Зазеркалье что это такое
Зазеркалье что это такое
Я, Ведьма Злата, продолжаю давать Вам #знания, которые получила из школы Народея. Очень много приходит вопросов по миру мертвых и зазеркалья. Сегодня попробую вкратце рассказать, что это такое. Начнем с мира зазеркалья.
Сама программа зазеркалья образовалась промежуточным звеном между двумя очень мощными программами. Как уже известно, люди- это не первый проект на этой планете. До людей существовали рептилоиды (разумные существа), прощу не путать с динозаврами (животным классом). Люди (человечество)- это второй проект.
В древние времена люди заметили, что если на гладко- отполированную поверхность сбросить какой-либо информационный объект (существо, сущность), то он исчезает. В дальнейшем ведающие люди создали некий механизм заключения существ низкого порядка: демоны, бесы, существа, сущности в мир зазеркалья. Древние инструменты были разработаны на основе гладко отполированных камней. В дальнейшем, с развитием металлургии, использовались металлы: медь, бронза, серебро, золото и т.д. Данные инструменты и называли зеркалами. Древние целители обычно использовали зеркала круглой формы, так же использовались и другие геометрические фигуры. Данный инструмент применяли чаще всего для защиты зданий, воинов, детей. На самом деле в древние времена зеркала не использовались для того, что бы в них смотреться. Мало того, это было категорически запрещено. Обычно данный инструмент находился закрытым. Его открывали только для выполнения обряда. В основном размер зеркала составлял не более 10- 15 см в диаметре. Они не передавались по наследству, а захоранивались вместе с их хозяином.
Действие мира зазеркалья заключается в том, что энергетическая субстанция, заходя в мир отражений, уходит по спирали, постоянно находясь в одном и том же положении, тем самым проваливаясь во времени и пространстве (одно и тоже движение многократно повторяется).
Мир зазеркалья опасен не только для существ низкого порядка, но и для мира людей. Отсюда до нас дошел обряд закрытия всех зеркал в доме, когда человек умирает. Их открывают только после 40 дней, когда Душа уже ушла.
Данный инструмент не может передаваться по той причине, что мастер, работавший с зеркалом, загоняет туда существ и не всегда может удержать их в данном портале. Если по ошибке его открыть, то оттуда могут выйти озлобленные существа, загнанные не известно в какое время, при каких обстоятельствах и обрядах. Многие мастера не понимают всей опасности данного мероприятия. Хочу успокоить многих людей; зеркала, выполненные по современным технологиям не обладают той сакральной Силой тех зеркал, что изготавливались в древности.
Ученые проводили эксперименты, где человек, уснувший напротив зеркала, терял до 40% жизненного биоритма. Поэтому настоятельно НЕ рекомендую в своих спальнях устанавливать зеркала напротив кровати, а тем более играться в волшебников, используя в своих магических практиках зеркала без присмотра мастера, способного в любой момент закрыть портал. В лучшем случае существа, вышедшие из мира зазеркалья, нанесут урон псевдо колдуну. В худшем, данные существа начнут наносить урон всем окружающим, начиная с присутствующих, которые проводили обряд, заканчивая близкими, которые связаны тесными узами с практикующими.
На своем жизненном опыте я неоднократно сталкивалась с практиками, где полоумные псевдо учителя открывают порталы своей кровью, якобы под определенную задачу, советуя их не закрывать для проведения энергии зазеркалья в наш мир, объясняя тем, что в нашем мире энергия зазеркалья материализуется под поставленную задачу. Данное действие очень похоже на ситуацию с ящиком Пандоры, где непонятная энергия, обладающая громадной Силой вырывается наружу, поражая всех на своем пути. Хочу подчеркнуть, что мир зазеркалья- это промежуточная программа, которая не обладает никакой энергией, а существует за счет энергий нашего мира. Поэтому древние использовали зазеркалье как помойку для сброса туда негативной энергии и существ. Отсюда, из Вышеуказанной информации ясно вытекает вывод: либо псевдо мастер не понимает и не видит, что делает, либо у него есть договор или злобный умысел нанести урон другим. В обоих случаях данная практика вредна и очень опасна. Данное мероприятие группой опытных специалистов проводится очень редко, в исключительных случаях, где один страхует другого.
В этой беседе я постаралась в краткой форме изложить всю опасность мира зазеркалья. В следующей беседе расскажу Вам о мире мертвых, который менее опасен, но который напрямую сталкивается с нашим миром.
Мир мертвых затрагивает не только магов и псевдо колдунов, но и простых людей. Так же в ближайшее время подготовлю материал о родовых и кармических линиях; как они переплетаются, дают поддержку или наносят урон живущему человеку. Обращаем Ваше внимание, что темы задаете Вы сами. Я могу только получать информацию по данным темам, которые определяются пользователями.
С уважением, #Ведьма Злата.
Зазеркалье
Зазеркалье — это образное название другой реальности или параллельного измерения, которое невидимым образом пронизывает нашу — привычную реальность. Эта другая реальность совсем рядом, но, в то же время, попасть в нее по своему желанию и запросто — нельзя. Если обычному человеку путь в зазеркалье закрыт, то разные сущности вроде домовых, приведений и НЛО, как считается, приходят именно оттуда. Но, может быть, все-таки есть способ попасть в этот загадочный мир?
Зазеркалье — вход в другой мир
В народной магии зеркала играли особу роль: фактически — роль портала между мирами. Считалось, что зеркало способно отразить не только то, что мы способны увидеть глазами, но и то, что остается за пределами нашего восприятия: мысли, чувства, душу, а заодно и «втянуть» это в себя, перенести в мир зазеркалья. Именно поэтому, если в доме кто-то умирал, все отражающие поверхности закрывали плотной тканью: чтобы «закрыть» вход/выход в другой мир.
Поскольку множество гаданий связано с обращениями к духам предков, духам вообще или просто наугад к любой сущности «оттуда», зеркала часто использовались как портал для получения какой-либо информации. Очень известное гадание с зеркалами на суженого, когда зеркала, поставленные друг напротив друга, должны были показать: кто суженный. Чтобы образ суженого не «выскочил» наружу, зеркала и ставили напротив друг друга.
Зеркало всегда было неоднозначным предметом: чем-то на грани мистики и научной фантастики. В сказках зеркала всегда бывают волшебными. Они или что-то показывают — правду, ложь — или позволяют переместиться в другой мир.
Путешествие в зазеркалье
В области науки известно «зеркало Козырева», названное так по имени его изобретателя — Н. Козырева. Это отполированный до зеркального блеска лист алюминия, который свернут по спирали. Внутрь этой спирали заходит человек, и, находясь там какое-то время, переживает удивительные видения: иногда это воспоминания из его детства, из жизни его родителей, дальних предков и даже народов разных времен. Некоторые из участников экспериментов рассказывали, что в результате опыта перемещались в другие пространства и миры, выходили из своего тела.
В известной повести Гоголя «Заколдованное место» рассказывается некоем месте, ступив на которое, человек перемещался в другое пространство. Рассказ писателя трудно назвать вымыслом, потому что таких мест в мире и правда есть немало, что подтверждают различные научные исследования.
Например, попав в «поле действия» Бермудского треугольника, корабли и самолеты исчезали без следа. Они просто исчезали с радаров и сигнал от них больше никогда не фиксировался. Поиски по физическому обнаружению морских и воздушных кораблей также ни к чему не приводили. Остается только гадать, где они оказались и вернутся ли когда-нибудь.
Дыры во времени
Большинство таких «точек входа» действуют не постоянно: они то включаются, то выключаются. В фильме Ю. Мамина «Окно в Париж» роль такой «точки» играло окно, которое позволяло перейти из петербургской квартиры на улицу Парижа только в определенные периоды времени, а потом — окно закрывалось, и добраться домой можно было только обычным — транспортным путем.
Есть также такие «точки входа», которые, мало того, что не всегда «включены», так они еще и порталом в другой мир являются далеко не для всех, а только для людей, обладающих определенными свойствами и качествами. Эти люди не обязательно должны быть магами или экстрасенсами — просто другими, не такими как все именно с точки зрения этой самой «точки входа».
Известны также и «блуждающие точки входа», т.е. те, которые не имеют фиксированного положения в нашем пространстве: они могут возникать в разных местах ограниченной территории, а, могут проявлять свое присутствие где угодно, с произвольной частотой.
Так, в 1994 году описывался случай, когда норвежское судно обнаружило в море грудного ребенка, девочку, которая была привязана к старинному спасательному кругу с надписью Titanic. Она была найдена именно в том месте Атлантического океана, где в 1912 году утонул корабль. Как она попала в наше время? Поскольку говорить ребенок не умел, другого объяснения, кроме того, что это результат активности «дыры во времени» — не нашлось.
Осенью 1880 года житель американского штата Теннеси, Дэвид Ланг, неспешно шел по тропинке к дому через поле. Его жена ждала его на крыльце и смотрела на мужа; неожиданно она увидела, что Дэвид просто исчез! Вначале она подумала, что это ей показалось. Но самые тщательные поиски так ничего и не дали — муж исчез, и как будто навсегда.
Однако даже спустя несколько лет на поле, где бесследно растворился в воздухе Дэвид Ланг, был четко виден темный круг диаметром около 5 метров, на котором ничего не росло и отсутствовали насекомые. А когда дети Ланга рискнули войти внутрь круга, то они услышали слабый голос отца, но не поняли, о чем он говорит.
Только спустя много лет вдова Ланга получила по почте письмо своего пропавшего мужа, который сообщал, что он находится в месте, называемом людьми загробным миром, и что с ним все в порядке.
Телепортация в зазеркалье
Поскольку солдат заговорил на испанском, удалось выяснить, что он служит в полку, который расположился на Филиппинах в 5000 километрах от Мексики. Выяснилось, что солдат стоял на посту у дворца губернатора в Маниле, но как он оказался в Мехико, он не знает. Через много месяцев прибывшие с Филиппин люди в точности подтвердили все детали его рассказа.
В 20-е годы XVII века монахиня из испанского города Агреда — Мария — совершила несколько сотен телепортаций в Америку, где ей удалось обратить в христианство целое племя индейцев. Это было отмечено последующими миссионерами, которые очень удивились, встретив в таком отдаленном месте аборигенов, верящих в Христа, поскольку здесь еще не ступала нога белого человека.
Удалось выяснить, что обретению веры они обязаны «женщине в голубом». Индейцы показали монахам кресты, четки и литургический сосуд для освящения вина. Позже установили, что литургический сосуд был взят из монастыря в Агреде. А когда миссионеры вернулись в Испанию, то они встретились с монахиней Марией, которая и подтвердила все, о чем узнали миссионеры от индейцев.
Академическая наука не может объяснить феномены телепортации, потому что оперирует данными исследований, которые проводились и проводятся в условиях обычной реальности нашего мира, а не в «зазеркалье» или других мирах. Однако существует ряд законов физики, которые как будто намекают на возможность объяснения таких загадочных явлений.
Например, «закон сохранения энергии» в какой-то степени перекликается с различными народными верованиями; например, о том, что, причиняя зло, человек должен быть готов к тому, что зло обратится против него самого.
В этой связи нельзя не вспомнить космические черные дыры, сжатые пространства, теорию бесконечности и многие другие научно подтвержденные открытия и законы…
Путешествие в Зазеркалье
Из всех предметов интерьера вряд ли можно найти более загадочный, чем зеркала, которые во все времена были окружены ореолом мистики и тайны. До сих пор наиболее впечатлительные из нас пытаются с их помощью общаться с потусторонним миром, предсказывать будущее и узнавать тайны прошлого. У некоторых это получается.
Дороже полотен Рафаэля!
История зеркал теряется в глубине веков. Их делали еще в Древнем Шумере, Индии и Египте. Поначалу зеркала изготовляли из обсидиана, бронзы и серебра. Первые стеклянные зеркала научились делать в XII веке венецианские мастера, жившие и работавшие на острове Мурано.
Однажды муранские стеклодувы на гладком куске мрамора разостлали листок олова и полили его ртутью. Олово растворилось в ртути, получилось то, что называют амальгамой. На нее наложили кусок стекла, и серебристая блестящая пленка амальгамы толщиной с папиросную бумагу плотно пристала к нему.
Секрет этот венецианцы хранили более 200 лет, и стоили изготовленные ими зеркала баснословно дорого. Зеркало размером 1,2 метра х 80 сантиметров стоило в 2,5 раза дороже, чем полотно кисти Рафаэля!
Отражает или притягивает?
Автор знаменитой утопии «Город Солнца» итальянский философ Том-мазо Кампанелла (1568-1639) писал: «Старые женщины, которые более не носят крови и у которых изо рта и из глаз выходят дурно пахнущие выделения, поглядевшись в зеркало, обнаруживают, что оно помутнело, ибо капли влаги от их тяжелого дыхания пристают к холодному и ясному стеклу и конденсируются».
В одном из актов Парижской академии наук за 1739 год можно прочитать следующее: «Когда одна старая женщина приближалась к совершенно чистому зеркалу и проводила перед ним больше времени, чем необходимо, зеркало всасывало большое количество ее дурных соков, которые затем были собраны и анализировались учеными. Химические исследования показали, что они очень ядовиты».
Средневековый врач Парацельс ставил диагнозы больным по тому, как запотевало зеркало при их дыхании, и использовал зеркала для лечения. С помощью заклинаний и магических формул Парацельс «уговаривал» темные энергии болезни, впитанные больным, перейти в отражение пациента, посаженного перед зеркальной поверхностью. И теперь уже зеркальный двойник «болел» за реального человека.
И в наши дни, как в старину.
Но если зеркальная поверхность отражает невидимые глазу лучи, значит, она способна отражать и более тонкие энергии, например, человеческих чувств и эмоций! Именно поэтому и ученые, и экстрасенсы советуют не экспериментировать с зеркалом: не гадать с его помощью, не ворожить. Ведь «зеркальный удар» может повредить нашу хрупкую энергетику.
Призраки с того света
Раймонд А. Моуди, ученый, изучавший посмертные состояния, автор нашумевшей книги «Жизнь после смерти», решил проверить правдивость многочисленных рассказов о появлении в зеркалах призраков умерших. Прославленный психиатр оборудовал «зеркальную комнату», в которой провел ряд экспериментов.
Результаты были ошеломляющие: пять из десяти тщательно отобранных добровольцев увидели в зеркале умерших родственников и даже общались с ними. Правда, в этом общении были довольно любопытные различия. Одни утверждали, что разговаривали с посланцами потустороннего мира телепатически. Другие слышали голоса своих почивших близких. Некоторые явственно чувствовали их прикосновения.
Изменения, которые происходят с пациентами Ветвина, побывавшими в Зазеркалье, удивительны. Вот характерный случай из его практики. Молодая женщина пребывала в длительной тяжелейшей депрессии из-за того, что ее сын погиб под машиной.
Такими работами, в частности, занимались новосибирские ученые. В начале 90-х годов XX века ими впервые были осуществлены два глобальных многодневных эксперимента по передаче информации между людьми, удаленными друг от друга на тысячи километров и не пользующимися традиционными техническими средствами связи.
В экспериментах было задействовано более четырех с половиной тысяч участников из двенадцати стран мира, и они доказали не только возможность дистантной передачи и приема мысленных образов, но и особую устойчивость приема, если испытуемые находились в фокусе вогнутых «зеркал Козырева».
Следующие эксперименты показали, что если фокусы этих зеркал совместить с большой точностью, то при определенных условиях небольшие предметы, помещенные в эту точку, зависают в воздухе, словно на них не действует сила гравитации. Другой не менее интригующий феномен связан с временными аномалиями: в некоторых экспериментах с «зеркалами Козырева» телепатическая информация перцепиентом принималась на несколько часов раньше (!), чем была излучена индуктором.
Что день грядущий нам готовит?
Судя по всему, изучение таинственных свойств зеркал сулит еще много интересного. Недавно, например, в СМИ появилось сообщение о создании нового поколения зеркал AIRES Mirror, способных гармонизировать окружающее их пространство и оказывать благоприятное воздействие на отражающиеся в них живые объекты.
зазеркалье
Смотреть что такое «зазеркалье» в других словарях:
зазеркалье — сущ., кол во синонимов: 3 • иллюзия (28) • место (170) • царство теней (7) Словарь син … Словарь синонимов
Зазеркалье — Зазеркалье многозначный термин Зазеркалье вымышленное пространство, сказочная страна по ту сторону зеркала, в переносном смысле место, где положение вещей доведено до абсурда. «Зазеркалье» детский музыкальный театр в Санкт … Википедия
Зазеркалье — ср. Таинственная страна, которая, якобы, скрывается по ту сторону зеркала (по сказке Л. Кэрролла Алиса в стране чудес ). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Зазеркалье — Зазерк алье, я (сказочная страна) и зазерк алье, я (о месте, где положение вещей доведено до бессмыслицы, абсурда) … Русский орфографический словарь
Зазеркалье — (сказочная страна) … Орфографический словарь русского языка
зазеркалье — (2 с), Пр. о зазерка/лье (о месте, где всё доведено до абсурда) … Орфографический словарь русского языка
зазеркалье — за/зеркаль/е [й/э] … Морфемно-орфографический словарь
Зазеркалье (группа) — Зазеркалье российская рок группа, созданная в Ростове на Дону в 1987 году. Одна из наиболее значимых рок групп донского рока 80 90 х годов. Содержание 1 История 2 Альбомы 3 Ссылки … Википедия
Зазеркалье (телепередача) — Зазеркалье Жанр Подростковая, Развлекательная Автор(ы) Смирнова Инна Михайловна Режиссёр(ы) Дмитрий Петросян Пётр Соседов Производство РГТРК «Останкино» Начальная тема Путешествие детей ведущих в фильм сказку Завершающая тема … Википедия
Зазеркалье : Часть 1 (фильм) — Зазеркалье : Часть 1 Жанр фантастика Режиссёр Дмитрий Сидоров Страна <<<Страна>>> Год <<<Год>>> … Википедия
Тайны мира и человека
Что там в Зазеркалье?
С зеркалами почти у всех народов нашей планеты связаны многочисленные мистические поверья: в них якобы отражается прошлое и будущее, с их помощью наводят порчу… Считается, что через зеркала осуществляется вход в потусторонний мир. Ведь недаром существует обычай закрывать их, когда в доме кто-то умирает. И совсем не выдуманными кажутся рассказы о том, как в зеркалах появляются призраки.
Комната для свидания с духами
В наше время проблемами общения с умершими активно занимается американский исследователь, доктор психологии и медицины Раймонд Моуди, автор знаменитой книги «Жизнь после жизни». В 1990 году он решил построить свой психомантеум. Изучая многочисленные истории об отражении духов в зеркалах, Моуди пришёл к выводу, что чаще всего это происходит в определённой обстановке, которая характеризуется двумя основными признаками: во-первых, человеку, принимающему участие в эксперименте, должно быть настолько комфортно, чтобы он смог испытать состояние душевного подъёма, а во-вторых, люди должны ощущать необычность окружающего пространства, которая будет способствовать изменению их сознания.
Знаете ли вы что…В XV веке лучшие зеркала делали в Венеции. Цена одного венецианского зеркала равнялась стоимости корабля или небольшого имения. Мастерам под страхом смерти запрещалось даже на время покидать город.
Исследователь купил старую мельницу, расположенную на месте древнего индейского святилища. То есть это место изначально обладало особой энергетикой. На верхнем этаже мельницы доктор Моуди оборудовал специальную камеру для общения с потусторонним миром — небольшую комнату, окна которой были плотно закрыты ставнями, а стены обиты чёрным бархатом. В центре комнаты находилось удобное мягкое кресло, а напротив него примерно на метровой высоте располагалось зеркало. Его отрегулировали так, чтобы сидящий перед ним человек не видел своего отражения.
В комнате был только один источник света — небольшая лампочка мощностью 15 ватт, находящаяся за спиной посетителя.
В экспериментах Моуди участвовали люди самых разных, но в основном интеллектуальных, профессий — юристы, психологи, медики… Каждого добровольца предварительно настраивали на будущий контакт с духом. Доктор просил принести с собой вещи умершего, после чего проводил неторопливую беседу, во время которой он и участник эксперимента вместе обсуждали данного человека, рассматривали его фотографии, трогали принадлежавшую ему одежду или предметы обихода. Перед переходом в зеркальную комнату испытуемый обязательно снимал часы. Затем он садился в кресло и пристально вглядывался в поверхность зеркала.
Для предотвращения возможных последствий в соседней комнате дежурил ассистент доктора. После окончания эксперимента с каждым его участником проводилось длительное собеседование.
Как выглядит Зазеркалье
Перед началом опытов Раймонд Моуди полагал, что лишь один из 10 испытуемых увидит в зеркале призрак из потустороннего мира. Но действительность превзошла самые смелые ожидания. Не один, а пять из 10 добровольцев с помощью зеркала повстречались со своими умершими родственниками!
