Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означаетКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означаетЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означаетРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означаетполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Что такое корпоративная сим-карта

Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.

Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.

В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.

Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт

Об изменениях было известно уже давно, но в силу они вступили с 1 июля 2021 года. Суть новшеств — обязательная регистрация корпоративных сим-карт на портале «Госуслуги» начиная с 1 июля 2021 года.

Это означает, что все корпоративные карты:

Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.

ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.

Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.

Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах

Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.

Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.

О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.

Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:

ШАГ 1. Входим в учетную запись, находим регистрацию корпоративных карт и нажимаем «Начать».

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 3.Переходим к формированию заявления, нажав на кнопку «Перейти к заявлению».

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 4.Появляются данные организации или ИП. Подтверждаем их корректность нажатием кнопки «Верно».

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 5. Также подтверждаем юридический адрес кнопкой «Верно».

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 6. Выбираем из списка нужного оператора сотовой связи и нажимаем «Продолжить».

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 9. Когда все сотрудники внесены, нажимаем «Отправить заявление».

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

ШАГ 10. Заявление отправлено.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

В личный кабинет должно прийти подтверждение.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт

Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.

Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?

Да, нужно. Здесь есть два варианта:

Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?

Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.

Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?

Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.

Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.

Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Смотреть картинку Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Картинка про Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает. Фото Заявление зарегистрировано на портале госуслуг что означает

Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.

Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?

Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.

Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?

Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.

Не знаете, как работать с персональными данными работников? Куда их можно передавать, а куда — нет? Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите гайд по работе с персональными данными сотрудников.

Итоги

С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.

Источник

Теперь на госуслуги можно загружать информацию об автомобилях

На сайте госуслуг появилась возможность загрузить с сайта ГИБДД информацию обо всех принадлежащих владельцу аккаунта транспортных средствах. Расскажу, зачем это нужно и как работает.

Как было раньше

Раньше на госуслуги тоже можно было добавить сведения об автомобиле — но в ручном режиме. Владельцу приходилось брать ПТС, СТС и вручную переносить данные автомобиля в аккаунт. После этого появлялась возможность видеть штрафы, оплачивать их, прекращать регистрацию автомобиля.

Редактировать данные в аккаунте тоже нужно было вручную. Если владелец машины ошибался в госномере, номере водительского удостоверения или СТС, то сведения о штрафах не приходили.

В результате водитель мог просрочить уплату штрафа и как минимум потерять право на скидку 50%. А как максимум — получить повестку в суд, где с него еще взыскали бы судебные издержки и исполнительский сбор.

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Что изменилось

Теперь у водителей появилась возможность загружать информацию об автомобиле напрямую из ГИБДД.

Доступна эта возможность не всем: сделать это может только владелец автомобиля. С сайта госуслуг запрос отправляется в ГИБДД, система сверяет паспортные данные владельца аккаунта с реестром транспортных средств и загружает сведения об автотранспорте, зарегистрированном в реестре на владельца аккаунта.

Изменений в нормативные акты для этого вносить не пришлось: возможность выдачи выписки о зарегистрированном автотранспорте предусмотрена в административном регламенте регистрации автотранспорта.

Как получить информацию с сайта ГИБДД

Информацию о машинах с сайта ГИБДД может получить каждый, у кого есть подтвержденный аккаунт на госуслугах.

В разделе «Транспорт» на госуслугах появилась строка «Информация о всех ваших транспортных средствах». Нужно нажать на расположенную справа от нее кнопку — «Запросить».

Объем данных при этом больше, чем можно было внести в аккаунт вручную, и больше, чем в ПТС и СТС. Например, появилась информация о залогах и ограничениях на регистрационные действия, о таможенной декларации, если она есть.

Еще там указаны сведения об одобрении типа транспортного средства — документе, подтверждающем, что эта модель автомобиля соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза.

Что делать тем, кто не собственник автомобиля

Те, кто пользуется чужим автомобилем, по-прежнему могут добавить его данные в свой аккаунт вручную.

Что это значит для собственников автомобилей

Если автомобиль сменит собственника без ведома владельца, будет возможность оперативно об этом узнать. Так бывает, если, например, человек дал машину знакомому покататься, а тот подделал подпись владельца в договоре купли-продажи и продал автомобиль. Теперь собственник сможет отслеживать это в режиме реального времени — и сразу обратиться в полицию.

Легче станет и тем, кто потерял документы: все реквизиты всегда будут в аккаунте госуслуг, даже если владелец заранее их туда не вносил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *