Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Исполнение песни «Спасите»

Да, лето кончилось быстро и не вернуть

Игры, Доту, танки, отдых наш.

Нет. Мама с папой сложили уже портфель

Время словно спинер крутит ось

Мы топаем пешком, опять цветы в руках

Вот учитель в школе ждет нас теперь

И от мысли от учебе сердце стонет

И вновь уроки, скука, много зададут

Поиграть в приставку ночью не дадут

И у нас одна лишь просьба к вам услышьте

В КВН играть нас снова пригласите

Умоляем от уроков отвлеките

Нам каникулы скорей ещё продлите

КВН для нас это супер игра

И готовы мы в нее играть всегда.

Показывают на свои футболки.

Уходит за ширму, голос из – за ширмы

П.- Это что новенькую в нашем классе так зовут?

Все убегают, заставка

Сценка «Неожиданная проверка на уроке биологии»

Я: ( строго) Итак, дети. Тема урока сложная. Я надеюсь, что хотя бы сегодня все всё выучили. Не как в прошлый раз. Правда, Ломова?! К доске пойдет… Ага…Ломова, к доске!

Я: Чего опять, Ломова. Двойку исправлять будем. Давай! Что такое природа? И как помочь природе? Что учила? Давай, рассказывай.
Ю: ( выходит к доске) Значит… я…я

Я: Что я? Ты вообще хоть что-нибудь учила?

(стук в дверь, входит директор)

Ас: Извините, не обращайте внимания, я просто посмотрю, как проходят уроки в рамках обновленного образования.
Я: (испугано) Здравствуйте…Асанали Муратович. Садись, Ломова, пять! Видите, какая молодец! Умничка, все выучила. А дальше-то к доске у нас пойдет…
Ас: А можно я вызову? ( директор смотрит в журнал). Так так так… А вот, Маноли можно мне послушать?
УЧИТЕЛЬ: Конечно, конечно, пожалуйста!
(выходит к доске ученик)
УЧИТЕЛЬ: Ты-то куда, Халилов, сейчас вскочил. Сиди. (Учитель подходит к другому ученику и сам его выводит к доске). Ты, ты Маноли, сейчас иди отвечать.

Ар: Природа –это всё нерукотворное, что окружает нас. А охранять природу нужно только вместе, только дружно…..

Ас: Вообще, ладно, я понял, у вас всё хорошо. Я пойду. До свидания. (Уходит)

Я: Ух. Садись. ( Халилов). Ломова, к доске!
Ю:
Я же уже отвечала.

УЧИТЕЛЬ: Какой отвечала! Давай, пятерку исправлять будем. Как помочь природе.

Ас: Ой, извините, я тут портфель забыл.

Ас: (удивленно) Еще одна пятерка?
Я: Вторая пятерка за урок. Молодец, Ломова. На медаль идет.

Все убегают, заставка

Сценка «Ученик который ничего не понимает на уроке биологии».

Ученики сидят. Входит учитель.

Ю: с удивлением – Юлия. Очень приятно.

Все убегают, под песню Максим.

Ас : И вот мы учились, учились и доучились. (с табличкой директор)

Учитель заходит в класс и садится.

Д:- Ты что уже здесь.

Входит Яна танцует, подходит к билетам. Просто танцевальная.

В это время Арслан наблюдает за Яной.

Входят Аня и Юля (гопники) прыгают на стулья.

Диляра несет билет.

Сново осень все на субботник

И тебя здесь никто не заменит

Природа подарит нам это мгновенье

И холода за окном не помеха

Пока мы здесь в старой одежде

Сухие листья в пакет собираем

Банки, стекляшки, пакеты бумажки

Мы видимо нашли то что хотели

Мы за чистую планету

Только чистота в этом мире

Здесь мы можем природу очистить

И перед всеми себя проявить

Мусор сжимаем крепко, крепкоё

Чистый воздух нужен нам

Мы даже готовы намусорить снова

Чтобы заново все повторить

В Сары – обе листья летят

На субботник зовут всех ребят

Вместе мусор уберём

Кто не с нами, нас не поймёт.

Стоя по колено в грязи,

Ты убиваешь планету!

Свое фото получи! (прикольные картинки)

Запомните раз и навсегда!

«Только вместе только дружно помогать природе нужно!»

Мы не зря сидели, над сценарием.

Чтоб снова школу нашу отстоять

Чтоб не поставили отметку «Так себе»

И ушли все с улыбкой домой.

Остановите, остановите Смаку, Смаку надо выйти

Помогите, нам помогите в финал нам срочно надо выйти.

Источник

Сценки о школе, уроках, учителях и учениках

Эти коротенькие забавные сценки можно разыграть на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День учителя, последний звонок или выпускной.

Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Смотреть фото Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Смотреть картинку Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Картинка про Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Фото Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

— Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Босых. Олечка! Ты здесь?

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

— Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Смотреть фото Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Смотреть картинку Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Картинка про Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Фото Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка «На стадионе»

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Смотреть фото Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Смотреть картинку Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Картинка про Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Фото Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нельзя, Вовочка.
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли.

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год.

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

Сценка «Внешний вид»

Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров. Что это за маскарад. Во что ты одет. Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят.

Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах смешариков.

Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Смотреть фото Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Смотреть картинку Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Картинка про Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет. Фото Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет.

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Источник

Сценарий КВН школьная лига

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Песня «Щербаковская школа, лучше школы и нет, лучшая в мире в районе да в нашей стране»

Вас приветствует команда «Фул Хаус» мы начинаем поехали

Эльнара В каждом школьнике по утрам иногда просыпается актер

Рома – мамочка мамуля

Рома – мне кажеться твоему сыну осталось не долго

Камтя – конечно через 20 минут надо быть в школе

Рома – проклятый озноб (кашляет) хондра добралась и до меня, я заболел (чихает)

Рома – не веришь родной кровинушки, вот градусник

Катя – минус 10 ты что издеваешься

Рома – ну мам на улице реально холодно можно я в школу не пойду

Эльнара следующая миниатюра для тех кого в детстве заставляли дышать над картошкой

Рома дышит под полотенцем

Давайте представим на Уроке Английского

– Здравствуйте дети сегодня у нас урок английского

— гуд монинг сидаун плиз

— я говорю садитесь пожалуйста

— ту дэй вэ эвери инглишь лэсэн

— ай сэд вот ту дэй вэ эвери инглишь лэсэн

— ЕС о вхоз андистенд ай онли андистенд вот ю сей би коз ай ле инглишь евридей егедей енда исей ай лайк инглишь вери мач би коз ю ай зи бес тиче инзе уворлд

ЭЛЬНАРА В каждой школе есть такой учитель который во время диктанта уходит на задние парты, так давайте посмотрим что же они там делают

КАТЯ Учитель идет в конец ряда между учениками диктуя

— у лукоморья дуб зеленый

ЭЛЬНАРА: А в школе если что то упустишь то потом не догонишь

И так представьте ученик перестал все понимать самого начала

— кто она такая что она хочет

— тема урока повторение меня зовут Эльмульда Гельмундовна

-это я точно не повторю

-для начала раздам вопросы

У вас каменный век у Серёжи палеолит

— Васейка вы похоже опять не догоняете

— так вы похоже опять не убегаете

— так послушай либо ты начинаешь учится либо кто то потом не сдаст ЕНТ

-а я что должен учиться что бы кто то потом сдал ЕНТ

-нука встань вот скажи кто совершал набеги на Русь

— спасибо я не голоден

— какие произведения слагали о богатырях

— да ты о чем ни будь кроме еды думаешь

— Васейка последний вопрос задаю Кто прорубил окно в Европу

— Андрей (пожимает руку)

— садитесь Васейка все очень очень грустно

— ладно Максим давайте хоть вас послушаем

— мне когда грустно я тоже Максим слушаю

Дима А в завершении хочеться сказать друзья все мы ведем себя как дети важно только помнить что у каждого есть обязанности

С вами была команда ФЛ

ЭЛЬНАРА А спонсор школьных новостей сок «Добрый»

Если бы не сок «Добрый», наш директор поубивал бы всех учеников. Сок добрый пейте, наслаждайтесь, набирайтесь терпения

КАТЯ здравствуйте вы смотрите Щербовести и так начнем

Ученые доказали что, у отличниц, которые очень хотели ответить, но их не вызывали, правая рука немного длиннее.

Пуля попавшая в школьного учителя вышла и вошла как положено

А в нашей студии почетный гость учитель районной школы

И так вопрос
— Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
— Июнь, июль, август.

— 7 ми летнему Васе объявили приговор 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Щербаковский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.

Криминальные новости: в школьной библиотеке обнаружили мёртвую. тишину.

ЧП в школе Воронежа: шестиклассник покусал пятиклассника, и через год пятиклассник. тоже стал шестиклассником.

А сейчас прогноз погоды

ЭЛЬНАРА а на втором этаже нашей школы прорвало трубу поэтому на первом этаже ожидаются осадки

А на этом все какая страна такие и новости

МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Катя А сейчас наша команда КВН Будет песней веселой смешить,

Проверять и немного учить,

Потому что и в час KBНа Не уйти от учебного плена!

Время движется вперёд, вместе с ним бежит прогресс,
И уже по школам всем ИКТ идёт процесс..
А у нас на 300 душ шесть компьютеров стоит!
Уже целых 10 лет шесть компьютеров стоит!

Онлайн презентации представляют физики,
Высадку детей на Марс физруки приблизили.
А у нас на 300 душ шесть компьютеров стоит!
Уже целых 20 лет шесть компьютеров стоит!

Вот в спортзале уж мячи лазером сбиваются,
Электронный дневничок детям заполняется.
А у нас в компьютере поменяли мышечку!
Бегала лишь пять минут и исчезла в темноте!

Можем ЕНТ сдавать, нам ведь могут мозг вживлять,
Могут сделать роботов, ум в пробирке получать.
Но у нас на 300 душ всё 6 компьютеров стоит!
И на наши жалобы, походу, всем до лампочки!

Запускается ЭКСПО, радостные хлопоты,
И в столовой вот уже делают всё роботы.
А у нас опять компьютер вдруг откинул тапочки!
Он увидел интернет и ему до лампочки!

Пишем мы в мобильниках, книги электронные
Карты шлют историки самые подробные.
А в компьютерном у нас хакер испугается!
Как так?!А просто так: компьютер не включается!

Выпускной приблизился, ученик зомбирован,
Интернет принёс регресс, экзамен сгенерирован.
И из школы за три дня все ушли учителя
Без компьютеров сегодня ну никак – никак нельзя!

Наша школьная реформа в ИКТ обносится,
Как волна, прогресс научный по всем школам носится.
А компьютеров всё нет – нам уже до рамочки.
Главное – есть интернет и чтоб горели лампочки!

Дима С вами была команда КВН «Фул Хаус» до скорой встречи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *