Заз ланос и шевроле ланос что лучше
Чем отличается Daewoo Lanos от Chevrolet Lanos?
Производился следующими компаниями:
Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Деу«. А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance.
29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.
За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:
Итого имеем модификации одной и той же платформы:
Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.
Daewoo Lanos характеристики
Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую «халтуру» на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.
Габариты
Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.
Двигатель
Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.
Рынок запчастей
С запчастями под Ланос больших сложностей нет, не смотря на то что автомобиль снят с производства. Запчасти еще производятся, а с учетом общей базы с Chance, Sence и Assol то некоторые узлы есть взаимозаменяемые. Но не стоит забывать что только часть запчастей взаимозаменяемые, а не все.
Ремонт и обслуживание Lanos
По ремонту это один из самых недорогих автомобилей, по соотношению цена-качество не зря завоевал такую популярность у людей. Обслуживают такие машины как автовладельцы так и множество даже гаражных мастеров.
Обслуживание вполне классическое для многих машин:
Тюнинг Ланос
Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.
Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.
Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:
В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно » задушена » с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.
Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже
Или вот в этом видео
Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90
Разница Lanos (Ланос) и Sens
На Sens установлен двигатель 1.3Л, сцепление и КПП аналогичны » Таврии » и » Славуте «, но подготовлены под этот кузов. Коробка передач имеет большее передаточное число, что лучше сказывается на более тяжелом корпусе. В целом же Sens рассматривался как удешевленный ланос. Доработаны крепления под двигатель и КПП, а также впуск и выпуск отличаются от ланосовских, есть также некоторые отличия по электронике.
Кондиционер, усилитель руля (УР) и многие другие опции для Сенс не доступны. Выбирая между ланос и сенс, первый считают более мощным и люксовым, второй дешевым и практичным.
Разница Chevrolet Lanos и ZAZ Chance
Разница между Assol и Lanos
Вот тут у нас возникли сложности, так как описать отличия данных машин кроме более выразительных задних фонарей никто из знакомых нам источников не смог. По качеству отзывов о машинах можно выделить субъективные данные такие как то что качество деталей на Assol хуже и менять их приходиться чаще.
Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.
Зеленый — Lanos 1.5 Поляк vs Lanos ЗАЗ
Так получилось, что около месяца в моем пользовании был Ланос 1.5 польской сборки, 2005 г.в., но с пробегом 34 000 км. Машина ни разу не видевшая снега. Т.е. состояние — если эту машину помыть и убрать пылючку по салону — то она ничем не будет отличаться от новой. Единственный минус в том, что последние 2 года она стояла.
Мне уже давно было интересно протестить поляка и понять, чем же он разительно отличается от украинской сборки. К тому же это седан, также было интересно на сколько олтичается поведение, шумность двух кузовов.
Что касается ощущений вождения и владения: открывание/закрывание двери/ багажника/капота — в моем ланосе мне больше нравилось. В польском ланосе стоят другие замки. В моем — ощущение от закрытия двери были приятнее. К тому же в польском ланосе эффект консервной банки был намного сильнее, даже не знаю почему. Ни там ни там шумки нет.
Багажник — сравнивать не буду, у меня был хетч — он меньше, но в седане крышка багажника все время стремиться тебя треснуть по башке. Это был мой первый опыт езды на седане, и мне этот опыт совсем не понравился )) Может просто мои геометрические размеры не совпадают с эргономикой человека, под которую проектировался ланос?
Аккустический комфорт — примерно одинаковый, но эффект консервной банки в поляке почему-то больше. Опять же обе машины без доп. шумки и при бытующем мнении, что хетчи более шумные.
Салон — отличия только в новых сидушках (они удобнее) и установленном мною подлокотнике. Тут я ощутил, что какими бы минусами он не обладал (неудобно дергать ручник и расположен близковато к кулисе КПП) — без него хуже и непривычнее. Естественно люксовые карты удобнее базовых. Качество сборки и пластика — абсолютно идентичное у обоих машин. Кстати тут стоит фирменная касетная магнитола! В стиль салона вписывается хорошо, но установленна кривыми руками.
Кузов — по состоянию мне тяжело что-то сказать, т.к. поляк не видел зим и стоял в сухом и теплом гараже, а мой ланос отроду 4 года и тоже проблем по кузову не наблюдалось. К тому же ЗАЗ был оценкованный + заводская обработка. Дополнительно я делал жидкие подкрылки. На поляке стоят подкрылки, интересно было бы глянуть что под ними.
Так же на моем ЗАЗе, на пороге была небольшая царапина до металла. Я год ее не делал и следил, что будет с металлом — так вот он ржой не взялся. Через год царапина выглядела как буд-то я только вчера ее посадил. Так что какой у кого кузов — вопрос спорный и не однозначный.
Ходовые качества — примерно идентичные, но стойки польские явно лучше тех, что ставятна на ЗАЗе. Так же те детали, которые заботливо были заменены на аналоги нашего или китайского производства возможно немного хуже, но как показывает практика, это вылазит восновном на больших пробегах, что считаю не критичным. Как правило это копеечные ремонты и на общую стоимость эксплуатации мало влияют. Собственно этим и руководствовался при покупке нового ланоса.
Двигатель — тут был более тупенький, но это скорее всго связано с необходимостью обслужить его и обкатать после простоя, хоть и на бензине. Это кстати еще один момент! Ну этот бензин нафик! В нашей стране на бензе только алигархи могут ккатать )))
Техническое состояние — машина должна ездить! Из-за длительного простоя все резиночки и сальнички явно пересохли и с каждым днем чувствовалось, что в машине начинают увеличиваться зазоры в ходовке, впервую очередь. Назвать состояние — под ремонт еще рано, но яб ходовку обслужил. Также появился шум/хруст шрусов, в районе сопряжения с КПП.
Не обошлось и без типичной поломочки — петля лючка бензобака. Главное вовремя заметить поломку, дабы не пришлось покупать потерянную крышечку.
Отсутствие гидроусилителя — это печаль! Теперь я понимаю людей, которые его покупают на разборках и доукомплектовуют им свои тачки. Плюс ко всему тут из-за простоя, видимо, руль вдвойне хуже крутился, причем как-то ступенчато. После недели руль крутиться стал лучше, но все равно — это печаль и жуткий дискомфорт.
Вывод — собственно разительной разницы я не увидел в поляке и украинце. Напротив, ЗАЗ мне все же показался более комфортным, не беря в расчет допы, которые отличают его от базовой версии.
В техническом плане — скорее всего поляк имеет большую надежность, но опять же, при длительной эксплуатации и копеечной цене на запчасти и ремонт — считаю, что это не причина брать б/у поляка в приоритет новому ЗАЗу, как многие это делают.
Многие будут готовы меня заклевать, считая что я опять сравниваю несравнимое (как это было с Фордом Lanos vs Fusion), но это лишь мое субъективное мнение, которым я решил поделиться. Так что не судите строго.
ЗАЗ Lanos 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 20
По металлу не скажу, но мне кажется что ЛКП у поляков лучше.У меня заз а у папика поляк, правда у него пробег меньше)
не спорю. Но для себя определился, что ЗАЗовского качества достаточно чтобы его брать
Согласен! Машина у меня на виду будет, так что думаю через какое-то время еще отпишусь как сказался на ней простой
У меня был заз, тоже брал с салона. Конечно, за первый год эксплуатации много нервов он потрепал — и прошивка кривая была, и некоторые деталюшки по качеству сродни китайщине. А так как тогда зазов было мало, то помочь советом мне не сильно могли, все своими силами проходил. Однако, когда заводские болячки вылечил, заз доставлял мне огромное удовольствие. И я очень неохотно его продавал. Вот тут нечто подобное рассказывал: www.drive2.ru/l/7985174/
При выборе поляка многие апеллируют к тому, что там железо лучше. Равно, как и при выборе старых япошек из восьмидесятых-девяностых говорят, что те были намного надежнее. Как по мне, это двойные стандарты. Ни один разумный человек не купит старую машину, если у него есть деньги на новую. Это факт. А отсутствие денег как раз и пытаются скрыть тем, что «а вот раньшеееее». Хотя не вижу ничего зазорного в отсутствии денег — мы в украине живем, и это нормально:) Просто надо называть вещи своими именами и не обманывать самого себя.
И все же, допустим, у человека много денег, но купил десятигодовалый заз или двадцатигодовалую тойоту именно потому, что «а вот раааньше». Ну чисто теоритически предположим. Что же выходит тогда? Кузов у десятигодовалого польского ланоса рослужит дольше, чем у нового заза? Да ни в жизть. У нового ланоса, допустим, года четыре без ржавчины продержится (цифра от фонаря), в то время, как у десятигодовалого поляка уже рыжики должны быть (не беру в расчет стоявший в теплом гараже:)). То же и с япошкой. Пускай у старой тойоты ресурс двигателя 600 тыс, а у нового ниссана — 300. Но в момент покупки у нового ниссана пробег 0, а у старой тойоты уже 400тыс. перевалил. Вывод — с момента покупки ниссан прослужит дольше.
Вот такая у меня математика выходит. Конечно, ее владельцы поляков и старый япошек не разделяют, и сейчас меня закидают тут тухлыми помидорами, но математика — вещь неоспоримая:)
Я свой брал немного позже, возможно какие-то косяки производства были уже решены. Я поменял только РХХ, выжимной и подшипник ступицы. Прошивка — да, у них немного корявая, но проблем не доставляла. У всех мемзов немного богатит смесь.
В остальном — новая машина — есть новая машина.
Кстати в местах сколов и царапин на поляке тоже рыжики имеют место быть!
У меня на пороге была небольшая царапина до металла. Я год ее не делал и следил, что будет с металлом — так вот он ржой не взялся. Через год царапина выглядела как буд-то я только вчера ее посадил. Так что какой у кого кузов — вопрос спорный и не однозначный.
Некоторые япошки старые тоже ржавели аж бегом. Тут больше вопрос более глобальный. Проблема в том, что сейчас новые машины впринцепи ржавеют сильнее. И все это сделано самими производителями для увеличения оборота. Сейчас во все узлы закладывается более ограниченная надежность, а ремонт першел в разряд узловой, а не по деталям. Таким образом машины с большим пробегом содержать не выгодно, чем и стимулируется рынок новых авто. А у нас дядя Ваня в гараже перепресует и все будет хорошо )))
Естественно, большинство слухов берется из ниоткуда. Может, и у новых зазов металл не плохой, никто ведь не проверял. Помню, был на драйве человек, который купил камри с салона. Отъездил на нем 60 тысяч, и за все время ничего с машиной не делал — даже масло не менял. В итоге двигатель накрылся. А владелец ходил и рассказывал, какие ужасные у тойот двигатели
да, таких достаточно много )) Недавно с таким столкнулись. У человека форсы на FSI накрылись. В итоге — VW гавно ))
Россия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе.
Увы, наш автопром за годы своей абсолютной монополии на рынке насолил слишком многим, и в результате мы готовы приобрести какой угодно автомобиль, лишь бы он был заграничный. Правда, несмотря на выигрышный чужеземный ярлык, сегодня многие «иномарки» могут называться таковыми весьма условно.
Впрочем, их цены – не предел: украинский ЗАЗ пошел еще дальше. Внеся несколько изменений в комплектацию Chevrolet Lanos, он превратил его в ZAZ Sens, а стоимость новой иномарки опустил ниже 230 000 руб.
Но возможны ли чудеса? Реально ли «ужимать» себестоимость, сохраняя в автомобиле все то, за что ценят в России автомобили иностранного производства? Сравнив три машины, мы попытались выяснить, где проходит та грань, за которой заканчивается экономия на автомобиле в ущерб себе.
Sens и Chevrolet Lanos
Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.
Снаружи
Популярность зазовского Chevrolet стала поводом для появления нового – теперь самого доступного – «украинца» с корейскими корнями. Снаружи Sens напоминает нам, как выглядел Lanos в оригинальном исполнении. Так же выглядели сначала корейский Daewoo, а позже – «Донинвест Ассоль». У Sens задние фонари имеют иную форму, а над багажником нависает своеобразная кромка-козырек.
Вообще же, внешне что Lanos, что Sens – автомобили простецкие, без единого выразительного элемента. Какие фонари более красивые, а какие менее – решать вам, но, по большому счету, о красоте тут говорить неуместно…
А еще внешняя разница проявляется в шильдах: на Sens вместо позолоченных крестов налеплены эмблемы ЗАЗа. Поэтому если, выбирая автомобиль, покупатель беспокоится за свою репутацию, стоит снять запорожские эмблемы со стилизованным изображением местной ГЭС, и едва ли кто узнает, что владелец автомобиля сэкономил при покупке.
Разумеется (если никого не пускать за руль), Sens отличается от Lanos двигателем и коробкой передач. Первый приводит в движение знакомый еще по «Таврии», хотя и глобально модернизированный агрегат – тогда как мотор и КПП Chevrolet (и еще часть комплектующих) приходят с польского завода Daewoo-FSO.
В базовой и единственной комплектации: от 227 000 руб.
Версия с АКПП: не существует.
Единственная компектация Sens небогата: аудиоподготовка, подстаканники, клавиши открывания лючка бензобака и багажника из салона, электронные часы. Все.
*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.
Внутри
Набалдашник ручки КПП выдаст нетрадиционную схему переключения ЗАЗ: задняя передача находится на месте «пятой», а сама «пятая» – под ней («направо-назад»). В Chevrolet схема переключения традиционна; это первое и, пожалуй, самое заметное отличие двух машин.
Салоны же очень похожи: и там и там не обремененный современной дизайнерской мыслью пластик – жесткий и тонкий, недорогая тканевая обивка мягких неважно спрофилированных сидений.
Отличаются разве что рули: в Sens он – двухспицевый, скользкий, необычного дизайна. Впрочем, при определенном хвате низко расположенные спицы помогают при вращении. Хотя и не так, как «ланосовский» гидроусилитель…
Различия в интерьере обусловлены более богатой комплектацией «Ланоса». Рулевое колесо скрывает подушку безопасности, пульты управления стеклоподъемниками заменили архаичные «крутилки» на передних дверях. Ну и Его Величество Кондиционер выдает свое присутствие соответствующей кнопкой.
С заведенными моторами различия становятся более очевидными. В салоне Chevrolet царит относительная тишина.
1.5-литровый 86-сильный мотор Lanos не слышно (тем более, если поблизости работает агрегат Sens: польский мотор и мощнее и тише).
Вероятно, зная о голосистости мелитопольского агрегата, создатели Sens сочли возможным отказаться от тахометра. В остальном, по части приборов, – паритет: показания легко читаются благодаря скромному дизайну и нейтральной подсветке.
На заднем сиденье геометрически одинаковых машин можно разместиться с комфортом – особенно, если за рулем сидит человек среднего (или чуть выше) роста.
Перед коленями остается достаточно места, чтобы не упираться ими. Тем не менее, задний диван для троих откровенно тесен.
В движении
Вибрации и шумы в Sens, появляющиеся после поворота ключа в замке зажигания и значительно усиливающиеся на ходу, наводят на мысли не об иномарке, а о старой газонокосилке. Именно старой – новые работают тише.
В базовой комплектации (цвет металлик): от 256 230 руб.
Максимальная комплектация: 289 170 руб.
«Колёса» рекомендуют: в максимальной комплектации есть и ГУР, и кондиционер, и подушка безопасности водителя. Без них Lanos немногим превосходит Sens.
*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.
Мелитопольский агрегат резв на низах, поэтому он придется по душе экстремалам: если вывернуть колеса и «топнуть» по педали газа, получится имитация родео. Удержать под собой разъяренный мелитопольский мотор не так-то просто! Если же устроить парный заезд Lanos и Sens, то на второй передаче последний даже ненадолго уйдет вперед, но на третьей более мощный Chevrolet начнет отрываться.
Как уже упоминалось, акустический комфорт в Lanos гораздо выше, вибрации и посторонние шумы 86-сильного двигателя сведены к минимуму. Сам мотор обеспечивает ровное ускорение, не торопясь разгоняя седан до максимальных 170 км/ч. На всем пути стрелки по шкале спидометра колеса крепко держат прямую и не рыскают в поисках лучшей траектории.
Передачи в Sens включаются нечетко и не всегда. Рычаг КПП требует грубого и недипломатичного отношения: в этом случае процент удачных попыток переключения будет выше. Кроме того, он наклонен назад, ближе к водителю; вторая передача еле расходится с водительским креслом и поднятым стояночным тормозом. Другое дело, что «ручник» и «вторая» редко используются одновременно.
Коробка передач Lanos – тоже не образец четкости, но и конструктивных недостатков нет: по сравнению с менее дорогим соперником нейтральное положение рычага находится без проблем, а передачи включаются по требованию.
Еще одно отличие Sens: вращать руль без гидроусилителя трудно даже крепкому и мускулистому человеку. Причем на скорости делать это еще труднее. Гидроусилитель во многом определил разные впечатления от обоих «украинцев», распределив между ними «плюс» и «минус». В Sens после автомобиля с ГУРом лучше не садиться!
Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля. |
Различий в тормозах и подвеске мы не обнаружили – тем более, что они идентичны. Тормоза – средние. По сравнению с KIA Spectra может показаться, что они неэффективны, это, скорее, связано с особенностями ижевской модели, рассказ о которой – впереди.
То, что подвеска Sens без изменений взята от Lanos – правильно: в плане сбалансированности комфорта и устойчивости ходовая часть обоих «украинцев» заслуживает неплохих оценок. Крены есть, но на управляемости они не особенно сказываются; мелкие и небольшие ямы поглощаются негромко, но жестко. Обе машины легко идут в занос, но также легко из него выходят.
KIA Spectra (W)
Снаружи
Как и «новые украинские» KIA, не щеголяет остромодным «экстерьером». Спокойные линии небольшого, по американским меркам, седана намекают на эпоху завоевания японским автопромом Нового Света. Неудивительно: именно такую задачу поставила перед собой корейская компания десятилетие назад!
Впрочем, нам то это на руку – скромная внешность «Спектры» долгие годы не будет выделяться из потока ни красотой, ни уродством.
Внутри
И снова – «японская Америка»: плавные линии торпедо, дополнительная оцифровка спидометра в милях, двудиновый отсек магнитолы. Самой магнитолы нет, но сделана аудиоподготовка и есть даже антенна с электроприводом (!) на заднем крыле.
Россыпь кнопок достаточно разумно и эргономично вкраплена в «бороду» и околорулевое пространство, а вот «джойстик» электроприводов зеркал размещен на том самом месте, где у «немцев» располагается управление внешним светом – неудобно и нелогично. Впрочем, это место все равно пустовало бы.
В базовой комплектации: от 333 000 руб.
Комплектация с АКПП: от 409 000 руб.
Максимальная комплектация: от 423 000 руб.
«Колёса» рекомендуют: самая “навороченная “ версия с МКПП: ГУР, ABS, кондиционер, противотуманки, электропакет и другие приятные сюрпризы.
*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.
Внешнее освещение включается поворотом «набалдашника» левого подрулевого переключателя и, по сложившейся в корейской компании традиции, работает по принципу «включил и забыл». В буквальном смысле: после того как водитель заглушил двигатель и открыл дверь, «умная» электроника самостоятельно гасит фары и габариты. И такое решение как нельзя лучше вписывается в концепцию Spectra.
Достаточно мягкие кресла намекают на возможность отдыха за рулем. Общее впечатление простора в салоне подтверждается и другими факторами: «чувство локтя» на переднем ряду не возникает, а пассажиры второго не упираются ногами. Да и светлая обивка визуально увеличивает пространство.
В такой атмосфере среднее качество пластика не раздражает, тем более что главная пластиковая деталь в автомобиле – руль – хорошо ложится в руки и приятна на ощупь. Не вызывает нареканий и перемещающийся по архаичной «прямой» прорези рычаг селектора «автомата».
Взятая в компанию к азиато- украинцам корейско-американо-удмуртская Spectra, в сравнении представляется эталоном комфорта. На борту – полный электропакет и кондиционер, а в глубинах конструкции прячется автоматическая трансмиссия.
Пассивную и активную безопасность повышают ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка и две подушки безопасности, страхующие водителя и переднего пассажира.
Но и цена – под стать комплектации и бóльшим габаритам машины. «Наша» Spectra оценивается более чем в 430 000 руб. Впрочем, это топовая комплектация, но даже «база» с механической КПП стоит на полсотни тысяч рублей больше самого дорогого Chevrolet Lanos.
В движении
В движении эта KIA – продолжение «внутрисалонных» впечатлений. Седан «на ручке» разгоняется до 100 км/ч за 12 с, но автомобиль с АКПП тратит на это на полторы секунды больше.
Впрочем, автомобиль страдает не из-за мотора. Напакостил «автомат», страдающий стандартными для устаревших гидромеханических КП рывками при переключениях, задержками при попытках ускориться и непрогнозируемостью переходов на пониженную передачу.
С другой стороны, смена передач без участия водителя – роскошь, недоступная другим участникам теста. А вялый ритм разгона – небольшая плата за спокойствие и расслабленность за рулем. Впрочем, как замечают продавцы, «автомат» этот спросом не пользуется – тем более, что с ним машина явно выходит за рамки бюджетной.
В упражнениях на управляемость Spectra – вновь типичный «американец»: ленивый, степенный… Автомобиль вяло реагирует на повороты руля, но, встав на дугу, держит ее неплохо.
А больше всего понравились ее мощные тормоза. Пожалуй, они даже чересчур резкие: едущие сзади могут не успеть среагировать, а «клевки» кузова наверняка не порадуют пассажиров.