Зеленые машины с камерами что фиксируют

Штрафуют с колес: за обочинами проследят парконы

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

За «обочечниками» стали следить пристальнее. Теперь за проезд по обочине на Московской кольцевой автодороге будут штрафовать парконы — передвижные комплексы фото- и видеофиксации нарушений. Это не единственный новый штраф, который можно получить с камер. Окажутся ли меры борьбы с «обочечниками» эффективными, разбирались «Известия».

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Объехать не получится

С помощью мобильных комплексов дептранс сможет бороться с нарушителями на участках, где пока технически невозможно установить камеры.

«Это также позволит избегать ситуаций, когда водитель, зная место установки камеры, объезжает зону контроля и затем продолжает нарушать», — пишет официальный Telegram-канал ведомства. Фактически появился новый сценарий применения мобильных комплексов фотофиксации.

«Если паркон стоит в пробке на МКАД, а его по обочине, в нарушение требований ПДД, обгоняет машина, то производится фиксация данного события», — прокомментировал нововведение заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин. Он напомнил, что на обочине разрешена вынужденная остановка, связанная с техническими неисправностями, состоянием здоровья или оформлением ДТП.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Он такой один

Штраф за езду по обочине составляет 1500 рублей, но получат его немногие — пока что за обочинами МКАД следит только один паркон. Однако в скором будущем и другие машины, работающие на кольцевой, научатся этому.

«Сейчас с помощью одного комплекса мы анализируем целесообразность использования парконов в местах на МКАД, где физически невозможно установить стационарную камеру: например, если на участке нет мачты городского освещения или источника питания. Если мы увидим, что нарушителей в местах патрулирования становится меньше и безопасность дорожного движения повышается, количество парконов, контролирующих езду по обочине, будет увеличено», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Там также уточнили, что устанавливать дополнительное оборудование не придется — все необходимые функции есть в существующих комплексах.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Штрафовать будут не всех

Опрошенные «Известиями» эксперты в целом положительно относятся к нововведению. Однако руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский отметил, что непонятно, будут ли штрафовать тех, кто выехал на обочину по необходимости.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

«Иногда люди выезжают на обочину, чтобы поменять колесо или машина сломалась. Это несправедливо, такого не должно быть. Эта проблема имеет место быть как со стационарными камерами, так и с передвижными», — указал на подводный камень руководитель проекта «Пробок.нет».

Также непонятно, как быть в случае с крупной аварией, которую можно объехать только по обочине. «Это как раз ситуация, за которую нельзя штрафовать. Это из серии вынужденных действий, которые автомобилисты совершают, чтобы избежать каких-то последствий вроде потери времени», — прокомментировал ситуацию Александр Шумский. Вместе с тем эксперт считает, что наведение порядка в вопросе езды по обочинам неизбежно и правильно.

В дептрансе уже пообещали, что случайных штрафов не будет. К каждому постановлению приложат видеозапись, на которой зафиксировано, как водитель не только выезжает на обочину, но и продолжает путь по ней, объезжая другие автомобили в пробке.

В ЦОДД добавили, что, если в случае нештатных ситуаций на дороге — это могут быть серьезные ДТП с перекрытиями проезжей части, строительные работы, провалы грунта — проезд транспорта организован по обочине, фиксация нарушений прекращается. Это касается как мобильных, как и стационарных комплексов.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Причина конфликтов и аварий

«Обочина не для езды. Она для аварийной остановки. А то, что многие используют ее для движения, это абсолютно не здорово. Здесь камеры будут работать на благо общества», — считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Проезды по обочине — причина частых конфликтов между водителями. Куда страшнее — высокая степень вероятности аварии, спровоцированная появлением такого нарушителя на обочине.

Источник

Зеленые фургоны хотят отправить на охоту за нарушителями самоизоляции. Но для этого придется открыть им наши лица

Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) собирается переделать передвижные камеры, чтобы они распознавали 50 новых нарушений. В том числе несоблюдение самоизоляции в случае введения карантина. Дептранс заявил, что все это делается во благо населения, но IT-эксперты предупреждают: в теории система может нарушить наши права.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Столичный ЦОДД опубликовал тендер на 98 миллионов рублей — на эти деньги компания-победитель должна будет модернизировать передвижные камеры на зеленых фургонах, чтобы они научились определять полсотни новых нарушений.

Смазанная личность

В списке есть логичные и понятные пункты, например, фиксация наезда на сплошную и проезда на красный цвет. Наряду с ними передвижные камеры должны будут распознавать нарушителей режима самоизоляции — тех, кто заразился коронавирусом, имел контакт с заболевшими и кого обязали сидеть дома до того, как у них подтвердят отсутствие заболевания.

В департаменте транспорта Москвы решение ЦОДД объяснили — камеры зеленых фургонов могли фиксировать нарушителей и раньше, но рейды проводили люди, а теперь штрафы можно будет выписывать автоматически «тем, кто представляет угрозу инфицирования для других». Штрафы за нарушение самоизоляции по статье, которую ввели в КоАП в апреле 2020 года, достигают 300 тысяч для физических лиц.

«Мы понимаем, что любая система может быть несовершенной, поэтому после запуска нового функционала в каждом ошибочном случае будем всегда отдельно рассматривать штраф и отменять его», — добавили в дептрансе.

При этом IT-эксперт Игорь Ашманов настроен не так оптимистично. Он подтвердил, что сегодня система распознавания лиц работает устойчиво, но в том, что камера будет адекватно считывать лицо водителя, находящегося за стеклом автомобиля, есть серьезные сомнения. Согласен с этим и генеральный директор студии lab.AG Артем Геллер.

На сегодняшний день скорость передачи данных не позволяет сделать такую фотографию, чтобы можно было распознавать лица водителей. Ошибочных штрафов намного больше, чем в случае с «Социальным мониторингом». Потому что это не в домашних условиях нужно поместить себя в рамку и сфотографировать, а это люди в движении

Эксперт добавил, что, скорее всего, пока такая система работать не будет, потому что пока у нас нет технологий, чтобы нивелировать подобные дефекты. В департаменте транспорта столицы добавили, что пока тоже не знают, будут ли использовать систему. Однако, по мнению чиновников, «нужно быть готовыми к любому сценарию».

Не обезличенные данные

При этом главная проблема, по мнению IT-эксперта Игоря Ашманова, заключается далеко не в ошибочных штрафах, которые наверняка посыплются на автовладельцев, если система заработает.

Вопрос в другом — эти люди как-то обходят вопрос того, откуда они знают, кому какое лицо принадлежит. Судя по всему, ЦОДД собирается атрибутировать лица, то есть присваивать им полный набор персональных данных. А откуда у них такая возможность?

По словам технических экспертов, сегодня биометрические данные, которые собирают не правоохранительные органы, должны быть анонимными — их идентифицируют номерами или наборами символов без привязки к личности.

«Если они говорят, что это обезличенные данные, то это вранье — таких данных больше не бывает. Даже если их формально где-то обезличивают, например, отделяют фамилию, имя и отчество от лица, то всегда есть возможность свести их обратно и восстановить», — уверен Ашманов.

По словам эксперта, сам факт того, что существует база, в которой есть полные профили людей — их фамилии, имена, отчества, адреса, фотографии и прочее, — является грубейшим нарушением закона о персональных данных.

«Чтобы распознать нарушение заезда на сплошную или проезда на красный свет, нужно обучать искусственный интеллект другим технологиям распознавания. Но важно, что они умеют привязывать это нарушение к номеру машины и лицу человека. А это уже грубое нарушение прав и существующих законов», — заявил Ашманов.

Геллер добавил, что подобная система имеет право на существование в базах силовых структур, например, когда человека объявляют в розыск. И такие камеры с распознаванием лиц действуют в метро — как раз чтобы отслеживать преступников. Но к пандемии коронавируса, уверен Геллер, такие технологии отношения не имеют.

Источник

«Дорожный патруль»: чем сотрудники специальной транспортной службы помогают автомобилистам

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

В 2017 году на столичных дорогах появились ярко-зеленые легковые машины и пикапы с фирменной маркировкой Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Их все еще часто путают с парконами и эвакуаторами «Московского паркинга». Но ни штрафами за парковку, ни эвакуацией экипажи «Дорожного патруля» не занимаются. Они помогают водителям, попавшим в сложные ситуации на дороге, и следят, чтобы таких происшествий было как можно меньше.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешь

В восемь часов утра на базе «Дорожного патруля» на Золоторожском Валу начинается активное движение. Специалистам патруля через час заступать на смену. Они готовятся: проверяют состояние машин, проходят медосмотр. Следующую половину суток они проведут на колесах, почти без перерыва объезжая вверенный им участок.

«Безопасность превыше всего, на дорогах следите за собой и за напарником, а также за безопасностью того, кому вы оказываете помощь», — стандартный инструктаж «Дорожного патруля».

Обычно к нему еще добавляют информацию о погоде и потенциально загруженных участках. Внезапные заморозки, оттепель, метель или ливень, все, что превращает обычный день на дороге в «день жестянщика», а еще праздники и перекрытия, с ними связанные, ЧП — патрульные должны знать обо всех факторах, способных усложнить ситуацию на дорогах.

Девять утра — время старта. Машины разъезжаются на 13 участков. В центр отправляются легковые автомобили, маневренные и компактные. На МКАД и в прилегающие районы выезжают пикапы. Они, например, могут при необходимости подтолкнуть застрявшую (и перекрывшую движение) на подъеме фуру. В один из таких автомобилей садятся заместитель начальника группы отдела «Дорожного патруля» ГКУ ЦОДД Сергей Баринов и патрульный отдела Кирилл Чистов. Их зона ответственности — участок МКАД от Бесединского шоссе до шоссе Энтузиастов. Вместе с ними отправляемся и мы.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируютЗеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируютЗеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Тянуть, толкать, импровизировать

«Если говорить в общем, то мы следим за тем, чтобы даже в самых неблагоприятных условиях город ехал нормально, — рассказывает Сергей Баринов. — Для серьезных случаев есть другие службы: МЧС, ГИБДД, скорая помощь. У нас же основная задача — убрать причину затора. Например, случилось где-то ДТП, машины столкнулись, заняли две полосы из трех — мы стараемся быстрее подъехать, составить европротокол. Если оформление по “евро” невозможно, связываемся с сотрудниками ГИБДД, согласовываем наши действия, перемещаем машины на обочину и открываем движение».

Бывает, просто сломалась машина или закончился бензин. Далеко за примером ехать не приходится: впереди затор. Его причина — старые жигули. Машина заглохла прямо посреди дороги, хозяин в растерянности ходит вокруг, в плотном потоке сделать что-то с автомобилем самостоятельно он не может. Первое, о чем заботится в таких случаях патруль, — ограждения. Дежурные выставляют на дороге оранжевые конусы и специальные знаки, чтобы обеспечить безопасность водителя и свою. А дальше начинается импровизация.

«Ситуации бывают разные. Вот, например, автомобиль заглох, мы его хотели подцепить на трос и отбуксировать, но машина старая и ее можно повредить», — объясняет Кирилл Чистов.

Завести авто «с толкача» тоже не удается, значит, придется переправить его на обочину, а оттуда вызвать эвакуатор. Для таких случаев в багажнике зеленого пикапа лежат строительные перчатки, а в салоне — жезл регулировщика. Один патрульный останавливает поток, второй подталкивает машину к безопасному участку. Как только препятствие с проезжей части убрано — затор рассасывается.

«А вы говорите, целый день за рулем, — шутят патрульные уже после того, как зарегистрировали случай в специальной системе. — С нашей работой и зарядку делать не надо».

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируютЗеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируютЗеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Внимание, пешеход на МКАД!

О событиях (заторах, авариях и других происшествиях на дорогах) патрульные узнают сразу из нескольких источников. Основной — ситуационный центр ЦОДД. Его специалисты собирают информацию с 2048 камер, установленных на дорогах столицы, и передают ее патрульным.

Наблюдают за картинкой дежурные и самостоятельно: в их планшетах есть специальная программа, которая позволяет подключаться к части городских камер и следить за движением. Очень удобно, признаются Сергей Баринов и Кирилл Чистов, особенно когда надо проверить информацию навигатора (некоторые из устройств отмечают аварии на дорогах, но данные быстро устаревают).

Всего же в прошлом году экипажи помогли более чем 20 тысячам участников дорожного движения, в том числе 8670 раз — водителям неисправного транспорта. Работали ярко-зеленые автомобили на 12 178 ДТП, одну тысячу раз сотрудники службы выступали понятыми при оформлении аварий.

Все это, по словам специалистов, рутинная работа. Но бывают на столичных дорогах и неординарные случаи.

«Случается, подбираем пешеходов прямо у самого центра МКАД, у отбойников. Как они там оказываются — загадка. Или вот у обочины встретили женщину пожилую, она рассказала, что идет в магазин. Взялись ее подвезти, а магазин оказался в шести или даже больше километрах, — вспоминают патрульные. — У коллег тоже был случай, так же на обочине подобрали пенсионера. Он отдал свою машину в ремонт, а где находится сервис — забыл. Объяснений по телефону из-за проблем со слухом получить не смог и отправился пешком. Его заметили наши ребята, усадили в машину, связались с сервисом и довезли по нужному адресу».

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем, все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.

«Это тоже входит в список событий», — объясняет Сергей Баринов. Он стоит на развилке и снимает на камеру планшета разбитый разделительный буфер. Знак на нем наполовину сорван, лежит в снегу и почти незаметен из автомобиля. Фотографии с описанием и точным адресом уйдут в ЦОДД, а оттуда их передадут специалистам, отвечающим за объект. Так технические проблемы на столичных дорогах получается решать куда быстрее. К слову, могут о неисправном оборудовании сообщать ЦОДДу и простые горожане. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по номеру 3210.

Джентльменский набор патрульного

Следующая остановка случается из-за небольшого грузовика. «Пробило колесо. Все снял, заклеил, а насоса нет», — рассказывает водитель.

Благо у «Дорожного патруля» насос есть, а еще — несколько разных шлангов к нему. Накачать колесо, поставить его обратно на ось и проверить, все ли в порядке, — всего на «спасение» уходит не больше десяти минут.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Кроме насоса, в кузове пикапа целый набор: два троса для машин разного тоннажа, домкрат, набор ключей и других инструментов, дорожные знаки для обозначения ДТП (их почему-то чаще всего не бывает у водителей), упоры-башмаки (они незаменимы, если на склоне застрял большегруз), баллонный ключ (нужен, чтобы открутить поврежденное колесо) и лестница. Кроме того, дополнительные огнетушители и аптечка, так что первую помощь, и обычную, и автомобильную, «Дорожный патруль» может оказать без проблем. А чтобы специалисты не растерялись в нештатных ситуациях, к ним готовят заранее.

«Сталкивались с разными ситуациями: и оборванные провода были, и пожары, всякое бывает. Поэтому мы проходим дополнительные курсы повышения квалификации, например “Работа с электричеством”, “Работа на высоте”. Обязательно изучаем основы коммуникации и конфликтологию, потому что мы должны уметь работать с людьми в стрессовых ситуациях и помогать им. Можем оказать первую помощь. В преддверии чемпионата мира были даже курсы английского», — перечисляет Сергей Баринов.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируютЗеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируютЗеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Как развязать дорожный узел

В среднем объезд участка у одного патруля, если нет серьезных событий, занимает около часа. Затем патруль разворачивается и проходит маршрут снова. Вечером у части дежурных появляется дополнительная задача — регулировка движения на загруженных перекрестках в центре города, там, где только техническими средствами не справиться.

«Бывает, водители спешат, выезжают на перекресток, перекрывают его и не могут сами потом сдвинуться с места. Тогда приходится выходить нам, решать уже на месте, кого подвинуть, как пропускать транспорт», — объясняют суть вечерней регулировки патрульные. По их словам, достаточно бывает разгрузить хотя бы один участок (развязать дорожный узел), и транспорт может двигаться намного свободнее. А порой нужно работать с пешеходами на нерегулируемых переходах. К окончанию рабочего дня на центральных улицах их приходится останавливать, чтобы пропустить машины. Вот где, шутят патрульные, нужна конфликтология.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Впрочем, говорят они, помогать каждому, кто попал на дороге в непростую ситуацию, совсем не сложно. Часто люди, сначала настроенные негативно, благодарят, даже по незнанию предлагают деньги и удивляются, когда выясняют, что «Дорожный патруль» работает бесплатно.

Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.

Источник

Новые штрафы, камеры и знаки: что ждет автомобилистов после самоизоляции

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Непривычные для многих водителей автомобили зеленого цвета с дорожными камерами прямо на крышах стали все чаще появляться на дорогах Подмосковья. По данным Минтранса Мособласти, работавшие на подмосковных дорогах 155 треног стали постепенно менять на передвижные комплексы нового типа. Из них 70 построены на базе автомобилей Lada Granta. Камеры могут работать как на крыше автомобиля, так и в качестве самостоятельной единицы — выносной камеры, которая размещается на расстоянии до 10 м от автомобиля.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Обычные дорожные камеры не перенастраивают под действие временных знаков. Ремонтные работы могут затягиваться, переноситься, а синхронизировать ужесточение режима контроля с непосредственной точкой проведения работ на трассах оказывается проблематично. Однако, судя по местам расположения передвижных комплексов фиксации в Московской области, привычные треноги и устройства нового типа все чаще настраивают на проверку именно временных ограничений. И тут уже без больших штрафов не обойтись. Легко попасться на трассе, где при разрешенных 90 км/ч автомобилисты обычно едут со скоростью 119 км/ч. За превышение на 40–60 км/ч придет штраф от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей. А за повторное нарушение — уже от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей.

По обновленной в апреле карте видно, что временные ограничения 50 км/час сейчас фиксируют на нескольких участках, где ведется ремонт (камеры могут менять дислокацию).

Адрес работы треногиФиксируемая скорость, км/ч
65 км + 300 м, а/д М-1 «Беларусь», реконструкция, в Москву50
64 км +700 м, а/д М-1 «Беларусь», реконструкция, из Москвы50
0 км + 800 м, а/д А-107 ММК «Волоколамско-Ленинградского направления», реконструкция, в сторону Волоколамского шоссе/ в сторону Ленинградского шоссе50
27 км +150 м, а/д А-107 ММК «Можайско-Волоколамского направления», реконструкция50

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

В феврале в столичном ЦОДД заявили о необходимости снижения допустимой скорости в городе до 50 км в час. Речь идет об улицах, которые не относятся к вылетным магистралям. Поэтому не исключено, что когда режим изоляции закончится, на некоторых улицах в Москве появятся новые ограничительные знаки.

То же самое и в Подмосковье. В области на 126 дорогах в 36 муниципалитетах хотели снизить скорость до 50 км/ч уже с начала июня. Об этом заявлял вице-губернатор Московской области Игорь Тресков.

Речь шла в том числе о Мытищах, Коломенском и Наро-Фоминске. Однако вскоре Тресков завил, что решение пока не принято и будет обсуждаться с ГИБДД и общественностью. Тем не менее на Можайском и Волоколамском шоссе, а также в Чехове и Орехово-Зуеве на некоторых участках трасс скорость уже начали снижать: с 90 км/ч до 70 км/ч для безопасности пешеходов.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

В ГУ МВД России по Москве разъяснили, что движение в одной полосе сразу двух транспортных средств при соблюдении достаточного бокового интервала нельзя считать нарушением. Однако представители «Русского АвтоМотоКлуба» (РАМК) отметили, что динамические габариты автомобиля увеличиваются с увеличением его скорости.

«Стандартная ширина полосы 3,75 метра. Расстояние между бортами транспортных средств должно быть не менее полуметра. При данных показателях средний автомобиль при скорости 60 км/ч будет занимать уже три метра дороги, и для мотоцикла места сбоку этого автомобиля уже не будет. При этом, стоя в пробке, этот автомобиль и мотоцикл абсолютно спокойно поместятся в одной полосе рядом, не нарушая ПДД», — напомнили в РАМК.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

В Калуге успешно работает эксперимент с кнопками для светофоров. Там нажимать на кнопки предлагают не пешеходам, а водителям. Устанавливают их перед съездами на развороты на оживленных трассах. Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский в беседе с Autonews.ru назвал это удобным и дешевым решением, которые могут взять на вооружение другие регионы. Так, в отличие от различных датчиков движения, которые используют в Москве для организации «умных перекрестков», способ с кнопкой в разы проще и дешевле. Не исключено, что для снижения аварийности на участках, где работающие по классическим циклам светофоры не подходят, регионы внедрят и такое ноу-хау.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

В ГИБДД предложили прекратить практику устанавливать предупреждающую табличку о ведении фотовидеофиксации перед каждой камерой. Вместо этого заблаговременно до зоны с работающими дорожными камерами предлагается ставить один новый знак — 6.22 «Фотовидеофиксация». Вне населенного пункта его хотят устанавливать на расстоянии 150–300 м, а в населенном пункте вместе со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 — «Начало населенного пункта».

В ГИБДД считают, что этого для информирования водителей о ведении съемки более чем достаточно. Такого же мнения придерживаются и московские власти. В апреле закончилась стадия общественного обсуждения законопроекта. К этому вопросу в ведомстве должны вернуться после пандемии.

Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть фото Зеленые машины с камерами что фиксируют. Смотреть картинку Зеленые машины с камерами что фиксируют. Картинка про Зеленые машины с камерами что фиксируют. Фото Зеленые машины с камерами что фиксируют

Тем, кому в период пандемии все-таки нужно было ездить за рулем, придется заново привыкать к пробкам. Причем из-за желающих вернуться на дороги они могут оказаться даже больше, чем обычно. И не только из-за необходимости проехаться по магазинам или наконец посетить парикмахерскую. Дело в том, что многие работы по ремонту дорог дорожники вынужденно приостановили как в Москве, так и в регионах.

Например, в столице до особого распоряжения мэра отложили запланированные обновления на Ленинском проспекте, Профсоюзной и Липецкой улицах, Красной Пресне, на шоссе Энтузиастов, проспекте Андропова и Звенигородском шоссе. После окончания режима самоизоляции дорожникам придется нагонять все планы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *