Земельный комитет это что
ЗЕМЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ
Смотреть что такое «ЗЕМЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ» в других словарях:
земельные комитеты — земельные органы, созданы Временным правительством России в марте 1917 для подготовки аграрной реформы. В Главном, губернском и уездных комитетах были представлены в основном кадеты и эсеры. После Октябрьской революции советское правительство… … Энциклопедический словарь
Земельные комитеты — земельные органы, созданные в России после Февральской революции 1917 буржуазным Временным правительством. При министре земледелия 19 марта (1 апреля) 1917 был образован Главный З. к., затем постановлением от 21 апреля (4 мая) 1917… … Большая советская энциклопедия
ЗЕМЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ — к ты, созданные в России Врем. пр вом. 19 марта (1 апр.) 1917 при министре земледелия был образован Главный З. к., затем созданы З. к. на местах. По положению о З. к. от 21 апр. (4 мая) 1917 З. к. образовывались для подготовки зем. реформы и для… … Советская историческая энциклопедия
Временное правительство — в России, сформировано после Февральской революции 1917 и отречения императора Николая II Временным комитетом Государственной думы с согласия лидеров Петросовета на период до созыва Учредительного собрания. Высший исполнительно распорядительный… … Энциклопедический словарь
Временное правительство — в России, центральный орган государственной власти, образовавшийся после Февральской буржуазно демократической революции 1917 (См. Февральская буржуазно демократическая революция 1917), существовал со 2(15) марта по 25 октября (7 ноября)… … Большая советская энциклопедия
Трудовики — «Трудовая группа», мелкобуржуазная политическая организация в России. Возникла в апреле 1906 как группа депутатов из крестьян и интеллигентов народнического направления в 1 й Государственной думе. «Проект программы» Т. требовал… … Большая советская энциклопедия
История Мариуполя в советский период — Основная статья: Мариуполь#История Содержание 1 Мариуполь Революционный. 1917 1920 год 1.1 Установление советской власти … Википедия
Хрустовая — Село Хрустовая молд. Hristovaia Страна ПМР/Молдавия … Википедия
Эсеры — (социалисты революционеры, с. р.) крупнейшая мелкобуржуазная партия в России в 1901 22. В ходе развития русского революционного движения партия Э. проделала сложную эволюцию от мелкобуржуазного революционаризма к сотрудничеству с… … Большая советская энциклопедия
ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО — в России центр. орган гос. власти, образовавшийся после Февр. бурж. демократич. революции 1917; существовало с. 2(15) марта по 25 окт. (7 нояб.) 1917. Являясь высшим исполнительно распорядительным органом, В. п. выполняло и законодат. функции.… … Советская историческая энциклопедия
Земельный комитет это что
Согласно действующему законодательству земля и ее ресурсы являются основным достоянием народа. Земля имеет особую социальную ценность как недвижимость. С целью справедливого распределения и целевого использования земель ведется государственный земельный контроль (надзор).
Муниципальный земельный контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства РФ, законодательства субъекта РФ, связанных с объектами недвижимости, по которым возникают земельные правоотношения. За нарушение данных требований предусмотрена административная и иная ответственность. Так, пункт 3 статьи 72 ЗК РФ указывает на требования, предъявляемые к собственникам земельных участков в рамках осуществления контрольных функций со стороны муниципалитета.
Земельный кодекс РФ выделяет несколько видов такого контроля. Органы местного самоуправления городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль за расположенными в границах городского округа объектами недвижимости, по которым возникают земельные правоотношения. Органы местного самоуправления городских поселений осуществляют данный контроль в отношении объектов недвижимости, расположенных в границах городских поселений. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют соответствующий контроль в отношении расположенных на межселенной территории района объектов недвижимости, по поводу которых возникают земельные правоотношения, а также в отношении объектов недвижимости, расположенных в границах сельских поселений, входящих в состав данного района, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта РФ данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.
Земельный контроль проводится органами местного самоуправления с целью сбора наиболее полных и актуальных данных, которыми в дальнейшем смогут воспользоваться другие государственные органы для пресечения земельных правонарушений. Благодаря этим действиям обеспечивается рациональное использование природных ресурсов, а процедура учета и контроля становится максимально прозрачной и открытой.
Органы местного самоуправления осуществляют земельный надзор путем реализации своих полномочий, в круг которых входит:
– соблюдение норм использования земель, их целевого назначения;
– исключение самовольного захвата земель и их использования без необходимой документации;
– сбор достоверной информации о состоянии участков;
– предотвращение порчи земель сельскохозяйственного назначения;
– совершение действий, направленных на улучшение угодий;
– контроль за исполнением предписаний по устранению правонарушений;
– приведение участков в состояние, позволяющее использовать их согласно целевому назначению.
Порядок проведения муниципального надзора предполагает осуществление инспекторских проверок согласно установленному плану работ. Основанием для этого служит распоряжение руководства уполномоченного органа.
Следует отметить, что могут возникнуть и внеплановые проверки. Основанием для их проведения служат:
– обнаружение данных, которые подтверждают факт нарушения земельного законодательства;
– получение от государственных органов или местной администрации, физических или юридических лиц сведений о нарушении норм земельного законодательства.
Согласно регламенту муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц проводится не чаще, чем раз в 2 года. Проверки юридических лиц осуществляются согласно установленному плану работ или при поступлении сведений о совершаемом правонарушении.
Как отмечалось выше, проверки проходят в соответствии с установленным планом, который утверждается на предстоящий год. План проверок физических лиц по муниципальному земельному контролю, а также юридических лиц, составляют органы местного самоуправления.
Следует отметить, что если конкретный земельный участок подвергся плановой проверке, а соседний участок – нет, то это не означает, что его упустили из виду. Вероятно, его включат в последующий план, предусматривающий график проведения таких проверок. Таким образом, проверка исполнения земельных норм в тот или иной момент может затронуть любого гражданина, проживающего на данной территории.
Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц, организаций и госорганов осуществляется уполномоченными должностными лицами. Сотрудникам администрации выдаются специальные удостоверения, подтверждающие их полномочия.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством РФ предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора. В качестве дополнений к акту необходимо прилагать фотографические таблицы, замеры площади и другие доказательства, подтверждающие факт правонарушения.
Для эффективного выполнения своих обязанностей уполномоченные органы составляют проверочные листы по муниципальному земельному контролю (только при проведении плановой проверки в отношении юридических лиц). В этот документ входит список вопросов, ответы на которые следует получить в рамках одной проверки.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, указанного в пункте 5 статьи 72 ЗК РФ, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.
Главная цель инспектирования муниципалитетом земельных правоотношений состоит в обеспечении исполнения со стороны различных юридических лиц, их руководства, а также должностных и физических лиц законодательных требований относительно земельных участков, а также соблюдении мер по охране эксплуатации земель.
Земельный комитет это что
1.1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования Заокский район;
1.2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества муниципального образования Заокский район;
1.3. Обеспечение эффективного управления, распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального образования Заокский район, государственная собственность на которые не разграничена;
1.4. Осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;
1.5. Разработка и реализация программ, связанных с регулированием имущественных отношений, а также отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, и рациональным использованием земель на территории муниципального образования Заокский район;
1.6. Обеспечение интересов муниципального образования Заокский район при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Заокского района о передаче осуществления части полномочий в области земельных и имущественных отношений;
1.7. Создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества муниципального образования Заокский район и контроля за его использованием;
1.8. Выполнение иных задач, возложенных на Комитет в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области, муниципального образования Заокский район.
2. Основные функции Комитета
2.1. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства проекты программ приватизации муниципальных предприятий, муниципального имущества, изменения и дополнения к ним и предоставляет их на утверждение представительному органу – Собранию представителей муниципального образования Заокский район;
2.2. Обеспечивает прием Объектов из государственной собственности в муниципальную собственность муниципального образования Заокский район в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными актами органов местного самоуправления;
2.3. Обеспечивает прием Объектов в муниципальную собственность муниципального образования Заокский район, приобретаемую по другим основаниям (по договорам дарения, купли-продажи и другим сделкам);
2.4. Осуществляет учет движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе муниципальной казны муниципального образования Заокский район путем ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Заокский район;
2.5. Осуществляет контроль за сохранностью и движением муниципального имущества муниципального образования Заокский район совместно с органами, наделенными специальными полномочиями;
2.6. Разрабатывает и представляет для утверждения Собранию представителей муниципального образования Заокский район нормативные акты, регламентирующие порядок управления отдельными видами муниципального имущества муниципального образования Заокский район, земельными участками;
2.7. Осуществляет функции арендодателя, продавца, ссудодателя, концедента муниципального имущества муниципального образования Заокский район;
2.8. Осуществляет функции арендодателя, продавца, ссудодателя земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и ведении муниципального образования Заокский район;
2.9. Наделяет муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения имуществом, осуществляет контроль за его использованием и движением;
2.10. Выступает от имени муниципального образования Заокский район при решении вопросов, связанных с банкротством муниципальных предприятий;
2.11. Согласовывает решения арендаторов о передаче прав аренды 3-им лицам, и о передаче в субаренду, в залог арендованного муниципального имущества муниципального образования Заокский район и земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Заокский район;
2.12. Организует и контролирует реализацию районной программы приватизации;
2.13. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий, муниципального имущества муниципального образования Заокский район;
2.14. Оформляет документы на передачу в собственность муниципальных образований Заокского района, с баланса на баланс объектов муниципальной собственности муниципального образования Заокский район в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными актами органов местного самоуправления;
2.15. Осуществляет проведение единой государственной политики по реформированию и регулированию земельных отношений на территории муниципального образования Заокский район в пределах установленных полномочий;
2.16. Участвует в разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений;
2.17. Участвует в работе по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Тульской области и собственность муниципального образования Заокский район;
2.18. Осуществляет постановку на государственный кадастровый учет объектов муниципальной собственности и земельных участков, необходимых для эксплуатации объектов муниципальной собственности муниципального образования Заокский район;
2.19. Готовит и подает документы на государственную регистрацию права собственности на земельные участки, иное недвижимое имущество, возникающее у муниципального образования Заокский район, а также договоры, предусмотренные действующим гражданским законодательством, заключенные от имени муниципального образования Заокский район;
2.20. Осуществляет администрирование платежей, вносимых гражданами и юридическими лицами по договорам купли-продажи, аренды за земельные участки, муниципальное имущество, а также рекламные конструкции;
2.21. Осуществляет претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю, за муниципальное имущество, а также рекламные конструкции;
2.22. Готовит документы для изъятия земельных участков для муниципальных нужд муниципального образования Заокский район;
2.23. Участвует в работе междуведомственной комиссии по контролю за поступлением в бюджет доходов от арендной платы за землю;
2.24. Анализирует и обобщает данные о земельных отношениях на территории муниципального образования Заокский район;
2.25. Своевременно и качественно готовит материалы отчетности главе администрации муниципального образования Заокский район;
2.26. Осуществляет муниципальный контроль за использованием земельных участков и муниципального имущества муниципального образования Заокский район;
2.27. Готовит к публикации материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета в средствах массовой информации.
2.28. Выполняет иные функции в случае передачи части полномочий городским и сельскими поселениями Заокского района муниципальному району.
Департамент земельных ресурсов города Москвы
Департамент земельных ресурсов города Москвы — орган исполнительной власти города Москвы в области земельных отношений, управления землями на территории города, включая участки, находящиеся в собственности города Москвы, и участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Содержание
История
Первоначальное название — Московский земельный комитет. Образован совместным постановлением Госкомзема РСФСР и Правительства Москвы от 15 октября 1991 года № 126-2 во исполнение совместного распоряжения Госкомзема РСФСР, Моссовета и Мосгорисполкома от 15.02.1991 года № 7-280р-184р «О создании органов управления по проведению земельной реформы в г. Москвы».
