Земные блага что это такое
Земные блага
Смотреть что такое «Земные блага» в других словарях:
ЗЕМНЫЕ БЛАГА — Книжн. Все, что служит для удовлетворения материальных потребностей человека. Ф 1, 25. Ни за какие блага. Разг. Ни при каких обстоятельствах (выражение категорического отрицания, отказа). ДП, 241; ЗС 2001, 96; ФСРЯ, 37 38. Благо воровское. Жарг.… … Большой словарь русских поговорок
Земные фракции Звёздных врат — Тау’ри (англ. Tau ri) в научно фантастическом сериале «Звёздные врата SG 1»: широкоупотребляемое среди инопланетных рас название людей с Земли, либо самой планеты. «Тау’ри» в переводе с языка гоа’улдов означает «первый мир» (в том… … Википедия
земной — прил., употр. часто Морфология: нар. по земному 1. Земной называют какую либо часть планеты Земля. Земная поверхность. | Надо сказать, что земная кора не всюду одинакова. Наиболее существенно отличаются её континентальные участки от океанических … Толковый словарь Дмитриева
Хасидизм — обширное религиозное движение, возникшее среди польских евреев в XVIII в. и увлекшее около половины всей еврейской массы. По своему буквальному смыслу, слово X. тождественно с пиетизмом ( хасид и pius = благочестивый ), и хасидское учение… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
МАММОН — (евр. и сирийск.). Бог богатства у древних сирийцев, а также и самое богатство: все внешние житейские блага и удовольствия. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МАММОН греч. mammonas, халд. mamon, mammon … Словарь иностранных слов русского языка
ДОБРОДЕТЕЛЬ — фундаментальная философско богословская категория, обозначающая ценностно значимый аспект духовно нравственного совершенства человека. Слово «Д.», появившееся, вероятно, как калька с греч. термина καλοποιΐα (Lexikon zur Byzantinischen Gräzität /… … Православная энциклопедия
Мефистофель — я; м. [нем. Mephistopheles] В мифологии народов Западной Европы: злой дух, дьявол. ● По имени литературного персонажа из немецкой народной книги История о докторе Фаусте (около 1587), трагедии Фауст И. Гёте (1831) и др. * * * Мефистофель (нем.… … Энциклопедический словарь
МАМОНА — ИЛИ МАММОН у древних сирийцев и евреев бог богатства, самое богатство, а также вообще земные блага. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. МАМОНА, или МАММОН слово сирийское, встречается в Евангелии в… … Словарь иностранных слов русского языка
Фома Аквинский — Жизнь и сочинения Фома Аквинский был самым крупным схоластом, гением метафизики и восхитительным по масштабу умом. Его логическая система поражает прозрачной ясностью и органичностью связей. Он был, скорее, аристотелевского, чем платоно… … Западная философия от истоков до наших дней
ЗЕМНЫЕ БЛАГА
Смотреть что такое «ЗЕМНЫЕ БЛАГА» в других словарях:
Земные блага — Обычно шутл. Всё, что служит для удовлетворения материальных потребностей человека. Вот тебе, командирша, снеди и блага земные! говорил он, подавая экономке кулёк (Писемский. Тысяча душ). [Жданов:] Я надеюсь, что спокойствие совести может… … Фразеологический словарь русского литературного языка
Земные фракции Звёздных врат — Тау’ри (англ. Tau ri) в научно фантастическом сериале «Звёздные врата SG 1»: широкоупотребляемое среди инопланетных рас название людей с Земли, либо самой планеты. «Тау’ри» в переводе с языка гоа’улдов означает «первый мир» (в том… … Википедия
земной — прил., употр. часто Морфология: нар. по земному 1. Земной называют какую либо часть планеты Земля. Земная поверхность. | Надо сказать, что земная кора не всюду одинакова. Наиболее существенно отличаются её континентальные участки от океанических … Толковый словарь Дмитриева
Хасидизм — обширное религиозное движение, возникшее среди польских евреев в XVIII в. и увлекшее около половины всей еврейской массы. По своему буквальному смыслу, слово X. тождественно с пиетизмом ( хасид и pius = благочестивый ), и хасидское учение… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
МАММОН — (евр. и сирийск.). Бог богатства у древних сирийцев, а также и самое богатство: все внешние житейские блага и удовольствия. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МАММОН греч. mammonas, халд. mamon, mammon … Словарь иностранных слов русского языка
ДОБРОДЕТЕЛЬ — фундаментальная философско богословская категория, обозначающая ценностно значимый аспект духовно нравственного совершенства человека. Слово «Д.», появившееся, вероятно, как калька с греч. термина καλοποιΐα (Lexikon zur Byzantinischen Gräzität /… … Православная энциклопедия
Мефистофель — я; м. [нем. Mephistopheles] В мифологии народов Западной Европы: злой дух, дьявол. ● По имени литературного персонажа из немецкой народной книги История о докторе Фаусте (около 1587), трагедии Фауст И. Гёте (1831) и др. * * * Мефистофель (нем.… … Энциклопедический словарь
МАМОНА — ИЛИ МАММОН у древних сирийцев и евреев бог богатства, самое богатство, а также вообще земные блага. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. МАМОНА, или МАММОН слово сирийское, встречается в Евангелии в… … Словарь иностранных слов русского языка
Фома Аквинский — Жизнь и сочинения Фома Аквинский был самым крупным схоластом, гением метафизики и восхитительным по масштабу умом. Его логическая система поражает прозрачной ясностью и органичностью связей. Он был, скорее, аристотелевского, чем платоно… … Западная философия от истоков до наших дней
Блага земные
. Сну подобны житейские блага, и богатство имеет только призрачный блеск, неверный и маловременный (прп. Антоний Великий, 85, 69). Источник.
Горе нам, что мы не умеем предпочитать нетленное тленному, и презираем Божественную и страшную правду (прп. авва Исаия, 60, 188).
. Невежественные люди и миролюбцы, не зная природы самого добра, часто называют блаженным то, что не имеет никакой цены: богатство, здравие, блистательную жизнь, что все по природе своей не есть добро, потому что не только удобно изменяется в противоположное, но и обладателей своих не может сделать добрыми. Ибо кого сделало справедливым – богатство, или целомудренным – здоровье! Напротив того, каждый из сих даров злоупотребляющему им часто способствует ко греху (свт. Василий Великий, 5, 159). Источник.
. Кто трудится для тленного, тот подобен винограднику, который воспитывает в себе стволы, листья и вьющиеся лозы, но не дает вина, производящего веселие и достойного царских хранилищ (свт. Василий Великий, 6, 164–165). Источник.
. Все приятности этой жизни подвержены здесь превратностям и приготовляют только вещество вечному огню, а сами скоро проходят. (свт. Василий Великий, 10, 58).
Взойди на высоту и увидишь, что все земное низко и ничтожно; а если сойдешь с высоты, то подивишься и малому выбеленному дому (прп. Ефрем Сирин, 31, 112). Источник.
Ничего нет постоянного в мире сем. Для чего же мучим себя служением миру? Все блага его – сонная мечта, все богатство его для нас – одна тень (прп. Ефрем Сирин, 33, 215). Источник.
. Видимые блага подвергаются и подвергают нас то тем, то другим превратностям, то возносят вверх, то упадают вниз и кружатся, как в вихре, и прежде, нежели овладеем ими, убегают и удаляются от нас и таким образом играют нами, обманывают нас. Направлено это к тому, чтобы мы, усмотрев их непостоянство и переменчивость, скорее устремились к пристанищу будущей жизни.
В самом деле – что было бы с нами, если б земное наше счастье было постоянно, когда и при непостоянстве его мы столько к нему привязаны? Когда обманчивая приятность и прелесть его держит нас, как рабов, в таких узах, что мы ничего и представить себе не можем лучше и выше настоящего, и это тогда, как мы слышим и верим, что мы сотворены по образу Божию, Который, пребывая на небеси, и нас влечет к Себе ( Кол. 1, 15 ) ( Ин. 3, 13; 12, 32 ) (свт. Григорий Богослов, 13, 22). Источник.
Для людей одно только благо, и благо прочное – это небесные надежды. Ими дышу я несколько, а к прочим благам чувствую отвращение. И готов предоставить существам однодневным все то, что влачится по земле, отечество и чужую сторону, престолы и сопряженные с ними почести, близких, чужих, благочестивых, порочных, откровенных, скрытных, смотрящих независтливым оком, снедаемых внутренно самоубийственным грехом. Другим уступаю приятности жизни, а сам охотно их избегну (свт. Григорий Богослов, 15, 268–269). Источник.
. Все здешнее есть ничего не стоящий прах и дым для тех, которые предпочли небесную жизнь (свт. Григорий Богослов, 15, 336). Источник.
Собирай сокровище для нескончаемого века, а настоящий век оскудевает даже прежде своего конца (свт. Григорий Богослов, 15, 367). Источник.
Что в мире представляется тебе всего блаженнее и вожделеннее? Конечно, скажешь ты, власть, богатство, слава у людей. Но что жалче этого, если сравнить со свободою христиан? (свт. Иоанн Златоуст, 45, 39).
. В настоящей жизни нет блага, кроме одной только добродетели (свт. Иоанн Златоуст, 46, 800). Источник.
. многие люди предпочитали духовным благам чувственные, то в удел этим благам назначил скоротечность и кратковременность, чтобы, отвлекши этим от настоящего, привязать людей крепкою любовью к будущим благам (свт. Иоанн Златоуст, 47, 361).
. Слава и могущество. почести и власть – однодневны и кратковременны, умирают скорее людей, обладающих ими; словом, мы видим, что ежедневно гибнут, так же как и тела (человеческие) (свт. Иоанн Златоуст, 47, 361).
Богатство, слава, могущество, любовь и все такое по той причине и приятно, что мы чрезмерно любим свою жизнь и, так сказать, пригвождены к настоящей жизни (свт. Иоанн Златоуст, 47, 912).
Для того даровал нам многое здесь, чтобы, вразумляемые здешними благами, мы твердо надеялись и на тамошние (свт. Иоанн Златоуст, 48, 370).
Человеколюбивый Владыка наш, когда увидит, что мы не заботимся о настоящих благах, и их дарует нам с щедростью, и наслаждение благами будущими предуготовляет (свт. Иоанн Златоуст, 48, 385). Источник.
Тому, кто привязан к настоящему, невозможно и питать в себе любовь к. неизреченным благам : у него пристрастие к настоящему омрачает разум, точно так, как какая-нибудь нечистота залепляет телесные глаза и не позволяет ему видеть, что нужно (свт. Иоанн Златоуст, 48, 385).
Тот, Кто обещал в будущем неизреченные блага людям, проводящим здешнюю жизнь в добродетели, Тот не дарует ли тем более благ временных, особенно если мы, стремясь к первым, будем менее желать последних? (свт. Иоанн Златоуст, 48, 510).
. Чрез привязанность к временным благам мы и будущих лишаемся, да и настоящими не можем беспорочно наслаждаться (свт. Иоанн Златоуст, 48, 547).
. Те в особенности бывают. рабами всего, которые окружены большими благами, и каждый день они самых теней боятся. Отсюда-то происходят коварства, клеветы, сильная зависть и тысячи других зол (свт. Иоанн Златоуст, 48, 547).
Те, которые надеются на блага житейские, не лучше птицы, которая, надеясь на пустыню, делается легко уловимою для всех (свт. Иоанн Златоуст, 49, 137).
. Не станем удивляться благам настоящим, чтобы удивляться будущим, или лучше – станем удивляться будущим, чтобы не удивляться настоящим (свт. Иоанн Златоуст, 49, 162).
Когда мы, владея благами, не чувствуем этого, то Бог исторгает их из рук наших, чтобы то, чего не сделало обладание, сделало лишение (свт. Иоанн Златоуст, 49, 376). Источник.
. Ищи благ будущих – и получишь настоящие; не ищи видимых – и непременно получишь их (свт. Иоанн Златоуст, 51, 253). Источник.
Тот, кто презирает земные блага, уже в том самом находит для себя награду, что он свободен от беспокойства, ненависти, клеветы, коварства и зависти (свт. Иоанн Златоуст, 51, 690).
Если ты пригвождаешь себя к земле, тогда как тебе предложены блага небесные, то подумай, какое в этом оскорбление для Дарующего их (свт. Иоанн Златоуст, 52, 205).
Сладостна настоящая жизнь и заключает в себе много приятного, но не для всех, а только для привязанных к ней. Если же кто посмотрит на небо и увидит тамошние блага, тот скоро станет пренебрегать этою жизнью и ставить ее ни во что. Ведь и телесная красота, пока нет другой – лучшей, возбуждает удивление, а когда явится красота лучшая, прежнею начинают пренебрегать. Так и мы, если станем смотреть на ту красоту и созерцать благолепие тамошнего Царства, – скоро освободимся от настоящих уз, так как привязанность к настоящему действительно есть некоторого рода узы (свт. Иоанн Златоуст, 52, 448–449).
. Беззаботный человек нерадением своим губит свою душу. Из-за любви к суетному, земному и временному он лишается наслаждения небесных благ; поставленный от Творца и Бога царем и господином всего, он делается рабом греха из-за мирских страстей (свт. Иоанн Златоуст, 52, 665–666).
Если возьмешь здесь, то, без сомнения, получишь тленное, а если подождешь будущего времени, то Господь отдаст тебе нетленное и бессмертное (свт. Иоанн Златоуст, 52, 563). Источник.
. Мы еще стремимся к настоящему и не помышляем о кознях диавола, который за малое отнимает у нас большее, дает нам грязь, чтобы похитить золото, или правильнее сказать – небо, показывает тень, чтобы отогнать нас от истины, и обольщает сновидениями (таково и есть настоящее богатство), чтобы, при наступлении того дня, мы оказались беднее всех (свт. Иоанн Златоуст, 53, 675).
Не будем любить прелестей этого мира, которые, становясь как бы тяжелым бременем для корабля души, потопляют его (свт. Иоанн Златоуст, 53, 910).
Все, чем мы наслаждаемся в этой жизни, не наше, и мы не владеем им, как самовластные и господа, но как поселенцы и пришлые; мы ведемся, куда не желаем и когда не ожидаем – лишаемся существующего, когда будет угодно Господу твари. Поэтому, что принадлежит этой смертной жизни, представляет некоторую непостоянную вещь. Сегодня в славе, наутро – жалок, достоин скорби и помощи; ныне богат и изобилен вещественным богатством, а немного спустя – беден и даже нет в доме хлеба для поддержания жизни (свт. Иоанн Златоуст, 54, 958). Источник.
. Дым и прах – таковы все блага человеческие. (свт. Иоанн Златоуст, 56, 156).
. Тем мы и прогневляем Бога, что не хотим отстать от земных благ, тогда как нам уготовано небесное блаженство, но, подобно червям, пресмыкаемся из одной земли в другую. и вообще не хотим опомниться и отстать от дел человеческих, но, как бы погрузившись в глубокий сон или одурев от опьянения, увлекаемся мечтами (свт. Иоанн Златоуст, 56, 196).
. Когда видит, что мы не желаем земных (благ), то позволяет пользоваться ими, потому что тогда мы владеем ими, как свободные и как мужи, а не как дети (свт. Иоанн Златоуст, 56, 206).
. Те, которые говорят, что они получили все в настоящем, совершенно всего лишают себя в будущем (свт. Иоанн Златоуст, 56, 630).
Ты владелец одной только собственности – благочестия; его не отнимет у тебя наступившая смерть; всего прочего ты лишишься, хотя бы и не хотел; только для поддержания жизни все мы получаем имение, и притом только пользование им; каждый, собравши плоды, уходит, унося из жизни краткую память (свт. Иоанн Златоуст, 56, 980).
. Ни великие богатства сего мира, ни власть, ни отличия, сколько бы кто ни превозносился ими, не могут почесться существенным благом, которое заключается в одних добродетелях; они суть нечто среднее между благом и злом; ибо как для правильно употребляющих их по нужде они бывают полезны и пригодны (поелику подают случай к добрым делам и приносят плоды для вечной жизни); так, с другой стороны, для тех, которые во зло употребляют их, они бывают бесполезны и вредны, служа поводом ко греху и смерти (авва Феодор, 57, 264).
Превозносишься, сколько видно, красотою и богатством, и презираешь других, у кого этого нет, а не знаешь, что украшен ты травою, которая скоро иссыхает, и удерживаешь у себя имущество, которое подобно воде, напояющей одних за другими и снова утекающей еще к кому-либо иному. Посему на сии неверные имущества смотри, как на тень, дым и ветер, или знай, что доверился ты тени, дыму и ветру (прп. Исидор Пелусиот, 61, 162).
Если богатство, красота, сила, слава, владычество и все блага скоро увядают и рассеиваются, как дым, то кто будет столько неразумен, чтобы что-либо одно из сказанного ставить в великое и вменять себе в честь? Ибо если и тот, кто имеет все в совокупности, иногда и при жизни, непременно же по смерти, оставляет это и лишается его, то не имеющий всего в совокупности (всему и быть у одного невозможно), не подвергается ли осмеянию, величаясь тенями, сновидениями и неясными призраками? (прп. Исидор Пелусиот, 63, 145).
Блаженство поставляй не в обильной трапезе, не в веселом пении, не в текущем отовсюду богатстве, но в довольстве малым, в том, чтобы не иметь недостатка в необходимом: первое делает душу рабою, а последнее – царицей (прп. Исидор Пелусиот, 63, 234). Источник.
Кто любомудренно рассматривает естество земных вещей, а именно, что оно ничем не лучше, а даже и хуже, речных течений, рассеивающегося в воздухе дыма и бегущей тени, тот и в благополучии никогда не превознесется, и в горестных обстоятельствах не унизится, но при превратности обстоятельств соблюдает сердце свое неизменным; потому что не привязан к земным благам, когда они есть, и не печалится о них, когда их нет (прп. Исидор Пелусиот, 63, 442).
. Ничего нет лучше в мире, как не иметь ничего от благ мира сего и ничего не желать лишнего, кроме необходимо потребного для тела (прп. Симеон Новый Богослов, 74, 40). Источник.
Блага мира сего суть препоны, кои не допускают нас возлюбить Бога и благоугодить Ему (прп. Симеон Новый Богослов, 74, 40).
Горе тому, кто смотрит на скоротечные (блага) сей жизни, как на удержимые, и услаждается ими (прп. Симеон Новый Богослов, 76, 257). Источник.
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Блага земные
Духовные и материальные блага принято разделять. Религии установили табу на материальное и причислили деньги ко злу. Хотя если быть особо честными, то материальные блага отрицать начали простые люди в пословицах и поговорках. Например, «Бедность — не порок».
Только суть слов то осталась
Бедность — это беда.
Богатство — это от Бога.
Но очевидного стало не видно. А кто увидел, тому сообщили, что речь идёт о духовном богатстве. Давайте же взглянем правде в глаза и поговорим о благах земных. А к благам земным относятся все ценности.
Почему один родился в бедной семье? А другой в богатой? Один живёт в столице, а другой в деревне? Потому что есть нажитый ресурс из прошлой жизни. Но нам упорно твердили, что с собой в могилу не заберёшь ничего. Ложь! Ещё как заберёшь. В некоторых культурах принято было хоронить с богатством вместе, дабы и в загробном мире у души было всё. Примитивно? Ничуть. Примитивно не знать о том, что все наши ресурсы отражаются на наших потомках и нашей последующей жизни.
Духовные блага
Итак, духовные блага. О чём речь? Вообще, что такое духовность? Дух — субстанция, что берёт энергию от родового ресурса и может накачиваться буквально, как мышца. Отсюда мы знаем, есть выражение «сильный духом». Сильный духом движим по дорогам жизни без мотиваторов, он добивается желаемого и не жалуется.
Кстати, в религиях в каждом обращении к богу — жалоба. Избави, не введи… и т.д. Дело в том, что у религиозных людей (это, кстати, не скрывается) человеческий дух заменён духом божьим. Так, получив протез вместо своего духа дух религиозного бога, человек уже никогда не будет иметь духовных благ. А как же насчёт материальных? Неуважительное отношение к деньгам, отказ от материальных ценностей, вход в религию, где людям заповедано быть бедными, раз и навсегда лишают не только человека, но и весь его Род, денег.
Бедность — от беды
Бедность — порок! Бедность от беды. Душевная и материальная бедность формируется, когда вы теряете себя и соглашаетесь с проповедями религии, которая считает богатством душевным рабство перед религиозным богом, а богатство материальное отрицает.
Будьте богаты и материально и духовно!
Правоверная Мать, Алёна Полынь.
Вам также может понравиться:
Опасность религиозной исповеди
Рассмешили бога?
Потухший взгляд
Оставьте комментарий Cancel Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
47 комментариев
maura
Алена, благодарю Вас за эту статью! Это очень ценные знания! Я когда-то, как большинство, считала, что накопительство материальных благ нам ничего не дает. И религия и родители, к сожалению, этому поспособствовали 🙁 Ваши знания, каждая Ваша статья — это озарение!
olena
Алена, спасибо за статью и за знания. Теперь в душе сметенья нет. Есть озарение. Есть понимание сути происходящего.
Как долго ещё мы будем пожинать плоды этих установок. Как старательно и грамотно целые народы были ввергнуты в состояние бедности, болезней, рабства. Очень большая работа предстоит всем, кто осознал это. Алёна благодарю Вас! Вы наш Учитель!
lisichka
Полностью согласна с каждым словом! Беру статью на вооружение, т.к. регулярно скрещиваю копья с религиозными фанатиками в том числе и по этой теме.
interested
Да, так и есть — это все так знакомо с детских лет, я в своей семье постоянно слышала «зачем копить», «с собой в могилу ничего не заберешь», а еще «главное — чтобы на еду хватало, было бы что поесть», «было бы здоровье, а денег всех не заработаешь». «Бедность — не порок» — это уже из школьного «образования» … Спасибо за статью, за Знание, Учитель! Все очень доступно и понятно.
was12
ага, навешали на нас программ, да и мы сами на себя тоже по незнанию, вот и «хватает на еду»! Я уже два раза всё выписывал и сжигал, как Алёна учит, надо ещё повторить.
wega17
Любимый мой Учитель! Я так счастлива, что смогла Вас встретить и Радоваться! Без Богатства, Благ —не Радости! Своя Воля, каждодневные открытия и свет новых граней Ваших Знаний— за это я не устану благодарить Силы и Прародителей, что привели мои дороги к Вам!
Наталья
Алёна, спасибо Вам за истинные Знания и за то, что открываете нам правду!
Давайте будем богатыми материально и духовно!
irina2501
Благодарю за Знания!
fenixx2698278
Спасибо большое за статью! Очень приятно знать о такой связи материального и духовного, потому что почти все учения материальные блага считают не чистым чем-то. Вы как всегда расставили все на свои места!
Благодарю Учитель! Действительно, религии отрицают Земные Блага, раньше этого не замечала. Вы изменили меня, мою Жизнь в лучшую сторону! Я понимаю, что не надо полагаться на чью-то Волю, необходимо полагаться на себя и действовать! Да прибудет Вера на Земле.
was12
Благодарю Вас за знания, было Время, тоже негативно к Богатству относился, сейчас осознал свои ошибки, прорабатываю те знания, которые Вы даёте в открытом доступе в конференциях «О ресурсах» и «Всё о том как разбогатеть» а так же платную конференцию «Как спастись от невезения и неудач», которая досталась мне в качестве подарка за деяния, за что премного благодарю Вас и администраторов сайта ИСВ!
А религии хоть и отрицают якобы богатство, но сами же попы противоречат своему же учению. Короче, «деньги это зло, несите их в церковь»)))
juliapanshenko2502_vladimirovna
Спасибо Алена, что открываете нам глаза. Я не знала, что сегодняшнее благосостояние влияет на весь наш Род. Делаю выводы.
inna86
edelweiss
Спасибо Вам! Вообще не понятно зачем, как и на что можно жить на Земле без Благ. До какого же абсурда ведут религии. По сути лучшим решением для религиозного человека сразу распять себя во имя Христа и все. Или жить всю жизнь побираясь, мучаясь и молясь. Лучше уж сразу первое. Нет, спасибо, лучше обретать Блага.
darlit
hromport
thebloomingfernflower
Алёна, спасибо за статью. И спасибо за пожелания!
ilya-vedmag
aarmira
Спасибо за статью! Очень нужные знания!
zaranax
Благодарю Вас за Знания!
sholga13
Как же здорово,что мы живём именно в это время! Много людей еще ходят опустив головы и мирясь со своей судьбой. Но и много тех кто уже заинтересован менять свою жизнь и жизнь своих детей к лучшему. Труд Алёны огромен. Её деяния безграничны! Так много получаю полезной и нужной информации! Столько ответов получила на волнующие меня вопросы! Алёна открывает двери в Будущее. Светлое Будущее,Осознанное. Спасибо ОГРОМНОЕ Вам Алёна за всё,что Вы делаете для нас!
hromport
Благодарю, буду богатым материально и духовно. Да прибудет с Вами сила.
liliya32
Благодарю Вас, Алёна, за статью! Я по своему Роду очень хорошо вижу, как религия обесточила его: ни богатства, ни сил жизненных, ни благ, ни любви, ни здоровья. У меня у самой от родителей и бабушек негативная установка к деньгам с самого детства. Но над этим я работаю и очень успешно, благодаря Вам, Учитель.
Спасибо, что даёте истинные знания — они помогают осознавать жизнь и менять её к лучшему!
fliet
lilit
Алёна Благодарю Вас за знания! Религии действительно не нужны знающие люди, ей нужны «овцы». Но люди начинают просыпаться и это радует. Все знания, которые Вы даёте нам, очень ценные. Да прибудет с нами Сила Веры, Сила Изначальная!
angellyubov73
Благодарю Алёна, за хорошую и очень полезную. В каждом слове правда. Стараюсь своих детей обучать правильно.
schajani2019
Дана очень нужная информация. Будет очень долго и трудно доходить до многих. Ведь нас так пичкали другим настроем, что придется очень многое переосмыслить. Большое спасибо за хорошее объяснение.
kristalina
Благодарю, Уважаемый Учитель! Статья для всех, кто хочет иметь Блага и материальные ценности, только надо задуматься, изменить свое отношение к этому, пройти Крашение и избавиться от всех религиозных колпаков.
arcady
Спасибо за информацию!
Не знал, что отказ от материальных ценностей
лишает весь Род человека денег!
Процветания Империи Сильнейших Ведьм!
jeanne075
Алёна, благодарю за знания! Как и многие здесь, уважаю Вас и всё,что здесь происходит. Буду ждать следующих статей (если на то будет воля) про Блага — как правильно получать и как применять.
ruslana
Благодарю за знания, Учитель!
В моем Роду прадедов уничтожили из-за богатства.
elena0910bedim
Как же правильно сказано. Никогда не хотела быть рабом. Спасибо огромное за те знания, которые Вы нам даете. Уже не могу лечь спать без новых знаний от Алены Полынь. Еще раз спасибо.
lumbiny
Всегда считала, что бедность (если человек здоров) — это порок и чаще всего результат действий, а точнее бездействия и постоянных оправданий себя, обвинения всего и всех вокруг в своих «обстоятельствах». Кто хочет — тот берёт и делает, а кто не хочет — тот ищет оправдания и часто прикрывается религиозными догматами.
agata
Нам повезло что мы живём в тот период Времени, когда можем избавиться от религии с помощью обряда Крашения и больше не мучаться. А ведь у наших прабабушек и прадедушек даже возможности такой не было снять печать религии. Благодарю Вас Алёна!
smile
Вот уж точно религиозные люди жалуются на всё и всех. Не люблю нытьё бессмысленное. Фразу, что в могилу всё не унесешь постоянно слышала. Теперь уверенно возражаю. Сильных Духом людей не помню, чтобы встречала. Статья интересная, а главное раскрывающая правду. Спасибо.
violettap
Благодарю) От бедности нужно избавляться))
alena777
Алена, спасибо за то, что Вы есть, что нам открываете глаза! Вы нам даете ценные информации. Спасибо большое!
liandra
Спасибо за разъяснение, наша ПРАвоверная мать!
pantera59
Уважаемая Алёны благодарю Вас за прекрасные статьи, за то, что открываются глаза и уши. Да пребудет с Вами Сила.
salih
Быть БОГатым, значит быть свободным!
mirra62
И также теряем себя, когда на зло нет возможности ответить, только обида и рождается. Теперь пришло время вернуть себя себе, а зло все отдать тем кто его создал. Ваши знания стали бесценным путеводителем❤️
greta
Я прошла Крашение и заказала ритуал «Снятие креста страданий с Рода».
В статье написано: «Неуважительное отношение к деньгам, отказ от материальных ценностей, вход в религию, где людям заповедано быть бедными, раз и навсегда лишает не только человека, но и весь его Род денег».
Мои родственники в религии. Все крещёные. Это влияет на моё благосостояние?
Ведь мы находимся в одном Роду и каждый влияет на Род своими действиями, а потом Род влияет на всех нас.
jariy
elenafrolova
Благодарю Вас за истинные Знания, Дорогой Учитель.
briar
rosalinda
Большинство людей, находящихся в религии, так думают,что чем беднее живёшь и больше мучаешься, тем будешь счастливее и богаче после смерти. Рай представляется как царствие. Только никто не задумывается, что будучи на Земле при жизни рабом божьим, почему после смерти вдруг перестанет быть рабом и станет жить по-царски. Приходя в материальный мир и имея материальное воплощение странно отказываться от материальных благ. Спасибо Алёне, что открывает нам глаза, показывает очевидные вещи, чтобы мы прозрели.