Зерги это что такое
Зерги (зерг раш) — что это такое простыми словами на сленге.
Зерги – это вымышленная раса инопланетян из вселенной компьютерной игры Starcraft от студии Blizzard. Главным отличием данной расы является то, что они не используют привычные технологии. Они развиваются сугубо благодаря биологическим мутациям. Постоянно поглощая и усваивая генетический материал других видов, они способны мутировать в организмы необходимые под любую задачу.
Зерги это рой.
Подавляющее большинство зергов не имеют чувства собственной индивидуальности. Каждое их действие подчинено воле сверхразума. Лучшим примером могут послужить пчелы, которые подчиняются королеве.
Сверхразум направляет рой на различные планеты вселенной с целью их захвата и тотального уничтожения живых форм путем поглощения. Стоит отметить, что некоторые, очень развитые особи – генералы, могут противостоять влиянию коллективного разума. Но, хоть они и имеют собственные мысли и индивидуальность, они не могут бросить вызов сверхразуму.
Где и как живут зерги?
Данный вид не строит города в привычном понимании этого слова. Все необходимые здания они выращивают. Таким образом, каждое строение является биологическим организмом, обладающим различными заложенными в него функциям. Исключением являются захваченные зергами здания других рас. После захвата рой заражает здание, оплетает его различными щупальцами и вступает в контакт с его системами управления, адаптируя под свои нужды. Земля, где расположено поселение, покрывается специальной биологической слизью, которая является естественной средой обитания роя.
Рождение зерга.
Все особи изначально начинают как маленькие личинки, напоминающие бронированных червяков. Они содержат в себе генетическую информацию необходимую для дальнейшей мутации в нужное существо. Они могут принять форму летающих существ, солдат, дронов собирателей ресурсов или новых строений.
Что такое зерг раш или тактика наступления зергов?
Эта раса полагается на стремительное наступление при помощи колоссального количества различного рода юнитов. Для уничтожения заградительных сооружений и тяжелой техники они используют Ультралисков. Это огромные боевые особи, которые своими острыми, как бритвы отростками сметают все на своем пути. Оставшуюся живую силу уничтожают и поедают миллионы мелких кровожадных мутантов.
Именно благодаря этой расе и этой игре появились сленговые выражения:
Все эти сленговые слова означают стремительную атаку при помощи большого количества живой силы. Простыми словами это навалится толпой, раздавая «люлей» всем, кто попадется под руку.
В игре, рой полагается на низкую стоимость создания юнитов, что в свою очередь позволяет собирать, очень огромные армии необходимые для стремительных прорывов.
Зерги
Зе́рги (англ. Zerg ) — раса из компьютерной игры StarCraft. Представляют собой разумных насекомообразных существ с коллективным разумом. Зерги чрезвычайно плодовиты, быстро вырастают и стремятся поглотить как можно больше рас, встретившихся на их пути. [1]
После выхода StarCraft зерги стали одной из наиболее известных рас в компьютерных играх. Журнал «PC Gamer UK» назвал зергов «лучшей расой в истории стратегий». [2]
Содержание
История зергов
Предыстория
Великая война
Появившись в секторе Копрулу, зерги сделали планету Чар своей главной базой и начали действовать с неё. Наткнувшись на терранов, Сверхразум был впечатлён их псионическим потенциалом и решил ассимилировать их в Рой. Первоначально война шла успешно — зерги нанесли терранам такие потери, что само их существование оказалось под вопросом. Попутно Сверхразум захватил и превратил в зерга Сару Керриган, одного из самых сильных терранских псиоников. Последующая кампания против Империи Айура поначалу также проходила удачно для зергов — протоссы были вытеснены с многих планет и потерпели несколько крупных поражений. Воспользовавшись ситуацией, Сверхразум обосновался на самом Айуре. Но впоследствии протоссы объединились и уничтожили Сверхразум, а также нескольких Церебралов, что привело к расколу Роя.
Война зергов
Затишье
После своей победы Керриган прекратила атаки на другие группировки, сосредоточившись на дальнейшем развитии зергов, а именно увеличения их численности и видового разнообразия. Она была встревожена появлением гибридов Дюрана и начала искать способ борьбы с ними, но, найдя пророчество о возвращении Зел-Нага, она потеряла надежду и смирилась со своей судьбой, хоть в дальнейшем она и продолжила искать способ борьбы при помощи артефакта «Уничтожителя Зергов». Но Рейнор нашёл 5 артефактов Зел-Нага раньше её и и использовал их против её самой для обращения Сары в человека.
Юниты зергов
Список является сводным для всех частей игры. Указаны оригинальные названия, названия в официальном переводе и народные. Сокращения:
На момент написания статьи часть Heart of the Swarm анонсирована и готовится к выходу, до выхода Legacy of Void остаётся ещё много времени и об участии определённых юнитов в ней известно мало.
Описание зергов
Физиология
Организация
Хотя что-то узнать о стаях и Церебралах было чрезвычайно трудно, терраны-исследователи сумели получить информацию о некоторых из них и дали им названия в честь зверей земной мифологии. [1]
О других стаях, появлявшихся во вселенной StarCraft, практически ничего не известно.
Зерги это что такое
Зе́рг (Зерги, Зэрг, Зёрг, англ. Zerg ) — раса из компьютерной игры тиранидов. из вселенной Warhammer 40k
также: Зерг- это численное преимущество одной из сторон!
Содержание
История зергов
По легенде, зерги были созданы Ксел’Нага. Потерпев неудачу с протоссами, они вывели из обитавших на пустынной планете Зерус общественных насекомых, подобных земным муравьям и пчёлам, новую расу, основываясь на принципах чистоты содержания (англ. purity of essence ) и совершенства общности. После неудачного опыта с протоссами Ксел’Нага не стали наделять каждого зерга способностью мыслить, а подчинили их одному высшему созданию, известному как Сверхразум и созданному в качестве посредника между зергами и их создателями. Из первых примитивных зергов появились прожорливые и гораздо более опасные создания, единственной целью существования которых было поглощение доступных территорий и развитие Роя. Когда Сверхразум вышел из-под контроля Ксел’Нага, зерги напали на своих создателей, которые не выдержали внезапного натиска превосходящих по численности стай. Возможно, части выживших удалось эвакуироваться с Зеруса, но с этого момента дальнейшая судьба расы Ксел’Нага неизвестна, и они больше никогда не появлялись в секторе Копрулу.
Игровые характеристики
Зерги обладают нетрадициональным способом постройки. При создании здания, в начале постройки, рабочий начинает мутировать в него и безвозвратно теряется. Постройка может производиться только на Крипе (англ. Creep ) — специальной биологической структуре, покрывающей землю. Крип создаётся главным зданием зергов, и крип колониями.
Особенностью зергов является постепенное восстановление здоровья у юнитов и у зданий. Так как все юниты зергов органические, их могут лечить терранские медики — союзниками.
Зерги являются очень изменчивой и коварной расой. Пользуясь отсутствием производящих зданий, возможностью произвести за короткий срок массу войск (если накопить личинок и денег) могут сильно сбить с толку противника. Их армии обычно очень мобильны; вообще общий стиль игры за зергов — это неожиданные атаки, диверсии в самых неожиданных местах, иногда запирание противника и молниеносный захват карты, после чего противник просто беспрерывно атакуется лимитом самых различных войск со всеми апгрейдами.
Строения зергов
Здания зергов имеют большой размер и 1 единицу брони. В отличие от зданий других рас они являются живыми организмами и медленно восстанавливают своё здоровье. При начале постройки здания мутирующий в него дрон безвозвратно теряется, однако в случае отмены постройки дрон будет возвращён. Здания могут быть построены только на Крипе, за исключением инкубатора и экстрактора. Некоторые строения могут мутировать, сохраняя старые функции и приобретая новые возможности.
Главное здание
Главное здание зергов служит точкой сбора ресурсов и производителем юнитов. Юниты производятся из личинок, находящихся под главным зданием. Со временем потраченные личинки восстанавливаются, но под одним главным зданием не может находится больше трёх.
Главное здание расы Зерг имеет три различных формы, получаемые очерёдным мутированием из предыдущей формы. Первая форма главного здания возводится с помощью дрона, обычной мутацией в здание и не требует для постройки Крип.
Очки здоровья: 1250
Стоимость: 300 минералов
Предоставляет 1 единицу контроля.
Позволяет сделать апгрейды:
Очки здоровья: 1800;
Стоимость: 150 минералов, 100 газа (мутация из Инкубатора);
Требует: Бассейн выводков
Предоставляет 1 единицу контроля.
Очки здоровья: 2500
Стоимость: 200 минералов, 150 газа (мутация из логова)
Требует: Гнездо королевы
Предоставляет 1 единицу контроля.
Экстрактор
Название | Экстрактор |
Раса | Зерг |
Очки здоровья | 750 |
Размер | 4 х 2 |
Стоимость | 50 минералов |
Крип колония (Колония Вьюн)
Стоимость: 75 минералов.
Колония спор
Стоимость: 50 минералов (мутация из крип колонии);
Требуется: Эволюционная камера.
Тонущая колония зергов
Название | Кишка зергов |
Раса | Зерг |
Атака — земля | 40 (контузящая) |
Очки здоровья | 400 |
Размер | 2 х 2 |
Стоимость | 50 минералов, мутация из крип колонии |
Требует | крип колония, бассейн выводков |
Бассейн выводков
Стоимость: 200 минералов.
Эволюционная камера
Стоимость: 75 минералов.
Логово гидралиска
Название | Логово гидралиска |
Раса | Зерг |
Очки здоровья | 750 |
Размер | 3 × 2 |
Стоимость | 100 минералов 50 газа |
Требует | Бассейн выводков |
Шпиль
Название | Шпиль |
Раса | Зерг |
Очки здоровья | 600 |
Размер | 2 × 2 |
Стоимость | 200 минералов 150 газа |
Требует | Логово |
Великий шпиль
Великий шпиль (англ. Greater Spire ) — строение, позволяющее муталискам мутировать в пожирателей и стражей. Также в нём проводится исследования атаки и брони воздушных юнитов.
Очки здоровья: 1000;
Стоимость: 100 минералов 150 газа (мутирует из шпиля);
Гнездо королевы
Стоимость: 150 минералов 100 газа;
Холм осквернителя
Стоимость: 100 минералов 100 газа;
Пещера ультралиска
Пещера ультралиска (англ. Ultralisk Cavern ) — строение, позволяющее личинкам мутировать в ультралисков. В нём же можно проводить два исследования: увеличение скорости передвижения и брони ультралиска.
Стоимость: 150 минералов 200 газа
Нидус канал
Название | Нидус Канал |
Раса | Зерг |
Очки здоровья | 250 |
Размер | 2 × 2 |
Время постройки | 40 |
Стоимость | 150 минералов |
Требует | Улей |
Зараженный командный центр
Очки здоровья: 1500
Стоимость: Захватывается у противника королевой, когда у командного центра остается только половина здоровья (Zerg Queen)
Юниты зергов
Личинка
Личинка (англ. Larva ) — появляются через определенное время около инкубатора, логова или улья. Не больше трех личинок около одного вышеупомянутого здания. Передвижения личинки не управляются игроком. После уничтожения главного здания, личинки, находящиеся под ним существуют до исчезновения крипа, что может быть использовано для быстрой отстройки базы. [1] Отмена мутации приводит к гибели личинки. Не транспортируются.