Зеленый коридор альфастрахование что это

Зеленый коридор альфастрахование что это

Уважаемые агенты!
Мы подключили программу «Зеленый коридор» от Альфастрахование.

Какие условия при этом должны быть соблюдены:
1) Предыдущий страховщик НЕ Альфастрахование;
2) Нет разрыва в сроках страхования, т.е. новый полис начинает действовать сразу после окончания предыдущего;
3) КБМ по рассчитываемому полису равен 0,90 и ниже.

При этом нет временной франшизы +3 дня на дату начала действия полиса. Если полис попадает под условия «Зеленого коридора», то оформление возможно с датой начала на следующий день.

Как воспользоваться программой «Зеленый коридор»?
Чтобы воспользоваться «Зеленым коридором» просто при заполнении расчета впишите в специальное поле серию и номер предыдущего полиса ОСАГО.

ВАЖНО Если предыдущий полис от Альфастрахование, то его вписывать не нужно, он определится автоматически. Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется!

Уважаемые агенты!
Мы подключили программу «Зеленый коридор» от Альфастрахование.

Какие условия при этом должны быть соблюдены:
1) Предыдущий страховщик НЕ Альфастрахование;
2) Нет разрыва в сроках страхования, т.е. новый полис начинает действовать сразу после окончания предыдущего;
3) КБМ по рассчитываемому полису равен 0,90 и ниже.

При этом нет временной франшизы +3 дня на дату начала действия полиса. Если полис попадает под условия «Зеленого коридора», то оформление возможно с датой начала на следующий день.

Как воспользоваться программой «Зеленый коридор»?
Чтобы воспользоваться «Зеленым коридором» просто при заполнении расчета впишите в специальное поле серию и номер предыдущего полиса ОСАГО.

ВАЖНО Если предыдущий полис от Альфастрахование, то его вписывать не нужно, он определится автоматически. Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется!

Уважаемые агенты!
Мы подключили программу «Зеленый коридор» от Альфастрахование.

Какие условия при этом должны быть соблюдены:
1) Предыдущий страховщик НЕ Альфастрахование;
2) Нет разрыва в сроках страхования, т.е. новый полис начинает действовать сразу после окончания предыдущего;
3) КБМ по рассчитываемому полису равен 0,90 и ниже.

При этом нет временной франшизы +3 дня на дату начала действия полиса. Если полис попадает под условия «Зеленого коридора», то оформление возможно с датой начала на следующий день.

Как воспользоваться программой «Зеленый коридор»?
Чтобы воспользоваться «Зеленым коридором» просто при заполнении расчета впишите в специальное поле серию и номер предыдущего полиса ОСАГО.

ВАЖНО Если предыдущий полис от Альфастрахование, то его вписывать не нужно, он определится автоматически. Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется!

Источник

Зеленый коридор реформе ОСАГО

В ближайшие дни, как ожидается, Банк России утвердит пакет документов по реформе автострахования. Первый этап либерализации ОСАГО начнется с сентября текущего года.

На первом этапе реформы будет расширен тарифный коридор, изменится срок расчета коэффициента КБМ, а также будет запущен механизм более высокой степени детализации показателя «возраст/стаж», что позволит осуществлять дифференцированную сегментацию автовладельцев.

Действующая тарифная система ОСАГО уже давно перестала отвечать потребностям рынка. В нее не заложены рыночные механизмы саморегулирования, что не позволяет страховщикам оперативно реагировать на изменение внешних условий. В отличие от тарифных систем ведущих европейских государств, она учитывает меньше параметров для расчета премии, а значит, не позволяет с высокой достоверностью установить премию, адекватную уровню риска для конкретного клиента или клиентского сегмента.

«Мы видим, что органы власти нацелены на вектор поэтапной либерализации ОСАГО. Мы выступаем за полное освобождение тарифа, в несколько приёмов надо расширить тарифный коридор. Первый шаг, который будет сделан в этом направлении – страховщикам дадут возможность устанавливать некоторые коэффициенты», — оценивает реформу Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Установленные сейчас коэффициенты по возрасту и стажу не позволяют адекватно дифференцировать водителей по уровню потенциального риска и применять к ним обоснованный коэффициент. Это связано с явной недостаточностью установленных тарифами по ОСАГО групп риска. Количество сегментов по коэффициенту «возраст-стаж» может существенно увеличится – с 4 до 50. Для того, чтобы этот коэффициент не слишком сильно повлиял на стоимость полиса ОСАГО, на первом этапе планируется его минимальное отклонение по величине — на 5%. В дальнейшем значимость этого коэффициента увеличится.

Для расчета величины страховых премий сейчас используются некие усредненные показатели. Реформа позволит индивидуализировать тарифные предложения с учетом особенностей каждого конкретного автовладельца. На первом этапе право страховых компаний устанавливать оптимальный тариф будет ограничено так называемым тарифным коридором – возможностью минимального варьирования, в пределах 20% (как вверх, так и вниз), относительно базовых показателей, устанавливаемых Банком России.

Определение тарифного коридора позволит детализировать тарифы в большей степени, чем по действующим правилам. Но наличие «потолка» сокращает возможности маневра — страховые компании, скорее всего, будут оперировать масштабными категориями «групп» и «сегментов» клиентов.

Индивидуальный тарифный подход к каждому автовладельцу способна обеспечить лишь полная либерализация ОСАГО, являющаяся конечной целью реформы.

Опасения относительно того, что следствием либерализации станет неуправляемое повышение тарифов, мировой опыт не подтверждает. Конкурентная среда является действенным рыночным ограничителем для немотивированного роста тарифов. Так, в Германии переход к свободным тарифам, начавшийся в 1994 году, привел к незначительному и кратковременному увеличению среднего размера премии, которая в дальнейшем начала снижаться.

«Либерализация ОСАГО приведет к отказу от практики установления тарифов по неадекватному принципу «общей температуры по больнице», — уверен автоэксперт Игорь Моржаретто. – Она позволит учитывать индивидуальный опыт и стиль вождения, повысит личную ответственность автовладельцев».

Пресс-служба
Информационного проекта
«ОСАГО: общественная экспертиза»

Источник

Пресс-релизы

Росгосстрах подвел промежуточные итоги программы «Зеленый коридор», которая введена в действие в ряде регионов страны, в том числе и Москве.

Программа «Зеленый коридор» предусматривает упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско. Как показывает практика, новая процедура позволяет автовладельцам сэкономить личное время при получении страховых выплат по большинству убытков.

Согласно установленной процедуре, контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху.

Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков.

Респонденты положительно оценивают качества сотрудников ЦУУ Росгосстраха. За оперативность действий при урегулировании убытка оценки «хорошо» и «достаточно хорошо» выставили порядка 80% респондентов, те же оценки за компетентность выставили порядка 85% страхователей, за вежливость – порядка 90% опрошенных.
Достаточно высоко оценивается респондентами продолжение сотрудничества с Росгосстрахом. Более 75% респондентов, урегулировавших убытки по каско, планируют рекомендовать Росгосстрах знакомым.

В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.

6 октября 2006 года компании «Росгосстрах» исполнится 85 лет.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru

Зеленый коридор альфастрахование что это. Смотреть фото Зеленый коридор альфастрахование что это. Смотреть картинку Зеленый коридор альфастрахование что это. Картинка про Зеленый коридор альфастрахование что это. Фото Зеленый коридор альфастрахование что этоВсе пресс-релизы за 26 сентября 2006 г.
Зеленый коридор альфастрахование что это. Смотреть фото Зеленый коридор альфастрахование что это. Смотреть картинку Зеленый коридор альфастрахование что это. Картинка про Зеленый коридор альфастрахование что это. Фото Зеленый коридор альфастрахование что этоВсе пресс-релизы компании «Росгосстрах»

Источник

«Зеленый коридор»: Росгосстрах сократил сроки выплат по ОСАГО и каско

Росгосстрах подвел промежуточные итоги программы «Зеленый коридор», которая введена в действие в ряде регионов страны, в том числе и Москве. Программа «Зеленый коридор» предусматривает упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско. Как показывает практика, новая процедура позволяет автовладельцам сэкономить личное время при получении страховых выплат по большинству убытков.
Согласно установленной процедуре, контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху, — сообщили «Вслух.ру» в компании. Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку — «хорошо» — в июне этого года достигла 43%, в то время как в марте этого года такого мнения придерживались 20% респондентов. Тех, кто в июне поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего лишь 7%.Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос — об оценке сроков урегулирования убытков. В июне этого года на «хорошо» срок оформления и получения выплаты оценили 40% клиентов по ОСАГО и 53% клиентов по каско. Количество тех, кто резко недоволен сроками урегулирования убытков, уменьшилось по ОСАГО с 18% до 11%, а по каско — с 26% до 8%. Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков. Респонденты положительно оценивают качества сотрудников ЦУУ Росгосстраха. За оперативность действий при урегулировании убытка оценки «хорошо» и «достаточно хорошо» выставили порядка 80% респондентов, те же оценки за компетентность выставили порядка 85% страхователей, за вежливость — порядка 90% опрошенных. Достаточно высоко оценивается респондентами продолжение сотрудничества с Росгосстрахом. Более 75% респондентов, урегулировавших убытки по каско, планируют рекомендовать Росгосстрах знакомым. «Программа „Зеленый коридор“ направлена на упрощение для клиентов процедуры получения возмещения, — заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. — Мы пытаемся сделать так, чтобы пострадавший получал возмещение максимально быстро и с минимумом затрат своего времени. Как страховая компания мы считаем, что „продаем урегулирование убытков“, поэтому мы не будем останавливаться на достигнутых результатах, и будем дальше совершенствовать работу, например, скоро планируется расширение программы „Зеленый коридор“ на урегулирование убытков по имуществу физических лиц. Для нас важно постоянно измерять качество урегулирования, поэтому в Росгосстрахе действует процедура ежемесячного опроса клиентов об их удовлетворенности качеством урегулирования убытков». В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.

Источник

Зеленый коридор реформе ОСАГО

В ближайшие дни, как ожидается, Банк России утвердит пакет документов по реформе автострахования. Первый этап либерализации ОСАГО начнется с сентября текущего года.

На первом этапе реформы будет расширен тарифный коридор, изменится срок расчета коэффициента КБМ, а также будет запущен механизм более высокой степени детализации показателя «возраст/стаж», что позволит осуществлять дифференцированную сегментацию автовладельцев.

Действующая тарифная система ОСАГО уже давно перестала отвечать потребностям рынка. В нее не заложены рыночные механизмы саморегулирования, что не позволяет страховщикам оперативно реагировать на изменение внешних условий. В отличие от тарифных систем ведущих европейских государств, она учитывает меньше параметров для расчета премии, а значит, не позволяет с высокой достоверностью установить премию, адекватную уровню риска для конкретного клиента или клиентского сегмента.

Для расчета величины страховых премий сейчас используются некие усредненные показатели. Реформа позволит индивидуализировать тарифные предложения с учетом особенностей каждого конкретного автовладельца. На первом этапе право страховых компаний устанавливать оптимальный тариф будет ограничено так называемым тарифным коридором – возможностью минимального варьирования, в пределах 20% (как вверх, так и вниз), относительно базовых показателей, устанавливаемых Банком России.

Индивидуальный тарифный подход к каждому автовладельцу способна обеспечить лишь полная либерализация ОСАГО, являющаяся конечной целью реформы.

Опасения относительно того, что следствием либерализации станет неуправляемое повышение тарифов, мировой опыт не подтверждает. Конкурентная среда является действенным рыночным ограничителем для немотивированного роста тарифов. Так, в Германии переход к свободным тарифам, начавшийся в 1994 году, привел к незначительному и кратковременному увеличению среднего размера премии, которая в дальнейшем начала снижаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *