Здравствуй энн что было до зеленых крыш аниме
Книга Что было до Зелёных крыш | Before Green Gables
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о книге
Герой
Юный М.Ю. Лермонтов активно увлекался творчеством французских романтиков, поэтому его ранние стихотворения похожи на лирические исповеди или записи из личного дневника. Молодой поэт искусно играет абсолютно разными мотивами: от общественно-политических до философских и интимных.
Стихотворение «1830. Майя. 16 число» является образцом ранней лирики М.Ю. Лермонтова. Основу сюжета составляет тема смерти, в контексте которой поэт развивает и усиливает мотивы поэтического творчества, судьбы Родины и предназначения человека. Главный герой лирично размышляет о смерти, о судьбе певца, о разрушениях на земле родной, и все эти раздумья в произведении плавно гармонично переплетаются, перетекая из одного в другое. Также обращает на себя внимание интонация произведения – в нем много восклицательных и вопросительных предложений, что, безусловно, привносит оживляющие нотки в монолог героя, передавая его эмоции ярко и выразительно.
В своем произведении поэт использует преимущественно перекрестную и кольцевую рифму. Также в стихотворении имеются мужские и женские рифмы. Стихотворный размер произведения – четырехстопный ямб.
Двенадцать лет назад в жизни Мэтью Райзина было все, о чем только можно было мечтать. Он женился на самой лучшей девочке на свете, которую любил еще со школьных времен. Он был одним из самых успешных защитников в истории футбола и парнем №1 в колледже. Но одна ночь свалила его с вершин славы и уважения.
Несправедливо обвиненный в отвратительном преступлении с неопровержимыми доказательствами, в одно мгновение он потерял все – репутацию, карьеру, свободу и любимую женщину.
Отсидев положенное по приговору суда, не привыкший проигрывать, Мэтью покидает тюрьму с одной единственной целью – найти свою жену Одри, которую никто не видел после окончания судебного разбирательства. Возвращаясь в родной город, к людям которые помнят о преступлении, Мэтью выяснил, что Одри укрылась от средств массовой информации у монахинь местной католической школы. Там же он Мэтью знакомится с юношей, спортивные задатки которого не уступают его собственным. Далтону лишь необходим хороший тренер.
Перед Мэтью стоит нелегкий выбор. Если согласиться на помощь Далтону, он нарушит условия своего освобождения из-под стражи. Но, с другой стороны, эта помощь поможет Мэтью вернуть Одри, любовь всей его жизни.
From the New York Times bestselling author of The Red Tent and Day After Night, comes an unforgettable coming-of-age novel about family ties and values, friendship and feminism told through the eyes of a young Jewish woman growing up in Boston in the early twentieth century.
Eighty-five-year-old Addie tells the story of her life to her twenty-two-year-old granddaughter, who has asked her «How did you get to be the woman you are today?» She begins in 1915, the year she found her voice and made friends who would help shape the course of her life. From the one-room tenement apartment she shared with her parents and two sisters, to the library group for girls she joins at a neighborhood settlement house, to her first, disastrous love affair, Addie recalls her adventures with compassion for the naïve girl she was and a wicked sense of humor.
Written with the same attention to historical detail and emotional resonance that made Anita Diamant’s previous novels bestsellers, The Boston Girl is a moving portrait of one woman’s complicated life in twentieth-century America, and a fascinating look at a generation of women finding their places in a changing world.
Увлекательный бестселлер о потерях и целительной силе любви покорил читателей всего мира.
Эльфрида Фиппс наслаждается своей деревенской жизнью в Гемпшире. У нее есть крошечный коттедж и преданный пес Гораций, а дружба с соседом Оскаром дарит ей счастье, при сохранении независимости.
«Такер, я хочу рассказать вам секрет». Мисс Элла свернула мою руку в кулак и показала его мне.
«Жизнь – это борьба, н вы не сможете бороться одними кулаками. Вы должны бороться сердцем»
Всемирно известный фотограф, Такер Мейсон путешествует по всему миру, захватывая камерой вещи, которые не дано увидеть большинству людей. Но то, чего не дано самому Такеру, так это отпустить прошлое и простить своего отца.
На удаленной усадьбе, Такер и его младший брат Мэтт, были воспитаны их экономкой, чернокожей дочерью раба, мисс Эллой Рейн, которая любила мальчиков, как свих собственных. Взять ее на работу – это то лучшее, что сделал отец для своих сыновей.
Крис Гарднер – уроженец бедного негритянского квартала в Милуоки. После окончания военной службы он приезжает к Сан-Франциско – город пьянящей свободы и безграничных возможностей. Крису удается получить место стажера в престижной брокерской фирме, но все складывается не так, как он планировал. В течение года он – бездомный отец-одиночка с малолетним сыном на руках…
Цитаты Здравствуй, Энн! Что было до Зеленых Крыш завершён Online Обновлено
Прощение и есть новое начало.
Если я останусь в этом аду, то мое сердце будет умирать в тихом омуте.
Я не ребенок сейчас. Я не могу вообразить. Теперь уже поздно. Я потерял так много в своей жизни, что могу даже и не вспомнить как это. Это цена, чтобы быть взрослым.
У каждого ребенка своя мечта в детстве, но когда мы вырастаем мы прячем ее в коробку и закапываем в нашем сердце.
— Как Вам удалось воспитать из своей дочки такую утонченную леди?
— Прежде всего родители должны уделять большое внимание детям. Родители нужны чтобы помочь ребенку выбрать правильных друзей, тогда они лучше. Если же Ваш ребенок будет водиться с плохими детьми, то он совсем испортится.
Жизнь человека всего лишь грубая шутка. Плачешь пока живешь, разочаровываешься когда умрешь.
Взрослым не положено навещать друг друга без всякой причины. И не важно как сильно хочется.
Я так счастлива! Я хотела, чтобы моей первой покупкой стала конфета или шоколад, но то, что я потратила заработанные деньги на подарок сделало меня еще счастливее!
— Женщина, вам только нужно преуспевать в домашних делах, содержать дом в чистоте и рожать детей. Такова роль женщины! Какую же пользу извлечет женщина из обучения?
— Лет через сто подобное суждение покажется абсурдным!
Когда разговор о поэзии, неважно, что думал автор. Важны чувства читателя.
А всегда ли рассуждения женщины ошибочны?
В мире все происходит не так как мы ожидаем, но если так есть, то это просто замечательно.
В сравнении с «сироткой», «рыжая» намного хуже.
Здравствуй энн что было до зеленых крыш аниме
В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.
|
Эпизоды |
01. Matthew Cuthbert is Surprised 02. Marilla Cuthbert is Surprised 03. Morning at Green Gables 04. Anne’s History 05. Marilla makes up her mind 06. Anne of Green Gables 07. Mrs. Rachel Lynde is Properly Horrified 08. Anne’s impressions of Sunday School 09. A Solemn Vow 10. Anne Plays With a Best Friend 11. Anne Loses the Amethyst Brooch 12. Anne’s Confession 13. Anne Goes to School 14. A Tempest in Class 15. Fall is coming 16. Diana is Invited to Tea 17. Anne Returns to School 18. Anne Rescues Minnie May 19. Diana’s Birthday 20. Spring Once Again 21. The New Minister’s Wife 22. The Wrong Ingredient 23. Ann is Invited to Tea 24. An Affair of Honour 25. A letter to Diana 26. The Concert Plan 27. Matthew and the Clothes Shop 28. The Christmas Concert 29. Anne Starts the Story-telling Club 30. Vanity and Vexation of Spirit 31. An Unfortunate Lily Maid 32. An Epoch in Anne’s Life 33. An Invitation to Queen’s Class 34. Diana and Students at Queens 35. Longing for the Summer Holidays 36. The Future of the Story Club 37. A 15-year-old’s Spring 38. My Number is 13 39. The Results 40. The Concert Hotel 41. Off to Queen’s College 42. Life on a New Campus 43. Home for the Weekends 44. The Winter at Queen’s 45. The Glory and the Dream 46. Matthew’s Love 47. The Reaper whose Name is Death 48. Matthew’s Farewell 49. The Bend in the Road 50. God’s in Heaven, all is well on Earth Эпизоды-коллажи: 01. Part 1 (45 мин, 11.02.2001) 02. Part 2 (45 мин, 2001) |
Т.к. после аниме я продолжила читать 2-ую, 3-ю книги, то особо хочу отметить насколько хорошо передана атмосфера. Вместе с сериалом я скачала и фильм (чтобы по-быстрому узнать сюжет), но к счастью до него дело не дошло, а сейчас выхватив несколько моментов из этого самого фильма я по контрасту оценила насколько тонко в аниме «Akage no Anne» передана атмосфера и характеры. В тех нескольких моментах фильма, что я просмотрела Анне добавили всего несколько фраз (тех, что зритель или читатель и сам от себя добавит исходя из контекста), и из доброй, искренней фантазерки Анна превратилась в ядовитую стерву; Мэтью же из застенчевого старикана фермера превратился чуть ли не в лондонского дэнди (тут конечно сыграла роль и внешность актера).
Вобщем к чему это я. к тому, что «Akage no Anne» не просто экранизация «по мотивам», а фактически визуальное изложение книги.
Лично мне сложно назвать этот сериал аниме, т.к. в нем нет фактически ничего, что сейчас традиционно ассоциируется с аниме. За сюжет и взято известное произведение, и как бы все лавры и притензии к нему, но нельзя не отметить, что произведение это выжато на 120%. Благодаря хорошей книге в качестве основы штампов тут не найти даже с лупой.
То, чего фактически никогда не показывают в аниме, это то, как дети взрослеют (я имею в виду чисто физически и постепенно). Тут Анна превращается из довольно неказистой и писклявой девочки (первые серии рука так и тянулась убавить звук) в симпатичную девушку, причем взросление это показанно так постепенно, что только благодаря кадрам «воспоминаниям» можно оценить перемены. Что очень приятно, голос Анны тоже повзрослел.
P.S. В сети это аниме можно найти по названию «Akage no Anne», с английскими субтитрами.
+22 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Аниме создано в далёком 1979 году, так что к рисовке поначалу приходится привыкать, уж больно она отличается от современной. Тем не менее, этот сериал наглядно демонстрирует тот высочайший уровень, которого достигли к тому моменту японские мультипликаторы. Ещё не почившая в бозе советская мультипликация не смогла бы создать ничего подобного.
Итог: когда за экранизацию классического произведения берётся Классик анимации, то весьма велик шанс, что получится Шедевр, если конечно не мешать классику в его работе. Такахате не помешали и в результате получился Шедевр, который с удовольствием смотрится и сейчас, хотя с момента создания прошло больше тридцати лет.
+10 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
По началу не особо понравилось, неплохо, но не захватывает, кажется обыденностью, ну что могут показать в данном аниме, здесь же нет путешествия и приключений, а место действия одна локация зелёных мизанин. И девочка показалась противной, не симпатизирую такому характеру, говорит много и больше несуразицу. Выглядит действительно некрасиво, особенно когда в этой «дурацкой» шляпке.
Отношение к сценарию изменилось с серии, где Энн обретает свою задушевную подругу Диану. Жизнь девчушки становится интересной, слушать её разговоры и рассуждения приятно и истории стали увлекательней, что жаль что время повествования проносится так стремительно. На один эпизод будет уходить по полгода времени. На два эпизода год жизни Энн. Это очень быстро. Мало, очень мало, неужто ничего интересного не могло произойти в её повседневной жизни, ведь она интересный типаж. И когда Энн становится взрослой (по меркам того времени) она уже не та девочка кем была. А хочется видеть её 12-13-етней, ведь самое интересное с ней происходило тогда. История её жизни будучи девушкой уже не так увлекательна: «суше», «не бурлит», почти не стало мечтаний, одно стремление (в учёбе), с 37 эпизода началось её взрослое пятнадцатилетие. 50-ый эпизод правильный в плане как была завершена история.
Смелости бы Такахате Исао в не только следовании первоисточнику, но и в его расширении, привнесении своих историй в жизни Энн, возможно (и скорей всего) он бы справился (он талантливый человек и книжную историю не испортил бы).