправки. После этого можно отслеживать статус в Личном кабинете.
Почему заявление не отображается в Личном кабинете на Госуслугах
Согласно регламенту, отправленное заявление должно быть рассмотрено в течение промежутка от одного до трех дней. Если ждать приходится слишком долго, причина может заключаться в проблемах с браузером или системном сбое на портале, возникшем из-за возросшей нагрузки. В первом случае стоит очистить кэш и перезагрузить устройство, во втором повторить попытку входа в Личный кабинет, выждав несколько часов. После того, как система обработает запрос, в ЛК высветится соответствующий статус.
Отзывы
Отправила заявление на выплату 10 000 рублей для детей с 3 до 16 лет в середине мая, однако оно до сих пор висит в очереди. Моя подруга подавала заявку в один день со мной, но у нее высвечивается статус «принято в обработку». В службу поддержки пользователей дозвониться просто нереально. На форумах и в социальных сетях пишут, что причина в огромном ажиотаже и перегрузке сервера государственных услуг.
Валентина, Нижний Новгород
Подавала заявление на выплату детского пособия в размере 10 тысяч рублей 17 мая. Прошло больше двух недель, но статус «в очереди на отправку» так и остался неизменным. Писала в службу поддержки. Ответа не последовало, но на следующий день статус сменился на «заявление отправлено».
Несколько раз пробовала подавать заявление на детскую выплату, однако ни одна из попыток не увенчалась успехом. Оно много дней назад зависло в очереди на отправку. Что делать дальше не знаю. Скорей всего подожду и подам позже, так как заявления принимаются до 1 октября включительно.
Заключение
Статус «Заявление в очереди на отправку» уведомляет о том, что заявка будет зафиксирована системой в течение периода от нескольких минут до трех дней. В случае, если процесс рассмотрения превышает допустимый регламентом срок, стоит создать повторную заявку, используя черновик. Можно обратиться в местное отделение государственного ведомства, сотрудники которого сообщат, что именно является причиной задержки.