Здорово что вам понравилось

Примеры ответов на отзывы клиентов

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Введение

Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!

Примеры ответов на отзывы клиентов

Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты

Ответ на положительный отзыв, пример 2

Искренне ваши, салон красоты

Ответ на положительный отзыв, пример 3

Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 4

С уважением, администрация студии депиляции

Ответ на положительный отзыв, пример 5

С наилучшими пожеланиями, администрация студии депиляции

Ответ на положительный отзыв, пример 6

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 7

С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 8

Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Искренне ваши, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 9

Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 10

Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Ответ на положительный отзыв, пример 11

С уважением, администрация Студии

Ответ на положительный отзыв, пример 12

С уважением, администрация Студии

Ответ на положительный отзыв, пример 13

Всего вам наилучшего! С уважением, администрация Студии

Ответ на положительный отзыв, пример 14

С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 15

Наталья, добрый день! Большое спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы оценили приятный интерьер и хороший прайс. Мы обязательно передадим благодарность персоналу! Постараемся стать еще лучше в обслуживании клиентов, порадовать Вас разнообразием процедур. С уважением, администрация студии

Наши услуги по работе с управлением репутацией

Ответ на положительный отзыв, пример 16

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 17

Заходите к нам снова, мы всегда рады встрече с вами! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 18

Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 19

День добрый, уважаемая Ярослава. Большое вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Ольге, ее работа заслуживает самых высоких оценок. Мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь и другими предложениями нашего салона. Обещаем, что вы останетесь довольны на все 100%! Всегда ваши, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 20

Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за отзыв. Нам будет очень приятно выразить благодарность Валерии. Рады, что Вам понравился новый образ. Уверены, что профессиональные секреты мастера помогут всегда выглядеть безупречно. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 21

Добрый вечер, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности Ольге Николаевне. Ждем Вас на процедуры и постараемся всегда оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 22

Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за позитивный отзыв и доверие компетентности специалиста. Мы передадим слова благодарности Ольге Николаевне. Оставайтесь всегда молодой и красивой, а мы Вам обязательно в этом поможем. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 23

Добрый вечер, Ангелина! Благодарим Вас за отзыв и советы потенциальным клиентам. Нам приятно, что Вы в восторге от того, что мастеру удалось сделать с Вашими волосами. С радостью передадим слова благодарности Анастасии. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 24

Здравствуйте, Дарина! Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилась работа, выполненная Магдой. Мы согласны с Вами, она настоящий профессионал своего дела. Ваши теплые слова обязательно передадим коллективу. Ждем Вас, нам приятно заботиться о Вашей красоте. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 25

Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за отзыв. Приятно, что воспользовавшись услугами студии красоты, Вы остались довольны профессиональной работой специалистов и доброжелательным отношением к клиентам. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 26

Здравствуйте, Елизавета! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам студии красоты. Вы правы, наши мастера владеют профессией в совершенстве. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 27

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Мы рады поблагодарить Вас за превосходный отзыв. Нам приятно, что Вы воспользовались услугами нашей студии красоты. Приятно знать, что Вы по достоинству оценили профессиональную работу специалистов нашей бьюти-студии. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 28

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Мы искренне рады поблагодарить Вас за отзыв. Нам было очень приятно узнать, что Вы остались в восторге от результата работы мастера Даниила. Нам очень приятно знать, что Вы по отметили профессиональную работу специалистов и доброе отношение к клиентам. Приезжайте. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 29

Добрый вечер, Юлия! Благодарим за отзыв и высокую оценку студии красоты. Нам приятно, что у Вас сложилось позитивное мнение о специалисте. Рады, что все пожелания учтены Ириной. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 30

Добрый день, уважаемая Дарья. Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала для Вероники. Обещаем и впредь радовать вас только самым высоким качеством услуг. У нас есть все для того, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, администрация студииДобрый день, уважаемая Дарья. Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала для Вероники. Обещаем и впредь радовать вас только самым высоким качеством услуг. У нас есть все для того, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 31