Переименован в Департамент земельных ресурсов города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 03.02.2004 года № 51-ПП.
Структура
В состав Департамента входят аппарат управления и территориальные управления в административных округах города Москвы:
Возглавляет Департамент Ефимов Владимир Владимирович — министр Правительства Москвы. Заместители руководителя:
Деятельность
Основные задачи
Функции
Основные работы
Студенческое правительство Москвы (Молодежный кадровый резерв)
В соответствии с распоряжением мэра Москвы дублером руководителя Департамента земельных ресурсов назначен магистрант гуманитарного факультета Московского государственного университета геодезии и картографии Васякин Сергей Александрович.
В состав кабинета дублера министра вошли:
Глава 3. Основные задачи и функции Земельного комитета
8. Основными задачами Земельного комитета являются:
1) организация осуществления муниципального земельного контроля за использованием юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
2) реализация полномочий Администрации города Екатеринбурга по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
3) организация учета муниципальных земель, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург», находящихся в собственности муниципального образования «город Екатеринбург», а также отнесенных к собственности муниципального образования «город Екатеринбург» в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 25.01.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как «от 25.10.2001»
4) подготовка и организация исполнения ведомственных целевых программ, связанных с управлением земельными ресурсами на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
5) администрирование доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки;
6) контроль за организацией производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением элементов внешнего благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
7) учет граждан, проживающих на территории муниципального образования «город Екатеринбург» и нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
9. В целях реализации задачи по организации осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «город Екатеринбург» Земельный комитет осуществляет следующие функции:
1) осуществляет контроль:
за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
своевременным освобождением земельных участков по окончании срока действия договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
использованием земель по целевому назначению;
недопущением самовольного занятия земельных участков;
выполнением собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков требований к использованию земель, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами;
своевременным освоением земельных участков;
своевременной рекультивацией нарушенных земель, восстановлением плодородия и других полезных свойств земли, снятием, использованием и сохранением плодородного слоя почвы при проведении работ, связанных с нарушением земель;
2) участвует в работе комиссий по приемке мелиорированных, рекультивированных и других земель, на которых проведены мероприятия по улучшению их качественного состояния;
3) принимает меры к устранению и недопущению нарушений земельного законодательства;
4) направляет материалы в уполномоченные органы для рассмотрения вопросов о возможности привлечения лиц к административной ответственности за нарушение земельного, природоохранного и иного законодательства;
5) участвует в подготовке нормативных правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург», регламентирующих осуществление муниципального земельного контроля;
6) выполняет иные функции, связанные с осуществлением муниципального земельного контроля.
10. В целях осуществления задачи по реализации полномочий Администрации города Екатеринбурга по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования «город Екатеринбург», Земельный комитет:
1) осуществляет согласование проектов правовых актов Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельных участков в собственность, в аренду, в безвозмездное срочное пользование, на праве постоянного (бессрочного) пользования, об изъятии земельных участков;
2) осуществляет функции по заключению, изменению и расторжению договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками и договоров купли-продажи земельных участков, право распоряжения которыми отнесено к полномочиям Администрации города Екатеринбурга;
3) представляет интересы Администрации города Екатеринбурга в судебных органах:
по спорам, связанным с понуждением заключить договоры купли-продажи земельных участков (за исключением споров по понуждению предоставить в собственность за плату земельные участки, в отношении которых не приняты решения Администрации города Екатеринбурга о предоставлении в собственность);
спорам, связанным с договорами аренды земельных участков, по которым арендодателем является Администрация города Екатеринбурга (за исключением споров о понуждении предоставить земельные участки в аренду, а также споров по договорам аренды земельных участков под объектами мелкорозничной торговли, металлическими гаражами и иными нестационарными объектами);
искам о взыскании с Администрации города Екатеринбурга сумм неосновательного обогащения по выкупной стоимости земельных участков или по арендной плате за землю (за исключением споров по договорам аренды земельных участков под объектами мелкорозничной торговли, металлическими гаражами и иными нестационарными объектами);
спорам, связанным с правами на земельные участки, предоставленные для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
спорам, связанным с признанием права на наследство на земельные участки, предоставленные для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;
заявлениям об оспаривании действий (бездействия) Земельного комитета;
искам о принудительном прекращении прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, об освобождении таких земельных участков (по поручениям заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования или председателя Земельного комитета).
4) организует проведение оценки земельных участков, выставляемых на продажу.
11. В целях реализации задачи по организации учета муниципальных земель на территории муниципального образования «город Екатеринбург» Земельный комитет осуществляет следующие функции:
1) ведет учет качественных и количественных характеристик земельных участков на территории муниципального образования «город Екатеринбург», находящихся в собственности муниципального образования «город Екатеринбург», а так же отнесенных к собственности муниципального образования в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
2) подготавливает сведения о местоположении земельных участков и их характеристиках;
3) согласовывает проекты постановлений Администрации города Екатеринбурга об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах территорий, предоставлении и изъятии земельных участков;
4) участвует в мероприятиях по проведению землеустройства на землях, находящихся в собственности муниципального образования «город Екатеринбург», по образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности;
5) участвует в подготовке нормативных правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург», регламентирующих деятельность по вопросам учета земель, проведения землеустройства на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
6) проводит проверку графических материалов при согласовании актов выбора земельных участков, актов выбора трасс;
7) проводит согласование в рамках полномочий органов местного самоуправления землеустроительной документации по согласованию местоположения границ объектов землеустройства на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
8) ведет автоматизированную геоинформационную систему, включающую в себя сведения о земельных участках, правах и правообладателях, разрешенном использовании земель;
9) осуществляет иные функции, связанные с учетом земель и проведением землеустройства на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
12. В целях реализации задачи по подготовке и организации исполнения ведомственных целевых программ, связанных с управлением земельными ресурсами на территории муниципального образования «город Екатеринбург», Земельный комитет осуществляет следующие функции:
1) осуществляет сбор заявок на проведение мероприятий по рациональному использованию земельных ресурсов для разработки и корректировки ведомственных целевых программ;
2) осуществляет подготовку ведомственных целевых программ и проектов приказов об их утверждении заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования;
3) осуществляет составление и согласование с Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга поквартальной росписи в пределах установленных лимитов расходования средств в соответствии с утвержденными ведомственными целевыми программами;
4) готовит документацию для осуществления закупок работ, услуг для муниципальных нужд и передает ее в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга для организации работы комиссий по осуществлению закупок;
5) заключает муниципальные контракты и осуществляет контроль за соблюдением сроков и качества их исполнения;
6) согласовывает с Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга проектно-сметную документацию для реализации мероприятий, указанных в ведомственных целевых программах;
7) осуществляет контроль за расходованием средств на проведение мероприятий в соответствии с ведомственными целевыми программами, привлечение специалистов (экспертов) для осуществления контроля за исполнением мероприятий и целевым расходованием бюджетных средств;
8) проверяет соответствие действующему законодательству документов, представленных распорядителями и получателями бюджетных средств для финансирования выполненных работ, оказанных услуг, в том числе наличия проектно-сметной документации, согласованной с Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга;
9) готовит документы по финансированию мероприятий в соответствии с ведомственными целевыми программами;
10) готовит отчеты о выполнении мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами;
11) организует проведение оценки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, выставляемых на торги, и в иных случаях, установленных законодательством;
Информация об изменениях:
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 января 2015 г. N 22 подпункт 12 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12) организует выполнение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, предоставленных муниципальным учреждениям;
13) организует проектно-изыскательские работы в целях рекультивации нарушенных земель и выполнение работ по рекультивации нарушенных земель;
14) осуществляет подготовку предложений в проект основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга, связанной с социально-экономическим развитием города Екатеринбурга.
13. В целях реализации задачи по администрированию доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, Земельный комитет осуществляет следующие функции:
1) осуществляет расчет арендной платы по договорам аренды земельных участков;
2) осуществляет перерасчет арендной платы в случае изменения нормативных правовых актов и условий договоров;
3) ведет автоматизированную информационную систему, содержащую сведения об арендаторах и земельных участках;
4) осуществляет учет поступления арендной платы за землю на лицевых счетах арендаторов;
5) осуществляет контроль за правильностью предоставления льгот по уплате арендной платы;
6) проводит сверку расчетов с арендаторами;
7) осуществляет подготовку документов для зачета или возврата излишне или ошибочно уплаченных сумм арендной платы;
8) направляет требования об уплате арендной платы в случае образования задолженности;
9) проводит мониторинг и обобщение аналитических материалов по уплате арендной платы, прогнозу поступления средств от уплаты арендной платы в бюджет муниципального образования «город Екатеринбург», готовит предложения по повышению эффективности собираемости арендной платы за землю;
10) осуществляет контроль за выполнением установленных показателей по поступлению арендной платы;
11) готовит предложения об изменении ставок арендной платы и предоставлении льгот по арендной плате для отдельных категорий лиц, изменении ставок земельного налога и предоставлении льгот по земельному налогу для отдельных категорий налогоплательщиков;
12) предоставляет заинтересованным лицам информацию о ставках земельного налога, размере арендной платы и выкупной цене земельных участков;
13) осуществляет иные функции, связанные с организацией администрирования доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки;
14) осуществляет информирование арендаторов о полноте и правильности заполнения платежных документов;
15) представляет интересы Администрации города Екатеринбурга:
по спорам, вытекающим из дел о банкротстве юридических лиц, являющихся должниками по договорам аренды земельных участков, платежи по которым администрируются Администрацией города Екатеринбурга (за исключением споров по договорам аренды земельных участков под объектами мелкорозничной торговли, металлическими гаражами и иными нестационарными объектами);
по искам о взыскании задолженности по арендной плате за землю и (или) суммы неосновательного обогащения в размере арендной платы за землю (за исключением споров по договорам аренды земельных участков под объектами мелкорозничной торговли, металлическими гаражами и иными нестационарными объектами).
14. В целях реализации задачи по осуществлению контроля за организацией производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением элементов внешнего благоустройства и естественного ландшафта территории муниципального образования «город Екатеринбург», Земельный комитет выполняет следующие функции:
1) осуществляет контроль за наличием согласованной разрешительной, проектной и иной документации, необходимой для получения разрешения на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением элементов внешнего благоустройства и естественного ландшафта;
2) осуществляет деятельность по выдаче разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением элементов внешнего благоустройства и естественного ландшафта территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
3) осуществляет деятельность по приостановлению действия разрешений при нарушении порядка производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением элементов внешнего благоустройства и естественного ландшафта территории муниципального образования «город Екатеринбург», и изъятию разрешений при наличии оснований до устранения нарушений;
4) выдает предписания об устранении нарушений порядка производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением элементов внешнего благоустройства и естественного ландшафта;
5) осуществляет контроль за соблюдением сроков восстановления элементов внешнего благоустройства и естественного ландшафта, нарушенных при производстве земляных работ;
6) представляет интересы Администрации города Екатеринбурга в судебных органах по искам о взыскании неустойки по договорам о сроках восстановления элементов внешнего благоустройства и естественного ландшафта, нарушенных при производстве земляных работ, и о гарантийной ответственности.
15. В целях реализации задачи по учету граждан, проживающих на территории муниципального образования «город Екатеринбург» и нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, Земельный комитет осуществляет следующие функции:
1) ведет регистрацию и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков;
2) готовит проекты правовых актов об утверждении списков лиц:
нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков;
имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации:
внеочередное право на получение садового земельного участка;
внеочередное право на получение дачного земельного участка;
первоочередное или преимущественное право на получение садового земельного участка;
первоочередное или преимущественное право на получение огородного земельного участка;
первоочередное или преимущественное право на получение дачного земельного участка.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.