Здравствуйте класс кто она такая чего она хочет квн
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Исполнение песни «Спасите»
Да, лето кончилось быстро и не вернуть
Игры, Доту, танки, отдых наш.
Нет. Мама с папой сложили уже портфель
Время словно спинер крутит ось
Мы топаем пешком, опять цветы в руках
Вот учитель в школе ждет нас теперь
И от мысли от учебе сердце стонет
И вновь уроки, скука, много зададут
Поиграть в приставку ночью не дадут
И у нас одна лишь просьба к вам услышьте
В КВН играть нас снова пригласите
Умоляем от уроков отвлеките
Нам каникулы скорей ещё продлите
КВН для нас это супер игра
И готовы мы в нее играть всегда.
Показывают на свои футболки.
Уходит за ширму, голос из – за ширмы
П.- Это что новенькую в нашем классе так зовут?
Все убегают, заставка
Сценка «Неожиданная проверка на уроке биологии»
Я: ( строго) Итак, дети. Тема урока сложная. Я надеюсь, что хотя бы сегодня все всё выучили. Не как в прошлый раз. Правда, Ломова?! К доске пойдет… Ага…Ломова, к доске!
Я: Чего опять, Ломова. Двойку исправлять будем. Давай! Что такое природа? И как помочь природе? Что учила? Давай, рассказывай.
Ю: ( выходит к доске) Значит… я…я
Я: Что я? Ты вообще хоть что-нибудь учила?
(стук в дверь, входит директор)
Ас: Извините, не обращайте внимания, я просто посмотрю, как проходят уроки в рамках обновленного образования.
Я: (испугано) Здравствуйте…Асанали Муратович. Садись, Ломова, пять! Видите, какая молодец! Умничка, все выучила. А дальше-то к доске у нас пойдет…
Ас: А можно я вызову? ( директор смотрит в журнал). Так так так… А вот, Маноли можно мне послушать?
УЧИТЕЛЬ: Конечно, конечно, пожалуйста!
(выходит к доске ученик)
УЧИТЕЛЬ: Ты-то куда, Халилов, сейчас вскочил. Сиди. (Учитель подходит к другому ученику и сам его выводит к доске). Ты, ты Маноли, сейчас иди отвечать.
Ар: Природа –это всё нерукотворное, что окружает нас. А охранять природу нужно только вместе, только дружно…..
Ас: Вообще, ладно, я понял, у вас всё хорошо. Я пойду. До свидания. (Уходит)
Я: Ух. Садись. ( Халилов). Ломова, к доске!
Ю: Я же уже отвечала.
УЧИТЕЛЬ: Какой отвечала! Давай, пятерку исправлять будем. Как помочь природе.
Ас: Ой, извините, я тут портфель забыл.
Ас: (удивленно) Еще одна пятерка?
Я: Вторая пятерка за урок. Молодец, Ломова. На медаль идет.
Все убегают, заставка
Сценка «Ученик который ничего не понимает на уроке биологии».
Ученики сидят. Входит учитель.
Ю: с удивлением – Юлия. Очень приятно.
Все убегают, под песню Максим.
Ас : И вот мы учились, учились и доучились. (с табличкой директор)
Учитель заходит в класс и садится.
Д:- Ты что уже здесь.
Входит Яна танцует, подходит к билетам. Просто танцевальная.
В это время Арслан наблюдает за Яной.
Входят Аня и Юля (гопники) прыгают на стулья.
Диляра несет билет.
Сново осень все на субботник
И тебя здесь никто не заменит
Природа подарит нам это мгновенье
И холода за окном не помеха
Пока мы здесь в старой одежде
Сухие листья в пакет собираем
Банки, стекляшки, пакеты бумажки
Мы видимо нашли то что хотели
Мы за чистую планету
Только чистота в этом мире
Здесь мы можем природу очистить
И перед всеми себя проявить
Мусор сжимаем крепко, крепкоё
Чистый воздух нужен нам
Мы даже готовы намусорить снова
Чтобы заново все повторить
В Сары – обе листья летят
На субботник зовут всех ребят
Вместе мусор уберём
Кто не с нами, нас не поймёт.
Стоя по колено в грязи,
Ты убиваешь планету!
Свое фото получи! (прикольные картинки)
Запомните раз и навсегда!
«Только вместе только дружно помогать природе нужно!»
Мы не зря сидели, над сценарием.
Чтоб снова школу нашу отстоять
Чтоб не поставили отметку «Так себе»
И ушли все с улыбкой домой.
Остановите, остановите Смаку, Смаку надо выйти
Помогите, нам помогите в финал нам срочно надо выйти.
Сценарий «Визитки» для школьного КВН
Класс: 7
Цель: научить работать в команде.
Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.
Сценарий визитки
Девочки танцуют (флэшмоб)
Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»
Девочки: «Что начинать?»
Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».
Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).
Ученица: «Я придумала!»
Все: Что? Что? Что?
Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»
Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»
Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»
Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)
Ученица: «А у нас миниатюры!»
Миниатюра №1 «Портфель»
Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»
Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»
Мальчик: «Да ведь и я несильный!»
Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)
— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.
— Ты что влюбилась? И как же его зовут?
Миниатюра №3 «Дверная ручка»
— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?
— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.
— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)
— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!
Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!
Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)
В класс врывается опоздавший на урок ученик.
Антон. Извините, я опоздал.
Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?
Антон. Ой, чего только не случилось. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.
Учитель. И ты сразу вскакиваешь?
Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно.
Антон. Ну, вот, значит. Вышел я из дома. И тут на меня напал вооруженный бандит!
Учитель. Ужас! И что же он сделал?
Антон. Отнял домашнее задание!
Учитель. Надо же. И что дальше?
Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.
Учитель. Вот так история. Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?
Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.
Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.
Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:
— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.
Перебивка (команда выходит на сцену)
Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?
Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.
Капитан команды: Ну тогда поехали!
Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений
(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.
Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!
На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.
Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.
Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.
Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?
1 ученик: А потому, что КВН – это задор!
2 ученик: КВН – это радость!
3 ученик: КВН – это веселье!
4 ученик: КВН – это хорошее настроение!
5 ученик: КВН – это драйв!
6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!
Капитан команды: С вами была команда КВН!
Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»
Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)
Не до шуток: самые громкие скандалы в КВН за всю историю
Нагиев против Маслякова
В 2016 году праведный гнев Александра Маслякова вызвал Дмитрий Нагиев. Телеведущий в эфире позволил себе несколько довольно жестких шуток о внутренней кухне клуба, отметив, что оценки командам ставятся заранее, а неприятные комментарии членов жюри вырезаются при монтаже.
Тогда Александр Васильевич пообещал шоумену, что из этой программы ничего не будут убирать. И Нагиев специально стал поднимать цифры не с теми оценками, что разозлило Маслякова. Он пригрозил Дмитрию, что, если стеб продолжится, его больше не позовут в жюри.
Нападение на ведущего
В 2015 году неизвестный попытался совершить нападение на Александра Маслякова – старшего. Мужчина подбежал к ведущему, когда тот садился в машину на Шереметьевской улице возле «Дома КВН» и попытался схватить его за ногу.
«Наряд полиции прибыл на место происшествия, выяснил, что ущерба здоровью и имуществу не нанесено. Претензий к нападавшему никто предъявлять не стал и от обращения в полицию с официальным заявлением отказались», – отметили тогда в ведомстве.
Дмитрий Нагиев – закрытая личность отечественного шоу-бизнеса. Доподлинно неизвестно даже точное количество его детей. Официально подтвержденными можно назвать двоих: старший сын Кирилл, который не только не прячется от журналистов, но и пошел по стопам отца – стал актером, и долгое время скрываемая девятилетняя дочь Мира. В 2020 году Нагиев признал отцовство и поделился, что сам выбирал имя девочке. Ее мама – Анна Спектор, давняя поклонница шоумена, с которым она знакома более 15 лет. По слухам, Мира проживает с матерью недалеко от Москвы, в поселке Княжье Озеро, в двухэтажном коттедже, купленном Нагиевым.
Жаловаться на обидчика Масляков не стал. Ему инцидент показался скорее забавным, нежели действительно опасным.
Увольнение Маслякова
В 2017 году СМИ сообщили о том, что Александр Масляков перестал занимать пост директора ГУП «Московский молодежный центр «Планета КВН».
Увольнение произошло после громкого скандала. Международной антикоррупционной организации Transparency International в ходе проверки удалось выяснить, что Масляков-старший на протяжении нескольких лет совмещал должность главы государственного унитарного предприятия, коим является молодежный центр, с руководством коммерческой организацией, что само по себе незаконно.
Позже в пресс-службе международного союза сообщили, что уход Александра Васильевича никак не связан с проверками. Якобы он заранее планировал увольнение «в связи с необходимостью приведения его трудовой деятельности в соответствие с требованиями федерального законодательства».
Сценарий КВН Визитка 11 класса Название команды – «Мажоры»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Название команды – «Мажоры»
Состав команды – весь 11 АБ класс (30 ч)
Капитан команды Котляров Д. идет через зал и разговаривает по телефону.
Капитан: Да не могу я сейчас. Говорю же, не могу! Да к КВН у нас – будь он неладен. А я еще команду не собрал. А как её собрать? Где я её возьму? Все кто где. Девчонки – в литературе, истории, математике. Пацаны – то же самое плюс тренировки. В общем, солнце скрылось за горою. Я бы тоже смылся, но не успел. Сейчас постараюсь что-нибудь придумать. Давай. Пока. Созвонимся.
Капитан выключает телефон, поднимается на сцену, ходит в раздумье.
Капитан: По какому же принципу набирать? Нужен сценарий – во-первых. Во-вторых, без компьютера не обойтись.
Капитан: (продолжает рассуждать). Ладно, прорвемся. Название команды надо придумать… Легко! (обращается к телефону). Окей Гугл! Как назвать КВН’вскую команду выпускников?
Капитан: Теперь на «А». Активные! Один активный уже есть! ( в этот момент Никулин В., смотря в ноутбук, собирается уходить). Вован, стоять! Ты нужен. Ну-ка, двигай сюда! ( Никулин В. становится рядом с Паниной Я. и Шинкоренко Л.). Кто еще активен и хочет поиграть в КВН?
В конце зала девчонки кричат: «Мы, мы, мы!» Бегут через зал вприпрыжку Качкалова В., Машкина Ю., Саркисова Д., Цыбанева А., Быкова В., Перунова Т. – тоже под припев песни «Красавчик».
Юноши поднимаются бегом на сцену под песню «Красавчик»- Убирайлов А., Аванесян С., Фролов А., Батищев Н., Гречкин М., Барильченко С., Картавенко А., Шириц М. Девчонки в восторге, кричат: «О-о-о!»
Капитан: Да-да, следующая буква «о». Девчонки, а, девчонки, а о тчего мы такие, скромные в уголке сидим? Вы же такие о тличные! Ждем вас.
Через середину зала идут Попова Е., Михайлова Е, Логинова А, Давиденко М., Сидорова Ю. под припев песни «Красавчик».
Капитан: Эх, еще бы всех остальных одноклассниц моих!
Девчата за кулисами кричат: «Дима, мы здесь!» Выходят, становятся рядом. (Костенко Т., Нагайцева А., Николаева Е., Шебаршинова В., Борзых Г., Булгакова Д., Петрова В.)
Капитан оглядывает всю команду, улыбкой выражает удовлетворение.
Капитан: Да, красота – страшная сила! Классная команда вырисовывается. Последняя буква «Р». Наверное, это радость. А может, работяги. Нет, лучше радостные работяги. И радостный работяга – это я. Такую команду собрал. Ребята, мы в сборе. А сейчас кастинг. Ну, так, для самоутверждения. Всем один 3 вопрос: что для вас главное в жизни?
Все: Пусть смех победит силу!
Капитан: Итак, дорогие друзья! Вас приветствует команда выпускного 11 АБ класса…
Тогда все в жизни сможем мы суметь!
Капитан: Команда «Мажоры» к игре готова!
Все говорят по очереди первое слово, второе – вместе:
Михайлова Харизма – присутствует!
Логинова Креатив – фонтанирует!
Панина Фигура – модельная!
Аванесян Характер – нордический!
Гречкин Потенциал – бесконечный!
Цыбанева Направление вектора – только вперед!
Быкова Темперамент – зашкаливает!
Никулин Настроение – в тонусе!
Качкалова С друзьями – открыты!
10. Попова С врагами – непримиримы!
11. Машкина На язычок – остры!
12. Сидорова С финансами – дружны!
13. Фролов С начальством – на равных! (Кот.: после 18:00)
14. Убирайлов Родственники – любят!
15. Перунова Одноклассники – на связи!
16. Картавенко Учителя – уважают!
Убирайлов А. КВН в разгаре наш
Аванесян С. У мажоров…
Все: во ( пальцы вверх ) кураж!
Обращение к болельщикам :
Песня на мотив «А у меня самая, самая» (Глюкоза)
Мы ребята из простых
И из шуток заводных
Вот таких, заводных.
Мы сыграем и сейчас
Посмотрите вы на нас,
Посмотрите на нас сейчас!
Припев : Играй, команда, (мажоры – во 2-й раз )
У нас самая, самая, самая
Быков В. : И в жюри все улыбались,
Аванесян С. : Сочинять все эти шутки
Все : Мы, мажоры, постарались!
(Основная часть команды уходит, муз. заставка). Остаются Котляров Д., Качкалова В., Сидорова Ю., Панина Я., Саркисова Д., Перунова Т., Фролов А., Никулин В.)
Капитан : Вы готовы?
Сидорова Ю : А как начинать-то?
Панина Я. : Ну, начнем с каникул.
Саркисова Д., Сидорова Ю. : А что о них рассказывать?
Перунова Т. : Я расскажу. Сочинение нам задали: «Как я провел каникулы»?
Фролов А. : Ну, ты, конечно же, написала.
Перунова Т. : А что мне писать? Я эти каникулы еле дождалась. Все лето спала и любимую «Колу» пила. Я и написала правду.
Перунова Т. : Точно! Вот я овечка! Как же я сама не догадалась?
Качкалова В. : Ну, тогда читай, что получилось
Перунова Т : Проснулась я как-то утром. Почитала. Пошла умылась. Почитала. Перед завтраком еще немного почитала. Позавтракала. До обеда читала. Пообедала. Чего-то мне спать захотелось. Перед сном почитала. Дочитала книжку. Поспала. Проснулась, почитала. Тут Сашка пришел. Сразу видно – читал. Мы с ним в сад пошли. Сидим на лавочке, читаем. Тут через забор Лилька орет: «У вас есть что почитать»? А сама такая начитанная-начитанная, и еще пол-литературы в пакете лежит. А мне, зараза, не дала дочитать. Вот сочинение допишу и пойду опять читать. Ну как?
Все : Ты что, читканулась?
Музыкальная заставка
Капитан: Ну что ж, начало получилось или нет – решит жюри и наши болельщики. А мы продолжаем.
Панина Я.: 2015-2016 учебный год – последний наш год. Мы хотим запомнить каждый школьный день, каждый урок, каждого учителя.
Быкова В. : Для того чтобы достойно воспитать молодежь, необходима огромная выдержка. И никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. Итак, представьте. Внутренний голос учительницы, которую только что довели до ручки.
Сценка «Внутренний голос» (Цыбанева А., Попова Е.)
Г.: (крича) Паразиты! Какие же вы паразиты! Ты вообще идиота кусок! Ну, всё. Вы хотели войны?! Вы её получили (повязывая красную ленту на голове). Давай, мочи! (обращаясь к учительнице)
У: Значит, к завтрашнему дню, вы выучите мне наизусть следующие параграфы
Г.: А теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтоб у них вообще головы взорвались.
У: Так, на задней парте.
Г: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год
У: Вообще-то, я не дрессирую жвачных животных.
Голос сильно смеется.
У: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?
Г: Кто из них больше всего тебя бесит?
У: Петров. Рассказывай стихотворение.
На заднем плане ученик читает :
« Зима. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке»
Г: Тушь себе куплю… И румяны… И помаду 58 красную…
У: Ладно, садись, четыре. Так, Сидоренко, давай-ка мы тебя послушаем.
Ученик: Ну там, мороз и з-з-звезды… 7
Солнце, там день..ээ
Г: ( стучит головой о стол, умоляя прекратить это учительницу ) чудесный, чудесный, чудесный)
Ученик: Ещё кемаришь ты, друг мой любезный…
У: Ладно, завтра расскажешь.
Г: Спасибо! (целует в щеку учительницу)
Шинкоренко Л.: Учеба в школе – дело, конечно, серьезное, но не всегда. Убедитесь сами!
Муз. заставка (вынос столов и стульев – 3,4 стола+11 стульев, 1 стол учителя+1 стул).
Участники: Аванесян С., Батищев Н., Логинова А., Машкина Ю., Попова Е., Борзых Г., Качкалова В., Нагайцева А., Давиденко М., Шебаршинова В., Костенко Т.
ГА : Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня? (открывает журнал, начинает перекличку)
ГА: Быкова? Где Быкова?
Логинова А.: Японца одолевает!
Логинова А.: Да книжку дочитывает…
ГА:- Что значит вчера? Вчера – это вчера, а сегодня – это сегодня. А Шириц-то где?
Попова Е. : Ну что вы, Галина Александровна, только второй урок! Он же всегда к третьему приходит.
ГА : Ах! Да, да… Фролов?
Борзых А. : Андрей Юрьевич по вторникам в университеты, институты ездит.
Борзых Г.: А выбирает.
Качкалова В.: Я после этого урока, Галина Александровна, ухожу. Мы сегодня всей семьей на Кипр уезжаем. У папы выходные…
ГА : Хорошо, хорошо. Никулин? Убирайлов?
Нагайцева А. : Они не могут придти, у них машины сломались.
ГА : Ну и что? Не так далеко живут.
Нагайцева А. : Так это…у них стресс…они переживают.
ГА : Цыбанева? Михайлова?
Шебаршинова В. : Галина Александровна, выпишите им освобождение от экзаменов. Они и так всё знают.
ГА : Какое освобождение? Кто же остальным тогда будет помогать? А Саркисова? Где Саркисова?
Костенко Т. : У неё горло заболело. Так Панина, Сидорова, Перунова, Шинкоренко пошли ее к врачу провожать.
ГА : Ну, хорошо, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока.
(Звенит звонок, ученики встают)
ГА : Что-то я сегодня так мало успела…
Ведущий по сценкам Быкова В. Быстрая смена сценок.
Участники: Булгакова Д., Цыбанева А., Аванесян С., Перунова Т., Убирайлов А.,
В: На классном часе у ребят был гость.
Учитель : Ребята! Наш гость уходит! Что надо сказать на прощание?
В: На уроке внеклассного чтения учитель дочитывает сказку.
Учитель: И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не 9 попало. Как вы думаете, какая мораль у этой сказки?
Ученик: Нужно чаще брить усы!
3. Перунова Т ., Убирайлов А. и те же учащиеся.
В: На уроке математики:
4. Сидорова Ю., Барильченко С., Убирайлов А., Гречкин М.
В: На уроке истории
Барильченко С. : Кто она такая? Что она хочет?
Барильченко С. : Этого я точно не повторю.
Сидорова Ю : Так, для начала раздам здания темы докладов. У вас( указывает на первых двоих) Каменный век, а у Саши (указывает на третьего) – Палеолит.
Барильченко С. (обращаясь к последнему): Ты выздоравливай.
Сидорова Ю : Так, Барильченко, Вы, похоже, опять не догоняете?
Барильченко С. : А Вы, похоже, опять и не убегаете.
Сидорова Ю : Так, послушай: либо ты начнешь учиться, либо кто-то потом не сдаст ЕГЭ!
Барильченко С. : А я что должен учиться, чтобы кто-то потом сдал ЕГЭ?
Сидорова Ю (повышенным голосом): Ну-ка встань!
( Барильченко С. встает)
Сидорова Ю : вот скажи мне, кто совершал набеги на Русь?
Убирайлов С. (тот, что позади; шепотом): Может, печенеги?
Барильченко С. (отвечает 3-ему шепотом): Спасибо, я не голодный.
Сидорова Ю : Какие произведения слагали о богатырях?
Убирайлов С. (шепотом): Былины.
Барильченко С. (3-ему): Да ты о чем-нибудь кроме еды думаешь?
Сидорова Ю (повышенным голосом): Барильченко, последний вопрос задаю. Кто прорубил окно в Европу?
Гречкин М. (шепотом): Петр.
Барильченко С. (пожимает руку 2-ому и шепотом говорит): Степан
Сидорова Ю : Садитесь, Иванов, все очень-очень грустно!
Сидорова Ю (обращается ко 2-ому): Ладно, Максим, давайте хоть Вас послушаем…
Барильченко С. : Когда грустно, я тоже Максим слушаю.
Музыкальная заставка: песня Максим
5. Цыбанева А., Картавенко А., Фролов А., Машкина Ю.
Цыбанева А. :(входящей в кабинет комиссии): Здравствуйте, проходите.
(ученикам): Здравствуйте, дети. Мы с вами сегодня…
Цыбанева А. : Артём, рано. Сегодня мы возьмем свои ручки, откроем тетрадки…
Фролов А. выкрикивает: Константа!
Цыбанева А. : Рано. Записываем сегодняшнее число…
Машкина Ю. выкрикивает: Число Пи!
Цыбанева А. : Рано! Ладно, давайте вспомним, какая была последняя тема?
Машкина Ю. выкрикивает: Число Пи!
Цыбанева А. : Неправильно. Парабола.
Цыбанева А. : Поздно, Артём!
6. Петрова В., Барильченко С.
В: А такое может быть на любом уроке:
Капитан: Перемена… Ах, перемена! О чем мы только не говорим во время перемены! Что только не выясняется за эти 10-15 минут!
На сцене стоят пары (микрофон передают)
1-я пара (две девушки: Шинкоренко Л., Попова Е.)
— Катя, слушай, а ты знаешь, что есть шоколадные конфеты вредно? Потолстеешь, зубы пожелтеют…
— А мой дедушка прожил до 106 лет! И все зубы были в норме!
— Что, он каждый день ел конфеты? 10
— Нет, он не лез не в свое дело!
2-я пара (2 юноши: Батищев Н., Шириц М.)
— Макс, если бы у тебя был выбор, куда бы ты по утрам ходил: в школу, в институт или на работу?
3-я пара (два юноши: Убирайлов А., Гречкин М.)
М.- Пожалуй, тебе поздно заворачивать телефон в фольгу…
4-я пара (две подружки: Саркисова Д., Перунова Т.)
— Боюсь, я никогда не выйду замуж…
— Ну что ты! Кто-то обязательно лоханется!
5-я пара (два ученика: Фролов А., Никулин В.)
В.- Родители в честь Пушкина Геной назвали.
А.- Так он же Александр!
В.- Да ты что?! Эта новость будет таким ударом для моих родителей!
6-я пара (юноша и девушка: Качкалова В., Аванесян С.)
В.- Ты этот футбол любишь больше, чем меня.
С.- Зато я тебя люблю больше, чем бобслей, художественную гимнастику, керлинг, синхронное плавание, вместе взятые!
— Наше выступление было бы неполным, если бы мы не рассказали о том, что у нас происходит дома. На сценки выходят из-за кулис с разных сторон: справа, слева – по очереди.
Сценка 1 ( семья Шириц )
Сценка 2 (семья Гречкиных)
Мать: Кстати, ты когда, наконец, наконец, исправишь свои отметки?
Сын: Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.
Сценка 3 ( семья Котляровых)
Сын: Пап! Я за тебя так переживаю: тебя опять вызывают в школу!
Сценка 4 ( семья Перуновых)
Дочь: Мама, а сегодня прекрасный день или нет?
Мать: Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
Дочь: Наша учительница сказала, что в один прекрасный день сойдет от нас с ума!
Сценка 5 (семья Аванесян)
Сын: Мам! Я завтра женюсь! Надо папе сказать.
Мать: Господи! Какой кошмар! Ты жениться решил хоть по любви?
Сын: Ее папа сказал: «По-любому».
Сценка «Сдача ЕГЭ»
Участники: Котляров Д., Аванесян С., Саркисова Д., Панина Я., Быкова В., Барильченко С., Качкалова В., Шебаршинова В., Нагайцева А.
(Инвентарь: 2 парты, 2 швабры, халаты техслуж., медсестры, деньги, китель, фуражка, шпаргалки)
Быкова: 17 ноября мы написали второе репетиционное сочинение. 2 декабря у нас уже первый государственный экзамен – это итоговое сочинение. Пожелайте нам удачи. Мы в таком напряжении, что уже говорить, кажется, ничего не можем. Поэтому только смотрите. Думаю, что всё происходящее на сцене будет понятно и без слов. И, если мы шутим по такому серьёзному поводу, значит, всё будет хорошо. Потому что у нас, у мажоров, ну очень мажорное настроение!
Выход команды на финал
Капитан : Какая же замечательная игра
Все: Мы из самой лучшей школы!
«О БОЖЕ КАКОЙ МУЖЧИНА»
Мы пришли играть большой толпой
Удивить жюри игрой
Мы верим в юмор, в веселые вспышки
И в вели смех без передышки,