Здравствуйте, уважаемая Ирина. Большое вам спасибо за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о работе нашей студии. Мы рады, что смогли соответствовать вашим самым высоким ожиданиям. Ольге Ивановне непременно передадим персональную благодарность. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня. До новых встреч! С пожеланиями красоты и здоровья, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 32

Добрый день, уважаемая София. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Вашему косметологу непременно передадим личную благодарность. Уверены, что Ирине Евгеньевне будет очень приятно прочитать ваши теплые слова. Приходите еще, мы всегда готовы наилучшим способом подчеркнуть вашу естественную красоту и порадовать самыми лучшими услугами. Искренне ваши, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 33

С наилучшими пожеланиями, администрация центра

Ответ на положительный отзыв, пример 34

Жанна, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что эффект от стрижки горячими ножницами порадовал Вас и оправдал возложенные ожидания. Приходите обязательно снова, будем ждать встречи! С уважением, администрация

Ответ на положительный отзыв, пример 35

Добрый день, Наталья! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что спа-процедуры нравятся Вам, а музыкальное сопровождение сеансов помогают расслабиться и отдохнуть от накопившейся усталости. Ждем Вас в гости снова! С уважением, администрация

Ответ на положительный отзыв, пример 36

Здравствуйте, Марфа! Спасибо, что поделились своими впечатлениями после посещения центра красоты. Виктории с огромным удовольствием передадим теплые слова. Рады, что рекомендации мастера были полезны. До новых встреч! С уважением, администрацияф

Ответ на положительный отзыв, пример 37

Доброго Вам дня, Софья! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вы остались довольны результатом работы мастера и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Нине передадим слова благодарности. Ждем Вас в гости снова! С уважением, администрация центра

Ответ на положительный отзыв, пример 38

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что удалось помочь Вам обрести здоровый и красивый вид потускневшим от воздействия солнца и моря волосам. Обязательно обращайтесь снова, команда специалистов всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация центра

Ответ на положительный отзыв, пример 39

Добрый день, Марго! Спасибо Вам большое за оставленный отзыв. Рады, что Вы решили воспользоваться советом подруги и остались полностью удовлетворены результатом выполненной мастером работы. Приятно было узнать, что Виктории удалось подобрать форму бровей, гармонично сочетающуюся с Вашим обликом. Ждем новой встречи! С уважением, администрация центра

Ответ на положительный отзыв, пример 40

С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 41

С пожеланием отличного настроения, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 42

Обязательно приходите снова, мы всегда рады встрече с вами! С уважением и наилучшими пожеланиями, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 43

День добрый, уважаемая Мария. Сердечно благодарим Вас за такие приятные слова и высокую оценку труда нашего мастера. Светлана — потрясающий специалист, и мы рады, что Вам понравилось качество ее работы. Обязательно попробуйте и другие услуги из нашего богатого арсенала. Обещаем, что Вы останетесь довольны. С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 44

Добрый вечер, Ольга! Большое спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы доверяете нам заботу о своей прическе и высоко оцениваете работу мастера. Обязательно передадим Ольге Ваши добрые слова и будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 45

Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 46

Обязательно приходите снова, всегда ждём вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 47

Добрый день, Ангелина! Спасибо большое Вам за отзыв. Бесконечно признательны Вам за столь многолетний выбор студии. Искренне рады, что на протяжении 10 лет удается дарить Вам только положительные эмоции при каждом визите. Обязательно приходите снова, двери студии всегда для Вас открыты! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 48