Общение проходило по-разному: без слов и во время разговора, призрак мог оставаться в зеркале или выходить из него. А некоторые участники эксперимента даже утверждали, что сами перешагивали невидимую грань и оказывались в Зазеркалье.
Раймонд Моуди тоже принимал участие в опытах в качестве испытуемого — он несколько раз общался со своей умершей бабушкой. Доктор утверждал, что его «зеркальная комната» служит не только для научных целей, но и помогает людям пережить потерю близких — ведь понимание, что те не ушли навсегда, что с ними можно встретиться и поговорить, смягчает боль. Кроме того, люди, которые общались со своими умершими близкими, переставали бояться смерти — они понимали, что это просто жизнь в другом измерении.
Эксперименты доктора Моуди вызвали немало подражаний. Его последователи действовали по уже проверенной схеме: оборудовали тёмную комнату с креслом, зеркалом и неярким светом, а также специально настраивались на встречу с призраком. Сам Моуди по этому поводу дал ряд рекомендаций: в частности, не проводить сеансы в одиночку и по возможности привлекать к их обслуживанию опытных психологов.
Интересно, что некоторые участники подобных экспериментов увидели в зеркале совсем не тех, кого ожидали. К примеру, одна из женщин рассчитывала встретиться со своей умершей тётей, но вместо неё на отражающей поверхности появилась незнакомка, оказавшаяся прабабушкой участницы эксперимента. С точки зрения доктора Моуди, такие факты подтверждают реальность существования потустороннего мира: он живёт по своим законам и не всегда зависит от наших желаний.
10 минут наедине с призраком
Подобные опыты проводились и в России. Одним из экспериментаторов стал психотерапевт Виктор Ветвин из Санкт-Петербурга. По его утверждению, эффективность действия «зеркальной комнаты» повышается, если во время сеанса звучит спокойная стереофоническая музыка.
Дело в том, что левое и правое полушария человеческого мозга, как известно, выполняют разные функции и отвечают за разный тип мышления: первое — за логику и анализ, второе — за интуицию. Логическое мышление доминирует, в то время как интуитивная работа правого полушария выглядит отрывочной и непоследовательной.
В начале XXI века в Институте прикладных наук в штате Вирджиния (США) была разработана методика синхронизации обоих полушарий мозга, в основу которой легло воздействие на него звуковыми импульсами, в частности, музыкой. Доктор Ветвин, ознакомившись с этими результатами, предположил, что музыкальное воздействие поможет и при общении с духами умерших посредством «зеркальной комнаты».
Эффект действительно усилился: испытуемые под воздействием специально подобранных звуковых ритмов легко общались с представителями потустороннего мира. Более того — некоторых пациентов удалось полностью излечить от депрессии, связанной со смертью близкого человека.
На форумах в Интернете можно прочитать об опытах многих других исследователей парапсихических явлений. Они мало чем отличаются от экспериментов доктора Моуди. С человеком, который хотел увидеть призрак усопшего, проводился сеанс воспоминаний, затем его в расслабленном состоянии оставляли в слабо освещённой комнате перед зеркалом. Дух умершего появлялся через промежуток времени от 15 минут до часа, контакт в среднем длился около 10 минут.
Проявление всемирного разума?
Почему же такое происходит? Как объяснить общение с духами умерших в «зеркальной комнате»? Может быть, свойствами самих зеркал? Ведь учёные-физики выяснили, что они способны отражать не только световые или звуковые волны, но и энергию, исходящую от человека или из космоса. Более того, они могут изменить показатель гравитации — то есть рядом с ними происходит искривление пространства и времени!
Или после смерти физического тела человек не исчезает, а переходит в какое-то иное измерение? Или общение с духами — это проявление всемирного разума, о котором говорят многие исследователи? Он объединяет сознание всех людей — как живущих, так и ушедших из жизни. И зеркало служит проводником, чтобы человек, глядя в него, через погружение во всемирный разум мог получить информацию об ушедших в иной мир людях.
Сам Раймонд Моуди утверждает: «То, что мы называем смертью, не есть конец жизни. Если я посчитаю своё свидание с духом умершего галлюцинацией, тогда я должен считать галлюцинацией и всю мою жизнь тоже».