Добрый день, дорогая Лариса! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку работе нашего мастера. Светлана отлично владеет различными техниками педикюра и выполняет свою работу очень добросовестно. Аппаратный и комбинированный педикюр — это не только аккуратно обработанные ножки, но и полный «релакс». Приглашаем Вас попробовать также SPA — уход (ванночка, пилинг ступней, завершающий уход, парафинотерапия), эффект после сеанса потрясающий! С удовольствием поблагодарим Светлану за ее профессионализм и внимательное отношение. Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Приходите, будем рады! С уважением, администрация студииДобрый день, дорогая Лариса! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку работе нашего мастера. Светлана отлично владеет различными техниками педикюра и выполняет свою работу очень добросовестно. Аппаратный и комбинированный педикюр — это не только аккуратно обработанные ножки, но и полный «релакс». Приглашаем Вас попробовать также SPA — уход (ванночка, пилинг ступней, завершающий уход, парафинотерапия), эффект после сеанса потрясающий! С удовольствием поблагодарим Светлану за ее профессионализм и внимательное отношение. Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Приходите, будем рады! С уважением, администрация студии

Источник

Примеры как правильно просить об отзывах клиентов

Статьи

Примеры как правильно просить об отзывах клиентов

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Сказать, что отзывы являются мощным инструментом было бы значительным преуменьшением. Несколько предложений в обзоре порой оказывают большее влияние на потребителей, чем целый сайт. Разница в одну звезду или даже ползвезды может быть достаточной для того, чтобы покупатель выбрал не вас, а вашего конкурента.

Но для того, чтобы вам написали эти предложения или поставили дополнительную звезду, сначала придётся убедить ваших клиентов оставить отзыв. Это может показаться неловким или даже эгоистичным, но правда заключается в том, что люди обычно любят делиться своим мнением; они просто не всегда знают, что такая возможность есть.

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

В данном руководстве мы расскажем о важности интернет-отзывов, а также о различных сценариях, которые вы можете превратить в возможности для их получения. Не знаете, как просить правильно? Не беда, поделимся несколькими замечательными примерами, которые вы сможете адаптировать именно к вашему бизнесу.

Почему так важно просить покупателей оставить отзыв

Наверняка вы можете подтвердить силу клиентских отзывов на своём личном опыте. Припомните, сколько раз вы сомневались насчёт какой-нибудь покупки, и решались только потому, что восторженные отклики других потребителей давали вам недостающую уверенность. Или, может быть, вы никогда не колебались вообще, потому что точно знали, что вам нужно, так как уже слышали много хорошего об этой вещи от кого-то, кому доверяете.

На самом деле то, что говорят о вашем бизнесе другие люди, даже если они абсолютные незнакомцы, имеет больший вес, чем то, что говорите о своем бизнесе вы. Не менее 84% потребителей доверяют онлайн-отзывам в той же степени, как и личным рекомендациям.

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Если этого недостаточно, чтобы заставить вас покинуть зону комфорта и начать набирать отзывы для вашего бизнеса, то вот ещё немного информации, которая может придать вам необходимый импульс:

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Только 18% покупателей не читают интернет-обзоры. Это значит, что решения, принимаемые остальными 82% вашей аудитории, во многом зависят от отзывов о вашей компании.

Как правильно запрашивать отзыв

Способов это сделать существует ровно столько, сколько применяется средств коммуникации в рамках вашей деловой и маркетинговой деятельности. К ним относятся:

Все они, а также ряд других, будут рассмотрены в настоящей статье, но помните, что не следует придерживаться только одного метода. У вас должно быть несколько стратегий, одновременно работающих на обеспечение постоянного потока обратной связи о вашем бизнесе. Многочисленные и свежие обзоры помогут вам завоевать большее доверие со стороны клиентов, а также посодействуют в занятии вашей компанией более высокого места в результатах поиска.

Как запрашивать отзыв при личном общении

Личная просьба об отзыве может выглядеть пугающей, но это самый эффективный подход. Хватайтесь за такую возможность всякий раз, когда она предоставляется!

В качестве ответа на похвалу

Представим, что клиент обращается к вам с неожиданной похвалой (это самый простой сценарий). В этом случае выразите свою признательность за то, что он нашёл время, чтобы предоставить обратную связь, а затем сделайте предложение. Например:

Довольный покупатель: [поёт вам дифирамбы]

Вы: Это так приятно слышать. Мы стараемся изо всех сил [делать то, за что вас хвалят]. И большое вам спасибо за то, что нашли время предоставить обратную связь.

Покупатель: Само собой, спасибо Вам за такое отличное обслуживание!

Вы: Знаете, такие комментарии очень помогут потенциальным клиентам чувствовать себя более уверенно при выборе нашей компании. Было бы просто потрясающе, если бы вы написали то, что только что сказали, в кратком обзоре на [платформе по вашему выбору].

Создавайте подходящие возможности в процессе разговора

Вам не нужно дожидаться, когда клиент придёт к вам, чтобы попросить его сделать отзыв. Берите инициативу в свои руки и завязывайте разговор, который предоставит вам такую возможность. Можно сделать это, задавая ему вопросы об опыте работы с вашим магазином, услугами или продуктами при оформлении заказа. Вот варианты хороших вопросов:

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Самыми популярными являются личные обращения об оставлении отзыва (Примечание: мы не рекомендуем просить об отзыве в обмен на скидку, наличные деньги или бесплатные подарки/услуги).

Не давите на клиента

Важно: не торопитесь просить клиента об отзыве в ответ на первую же фразу, сказанную о вашей компании в положительном ключе. Это лишит ваш разговор искренности, а вы будете выглядеть так, словно единственное, что вас интересует, это отзывы. Они, конечно, служат делу улучшения репутации, но только в том случае, если просьба озвучивается подобающим образом.

Вместо этого постарайтесь понять состояние человека. Если он отвечает коротко и, судя по всему, не настроен вести беседу, то вам не следует его заставлять. Если же ответ положителен, и вам предлагают больше информации или выражают готовность предоставить обратную связь, то продолжайте разговор. Когда он подойдет к концу, сделайте свой ход. Например:

«Что же, спасибо за обратную связь. Мы любим делиться такими сведениями с потенциальными клиентами, чтобы они, выбирая нас, чувствовали себя более уверенно. Если вы не против, то было бы здорово, если бы вы поделились в интернете чем-нибудь из того, что сказали мне сегодня».

Как запрашивать отзыв при общении по телефону

Если вы владеете или управляете бизнесом, значительной частью которого является служба клиентской поддержки, то вам и вашим сотрудникам может представиться множество возможностей попросить потребителя об отзыве в процессе телефонного разговора. Но выбирайте адресата своего обращения с умом: к примеру, не стоит просить того, кому вы только что помогли справиться с давней или запутанной проблемой.

И напротив, весьма разумно будет попросить об отзыве явно довольного клиента (лучше всего, если он выражает благодарность за оказанную помощь).

«Я рад, что сегодня мы смогли вам помочь, и мы очень ценим ваше внимание. Было бы просто превосходно, если бы вы поделились своим опытом на [ссылка на нужную онлайн-платформу]. Другие люди чувствуют себя намного более комфортно, видя отличные рекомендации от реальных пользователей. Это даёт им уверенность, что они получат необходимую поддержку, если с нашими услугами возникнут проблемы».

В результате клиенты будут чувствовать свою значимость и ваше уважение, что не только повысит потребительскую лояльность, но и увеличит шансы на получение отзыва.

Как просить об отзыве в электронном письме

Ещё один проверенный временем способ — это использование электронной почты. Во-первых, это отличный канал для связи с вашими клиентами: 91% потребителей открывают свою почту ежедневно, а 58% — обязательно проверяют её, прежде чем приступить к чему-то ещё. Во-вторых, вы можете включить ссылку на обзорную платформу непосредственно в тело электронного письма и даже протестировать различные форматы и языки. Ниже следуют три примера использования электронной почты для получения клиентского отзыва.

Рассылка по электронной почте

Вот шаблон электронного письма для отправки вашему списку клиентов. Вы можете сделать его максимально универсальным или сегментировать по своему усмотрению. Письмо такого типа может быть совсем коротким и простым (например, содержать только форму для оценки товара/услуги по шкале от 1 до 10), или чуть более сложным (например, включать в себя краткий текст).

Образец #1

Положительные отзывы от таких чудесных клиентов как вы помогают другим людям чувствовать себя уверенно при выборе [название компании]. Не могли бы вы потратить 60 секунд, чтобы перейти по [ссылка на платформу для оставления отзыва] и поделиться своим успешным опытом?

Наша благодарность будет вечной. Заранее спасибо за помощь!

Образец #2

Знаете ли вы, что только за этот год число поклонников [название компании] удвоилось? Должно быть, мы на верном пути! Дайте нам знать, что заставляет вас возвращаться снова и снова. Это позволит нам продолжать предоставлять вам наилучший сервис и поможет другим понять, как [название компании] может облегчить их жизнь.

Образец #3

Дорогой [имя клиента]

Спасибо за вашу недавнюю покупку. Мы надеемся, что она вам понравилась! Если да, то не могли бы вы опубликовать онлайн-обзор? Это поможет нам и далее предоставлять отличные продукты и содействовать потенциальным покупателям в принятии уверенных решений.

Заранее благодарим вас за отзыв и напоминаем, что вы являетесь для нас приоритетным клиентом.

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Для массовой рассылки подойдёт даже простенький шаблон с оценкой по 10-балльной шкале.

Персонализированные письма

Ничто так не придаёт клиенту важности в собственных глазах, как личное письмо, полученное от владельца компании. Выберите нескольких постоянных клиентов, которые уже давно работают с вами, или таких, с которыми вы надеетесь развивать длительные отношения, и отправьте им персональное сообщение с благодарностью за сотрудничество и просьбой об обратной связи.

Тема письма: Ваше мнение.

Уважаемый [имя адресата],

обращаемся к вам как одному из наших постоянных и приоритетных клиентов, чьё мнение имеет первостепенное значение для [нашей организации]. Мы всегда стремимся обеспечить идеальное обслуживание наших покупателей, и ваша точка зрения помогает нам определить его качество. Мы были бы вам очень признательны, если бы вы смогли уделить минуту, чтобы опубликовать отзыв на [обзорной платформе].

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,

Рассылка в масштабах организации

Вовлеките в этот процесс своих сотрудников. Подчеркните перед ними значимость обратной связи от клиентов и попросите отправлять им личные электронные письма. Дайте понять, что таким образом они будут лично способствовать росту вашего общего дела. Это послужит хорошей мотивацией для участия в такой инициативе.

Примечание: пишите коротко и по существу. Исходите из того, что люди, к которым вы обращаетесь, и так достаточно заняты, поэтому не вынуждайте их читать многостраничные словоизлияния!

Как запрашивать отзыв при подтверждении покупки

Независимо от того, происходит ли подтверждение покупки посредством электронной почты или через перевод пользователя на страницу благодарности, запрашивать обратную связь именно в этот момент может быть не слишком своевременно, поскольку клиент, скорее всего, ещё не успел опробовать ваш продукт или услугу. Тем не менее, на этой стадии потребители уже могут предоставить сведения о том, насколько им было комфортно перемещаться по вашему сайту, взаимодействовать с персоналом и/или командой продаж, а также осуществлять сам процесс покупки (три очень важных фактора, которые принимаются во внимание потребителями при оценивании конкретной компании). Но это актуально только пока само событие не выветрилось из их памяти. Кроме того, клиенты более склонны оставлять положительные отклики, если они пришли к вам уже не в первый раз, пусть даже за одним и тем же продуктом.

Вот два кратких и выразительных способа попросить пользователя об обратной связи на послепродажной страничке благодарности:

“Спасибо за покупку! Если вам понравилось наше обслуживание, расскажите об этом нам (и всем остальным)!”

“Спасибо за покупку! Если вы довольны [новым товаром], пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить отзыв здесь [ссылка на обзорную платформу]”.

Следующие примеры от известных брендов могут послужить для вас источником вдохновения, если вы захотите придать вашим письмам уникальный фирменный стиль и графическое оформление:

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Письмо от Chewy являет собой отличный пример представления информации о товарах, приобретённых клиентом, и ссылок для оставления отзыва на каждый из них. Лично мне очень нравится вариант обращения от Biscutteers, потому что оно включает в себя отзывы других людей. Это даёт потребителю некую отправную точку, чтобы не начинать всё с нуля, а также позволяет прокачать свою собственную репутацию.

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Как просить об отзыве после завершения загрузки

Наличие загружаемого контента или инструментов даёт ещё одну возможность для получения обратной связи. Очевидно, что те люди, которые часто загружают ваш контент, склонны доверять компетенции и продуктам вашей компании. Они могут не оставить отзыв после первой загрузки, однако чем дольше будут бесплатно пользоваться вашими ресурсами, тем выше вероятность того, что в определённый момент они почувствуют потребность выразить вам свою признательность. На этот случай на вашей странице благодарности можно поместить запрос на отзыв, например:

“Если вы считаете, что наша информация была для вас полезна, напишите отзыв! Обратная связь не только помогает улучшать наши продукты и услуги; благодаря ей все смогут узнать, что мы заботимся о том, чтобы обеспечить самое лучшее качество”.

“Какие, по-вашему, есть достоинства у [название компании, продукта или услуги]? Дайте всем знать, написав обзор!”

Если вы предоставляете пользователям доступ к загружаемому контенту или инструментам, то можете воспользоваться следующим примером запроса обратной связи. Такой вариант подойдёт для размещения на вашей целевой странице или странице благодарности:

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Как просить отзывы у поставщиков

Если вы активно работаете в формате B2B, то в качестве источника обратной связи имеет смысл рассмотреть ваших контрагентов. Другие бизнесмены осознают важность взаимодействия с потребительской аудиторией, поэтому отклика, оставленного на сайте их компании, может быть достаточно для получения ответной любезности без необходимости просить об этом напрямую.

Тем не менее, для подобных просьб тоже существуют эффективные шаблоны. Если вы окажетесь на встрече с клиентом или деловым партнером, не постесняйтесь просто сказать:

“Мистер Смит, мне очень понравилось работать с вами над этим проектом, и я ценю вашу проницательность. Не могли бы вы поделиться опытом с нашей компанией, предоставив краткий отзыв для нашей веб-страницы с обратной связью?”

“Положительные отклики, получаемые не только от потребителей, но и партнёров по бизнесу, которым мы занимаемся, помогают нам привлекать ещё больше замечательных клиентов и друзей вроде вас. Мы будем вам очень признательны, если вы найдёте время, чтобы оставить отзыв”.

Примеры запроса обратной связи через сайт

Призыв к действию (в нашем случае это написание отзыва) можно располагать в различных точках вашего сайта, однако опыт многих компаний свидетельствует в пользу наличия особой страницы, создаваемой специально для этой цели и доступной через обычную навигацию (поскольку это один из главных факторов, на который обращает внимание потенциальный клиент при выборе подходящей компании).

Один из простых способов это сделать — завести страницу, содержащую ссылки на каждую из площадок, на которых представлена ваша организация, как в приведённом ниже примере:

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Другой подход, который можно порекомендовать, заключается в том, чтобы добавить несколько уже имеющихся обзоров, написанных другими пользователями, на страницу с призывом оставить отклик:

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Многие системы управления контентом имеют плагин или скрипт, который позволяет объединять отзывы с других платформ в общую ленту. Вы также можете добавлять их вручную. Но независимо от способа, который вы выберете, лучше всего, чтобы отзывы отображались в виде текста, а не скриншота или картинки. Дело в том, что отзывы часто содержат важные ключевые слова, которые могут улучшить SEO-оптимизацию вашего ресурса, но Google не сможет их проиндексировать, если они представлены в виде изображения.

Дополнительные способы запроса отзывов

Существует множество креативных способов попросить об обратной связи. Вот ещё несколько вариантов, с которыми вы можете поэкспериментировать.

Добавьте небольшую карточку в комплект поставки вашего продукта. Вы без труда сможете создавать такие карточки с помощью специальной программы, например Canva. На карточке может быть написано что-то вроде:

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Запрос отзывов в текстовых сообщениях или через социальные сети. Любой из этих способов эффективен, поскольку вы можете включить ссылку на обзорную платформу прямо в текст, как и при использовании электронных писем.

Добавьте своему чат-боту опцию обзора. Самое замечательное в использовании чат-бота заключается в том, что вы можете создать опрос непосредственно в чате, и настроить фильтрацию таким образом, чтобы проходить его могли только ваши клиенты.

Как НЕПРАВИЛЬНО просить об отзывах

Вот некоторые подходы, которых вам следует избегать.

Стимулировать подарками или скидками. Ни при каких обстоятельствах не следует предлагать скидку или бесплатный подарок в обмен на оставленные отзывы. Во-первых, это противоречит правилам и условиям многих обзорных платформ, таких как Yelp и Google, и может привести к большому объему низкокачественных или пустых откликов (т.е. содержащих только оценку без сопроводительного текста). Цель обратной связи заключается не в том, чтобы принести пользу исключительно бизнесу, а в том, чтобы дать потенциальным клиентам возможность принимать обоснованные решения. При этом вполне уместным было бы сообщение вроде такого:

Здорово что вам понравилось. Смотреть фото Здорово что вам понравилось. Смотреть картинку Здорово что вам понравилось. Картинка про Здорово что вам понравилось. Фото Здорово что вам понравилось

Покупать отзывы. Опять же, эта политика реализуется для того, чтобы поддерживать на обзорных платформах принципы честности и достоверности.

Просить извиняющимся тоном. Не бойтесь просить об отзывах. Люди (67% как уже упоминалось выше), как правило, готовы делиться своим мнением. Людям нравится, когда к ним прислушиваются, и они в особенности будут готовы отдать свой голос той компании — в качестве способа отблагодарить в ответ — которая, по их мнению, оправдала их ожидания. К тому же таким образом вы вдохновляете людей дать другим потребителям, таким же, как они, уверенность в принятии обоснованного решения.

Забывать следить за развитием событий. Не забывайте отвечать на отзывы. Во-первых, это способ выражения признательности и благодарности за то, что клиент нашёл для вас время. Во-вторых, это может помочь вам выстроить отношения с потребительской аудиторией и удержать большую её часть. Наконец, это показывает остальной публике, что вы неравнодушны к голосам своих клиентов. Реакция на отзыв также формирует вовлечённость и поддерживает активность пользователей на вашей площадке, что Google учитывает при ранжировании компаний.

Так как же обращаться к покупателям лучше всего?

Для этого существует много способов, но наиболее эффективный метод и / или платформа будут отличаться для каждого бизнеса. Как уже упоминалось выше, лучше всего иметь сразу несколько стратегий и экспериментировать с конкретными методами. Это позволит определить, какие из них идеально подходят именно вам! Помните о следующих ключевых моментах:

Постоянный поток качественных отзывов очень важен для вашей репутации, рейтинга и, в конечном счете, для вашего дохода. Так что следуйте нашим советам и разработайте свою стратегию для организации этого потока как можно скорее!

Оригинал текста доступен на портале WordStream

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *